Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Что может служить ориентиром?Более всего классика т.к. нет звукоусилительной апп-ры, ее пишут достаточно качественно, можно послушать в живую.Не значит ли это, что наушники лучшие на классике- лучшие вообще?(да- ответил сам себе).

Изменено пользователем Pitterson

МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что может служить ориентиром?Более всего классика т.к. нет звукоусилительной апп-ры, ее пишут достаточно качественно, можно послушать в живую.Не значит ли это, что наушники лучшие на классике- лучшие вообще?(да- ответил сам себе).

Так и есть. Только вот гитарную и электронную музыку часто сводят таким образом, чтобы она цыкала весело даже на бумбоксах. Не знаю, как с этим справляются хорошие колоночные тракты, наверное, они акустически совершеннее в целом-то, но с одними наушниками достаточно сложно слушать всё подряд: с нейтральными ушками искры из глаз будут лететь на современных записях рока, с тёмными "мутноватой" окажется классика. Стаксы 009, пожалуй, универсальны, но мне лично (ну, и не только мне) на классике больше нравятся баеры, некоторым 800-е, при этом знаю владельца девяток, которому они на любых жанрах интереснее любых других наушников. Вот такое многообразие религиозного опыта. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что может служить ориентиром?Более всего классика т.к. нет звукоусилительной апп-ры, ее пишут достаточно качественно, можно послушать в живую.Не значит ли это, что наушники лучшие на классике- лучшие вообще?(да- ответил сам себе).

 

Увы, но нет. самое информативное для серьезной музыки может быть злом на каких-нибудь Led Zeppellin, или Rainbow.Насчет панча 800. я в последнее время жутко не люблю ударные нагрузки по барабанным перепонкам и как таковой панч меня устраивает и на 800, хоть я и слышу его легкую пластмассовость. Чуть более четкий металл и я не имел-бы к ним никаких претензий. А вот в LCD 2 ударность иногда может довести меня до нервного тика. +я с крайней осторожностью отношусь у чрезмерно драйвовым трактам, после NB Mini (Не сочтите за рекламу). По законам сохранения добавив драйва убавим послезвучия и пластичность.Собственно к чему я - для меня интеллигентная подача ритма у 800 и даже 407 -вполне хороша. В басе мне более интересна фактура ,чем удар и ритмичность. Если я могу отличить перебор басовой струны бас гитары на фоне большого барабана, или слышу деку и гриф на басовой струне контрабаса, меня все устраивает. А кода я слышу панч в духе резинового мячика-попрыгунчика, или, упаси Боже, слышу какую-то торопливость на фолке, или увертюре к опере, меня это чрезвычайно утомляет и раздражает.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема HD800 в другом. У них низковат уровень динамики. Можно так же назвать это энергичностью. Но это не недостаток скорости. Как раз со скоростью у HD800 все в порядке. Главный их технический недостаток - это как раз недостаток энергичности. Они не могут дать "натурального удара". Это отлично слышно при сравнении с хорошим стационарным трактом. Именно поэтому их звук воспринимается многими "облегченным", "слишком воздушным".

Вот этого пассажа я не понял. Как это может быть что скорости достаточно а динамики не хватает. Собственно скорость это и есть динамика.

По словарю, Динамика это Состояние движения, ход развития какого-л. явления, процесса.

Скорость по словарю определяется как Степень быстроты движения,

 

Очевидно же что говоря о динамике процесса в аудио, подразумевают скорость этого процесса.

 

Но я даже не об этом хотел сказать, а о том, что именно динамика в 800 потрясающая, выдающаяся.

Вот сейчас слушаю Листовскую сонату в миноре в исп. Гилельса, конкретно 3ч. Allegro Energico.

Это что то невероятное, 800е обрушиват такой ураган звуков именно в нижнем диапазоне. И каждый удар по клавише можно различить, хотя поток звуков очень плотный. Разве это не проявление отличнейшей динамики.

