Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Я тоже лет в 16 слушал рэп- т.е. то что могла воспроизвпсти система.Не мы выбираем музыку, а мы слушаем то, что система хоть как-то играет.

Не понимаю такого "800-классика, лсд2-рок", у акустики все просто, есть универсальная или жанровая.Универсальных наушников не бывает?

Да там не нужно ничего понимать, практика всё расставляет по своим местам, достаточно просто послушать и те, и другие наушники на разных трактах и разном материале. Я не слышал таких систем, где 800-е действительно интересно отыгрывали бы рок: мало баса, вместо бочки на некоторых трактах слышно только шлепки ластами, колковатая верхняя середина и ВЧ, неестественно далёкая сцена, звук разреженный (вместо собранного плотного звучания элсиди). При этом к элсидишкам вторым у меня вполне конкретные претензии на классике: неестественные и блёклые тембры, ошеломляюще кривой для классики баланс, муть на СЧ и ВЧ. Можно, конечно, подгонять звук наушников под себя подбором каких-то компонентов, но, подчёркиваю, я много раз слушал элсиди в самых разных условиях и они никогда не могли выдать ничего даже близкого к 800-м или 911-м как на БСО, так и на камерной классике. Среди тех, кого я знаю лично, кажется, ни один человек при прямом сравнении элсидишек и 800-х не отдал предпочтение последним на роке. Это просто факты, а окончательные выводы нужно делать только после личного знакомства с техникой.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже лет в 16 слушал рэп- т.е. то что могла воспроизвпсти система.Не мы выбираем музыку, а мы слушаем то, что система хоть как-то играет.

Не понимаю такого "800-классика, лсд2-рок", у акустики все просто, есть универсальная или жанровая.Универсальных наушников не бывает?

Да там не нужно ничего понимать, практика всё расставляет по своим местам, достаточно просто послушать и те, и другие наушники на разных трактах и разном материале. Я не слышал таких систем, где 800-е действительно интересно отыгрывали бы рок: мало баса, вместо бочки на некоторых трактах слышно только шлепки ластами, колковатая верхняя середина и ВЧ, неестественно далёкая сцена, звук разреженный (вместо собранного плотного звучания элсиди). При этом к элсидишкам вторым у меня вполне конкретные претензии на классике: неестественные и блёклые тембры, ошеломляюще кривой для классики баланс, муть на СЧ и ВЧ. Можно, конечно, подгонять звук наушников под себя подбором каких-то компонентов, но, подчёркиваю, я много раз слушал элсиди в самых разных условиях и они никогда не могли выдать ничего даже близкого к 800-м или 911-м как на БСО, так и на камерной классике. Среди тех, кого я знаю лично, кажется, ни один человек при прямом сравнении элсидишек и 800-х не отдал предпочтение последним на роке. Это просто факты, а окончательные выводы нужно делать только после личного знакомства с техникой.

 

После отстройки своей системы желание дискуссировать на форуме значительно уменьшилось, почти пропало. Но это очень провокационное заявление относительно 800х, вызвало желание возразить, иначе можно подумать что 800е реально не дотягивают до универсальных.

Хотя на мой взгляд, самое главное их отличие от других ушей ,- это сумашедшая пластичность, они меняют свой х-р в зависимости от тракта, просто до неузнаваемости. В такой степени этим качеством не обладают ни одни другие динам. уши, уверен.

Но давайте по пунктам:

Я не слышал таких систем, где 800-е действительно интересно отыгрывали бы рок: мало баса, вместо бочки на некоторых трактах слышно только шлепки ластами,

Формулировка,-я не слышал, говорит сама за себя. А sergst например, говорит, что в его истеме 800е играют вполне басисто. Я тоже не понимаю музыки без хорошей басовой подкладки, хотя и слушаю в основном классику, и она есть на моих 800х и на моей системе. У меня постоянно подключены две пары ушей к усилителю, вторая пара-911е, и я довольно часто скидываю 800е и быстренько одеваю 911е, чтобы сравнить какие то качества звука. Частенько сравниваю именно басовые партии, и ни разу еще 911 не переиграли 800е по качеству баса. Количественно бас в обоих ушах в паритете.

колковатая верхняя середина и ВЧ,

У меня 800е теперь выдают мягчайший саунд, особенно после приобретения балансного флюксовского питания. При этом они выдают такую детализацию...... Конечно пришлось поработать над прозрачностью тракта для этого.

неестественно далёкая сцена

Ну это вообще непонятно мне, мои 800е никогда особой шириной и глубиной сцены не отличались. Сам звук имеет конечно объемный х-р, но говорить о точном удалении инструментов не приходится. Сцена есть, но она не мешает и уж точно не доминирует.

звук разреженный (вместо собранного плотного звучания элсиди)

Тут тоже, что понимать под разреженным звуком. В моем понимании чем информативнее звук,тем он насыщеннее, а это противоположность разреженности. А в информативном плане у 800х соперников среди динамов нет.

