-
Публикаций
283 -
Баллов
175 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
noneD стал победителем дня 19 апреля 2013
noneD имел наиболее популярный контент!
Репутация
71 Без репутацииИнформация о noneD
-
Звание
Специалист
- День рождения 01.04.1974
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Сегодня приятель пообещал на след.воскресенье дать из магазина на послушать линейку Takstar (у них есть PRO80, HI-2050, TS-671, HD5000, TS-662, HD2000, TS-662, TS-610, TS-620, TS-650, DJ-520). Все копеечное (диапазон цен 30-70 $ ) Мельком на скорую руку в магазине сегодня удалось послушать модель TS-610 ( втыкалось Asus Muse, в целом - ни о чём наушники, играют как раз на свои 40 долларов цены: хотя и достаточно ровно, но уж сильно простенько, бас грязноватый и медленный, детальность очень средняя, и в целом - мутно, тембры схематичные и некрасиво врущие, сцена очень условная Слышал не раз восторженные отзывы об это фирме (переигрывают всё, что только можно дороже себя в 10 раз итд) но, пока что не вдохновился. Может, на нормальном усилении, среди той россыпи моделей найду что толковое. Потом отпишусь подробнее ( если будет о чём )
-
+ много. Имею 580е (предпочёл их в свое время 600/650). Да, неплохие наушники с очень уютным звуком и интересными тембрами, некоторая музыка на них звучит весьма и весьма достойно, но по детальности, построению сцены, да и в целом, по классу звука между ними и HD800 просто пропасть.
-
@abv738, Ну вообще 800е у меня живут на Luxman DA200, но перепробовал и на всех имеющиеся "дырках" - Darkvoice 336se, Zana Micro, FHA 1.2. Изменения в лучшую сторону больше всего слышны были на FHA1.2. @gccfd, Охотно верю. После рекаблинга D5000 у меня тоже был заметный прирост качества звучания. Здесь же этого не произошло.
-
Взял на прошлые выходные Эндорфин для своих 800ых. Откровенно говоря, ожидал сильно бОльшего от верёвки, стоимостью приближающейся к цене топов. Если не убеждать себя в стиле аутотренинг-плацебо (что раз цена такая, то просто должно зазвучать заметно лучше), то результат рекаблинга скорее разочаровал. Хуже, разумеется, не стало, хорошо, но не за такие деньги, ибо изменения в лучшую сторону близки к исчезающе малой величине. Когда прошлый раз переходил на новое усиление к 800ым, прирост качества звука был слышен невооруженным ухом, а здесь... В общем, чуда не случилось. Конечно, погоняю еще какое-то время, но первое впечатление, увы, именно такое.
-
У меня есть эта Ямаха. На вкус и цвет, как говорится. Увы, ровный звук не всем нравится, и уж во всяком случае, они не сваливают всё в кашу, как это делают те же M50. Два падения со стола (кот, мать его) - два разлёта (крепление чашки на правой стороне, и поворотный узел на левой). Уж не знаю, что там за материал такой.
-
Как более бюджетные варианты ( диапазон цен 150-200 у.е) с ровным, практически неокрашенным и неутомительным звуком еще можно обратить внимание на Yamaha RH5MA ( по АЧХ там почти полка в диапазоне от 80 Hz до 4.5 kHz), сидят удобно, хоть и не совсем закрытые, но наружу практически не играют. Еще как вариант - GMP 8.300D ( или они же 805ый MB Quart), АЧХ там не такая красивая, но субъективно на слух они звучат очень даже ровно и натурально ( ну, как для своей цены, разумеется).. Как по мне - достаточно сильно недооцененная модель Из минусов - нужен усилок, как-никак - 300ом, хотя они "на подъем" и достаточно легкие. Из дополнительных плюсов - совершенно неубиваемая конструкция у 8.300D, без преувеличения, этими Германами можно без ущерба для них заколачивать гвозди, играть ими в футбол, и колоть орехи. Чего, увы, не скажешь о 940ых Шурах, имею обе модели, Шуры за полтора года не очень активного использования уже дважды клеил.
