Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

У немце самая высокая зернистость. Японцы звучат более плавно. Изодинамика - эталон слитности.

 

Не заметил никакой зернистости у баеров. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогия с ТВ и фото, а так же машинами т.п., конечно красиво, но при детальном разборе оказывается несостоятельной.

 

Да я не настаиваю. Просто так легче понять о чем идет речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У немце самая высокая зернистость. Японцы звучат более плавно. Изодинамика - эталон слитности.

 

Не заметил никакой зернистости у баеров. :D

 

У младших Sennheizer ниже 800-ых тоже, а вот AKG...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выкладываю пост из другой ветки, в котором наиболее ясно сформулированы мои претензии к ХД800-м:

В последнее время меня просто потрясло звучание Викторов DX1000. Но и у роз есть свои шипы! Поставил на Викторах Этюд-картину Рахманинова в исполнении Ашкенази (тот, который играет моя ученица), и словно ведро холодной воды на голову! Мало того, что тембр был не совсем классический рояль, так эти хулиганы Викторы интерпретировали средние голоса пьесы в джазовой манере, с типично блюзовой раскачкой!!

Как же это меня глубоко расстроило! Просто беда, лучше бы я их никогда и не слышал!

Поначалу хорохорился, дескать, что за беда, куплю себе для органа аналогичные высокоомные уши того же уровня, даже более универсальные, например, сенхи ХД800, у них инфрабас-то тоже ой-ой-ой!! Не утерпел, ездил в ДХ, слушал ХД800 на органе и на Малере! Но как же я ошибся! Когда-то ведь я слушал Аудитор с 800-ми с аналогого входа Винсента на том же органе и Малере и был счаслив!! Мне тогда казалось это верхом совершенства, налицо был полный эффект присутствия в зале и в храме! Но слух мой изменился.

Целых полчаса с лишним возился с 800-ми в той же связке, пытаясь добиться удовлетворительного результата, меняя прижим и посадку на голове, искал оптимальное положение ручки громкости, вроде бы добился комфортного красивого звучания. И тут поставил для сравнения 911-е (я долго постился, слушал только АТН!), и вот она истина!!! Сразу поразило живое естественное звучание во всех отношениях! Не утомляя описанием подробностей своего вчерашнего исследования, перейду к главному выводу. Широта панорамы, это, конечно, прекрасно. Но меня всегда какая-то особая достоверность формирования пространства в 911-х. И только теперь, благодаря Викторам до меня дошло! Из известных мне наушников только в DX1000 и ДТ911-х происходит формирование цельного единого пространства! В ХД800 при выдающейся широте панорамы эта цельность распадается на компоненты плюс действительно есть проблемы с тембрами, что ясно бросается в глаза при сопоставлении с 911-им (и, конечно, с Викторами). А я раньше этого просто не слышал!

Теперь об органе. В 800-х бас звучит как бы отдельно от СЧ и ВЧ. Но этого мало. Трубы органа воспринимаются в них 100% как запись, пусть очень хорошая. На малой громкости СЧ вообще не похожи на трубы органа, в этих гармониках и у DX1000 и у ДТ911-х просто заметно более высокое разрешение! И только при существенном повышении громкости 800-х звучание становиться более протяжным, действительно напоминая трубы органа, хотя в отношении натуральности их воспроизведения Сенхайзерам до Викторов как до неба!

Бас. Ему в 800-х явно не хватает единства! При проведении в басы темы фуги (тестировалась дорийская токката и фуга ре-минор) крайние инфрабасы (субконтроктава!) явно превалируют над более высокими тонами темы, более слабыми и бесхарактерными. Кроме того, отдельные тоны темы слишком грубо прямолинейно распределяются между правым и левым каналом, выделяясь то справа, то слева, басу явно не хватает структурного единства, а ведь это всё-таки единый цельный органный регистр! В Викторах при проведении темы ощущается единство органного регистра, а расположение отдельных труб левее и правее вносит свои тонкие нюансы, нисколько не нарушая общей цельности.

В ДТ 911 бас, хотя и намного слабее Сенхайзеров и Викторов, полностью сохраняет структурную цельность и тембровое единство, как было в Викторах. Аналогичным образом, он не отделяется от остальных голосов. как в 800-х, но звучит с ними в стройном ансамбле и едином пространстве! Поэтому по сравнению с 800-ми слушать орган в ДТ911 намного лучше и интереснее!