Видимо под насыщенностью 'iow' понимает густоту баса. Но тут возможны различные понимания, как я уже сказал, я бы эту густоту не называл насыщенностью.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cannon Fodder,

Да там не нужно ничего понимать, практика всё расставляет по своим местам, достаточно просто послушать и те, и другие наушники на разных трактах и разном материале. Я не слышал таких систем, где 800-е действительно интересно отыгрывали бы рок: мало баса, вместо бочки на некоторых трактах слышно только шлепки ластами, колковатая верхняя середина и ВЧ, неестественно далёкая сцена, звук разреженный (вместо собранного плотного звучания элсиди). При этом к элсидишкам вторым у меня вполне конкретные претензии на классике: неестественные и блёклые тембры, ошеломляюще кривой для классики баланс, муть на СЧ и ВЧ. Можно, конечно, подгонять звук наушников под себя подбором каких-то компонентов, но, подчёркиваю, я много раз слушал элсиди в самых разных условиях и они никогда не могли выдать ничего даже близкого к 800-м или 911-м как на БСО, так и на камерной классике. Среди тех, кого я знаю лично, кажется, ни один человек при прямом сравнении элсидишек и 800-х не отдал предпочтение последним на роке. Это просто факты, а окончательные выводы нужно делать только после личного знакомства с техникой.

+1

Пс Вопрос, к Seryj,

Вы lcd-2 или lcd-3 слышали?

Рок, металл слушаете?

Изменено пользователем Игорь_63

Ipad+Denon 7100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seryj, спасибо за комментарий, готов подискутировать.

Хотя на мой взгляд, самое главное их отличие от других ушей ,- это сумашедшая пластичность, они меняют свой х-р в зависимости от тракта, просто до неузнаваемости. В такой степени этим качеством не обладают ни одни другие динам. уши, уверен.

Согласен с этой их особенностью, достаточно часто можно услышать, что о 800-х говорят как о наушниках-хамелеонах, показывающих сильные и слабые стороны тракта. При этом, скажем прямо, я чаще слышал как 800-е играют плохо. У меня нет причин недоверять immozart'у, который посоветовал мне попробовать что-то хорошее помимо моего мультибита с сенхами, но прослушка 800-х вместе с беркли второй серии (у immozart'a беркли первой серии) только увеличила разницу между 911-ми и 800-ми в моих глазах, хотя я никак этого не ожидал.

 

Я не слышал таких систем, где 800-е действительно интересно отыгрывали бы рок: мало баса, вместо бочки на некоторых трактах слышно только шлепки ластами,

Формулировка,-я не слышал, говорит сама за себя. А sergst например, говорит, что в его истеме 800е играют вполне басисто. Я тоже не понимаю музыки без хорошей басовой подкладки, хотя и слушаю в основном классику, и она есть на моих 800х и на моей системе. У меня постоянно подключены две пары ушей к усилителю, вторая пара-911е, и я довольно часто скидываю 800е и быстренько одеваю 911е, чтобы сравнить какие то качества звука. Частенько сравниваю именно басовые партии, и ни разу еще 911 не переиграли 800е по качеству баса. Количественно бас в обоих ушах в паритете.

В том-то и дело, что "формулировка говорит сама за себя", то есть я не пытаюсь что-то додумать, а только сообщая о конкретных фактах: на тех системах, что я слушал, 800-е периодически плохо себя показывали в области НЧ. Подчёркиваю, я верю в то, что существуют такие тракты, где сенхи будут поражать воображение своим низким басом. Я понимаю о чём говорит sergst, тем более я слушал топовый Архиповский двублочник с самыми лучшими лампами, доработанный при этом Дмитрием, но не гонял на нём 800-е, к сожалению. Давайте будем честны, это всё-таки тот случай, когда мы одной кривизной исправляем другую. Это не так уж и плохо, если в итоге на свет рождается какое-то аудиофильское чудо, но заслуги 800-х в этом нет. Я и эквалайзером могу у них НЧ подтянуть на техно и будет вполне ничего. Да, и раз уж вы сами говорите про 911-е, то, не скрою, я не разделяю мнения об их чудесной универсальности. По мне, так они тоже на троечку отыгрывают агрессивную электронику или тяжёлую музыку. Классику это слушать не мешает, на мой взгляд. Разве что орган звучит бедновато, но это уже совсем другая история.

 

 

колковатая верхняя середина и ВЧ,

У меня 800е теперь выдают мягчайший саунд, особенно после приобретения балансного флюксовского питания. При этом они выдают такую детализацию...... Конечно пришлось поработать над прозрачностью тракта для этого.

По мне так на БСО местами им даже можно было бы звучать поострее, а вот если поставить грязноватые и специфически сведённые записи, скажем, какой-нибудь идм или хард-н-хэви, то дискомфорт неизбежен, имхо. Можно им эту область свягчить, как это делал у меня НайтБлюз в своё время, но тогда на классике будет беда. Обратите внимание, что несмотря на непонимание Pitterson, я достаточно чётко разделяю характеристики наушников в зависимости от жанровых предпочтений.

 

 

неестественно далёкая сцена

звук разреженный (вместо собранного плотного звучания элсиди)

Ну это вообще непонятно мне, мои 800е никогда особой шириной и глубиной сцены не отличались. Сам звук имеет конечно объемный х-р, но говорить о точном удалении инструментов не приходится. Сцена есть, но она не мешает и уж точно не доминирует. Тут тоже, что понимать под разреженным звуком. В моем понимании чем информативнее звук,тем он насыщеннее, а это противоположность разреженности. А в информативном плане у 800х соперников среди динамов нет.

Видимо под насыщенностью 'iow' понимает густоту баса. Но тут возможны различные понимания, как я уже сказал, я бы эту густоту не называл насыщенностью.

Опять-таки, для БСО это очень здорово, но я говорю тут о техно и роке. Так уж получилось, что я в определённый период своей жизни ходил по 3-4 раза в неделю на техно-вечеринки, много слушал подобную музыку и даже немножечко её делал. Для такой электроники нужно близкое звучание, а 800-е звучат не только отдалённо, но и достаточно широко, что тоже немного убивает некоторые разновидности техно (исключение - разве что даб техно). Аналогично для тяжёлого рока и метала.

