Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Амбушюры содрал.

Скажите чем убрать крошки, мелкий мусор с самой мембраны?


HDVD800 -> CH800S -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и кто нибудь чистил с внешней стороны корпус преобразователя? можно его спиртом протирать?


HDVD800 -> CH800S -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Psysound

Добро пожаловать в ряды любителей 800-х. Ты их уже полностью разобрал?

Я вот мыльной водой T1 протер и надпись почти ушла! Так что ты там без фанатизма давай!


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Абсолютно верно написано! Только писать эти хвалебные оды надо в профильной ветке :stopit: . Тут ещё в качестве сравнения можно...и только.[/quote]

 

Логика однако!! на странице 343 данной ветки я написал (каюсь!!) длинный пост, предназначенный для Юрия Шарапова и Demografа - 911 vs 901. Никакого упоминания об 800-х! И кто меня похвалил первым??? Serg53!!

Уж или хвалить, или посылать подальше... в профильную ветку. Что-нибудь одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Psysound

Добро пожаловать в ряды любителей 800-х. Ты их уже полностью разобрал?

Я вот мыльной водой T1 протер и надпись почти ушла! Так что ты там без фанатизма давай!

Да, полностью, мякушки все постирал, корпус преобразователя спиртом натер :D

Всё таки С4 их не раскачивает :notknow:

Сейчас вот задумался о стационарном тракте. Что нибудь такое универсальное бы, под те уши что уже есть и на будущее под ЛСД2. :idea:


HDVD800 -> CH800S -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По баерам можно собрать массу полезной информации в одном месте и увидеть все сразу одним нажатием на кнопку.

Делается это один раз и достаточно быстро.

 

А если кто-то в своем выборе присматривается к наушникам сразу нескольких фирм?? Ему что, повредит почитать данные их прямого сравнения? Тоже одним нажатием кнопки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если кто-то в своем выборе присматривается к наушникам сразу нескольких фирм?

Думаю, таких большинство. Тем более, если выбираются наушники такой ценовой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форум сейчас помойка, где нужную информацию найти невозможно-это факт и это надо менять.

Borlebsin

Вы так усердно пишите сравнения, а они сейчас уже через день растворяются в потоках флуда и их невозможно найти,их от силы могут прочесть десяток постоянных посетителей, которые постоянно зависают на форуме.Нужно создавать отдельные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завсегдатаи перетирают темы на сотнях страниц, а новички создают темы выбора, "помогите советом" и тд

в чем тут криминал?


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dikvertin

Так проблема как раз в том, что 911 "цветут везде" (и пахнут).

Сергей предполагает их выпалывать :good: вопрос - не попортит ли это остальной огород?

 

Вот дайте срок, пришлю их Вам обязательно!!! :drinks:

Если действительно понравится на Ваших Рондо-Бурмейстерах и проймет, как многих, еще глядишь, Сами будете их пихать и сравнивать где надо и где не надо! :good:

Наравне с 800-ми и 007-ми!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для меня ровные наушники где-то между LCD-3 и HD800. Ближе к LCD-3. Хотя опять же, если говорить о классике, то я считаю HD800 вполне ровными для себя. Да и вообще легко я довольно скачу с одних на другие. Самое классное в моем случае, что после HD800 я не чувствую падения в разрешении или чем-то еще у LCD-3 и наоборот тоже верно. Раньше мне мешало иметь 2-е наушников именно это. Я ощущал что класс одних существенно выше других. А сейчас у меня они играют одинаково по уровню, разные по АЧХ. Наверное это самое ценное достижение, которое у меня случилось за последнее время, если винил в расчет не брать.

 

Сходил в ДХ, послушал Одиссеи LCD-3 на незнакомых мне записях органа (своих не было), к сожалению не Баха. Мало что понял. Звук очень телесный, довольно мясистый и предельно реалистичный, достоверный. нейтральнее и реалистичнее трудно и представить. В конце адажио Ми-мажор современного композитора Франка (не Цезаря) прекрасно прослушивается тихое нижнее Ми субконтроктавы - 20.6 Гц! Хотелось бы послушать на обеих моделях Одиссеев свои записи.

ХД800 для меня даже со стоковым кабелем приближаются к эталону достоверности и натуральности звучания. Эндорфин всё-таки поднимает отрезок мидбаса и верхний бас (где-то от 80 до 200 Гц), но заваливает суббас. В результате органный бас подаётся преувеличенно широко, вплоть до выявления какого-то зерна, а вот инфра глубин не хватает! Зато со стоковым на некоторых записях попёрли самые низкие суббасы, о которых я вообще не имел понятия. Очень рад! и вокал со стоковым подается не так широко, заполняя всю сцену, как с Эндорфином. зато более детально и задушевно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
завсегдатаи перетирают темы на сотнях страниц, а новички создают темы выбора, "помогите советом" и тд

в чем тут криминал?