Это все знакомо хотя подобное, истинно профессиональное, мнение всегда интересно и полезно слушать не один раз. Много раз уже писалось, что HD800 необыкновенно капризны к DAC, усилителю и музыкальному материалу. Даже STAX SR-009 c WES, менее капризны к DAC и носителю. Я потратил много времени и поменял немало компонент, чтобы построить для них более или менее адекватный тракт.

Поэтому, послушайте на HD800 орган с DAC, подобными Esoteric, Accuphase, Accustic Arts и т.д. и c усилителями, подобными AudioValve ET, WA 22 или 5LE, Tektron Tube и т.д. Ну и оригинальный CD не помешает. Возможно, что тогда Вы поменяете свое мнение относительно звучания органа на HD800.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут поставил для сравнения 911-е (я долго постился, слушал только АТН!), и вот она истина!!! Сразу поразило живое естественное звучание во всех отношениях

 

Да ...Бывает и пере поститься можно :stopit: Голодание никому на пользу не идёт :D

 

Тоже слушал орган ( С винила и САКД)- служа на западной Украине полюбил это инструмент. Даже костёл специально захаживал. В 800 абсолютно реалистическое звучание во всех регистрах с должным масштабом и объёмом. Не буду описывать с " какой трубы там правильно дует" :D а в кокой клапан щёлкает :D)

Каждый слышит то что слышит ( а некоторые хотят услышать )- и вообще в 911 полноценных правильных НЧ нет по определению! ИМХО! :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg53 я так понимаю, те претензии к 800м , что описывает Борис, имеют другие корни, не имеющие прямого отношения к частотному балансу :think: ибо с частоткой (глубиной, чистотой, проработанностью) баса у них все отлично. Тут речь идет о специфике формирования пространства и его восприятия (отсутствие целостности или изрезанность, как выражается Кронос)


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могли бы выложить график 3000-ых. :D Охота посмотреть на идеально ровную АЧХ.

http://www.6moons.com/audioreviews/aude ... ments1.pdf

тут есть многие АЧХ, в том числе CD3000 :)


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могли бы выложить график 3000-ых. :D Охота посмотреть на идеально ровную АЧХ.

http://www.6moons.com/audioreviews/aude ... ments1.pdf

тут есть многие АЧХ, в том числе CD3000 :)

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Боюсь строить предположения, но по-моему "рубленность", выражаясь Вашими словами, это сочетание нескольких характеристик, которые, если рассматривать их в отдельности друг друга, могут показаться скорее плюсами, чем минусами:

- 800 - быстро звучащие наушники, в них мало ревербераций. Для этого их создатели придумали уникальную в своем роде конструкцию - металлическая сетка, используемая в них повсеместно - абсолютно акустически прозрачный материал. Так что если мысленно ее убрать, можно представить, что динамик "завис" прямо у уха.

- Конструкция 800 исключает вибрации - здесь все, от чашек, до оголовья, сделано для того, чтоб их не было. Иногда слушаю 990 Про так, что они у меня на голове подскакивают. :music: Нравится, динамично, натурально, но от этого искажений хренова туча. Искажения нужны топовым немецким наушникам? :)

- 800 исключительно детальны, иногда можно услышать, как во время записи диска мышка в норке пукнула. И да, в стоковом виде 800 действительно подчеркивают некоторые ВЧ.

 

Вот сочетание этих вещей по-моему и создает эту самую "рубленность" звука. Единственное, почти все это можно поправить под свой вкус усилением и проводами. А вот если у наушников из-за самого их конструктива нет ни широкой сцены ни детальности, то с этим уже биться сложнее. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Боюсь строить предположения, но по-моему "рубленность", выражаясь Вашими словами, это сочетание нескольких характеристик, которые, если рассматривать их в отдельности друг друга, могут показаться скорее плюсами, чем минусами:

- 800 - быстро звучащие наушники, в них мало ревербераций. Для этого их создатели придумали уникальную в своем роде конструкцию - металлическая сетка, используемая в них повсеместно - абсолютно акустически прозрачный материал. Так что если мысленно ее убрать, можно представить, что динамик "завис" прямо у уха.

