Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Если не затруднит, объясните как "тупое" железо определяет четные гармоники и вычитает именно их, а нечетные оставляет. Спасибо.

 

ЗЫ На бумажке рисую, рисую ни как не выходит.

 

У меня, например, с первого раза всё получилось, см. рисунок.

 

При балансном включении нечётные гармоники приходят на катушку наушников в фазе, а чётные в противофазе.

А дальше всё происходит по законам математики, железу ничего определять не нужно.

post-23310-0-31475800-1432024578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит вы считаете, что 800 даст лучший бас с RS Dark Star или Cavalli LG, чем с WA5 или EAR HP4? На какой октаве (октавах), если, к примеру прослушать орган - ""Prelude and Fugue on B-A-C-H" или "Toccata and Fugue in D minor"? И хорошо бы поподробнее, пофрагментарно.

 

Для этого нужны конкретные АЧХ и спектры. Представьте их, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HD800 одинаково красиво играют, что на лампе, что на транзисторе.

Но бас, по определению, на транзисторе лучше.

 

Значит вы считаете, что 800 даст лучший бас с RS Dark Star или Cavalli LG, чем с WA5 или EAR HP4? На какой октаве (октавах), если, к примеру прослушать орган - ""Prelude and Fugue on B-A-C-H" или "Toccata and Fugue in D minor"? И хорошо бы поподробнее, пофрагментарно.

 

Вполне допускаю, что баса как такого на органе конечно будет больше на лампе... Но если усилитель бас перекачивает, то самые нижние ноты виоланчели будут звучать уже как контрабас.

 

 

Когда у меня был мультибит с ламповым выходом, то он немного раздувал бас. Я помню перед тем, как пойти на фортепианный квинтет Шостаковича - я записал в блокнот с временными отметками все басовые моменты, которые там вообще могут быть (благо их там по пальцам можно перечислить) а точнее те, которые я слышал в наушниках. И какого же было моё удивление, когда звук реального инструмента имел больший подъем именно на мид-басе, но по отношению к инфра басу - он был завален. Я это к тому, что перекаченный (раздутый) бас - не всем нравится..

 

 

 

I9N3tz3OGYA.jpg

 

 

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо в теории.На практике все иначе. Гашение четных гармоник возможно только при идеинтичности тактов , иначе толку мало.Да и на звук четные гармоники меньше влияют,чем нечетные.

офф на каждом сумматоре дополнительно проявлются комбинации близкостоящих гамоник,так называемые интермоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остальные ваши вопросы выходят за рамки темы, разбирайтесь с ними самостоятельно.

Видите ли, одной лишь вашей полу-подачи маловато будет для разбирательств. Вот для мусорной корзины в самый раз.

Уважай вы время собеседников, точку на этом можно было бы поставить много раньше.


HTPC - April Music Eximus DP1 - Audio-GD Master-9p - Aurum Cantus Melody M-102 / Sennheiser HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хватит вам выяснять отношения. Один отвлеченно теоретизирует, остальные с ним спорят (тоже отвлеченно) а в сумме "гармоники вычитаются" и получается ноль...

Сказал человек "адын умный вэщь" про балансное подключение - и достаточно. Остальное - уже ни о чем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... точку на этом можно было бы поставить много раньше.

 

Точку на балансе для наушников я поставил в самом первом своём сообщении в теме ещё в начале мая.

А дальше вы, algato77 и Shadow39 начали активно работать на корзину.

 

P.S. В итоге все были вынуждены признать, что по балансу наушники в студиях никто не подключает.

Изменено пользователем Gourmet
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не затруднит, объясните как "тупое" железо определяет четные гармоники и вычитает именно их, а нечетные оставляет. Спасибо.

 

ЗЫ На бумажке рисую, рисую ни как не выходит.

 

У меня, например, с первого раза всё получилось, см. рисунок.

 

При балансном включении нечётные гармоники приходят на катушку наушников в фазе, а чётные в противофазе.

А дальше всё происходит по законам математики, железу ничего определять не нужно.

Ну дык на первой картинке сигнал в фазе , на второй в противофазе (без относительно четная это или не четная гармоника), все хорошо, если пририсуем следующую гармонику(нечетную) будет то же самое. Четные-не четные ониж не по фазе, а по номеру (1-ая,, 3 тья-нечетные, 2 ая, 4 -ая-четные)


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге все были вынуждены признать, что по балансу наушники в студиях никто не подключает

 

На редкость ошибочное мнение. Хотя бы по той причине, что некоторые читатели данного форума просто могут придти, и подключить свои наушники по балансу.

Да, это исключение из правил. Но и мужик в HD800 тоже не в каждой студии стоит над аппаратурой.

