Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Тут все сложнее. Понятна тяга к той траве тех, кто на ней вырос. Но ведь и молодежь, взрощенная на нынешней "культуре", на ту траву бросает взор свой и к ней стремится. Легко не объяснить. :notknow::D

Это все зомбирование легкомысленного разума молодых людей. Секта. Гипноз. :old: Только Тому удалось оттуда вырваться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В тему: тут ко мне скоро на прослушку архипов дуал кено прибудет (уже писал). Могу расписать все его параметрыи как там у него синергия с 800 сложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В тему: тут ко мне скоро на прослушку архипов дуал кено прибудет (уже писал). Могу расписать все его параметрыи как там у него синергия с 800 сложится.

Обязательно напишите. Интересно будет сравнить со своими впечатлениями от Универсала (это универсал?) и 800-х (вместе не слушал, но примерно звук представляю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К тому же Том уже чего-то там замыслил в вопросах винтажа. :D

 

LCD 3 - винтажные :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так никто на ней не вырос - когда эти 911-831 и тд были в свободном ритейле, никто их реально не слушал.

Нынче же всем мерещится какой то позапрошлый "золотой век" откуда извлеаются уникальные раритеты...

Ну а ныне читающим на что то приходится ориентироваться.

Вот и спрос.

Тома нашего вспомним, Йорка...

 

Послушайте да и все. HD800 по очень многим параметрам полное го*** на фоне DT911,да и многие другие наушники тоже.

Еще один пример Z1000 абсолютное говнище на фоне более древних CD3000. Причем, если в первом случае HD800 есть за что любить, то во втором это насмешка самой сони над тем, что они делали раньше.

И такая фигня происходит со всеми производителями, выглядит это все уныло. 240DF намного лучше, чем K701/702/240S, примеров реально дофига. Я с этим смирился нашел для себя компромиссный по сути вариант.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, омеги за ~$5500 так и висят на ебее, при том что на хэд-фае они некоторым больше чем SR-009 понравились.

 

PS_ раньше не трава была зеленее, а соотношение маркетологов/инженеров иным было.

...для поддержания темы вставил очевидную мысль)))


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К тому же Том уже чего-то там замыслил в вопросах винтажа. :D

LCD 3 - винтажные :idea:

Надеюсь, к следующей осени смогу их приобрести :Yesyes:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К тому же Том уже чего-то там замыслил в вопросах винтажа. :D

LCD 3 - винтажные :idea:

Надеюсь, к следующей осени смогу их приобрести :Yesyes:

Тогда они уже точно будут винтажными. :Yesyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К тому же Том уже чего-то там замыслил в вопросах винтажа. :D

LCD 3 - винтажные :idea:

Надеюсь, к следующей осени смогу их приобрести :Yesyes:

Тогда они уже точно будут винтажными. :Yesyes:

Главное, чтобы к тому времени не выпустили какие-нибудь LCD-5 rev.4 :)


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

--------------------------------------------------------------

Так никто на ней не вырос - когда эти 911-831 и тд были в свободном ритейле, никто их реально не слушал.

Нынче же всем мерещится какой то позапрошлый "золотой век" откуда извлеаются уникальные раритеты...

--------------------------------------------------------------

Так это нормально, на этих принципах весь менталитет человека зиждется ! Если бы вы решили в 1915 году обменять "Чёрный супрематический квадрат" на рюмочку водочки и маленькую щепотку квашенной капустки, то на вас бы ооочень плохо посмотрели. А сейчаc...


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Надо бы попробовать винтажные Стаксы. :D

 

Надо я давно ищу уже сигмы, которые квадратные, но дорого, все что нашел, потому, что с родным усилком, никто не хочется одни лишь наушники продавать. :(


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

Однако вопрос: почему вы 800 сравниваете именно с МНОГОПОЛОСНЫМИ ас? Мне с их звучанием именно широкополосная акустика сассоциировалась.

