Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Denim

Универсальные наушники...

Рекомендуемые сообщения

@molokoff,

Вот и определитесь кто Вы, меломан или аудиофил.

Так всю жизнь никто и не заставляет бегать, а для себя, если есть желание одни раз и побегать можно, или поверить тем, кто уже бегал.

Это существенно? Честное слово, не знаю, да и никогда не заморачивался. Просто люблю слушать идеальные по качеству записи на серьезной аппаратуре. По-другому не могу. Что касается того факта, что " ...предложить то производителям нечего. ", то это не так. STAX 009 этому хороший пример, да и Fostex TH-900 очень приличные наушники. Просто за звук надо платить не десятки, а тысячи долларов. На халяву хорошего звука и, тем более, универсализма не получишь. В AC с этим смирились, а вот в наушникам к этому пока не привыкнут.

Что касается AЧХ AC, то от души посмеялся. Посмотрите АЧХ моих ProAC 8 Pro и скажите могут ли они быть использованы в качестве эталона? А ведь они далеко не самые топовые колонки.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

И я посмеялся.

Вы их что в безэховой камере слушаете? У АС может быть любая АЧХ, потому что в помещения прослушивания вся их измеренная, и преподнесенная Вам АЧХ пошла погулять.

Вот с наушниками такого не получится, что есть то и есть.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во времена патефона меломаны ведь тоже были, как и сегодня.

Сегодня просто нет патефонов,

Да есть и сегодня. И для некоторых и они источник "сермяжной правды" звука.

У меня есть приятель-шеллакофил, помимо пары патефонов у него есть еще несколько девайсов для воспроизведения подобного рода "звука". Что-то совсем уж музейной внешности.

Суммы, которые он тратит на это свое увлечение вообще запредельные, современные топовые тракты для наушников по сравнению с ними - копеечная развлекуха.

Равно, как и цены на сами пластинки иногда вызывают даже не удивление, а шок.

Ну вот такой гурман, и находит в этом своё удовольствие.

А как по мне, слушать то, что издают эти проигрывающие устройства можно только под наркозом, ибо на некоторых пластинках порою чтобы отличить мужской вокал от женского требуется ну очень богатое воображение.

Понятно, что это крайний случай, но ведь человек тоже СЛУШАЕТ МУЗЫКУ.


Радиола "Днiпро-58" (силовой рекаблинг сетевым кабелем от стиральной машины "Волна-М") -> hand-made наушники ( левый наушник от Sven GD-010V, правый - от ТДС-8 "Феникс", скотч, аудиокабель от радиоточки "Витебск-2").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff

Наушники могут быть в 10 раз более эталонными в плане помех, тонального баланса, искажений, артикуляции и АЧХ, какой смысл сравнивать с АС. У большинства АС уже с 80 Гц завал на АЧХ, а 40 Гц лучшие из них в состоянии воспроизводить с завалом более 6dB. У наушников это может проявляться только на частоте не выше 20 Гц. У АС другие преимущества – более точное воспроизведение пространства, но и у наушников это решаемо, есть специально для наушников фонограммы, а те фонограммы, которые не для наушников можно прослушивать со специальными «примочками» создающими временную задержку сигнала, которая подается в другой канал.

Могут, но это если говорить о топовых наушниках и о бюджетных АС, если взять одни из лучших наушников и одни из лучших АС, то преимущество будет явно не в пользу первых.

У меня в системе есть полочные АС (объем корпуса 20 литров) и при этом завал на НЧ у них начинается ниже 50 Гц. А нижняя граница по -6 ДБ у них где-то на 35-40 Гц. Проверял с помощью свип-тона. А многие крупные напольные АС, которые мне довелось слышать вообще не имели спада в диапазоне НЧ вплоть до 25 Гц. Уверен, что 20 Гц (и даже ниже) по -6 Дб они точно могут воспроизвести. Поэтому не вижу смысла претензий к АС.

 

Что касается преимущества АС, то "более точное построение пространства" это далеко не единственное достоинство премиум АС перед премиум наушниками. Они просто кардинально по другому стоят звуковую сцену, она у них не просто более точная, а очень правдивая: и объем источников на сцене, и их размеры, и их расположение, плюс сами размеры сцены - все это АС воспроизводят на порядок лучше, чем подавляющее большинство наушников (я бы даже сказал за очень редким исключением). К тому же АС в правильном помещении и при правильной расстановке (ну и конечно в правильной системе) дают более сбалансированный и натуральный, как тембрально, так и тонально, звук. И наконец, тот уровень динамики и артикуляции, которым обладают АС недостижим для наушников.

Наушники никогда не смогут воссоздать структуру звуковой сцены, которую можно услышать в хороших АС. В этом им не помогут никакие записи.