 

"Разреженный" звук в моём случае - это антоним слову "плотный", не подобрал лучшего определения. Знаете, бывает когда инструменты звучат слитно и не разваливаются на отдельные звуки - в 800-х я слышал множество обратных примеров, хоть и не на классике.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже лет в 16 слушал рэп

у кого вы тут рэп увидели?

Я в общем :)

Постепенно, при смене аппаратуры у меня расширялся круг любимых жанров, и пришло к тому что я слушаю все, кроме попсы(есть исключения), хип-хопа, совсем брутального металла и шансона.На первых местах классика, блюз, джаз, рок(старый, нынче он не тот).И как раз эти жанры пишутся наиболее хорошо.

 

Я тоже лет в 16 слушал рэп- т.е. то что могла воспроизвпсти система.Не мы выбираем музыку, а мы слушаем то, что система хоть как-то играет.

Не понимаю такого "800-классика, лсд2-рок", у акустики все просто, есть универсальная или жанровая.Универсальных наушников не бывает?

Да там не нужно ничего понимать, практика всё расставляет по своим местам, достаточно просто послушать и те, и другие наушники на разных трактах и разном материале. Я не слышал таких систем, где 800-е действительно интересно отыгрывали бы рок: мало баса, вместо бочки на некоторых трактах слышно только шлепки ластами, колковатая верхняя середина и ВЧ, неестественно далёкая сцена, звук разреженный (вместо собранного плотного звучания элсиди).

Все!Хочу ЛСД!

При этом к элсидишкам вторым у меня вполне конкретные претензии на классике: неестественные и блёклые тембры, ошеломляюще кривой для классики баланс, муть на СЧ и ВЧ. Можно, конечно, подгонять звук наушников под себя подбором каких-то компонентов, но, подчёркиваю, я много раз слушал элсиди в самых разных условиях и они никогда не могли выдать ничего даже близкого к 800-м или 911-м как на БСО, так и на камерной классике.

Хочу ШД800!

Разорваться что-ли? :shok:


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже не понимаю музыки без хорошей басовой подкладки, хотя и слушаю в основном классику

В классике как ни в каком другом жанре НЧ.Просто они настолько низки и хороши, что не в каждой системе слышно.

Ну это вообще непонятно мне, мои 800е никогда особой шириной и глубиной сцены не отличались. Сам звук имеет конечно объемный х-р, но говорить о точном удалении инструментов не приходится. Сцена есть, но она не мешает и уж точно не доминирует.

Как может "доминировать" сцена?Звучит как "слишком натуральный вокал" или "слишком естественное звучание".

Тут тоже, что понимать под разреженным звуком. В моем понимании чем информативнее звук,тем он насыщеннее, а это противоположность разреженности. А в информативном плане у 800х соперников среди динамов нет.

Видимо под насыщенностью 'iow' понимает густоту баса. Но тут возможны различные понимания, как я уже сказал, я бы эту густоту не называл насыщенностью.

Видимо имеется в виду энергетика, НЧ-составляющая любого инструмента...

 

Подчёркиваю, я верю в то, что существуют такие тракты, где сенхи будут поражать воображение своим низким басом. Я понимаю о чём говорит sergst, тем более я слушал топовый Архиповский двублочник с самыми лучшими лампами, доработанный при этом Дмитрием, но не гонял на нём 800-е, к сожалению. Давайте будем честны, это всё-таки тот случай, когда мы одной кривизной исправляем другую.

Может большинство систем не дают возможность ЩД800 полноценно звучать?

Обратите внимание, что несмотря на непонимание Pitterson, я достаточно чётко разделяю характеристики наушников в зависимости от жанровых предпочтений.

Мое непонимание от того, что ни одни из них я не слышал.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все!Хочу ЛСД!

Хочу ШД800!

Разорваться что-ли? :shok:

Среди моих знакомых есть аж несколько человек, кто владел или владеет до сих пор и теми, и другими наушниками одновременно. :)

 

Может большинство систем не дают возможность ЩД800 полноценно звучать?

Наверное. У меня, к счастью, есть возможность, начитавшись разных комментариев и рекомендаций, послушать 800-е с разными компонентами и сделать для себя какие-то выводы. С luxman p1 и wooaudio wa5 я погонять их не успел, можно было просто купить эти усилки, а потом, разочаровавшись, выставить на продажу, но это не наш метод. Можете ради эксперимента попробовать выловить на спам luxman p1 по хорошей цене, я не встречал негативных отзывов по связке 800-p1. У нас его можно будет потом продать даже дороже.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте будем честны, это всё-таки тот случай, когда мы одной кривизной исправляем другую.

Это справедливо в отношении любых наушников.

Я и эквалайзером могу у них НЧ подтянуть на техно и будет вполне ничего.

К сожалению ничего хорошего из этого не выйдет, потому что как раз найти усилитель, в паре с которым HD800 дают достаточно мощный и глубокий бас не так уж сложно.

Проблема HD800 в другом. У них низковат уровень динамики. Можно так же назвать это энергичностью. Но это не недостаток скорости. Как раз со скоростью у HD800 все в порядке. Главный их технический недостаток - это как раз недостаток энергичности. Они не могут дать "натурального удара". Это отлично слышно при сравнении с хорошим стационарным трактом. Именно поэтому их звук воспринимается многими "облегченным", "слишком воздушным". И "большая звуковая сцена" здесь так не при чем, поскольку "слишком большой сцены" в наушниках быть не может.