-
По соотношению качество звука/цена, пожалуй, YUIN PK3. Купил я позавчера обе эти модели ( PK1 и PK3). Исходя из того, как они звучат - ну не стОит PK1 более, чем двукратной разницы в цене, характер подачи звука отличается в деталях, которые на низкокачественных портативах будут просто скрадываться. Теперь подробнее, кому интересно. Буду писАть крамольные вещи, к гнилым помидорам и тухлым яйцам от снобов и чайнофобов (к коим, до недавних пор относил и себя) готов. А ведь действительно - на удивление сбалансированный и приятный звук. Нет ни гипертрофированного баса, ни проваленной середины, ни мутных высоких, ни плоского звучания, как это в подавляющем большинстве cлучаев бывает у бюджетных вкладышей Зато есть: не рекордные, но быстрые НЧ, ровная, детальная и очень приятная середина, прозрачные ВЧ без малейшего намека на песок, резкость и навязчивую грубость. Открытое и светлое звучание без излишних запилов этой самой светлостью по барабанным перепонкам. Прямых аналогов по звуку не нахожу, возможно так бы звучали Grado SR225/SR325 (если бы исправить некоторые традиционные градовские АЧХшные косяки) Вроде, совершенно неприменимое понятие к вкладышам - сцена, но и её есть здесь, эти маленькие уродцы (о внешнем виде и исполнении чуть позже) рисуют ее на удивление правильно. И еще об одном, что совершенно не должно относиться к вкладышам, а именно - отзыв на усиление. YUIN PK1 и YUIN PK3 более, чем благодарны когда их суют в хорошую дырку, отвечают на это заметным повышением разрешения, т.е. потенциал там есть. Исполнение. Очень странные впечатления. С одной стороны - совершенно сиротский вид, а ля ноунейм-чайна-вкладыши из лотка по 100 руб за самосвал, т.е. максимально пытались сэкономить на этом (но литьё у YUIN очень аккуратное), а с другой стороны - коробоЦЬка с закосом под стиль (кубическая раскладушка под алюминий из прессованого крашеного дерева, внутре - пластиковый цилиндрический кейс в колыбели из темного поролона, еще и неплохой переходник с 3.5 на 6.3 в комплекте. И при этом родные поролоновые пенки ( 3 пары, две из них - как ложка для , мягко говоря, тюремных геев) совершенно убого-одноразовые, кривые и тонкие, у меня уже после трех циклов снял-нацепил две из них разлезлись.. Все больше последнее время убеждаюсь, что и среди т.н. "чайна-брэндов" можно найти очень достойные модели. Безусловно, копеечное непоймичто для любителей "главное чтобы бас пердел, и громко играло" там выпускали, выпускают и будут выпускать тоннами, но при желании и среди негламурных названий моделей из Поднебесной можно найти очень неплохие наушники за вменяемые деньги. Поверьте, есть с чем сравнивать. И будь на YUIN маркировка Sennheiser, Shure или Audio-Technica, то обсуждений по ним и восторженных отзывов было бы на порядки больше. Магию брэнда еще никто не отменял. А ведь даже "именитые" сейчас в своих бюджетных сегментах выпускают такое, что слушать просто невозможно, Давеча заслушал линейку вкладышей от AKG ( k 315, k 317, k 326, k 350, q 350) - ну блин, товарищи, нельзя же так. 50-60 долларов за модель со звуком пятибаксовых из ларька, только потому, что это AKG? Так к чему это я - если не пугает название брэнда, то за 35-40 долларов очень трудно найти более удачный вариант покупки, чем YUIN PK3. Ну или если чуть лучше, но заметно дороже - то PK1. Они и правда "на лицо ужасные, добрые внутри". Пожалуй, кому они могут потенциально не понравиться - так это любителям убойного баса. ps: во избежание: магазина по торговле продукцией YUIN не имею, равно как и не являюсь владельцем этой фирмы
-
И в самом деле - если нравится, почему бы и не слушать, и какая разница, как их назвали. Не в шумозащитных же, в конце концов, вы собрались музыку слушать. Я, хоть и не показатель (из-за того что меня последнее время потянуло на всякое, граничащее с аудиоперверсиями), но некоторые записи предпочитаю слушать совершенно не в канонично-аудиофильских моделях, а в студийных, типа Beyerdynamic DT48, German Maestro GMP 8.300 D, и даже (о, ужас!), во всеми обхаянными Sennheiser HD380Pro, хотя, рядом в доступности уровня "протяни руку, и возьми" табун куда более "правильных аудиофильских" моделей. И совершенно не парюсь по этому поводу.
