Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
VVK

AT W1000 или W5000?

Рекомендуемые сообщения

Нее... W5000 лучшие из них.

Для симфонической классики из закрытых-согласен. Для всего остального тут уже на любителя. ;)

А кто-то из завсегдатаев в Киев не мылиться? Можно было бы сообразить :)

К сожалению нет, если бы поближе к крымскому Приазовью жили тогда да. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто-то из завсегдатаев в Киев не мылиться? Можно было бы сообразить :)

К сожалению нет, если бы поближе к крымскому Приазовью жили тогда да. :)

 

Так можно проездом через Киев завернуть :)


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно проездом через Киев завернуть :)

Мы через Харьков.

Но если в Киеве буду ненароком (давно не был) с удовольствием загляну. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно проездом через Киев завернуть :)

Мы через Харьков.

Но если в Киеве буду ненароком (давно не был) с удовольствием загляну. :)

Ок.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно это однако, инженеры у них хорошие, к АТ верхним явно напрашивается ламповый усилок, безтрансформаторный лучше... Не понятно!

 

Во-первых тот же vitamir уже давал тут некоторые пояснения по лампе к 50000-м.

Во-вторых и это ИМХО еще важней. если Вы посмотрите на историю усилителей от АТ. то увидите что и к W2002 и к L3000 - шли только транзисторные уси от АТ. Значит с точки зрения разработчиков - такая связка лучше раскрывает потенциал этих наушников.

Да к 5000 трудно будет подобрать ламповый усилитель который раскроет их по полной.

Исключение Yamamoto HA-02 и то его больше советуют к W1000.

Но есть сильное подозрение, что по звуку он мало напоминает ламповый, точнее в общепринятом понимании плюшевого и пушистого звучания. :)

Ну я 5000е не имел ввиду, у них кроме 5000х полно моделей относительно верхнего уровня. Я сравниваю свои 1000е и открытые и закрытые на транзисторе и на лампе. Например W1000 очень хорошо звучат на моем Лаконике (в низкоомном режиме) и отсюда желание послушать их в "нормальном" режиме. AD1000, на мой вкус, отлично отыгрывают классику (оркестры). В Баерах 880х классика на Лаконике слушается лучше чем на Лемане (инструменты натуральнее звучат). Все это вызывает дикое желание послушать АТ на Лаконике в нормальном режиме. И насрать с какими мыслями они там выпускают все свои уши с низким импендансом, при таком количестве и разнообразии моделей, неужели нельзя было еще более разнообразить, хотя бы одну версию для пробы, ну явно найдутся желающие купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно это однако, инженеры у них хорошие, к АТ верхним явно напрашивается ламповый усилок, безтрансформаторный лучше... Не понятно!

 

У японцев свои представления о звуке и о музыке, отличное от европейских. Поэтому и классика что на их аппаратуре, что в ихнем исполнении звучит несколько необычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:drinks:

Еще добавлю. что на симфонической классике 5000-ки на две головы выше 1000-в, очень существенная разница в разрешении по всему частотному диапазону, плюс конечно само построение сцены совершенно другое - свободное, просторное...

Однозначно! Конкурентов у W5000 в симфонической классике очень мало. И это не W1000.

Пространство, скорость, разрешение- то что необходимо для симфонической классики это есть у W5000.

Может быть только в органной музыке Victor HP-DX 1000 будут лучше и то не на порядок. ;)

 

Да уж! На органной и церковной музыке Викторы хороши. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Японского, американского, европейского звука не существует, но существует японская, американская и европейская техника, а она звучит по-разному.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд характерные черты японские, европейские, американские прослеживаются в соответствующих аппаратах.

К примеру японские лампы не спутать ни с чем (немецкие лампы тоже), как и ярких японских представителей среди наушников -АТ ( а общие моменты с другими японцами у них есть) . :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, техника разных немецких производителей тоже звучит неодинаково. Ведь никто не будет рассуждать о южно-немецком и северо-немецком звучании, разговор будет вестись о конкретных компаниях и их продукции. Причем здесь страны и национальности?

Уж кого сложно с кем то спуть так это немцев. :) Даже ламповых. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь важным является компонентная база, она просто была разная у производителей. Сегодня это может и отсутствовать, поскольку разные компоненты уже производят и используют во всех точках мира.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь важным является компонентная база, она просто была разная у производителей. Сегодня это может и отсутствовать, поскольку разные компоненты уже производят и используют во всех точках мира.

+1 ;) Разница действительно всё больше и больше становится неочевидной, но пока в большинстве случаев есть.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Что касается техники, то никакого японского звука, как и европейского и американского, не существует. Это миф.

 

Ну да! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, техника разных немецких производителей тоже звучит неодинаково. Ведь никто не будет рассуждать о южно-немецком и северо-немецком звучании, разговор будет вестись о конкретных компаниях и их продукции. Причем здесь страны и национальности?

Уж кого сложно с кем то спуть так это немцев. :) Даже ламповых. :)

+1 :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде раньше так примерно было:

1. Английский звук - приподнятая середина или просто ровный(в противовес яркому японскому loudness-звуку), основное внимание - источнику.

2. Европейский континентальный - только ровный, редко бывает с приподнятой серединой, распределение средств на компоненты примерно равное. Французский подвид - основное внимание на АС. Германский/швейцарский - самый ровный. Есть ряд упоминаний в специализированной прессе, что ничего так не звучит как лампы Siemens, изготовленные по тибетской технологии в период с 1933 по 1945гг :D)

3. Американский звук - макродетальность, есть бас, основное внимание - усилительному тракту. Ламповые усилители производятся в промышленных масштабах.

4. Японский звук - микродетальность, красивая яркость. Начало лампового, винилового и моно ренессансов.

5. Китайский звук - яркий звук.

Как правило, интересно звучала аудиотехника разработанная и как правило произведённая в Канаде(там есть французская и английская школы), Австралии, Новой Зеландии, Республике Корея,Таиланде.

:)


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Спросите себя, какой звук вы предпочитаете, и какой выдает ваша система? И все станет понятно. :D

 

Это Вы к чему? И что должно стать понятным? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваша система какой звук выдает? Японский, немецкий, голландский, европейского союза или какой-то другой?

 

Аа! Ну задал, ответил. И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрый расскажите, а кто слушал AD2000, как они по сравнению с W5000 ?

Плюсы и минусы того и другого, просто я по своей наивности думаю, что наверно эти две модели являются вершиной мира в наушникостраении или есть что то лучше?


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм, на счет вершины это перебор, вообще у АТ закрытые модели обычно в первых рядах.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди серийных моделей эти наушники одни из лучших.

Но есть и лучше – Sennheiser HE-90 Orpheus.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть еще Sony MDR-R10.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так всё таки, W5000 vs AD2000, кроме того что одни закрыты другие открыты со всеми вытекающими последствиями в звуке ? Бас в AD2000 есть в принципе или нет?


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так всё таки, W5000 vs AD2000, кроме того что одни закрыты другие открыты со всеми вытекающими последствиями в звуке ? Бас в AD2000 есть в принципе или нет?

Бас в AD2000 есть, но мне категорично не понравился его окрас.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.