Если бы HD800 обладали высокой динамикой, то цены бы им не было.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

###Может большинство систем не дают возможность ЩД800 полноценно звучать?###

вот это то ,что надо понимать будущим владельцам ЩД

я уже приводил аналогию

HD800 -это как телевизор Full HD который если подключить например к DVD плееру-бесполезно пытатся получить соответствующее его классу качество

но давайте сказав "А" купив HD800-скажем и "Б"-построим тракт вокруг них,,,,иначе все зря


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы HD800 обладали высокой динамикой, то цены бы им не было[/color]]

А Т1-е обладают такой динамикой?


Транспорт: МузКомп по проекту СМР2 (2-х ядерный Atlon с отключенным 1-м ядром, даунклокингом частот и понижением питания ЦП, материнки и памяти; SSD; полностью линейный блок питания для ПК, с отсоединением аудиокарты от питания материнки и выведением на нее отдельного стабилизированного питания; полное отключение встроенного видео, УСБ-портов и периферии; удаленное управление с ноута по LAN через программу Rаdmin) -- Win ХР sp3 32 бит (почти полностью урезана по протоколу СМР2) -- Album Player (Asio) --- RME Digi 9636 -- коаксиал "самопал" на Furutech FC-62 - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 (Tung-Sol 6SN7GT "Mouse Ear" / RCA 6SN7GT "Smoked Glass" - спасибо StalkerAnarhist) -- межблок Nordost Baldur 1.0 m -- Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal (входная WU 6SL7, выходные Sylvania 5881) --- Senn HD-800 (s/n over 25000, кабель от sergst RLS-6 2 метра). ЦАП и усилитель питаются через самодельный сетевой фильтр с гальванической развязкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте будем честны, это всё-таки тот случай, когда мы одной кривизной исправляем другую.

Это справедливо в отношении любых наушников.

Не могу с этим согласиться, тут важно понимать, что степень кривизны необходима слишком уж разная. Для того, чтобы сделать 800-м "бахающие" НЧ, как это нравится любителям бростепа, школьного тэк хауса и прочей тошноты, нужно что-то очень радикальное сотворить на уровне усиления. Это очевидно. Может, Борис когда-нибудь всё-таки отпишется подробно о звучании системы sergst, так как лично я с трудом представляю, как можно от 800-х добиться "универсальных" (задранных?) низких частот без ущерба для прослушивания классики.

 

...Именно поэтому их звук воспринимается многими "облегченным", "слишком воздушным". И "большая звуковая сцена" здесь так не при чем, поскольку "слишком большой сцены" в наушниках быть не может.

Давайте будем говорить не про "слишком большую сцену", а про её удалённость. Мне думается, что именно это имеют в виду, когда говорят об "отстранённости" сенхов. Я тут могу привести в пример известную особенность 911-х, которые со стоковыми амбушюрами играют "в голове", а с 990VB оркестр и солисты в опере уже находятся на достаточно адекватном расстоянии от нас. С 800-ми на классике просто появляется ощущение, что мы сидим ещё на несколько рядов дальше, но на техно-вечеринке в клубе такого отдалённого звука не будет, скорее всего, нигде.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете ради эксперимента попробовать выловить на спам luxman p1 по хорошей цене, я не встречал негативных отзывов по связке 800-p1

я буду первым =)


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте будем честны, это всё-таки тот случай, когда мы одной кривизной исправляем другую.

Это справедливо в отношении любых наушников.

Не могу с этим согласиться, тут важно понимать, что степень кривизны необходима слишком уж разная. Для того, чтобы сделать 800-м "бахающие" НЧ, как это нравится любителям бростепа, школьного тэк хауса и прочей тошноты, нужно что-то очень радикальное сотворить на уровне усиления. Это очевидно. Может, Борис когда-нибудь всё-таки отпишется подробно о звучании системы sergst, так как лично я с трудом представляю, как можно от 800-х добиться "универсальных" (задранных?) низких частот без ущерба для прослушивания классики.

 

Классику или орган я вообще не слушаю и не могу оценить как с этими стилями 800-е

зато есть многие другие стили и 25-ти летний опыт использования различных зарубежных наушников

говорит от том что 800-е однозначно лучшие среди всех серийных наушников и вполне могут потягаться с более дорогими электростатами

а отзыв Бориса Borlebsin с крайней прослушки в моей системе ниже

 

###Слушал очень мало, так как надо было успеть вернуться в свой Королёв, а собрались довольно поздно.

Больше всего слушал АС JBL-ки 1969 года выпуска в связке с усилителем от Димы-Демографа, которые мне очень понравились и на классике, и на джазе, и в качестве домашнего кинотеатра. Очень красивое, ровное аналоговое звучание, в сосбенности хороши СЧ и ВЧ. Бас тоже хорош, без излишка и не гудящий, но мне, как истовому басолюбу, не всегда хватало утробной глубины, что, впрочем, не мешало наслаждаться музыкой.

