Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
tailung

порекомендуйте ЦАП(ы)

Рекомендуемые сообщения

Если кратко - я услышал новые детали, которые раньше либо вообще не выделялись, либо прятались в толпе остальных звуков. Сцена, управление басом. На барабанах (ручных, не помню, как называются) стало слышно по какой стороне - ближней или дальней от меня - идет удар ладонью. Совершенно отчетлива слышна разница между помещениями, где записывается исполнитель, даже в рамках одного альбома.

 

я тоже такое услышал, любопытно... Я это назвал послезвучиями :) Именно они помогают это все определять :)

 

Послушаем. Тут некоторые цапы (из последнего помню маркитановский) люди греют неделями и звук меняется постоянно в течении срока.

Уже хочется завести тему и провести в ней опрос - кто слушал лично дельтасигму и мультибит, что понравилось, и что находится в сетапе каждого высказывающегося. Есть подозрение, что многие окажутся с дельтасигмой, а в частности дрдак и им подобным. Как считаете?

 

Да пускай хоть месяцами греют :D) Вот к примеру мой Мело требует, чтобы его не выключали, или включать минимум за час до прослушивания и вовсе не из-за лампы, а из-за транзисторов. Они нагреваются и видно улучшаются параметры. Заметил чисто случайно :)

Нет можно слушать и так, но после того как он весь нагрется звук меняется, расширяется стереобаза. И лампа я знаю точно вообще не при делах, менял на холодную :)

Но то о чем говорят все остальные к этому не имеет никакого отношения...

 

Ну по моему экспрес прослушивания, мне вообще пофигу, лижбы нормально было сконструированно.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резкость у вашего цапа никуда не уйдет - это косяк детльтасигмы в целом, и в частности BB в особенности, и не советую расчитывать на прогрев, прогреваться там могут только кондеры, а им особо много времени не нужно.

Послушаем. Тут некоторые цапы (из последнего помню маркитановский) люди греют неделями и звук меняется постоянно в течении срока.

Уже хочется завести тему и провести в ней опрос - кто слушал лично дельтасигму и мультибит, что понравилось, и что находится в сетапе каждого высказывающегося. Есть подозрение, что многие окажутся с дельтасигмой, а в частности дрдак и им подобным. Как считаете?

Если вкратце то разница мультибита и дельтасигмы выражается в двух моментах:

1.Сцена. У мультибитников она широкая с хорошей пространственной локализацией. У дельтасигмы звучание более плоское и чаще всего прослеживается основная музыкальная линия, у мультибитников богатая полифоническая картинка.

2. Частотный баланс мультибитников чаще всего акцентирован на НЧ и СЧ-верха не яркие и верхняя середина хорошо текстурирована, но не такая четкая, артикулированная как у дельтасигмовых источников. И в бюджетных источниках как раз и вылезает пресловутая резкость и окрашенность верхней середины, при этом создается слышимость более высокого разрешения СЧ и ВЧ, и особенно верхней середины. Там где схемотехнически эту проблему решают (ДД2 к таким аппаратам не относится), резкость и окрашенность верхней середины буквально уходит на нет.

На самом деле те кто любят и привыкли к детальному звуку с высоким рарешением, конечно предпочтут хороший источник на дельтасигме. И ничего криминального здесь нет. Просто надо понять какое звучание именно для тебя является более предпочтительным. И если существующий источник нравится, то не слушать никого и спокойно с удовольствием слушать музыку. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто не вижу для себя смысла специально сравнивать, почти одинаковые девайсы. Вот если бы у него был выход на дискретниках или лампах и USB 24/96. Было бы большое отличие от моего дака.

В субботу планирую заехать в ДХ послушать новый Prime и усь от Баера. Если приедите с единорогом, то можно устоить сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я просто не вижу для себя смысла специально сравнивать, почти одинаковые девайсы. Вот если бы у него был выход на дискретниках или лампах и USB 24/96. Было бы большое отличие от моего дака.

В субботу планирую заехать в ДХ послушать новый Prime и усь от Баера. Если приедите с единорогом, то можно устоить сравнение.