Криминал тут в том, что вот хотел я найти каталог старых баеров, который тут выкладывали-это заняло минут 20. Хочу я найти обзор Х об Y затрачу еще столько же. Новички же вообще ничего не найдут и них нет выбора, кроме как задать вопросы в духе "Как наушники "такие-то против таких-то".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форум сейчас помойка, где нужную информацию найти невозможно-это факт и это надо менять.

Borlebsin

Вы так усердно пишите сравнения, а они сейчас уже через день растворяются в потоках флуда и их невозможно найти,их от силы могут прочесть десяток постоянных посетителей, которые постоянно зависают на форуме.Нужно создавать отдельные темы.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dikvertin

Так проблема как раз в том, что 911 "цветут везде" (и пахнут).

Сергей предполагает их выпалывать :good: вопрос - не попортит ли это остальной огород?

 

Вот дайте срок, пришлю их Вам обязательно!!! :drinks:

Если действительно понравится на Ваших Рондо-Бурмейстерах и проймет, как многих, еще глядишь, Сами будете их пихать и сравнивать где надо и где не надо! :good:

Наравне с 800-ми и 007-ми!!

 

Борис, я со своей стороны только приветствую ваши акустические опыты, тем более что описать свои впечатления в специфических музыкальных терминах (я) явно не способен.

Скепсис мой вполне понятен - я купил специально винтажные 901 (и полностью в них разочаровался). Именно поэтому эпитет "горбатые" которыми награждает их 9...) Genn не вызывает у меня отторжения, скорее понимание - почему :notknow:

Что касается 800 - если отлистать эту (чересчур раздутую) ветку то (в отличие от ...) можно заметить что имено эти наушники я как хвалил, так и хвалю, отмечая их незаурядные музыкальные способности.

Возможность сравнить их с "чем то еще" у меня тоже есть (уж извиняйте) тем не менее я своих предпочтений не меняю - ну наверное есть к тому основания :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ХД800 для меня даже со стоковым кабелем приближаются к эталону достоверности и натуральности звучания. со стоковым на некоторых записях попёрли самые низкие суббасы, о которых я вообще не имел понятия. Очень рад! и вокал со стоковым подается не так широко, заполняя всю сцену, как с Эндорфином. зато более детально и задушевно..

Очень рад, что вы это услышали.

:drinks:

Теперь советую подобрать хорошую не фильтрованную запись клавесина. В eac раньше был анализатор спектра и можно было контролировать НЧ ниже 20 Гц - ну и послушать эту запись на широкополосном тракте. Обратите внимание на суб НЧ.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходил в ДХ, послушал Одиссеи LCD-3 на незнакомых мне записях органа (своих не было), к сожалению не Баха. Мало что понял. Звук очень телесный, довольно мясистый и предельно реалистичный, достоверный. нейтральнее и реалистичнее трудно и представить. В конце адажио Ми-мажор современного композитора Франка (не Цезаря) прекрасно прослушивается тихое нижнее Ми субконтроктавы - 20.6 Гц! Хотелось бы послушать на обеих моделях Одиссеев свои записи.

ХД800 для меня даже со стоковым кабелем приближаются к эталону достоверности и натуральности звучания. Эндорфин всё-таки поднимает отрезок мидбаса и верхний бас (где-то от 80 до 200 Гц), но заваливает суббас. В результате органный бас подаётся преувеличенно широко, вплоть до выявления какого-то зерна, а вот инфра глубин не хватает! Зато со стоковым на некоторых записях попёрли самые низкие суббасы, о которых я вообще не имел понятия. Очень рад! и вокал со стоковым подается не так широко, заполняя всю сцену, как с Эндорфином. зато более детально и задушевно..

 

Я честно говоря после свое летнего загула по Европе, где мне удалось послушать орган в разных католических церквях с разной акустикой, охладел к его записям. Оно конечно похоже звучит в наушниках, но все равно это не орган, а пародия какая-то. Опыта с акустикой у меня мало, а тем более прослушивание на ней органа, но думаю будет тот же эффект. Поэтому интересно очень читать ваши наблюдения, но мне в целом не просто оценивать подобны инструменты в наушниках. Это все равно, что пытаться проникнуться Джокондой рассматривая ее через замочную скважину и да еще при этом не зная истории создания картины и ее путешествия по миру.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходил в ДХ, послушал Одиссеи LCD-3 на незнакомых мне записях органа (своих не было), к сожалению не Баха. Мало что понял. Звук очень телесный, довольно мясистый и предельно реалистичный, достоверный. нейтральнее и реалистичнее трудно и представить. В конце адажио Ми-мажор современного композитора Франка (не Цезаря) прекрасно прослушивается тихое нижнее Ми субконтроктавы - 20.6 Гц! Хотелось бы послушать на обеих моделях Одиссеев свои записи.