Кстати, тут же переключившись на 911е, чувствую некоторую смазанность этих ударов в этом мощном потоке низкочастотных звуков.

post-3038-0-17656900-1373908735_thumb.jpg

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы HD800 обладали высокой динамикой, то цены бы им не было[/color]]

А Т1-е обладают такой динамикой?

Эти наушники слушал немного. В общем, динамика у них повыше, но качество звуковой сцены, как и тональный баланс - хуже. Приобретаем одно - теряем другое. И так со всеми, по крайней мере динамическими, наушниками. Но и те же Stax 009 не обладают натуральной динамикой, но у них самое высокое разрешение из современных наушников и, пожалуй, самый ровный тональный баланс, поэтому они вполне могут претендовать на роль самых универсальных. Но и цена соответствующая.

Это справедливо в отношении любых наушников.

Не могу с этим согласиться, тут важно понимать, что степень кривизны необходима слишком уж разная. Для того, чтобы сделать 800-м "бахающие" НЧ, как это нравится любителям бростепа, школьного тэк хауса и прочей тошноты, нужно что-то очень радикальное сотворить на уровне усиления. Это очевидно.

У HD800 степень кривизны не такая уж и большая, у тех же 911 она явно выше (по крайней мере на ВЧ). И зачем HD800 "бахающий бас"? Я говорю о "натуральном" количестве баса, т. е. когда нет ощущения заметного дисбаланса между НЧ и СЧ. И в HD800 этого можно добиться. Но преобладающие ВЧ у HD800 все равно убрать не получится, так же как и добиться от них должного уровня динамики. Поэтому в любом случае как минимум часть записей из коллекции будут звучать не так, как хотелось бы. Но в случае с HD800 это часть будет будет наименьшей по сравнению с большинством других наушников. У меня было так.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои сделки почтой: abasia(1).pavlovgr(1).WhiteCat64(1).ZxcvrEye(1).serjyo(1).Сталкер(1).Ar1hur(1).Жорик(1).StasuS(1).Valant(1).Gleb(1).energetik(1).Murhameisi(1).Dmitriy1963(1).Sinline(1).zmr54(1).yaro(1).nieuweling(1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые может кто слышал что нибудь дельное о таком шнуре для 800х

http://www.спам.co...nnheiser hd 800

насколько он лучше стокового или не лучше

Только недавно появился в продаже, пока полноценной инфы по нему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seryj

 

 

В том и дело, что динамика - это Состояние движения. А скорость - это Степень быстроты движения. Другими словами первое это разница между А и Б, а второе это то с какой скоростью эта разница до нас доносится. Так как фонограмма в любых наушниках прозвучит за одинаковое время, то второе выливает в тупую потерю информации в случае недостатка той самой скорости.

Это детальность и разрешение. Понятия безусловно связанные, но разные. Как панч и артикуляция, опять же понятия разные, но тесно связанные.

Ощущение слабой динамики возникает вовсе не тогда, когда не хватает скорости (вернее не только в этот момент), но так же и в тот момент, когда не хватает амплитуды. Причем это не просто не хватка амплитуды по показаниям АЧХ, это именно не хватка амплитуды, в конкретный момент времени. Грубо говоря по ощущениям в конкретную долю секунды должно быть 90 dB SPL, а по каким-то причинам по факту скажем 80 dB SPL. Реально измерить это оооочень сложно. Почему я написал "по ощущениям", потому что это всегда определяют на свой слух и свои ощущения. Никто не делает детального разбора фонограмы на спектроанализаторе, никто не меряет, что ага на фонограмме пик 50 dB SPL относительно относительно самого тихого полезного звука, а по факту система подает этот пик громче на 40 dB SPL. Т.е. условно 10 dB где-то теряются.

 

По факту кольцевая конструкция драйвера HD800 и ведет к потере динамики в угоду низких искажений. Это просто факт. Тоже самое происходит у стаксов и изодинамов. Это ограничение технологии. Причем это речь идет скорее именно о макродинамике. Вопрос в том насколько это критично в реальной ситуации в конкретном случае. Но чисто теоретически такая проблема есть и может себя проявить.