 

Разве современные многополосные АС не бывают одновременно и широкополосными? Это только самая старая модель S90 была от 31,5 - 20000 Гц.

 

Но вернемся к вопросу о натуральности тембров. Мои соображения по этому вопросу будут наиболее субъективны, так как связка, на которой проводилось прослушивание, была далеко не лучшей. Я хотел подключить Найт Блюз к транспорту CD Аудиолаб 8200 через Цап Архипова. К сожалению Цап Архипова до сих не починили, пришлось слушать через аналоговый выход. В довершение всех бед в качестве межблочника я из какого-то нелепого упрямства подключил свои совсем новые непрогретые медные провода, желая их проверить. При прослушивании присутствовал некий осветленный тональный баланс, который не знаю на что списать: на провода, на Найт Блюз, у коего в прошлый раз подобный едва заметный светлый оттенок действительно присутствовал, или на сами наушники. В таких условиях говорить о достоверности тембров весьма трудно. Но я все-таки попробую, вовсе не претендуя на истину. Слишком знакомы мне записи, которые я прослушивал. Цифровой звук в принципе сглаживает и округляет живую вибрацию по сравнению с аналоговым сигналом. Еле уловимый оттенок этой мертвенной сглаженности, ненатуральности, присутствует в большинстве даже качественных CD записей. Есть он и в симфонии Малера №9, которую я слушал на HD800 и DT911. Сразу скажу, что в обоих наушниках эта синтетичность сведена до минимума, и почти не прослушивается. В других наушниках с этим заметно хуже. Это не удивительно. Мало того, что при оцифровке непрерывная вибрация живого звукового сигнала разбивается на отдельные округляющие ее "отсчеты", которые и делают звук не таким натуральным, несколько омертвелым. В недостаточно быстрых наушниках мембрана не успевает среагировать на все мгновенные изменения электрического сигнала, в результате чего эти омертвелые участки звукового сигнала еще и наползают друг на друга, способствуя образованию синтетической грязи. Этот эффект возникает даже в таких, вообще то быстрых и качественных, наушниках, как К702-е! Иногда эта грязь более заметна и несомненна, иногда как бы замаскирована под красивую "влажность" акустики. Мне так нравилась в 702-х красивая неодновременная вибрация низких струн скрипок, альтов и виолончелей в начале финала симфонии, производящая впечатление мощной волны реверберации влажной акустики большого концертного зала. А это была просто грязь воспроизведения! В HD650-х, наушниках ленивых и неповоротливых, этот любезный мне эффект был намного сильнее! И только HD800 расставили все по местам: вибрация исполнителей оказалась гораздо более одновременной и слитной, при этом не менее красивой. Реверберация присутствовала, но более умеренная, ясно указывая, что это все-таки концертный зал, а не готический храм. HD800 и DT911 очень быстрые наушники, и вытягивают из записи всю возможную информацию. Но в HD800 цифровая синтетическая сглаженность все-таки немного слышнее. Это связано, по моему, с разными задачами, которые ставили себе создатели наушников. При создании HD800 важным приоритетом был эффект распределения больших красочных масс в большом пространстве, вовсе не исключающим тонкую детализацию. Именно в моменты красочного сопоставления масс, например, разных групп инструментов в разных концах зала, иногда все-таки вылезала некая едва заметная синтетичность, особенно в верхних частотах. Конечно, HD800 были непрогретые, и не следует делать категорических выводов. Но все-таки! DT911 в смысле красочности по крайней мере не уступают HD800. Но это в них не главное. Мне кажется, что приоритет создателей был направлен в данном случае на максимально достоверное воспроизведениие всех компонентов музыкальной ткани в процессе развития муз. формы: фразировки, артикуляции и мелодической линии во всех ее тончайших изгибах. И этот процесс живого становления музыки совершенно отвлекает от цифровой синтетической сглаженности, которая, если специально внимательно вслушиваться в знакомых местах, тоже "имеет место быть", как писал кто-то на форуме. Но при прослушивании музыки она совершенно незаметна, подобно тихому шипению виниловой пластинки, которое через полминуты вообще перестаешь замечать. Мне все же кажется, что DT911 еще более быстрые наушники. Допустим, слушать что либо на уровне 20 отсчетов не представляется возможным, это короткий щелчок, и все. В таком случае, если HD800 вытягивают всю возможную информацию на уровне 9-10 отсчетов, то DT911 умудряются это сделать на уровне 4-х - 5-ти.! Возможно я и ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Сначала комплимент: кроме того, чтоваши замечания по характеристикам звука очень точно отражают суть тогочто вы услышали (несомненный художественный талант!) они и крайне красочны, метафоричны если хотите.