800-е через Акролинк меня немного озадачили, через Cardas Golden Reference всё стало на свои места. Впрочем, слушал в них единственную тестовую запись Малера, из своих. Лампы усилителя от Демограф придают звучанию несказанную свободу и объёмность. Впрочем, в звучании 800-х, как мне показалось, был какой-то едва заметный непривычный темноватый окрас, который связан скорее всего со шнуром отсамих наушников w/Cardas Clear Headphone Cable. По крайней мере с обычным стоковым кабелем, как у меня, звучание 800-х мне кажется более сбалансированным по тембрам, а может быть просто более привычными и родным, судить не берусь. Слишком мало успел вслушаться, да и своих 800х в этот раз не взял - не было возможности сравнить напрямую..###

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что "формулировка говорит сама за себя", то есть я не пытаюсь что-то додумать, а только сообщая о конкретных фактах: на тех системах, что я слушал, 800-е периодически плохо себя показывали в области НЧ. Подчёркиваю, я верю в то, что существуют такие тракты, где сенхи будут поражать воображение своим низким басом. Я понимаю о чём говорит sergst, тем более я слушал топовый Архиповский двублочник с самыми лучшими лампами, доработанный при этом Дмитрием, но не гонял на нём 800-е, к сожалению. Давайте будем честны, это всё-таки тот случай, когда мы одной кривизной исправляем другую. Это не так уж и плохо, если в итоге на свет рождается какое-то аудиофильское чудо, но заслуги 800-х в этом нет. Я и эквалайзером могу у них НЧ подтянуть на техно и будет вполне ничего. Да, и раз уж вы сами говорите про 911-е, то, не скрою, я не разделяю мнения об их чудесной универсальности. По мне, так они тоже на троечку отыгрывают агрессивную электронику или тяжёлую музыку. Классику это слушать не мешает, на мой взгляд. Разве что орган звучит бедновато, но это уже совсем другая история.

Отлично понимаю, о чем Вы говорите и более того, согласен полностью, не надо одну кривизну выправлять другой. Я как раз сторонник прямых усилителей, не прибавляющих баса, а передающих ровно то, что поступает на вход. Два моих последних усилителя как раз относятся к таким ровным усилителям и имеют абсолютно идентичную тональную картину на выходе. Хотя они совершенно разные, один немецкая лампа, другой наш российский каменный самосбор .

С таким ровным усилением 800е конечно не покажут чудес басистости, можно только говорить о достаточности баса и о его отличном качестве. И то, надо тщательно выбрать хороший экземпляр 800х, потому что , реально попадаются экземпляры слишком уж легковесно звучащие.

Но скажите мне вокруг каких ушей я мог бы построить свой тракт, если идея построения,- достижение максимальной прозрачности и реалистичности. Выбора просто нет.

А подтянуть басовую подложку 800х можно, но конечно не эквалайзером.

У меня сильно прибавил бас комплекс мероприятий, самые значительные из них: сменный кабель, басистый цап -sa2, внешнее питание для конвертера.

Можно было сильно скорректировать звук межблоком, но это противоречило бы моей идее прозрачности, поэтому межблок выбирался по принципу максимальной прозрачности а не басистости.

Я знаю теперь, что оставаясь в русле характера звучания 800х, прозрачного, детального,- можно добиться комфортного мягкого и басистого звука.

Басистость конечно будет другая чем в аудезах, скорее с преобладанием в области нижней середины чем на басах.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классику или орган я вообще не слушаю и не могу оценить как с этими стилями 800-е

зато есть многие другие стили и 25-ти летний опыт использования различных зарубежных наушников

говорит от том что 800-е однозначно лучшие среди всех серийных наушников и вполне могут потягаться с более дорогими электростатами

а отзыв Бориса с краней прослушки ниже

Знаю людей, кому и 911-е, и 800-е нравятся больше девяток, про семёрки я даже и говорю - это какие-то странные уши. Не вижу в этом ничего удивительного, но лично я, как видите, всё-таки решил расстаться с обоими экземплярами 800-х, хотя не испытываю подобной финансовой необходимости. Вы на меня обижаетесь из-за подобных моих взглядов, но, подчёркиваю, цели задеть вас я не преследую, и всё же: для ваших комментариев вообще характерны слова и словосочетания в духе "однозначно", "абсолютно убеждён" и так далее, но это больше характеризует вас, а не наушники. Я не первый день на форуме всё-таки и знаю, что вы свои личные вкусы любите выдавать за некий абсолют. Для Бориса, например, характерна большая впечатлительность: он восторженно отзывался о многих своих наушниках, оставляя огромные подробные комментарии, а вот в этом его отзыве обнаружилась потрясающая сдержанность. :) В целом, учитывая его большой опыт в сфере классической музыки, факт обладания как 800-ми, так и 911-ми, считаю, что можно доверять его оценке звучания тракта под сенхи. Если Борис напишет, что всё было потрясно, и в 800-х даже орган заиграл так, что викторам и не снилось, при этом сохранилась ясная и прозрачная середина, детальные ВЧ, ну, перед такой убеждённостью, пожалуй, спасовал бы, а так... :) Да, и ещё маленький нюанс: даже если ваша система идеально подходит к 800-м, то нужно отдавать себе отчёт в том, что упросить Дмитрия сделать бескопромиссный усилитель под сенхи - это маленький подвиг, спрос слишком сильно превышает предложение. Может, вам больше повезло, и вы не ждали пол-года, я не знаю.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Пс Вопрос, к Seryj,

Вы lcd-2 или lcd-3 слышали?

Рок, металл слушаете?

Слушал в ДХ и у знакомого, но кратковременно. Есть мысль конечно купить, попробовать на своем тракте.

Рок слушаю старый, Ринго, Хариссон, Скримин Джей Хокинс . Звучит на 800х очень достойно.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалуй повезло в том ,что на выходе с 800-х снят такой звук,который нигде пока не доводилось слышать

и что уже который месяц (впервые насколько помню) я не хочу улучшать или менять тракт(это дорогого стоит)

в этом заслуга оч хорошего человека Дмитирия Губченко(до сих пор подобное никому не удавалось)


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким ровным усилением 800е конечно не покажут чудес басистости, можно только говорить о достаточности баса и о его отличном качестве. И то, надо тщательно выбрать хороший экземпляр 800х, потому что , реально попадаются экземпляры слишком уж легковесно звучащие.