Ка вы правильно заметили: "Вот с наушниками такого не получится, что есть то и есть". А потенциал АС, как правило, обычно ограничивают помещение и неправильная расстановка, а так же подбор аксессуаров (и в том числе кабелей, на качество которых АС реагируют заметно ощутимее, чем любые наушники). Однако, при правильной настройке системы на базе АС, наушники им однозначно не конкуренты.

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PXC 450,

 

Мне нравятся сообщения на наушниковом форуме типа: «наушники не конкуренты АС» и т.п. А если мне нравится слушать музыку в наушниках это, видимо, должно означать что:

 

1) У меня нет денег на нормальную систему с АС,

либо

2) У меня нет денег на нормальное помещение для такой системы (с АС),

либо

3) У меня нет слуха и/или вкуса и/или мозгов (и т.п.), поэтому я вынужден (в силу своей убогости) слушать музыку в наушниках.

 

Я понимаю, что на посты типа вышеуказанного от уважаемого PXC 450 лучше было бы вообще ничего не отвечать, но т.к. такого рода посты появляются не первый раз, возникает впечатление, что наушники – это некий «товар» для людей второго сорта, которые не в состоянии купить что-то поприличней, либо не обладают вкусом / мозгами для понимания того, что такое НАСТОЯЩИЙ ЗВУК и каков он.

Изменено пользователем only_a_lad

 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, Лабат как раз прав.

Скажите, ГДЕ в реальной жизни вы слышите резь на ВЧ, мерзкие сибилянты ?

:shok: Да в любом концертном зале! В принципе, даже с сильно посаженным слухом, резь будет. Умные бабушки, покупая билет на малопопулярный авангардный концерт, в тот же БЗФ, платят за "плохой" и громкий первый ряд, а потом уходят на 10-й+. Даже в отличном зале МТ3 на оркестровых тутти будет неизбежно звенеть в ушах (в том числе на балконе). На опере оркестр будет звучать приглушённо, верно, как и с некоторых мест в концертном зале (амфитеатр в МТ3, крайний к бортику ряд балкона там же), но это и логично.

 

650-е в этом плане на некоторых трактах могут неестественно подпиливать там, где в жизни этого нет. Например, на скрипках. У них вообще с верхней серединой и началом ВЧ проблемы есть. Чистые же ВЧ, которые несут в себе мало сугубо музыкальной информации, но дают ту самую ясность в звучании инструментов, в 650-х мало. Очень плохой баланс, который усложняет понимание классической музыки.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что на посты типа вышеуказанного от уважаемого PXC 450 лучше было бы вообще ничего не отвечать, но т.к. такого рода посты появляются не первый раз, возникает впечатление, что наушники – это некий «товар» для людей второго сорта, которые не в состоянии купить что-то поприличней, либо не обладают вкусом / мозгами для понимания того, что такое НАСТОЯЩИЙ ЗВУК и каков он.

Браво, Александр! По идее, некоторые известные всем кадры теперь должны набраться смелости и прямо сказать в ответ: "да, так оно и есть!". :)


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут, но это если говорить о топовых наушниках и о бюджетных АС, если взять одни из лучших наушников и одни из лучших АС, то преимущество будет явно не в пользу первых.

У меня в системе есть полочные АС (объем корпуса 20 литров) и при этом завал на НЧ у них начинается ниже 50 Гц. А нижняя граница по -6 ДБ у них где-то на 35-40 Гц. Проверял с помощью свип-тона. А многие крупные напольные АС, которые мне довелось слышать вообще не имели спада в диапазоне НЧ вплоть до 25 Гц. Уверен, что 20 Гц (и даже ниже) по -6 Дб они точно могут воспроизвести. Поэтому не вижу смысла претензий к АС.

 

Что касается преимущества АС, то "более точное построение пространства" это далеко не единственное достоинство премиум АС перед премиум наушниками. Они просто кардинально по другому стоят звуковую сцену, она у них не просто более точная, а очень правдивая: и объем источников на сцене, и их размеры, и их расположение, плюс сами размеры сцены - все это АС воспроизводят на порядок лучше, чем подавляющее большинство наушников (я бы даже сказал за очень редким исключением). К тому же АС в правильном помещении и при правильной расстановке (ну и конечно в правильной системе) дают более сбалансированный и натуральный, как тембрально, так и тонально, звук. И наконец, тот уровень динамики и артикуляции, которым обладают АС недостижим для наушников.

Наушники никогда не смогут воссоздать структуру звуковой сцены, которую можно услышать в хороших АС. В этом им не помогут никакие записи.

Ка вы правильно заметили: "Вот с наушниками такого не получится, что есть то и есть". А потенциал АС, как правило, обычно ограничивают помещение и неправильная расстановка, а так же подбор аксессуаров (и в том числе кабелей, на качество которых АС реагируют заметно ощутимее, чем любые наушники). Однако, при правильной настройке системы на базе АС, наушники им однозначно не конкуренты.