так вроде же как раз у единорога все на дискретах и оперов там вообще нет?

Я как раз и хочу ЦАП вообще без ОУ.

Я так понял Levz такой, вполне может оказаться, что это то самое - дешего и круто :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В том то и дело что в единороге опера стоят.

Тогда не даст о такого звука как гавана или иксайтер. Я уже понял, что натуральность послезвучий гробят опера. Похожий эфект есть, если сравнивать дак и Мело как усилители, но он не очень сильно выражен. Прочувствовал я его по полной, когда услышал разницу в источниках. Заменя ОУ на более скорострельные решает от части проблему, но как выяснилось до нормального решения еще далеко :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может быть кто-нибудь подскажет мне одну элементарную вешь?

не могу сообразить, туплю.

в моих микросхемах токовый выход, +\- 1.2ма

внутренне сопротивление 1ком.

разрядность 23 бита, 24-ый инвертирующий.

какое сопротивление надо поставить на выход по науке?

читал гугл, все ставят "на глазок", от 10 до 220 ом.

не могу сообразить, как сюда закон ома приплести.

подскажите, а?


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое сопротивление надо поставить на выход по науке?

читал гугл, все ставят "на глазок", от 10 до 220 ом.

не могу сообразить, как сюда закон ома приплести.

подскажите, а?

И Вы на глазок ставьте. :)

Или идите в институт учиться по профильной специальности.

Там кроме закона Ома много еще чего приплести нужно.


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, т.е. формулы нет никакой?

на глазок не научно получается...


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ведь, от правильно расчитаной нагрузки зависит монотонность цапа, и можно получить оптимальную амплитуду сигнала (максимальную)

а к этому относятся как-то пренебрежительно.


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2417700

Если Вы не видите логики в действиях тех, кто предоставил Вам на обозрение свои схемы с разными значениями сопротивления этого резистора, выберите ту, которая Вам больше нравится и молча повторите. К стати, аналогично поступил LabAT с ушными усилителями. Втолковать Вам университетский курс схемотехники я не возьмусь.

Канонически верное значение сопротивления этого резистора 0 Ом. :secret:


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таак !!!

Беру свои слова назад! по поводу того, что купленный мной недавно кЕтайский дак-60, полное фуфло!

это шикарнейший аппарат за свои деньги!

Моя проблема была в несогласованности его с леманом, у которого был увеличен коэф усиления по сравнению с базой (там внутри джампера есть)

на плотных треках музыка превращалась в кашу, а тихие места были слишком раздуты, детальность это хорошо конечно, но не в ущерб же всему остальному.

как только я вернул леман в дефолтное состояние, вернул в даке все как было (в т.ч. и лампы)

это все ЗАПЕЛО!!!!!

 

мораль: учить матчасть, и не лезть туда куда не надо.

все, я счастлив! :drinks:


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал Cambridge Audio DacMagic Azur, CD тоже был от Cambridge Audio, но на нем не заострял внимание. Звучание очень понравилось, мягкое и чистое. Разницы между разными интерфейсами не заметил, ну на бегу это сложно сделать, если конечно она есть, эта разница.

Потом сравнил DAC на своем ПК с Maya44, тоже разницы не заметил, идентичное звучание. Возможно потому что обе «железки» имеют ЦАП от Wolfson WM8740 и WM8776 соответственно, наверное, концепция построения сохранена. Мне понравился этот DAC, к тому же у него есть балансный выход.

Правда, здесь уже слушал только через USB, почему-то инфракрасный и коаксиальный порт не захотел с ним работать, а разбираться было некогда.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если кратко - я услышал новые детали, которые раньше либо вообще не выделялись, либо прятались в толпе остальных звуков. Сцена, управление басом. На барабанах (ручных, не помню, как называются) стало слышно по какой стороне - ближней или дальней от меня - идет удар ладонью. Совершенно отчетлива слышна разница между помещениями, где записывается исполнитель, даже в рамках одного альбома.