- Конструкция 800 исключает вибрации - здесь все, от чашек, до оголовья, сделано для того, чтоб их не было. Иногда слушаю 990 Про так, что они у меня на голове подскакивают. :music: Нравится, динамично, натурально, но от этого искажений хренова туча. Искажения нужны топовым немецким наушникам? :)

- 800 исключительно детальны, иногда можно услышать, как во время записи диска мышка в норке пукнула. И да, в стоковом виде 800 действительно подчеркивают некоторые ВЧ.

 

Вот сочетание этих вещей по-моему и создает эту самую "рубленность" звука. Единственное, почти все это можно поправить под свой вкус усилением и проводами. А вот если у наушников из-за самого их конструктива нет ни широкой сцены ни детальности, то с этим уже биться сложнее. ИМХО.

 

Ну а теперь вспоминаем стаксы и странно, ничего подобного нет. :D Да и по искажениям изодинамика в общем-то на том же уровне, и опять звучат все изодинамы очень по-разному. От слитного LCD-2, до рассыпчатого HE-6 звучания, но ни там ни там ничего подобного нет.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin- коротко поделюсь впечатлением от прослушивания 911 ( ну тракт Вам видимо знаком ;) ). Слушал БСО (архивная запись)- носитель CD-R ( :think: ). Сразу скажу наушники в целом понравились -может приобрету в дополнение к 50 фостексам :D

 

Что сказать: - Тональная окраска не совсем правильная...есть дисбаланс между регистрами ( особенно верхним и нижним) То есть окрас явно присутствует :notknow:

-Динамика ( макродинамика) присутствует...но вот микродинамика подкачала -оттенки звучания инструментов не гуд :NOno:

-Артикуляция в целом правильная...но в некоторых регистрах смазанная :stopit:

-Шумовой призвук звукоизвлечения ощутим ...но гипертрофирован.

-Тембр в целом достоверен...но не цепляет :notknow: - не воздействует на физиологическом уровне.

-Локализация довольно любопытна :think: - высокочастотные звуки кажутся более крупными чем низкочастотные. Отсюда и странности особо ощутимые на классической музыке.

-Звуковая интонация присутствует- но мало выразительна.Полнота восприятия музыкального образа теряется.

-И самое важное "Тембровые связи" :think: -Увы! -Тембровой локализации инструментов нет-есть ( и то чисто условная) так сказать "визуальная" но при этом размеры музыкальных инструментов искажены.

 

 

Где то так...но ...неплохо-неплохо однако для винтажа :)

 

 

С праздником! Не знаю стоит ли перепостить в профильную тему :D ...или ограничиться в дальнейшем ссылкой :notknow:

 

:drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Serg53

Спасибо большое за отзыв!

 

Перепостите, конечно, почему бы и не подискутировать! :drinks:

А в ветке 800-х уже хватит говорить про винтаж ;)


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю стоит ли перепостить в профильную тему :D

Вас и здесь найдут! :D

 

:D Ладно ....пошёл на "вечерний променад " Всех с праздником! ( Искренне..) :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь вспоминаем стаксы и странно, ничего подобного нет. ...

Стаксы - тоже разные. На мой вкус 507-е намного превосходят восьмисотые по расщеплению музыки. После них 007-е - просто LCD2.


Colorfly C4 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borlebsin- коротко поделюсь впечатлением от прослушивания 911 ( ну тракт Вам видимо знаком ;) ). Слушал БСО (архивная запись)- носитель CD-R ( :think: ). Сразу скажу наушники в целом понравились -может приобрету в дополнение к 50 фостексам :D

 

Что сказать: - Тональная окраска не совсем правильная...есть дисбаланс между регистрами ( особенно верхним и нижним) То есть окрас явно присутствует :notknow:

-Динамика ( макродинамика) присутствует...но вот микродинамика подкачала -оттенки звучания инструментов не гуд :NOno:

-Артикуляция в целом правильная...но в некоторых регистрах смазанная :stopit:

-Шумовой призвук звукоизвлечения ощутим ...но гипертрофирован.

-Тембр в целом достоверен...но не цепляет :notknow: - не воздействует на физиологическом уровне.