Пишу просто книжку про звук, аплодирую!

 

Теперь про многополосность:уж поверьте на слово, акустики я наслушался всякой и разной и много ее какой находится в самом ближайшем доступе. И - увы - "что-то не то в Датском королевстве" - многополосие это на пользу как-то не идет - иметь "единое звуковое поле" даже в .... (5-значные все цифры) как-то не получается. Разве что Меридиан порадовал - их концепция: каждому динамику свой усилтель, весь сигнал идет по цифре и без всяких кроссоверов подается в соответствующем диапазоне реально работает. Но все - лишь в рамках "их" системы (что сразу загоняет в заоблчные цены и лишает возможности потешиться с лампами и тд).

 

Хотя что я тут расписываю, вот цитата из статьи, там это понятнее (это статья А. Князева, конструктора колонок):

"...Как вы понимаете, в колонках дерево само не играет, оно лишь подпевает громкоговорителю и чтобы этот дуэт пел в унисон, его участники должны идеально подходить друг другу. Я признаю головки только с бумажными диффузорами, т.к. никакой полипропилен, спеченный алюминий или углепластик не "разбудят" дерево, не заставят его показать свою душу. А ведь только в таком случае мы услышим музыку, а не звуки. Если диффузор пластмассовый, звуки будут короче, чем нужно, если металлический - длиннее. Это мертвые материалы. Или кевлар - если нужно адекватно изобразить гром небесный или создать звуковое давление в 130 дБ то лучше ничего не найти, но у меня есть подозрение, что колонки делаются не для этого. Так что выбираем бумагу. Она может быть с пропиткой или без, есть определенная прелесть в тяжелых, толстых диффузорах. Диаметр звуковой катушки басовика должен быть как можно больше. На средних частотах тонально ярче, глубже и шире играет тонкая бумага. Я не знаю, чем объяснить, но по моим наблюдениям, более выразительно передают голос СЧ-головки с небольшой звуковой катушкой. Иногда смешные на вид старые динамики от довоенной радиолы играют так, что просто душа поет. И если еще как-то можно мириться с отсутствием в колонках глубокого баса, то без живой и легкой середины их просто не хочется включать. Магниты предпочитаю кобальтовые, чем это объяснить не знаю, просто слушаю и все. У меня есть несколько одинаковых динамиков Гагаринского завода, причем одни оснащены кобальтовыми магнитами, другие - ферритовыми. Сравнительное прослушивание показало, что кобальт дает больше эмоций, с тех пор ищу именно такие головки.

Высокочастотники в бюджетных колонках лучше ставить шелковые. Неопровержимый факт, и его никто оспорить не может: старые пищалки играют лучше новых. Объяснение этому я вижу одно, и оно не из области школьной физики. Просто все материалы с течением времени меняют свои свойства, и если динамик 50 лет подряд играл музыку, с каждым годом он звучит лучше и лучше. Не согласиться с этим могут только те, кто считает, что все усилители, провода и колонки играют одинаково. Но такие "специалисты" меня не интересуют, и не для них я все это рассказываю.