 

Ни для кого не секрет, что есть усилитель А и Б. АЧХ и там и там полка. В одном ощущение плоского пусть и быстрого звучания. А другой звучит мощно и напористо. Почему? А вот потому. Потому, что у одного нормальный БП, а у другого го*** с микроконденсаторами и трансформаторами, и физически не способен в нужный момент отдать нужную мощность.

 

P.S. Естественно по вполне понятным причинам в 99,9999999% случаев проблемы с динамикой есть только на НЧ.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хронос все очень точно описал, но в конце не верно- если есть проблемы с НЧ, они есть во всем диапазоне, только на НЧ они более заметны.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

 

 

Вообще то понятие динамики в применении к наушникам взято аудиафилами из физики для определения интуитивного ощущения драйва и четкого определения иметь не может.

Но понятно, что под этим подразумевается некоторая способность динамично, с большим напором передавать музыку.

Конечно оно шире чем скорость. К примеру скорость верхних АКГ не меньше чем у 800х, но такого драйва, как 800е они выдать не могут. На мой взгляд потому, что не хватает нижнего диапазона. Полно басистых и медленных ушей, а басисых и быстрых еденицы, 800е да ХЕ6, что то больше ничего на ум и не приходит из разумного ценового диапазона.

Виктор, ну скажи просто без лишних теорий, ты тоже считаешь что 800м не хватает динамики? А каким тогда хватает?


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хронос все очень точно описал, но в конце не верно- если есть проблемы с НЧ, они есть во всем диапазоне, только на НЧ они более заметны.

 

Это и верно и не верно одновременно. Проблема есть во всем диапазоне, но фишка в том, что в случае динамических наушников, если мощности БП хватает на НЧ пики, то уж на ВЧ пики тем более хватит. И опять же есть не хватает, то совсем не факт, что не будет хватить на ВЧ. Другой вопрос, что нехватка будет уже последовательная по частоте. И один фиг в итоге на НЧ это слышно больше всего.

Ну и вообще это все больше отношения имеет все же в первую очередь усилитель, потом ЦАП и только потом уже наушники.

 

seryj

Если я все верно помню, то у АГК вообще в плане НЧ не очень удачные драйвера, там у него жуткая компрессия. Т.е. он физически не способен выдать нормальную амплитуду, ни в пиках ни вообще. И у него откровенно маленький ход. Правильнее сравнивать к примеру HD800 с наушниками от аудиотехники. Хоть последние и проиграют в разрешении, детальности, артикуляции и т.д., но чисто динамически они звучат правильнее. А разрешения, артикуляции и т.п. им по большому счету уже хватает, для адекватного восприятия. Т.е. я считаю, что с какого-то момента нужно переставать гоняться, за какой-то там детальности и начинать уже пристально обращать внимание на динамические характеристики тракта, важна золотая середина, очень многие этого в упор не понимают.

 

По поводу HD800, в адекватных для них условиях, всего им будет хватать. У них есть такое слабое место, да. Поэтому они болезненно реагируют на тракты с микро БП и микро конденсаторами. У той же аудиотехники таких проблем к примеру нет, и там на первое место вылазят совсем другие вещи. Т.е. это случай принципиально разных подходов. На мой взгляд любовь к ламповым усилителям, как у стаксов, так и у HD800 объясняется как раз этой проблемой с динамикой. Которая в некоторых случая (грамотными конструкторами) решается нормальными, мощными БП. В другом добавлением НЧ гармоник, которые расширяют НЧ спектр, создавая эффект большего давления. Ни для кого не секрет, в чем основе отличие в чистом виде люминесцентной лампочки, от лампочки накаливая. При одинаковой силе светового потока у первой это узкий спектр откровенно напрягающий зрение, абсолютно неестественный, у второй он широкий и более привычный глазу. Поэтому в нормальных люминесцентных и светодиодных лампочках применяют схемы, которые вносят дополнительные гармоники, чтобы спародировать спектр, который дает лампочка накаливания. Нечто подобное можно применять в аудио, когда нет технической возможности отдать нужную НЧ мощность на конкретном пике, можно добавить доп. гармоники. НЧ немного смажутся, но ощущаться будут мощнее, брутальнее.