-Локализация довольно любопытна :think: - высокочастотные звуки кажутся более крупными чем низкочастотные. Отсюда и странности особо ощутимые на классической музыке.

-Звуковая интонация присутствует- но мало выразительна.Полнота восприятия музыкального образа теряется.

-И самое важное "Тембровые связи" :think: -Увы! -Тембровой локализации инструментов нет-есть ( и то чисто условная) так сказать "визуальная" но при этом размеры музыкальных инструментов искажены.

 

 

Где то так...но ...неплохо-неплохо однако для винтажа :)

 

 

С праздником! Не знаю стоит ли перепостить в профильную тему :D ...или ограничиться в дальнейшем ссылкой :notknow:

 

:drinks:

любопытно, что почти по каждому пункту мое восприятие винтажных баеров диаметрально противоположное.

Это вы честно все написали, или в противовес нападкам? ;)!:secret:


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь вспоминаем стаксы и странно, ничего подобного нет. :D Да и по искажениям изодинамика в общем-то на том же уровне, и опять звучат все изодинамы очень по-разному. От слитного LCD-2, до рассыпчатого HE-6 звучания, но ни там ни там ничего подобного нет.

 

Ни у каких других наушников, кроме 800х, нет подобной конструкции.

Своеобразная конструкция "ушной стороны" обусловлена попыткой максимизации сцены в них. Большой объем пространства внутри амбушюр и (частично) звукопрозрачная металлическая сетка обеспечивают воздушный импеданс, близкий к таковому в открытом пространстве - что и обеспечивает им способность локализовывать звуки на расстоянии более нескольких десятков сантиметров - ухо способно воспринимать импеданс воздуха и если его накрыть не пропускающей звук крышкой, то мозг не будет локализовывать удаленные звуки - т.к. будет знать, что ухо закрыто и никаких звуков издали не может быть.

 

Насчет отражений в 800х не так уж все хорошо - сетка все же далеко не совсем прозрачна для звука, плюс открытая перемычка между драйвером и основой амбушюры, плюс собственно крупный драйвер - динамический, а, значит, непрозрачный для звука и дающий отражения.

Тем не менее, что в статиках, что в изодинах (существующих моделях, а не в принципе) с отражениями тоже швах - амбушюры кожаные, драйвер стоит сплошной стеной. Правда, часть звука все же проходит сквозь мембрану благодаря ее легкости и рассеивается с обратной стороны, но от статоров в обоих случаях отражается немалая часть звуков на высоких частотах.

 

Все эти источники отражений - причина того, что АЧХ у практически всех наушников в диапазоне 7-10 кГц дико изрезана и состоит из сплошных пиков и провалов (не на всех АЧХ видно, нужно смотреть на те, у которых сглаживание не более 1/24 октавы), они и есть основная причина утомления слуха в наушниках с ровной АЧХ. На самом же деле, чтобы не испытывать дискомфорт, не нужно заваливать ВЧ в целом, нужно устранить пики. Однако, к сожалению, ни у каких существующих наушников конструкция к этому не располагает. Если в корпус 800х вставить изодинамический или электростатический драйвер, да покрыть статоры звукопоглотителем - оставив, естественно, отверстия в нем над отверстиями в статоре - то, мне кажется, может получиться то, что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем можно констатировать факт - у всех наушников наличествует подкраска, причем, хорошо заметная (в отличие от АС). В итоге о натуральности звука в наушниках говорить бессмысленно. Каждая модель добавляет в звук что-то свое. К тому же и пропорциональность звуковой сцены у всех наушников искажена.

В итоге все мы здесь спорим о том, что подкраска одних наушников натуральнее, чем других...

 

Собственно заставить один динамик (или пленку), находящийся на малом расстоянии от уха, играть без окраса невозможно.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тем временем грею Эндорфин...

Вчера ярчил страшно, зараза. Сегодня яркость ушла, появился какой-то просто зверский бас - никогда даже представить не мог, что эти наушники вообще могут такой выдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

longrun

Интересно в первую очередь, улучшает ли он стыковку СЧ/ВЧ? И как с ним звучит вокал? И как обстоят дела с глубиной сцены?