ХД800 для меня даже со стоковым кабелем приближаются к эталону достоверности и натуральности звучания. Эндорфин всё-таки поднимает отрезок мидбаса и верхний бас (где-то от 80 до 200 Гц), но заваливает суббас. В результате органный бас подаётся преувеличенно широко, вплоть до выявления какого-то зерна, а вот инфра глубин не хватает! Зато со стоковым на некоторых записях попёрли самые низкие суббасы, о которых я вообще не имел понятия. Очень рад! и вокал со стоковым подается не так широко, заполняя всю сцену, как с Эндорфином. зато более детально и задушевно..

 

Я честно говоря после свое летнего загула по Европе, где мне удалось послушать орган в разных католических церквях с разной акустикой, охладел к его записям. Оно конечно похоже звучит в наушниках, но все равно это не орган, а пародия какая-то. Опыта с акустикой у меня мало, а тем более прослушивание на ней органа, но думаю будет тот же эффект. Поэтому интересно очень читать ваши наблюдения, но мне в целом не просто оценивать подобны инструменты в наушниках. Это все равно, что пытаться проникнуться Джокондой рассматривая ее через замочную скважину и да еще при этом не зная истории создания картины и ее путешествия по миру.

 

А зачем для проникновения в Джоконду знать историю данного артефакта? Он приобретет какую-то дополнительную ценность от этого?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я честно говоря после свое летнего загула по Европе, где мне удалось послушать орган в разных католических церквях с разной акустикой, охладел к его записям. Оно конечно похоже звучит в наушниках, но все равно это не орган, а пародия какая-то. Опыта с акустикой у меня мало, а тем более прослушивание на ней органа, но думаю будет тот же эффект. Поэтому интересно очень читать ваши наблюдения, но мне в целом не просто оценивать подобны инструменты в наушниках. Это все равно, что пытаться проникнуться Джокондой рассматривая ее через замочную скважину и да еще при этом не зная истории создания картины и ее путешествия по миру.

 

А зачем для проникновения в Джоконду знать историю данного артефакта? Он приобретет какую-то дополнительную ценность от этого?

 

Немного грубова-то отвечу, но это не вам грубость, а скорее насмешка над большинством. Дело в том, что в Лувре возле Джоконды просто аншлаг, причем полный. Я такого не видел даже при СССР, когда народ за колбасой стоял. Так вот 99% там просто сборище быдла, которое пришло посмотреть на то, что активно распиарили. И я был таким же. Но когда я посмотрел на Джоконду, я понял что это абсолютно ничем не примечательная картина весьма скромных размеров. В том же Лувре есть намного более интересные с художественной точки зрения экспонаты. Но, когда я все заинтригованный тем, что почему так? Почему по ней сходили с ума столько людей, нормально, осознанно почитал ее историю, вот тут стало и правда интересно, и я уже как-то иначе воспринял то, что увидел. По большому счету ценность представляет не столько данная картина, сколько ее история. Но это именно личное впечатление, а не через замочную скважину. Многие в особенности Японцы так и остались по другую сторону двери, они мне кажется своими глазами вообще ни на что не смотрят, только через объектив... :stopit: Очень странный народ.

Просмотр же данной картины на фото в и-нете, по телевизору - это есть замочная скважина. У тебя в этот момент нет своих эмоций и своего понимания, есть только то, что навязано со стороны. Так же и с органом. Я им очень впечатлялся на записях, пока не услышал как оно играет в живую. Есть органы которые оставляют равнодушным, но узнав историю его создания ты понимаешь, почему он играет именно так, а никак иначе, совсем иначе начинаешь его слушать. А есть такие от которых сразу восторг. Но в записи оно все ерунда...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

 

 

Ну, Джоконда в этом контексте не самый удачный пример, наверное. А вот работы Малевича или Ротко, действительно, требуют от зрителя некоторых дополнительных знаний для адекватного восприятия. И определенных усилий. Ну невозможно получать эстетическое удовольствие от созерцания того же "Черного квадрата" без хотя бы поверхностного понимания истории живописи, тех условий, в которых работал художник и тех задач, которые он перед собою ставил. При этом с гениальностью того же "Черного Квадрата" очень часто носятся люди, которые вообще ни одной другой работы Малевича вспомнить не могут. В учебнике прочитали - и хорош.

 


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усилению восприятия предмета гораздо сильнее помогает история эмоций, связанных с предметом, чем знание о предмете. Если человека пороть под Джокондой регулярно, то восприятие Джоконды будет гораздо более сильным, не взирая на знание. :D


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отчасти соглашусь.