Если грамотно выбрать все соотношения, то второй эффект принесет больше плюсов, нежли минусов. Т.е. некая потеря четкости будет не так актуальна.

Я думаю многие замечали ситуацию, когда при сравнении транзисторного и лампового усилителей. Зачастую обращаешь внимание на то, что в первом случае НЧ звучат точечно, колко, четко, но удар какой-то картонный, сухой, неестественный. А в случае ламповика, более богато, чуть более размыто, но как-то эффектно, мощно, я бы даже сказал натурально. Это крайности, но подобное есть.

 

P.S. если не предвзято посмотреть графики искажений разных наушников, то можно увидеть характерное поведение на НЧ. У подавляющего большинства динамических, там под 2-10%. У стаксов, изодинамов и HD800 не дотягивают и до 1%. Т.е. получается, что многие динамические уже изначально имеют бас буст, тупо за счет доп. гармоник. Который ясное дело не будет видно на тесте АЧХ.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильнее сравнивать к примеру HD800 с наушниками от аудиотехники. Хоть последние и проиграют в разрешении, детальности, артикуляции и т.д., но чисто динамически они звучат правильнее. А разрешения, артикуляции и т.п. им по большому счету уже хватает, для адекватного восприятия.

Вот это наверное и есть главный предмет для разногласий. Кому то хватает, а кому то не хватает. Мне вот например не хватало в w5000 именно разрешения и детальности. Хотя удар большой бочки там был такой, что в груди шел ощутимый резонанс. И глубина баса была больше чем у 800х и у аудезов. Но я с ними расстался и не жалею.

И еще высокое разрешение,- это еще и ощущение объема, потому что именно микроньюансы влияют на это ощущение. А объемный звук воспринимается мною, как более реалистичный, даже если он проигрывает в тембристости.

У меня всегда подключены две пары ушей 800е и 911е и я постоянно их сравниваю. Как ты говоришь, "по большому счету", к 911м претензий нет, все вроде играет красиво с должным напором, басом и тембрами, но я почти всегда слушаю музыку на 800х. Потому что ощущение объемности звука делает его намного богаче и интереснее для восприятия.

А вообще, многим и айпода с затычками за глаза хватает, тут конечно вопрос предпочтений.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seryj

Все верно, все мы разные и разные требования. Я например вообще легко адаптируюсь ко многим вещам. Мне к примеру сейчас хватает детальности, разрешения, артикуляции у ESW11, хотя они в этом далеко не чемпионы. Так, средний уровень. При этом я именно знаю (а не ощущаю), что детальность может быть выше, артикуляция лучше и т.д. и т.п. Именно знание, а не ощущение (нехватки) заставляет городить дома стаксовский тракт. При этом в HD800 мне именно не хватало брутальности на НЧ, всегда, я не мог к этому привыкнуть, вообще никак. В LCD-3 всегда, не хватало верхних СЧ и нижних ВЧ, я тоже к этому не мог привыкнуть. В итоге вопрос я решил, тем что у меня были обе пары наушников закрывающие эти вопросы на разных жанрах. Но если говорить об АЧХ, то я скорее бы смирился с недостаками АЧХ, которые у LCD-3, тем тот, что у HD800. Так устроен мой слух. А то, что LCD-3 немного уступают в разрешении и т.д. Да и хрен с ним, я это реально слышу только в лобовом сравнении, так мне в LCD-3 всего, кроме выше описанного, хватало. В итоге я конечно и то и другое продал, но это уже вина Audeze и только, может лет через 150 они научатся делать качественный товар (во всех отношениях).