Интересно, конечно, насчет баса. Если он добавляет им мидбаса и делает СЧ более телесными и менее звонкими, но без потери воздуха, то обязательно его впоследствии приобрету.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем можно констатировать факт - у всех наушников наличествует подкраска, причем, хорошо заметная (в отличие от АС). В итоге о натуральности звука в наушниках говорить бессмысленно. Каждая модель добавляет в звук что-то свое. К тому же и пропорциональность звуковой сцены у всех наушников искажена.

В итоге все мы здесь спорим о том, что подкраска одних наушников натуральнее, чем других...

 

Собственно заставить один динамик (или пленку), находящийся на малом расстоянии от уха, играть без окраса невозможно.

 

Да все возможно, другое дело, что для этого нужны ухищрения. У АС тоже есть подкраска, за счет взаимодействия с комнатой. Другое дело, что с ними борются, а вот с аналогичными проблемами в наушниках - не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
longrun

Интересно в первую очередь, улучшает ли он стыковку СЧ/ВЧ? И как с ним звучит вокал? И как обстоят дела с глубиной сцены?

Интересно, конечно, насчет баса. Если он добавляет им мидбаса и делает СЧ более телесными и менее звонкими, то обязательно его впоследствии приобрету.

Пока не прогрелся до конца, рано что-то определенное о таких тонкостях писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все возможно, другое дело, что для этого нужны ухищрения. У АС тоже есть подкраска, за счет взаимодействия с комнатой. Другое дело, что с ними борются, а вот с аналогичными проблемами в наушниках - не особо.

Да, все так. Наушники - это взаимодействие динамика и корпуса. АС - взаимодействие динамиков, корпусов и комнаты. В итоге, АС более гибкие в настройке. И от них можно добиться гораздо более правдивого звука, чем в наушниках. Правда затраты будут в разы больше, чем на наушники.

 

Пока не прогрелся до конца, рано что-то определенное о таких тонкостях писать.

Да, звук кабелей часто "гуляет" довольно сильно. Я думаю, вы поймете, когда кабель дойдет до кондиции. Вам совсем не захочется снимать наушники. :secret:


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все так. Наушники - это взаимодействие динамика и корпуса. АС - взаимодействие динамиков, корпусов и комнаты. В итоге, АС более гибкие в настройке. И от них можно добиться гораздо более правдивого звука, чем в наушниках. Правда затраты будут в разы больше, чем на наушники.

 

Имхо, насчет того, что можно от АС добиться более правдивого звука - сомневаюсь. За исключением ощущения звука телом, других принципиальных проблем у наушников нет. Впрочем, тут смотря кто что считает правдивым. Для меня это - абсолютно точное воспроизведение записи, никаких дополнительных призвуков, никаких изменений частотного или динамического диапазона, безотносительно того, что именно записано. Не обязательно это будет приводить к звучанию, подобному живому - т.к. запись может быть рассчитана на то, что воспроизводящий тракт что-то вносит/достраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все знакомо хотя подобное, истинно профессиональное, мнение всегда интересно и полезно слушать не один раз. Много раз уже писалось, что HD800 необыкновенно капризны к DAC, усилителю и музыкальному материалу. Даже STAX SR-009 c WES, менее капризны к DAC и носителю. Я потратил много времени и поменял немало компонент, чтобы построить для них более или менее адекватный тракт.

Поэтому, послушайте на HD800 орган с DAC, подобными Esoteric, Accuphase, Accustic Arts и т.д. и c усилителями, подобными AudioValve ET, WA 22 или 5LE, Tektron Tube и т.д. Ну и оригинальный CD не помешает. Возможно, что тогда Вы поменяете свое мнение относительно звучания органа на HD800.

 

Рад, что откликнулись! Моя задача была вовсе не опустить 800-е, а поставить ряд проблем, требующих вдумчивого решения. На мой взгляд, раскрыть ХД800-е по настоящему исключительно трудно. Но я пока еще не поставил на них крест, а реально интересуюсь, как это сделать. Давно бы плюнул на эту проблематику, поскольку ДТ911 и Викторы и нравятся мне гораздо больше и раскрываются намного легче и с меньшими затратами. Но есть в 800-х одна ценная черточка, которой нет в моих любимых наушниках. В Байерах и Викторах мне не хватает настоящего заполнения центра стерео панорамы, какое бывает в хороших АС. Большая часть информации звучит всё-таки справа и слева, "как в наушниках", короче, не хватает взаимопроникновения левого и правого каналов, обеспечивающих заполнения "фронта"! При этом уменьшение стерео эффекта не путь решения этой проблемы., так как в этом случае почти полностью пропадает сам эффект виртуальной сцены и панорамы.