Точно, так оно и есть, только с точностью до наоборот.

Посмотрите на АЧХ нелюбимых вами HD650, она линейна в диапазоне 22Гц – 20кГц, нелинейность всего +-3dB, и это измеренная на «искусственной голове», на «искусственном ухе» нелинейность в НЧ диапазоне еще меньше.

Искусственная голова.

fr.png

Искусственное ухо.

hd600hd650hn0.png

На 20Гц завал всего 2,8dB.

Может быть, покажете график АЧХ какой-нибудь АС с лучшей линейностью в НЧ диапазоне? У всех современных динамических АС такие характеристики просто недостижимы. В обычной комнате, даже самая линейная АС в СЧ и ВЧ диапазонах будет давать резонансы до +-20dB, в НЧ диапазоне спад будет наблюдаться ниже частоты основного резонанса выбранного акустического оформления более 12dB в октаву, а частота основного резонанса динамических головок без акустического оформления до 8 дюймов не ниже 40Гц. В акустическом оформлении спад на 40Гц у подавляющего числа бытовых АС будет значительно более 6dB. Подайте на АС 40Гц и сравните, как звучат наушники и АС, если наушники отлично воспроизводят эти частоты (это ЛЯ субконтроктавы), то у АС будет только намек на звук с явным спадом. Если загнать ее в угол, то она станет рычать, а про общую линейность можно будет просто забыть. Более того, все современные АС с головками компрессионного типа, это значит, что они медленно (мягко) отрабатывают НЧ колебания, т.е. артикуляции никакой. Даже самые дешевые наушники на порядок лучше артикулированы, а уж лучшие на недостижимой высоте для АС, отсюда больше искажений у АС из-за большей амплитуды колебаний и большие фазовые сдвиги, которые ставят разработчиков в тупик. Как строить разделительные фильтры, и в какой фазе подключать головки в полосах? У наушников такой проблемы практически нет, и дилеммы не возникает, фаза практически линейна. Искажения на порядок ниже, этого всего что, мало?

Другими словами даже у лучших АС нет никаких технических характеристик, которые были бы выше, чем у наушников среднего уровня. Разница в цене на порядок, или даже на два у наушников ниже. То, что вы слышите дома на АС, это подобие на линейность с большими искажениями.

Верю, вам нравится, более естественное восприятие звуков, которые идут со стороны. Это единственное о чем можно вообще говорить, сравнивая наушники и АС. Но и стерео эффект на АС, это не эталон звучания, вся пространственная информация передается неверно, отраженные сигналы с тыла и боков не передаются вообще, а это большая часть пространства нежели фронт. Вот почему следующим этапом совершенствования высококачественного звуковоспроизведения стала «квадрофония». Только вот такого же «вау» эффекта как со «стерео» не получилось, такая система стоит более чем вдвое дороже. Только разработка квадрофонической грампластинки повысило стоимость системы в несколько раз, до магнитофонов даже не добрались, а потребитель не захотел платить в несколько раз больше за «некоторое» улучшение восприятия.

Так что пространственное восприятие звучания наушников не сильно проигрывает современным АС, но значительно выигрывает в других характеристиках и что особенно важно, в цене. Более того, если записи делать специально для наушников, то проигрывать будут уже АС, наверное, многие слышали фонограмму со спичками или с ножницами, так на АС такого эффекта получить просто невозможно.

А какое теперь у Вас отношение к АС, верю, у многих стало неубедительное.

 

Да нет, Лабат как раз прав.

Скажите, ГДЕ в реальной жизни вы слышите резь на ВЧ, мерзкие сибилянты ?

shok.gif Да в любом концертном зале! В принципе, даже с сильно посаженным слухом, резь будет. Умные бабушки, покупая билет на малопопулярный авангардный концерт, в тот же БЗФ, платят за "плохой" и громкий первый ряд, а потом уходят на 10-й+. Даже в отличном зале МТ3 на оркестровых тутти будет неизбежно звенеть в ушах (в том числе на балконе). На опере оркестр будет звучать приглушённо, верно, как и с некоторых мест в концертном зале (амфитеатр в МТ3, крайний к бортику ряд балкона там же), но это и логично.

 

650-е в этом плане на некоторых трактах могут неестественно подпиливать там, где в жизни этого нет. Например, на скрипках. У них вообще с верхней серединой и началом ВЧ проблемы есть. Чистые же ВЧ, которые несут в себе мало сугубо музыкальной информации, но дают ту самую ясность в звучании инструментов, в 650-х мало. Очень плохой баланс, который усложняет понимание классической музыки.

Что это за доводы, без понимания, откуда что берется.

Бабушки не от резких ВЧ бегут с первых рядов, а от общего высокого звукового давления. На адекватном расстоянии от БСО никакой резкости в звучании нет и быть не может, естественные звуки намного скромнее и не такие интенсивные, как у некоторых разрекламированных наушников, даже очень дорогих.