 

я тоже такое услышал, любопытно... Я это назвал послезвучиями :) Именно они помогают это все определять :)

Послезвучия - это ваш термин. Не знаю, как это соотносится с моим опытом, т.к. на мой взгляд новая информация, которая ранее не была слышна, из послезвучиев не рождается.

 

Да пускай хоть месяцами греют :D) Вот к примеру мой Мело требует, чтобы его не выключали, или включать минимум за час до прослушивания и вовсе не из-за лампы, а из-за транзисторов. Они нагреваются и видно улучшаются параметры. Заметил чисто случайно :)

Нет можно слушать и так, но после того как он весь нагрется звук меняется, расширяется стереобаза. И лампа я знаю точно вообще не при делах, менял на холодную :)

Но то о чем говорят все остальные к этому не имеет никакого отношения...

 

Ну по моему экспрес прослушивания, мне вообще пофигу, лижбы нормально было сконструированно.

:drinks:


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вкратце то разница мультибита и дельтасигмы выражается в двух моментах:

1.Сцена. У мультибитников она широкая с хорошей пространственной локализацией. У дельтасигмы звучание более плоское и чаще всего прослеживается основная музыкальная линия, у мультибитников богатая полифоническая картинка.

Как раз на Единороге обратил внимание, что картинка очень детальная, многоплановая, нет выделения одного основного мотива или партии, что в первые минуты нагрузило не по-детцки от обилия информационного музыкального материала. Причем на некоторых хорошо знакомых композициях это и сбивало с толку, что привычные ведущие партии не только обрели нюансы, но и подавались в окружении других музыкальных планов так, что даже общий ритмический рисунок воспринимался неузнаваемым.

2. Частотный баланс мультибитников чаще всего акцентирован на НЧ и СЧ-верха не яркие и верхняя середина хорошо текстурирована, но не такая четкая, артикулированная как у дельтасигмовых источников. И в бюджетных источниках как раз и вылезает пресловутая резкость и окрашенность верхней середины, при этом создается слышимость более высокого разрешения СЧ и ВЧ, и особенно верхней середины. Там где схемотехнически эту проблему решают (ДД2 к таким аппаратам не относится), резкость и окрашенность верхней середины буквально уходит на нет.

С серединой, вроде, все путем. Вот сибилянты достают - все "с", "з", "д" и даже на некоторых голосах "t" имеют неестественный призвук. На электронике не так раздражает слух, но вокал и рок (где партии с кучей тарелок хоронят под собой все остальное) пока слушать не так интересно, хотя и очень хочется из-за подачи всего остального. :((( Если не уйдет данный косяк, будет большая проблема "че делать", потому как все остальное устраивает.

На самом деле те кто любят и привыкли к детальному звуку с высоким рарешением, конечно предпочтут хороший источник на дельтасигме. И ничего криминального здесь нет. Просто надо понять какое звучание именно для тебя является более предпочтительным. И если существующий источник нравится, то не слушать никого и спокойно с удовольствием слушать музыку. :)

Ну, спасибо за поддержку :drinks: Еще попытаюсь на колонках послушать, возможно сибилянты только на Стаксах так явно вылазят.


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послезвучия - это ваш термин. Не знаю, как это соотносится с моим опытом, т.к. на мой взгляд новая информация, которая ранее не была слышна, из послезвучиев не рождается. :drinks:

Скорее всего Khronos имел в виду под послезвучиями есественную атаку и затухание хвуков.

Когда говорят о звучании дешевых ДАКов и ЗК, часто отмечают их сухость, аналитичность.

Я в последнее время такие термины отвергаю, звучание должно быть полнокровным, естественным, объёмным, а не раскладывающим, препарирующим музыку как паталогоанатом на составные части, выделяя из контекста музыкального произведения отдельные звуки, пускай четкие, со множеством деталей, но при этом не естественные, не музыкальные, механистичные. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С серединой, вроде, все путем. Вот сибилянты достают - все "с", "з", "д" и даже на некоторых голосах "t" имеют неестественный призвук. На электронике не так раздражает слух, но вокал и рок (где партии с кучей тарелок хоронят под собой все остальное) пока слушать не так интересно, хотя и очень хочется из-за подачи всего остального. :((( Если не уйдет данный косяк, будет большая проблема "че делать", потому как все остальное устраивает...