Но скажите мне вокруг каких ушей я мог бы построить свой тракт, если идея построения,- достижение максимальной прозрачности и реалистичности. Выбора просто нет.

А подтянуть басовую подложку 800х можно, но конечно не эквалайзером.

У меня сильно прибавил бас комплекс мероприятий, самые значительные из них: сменный кабель, басистый цап -sa2, внешнее питание для конвертера.

Можно было сильно скорректировать звук межблоком, но это противоречило бы моей идее прозрачности, поэтому межблок выбирался по принципу максимальной прозрачности а не басистости.

Я знаю теперь, что оставаясь в русле характера звучания 800х, прозрачного, детального,- можно добиться комфортного мягкого и басистого звука.

Понимаете в чём дело, вот, положа руку на сердце, я не считаю, что у 800-х совсем плохо с басом. По мне, так там всё в порядке, но ведь когда снова кто-то начинает заводить разговоры о бескомпромиссной универсальности сенхов, то первое что приходит в голову - это сравнение 800-х в области НЧ с Одиссеями. Даже такой радикальный сторонник теории универсальности 800-х как sergst в итоге взял к ним в пару LCD. У меня претензии к НЧ 800-м есть только в контексте их мифической всеядности.

 

Что касается альтернатив, то вам моё мнение наверняка известно. :) Вроде, мы даже в личке обсуждали некоторые нюансы на этот счёт. Я считаю, что 911-е на середине прозрачнее и ощутимо богаче тембрально. При этом у них побольше ВЧ, с которых, при определённых условиях, может переть грязь, но я на таком уровне громкости физически не могу слушать наушники, ну, и подобные тракты тоже обхожу стороной.

 

В целом, 800-е я могу критиковать только в контексте двух популярных тем: "911 против 800" и "800-е - бескомпромиссные универсалы". И если про винтаж можно спорить бесконечно, то проблемы искусственнее поиска универсальных топовых наушников, наверное, нет: с хорошим трактом всегда можно купить вдовесок жанровую вкусняшку и по сравнению со всей стоимостью системы - это всегда будет незначительная сумма.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Пс Вопрос, к Seryj,

Вы lcd-2 или lcd-3 слышали?

Рок, металл слушаете?

Слушал в ДХ и у знакомого, но кратковременно. Есть мысль конечно купить, попробовать на своем тракте.

Рок слушаю старый, Ринго, Хариссон, Скримин Джей Хокинс . Звучит на 800х очень достойно.

Я после того, как послушал одиссеи первый раз в докторхеде 2 года был негативного мнения об их "звуке", но потом все же решился купить на пробу и теперь - нирвана. Но это все вкусовое конечно.


Ipad+Denon 7100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже лет в 16 слушал рэп- т.е. то что могла воспроизвпсти система.Не мы выбираем музыку, а мы слушаем то, что система хоть как-то играет.

Не понимаю такого "800-классика, лсд2-рок", у акустики все просто, есть универсальная или жанровая.Универсальных наушников не бывает?

Да там не нужно ничего понимать, практика всё расставляет по своим местам, достаточно просто послушать и те, и другие наушники на разных трактах и разном материале. Я не слышал таких систем, где 800-е действительно интересно отыгрывали бы рок: мало баса, вместо бочки на некоторых трактах слышно только шлепки ластами, колковатая верхняя середина и ВЧ, неестественно далёкая сцена, звук разреженный (вместо собранного плотного звучания элсиди). При этом к элсидишкам вторым у меня вполне конкретные претензии на классике: неестественные и блёклые тембры, ошеломляюще кривой для классики баланс, муть на СЧ и ВЧ. Можно, конечно, подгонять звук наушников под себя подбором каких-то компонентов, но, подчёркиваю, я много раз слушал элсиди в самых разных условиях и они никогда не могли выдать ничего даже близкого к 800-м или 911-м как на БСО, так и на камерной классике. Среди тех, кого я знаю лично, кажется, ни один человек при прямом сравнении элсидишек и 800-х не отдал предпочтение последним на роке. Это просто факты, а окончательные выводы нужно делать только после личного знакомства с техникой.

 

Мне кажется, Ларину больше понравились 800 на его роке, чем первые LCD2, которые мы с ним слушали в ДХ, но это было на тракте который мог их и не раскрыть, несколько лет назад. С тех пор я слышал другие LCD2 (рекабленные) на тракте, который их полностью раскрывал, вплоть до того, что они были весьма интересны на классике, вокале и фортепиано. Возможно, это был такой единичный экземпляр с прозрачной серединой, а может быть - хороший подбор кабеля + тракт. Те LCD звучали прозрачнее рекабленных 650. На мой взгляд, к LCD надо подбирать в первую очередь - усиление. Эти наушники, в любом случае, очень хороши на электронике и рэпе. На вторых, правильных LCD, была великолепная артикуляция. Возможно, только самые атмосферные вещи типа вещей Берлинской Школы, Гейра Йенсена, Мескалито, могут быть поинтереснее на 800.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы у читателей не возникало ложного мнения о том, что 911 не выпиливают мозг на агрессивной музыке (хотя выпиливают они и на разных участках), хочу сказать, что 911 тоже тяготеют к приличного качества современным записям, но могут осилить и старинные патефонные записи. 800 на старых записях звучат несколько похуже, за счет их одинаково высокой детальности во всем диапазоне частот.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким ровным усилением 800е конечно не покажут чудес басистости, можно только говорить о достаточности баса и о его отличном качестве. И то, надо тщательно выбрать хороший экземпляр 800х, потому что , реально попадаются экземпляры слишком уж легковесно звучащие.