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, вместе с 650 и 600.

2013 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычная рекламка. Чего стоит только наличие в списке бенчмарка и 650.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

Обычная рекламка. Чего стоит только наличие в списке бенчмарка и 650.

 

А что, собственно, не так с Бенчмарком? Вполне добротный аппарат с достаточно нейтральным звуком. Без изысков, без особенностей ,достаточно нейтральный и всеядный, не самый прозрачный, не особо мутный, без каких-либо перекосов куда угодно. Не крикливый, не темный. Средний. не напрягающий, не такой бледный и спокойный ,как изделие от Майкрофт. Вполне себе ничего! Но он конечно не претендует на пальму первенства в плане бьющей через край певучести и музыкальности (хахаха)

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, собственно, не так с Бенчмарком? Вполне добротный аппарат с достаточно нейтральным звуком. Без изысков, без особенностей ,достаточно нейтральный и всеядный, не самый прозрачный, не особо мутный, без каких-либо перекосов куда угодно. Не крикливый, не темный. Средний. не напрягающий, не такой бледный и спокойный ,как изделие от Майкрофт. Вполне себе ничего! Но он конечно не претендует на пальму первенства в плане бьющей через край певучести и музыкальности (хахаха)

На мой взгляд, он ощутимо уступал моему комбайну от аудио-гд за 350 баксов. Ну, в принципе, и всем остальным комбайнам, которые я слушал, тоже. :) Не суть, конечно, но просто мне показалось, что они как-то рандомно составили список. Что это ещё за "класс а", в котором есть, скажем, бенчмарк, но нет какого-нибудь эксимуса или лаксмана? А что там делают Sennheiser HD650? Это при том, что нет хешек, элсиди, стаксов, аудиотехники, градо.

 

А что же в этом списке находится в "классе б"? Легендарные наушники Bowers & Wilkins P3 за 200 баксов и Harman/Kardon CL за 250, а также цап-мечта CEntrance DACport за три сотни зелени.

 

Серьёзные рекомендации от авторитетного портала персонального аудио. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, ну там не указан ценовой диапазон класса А, поэтому как я понимаю они туда помещают интересные вещи, без построения какого-то рейтинга.

И да 650е в своё время были топовыми наушниками класса А ;)


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, собственно, не так с Бенчмарком? Вполне добротный аппарат с достаточно нейтральным звуком. Без изысков, без особенностей ,достаточно нейтральный и всеядный, не самый прозрачный, не особо мутный, без каких-либо перекосов куда угодно. Не крикливый, не темный. Средний. не напрягающий, не такой бледный и спокойный ,как изделие от Майкрофт. Вполне себе ничего! Но он конечно не претендует на пальму первенства в плане бьющей через край певучести и музыкальности (хахаха)

На мой взгляд, он ощутимо уступал моему комбайну от аудио-гд за 350 баксов. Ну, в принципе, и всем остальным комбайнам, которые я слушал, тоже. :) Не суть, конечно, но просто мне показалось, что они как-то рандомно составили список. Что это ещё за "класс а", в котором есть, скажем, бенчмарк, но нет какого-нибудь эксимуса или лаксмана? А что там делают Sennheiser HD650? Это при том, что нет хешек, элсиди, стаксов, аудиотехники, градо.

 

А что же в этом списке находится в "классе б"? Легендарные наушники Bowers & Wilkins P3 за 200 баксов и Harman/Kardon CL за 250, а также цап-мечта CEntrance DACport за три сотни зелени.