Вы или на концерте БСО никогда не были или стараетесь здесь нам вплести несуществующие догмы. У нас тоже уши есть и наушников целая коллекция, нас на мякине не проведешь.

Почему производители специально изменяют АЧХ, делая ее специально нелинейной, причем явно в определенном направлении и чем наушники дороже, тем и АЧХ может быть более нелинейной. Тоже все просто, сначала для состоятельных потребителей, которые в основном в возрасте, значит со слухом есть некоторые проблемы, потом и для молодого поколения, раз и у них проблемы со слухом. Главное чтобы костюмчик сидел.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

производители специально изменяют АЧХ, делая ее специально нелинейной, причем явно в определенном направлении и чем наушники дороже, тем и АЧХ может быть более нелинейной

Вот, например, АЧХ Victor HP-DX1000

 

d5bd3fb03009.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Раз пошла такая пьянка...", АЧХ STAX SR-009 :D :

Stax SR 009 SZ9 1278 after burnin


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера послушал свои Grado SR325i, редко их слушаю, отлично звучат, чисто с яркими оттенками, но не вызывают отторжения от неестественного «писка», как это сегодня модно выпячивать и выдавать за эталон. Вот на какие наушники надо ориентироваться, если уж HD650 не вызывают восторга. Но RS1 мне все же больше нравятся, одна беда – посадка, но не так уж, чтобы совсем плохо.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DragonOwen

Ужос!!! ;)


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DragonOwen

Ужос!!! ;)

 

Это просто масштаб по вертикали выбран для большей читаемости, не маркетологами ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DragonOwen

Ужос!!! ;)

Это просто масштаб по вертикали выбран для большей читаемости, не маркетологами ;)

Угу, вот кстати от этих же ребят график АЧХ HD650 ;) :

Sennheiser HD 650


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

 

Не ожидал столь бурной реакции на свое сообщение. Приношу свои извинения, если я кого либо задел или обидел. Но почему то сообщение, предшествующее моему похоже посчитали неоспоримым. Я позволил себе его оспорить, и, надо сказать, не без основания. Я слышал достаточное количество систем на базе наушников и довольно большое количество различных стационарных систем. Причем мнение, выраженное в моем предудущем сообщении не только мое, так же считают и мои знакомые аудиофилы, которые имеют больше опыта в прослушивании различных систем, чем я.

Но почему вы считаете, что "сообщения на наушниковом форуме типа: «наушники не конкуренты АС»" неуместны, не понимаю. Ведь любой форум для того и создан, чтобы люди делились своим мнением с другими.

 

1),2) Во-первых, покажите, где я упоминал финансовый вопрос. Я писал безотносительно вложенных в тракт средств.

 

3) Я так же не писал, что у кого либо "нет слуха и/или вкуса и/или мозгов (и т.п.)", а просто выразил свое мнение по поводу далеко не неоспоримых выводов LabAT. Единственно важным в оценке звука разлиных трактов я считаю накопленный опыт прослушивания как живых конецертов, так и разлиных аудио-систем.На основании этого опыта я и сделал такое заключение и отказываться от него я не собираюсь.

 

Я ничего не имею против наушников и не говорю, что они звучат плохо. И если вам нравится слушать музыку в наушниках, кто против? У каждого человека свои вкусы и пристрастия.Я просто озвучил свое мнение, которое я считаю вполне обоснованным, т. к. оно основано на прослушивании большого количества различных станионарных систем. Я никого не пытался ввести в заблуждение и пр.

 

Но ведь свои выводы о том, что наушники, по вашему, звучат лучше любых АС, вы, Александр, не ставите под сомение?

У меня выводы абсолютно противоположны. И что же? Они неверны? С вашей точки зрения, наверное да. Вы плотно занимаетесь темой наушников и пытаетесь довести ваш тракт до совершенста. Я же напротив занимаюсь темой АС. Поэтому, я думаю, что каждый из нас по своему прав.

 

Кстати, вы похоже проигнорировали мою фразу: "все это АС воспроизводят на порядок лучше, чем подавляющее большинство наушников". Я не писал, что все наушники на порядок хуже АС. Потому как я не слышал Oprheus и SR-Omega. Но, я уверен, что и вы слышали далеко не все АС, чтобы быть настолько категоричным.

Но лучшая система на базе наушников, которую мне довелось слушать (Stax SR-009 + WES), которая по моему мнению, весьма ощутимо и очевидно утсупает моему стационару в качестве звука, а ведь это делако не самая лучшая система на базе АС. Я слышал системы, которые звучали на порядок лучше моей.

Я не могу сказать, переиграет ли моя система Orpheus или наоборот. Одно могу сказать точно - систему я свою менять не собираюсь, так как ее звуком я сейчас полностью довлен. А это, по моему мнению, самое важное.