-
Дорвался и я вчера до X1. Очень неплохие наушники во всех отношениях, но... не моё. Безотносительно обсуждения какие у них НЧ-СЧ-ВЧ, сцена, панч итд - на уровне ощущений не зацепили. Как оно бывает - посмотришь на девушку, вроде, всё у нее как надо, и глаза большие, и ресницы длинные, и носик правильный, и уши не торчат, и губы (которые помадой мажут) красивые, а вот всё вместе - влюбиться не получится Бывают, вроде, внешне и хуже, но что-то в них есть, и к ним душа лежит больше. Так у меня и с X1 получилось - свою звуковую изюминку я в них не нашел.
-
Нет, это не OEM-драйвера 770х. Визуально внешне культура производства несколько не та. Хотя и ОЧЕНЬ похожи. 770LE сравнивались напрямую ("живут" в соседнем доме) . Разница в звуке есть в пользу Beyerdynamic, но она близка к некритичной. Обычно, если я из-за каких-то своих личных внутренних предубеждений тоже что-то "люблю" заочно, но не слышал их (будь это мало кем слушанные, но всеми обхаянные дорогие ультрасоновские десятки, или те же копеечные 508ые Ритмиксы), то, чтобы не выглядеть глупо, я не даю никаких заочных диагнозов, и молча прохожу мимо их обсуждения, и именно по той простой причине, что не слышал их сам.
-
Вообще НИ-ЧЕ-ГО на них. Даже "L" "R" нет. Подвод кабеля традиционный левосторонний. Это их цена в Шанхае на рынке. Думаю, что если они под каким-нибудь видом и попадут сюда, то цена будет заметно более другой (если судить по пропорции за сколько можно купить клоны Monster Beats там, и за сколько их продают здесь)
-
Очередные "клон-новости". При всём моем изначально скептическом отношении к всевозможным клонам за три копейки - второй день нахожусь в состоянии когнитивного диссонанса по поводу звука одной модели из китайских подвалов. Третьего дня вернулся приятель из Китая, привез мешок копеечных наушников, купленных на рынке Шанхая (от совершенно неизвестных безымянных поделок местных умельцев от звука, до явных реплик известных моделей). Подавляющее большинство звучит откровенно плохо (например, клон Моментума вообще просто ужасен по звуку). Но в привезенном паноптикуме попалась одна модель, которая стоИт совершенным особняком. Называется Xiao Hu Sound 7. Упаковка белого цвета без полиграфии, сами наушники без опознавательных знаков, материалы - вонючая копеечная пластмасса кривого литья, гнущийся металл, и дешевый дерматин на оголовье и амбушюрах. В инете об этом, стесняюсь сказать "производителе" я не нашел ничего, поэтому фото с натуры ( прошу прощения за качество, фотоаппарата у меня нет, фоткал мобилкой) Внешне - ужасно выполненный среднеарифметический клон байеровских 770/990. Комплектация аскетичная до предела - собственно коробка и наушники ( переходника 3.5 -> 6.3 и то нет в комплекте) . Никаких мануалов, даже их условные ТТХ - загадка. Типичный OEM, выпускаемый для кого-то. А вот звук очень даже есть, причем на уровне, который никоим образом не коррелируется с их внешним видом и ценой. Напишу богохульную вещь - но он очень-очень-очень похож, на звук оригинальных 770 Limited Edition. Очень приятный и сбалансированный звук, тембральная достоверность ничуть не хуже, чем в 770ых LE, высокая детальность.и достойная сцена. Пропущенный тон сидит как влитой по центру. На вскрытии - динамики внешне выглядят 1 в 1 с 770ыми (хотя и явный noname). Сопротивление - 31.8 / 31.9, левый / правый. Нечто похожее внешне есть еще у SuperLux (HD330), но они 150 омные, сделаны заметно аккуратней и по звуку сильно хуже этой Ксяньхуевской модели. Сижу второй день ее слушаю, в одной мыслью в голове "этого не может быть, потому что не может быть никогда." ps: Ах, да - цена. 9 (прописью - девять) долларов.