Для восприятия артефакта искусства необходима определенная подготовка зрителя/слушателя в том числе в области истории данного искусства и характера решаемых задач. В области живописи есть классическая книжка Max A. Friedlander, On Art and Connoisseurship. В принципе – аналогичные задачи решает подготовка в области истории музыки и истории фотографии.

 

Но при этом – зритель оказывается в плену предрассудков, которые ему навешивают конкретные преподаватели в области музыки, фотографии, живописи и т.д. Есть много примеров тому.(Наиболее яркий – история импрессионизма.) Конкретные прохфессора, кураторы, ценители и прочие маркет-мейкеры могут хором хвалить голых королей Делакруа и Энгра, и негативно отзываться обо всем другом (Моне, Мане…).

 

Существует две группы темпераментов. Одна группа выступает за коллективистские ценности, выдвинутые прохфессорами (Г.Картнер), вторая относится ко всему прагматично. Это просто особенности конкретных личностей. Желательно брать лучшее в каждом подходе – читать и слушать прохфессоров и не бояться решать самому.

 

Для восприятия органа – все то же самое. Надо послушать орган не только в Нотр-Дам-де-Пари, но и Домском соборе Риги, и мелких немецких городках. Тогда сформируется определенный уровень культуры и будет интересно слушать записи органной музыки.

 

Интересно, что записи органной музыки люди собирают по трем критериям:

- композиторы и периоды,

- исполнители,

- инструменты.

 

В принципе – все прослушивание консервированной музыки – это просмотр исходного исполнения через замочную скважину. А любое исполнение – просмотр исходного замысла композитора через замочную скважину текста и искаженное восприятие исполнителя. А задача – понять исходный замысел. Мне кажется, что хорошие наушники помогают это сделать лучше колонок. А наушники HD-800 – помогают лучше всего остального.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я отчасти соглашусь.

Для восприятия артефакта искусства необходима определенная подготовка зрителя/слушателя в том числе в области истории данного искусства и характера решаемых задач. В области живописи есть классическая книжка Max A. Friedlander, On Art and Connoisseurship. В принципе – аналогичные задачи решает подготовка в области истории музыки и истории фотографии.

 

Но при этом – зритель оказывается в плену предрассудков, которые ему навешивают конкретные преподаватели в области музыки, фотографии, живописи и т.д. Есть много примеров тому.(Наиболее яркий – история импрессионизма.) Конкретные прохфессора, кураторы, ценители и прочие маркет-мейкеры могут хором хвалить голых королей Делакруа и Энгра, и негативно отзываться обо всем другом (Моне, Мане…).

 

Существует две группы темпераментов. Одна группа выступает за коллективистские ценности, выдвинутые прохфессорами (Г.Картнер), вторая относится ко всему прагматично. Это просто особенности конкретных личностей. Желательно брать лучшее в каждом подходе – читать и слушать прохфессоров и не бояться решать самому.

 

Для восприятия органа – все то же самое. Надо послушать орган не только в Нотр-Дам-де-Пари, но и Домском соборе Риги, и мелких немецких городках. Тогда сформируется определенный уровень культуры и будет интересно слушать записи органной музыки.

 

Интересно, что записи органной музыки люди собирают по трем критериям:

- композиторы и периоды,

- исполнители,

- инструменты.

 

В принципе – все прослушивание консервированной музыки – это просмотр исходного исполнения через замочную скважину. А любое исполнение – просмотр исходного замысла композитора через замочную скважину текста и искаженное восприятие исполнителя. А задача – понять исходный замысел. Мне кажется, что хорошие наушники помогают это сделать лучше колонок. А наушники HD-800 – помогают лучше всего остального.

 

У меня с органом так и вышло, правда в Риге не попал. Но как раз удалось послушать реально много где, в том числе и вообще неприметных местах. Не звучит это в наушниках, не тот масштаб. На самом деле полно другой классической музыки, которую можно слушать без существенных потерь.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Орган еще записать нормально проблема.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

 

 

Ну, Джоконда в этом контексте не самый удачный пример, наверное. А вот работы Малевича или Ротко, действительно, требуют от зрителя некоторых дополнительных знаний для адекватного восприятия. И определенных усилий. Ну невозможно получать эстетическое удовольствие от созерцания того же "Черного квадрата" без хотя бы поверхностного понимания истории живописи, тех условий, в которых работал художник и тех задач, которые он перед собою ставил. При этом с гениальностью того же "Черного Квадрата" очень часто носятся люди, которые вообще ни одной другой работы Малевича вспомнить не могут. В учебнике прочитали - и хорош.

 

Ну гениальность "Черного квадрата" суть восприятие эпохи, в которую он создан. Отражение же ее в живописи удалось далеко не Малевичу. Как тут не вспомнить (одной строчкой, между прочим :good: ) "И жуткий осал миллионов, рисует художник Филонов..."

Понятно что не "черный (малиновый, желтый, голубой) квадрат"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.