 

Серьёзные рекомендации от авторитетного портала персонального аудио. :)

 

На мой взгляд, он как ЦАП был поживее изделия, спроектированного Андронниковым, но усилитель на нем грязноват ;) Но это мой, извращенный взгляд.Я вот о DSD Даке задумался ;) Ибо не Редбуком единым. Но что-то мне стремно все. Задумался о UD-501, по отзывам на сундуке-тот-же PS Audio DLIII. Попробовать что-ли в Олкейблс на прослушку взять... Но Серега же пишет что 1547 с ламповым выхлопом и Фламенкой, убил даже эксимус.... а мне и 1547 не очень понравился.Меня не пугают бледные тембры, меня пугает раздутая сцена, кривые рыхлые, незнакомые тембры на инструментале...Вот всем был хорош ЦАП Левз, кроме небольшой окраски и слабой функциональной оснащенности. Он, кстати, потоньше звучал 40 и не мутнее, 100%Наверное надо слушать редбук дальше и аналоговые выходы звукахи заюзать для хайреза ;)

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

недавно нашёл таки единственную 24/96 запись, который слушаю с удовольствием.

Но только один. Причем, не могу сказать, что качество звука сильно превышает обычные 16/44.1. :D


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

недавно нашёл таки единственную 24/96 запись, который слушаю с удовольствием.

Но только один. Причем, не могу сказать, что качество звука сильно превышает обычные 16/44.1. :D

 

Примерно такая-же фигня, но вдруг ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, он как ЦАП был поживее изделия, спроектированного Андронниковым, но усилитель на нем грязноват ;) Но это мой, извращенный взгляд.Я вот о DSD Даке задумался ;) Ибо не Редбуком единым. Но что-то мне стремно все. Задумался о UD-501, по отзывам на сундуке-тот-же PS Audio DLIII. Попробовать что-ли в Олкейблс на прослушку взять... Но Серега же пишет что 1547 с ламповым выхлопом и Фламенкой, убил даже эксимус.... а мне и 1547 не очень понравился.Меня не пугают бледные тембры, меня пугает раздутая сцена, кривые рыхлые, незнакомые тембры на инструментале...Вот всем был хорош ЦАП Левз, кроме небольшой окраски и слабой функциональной оснащенности. Он, кстати, потоньше звучал 40 и не мутнее, 100%Наверное надо слушать редбук дальше и аналоговые выходы звукахи заюзать для хайреза ;)

В бенчмарке усилитель, пожалуй, даже не для галочки, а хуже того. :) При сравнении лоб в лоб с очень специфичным найт блюзом разница была катастрофически большой. Я свой дико замоденный НБ продал за 20к, ну, а если к нему добавить какой-нибудь простенький китайский цапик с асинхронным усб - это будет уже что-то совсем иного уровня, чем бенчмарк за штуку баксов.

 

Что касается дсд, то это для меня совсем уж тёмный лес какой-то. Может, я что-то не слышал, конечно, но решил, что ради какого-то незначительного числа записей вряд ли стоит в эти дебри лезть. В плане ЦАПов, я думал как-то купить на тест один любопытный мне девайс (Audio-GD SA2, он как раз не особо дорогой), но ужасно лень потом заниматься этими сравнениями, продажей и так далее.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, собственно, не так с Бенчмарком? Вполне добротный аппарат с достаточно нейтральным звуком. Без изысков, без особенностей ,достаточно нейтральный и всеядный, не самый прозрачный, не особо мутный, без каких-либо перекосов куда угодно. Не крикливый, не темный. Средний. не напрягающий, не такой бледный и спокойный ,как изделие от Майкрофт. Вполне себе ничего! Но он конечно не претендует на пальму первенства в плане бьющей через край певучести и музыкальности (хахаха)

На мой взгляд, он ощутимо уступал моему комбайну от аудио-гд за 350 баксов. Ну, в принципе, и всем остальным комбайнам, которые я слушал, тоже. :) Не суть, конечно, но просто мне показалось, что они как-то рандомно составили список. Что это ещё за "класс а", в котором есть, скажем, бенчмарк, но нет какого-нибудь эксимуса или лаксмана? А что там делают Sennheiser HD650? Это при том, что нет хешек, элсиди, стаксов, аудиотехники, градо.