 


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве у вас балансные телефоны? Если по серьезному. Или вы мост балансным считаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При балансном включении нечётные гармоники приходят на катушку наушников в фазе, а чётные в противофазе.

Я совсем перестал вас понимать. Возможно я конечно дурак, но насколько я знаю при балансном включении весь сигнал со всеми его гармониками на один канал идет в фазе а на другой в противофазе. При взаимном вычитании в итоге полючается удвоенный сигнал, а синфазные наводки вычитаются.

То есть по законам школьной математики:

10 - -10 = 20(это полезный сигнали и все его гармоники как четные так и нечетные, хоть серобуромалиновые в крапинку)

1 - 1 = 0 (это синфазные наводки имеющие одинаковую фазу и поэтому вычитающиеся друг из друга)

Вроде уже на пальцах объяснил, куда уж проще. Можете закидывать помидорами ели они у вас найдутся.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас идёт сумма 2 сигналов. sin( x ) и сдвинутый по фазe sin ( x + phi ).

 

sin( x ) + sin ( x + phi ) = sin ( x ) + sin ( x ) cos ( phi ) + cos (x ) sin( phi ) =

sin ( x ) [ 1 + cos( phi ) ] + cos (x ) sin ( phi ).

 

При разности фаз 180 (pi) имеем cos (phi ) = -1, sin( phi ) = 0. Т.е.

 

sin ( x ) [ 1 - 1 ] + cos (x ) * 0 = 0

 

Т.е. сложение двух гармонических функций, сдивнутых по фазе на Пи равно нулю.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправильно робяты.Совершенно неправильно.Без привязки к конкретике разговор ни о чем.

А так на пальцах сигнал в железе может расщепляться на два или четыре такта и потом сшиваться или в усилителе или на излучателях.что лучше,не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге все были вынуждены признать, что по балансу наушники в студиях никто не подключает.

Осталось только вам признать, что в студиях подключают много чего другого по балансу.

Как балансное подключение наушников может "вычесть" то, что уже "вычтено" до этого? Нонсенс.

 

И опять же вы откажетесь привести резоны студий о вредности балансного подключения наушников. Они просто применяют баланс там, где кабель длинный, слабосигнальный и возможны помехи. А подключение наушников сюда никоим боком не относится. Вот и всё.


HTPC - April Music Eximus DP1 - Audio-GD Master-9p - Aurum Cantus Melody M-102 / Sennheiser HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они просто применяют баланс там, где кабель длинный, слабосигнальный и возможны помехи. А подключение наушников сюда никоим боком не относится. Вот и всё.

 

Совершенно верно.

Вы хорошо усвоили содержание моего первого поста (см. прикреплённое изображение) и даже начинаете его цитировать.

post-23310-0-68604900-1432102648_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот разговор уже не о 800-ых и даже не о балансе...лишь бы в грязь лицом не ударить. :stopit:


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот разговор уже не о 800-ых и даже не о балансе...лишь бы в грязь лицом не ударить. :stopit:

 

Не говори. Я тут недавно был в расстройстве, что в ветках по K812 и Th900 оживленно, а в ветке HD800 пусто. В итоге "оживили" ветку - засрали только еще больше. :stopit:


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге все были вынуждены признать, что по балансу наушники в студиях никто не подключает.

Осталось только вам признать, что в студиях подключают много чего другого по балансу.

Как балансное подключение наушников может "вычесть" то, что уже "вычтено" до этого? Нонсенс.

 

И опять же вы откажетесь привести резоны студий о вредности балансного подключения наушников. Они просто применяют баланс там, где кабель длинный, слабосигнальный и возможны помехи. А подключение наушников сюда никоим боком не относится. Вот и всё.

Баланс для студии и баланс для наушников - абс. разные вещи и применяются с разной целью.

В наушниках никакой сигнал не вычитается, сумматора нет. Поэтому, например, если балансное студийное подключение позволяет применять сверхдлинный кабель, то для наушников это не прокатит. И то, что балансное подключение наушников приводит к исчезновению деталей и важной информации - неверно.

Изменено пользователем Helium

Ваяю AMB Beta22, KG Dynahi, KG Dynalo, KG Krell KSA5, KG CFA, KGSSHV Carbon, KGST, KG Grounded grid, KG Blue Hawaii, STAX SRM-T2 и т.д.

Наушники: Sennheiser HD800/HD800S/Hifiman HE-500/HE-5XX/Audeze LCD-XC/Fostex TH900mk2/Sennheiser IE-80S

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструкторы усилков и пр. девайсов уже давно не лезут в описательную аудиофилию, аудиофилы же, напротив, старательно мусолят общие вопросы схемотехники. При этом их (филов) усилки лучше не становятся, но эго растет!

