Перейти к содержанию

tailung

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Баллов

  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о tailung

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  1. устройство работает в домашних условиях, и не должно выходить за разумные рамки нагрева КОРПУСА, 85 градусов это НЕ разумные рамки. Одно дело торчало бы пару лампочек, можно было бы на крайнях сделать решеточку (в настольных лампха торчат лампочки и никто не обжигается), а другое дело, когда огромная хреновина, вся такой температуры... Вы считаете, что было бы лучше, если лампа с температурой баллона под 250 градусов, торчала открыто? Вам уже написали, почему в одних изделиях открытость конструкции возможна, а в других достаточно травмоопасна. Или на ваш взгляд, будет лучше если ребенок потрогает такое чудо и схлопочет термический ожог? А к примеру у 6ки, я случайно дотрагивался до лампы, и что называется отделался легким испугом, сомневаюсь, что подобное прошло бы лампами 8ки. К тому же, 6ку от нагрева открытость конструкции не спасает, через несколько часов нагревается она очень серьезно. В то время как у 8ки сильно нагревается только корпус над лампами, с боков он скорее теплый (а не везде 85 как вы пишете), можно брать не рискуя обжечься, что лично я неоднократно проделывал, и какбы не помер. Разница в площади теплоотдачи, и плотности компоновки. Если для вас это критично, то положите сверху старый советский утюг, или еще какой радиатор)) Ну или не покупайте. Выбор есть всегда. Но большинство почемуто говорит, что это ненормально, вот только доводы близки к старому доброму "вай, мамой клянус, да!" В целом, господа, я совершенно не понимаю разговоров про ненормальность теплового режима у ламповой техники, без приведения документальных данных. Лично у меня с одной стороны комментарий разработчика, и общее представление о ламповой технике, которая во времена своего расцвета по большей части конструировалась закрытой, если дадите себе труд поискать модели старой техники в гугле (ну или потрудитесь объяснить, чем ламповый телевизор/магнитофон/радиола _принципиально_ отличаются от усилителя, и почему принципы работы у них должны быть разные), то это увидите, а с другой стороны ничем не подкрепленные высказывания, причем некоторые из которых кроме как хамскими и принадлежащими агрессивным подросткам не назовешь (не буду тыкать пальцем, но мое мнение по поводу одного из участников форума высказал jammer, добавить особо нечего). Кому, как вы думаете я поверю? Ваш спор про открытость закрытость, всеравно, что спор, что лучше играет из бумбоксов, "мыльница" или "кирпичь" (если кто помнит народные названия зализанного и углового дизайнов), хотя по сути это проблема дизайна, а не режима работы. Ну если большинству пользователей нравится, когда лампочки сверху, и красиво горят при работе, неужели вы думаете, что без особых причин, от этой маркетинговой фишечки откажутся? Очень сомневаюсь. Меня температура устраивает. Если у вас есть документальные данные и статистика, о влиянии температуры на ламповую технику, то можете поделится, с удовольствием ознакомлюсь. Температурные режимы ламповой и транзисторной техники разные вещи, так, что если кто рискнет, просьба не путать. По поводу надежности лаконика, думаю как повезет, но в целом надежность на очень высоком уровне. У меня было два изделия данной конторы, первое 06про, проработало около года, в достаточно жестком режиме, частенько до 8-12 часов, или больше если забывал выключать. Претензии были только одни, некачественная пайка ламповых гнезд (но тут я уже высказывался в свое время, имхо имело место конструктивная недоработка, в частности пайка гнезд со стороны посадки в узком месте между гнездом и платой, думаю в дальнейшем они это дело учли), пришлось самому их перепаивать, в остальном устройство нареканий не вызвало, в том числе и по звучанию. 8ка в работе с января месяца примерно, используется каждый день, тоже достаточно помногу, пока (тьфутьфутьфу) никаких проблем. =)
  2. а вы посты по диагонали читаете, или по вертикали? Я не смотрю, как раз таки по причине подачи там информации по описанной мной схеме. Это когда не важно, что говорят специалисты, и большая часть пользователей. Нет, мы найдем одного, а его мнение раздуем в скандал. Спасибо не интерестно. в детстве, это года так 80е, у нас был ламповый телевизор, так представляете, лампы там были внутри корпуса, а он зараза такой, работал себе и работал. Наверное не знал просто, что это неправильно. Вынос ламп наружу, скорее выгодно с точки зрения дизайна, а также легкости замены ламп, но строить на основе этого мнения, что это обычно для ВСЕЙ ламповой техники, ну это знаете ли... ммм, ну дотрагиваюсь и держу, неприятно конечно, но ожог? Почитайте что такое ожог, и какие они имеют признаки по степеням, чтоли. Лаконик между прочим нагревался не меньше, и что?