-
Продолжаем. Две "малоформатные" модели. Telefunken TH-120 Стандартные 20-20000, чувствительность 102 дБ, вес 16 г Цена 49 евро Продукции этой компании у меня никогда не было, ни в каком виде, но при слове "Telefunken" у меня всегда возникали образы чего-то старого и добротного (ламповые многокилограммовые монстры из 30х, полковник Исаев в конце первой серии "17ти мгновений" у их КВ-радиоприемника записывает радиограмму из Москвы, очкастый Ганс в окопе на Зееловских высотах склонился над рацией, и передает подбадривающий приказ соседнему подразделению: "Нихт пердОхен!!!". И когда фирме электроники больше ста лет, и ее продукцией пользовался еще кайзер Вильгельм II, то как-то подсознательно начинаешь ожидать качества на любом уровне изделий. А его нет. По-крайней мере, применительно к их наушникам, и по состоянию на 2013ый год. Telefunken TH-120 - наушники ни о чём. Если бы мне вслепую дали послушать, не называя цену, я бы оценил их звук максимум долларов на 5-10 (ну уж никак на 50 евро, что для затычек не так уж и мало), во всяком случае, среди китайского ноунейма по доллару за ведро иногда встречаются более пристойно звучащие модели. А звучит Телефункен так - бас, он вроде и есть, но он, скорее, является размазанным низкочастотным гулом, причем ведет себя порою очень непредсказуемо - прорывается в самых неожиданных местах, такое впечатление, что в некоторых очень узких диапазонах НЧ провалы до -30 дб, а в некоторых они наоборот накручены до +30, молчит-молчит в НЧ, потом как слон затрубит. Странные ощущения. СЧ плоские, и некоторым металлическим призвуком. Стык верхних СЧ и ВЧ неприятен (медными духовыми на TH-120 пытать можно). Сами ВЧ на фоне остального вполне приемлемы, не песочат и детальны. Но одними ВЧ сыт не будешь. Есть сцена по ширине неплохая, и есть намеки на какую-то глубину. Исполнение тоже не самое лучшее, литье пластмассы на одном наушнике с заусеницей, провод дешевый, и "микрофонит" так, что мама не горюй. В целом - разочарование, ожидал бОльшего, тем более продавец, сам порекомендовал, а послушать нераспакованных там не было. Paradigm Shift E3m Частотный диапазон 8 Гц - 19 кГц Чувствительность: 105 дБ Вес 11 г Цена 95 евро А вот эти малышки порадовали. На определённых жанрах они ведут себя просто замечательно. Очень "злое" и агрессивное (при этом - без излишней резкости) звучание. НЧ чистые и быстрые, и достигают сейсмических глубин, не забивая остальной диапазон, мидбаса ровно в меру, для того чтобы звучание было полновесным, и при этом не гулким. Середина не утоплена, вокал разборчив и натурален, без неприятных окрасов и призвуков. ВЧ тоже на очень приличном уровне, прозрачные, детальные и не утомляющие. Общая детальность высокая. Удивила способность рисовать совсем не затычковую сцену. Панч такой резкий и полновесный, что сопли из носа вышибает, да и в целом - очень быстрые наушники. Под speed, power, black итд в этом ценовом сегменте из затычек конкурентов не знаю. Но и не роком единым. Органная музыка в них звучит тоже на уровне, сейчас сижу слушаю И.С.Баха в исполнении Лионеля Рогга - просто . Полновесно, объемно, тембрально близко к достоверности, а уж субконтроктава до диафрагмы пробирает, даже не верится, что это всего лишь затычки ценою всего лишь чуть больше 100 долларов. Выполнены очень аккуратно, но по эргономике есть вопросы. Родные "то, что запихивается в уши" из какого-то не очень приятного материала, обладающего легкой абразивностью, когда их вставляешь, порой ощущение, что ёршиком для чистки оружия в ухе ковыряешь. Плюс звучание, пожалуй даже, больше, чем в других подобных моделях зависит от положения, которое приходится искать. Конечно, есть жанры, которые будут совсем не их коньком, но там где их территория - они очень хороши. В целом, за эту сумму - более, чем достойное приобретение.