Создатели ХД800 действительно избрали новаторский путь решения этой проблемы. После длительного прослушивания других наушников меня поразило в ХД800 именно глубокое взаимопроникновение стерео каналов! К примеру. мощнейшая реплика тромбонов справа звучит не просто более широкой волной. чем в других наушниках, включая DX1000. Она через центр отдается резонансом эхо в левом углу, что само по себе весьма впечатляет! Но при этом не происходит уменьшение стерео эффекта!! Как Сенхайзеры этого добиваются?? Приведу цитату из своего поста, описывающего проведение темы фуги в басу органа:

 

"...Кроме того, отдельные тоны темы слишком грубо прямолинейно распределяются между правым и левым каналом, выделяясь то справа, то слева..."

 

Каким-то образом мощное взаимопроникновение каналов сочетается с их более глубоким, подчеркнутым стереофоническим разделением!! Что это за нанотехнологии и как это у них получается, остается гадать, но факт остается фактом. Возможно, определённая утрата натуральности тембров - это цена за всю эту химию в организации пространства!

По видимому, Хд800 (возможно. из наушников только они!!) могут реально дать эффект организации пространства, с полноценным заполнением фронтального центра, подобный тому. какой бывает в хороших АС. Меня это не может не привлекать!! Но вытащить из них этот эффект ох как непросто!! Усиленному разделению стерео каналов сопутствуют и распадение пространства на отдельные компоненты и рубленная акцентированная подача музыки (две стороны одного процесса!). По-видимому из двух противоположных тенденций: к стереофоническому разделению и объединяющему взаимопроникновению, преобладает первая! Как привести их к гармоничному равновесию?? Эту миссию и должен выполнить остальной тракт, требующий особо тщательного подбора.

Усилитель. AudioValve EarTube с Хд800-ми я не просто слушал но и сравнивал напрямую с Аудитором! Связка с AudioValve EarTube мне очень понравилась, красивое изысканное тонкое звучание с отличным басом, но при переходе на Аудитор и пространство и АЧХ словно раздвигались!! Не думаю, чтобы он был слабым звеном в конечной связке, хотя всё может быть! Уже слышал восторженные отзывы о комбайне "Люксман" в сравнении с Фонитором и Аудитором.

Источник. Отсутствие тембрового единства при воспроизведении органного баса на Хд 800-х серьезная проблема! У них действительно наблюдается дисбаланс баса. По сравнению с мидбасом (то бишь, средним басом), которого сравнительно немного. спад к нижнему суббасу и инфрабасу явно недостаточный. Думаю попробовать послушать со своего Денона DCD3000, у которого явный подъем от 40 до 160 Гц. Возможно, с ним при устремлении темы фуги вверх бас не будет рыхлым и бесхарактерным и сохранит свою плотность, сочность и густоту, как было в Викторах! При этом неплохо использовать Цап с некоторым спадом нижнего баса, например, Дак Архипова 1541, который от 20 Гц!

Цап. Мне кажется, в его подборе ключевая проблема всего!! Следует попробовать и все лучшие новоделы: и Маркан, и все Даки Архипова и, в особенности, все варианты Цапов от Димы-Демографа. и другие лучшие варианты. А также все варианты старых мультибитных Цапов на самый разных камнях: от Ультрааналога до старинного Филипса 1540.

И, наконец, шнур к Хд800. Возможно, эндофин способен решить все проблемы с тембрами. Если нет. Существуют и другие варианты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я тем временем грею Эндорфин...

Вчера ярчил страшно, зараза. Сегодня яркость ушла, появился какой-то просто зверский бас - никогда даже представить не мог, что эти наушники вообще могут такой выдавать.

 

Уже купили?? Поздравляю!! :drinks:

Отпишитесь, пожалуйста, как прогреете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.