 

И опять же, тема "АС vs. наушиники" уже ни раз обсуждалась. Конечно, наушники это очень удобная вещь, к тому же они не требуют столь серьезных вложений сил и средств, как АС. Ведь заставить "звучать" АС гораздо труднее, т. к. их звук зависит от гораздо большего количества факторов.

Поэтому многие просто не хотят связываться с такими сложностями (и финансы здесь ни при чем) - я никого конкретно не имею в виду, просто часто сталкиваюсь с такими суждениями. Однако, я еще ни разу не сылшал, чтобы те, кто вплотную занимался составлением качественного тракта на базе АС затем переходили на тракты на базе наушников, ну разве только по каким либо нерпедвиденным обстоятельствам. При этом у многих владельцев высококачественных стационарных трактов имеются в распоряжении весьма серьезные тракты на базе наушников.

Однако они, при всем уважении к трактам на базе наушников, ставят воглаву угла тракты на базе АС, предпочитая слушать наушники в то время, когда слушать АС нет возможности.

 

Думаю, что теперь я предельно ясно выразил свою позицию. При этом я не хочу сказать, что я не питаю уважения к наушникам, иногда бывает, что хочется послушать именно систему на базе наушников, поэтому я не отрицаю идею покупки каких либо топовых наушников в будущем. Однако я не сомневаюсь, что даже если я осуществлю эту затею, то все равно, стационарный тракт будет преобладающим в моей системе.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С "натуральным" звуком, с чем же еще.

Как вы будете получать этот "натуральный" звук? По памяти? Слуховая память плохой советчик. Постоянно бегая из БЗK в фойе, где установлен тракт с наушниками? Хорошая физподготовка требуется. Остается ставить в подходящее помещение эталонную AC и сравнивать со звучанием 009. Это и делаось, причем неоднократно и не одним человеком на БСО, вокале и симфометалле. "Кривости" замечено не было.

Что касается качества записи, то это как кому. Кто-то может Малера, Генделя или ДиДонато слушать с патефона или плеера на 64 mp3, а для меня это лучшая пытка. Каждому свое.

 

Истину глаголете каждым словом. Кому и из патефона счастье - назад в будущее. Любое произведение для его полноценного восприятия требуется раскрыть - вот для этого и бегаем мы со соими наушниками усилитлями цапами и прочими проводками. Сложную музыку можно конечно слушать и в обычных затычках, но вот объем остижения ее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PXC 450, Можно еще автозвук на этом форуме пообсуждать :)


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

 

Странно, что вы приводите в пример именно HD650 - это единственные наушники с более менее ровной АЧХ, дажу у 009 АЧХ более неравномерная. Но при этом когда я слушал HD650, я не был особо впечтален их линейностью: преобладание нижней части спектра, неравномерности "на верху", включая завал на самых высоких частотах. Многие АС играют ровнее в целом. Насчет 20 Гц, я их что-то не услышал в HD650, возможно не там слушал. У HD800 20 Гц более ощутимые, но тоже не идеал. А вот в системе на базе АС я не раз слышал настоящие 20 Гц.

 

Конечно покажу, вот держите: http://www.salonav.c...12/020-7raz.htm

Это все АС ценою менее 100 тыс. руб. - т. е., так сказать, бюджетного уровня, и при этом замеряны эти АЧХ были в обычной комнате, с мебелью, где АЧХ получится гораздо менее ровной, чем в безэховкой камере. Я видел АЧХ АС с неравномерностью +-2 Дб во всем диапазоне (например, у старших (и не самых старших) Dynaudio). Такое ни одним наушникам не под силу.

Где вы в АС слышали резонансы в +-20 Дб? В комнате в 10 М2 и при неправильной установке? Тогда охотно верю. В более менее приличном помещении (скажем, размером 15-20 м2 и более менее правильной формы) неравномерности, как правило, появляются на частотах ниже 100 Гц, но их несложно устранить с помощью эвкалайзера (при использовании сабвуфера) или же с помощью специального оборудования.

Похоже вам просто не удалось послушать приличные АС в более приличном помещении.

 

Что какасется 40 Гц, то вот сейчас подаю на свои АС (в паре с сабом) эту частоту и никакого спада не слышу. Спад начинается ниже 30 Гц (но это предел не АС, а небольшого помощения). В более просторной комнате и 20 Гц можно спокойно услышать. А вот у тех же HD800 (и на HD650) на 40 Гц явно заметен спад.

 

Начет артикуляции в корню с вами не согласен. Бюджетные наушники обладают весьма слабой артикуляцией, хотя она несомненно выше, чем у самых доступных АС.