Теперь кроссоверы. Весь наш опыт говорит о том, что чем меньше деталей мы поставим на пути звука, тем будет лучше. Да, можно проиграть в крутизне спада, но всегда нужно помнить, что многополосная колонка - система, состоящая из сплошных компромиссов. Я лишь могу сказать, что каждая деталь на пути музыки отъедает от нее некоторую часть. Поэтому электрические фильтры должны быть первого порядка, но сочетаться при этом с акустическими способами согласования головок, что намного эффективнее и не наносит такого ущерба звуку, как кроссовер четвертого порядка в корпусе из опилок. Мы же имеем дело с нелинейными элементами, которые, помимо амплитудных и частотных, меняют и фазовые параметры. Здесь, как и во всем остальном, полагаюсь не столько на инжиниринг (хотя для грубых расчетов использую компьютерное моделирование), сколько на интуицию...."

 

Возвращаясь к звучанию 800: не факт, конечно. что им присуще звучание именно широкополосной акустики (тут. скорее всего, ближе по передаче музыкальногоматериала Стаксы,их я слушал в сравнении с акустикой на Гудмансах 303 и... обомлел от похожести звучания "снаружи" и "в") ноэффект этой фазаво разобщенной "многополосности" вих звучании если и не исчез, то сведен к минимуму. Как Сенхайзерэтого добились - ? но именно эффект "узнаваемости звука" я испытал недавно, слушая какие-то топовые Верити (сильно уважаемая мной канадская фирма) с швейцарским Дарт Зелцем (интегральник в стиле Шампань - пока не включили эту фигню (есть обзор на него в аудиомагазине,как ни странно - оказался честным :notknow: ). Как этот солид стейт интегральник может играть как однотактный усилитель (десятикратно превосходя 300В по мощности) - ???? но звучали они именно как 800 на хорошей лампе специально под них спроектированной.

Имхо, разумеется. Надеюсь не утомил (утро, кофе...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

Как у любого инструмента, у аудиосистем присутствует назначение и специализация. Универсальность, на которую рассчитывают любители музыки, при которой в самых разных условиях, на самых разных уровнях громкости и в самых разных жанрах музыки система будет демонстрировать одинаково высокие свойства, так же нереальна, как попытка скрестить микроскоп и молоток, чтобы и микробов посмотреть, и – если понадобится – гвоздь забить.

Чем сложнее и деликатнее музыкальный материал, тем сложнее и деликатней должна быть звуковая система. Не принижая достоинств любых музыкальных жанров, все же необходимо признать, что для воспроизведения сложного музыкального произведения, играемого на «эксклюзивном» акустическом инструменте в руках выдающегося музыканта, свойства системы должны быть ближе к микроскопу, а для громкого воспроизведения хард-рока – к молотку. Конечно, любая система будет воспроизводить и то, и другое – однако, при необходимости работы с реальными бюджетами и в реальных условиях, наличие приоритетов позволяет добиться осознанного подхода и получить оптимальную, с точки зрения музыкальной выразительности, конфигурацию аудиосистемы.

 

Если Вы внимательно читали разные форумы, должны хорошо знать, что Александр-AlAnBek никогда не рекомендовал ДТ911 в качестве универсальных наушников. Их главное жанровое предпочтение - классика, тяготеющая к камерности. Действительно, Итальянский концерт Баха, арии в исполнении Чичилии Бартоли, квартет Моцарта, произвели на меня в этих наушниках совершенно чарующее впечатление. Чудесно звучала и симфония Малера, особенно во второй части и в финале. А вот первая часть, требующая в отдельных эпизодах грандиозного размаха, звучала как то слишком уж камерно, немного рафинированно. Так Александр и сам не скрывает, что этим наушникам недостает грандиозного размаха. Конечно, у них такой уровень, что они любые жанры, в том числе и рок, отыграют лучше многих, многих других. Но зачем чистопородного аргамака выставлять на бои быков, когда он безусловный лидер в скачках? Или микроскоп использовать в качестве молотка?