Может лучше про НЧ , Про любимые ВЧ? Ведь нельзя же, год подряд То нас ALPSами пугают, дескать, подлые, лажают, То у вас собаки лают, то руины говорят.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и на хоботе и тут пытаюсь понять что такое баланс по выходу?Мост из двух отдельных усилителей или цирклотрон? Объясните дерёвне,что такое баланс по выходу и его преимущества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С транзисторами не знаю как, я в них не разбираюсь.

С лампой я вижу это так - две лампы на канал, трансформаторы намотаны симметрично,

середина первички на плюс питания, концы на аноды,

середина вторички на землю, концы соответственно на нагрузку.

И так можно все каскады начиная от источника.

Смысл правда я в этом не вижу, и так мощности много с любой лампой будет при

нормальном согласовании сопротивлений, так делать стоит только для

статики где сама конструкция подразумевает симметрию.


Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда. А ведь достаточно грамотно исполнить конструктив и не заниматься ерундой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге все были вынуждены признать, что по балансу наушники в студиях никто не подключает.

Осталось только вам признать, что в студиях подключают много чего другого по балансу.

Как балансное подключение наушников может "вычесть" то, что уже "вычтено" до этого? Нонсенс.

 

И опять же вы откажетесь привести резоны студий о вредности балансного подключения наушников. Они просто применяют баланс там, где кабель длинный, слабосигнальный и возможны помехи. А подключение наушников сюда никоим боком не относится. Вот и всё.

Баланс для студии и баланс для наушников - абс. разные вещи и применяются с разной целью.

В наушниках никакой сигнал не вычитается, сумматора нет. Поэтому, например, если балансное студийное подключение позволяет применять сверхдлинный кабель, то для наушников это не прокатит. И то, что балансное подключение наушников приводит к исчезновению деталей и важной информации - неверно.

 

 

Вот это очень интересно получается. Действительно чтобы избавиться от синфазных наводок надо не просто суммировать, а суммировать со знаком "минус". Никаких схем и подобных элементов на коннекторах наушников нету. Значит избавится от помех балансное соединение наушников нам не поможет. С этого надо было начинать. Зачем оно тогда вообще нужно? Тупо повысить напряжение в 2 раза относительно симметричного инвертированного потенциала (на втором проводе, по которому раньше была земля,0) без повышения потенциала относительно "земли".

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге все были вынуждены признать, что по балансу наушники в студиях никто не подключает.

Осталось только вам признать, что в студиях подключают много чего другого по балансу.

Как балансное подключение наушников может "вычесть" то, что уже "вычтено" до этого? Нонсенс.

 

И опять же вы откажетесь привести резоны студий о вредности балансного подключения наушников. Они просто применяют баланс там, где кабель длинный, слабосигнальный и возможны помехи. А подключение наушников сюда никоим боком не относится. Вот и всё.

Баланс для студии и баланс для наушников - абс. разные вещи и применяются с разной целью.

В наушниках никакой сигнал не вычитается, сумматора нет. Поэтому, например, если балансное студийное подключение позволяет применять сверхдлинный кабель, то для наушников это не прокатит. И то, что балансное подключение наушников приводит к исчезновению деталей и важной информации - неверно.

 

 

Вот это очень интересно получается. Действительно чтобы избавиться от синфазных наводок надо не просто суммировать, а суммировать со знаком "минус". Никаких схем и подобных элементов на коннекторах наушников нету. Значит избавится от помех балансное соединение наушников нам не поможет. С этого надо было начинать. Зачем оно тогда вообще нужно? Тупо повысить напряжение в 2 раза относительно симметричного инвертированного потенциала (на втором проводе, по которому раньше была земля,0) без повышения потенциала относительно "земли".

Ну как бы да. Это уже немало. Плюс разделение каналов (при условии что весь тракт от источника балансный).

Другой вопрос, что стоит это в 2 раза больше. Тут каждый решает сам.

Изменено пользователем Helium

Ваяю AMB Beta22, KG Dynahi, KG Dynalo, KG Krell KSA5, KG CFA, KGSSHV Carbon, KGST, KG Grounded grid, KG Blue Hawaii, STAX SRM-T2 и т.д.

Наушники: Sennheiser HD800/HD800S/Hifiman HE-500/HE-5XX/Audeze LCD-XC/Fostex TH900mk2/Sennheiser IE-80S

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и на хоботе и тут пытаюсь понять что такое баланс по выходу?Мост из двух отдельных усилителей или цирклотрон? Объясните дерёвне,что такое баланс по выходу и его преимущества?

тут Сергей Игоревич начал отвечать про баланс вообще - http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=2775&st=11075#entry730807

думаю, еще зайдет в ветку и отпишет, как и что.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.