 

А что же в этом списке находится в "классе б"? Легендарные наушники Bowers & Wilkins P3 за 200 баксов и Harman/Kardon CL за 250, а также цап-мечта CEntrance DACport за три сотни зелени.

 

Серьёзные рекомендации от авторитетного портала персонального аудио. :)

 

На мой взгляд, он как ЦАП был поживее изделия, спроектированного Андронниковым, но усилитель на нем грязноват ;) Но это мой, извращенный взгляд.Я вот о DSD Даке задумался ;) Ибо не Редбуком единым. Но что-то мне стремно все. Задумался о UD-501, по отзывам на сундуке-тот-же PS Audio DLIII. Попробовать что-ли в Олкейблс на прослушку взять... Но Серега же пишет что 1547 с ламповым выхлопом и Фламенкой, убил даже эксимус.... а мне и 1547 не очень понравился.Меня не пугают бледные тембры, меня пугает раздутая сцена, кривые рыхлые, незнакомые тембры на инструментале...Вот всем был хорош ЦАП Левз, кроме небольшой окраски и слабой функциональной оснащенности. Он, кстати, потоньше звучал 40 и не мутнее, 100%Наверное надо слушать редбук дальше и аналоговые выходы звукахи заюзать для хайреза ;)

 

Женя тебе надо будет услышать 4397 цирус обязательно. я приеду и сваяю его именно с дсд вариантом .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, собственно, не так с Бенчмарком? Вполне добротный аппарат с достаточно нейтральным звуком. Без изысков, без особенностей ,достаточно нейтральный и всеядный, не самый прозрачный, не особо мутный, без каких-либо перекосов куда угодно. Не крикливый, не темный. Средний. не напрягающий, не такой бледный и спокойный ,как изделие от Майкрофт. Вполне себе ничего! Но он конечно не претендует на пальму первенства в плане бьющей через край певучести и музыкальности (хахаха)

На мой взгляд, он ощутимо уступал моему комбайну от аудио-гд за 350 баксов. Ну, в принципе, и всем остальным комбайнам, которые я слушал, тоже. :) Не суть, конечно, но просто мне показалось, что они как-то рандомно составили список. Что это ещё за "класс а", в котором есть, скажем, бенчмарк, но нет какого-нибудь эксимуса или лаксмана? А что там делают Sennheiser HD650? Это при том, что нет хешек, элсиди, стаксов, аудиотехники, градо.

 

А что же в этом списке находится в "классе б"? Легендарные наушники Bowers & Wilkins P3 за 200 баксов и Harman/Kardon CL за 250, а также цап-мечта CEntrance DACport за три сотни зелени.

 

Серьёзные рекомендации от авторитетного портала персонального аудио. :)

 

На мой взгляд, он как ЦАП был поживее изделия, спроектированного Андронниковым, но усилитель на нем грязноват ;) Но это мой, извращенный взгляд.Я вот о DSD Даке задумался ;) Ибо не Редбуком единым. Но что-то мне стремно все. Задумался о UD-501, по отзывам на сундуке-тот-же PS Audio DLIII. Попробовать что-ли в Олкейблс на прослушку взять... Но Серега же пишет что 1547 с ламповым выхлопом и Фламенкой, убил даже эксимус.... а мне и 1547 не очень понравился.Меня не пугают бледные тембры, меня пугает раздутая сцена, кривые рыхлые, незнакомые тембры на инструментале...Вот всем был хорош ЦАП Левз, кроме небольшой окраски и слабой функциональной оснащенности. Он, кстати, потоньше звучал 40 и не мутнее, 100%Наверное надо слушать редбук дальше и аналоговые выходы звукахи заюзать для хайреза ;)

 

Женя тебе надо будет услышать 4397 цирус обязательно. я приеду и сваяю его именно с дсд вариантом .

надо-бы, но ты Серагу зовешь, а мну не зовешь. Не заботишься совсем о пастве ;) Дима кинь в мыло ценник нормальной комплектации (но без изысков)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.