Конечно, в музыке, менее детальной и более тягучей, типа Вагнера, или более грандиозной, типа 8-й Малера, Богатырской Бородина, 3-го концерта Рахманинова, HD800 в какой то мере предпочтительнее, чем ДТ911. Но и им существует альтернатива в этих жанрах, да не одна, а целых четыре: W5000, GS1000, PG1000 и тысячные Викторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

Надеюсь не утомил (утро, кофе...)

 

Утомить Вы меня не утомили, но я ничегошеньки в этих новых колонках-АС не понимаю. Комнатка у меня маленькая, вся заставленная. "Электроника" 029-130 АС на пенопластовых подставках, чтобы не нервировать соседку снизу, которую я в свое время заливал. Хотя слушаю я на весьма умеренной громкости, ненавижу искажения. Высокие самые чистые из того, что я слушал. Охотно верю, что бывает намного лучше. Кстати, эти АС висели в Малом концертном зале Гнесинского института. Куда мне больше? При хорошей записи панорама раздвигается и уходит за пределы стен, хотя до большого зала естественно не дотягивает. Хотя поскольку я слышу с весьма близкого расстояния, очень впечатляет. А в HD 800 я действительно словно переносился в Большой зал консерватории, слушая их в ДХ на Фониторе.

Если хотите, объясните популярно разницу между широкополосной и многополосной акустикой, без всяких там магнитов и других технических дебрей. Я ведь с Вами не спорю, а просто не понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Да я ничего не имею против 911 Александра, кроме того что это какой-то уникальный раритет играющий где-то и у кого-то. 800 же - вполне стоковый варант, который может приобрести любой, пусть и за большие относительно деньги. в принципе суть разговора (интересно многим) - стоит ли их звук таких денег?

Претензии к ААБеку - раз 100 он пнул походя звучание 800 (пластиковый окрас и тд) - такого рода характеристики "напрягают" многих, ибо мнение все же ложится и на собственные впечатления.

Не приобщаясь к уникальности 911 (далеко, лень) - ну могу сравнивать звучание тех же 800 с звучанием разных систем и в разных условиях, что позволяет как то сформировать мнение.

Также - мои 800 все путешествуют из рук в руки, где их независимо отслушивают и также делятся впечатлениями - чем больше разных мнений о предмете, тем объективнее (мою собственную точку зрения я считаю очень "вкусовой" - у меня и поле для экспериментов со звуком - .... и возможности (когда интересно) есть.

А народу кто определяется "что купить" хочется определенности и конкретики, тч "сумма мнений" - только на пользу.

В общем - тюнинговый "Мустанг" 1968 года - это конечно круто (Траволта в "Криминальном чтиве" такой любил). Но "Лексус" из модельного ряда 2011 по комфорту и общему ощущению от драйва ему вряд ли уступит :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Если хотите, объясните популярно разницу между широкополосной и многополосной акустикой, без всяких там магнитов и других технических дебрей. Я ведь с Вами не спорю, а просто не понимаю

 

Если просто: широкополосный динамик, правильно оформленный, создает единое звуковое пространство, в котором инструменты-вокал "живут".

Несколько динамиков, работающие каждый в своем диапазоне, за счет фильтров, согласующих частоту раздела, а такжен разного расположения разрушают это пространство и исчезает та самая "магия", которая изначально присутствует в музыкальной ткани.

Этот эффект есть, и как от него избавится - ? Многим в общем-то пофигу, как звучит "натуральное" фортепиано (типа "Я Ямаху от "Стинвея" все равно не отличу) но если предмет понятен - напрягает чрезвычайно.

Минусы всех этих широкополосников - им объем комнаты нужен, чтобы играть, иначе всякие послезвучия и отражения от стен тоже так достают...