  3. как будто это нормально - гы-гы-гы а вы сами то ее в глаза видели?) И вы часом не журналист кстати?) Уже и производитель высказывался по поводу замеров теплового режима, и достаточно много пользователей отписывалось, что в принципе все нормально. Нет, надо взять одного "правильного" очевидца (нуда, остальные канешн подкуплены производителем) и раздуть сенсацию. "Скандалы, интриги, расследования" Оказывается ламповая техника нагревается!!!!111 И это ненормально!!!!11 Уже отписывался, но повторюсь, свою зану я могу спокойно взять в руки, после 8 часов работы, и без рукавиц. Нуда горячая конечно, но теплового ожога даже 1й степени (покраснение) я еще не получал. Мб у вас руки просто очень нежные и о ничего тяжелее пишущих принадлежностей в них не держали?)
  4. зачем такие извтраты)) Лично у меня джулька, так за полтора года использования, проблем с игр не было, хотя я конечно и играю не то, чтобы много, но случается такая оказия. На крайняк можно и встроенную использовать, если такая необходимость возникнет, но пока ее не было.
  5. удобство это дело каждого, и часто все от привычки зависит. Хотя и я например на фубар переходил еще в времена давние, когда звучанием особо не увлекался, но даже тогда, он мне с ходу понравился больше винампа, который я тоже не один год до этого юзал. Сейчас же вообще даже не задаюсь вопросом, что же лучше, а что нет, мбо фубар меня устраивает на 120% поэтому особым копанием в данной области и не занимаюсь))
  6. На самом деле, лучше вспомнить поговорку "скупой платит дважды", и если интересует качество звучания брать нормальную карту. Если звучанием особо не заморачиваетесь, и просто хотите сэкономить, тогда на мой взгляд можно брать любое не нонейм ширпотреб, и горя не знать. Если бюджета не хватает, но всеже хотелось бы получить нормальное звучание, то в данном случае лучше разбейте покупку на 2 этапа, сначала уши, а потом карту. Заодно оцените разницу про переходе к хорошим ушам при плохом источнике, и потом доводку мсточника до уровня ушей. Многие вопросы отпадут сразу, ну и в целом впечатление от перехода будет повыше. Оцените вклад каждой части =)
  7. ну, учитывая, что бюджет достаточно большой, плюс заранее планируется несколько пар наушников, то на мой взгляд стоит определять из того, каких стилей слушается большая часть. К примеру допустим для современной музыки неплохо подойдут сенхи 650\деноны 2000\байеры 880про. Потом к ним докупаются уши для натурального звучания, джаза, классики и прочее, тут я бы рассматривалл аудиотехнику 1000\акг 601\мб кварт, ну и прочее. Таким образом создается база, закрывающая большинство стилей, которую можно в последствии дополнять в поисках интерестного звучания. =))
  8. ммм, а почему решили начать с винила? На мой взгляд переходить на винил имеет смысл на более высоком уровне опыта в обращении с хорошим звуком. А так, думаю отличия по качеству от допустим сд, или лослесс с компа вы не оч услышите, зато проблем с винилом куда больше в обращении, что может только оттолкнуть. =)) Так, что лично по мне начинать знакомство с миром хай-фай и хай-энд, лучше с пкд, или хорошей профессиональной аудиокарты и музыки в лосслесс, в качестве источника, а дальше уже решите нужен вам винил, или не очень. Ну это имхо. =)) Насчет байеров я не думаю, что это хороший выбор для джаза, тут я бы лучше что-то вроде мб кварт 400 из тойже ценовой категории взял. Ну или наподобии. Для современой музыки если нужен бас, байеры неплохой вариант для начала. На их основе уже можно делать выводы какой звук вас интересует. Я лично хоть и уже не так часто их слушаю, но думаю пока продавать не буду, пусть лежат, с ними удобно сравнивать другие наушники, пока опыта не так много, ибо это первые мои уши. Плюс конечно с приобретением лаконика 08, они заиграли совершенно иначе, я их даже с трудом узнаю. =))