Но скажите мне вокруг каких ушей я мог бы построить свой тракт, если идея построения,- достижение максимальной прозрачности и реалистичности. Выбора просто нет.

А подтянуть басовую подложку 800х можно, но конечно не эквалайзером.

У меня сильно прибавил бас комплекс мероприятий, самые значительные из них: сменный кабель, басистый цап -sa2, внешнее питание для конвертера.

Можно было сильно скорректировать звук межблоком, но это противоречило бы моей идее прозрачности, поэтому межблок выбирался по принципу максимальной прозрачности а не басистости.

Я знаю теперь, что оставаясь в русле характера звучания 800х, прозрачного, детального,- можно добиться комфортного мягкого и басистого звука.

Понимаете в чём дело, вот, положа руку на сердце, я не считаю, что у 800-х совсем плохо с басом. По мне, так там всё в порядке, но ведь когда снова кто-то начинает заводить разговоры о бескомпромиссной универсальности сенхов, то первое что приходит в голову - это сравнение 800-х в области НЧ с Одиссеями. Даже такой радикальный сторонник теории универсальности 800-х как sergst в итоге взял к ним в пару LCD. У меня претензии к НЧ 800-м есть только в контексте их мифической всеядности.

 

вот тут я с Iow согласен

нет полноценной универсальности сенхов и абсолютно нет всеядности

в них вообще можно слушать только часть записей

800-е это аристократы ,абы что не играют

ярковатые или неремастированные старые треки ,либо просто с низковатым качеством звучат во всей своей "красе"

если снова вернуться к моей аналогии-это примерно то же ,как смотреть 1 гб DVD фильмы на метровой

плазме класса Full HD-понятно клетчаторазмытое изображение никому не понравиться

но стоит или при этом претензии выказывать к самому телевизору,?

В общем неподходящие для 800-х записи тоже можно слушать в удобоваримом варианте,но для этого приходиться иметь еще пару др наушников-те же 7000 и LCD-3

Но при всем при этом в 800-х в совокупности прослушивается до 70% времени ,

также они самые эргономичные и неутомляемые

и если уж теоретически надо было оставить только 1 наушники -вопроса какие не возникает

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классику или орган я вообще не слушаю и не могу оценить как с этими стилями 800-е

зато есть многие другие стили и 25-ти летний опыт использования различных зарубежных наушников

говорит от том что 800-е однозначно лучшие среди всех серийных наушников и вполне могут потягаться с более дорогими электростатами

а отзыв Бориса с краней прослушки ниже

Знаю людей, кому и 911-е, и 800-е нравятся больше девяток, про семёрки я даже и говорю - это какие-то странные уши. Не вижу в этом ничего удивительного, но лично я, как видите, всё-таки решил расстаться с обоими экземплярами 800-х, хотя не испытываю подобной финансовой необходимости. Вы на меня обижаетесь из-за подобных моих взглядов, но, подчёркиваю, цели задеть вас я не преследую, и всё же: для ваших комментариев вообще характерны слова и словосочетания в духе "однозначно", "абсолютно убеждён" и так далее, но это больше характеризует вас, а не наушники. Я не первый день на форуме всё-таки и знаю, что вы свои личные вкусы любите выдавать за некий абсолют. Для Бориса, например, характерна большая впечатлительность: он восторженно отзывался о многих своих наушниках, оставляя огромные подробные комментарии, а вот в этом его отзыве обнаружилась потрясающая сдержанность. :) В целом, учитывая его большой опыт в сфере классической музыки, факт обладания как 800-ми, так и 911-ми, считаю, что можно доверять его оценке звучания тракта под сенхи. Если Борис напишет, что всё было потрясно, и в 800-х даже орган заиграл так, что викторам и не снилось, при этом сохранилась ясная и прозрачная середина, детальные ВЧ, ну, перед такой убеждённостью, пожалуй, спасовал бы, а так... :) Да, и ещё маленький нюанс: даже если ваша система идеально подходит к 800-м, то нужно отдавать себе отчёт в том, что упросить Дмитрия сделать бескопромиссный усилитель под сенхи - это маленький подвиг, спрос слишком сильно превышает предложение. Может, вам больше повезло, и вы не ждали пол-года, я не знаю.

 

Вадим у Сергея с усилителем все довольно просто объяснимо . просто та мощность которая должна качать акустику и те размеры трансформаторов на выходе которые опять были рассчитаны под ас и под низкоомы и Сергей взял и воткнул туда 800 сенхи. ну такая дурнина просто взрывает 800 сенхи и контролирует их так что 800 делают шаг в сторону лсдишек . при этом ачх особо то не изменяется а вот контроль и энергетика у 800 становятся совсем другими .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Ларину больше понравились 800 на его роке, чем первые LCD2, которые мы с ним слушали в ДХ, но это было на тракте который мог их и не раскрыть, несколько лет назад. С тех пор я слышал другие LCD2 (рекабленные) на тракте, который их полностью раскрывал, вплоть до того, что они были весьма интересны на классике, вокале и фортепиано. Возможно, это был такой единичный экземпляр с прозрачной серединой, а может быть - хороший подбор кабеля + тракт. Те LCD звучали прозрачнее рекабленных 650. На мой взгляд, к LCD надо подбирать в первую очередь - усиление. Эти наушники, в любом случае, очень хороши на электронике и рэпе. На вторых, правильных LCD, была великолепная артикуляция. Возможно, только самые атмосферные вещи типа вещей Берлинской Школы, Гейра Йенсена, Мескалито, могут быть поинтереснее на 800.