 

Какие по вашему "наушники среднего уровня"? HD650 или HD800? Если первые, то вообще не понимаю вашего высказывания. Вы похоже не слышали сереьзных систем на базе АС. Скажем, возьмем топовую систему Burmester. В сравнении с ней HD650 недодают просто таки колоссальное количество музыкальной информации, т.е. детализация у них на несколько порядков хуже, прозрачность (опять же в сравнении) настолько низкая, что чувствуется, что звук очень грязный и нечеткий. Далее богатство тембров - и здесь заметно подавляющие преимущство АС. Тональный баланс? - и здесь АС впереди. Более того, нет ни одной зарактеристики, по которой HD650 выиграли бы у вышеупомянутой системы. Если взять HD800, то проигрыш, конечно, менее сущетвенный, но, тем не менее, так же очень большой.

 

Насчет искажений, в АС их явно меньше, чем в тех же HD650. Странно, что вы это не слышите. Какие же "лучшие АС" вы слушали?

 

Насчет стереоэффекта, так же не понимаю ваших рассуждений. Возьму свои АС: сцену они строят полукругом, так что инструменты располагаются и справа, и слева, и спереди (они окутывают буквально со всех сторон), так же они разделяются по глубине. В общем, очень сложная и весьма правдивая локализация. При этом все источники расположены на сцене гармонично и связанно. Некоторые звуки буквально исходят из-за спины.

Наушники: все источники скомканы слева и справа, разделение по глубине хромает. Только то, что звучит в обоих какалах с одинаковой громкостью оказывется по центру (нарпимер, голос), но при оно оторвано от краев сцены. Получается очень неестественно и до живого исполнения (живой расстановки инструментов) явно не дотягивает. Расстояние между источниками так же далеко от реальности.

Конечо, скажем, у 009 все гораздо радужнее и естсественнее, но и там сцена не идеальна.

А то, что большинство наушников существенно выигрывают у АС в соотношении цены/качества - полностью с вами согласен. Но это современные реалии: хороший звук сегодня стоит дорого. Поэтому многие современные бюджетные АС сильно проигрывают некоторым наушникам.

Однако, когда мы говорим о топ наушниках и топ АС, то это уже совсем другое дело.

 

Насчет спец записей, я слышал в наушниках бинуаральные записи, но ничего сверхординарного не выявил. И "АС в наушниках" не услышал.

 

@PXC 450, Можно еще автозвук на этом форуме пообсуждать smile3.gif

Извитите, но не я первый затеял обсуждение АС против наушники.

А про автозвук мне будет интересно услышать от вас. Я в этой области не сведущ, т. к. слышал в авто только готовые аудиосистемы.

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извитите, но не я первый затеял обсуждение АС против наушники.

Да нет проблем, есть, наверное, отдельная ветка про это.

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бабушки не от резких ВЧ бегут с первых рядов, а от общего высокого звукового давления. На адекватном расстоянии от БСО никакой резкости в звучании нет и быть не может, естественные звуки намного скромнее и не такие интенсивные, как у некоторых разрекламированных наушников, даже очень дорогих.

Вы или на концерте БСО никогда не были или стараетесь здесь нам вплести несуществующие догмы. У нас тоже уши есть и наушников целая коллекция, нас на мякине не проведешь.

Какие-то сказки опять. Не думаю, что вы посещаете концерты классической музыки ощутимо чаще меня. :) В какие залы вы ходите на классику? Я видел людей, которые не особо чувствительны к яркости, но вы явно впадаете в крайности. Если вам не сложно, то снимите, пожалуйста, субъективную АЧХ вот этим способом с 650-ми и Grado 325: http://www.phys.unsw...jw/hearing.html

 

Действовать лучше по такой методике: выставить 1 кГц на комфортную громкость, а потом уже выравнивать другие частоты по громкости, сравнивая напрямую с 1 кГц.

 

Вчера послушал свои GradoSR325i, редко их слушаю, отлично звучат, чисто с яркими оттенками, но не вызывают отторжения от неестественного «писка», как это сегодня модно выпячивать и выдавать за эталон. Вот на какие наушники надо ориентироваться, если уж HD650 не вызывают восторга. Но RS1 мне все же больше нравятся, одна беда – посадка, но не так уж, чтобы совсем плохо.

Градо - одни из моих любимых наушников как раз (хотя они и значительно уступают 911-м). Наверное, 225-е интересны даже больше, чем 325-е, если говорить о наушниках для классики. 325-е более джазовые, на мой вкус, но не суть. Так каким же образом вы оцениваете естественность звучания оркестра на Градо по сравнению с 650-ми, раз уж действительно слушаете классику? АЧХ у них, кстати, не шибко линейная, но гораздо ближе к той, какой она должна быть для натурального воспроизведения классической музыки, нежели у 650-х.

 

Grado_SR%20325i_fr_impedance.png

 

@DragonOwen, не вникал в технические детали, но у них другой способ "рисовки" АЧХ.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ожидал столь бурной реакции на свое сообщение.

 

Извитите, но не я первый затеял обсуждение АС против наушники.

Из ваших слов как раз вытекает, что именно Вы и затеяли.