  9. ахаха, я так понимаю эти люди и делают рекламу всяких фери, тайдов и прочих тампаксов.)) Стиль изложения ну просто один в один)))
  10. Ну здрасте приехали, вам не кажется, что если спорите с владельцем вещи, то аргументы "а вот где-то слышал в инете" не катят?)) Или уж не высказывайте их столь категорично.) Кстати если ссылатся на мнения в интернете, то я вот переодически встречаю отзывы людей после длительного прогрева данных ушей сменивших мнение по поводу их баса. Так, что мне такая категоричность совершенно не понятна.
  11. Господа, по моему вы параноики. =) На самом деле, тоже считаю, что все дело пошло с радиостанций, но насчет связи с рекламой, или вон мнения, что дело в повальном непроффесионализме звукорежев, то даже не знаю, както все не убедительно на мой взгляд, и попахивает теорией заговора, или считанием, что дескать там люди по дефолту глупее, чем тут. Имхо, но причина в том, что у радиостанций, один из главных критериев это примерно одинаковый уровень записи, сами наверно представляете, каково это, когда после тихой композиции, вдруг включается та, которая по среднему уровню гораздо громче. Слушатели скорее всего будут жаловаться. А так как вещание круглосуточное чаще всего, то куда проще сделать определенные требования к записи, чем сажать человека, который будет постоянно править уровень туда-сюда а режиме онлайн на каждой записе, а не как обычно просто выполняеющего контрольные функции. А так как радиостанции это основа популярности групп была, ибо достаточно вспомнить, сколько известных исполнителей в свое время дебютировали на радиостанциях, то отсюда и пошло-поехало, тоесть люди готовившие запись для радиостанции уже получали определеные требования под которые приходилось подстраиватся. А само поднятие уровня громкости пошло потому, что подгоняли уровень громкости записи, под уровень громкости речи диджея. Хотя последнее утверждение, и достаточно спорно, но на мой взгляд вполне логично. Собственно проблема то тут и не было особой, если меру знать, проблемы начались как раз лет 15 назад, когда уровень записи вдруг стал ползти выше разумного, правда почему так случилось, вопрос действительно спорный, и все теории тут вилами на воде писаны. Одно могу сказать точно, в последние годы качество записей мейнстрим лейблов действительно хуже некуду. Тотже дед магнетик металлики для меня стал действительно откровением, в плане того, что прослушать ее я так и не смог, жутко болела голова от треска, хотя мб и действительно на пластиковой трещалке оно и звучало неплохо, но я не для того себе хорошую наушниковую систему собирал, чтобы слушать всякий треш. Собственно, это основная причина наверно, почему с ростом класса моей акустики, я переориентировался в роке с мейнмтрима, на инди, ибо я все понимаю, но когда лоу-фай писанный на коленке звучит живее таких вот мейнмтрим монстров, это ненормально. Я уже не говорю, про достаточно хорошие записи, более-менее известных в данной среде групп.