Лично мне рок и электроника нравятся в элсиди значительно больше, хотя, конечно, есть свои исключения. Вот чего-чего, а лепить из Одиссеев универсалов мне бы не хотелось - у smc4pro многое сделано как раз в этом направлении (у него, кстати, два экземпляра LCD2 с разными кабелями). Это всё очень любопытно в теории, но всё равно они разную классику так же хорошо как 911-е или 800-е не играют.

 

Дабы у читателей не возникало ложного мнения о том, что 911 не выпиливают мозг на агрессивной музыке (хотя выпиливают они и на разных участках), хочу сказать, что 911 тоже тяготеют к приличного качества современным записям, но могут осилить и старинные патефонные записи. 800 на старых записях звучат несколько похуже, за счет их одинаково высокой детальности во всем диапазоне частот.

На мой взгляд, ничего особо интересного из себя 911-е на "чужих" жанрах не представляют. Помню как Драккард, изначально скептически настроенный к винтажным баерам, послушав их, сказал, что, мол, это лучшие универсалы тысяч до 20. Круто звучит, если мы берём за точку отсчёта скромный бюджет и весьма сомнительно, если нам необходимо безупречное воспроизведение электроники и гитарной музыки. В этом аспекте и 800-е, и 911-е явно недотягивают до моего идеала, но даже в отношении LCD2 у меня есть сомнения, иначе я бы их давно купил.

 

Вадим у Сергея с усилителем все довольно просто объяснимо . просто та мощность которая должна качать акустику и те размеры трансформаторов на выходе которые опять были рассчитаны под ас и под низкоомы и Сергей взял и воткнул туда 800 сенхи. ну такая дурнина просто взрывает 800 сенхи и контролирует их так что 800 делают шаг в сторону лсдишек . при этом ачх особо то не изменяется а вот контроль и энергетика у 800 становятся совсем другими .

Ну, это же всё равно так или иначе меняет характер наушников. Или мы в итоге получим те же прозрачные и детальные сенхи, но с НЧ другого качественного уровня?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, Ларину больше понравились 800 на его роке, чем первые LCD2, которые мы с ним слушали в ДХ, но это было на тракте который мог их и не раскрыть, несколько лет назад. С тех пор я слышал другие LCD2 (рекабленные) на тракте, который их полностью раскрывал, вплоть до того, что они были весьма интересны на классике, вокале и фортепиано. Возможно, это был такой единичный экземпляр с прозрачной серединой, а может быть - хороший подбор кабеля + тракт. Те LCD звучали прозрачнее рекабленных 650. На мой взгляд, к LCD надо подбирать в первую очередь - усиление. Эти наушники, в любом случае, очень хороши на электронике и рэпе. На вторых, правильных LCD, была великолепная артикуляция. Возможно, только самые атмосферные вещи типа вещей Берлинской Школы, Гейра Йенсена, Мескалито, могут быть поинтереснее на 800.

Лично мне рок и электроника нравятся в элсиди значительно больше, хотя, конечно, есть свои исключения. Вот чего-чего, а лепить из Одиссеев универсалов мне бы не хотелось - у smc4pro многое сделано как раз в этом направлении (у него, кстати, два экземпляра LCD2 с разными кабелями). Это всё очень любопытно в теории, но всё равно они разную классику так же хорошо как 911-е или 800-е не играют.

 

Дабы у читателей не возникало ложного мнения о том, что 911 не выпиливают мозг на агрессивной музыке (хотя выпиливают они и на разных участках), хочу сказать, что 911 тоже тяготеют к приличного качества современным записям, но могут осилить и старинные патефонные записи. 800 на старых записях звучат несколько похуже, за счет их одинаково высокой детальности во всем диапазоне частот.

На мой взгляд, ничего особо интересного из себя 911-е на "чужих" жанрах не представляют. Помню как Драккард, изначально скептически настроенный к винтажным баерам, послушав их, сказал, что, мол, это лучшие универсалы тысяч до 20. Круто звучит, если мы берём за точку отсчёта скромный бюджет и весьма сомнительно, если нам необходимо безупречное воспроизведение электроники и гитарной музыки. В этом аспекте и 800-е, и 911-е явно недотягивают до моего идеала, но даже в отношении LCD2 у меня есть сомнения, иначе я бы их давно купил.

 

Вадим у Сергея с усилителем все довольно просто объяснимо . просто та мощность которая должна качать акустику и те размеры трансформаторов на выходе которые опять были рассчитаны под ас и под низкоомы и Сергей взял и воткнул туда 800 сенхи. ну такая дурнина просто взрывает 800 сенхи и контролирует их так что 800 делают шаг в сторону лсдишек . при этом ачх особо то не изменяется а вот контроль и энергетика у 800 становятся совсем другими .

Ну, это же всё равно так или иначе меняет характер наушников. Или мы в итоге получим те же прозрачные и детальные сенхи, но с НЧ другого качественного уровня?

 

каждый чих все везде меняет и тут нету идеала для всех. он у каждого свой. я не видел не одного супер честного компонента пусть то лампа или транзистор или цап или наушники акустика. любой провод меняет звучание и вносит что то свое . другое дело это общее качество воспроизведения и подачи муз. материала. сказать что 800 сенхи вдруг показали свою сущность лучше всех на одном усилителе и хуже на другом ? но учитывая что у людей разные вкусы и восприятие я бы не стал так говорить. мы можем только говорить про то что нам лично больше по нраву и не более . я бы например с удовольствием слушал 800 ые и на ecl-82 и так же на 300В .


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.