Про "маленькую комнату" - та же фигня. Все мечтаю построить что-то специальное "для музыки"

Может и осуществлю :stopit::((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Larin

Осветление присутствовало и у 800х и у 911х?

 

Как ни странно, как раз у 911-х осветляющий окрас был незаметен, ну, может быть, почти не заметен. Очень хорошо звучали!

 

 

Borlebsin писал(а):

А в HD 800 я действительно словно переносился в Большой зал консерватории, слушая их в ДХ на Фониторе.

 

В качестве источника был Аудиолаб?

 

Как ни странно, Винсент, да еще с аналогового выхода. В первый раз и этой связки было более чем достаточно, чтобы HD 800 показались мне лучшими наушниками в мире, даже неразыгранные. Но потом, в другой раз, я в той же связке сравнил их влоб со средними Стаксами, тысяч за 80, модель не помню. Так вот, в этом Стаксе со своим усилителем музыка изливалась свободной широкой волной без ограничения громкости, то есть даже на весьма высокой громкости не чувствовалось (ну почти) ни искажений, ни сибилянтов, не еще-либо какого дискомфорта. А на HD 800 с Фонитором предел громкости очень даже ощущался! На существенно меньшей, чем у Стакса, громкости звучание становилось резким, некомфортным. Для достижения приемлемого результата в среднем положении громкости пришлось по полной использовать прибамбасы Фонитора, которые я использую в настройке чисто интуитивно. У Стакса были всего два недостатка, но для меня оба критичны. Во-первых количество баса не превышает возможности виниловых записей, в формате CD достижима несравненно большая глубина басов. Во-вторых чувствовался едва заметный, но неприятный типично транзисторный металлический окрас в ВЧ, как будто на пластинку поставили головку в более высоким разрешением, чем нужно. Зато ощутил ностальгию, словно снова вернулся в век катушечных магнитофонов и виниловых пластинок, только на гораздо более высоком уровне, чем у меня когда-либо могло быть. У HD 800 с Фонитором этих недостатков нет, но откуда эта зажатость звучания? Может быть технология 120 вольт действительно оптимизирована под самые высокоомные наушники типа старых студийных AKG на 600 Ом?? А у HD 800 всего 300 Ом. Но ведь и К702, и W1000 и W5000 све низкоомные, звучали на Фониторе

очень даже пристойно. Может обязателен хороший Цап? Но я заметил, что многие Цапы убавляют бас за счет улучшения и расширения остального диапазона. Получается эффект как у Стакса, только без металлического окраса в верхах. А как раз низкий орган бесподобно звучит и не Фониторе и на Аудиторе.

 

Что касается 911-х, я бы сказал, что музыку в них слушать информативнее и комфортнее, чем в Б. зале консерватории. То есть ее посещение огромный праздник, но как раз он вносит много отвлекающих моментов, отвлечение от которых требует некоторых усилий. А в 911-х ничто не отвлекает от полного погружения в МУЗЫКУ наедине с самим собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Borlebsin,

Разрешите спросить,

Чисто гипотетически - если бы Вам предложили в подарок любую связку "наушники+усилитель" (без каких-либо поправок на цены, доступность, т.е. вообще любые) - что бы Вы выбрали? HD800+Phonitor? 911+что-то на лампах?

Очень интересно узнать, каким Вы для себя видите топовый, бескомпромиссный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что касается 911-х, я бы сказал, что музыку в них слушать информативнее и комфортнее, чем в Б. зале консерватории. То есть ее посещение огромный праздник, но как раз он вносит много отвлекающих моментов, отвлечение от которых требует некоторых усилий. А в 911-х ничто не отвлекает от полного погружения в МУЗЫКУ наедине с самим собой.

+1 :drinks:

Очень точно написали! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

Borlebsin

Да я ничего не имею против 911 Александра, кроме того что это какой-то уникальный раритет играющий где-то и у кого-то.