 

Слушайте на здоровье все что хотите, АС, наушники, живую музыку. Разве кто-то мешает? Только Вы на форуме по наушникам, если Вас они не устраивают, что Вы здесь делаете? Это как с женой обсуждать прелести другой женщины, скорее всего жена Вас …

 

 

LabAT

 

Странно, что вы приводите в пример именно HD650 - это единственные наушники с более менее ровной АЧХ, дажу у 009 АЧХ более неравномерная. Но при этом когда я слушал HD650, я не был особо впечтален их линейностью: преобладание нижней части спектра, неравномерности "на верху", включая завал на самых высоких частотах. Многие АС играют ровнее в целом. Насчет 20 Гц, я их что-то не услышал в HD650, возможно не там слушал. У HD800 20 Гц более ощутимые, но тоже не идеал. А вот в системе на базе АС я не раз слышал настоящие 20 Гц.

 

Конечно покажу, вот держите: http://www.salonav.c...12/020-7raz.htm

Это все АС ценою менее 100 тыс. руб. - т. е., так сказать, бюджетного уровня, и при этом замеряны эти АЧХ были в обычной комнате, с мебелью, где АЧХ получится гораздо менее ровной, чем в безэховкой камере. Я видел АЧХ АС с неравномерностью +-2 Дб во всем диапазоне (например, у старших (и не самых старших) Dynaudio). Такое ни одним наушникам не под силу.

Где вы в АС слышали резонансы в +-20 Дб? В комнате в 10 М2 и при неправильной установке? Тогда охотно верю. В более менее приличном помещении (скажем, размером 15-20 м2 и более менее правильной формы) неравномерности, как правило, появляются на частотах ниже 100 Гц, но их несложно устранить с помощью эвкалайзера (при использовании сабвуфера) или же с помощью специального оборудования.

Похоже вам просто не удалось послушать приличные АС в более приличном помещении.

 

Что какасется 40 Гц, то вот сейчас подаю на свои АС (в паре с сабом) эту частоту и никакого спада не слышу. Спад начинается ниже 30 Гц (но это предел не АС, а небольшого помощения). В более просторной комнате и 20 Гц можно спокойно услышать. А вот у тех же HD800 (и на HD650) на 40 Гц явно заметен спад.

 

Начет артикуляции в корню с вами не согласен. Бюджетные наушники обладают весьма слабой артикуляцией, хотя она несомненно выше, чем у самых доступных АС.

 

Какие по вашему "наушники среднего уровня"? HD650 или HD800? Если первые, то вообще не понимаю вашего высказывания. Вы похоже не слышали сереьзных систем на базе АС. Скажем, возьмем топовую систему Burmester. В сравнении с ней HD650 недодают просто таки колоссальное количество музыкальной информации, т.е. детализация у них на несколько порядков хуже, прозрачность (опять же в сравнении) настолько низкая, что чувствуется, что звук очень грязный и нечеткий. Далее богатство тембров - и здесь заметно подавляющие преимущство АС. Тональный баланс? - и здесь АС впереди. Более того, нет ни одной зарактеристики, по которой HD650 выиграли бы у вышеупомянутой системы. Если взять HD800, то проигрыш, конечно, менее сущетвенный, но, тем не менее, так же очень большой.

 

Насчет искажений, в АС их явно меньше, чем в тех же HD650. Странно, что вы это не слышите. Какие же "лучшие АС" вы слушали?

 

Насчет стереоэффекта, так же не понимаю ваших рассуждений. Возьму свои АС: сцену они строят полукругом, так что инструменты располагаются и справа, и слева, и спереди (они окутывают буквально со всех сторон), так же они разделяются по глубине. В общем, очень сложная и весьма правдивая локализация. При этом все источники расположены на сцене гармонично и связанно. Некоторые звуки буквально исходят из-за спины.

Наушники: все источники скомканы слева и справа, разделение по глубине хромает. Только то, что звучит в обоих какалах с одинаковой громкостью оказывется по центру (нарпимер, голос), но при оно оторвано от краев сцены. Получается очень неестественно и до живого исполнения (живой расстановки инструментов) явно не дотягивает. Расстояние между источниками так же далеко от реальности.

Конечо, скажем, у 009 все гораздо радужнее и естсественнее, но и там сцена не идеальна.

А то, что большинство наушников существенно выигрывают у АС в соотношении цены/качества - полностью с вами согласен. Но это современные реалии: хороший звук сегодня стоит дорого. Поэтому многие современные бюджетные АС сильно проигрывают некоторым наушникам.

Однако, когда мы говорим о топ наушниках и топ АС, то это уже совсем другое дело.

 

Насчет спец записей, я слышал в наушниках бинуаральные записи, но ничего сверхординарного не выявил. И "АС в наушниках" не услышал.