-
В последнюю поездку к буржуинам купил себе несколько наушников для портатива. Модели не самые известные и распространенные, по крайней мере, в моем селе на витринах не видел ни разу. Вкратце о каждой: Martin Logan Mikros 90 Основные характеристики: -Частотный диапазон: 6-22,000 -Сопротивление: 26 Ом -Чувствительность: 98 дБ -Динамический драйвер 35 мм -Гармонические искажения < 0.07 % -Вес 160 г Цена на момент покупки (август 2013) - 245 евро Звучание: Приятно удивлен. С некоторых пор с предубеждением отношусь к "имиджевым" наушникам, но эта модель не только прилично выглядит, но еще и очень достойно и взросло звучит, и это нужно учесть что драйвер и камера далеко не самых рекордных размеров. Если описАть их звук с использованием сравнений с более известными моделями, то, как это ни странно, их звучание довольно близко к DT990PRO сочное и полновесное, вполне ядрёный и быстрый бас, и немало высоких, но при этом основное отличие, что середина не провалена, а высокие более прозрачны и не пилят уши. Детализация очень приличная, хотя и не уровня "аналитичность ради аналитичности", но все нюансы и косяки записи будут заметны . О СЧ отдельно - на слух явных горбов нет, и тембральная окраска близка к достоверной. Все переслушанные мужские акапеллы ничего, кроме положительных эмоций не вызвали. Очень хорошая ( ну как для их цены) сцена по ширине, и вполне достойная в глубину. Атака тоже не разочаровывает. КИЗ расставляет близко к "можно ткнуть пальцем" Причем, если 990ые несколько ограничены по жанрам музыки, то Martin Logan близки к универсализму, и любителям Rammstein, и любителям камерной классики, и почитателям оперного вокала в них скучно не будет. Не шедеврально, но все жанры отыгрывают на достаточно хорошем уровне. Посадка: Тоже все в порядке. Я не очень люблю накладные модели, из-за этого у меня не прижились Grado - начинают болеть ушные раковины, но здесь дискомфорта не испытываешь даже при длительном прослушивании, прижимное усилие именно такое, как нужно - они и не давят, и не соскакивают, да и сам вес Martin Logan Micros 90 весьма невелик. Исполнение: А вот здесь пошли те самые ложки дегтя, без которых, увы, почти никогда не обходится. С одной стороны типа натуральная кожа и металл, но с другой стороны - такое впечатление, что оголовье из этой самой кожи шили либо больные паркинсонизмом на пике тремора рук, либо алкоголики с похмелья - завороты кожи и пропуски строчки, да и прямота этих самых строчек напоминает мокрый след оставленный быком, во время процесса мочеиспускания на бегу. Хотя, я может чего не понимаю, и это гламур такой нынче модный, типа легкой небритости для настоящего мачо. Из всех трех экземпляров имевшихся в магазине все три были со своими косяками прострочки оголовья. Затем, кабель там отсоединяющийся. Причем, не всегда тогда, когда этого хочет владелец. Иногда вываливается сам по себе даже при незначительном натяжении шнура. Микрофон (да, да - это гарнитура) отвратительного качества. Ну, и возможно, самый главный минус - низкая перегрузочная способность. Для любителей сверхгромкого звука эта модель противопоказана, особенно это заметно на музыке с большим количеством НЧ - если на ней дать уровень громкости побольше, то такое впечатление, что драйвер буквально стучится из своей тесноты "выпустите меня отсюда!". К счастью, этот уровень находится выше моей обычной комфортной громкости, но кому-то может и не хватить. Как резюме - достойный универсальный звук с "бонусом" в виде, мягко говоря, не самой лучшей сборки.
-
, Специально сейчас глянул яндекс-рейтинг новых наушников племянника (копеечные затычки RP-HJE120). Увы, безо всякого преувеличения можно сказать, что слушать их можно только под наркозом. И тем не менее: 79 24 9 7 3 ---------- То есть, почти 70% от общего количества оставивших отзывы оценили эти, стесняюсь сказать, наушники, как "отличные". Так что, не всё так однозначно с "общественным мнением".