...Ну, спасибо за поддержку :drinks: Еще попытаюсь на колонках послушать, возможно сибилянты только на Стаксах так явно вылазят....

Погоняйте Единорог подольше, возможно и Ваш слух адаптируется и сабж вработается. XLO здесь ещё может усугублять ситуацию с сибилянтами. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоняйте Единорог подольше, возможно и Ваш слух адаптируется и сабж вработается. XLO здесь ещё может усугублять ситуацию с сибилянтами. ;)

Пока часов 40 греется, ситуация в целом немного корректируется, но проблемы остаются. XLO после Nordost на Аркаме воспроизводил высокие просто самым корректным образом. Я даже не пробовал сейчас Nordost ставить - времени нет (а прогрев без моего участия идет), но попытаюсь, хотя, думаю, что будет еще хуже.

 

Скорее всего Khronos имел в виду под послезвучиями есественную атаку и затухание хвуков.

Когда говорят о звучании дешевых ДАКов и ЗК, часто отмечают их сухость, аналитичность.

Я в последнее время такие термины отвергаю, звучание должно быть полнокровным, естественным, объёмным, а не раскладывающим, препарирующим музыку как паталогоанатом на составные части, выделяя из контекста музыкального произведения отдельные звуки, пускай четкие, со множеством деталей, но при этом не естественные, не музыкальные, механистичные.

Согласен. На мой слух Единорог вроде музыкально поет. Но пока с этими расхваленными мультибитниками ;) лоб в лоб не столкну, окончательно утверждать не берусь.


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погоняйте Единорог подольше, возможно и Ваш слух адаптируется и сабж вработается. XLO здесь ещё может усугублять ситуацию с сибилянтами. ;)

Пока часов 40 греется, ситуация в целом немного корректируется, но проблемы остаются. XLO после Nordost на Аркаме воспроизводил высокие просто самым корректным образом. Я даже не пробовал сейчас Nordost ставить - времени нет (а прогрев без моего участия идет), но попытаюсь, хотя, думаю, что будет еще хуже.

 

Скорее всего Khronos имел в виду под послезвучиями есественную атаку и затухание хвуков.

Когда говорят о звучании дешевых ДАКов и ЗК, часто отмечают их сухость, аналитичность.

Я в последнее время такие термины отвергаю, звучание должно быть полнокровным, естественным, объёмным, а не раскладывающим, препарирующим музыку как паталогоанатом на составные части, выделяя из контекста музыкального произведения отдельные звуки, пускай четкие, со множеством деталей, но при этом не естественные, не музыкальные, механистичные.

Согласен. На мой слух Единорог вроде музыкально поет. Но пока с этими расхваленными мультибитниками ;) лоб в лоб не столкну, окончательно утверждать не берусь.

 

насчет столкнуть лбами.

я уже готов :-), дак в целом греется уже двое суток нонстоп, лампы в нем сутки.

все непонятки со своим даком вроде разрулил (как писал выше, проблема была в каком-то неявном-непонятном перегрузе лемана)

можно будет сравнить обстоятельно.

как вариант. суббота/вечер.

мне тоже интересно послушать дельный сигма-дельта. тем паче что уровень у нас по цене примерно один, и оба - условный хенд-мейд.

мне в моем пока не очень нравится "аналоговость" звука, я как-то больше привык к синтетике наверное.


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет столкнуть лбами.

я уже готов :-), дак в целом греется уже двое суток нонстоп, лампы в нем сутки.

Хорошо, пока так и будем планировать примерно. Предлагаю созвониться в субботу. Телефон уже не помню, мой - 89035191214


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я просто не вижу для себя смысла специально сравнивать, почти одинаковые девайсы. Вот если бы у него был выход на дискретниках или лампах и USB 24/96. Было бы большое отличие от моего дака.