 

@PXC 450, Можно еще автозвук на этом форуме пообсуждать smile3.gif

Извитите, но не я первый затеял обсуждение АС против наушники.

А про автозвук мне будет интересно услышать от вас. Я в этой области не сведущ, т. к. слышал в авто только готовые аудиосистемы.

 

ae.jpg

Вы что-то не понимаете? Посмотрите на график, уже со 100Гц начинается спад АЧХ в НЧ области, а на 40Гц он становится аж -20dB. Это как Вы услышали на них 20Гц, тем более, если не знаете, как это послушать? Нет бухтеть что-то будет, но это скорее не звук, а шорох. Насчет, послушать, есть множество программных генераторов, включаете нужную частоту и слушаете относительно 1кГц, отмечаете отличия. В музыке 20Гц я не слышал, это, скорее всего только раскат грома, зафиксировать сложно тем более, если таких музыкальных инструментов нет, а вот 25Гц есть возможность оценить, только ни одна АС их не воспроизведет, у нее «кишка тонка», а наушники многие воспроизведут.

Про разрешающую способность наушников ваше мнение понятно, такое впечатление, что наушники Вы вообще не слушали никогда. Любого кто впервые надел наушники поражает именно их высокая разрешающая способность, даже если наушники не высокого класса. Потому что нет мешающих факторов, даже тихая комната это 35dB звукового давления мешающих звуков, искажения наушников значительно ниже, чем у АС, видимо Вы не в курсе.

Про артикуляцию в том же духе, опять сплошное некомпетентное мнение.

У любого НЧ динамика ход диффузора может составлять сантиметр, а сигнал проходит за определенное время, диффузору нужно успеть за сигналом, у наушников колебания диафрагмы от силы 1 мм, т.е. уже в десять раз меньше. Что быстрее отреагирует, по-вашему, диффузор или диафрагма? Это Вы не знаете, т.е. сейчас впервые узнали, наконец. Более того, чем выше масса диффузора, тем больше его инерция, колебания затухают не сразу, а диафрагма почти безинерционная, у нее масса несравненно меньше.

Про свою АС с «сабом» не надо, уровень понятен. И не надо этих некомпетентных рассуждений, Вы не знаете, предмет, о котором говорите. И на концерт БСО Вы ходите в соседнюю комнату к телевизору.

 

Вы мне здесь про методики не объясняйте, я на них уже давно собаку съел и не одну. И не только я, те, кто давно на этом форуме все в курсе происходящего в этой области.

Ваши умозаключения не выдерживают никакой критики, потому что Вы эти наушники явно никогда не слышали, а если слышали то где-то в магазине, именно у HD800 в НЧ диапазоне проблем больше, чем у HD650, т.е. у HD650 «новой редакции» этих проблем вообще нет. Когда появились HD800 большинство любителей наушников, которые были «в теме» восприняли их отрицательно, это потом уже реклама и пиар принесли свои плоды, многие изменили своему мнению, я не изменил, за такую цену наушники должны звучать безукоризненно, а их есть за что корить. Впрочем, и у HD800 в сравнении с любой АС проблем будет меньше.

Вот послушайте, как звучат частоты в 25Гц и оцените их уровень относительно уровня других звуков на АС и в наушниках, если они у Вас есть, чтобы потом не распространять несуразицу.

Keiko Matsui 2001 «Deep Blue» - «To the Indian sea» 9-йтрек 38 секунда.

Изменено пользователем LabAT

Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если слышали то где-то в магазине, именно у HD800 в НЧ диапазоне проблем больше, чем у HD650,

А какие проблемы на низких частотах у 800-х в сравнении с 650. Не помню особых проблем на слух , и если посмотреть на измерения на innerfidelity, которые не в обиду будет сказано по отношению к romanrex, гораздо более профессиональные. то можно увидеть, что у 800-х спад начинается позже на низких частотах, меньше искажения и также лучше импульс.

http://www.innerfide...heiserHD800.pdf

http://www.innerfide...heiserHD650.pdf

Изменено пользователем Solitudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, Лабат, говоря про худшее качество НЧ у 800, в сравнении с 650ми - это скорее ваше субъектвное мнение.

Для меня именно качество НЧ у 800х являются эталанными среди динамических наушников. 650м до них как до луны. Мягкий, размазанный бас.

Хотя по ощущениям у 650х мид баса больше, он как бы более полновесный. Но это не устраняет проблему нехватки глубокого баса и качества НЧ в целом.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, пускай ещё напишет. У меня HD650 - что-же, мне пиаром на удочке в виде HD800 размахивают? :yes:

 

Тут нужна полная ясность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дассс, ну у вас и проблемы, хммм, а мне вообще "по ф.и.г.у" на проблемы hd 800 или 900 или 656 или чего там еще ,у меня тдс-15 тюнингованные...


Vaio, Burson Audio DA-160, Семигор, мод ТДС-15 от Snorry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.