 

Если будете в столице после Нового года, заранее напишите мне в личку, и мы обязательно пересечемся, у меня в гостях. Живу в Королёве, от Москвы-Ярославской 35 минут на электричке. Думаю, к этому времени 911-е у меня точно будут! И с усилителем должен, наконец, определиться.

 

Несколько динамиков, работающие каждый в своем диапазоне, за счет фильтров, согласующих частоту раздела, а также разного расположения разрушают это пространство и исчезает та самая "магия", которая изначально присутствует в музыкальной ткани. Этот эффект есть, и как от него избавится - ?

 

Я такой эффект предполагал, действительно, у обоих колонок среднечастотный динамик слева, а пищалка справа, а должно быть как-то по другому, но как? Симметрично - не убедительно! И фильрация несомненно должна как-то воздействовать на формирование пространства. Но чтобы реально услышать эту проблему, нужна аппаратура на 2 порядка выше качеством, чем у меня.

 

Если просто: широкополосный динамик, правильно оформленный, создает единое звуковое пространство, в котором инструменты-вокал "живут".

 

Когда я покупал с рук свои К702-е у какого-то крутого меломана, фаната лампового звука и, кстати, тоже Дмитрия, меня поразило, что в комнате, буквально забитой радиоаппаратурой, красивые высокие, здоровенные деревянные АС были всего двухполосными (я про себя удивлялся, почему не четырех?). Это примерно из той оперы? Или вы имеете в виду большой однополосный монодинамик с каждой стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Finnegans

Уважаемый Borlebsin,

Разрешите спросить,

Чисто гипотетически - если бы Вам предложили в подарок любую связку "наушники+усилитель" (без каких-либо поправок на цены, доступность, т.е. вообще любые) - что бы Вы выбрали? HD800+Phonitor? 911+что-то на лампах?

Очень интересно узнать, каким Вы для себя видите топовый, бескомпромиссный вариант?

 

Ну и вопросики вы задаете? Ну да ладно, когда вы станете Абрамовичем и будете реально проводить эту благотворительную акцию, мы уж как нибудь с Вами договоримся, когда и в какое время вы доставите ко мне Sennheiser E90 за мильён.

А если серьезно, спросили бы чего полегче. Ведь я сейчас в сомнениях более, чем когда-либо. Наушники хочется и те и другие. Александр другого мнения, но с моей колокольни они более чем прекрасно дополняют друг друга. У HD800 светлый окрас, у DT911, напротив, темный, 800 бесподобны на инструментальной музыке, тяготеющей к масштабности и размаху (Вагнер, орган), 911-е признанный эталон в воспроизведении вокала и камерной музыки. Конечно, любые из этой сладкой парочки прекрасно справятся почти с любыми музыкальными направлениями, но приоритеты все таки есть. А вот насчет достойного усилителя к ним обоим я в полном смятении. Буду консультироваться и с Губченко, и с МАСОМ и с Архиповым, которые будут на съезде участников форума 29 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Ну я могу вам много чего рассказать о звучании разной акустики - и своей дофига ( я не продаю обычно ничего) и опыт прослушивания - ....

Вопрос - здесь оно надо?

В гости и в Москву - ???? Я бы с удовольствием, но пацифики мы, живем рядом с тихим океаном и по обе его стороны мотаемся.

В свое время, когда я в этой Москве 6 лет учился - с удовольствием бы.

У меня сейчас сходные проблемы - куил наконец подходящую квартиру и всерьеззадумался над "акустическим оформлением"...

Кстати, отслушал 800 ииенно как мониторные наушники. Взял рип с Пола Маккартни, что то из 70.

Весь монтаж и "построение звкков" - как на ладони! Слышны затухания, реверберации, склейки какие-то даже померещились. Многодорожечное многоголосье - с его вполне очевидным разделением по звучанию (акустически это совсем иначе звучит) тоже слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Живу в Королёве, от Москвы-Ярославской 35 минут на электричке.

Обана, нас уже трое. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.