В субботу планирую заехать в ДХ послушать новый Prime и усь от Баера. Если приедите с единорогом, то можно устоить сравнение.

Если будет мультибитный цап для сравнения, то можно подумать. Сравнивать с дрдак я для себя также смысла не вижу, я уже его слышал, мнение свое имеется.


Home: MacbookPro> AR Legato (usb-spdif)> DAC1540 (Demograf)> WE DIY (RCA)> Stax SRM-323+Stax SR-404

Mobile: AK120> Chord Hugo>JHA Leyla/UM Merlin

Были: Sennheiser HD600, Sennheser HD595, Sennheizer px100, Lehmann Rhinelander, Markan (2003), Westone 4, Westone UM2/ATH M50, iPodVideo 4Gen (Rockboxed), AK100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее всего Khronos имел в виду под послезвучиями есественную атаку и затухание хвуков.

Когда говорят о звучании дешевых ДАКов и ЗК, часто отмечают их сухость, аналитичность.

Я в последнее время такие термины отвергаю, звучание должно быть полнокровным, естественным, объёмным, а не раскладывающим, препарирующим музыку как паталогоанатом на составные части, выделяя из контекста музыкального произведения отдельные звуки, пускай четкие, со множеством деталей, но при этом не естественные, не музыкальные, механистичные. :)

 

Да мысль верная абсолютно, это я и хотел сказать, дак звучит детально и все такое, но он препарирует все на отдельные звуки, если с основноми тонами это правильно, то с послезвучиями нет. Потому что они ЧАСТЬ основного тона и должны быть от него не отделимы. Мое мнение, что это косяк ОУ - может я не прав, это лишь догадка.

Щас кто-то скажет, что послезвучия это искажения THD и IMD. А я скажу глупость! Гармоники есть у любого звука в природе. :) И вот на дорогом цапе я их слышал, как часть звука родителя, а на даке они отдельно и поэтому может и появляется ощущение, что это искажения.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне в моем пока не очень нравится "аналоговость" звука, я как-то больше привык к синтетике наверное.

Первое время после приобретения своего ДАКа на мультибитнике РСМ63, был тоже разочарован, но после внимательной прослушки стал просто очарован до сихпор этой "аналоговостью" звука! Нужно просто прислушаться и немного привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2417700

На усилителе Lehmann можно получить три значения Ку, когда подключены оба параллельных резистора, подключенных параллельно инвертирующему входу ОУ Ку=10, или по одиночке Ку=3 и Ку=8.

Чтобы определить чувствительность, нужно разделить максимальное выходное напряжение на этот коэффициент, усилитель выдает (у разных экземпляров может несколько отличаться) около 6V RMS, значит, чувствительность можно получить Uвх=6/3=2V, Uвх=6/8=0.75V, Uвх=6/10=0.6V. Все напряжения в эффективных значениях RMS.

DAC обычно имеет на выходе около 2V RMS, значит при больших значениях чувствительности, можно перегрузить усилитель.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2417700

На усилителе Lehmann можно получить три значения Ку, когда подключены оба параллельных резистора, подключенных параллельно инвертирующему входу ОУ Ку=3, или по одиночке Ку=8 и Ку=10.

Чтобы определить чувствительность, нужно разделить максимальное выходное напряжение на этот коэффициент, усилитель выдает (у разных экземпляров может несколько отличаться) около 6V RMS, значит, чувствительность можно получить Uвх=6/3=2V, Uвх=6/8=0.75V, Uвх=6/10=0.6V. Все напряжения в эффективных значениях RMS.

DAC обычно имеет на выходе около 2V RMS, значит при больших значениях чувствительности, можно перегрузить усилитель.

 

ну да, только в моем молочном ломтике 2 положения вместо трех.

6дб и 20 соответственно.

со звуковой карты полная амплитуда получается 1.5 вольта примерно.

с моего цапа около 2.2в. (мерял осциллографом)

джампера в лемане стояли на 20дб, и входной каскад видимо подгружался. после вертания в зад, на 6дб. все нормализовалось.


Транспорт: Mак-мини

Наушники: HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.