  12. А по моему ценовая категория вполне себе для хорошего старта. Дальше уже человек сам постепенно поймет какое звучание ему надо под его стили, возможно даже частично начнет слушать другие стили (со мной такое например случилось), и вполне может статся что наушники окажутся не у дел, тем более будет обидно, что если потратили еще больше, а результат тот же, в смысле поняли, что звук совсем не ваш. У меня ситуация была оч похожая, я купил себе байеры 990про, и год даже радовался жизни, пока в один прекрасный момент не осознал, что хочу большего, и даже понял чего именно. Собственно тогда я и купил себе деноны. И байеры както резко ушли на второй план. Сейчас вот хочу к ним аудиотехнику ад1000, но учитывая рост цен, даже не знаю когда оно случится. Вон снова подняли, и они теперь 12к стоят... Собственно это я к тому, что начинать прямо с совсем уж дорогих моделей, когда свой звук еще не нашел, немного неправильно. Не, если деньги есть разговор другой конечно. =)) Но а пока имхо хорошая карта+усилок+уши это отличная база для будущего роста. =)) В этом плане на мой взгляд лаконик 06про один из лучших вариантов, хотя если есть предубеждение против лампового звука, то можно попробовать транзисторник, а ля мейеровскую ариетту. Ну и насчет современных карт я както даже не знаю что советовать, ибо совершенно не слежу, так как свою Джульку буду менять разве, что на какойнить заслуженный внешний ЦАП, на меньшее не согласен. А учитывая нынешние дикие цены, то перебьюсь пока и так. )) ЗЫ хотя уши я наверно бы мб кварт 400 или 450 взял бы. По цене примерно тоже самое, зато под данные стили подходят побольше на мой взгляд. =)
  13. Ну в целом людей можно понять, вот лично я на наушники нижнего ценового диапазона даже и не смотрю, ибо знаю, что найти там то, что мне надо практически невозможно. С другой стороны человек, покупающий эти самые вкладыши, за 5 сотен, врядли задумывается над тем, чтобы звук был хорошим, ему главное чтобы нравилось. Современная популярная музыка сформировала самый главный критерий нравится - значит бумкает, или наоборот. Достаточно послушать людей молодых, имхо основных потребителей данного типа продукции, так у них две категории хорошей аккустики, это трясутся ли стекла, и стучат ли в стену соседи)) Соответственно, если бумкать стало меньше, то да, нушники ухудшились. =) С другой стороны, без топовых моделей фирме никак нельзя, даже если ее и не покупают особо. Это как знак качества, то, что мы можем. Вон орфеус у сенхов, ими на мой взгляд если и обладают, то небожители какиенить, но зато сразу видно, что контора веников не вяжет. =) Ну орфеус я конечно хватил, сам понимаю, но даже если брать по меньше, то наличие двух линеек, чтобы кормила, и чтобы приносила удовлетворение, вполне логичный и правильный ход))
  14. На мой взгляд, всетаки, ориентация на массового покупателя может быть разной. Это с одной стороны, люди, которым все равно, что покупать, они на название даже толком не смотрят, и не запоминают. Соответственно сделать имя тут будет проблематично на мой взгляд. Но можно пойти другим путем, как в свое время например лаконик, это достаточно низкий ценовой сегмент, но при этом возможности и качество гораздо более высокого уровня. Соответственно выбирая по цена\качество, на этом устройстве останавливается достаточно широкий круг потребителей, что заставит о этой марке говорить, и сделает основу для как минимум интереса, при выпуске моделей более высокой ценовой категории. Вот я врядли бы купил 8й лаконик, если бы 6й так хорошо себя не зарекомендовал, и соответственно производитель был бы неизвестен. Ценовая категория уже не та, чтобы брать вещи от невесть кого. =) Так, что в принципе желаю фишер аудио развиватся, и обрастать моделяит непосредственно хай энд)) Всегда хорошо, когда в стране производят качественный товар, да и по очень привлекательной цене. Тоже заинтересовался моделью гиперион, с удовольствием бы послушал при возможности =))
  15. Ну ариету я не слушал, но в целом, имхо конечно, если прослушка планируется с пк как я понимаю, то тракт может получится неприлично резким. Все компоненты в таком случае сами по себе тяготеют к задиранию высоких, а в связке так вообще получится что-то невообразимое. =)) Ну это конечно на мой взгляд, если сможете послушать, и звучание вам понравится, тогда почему бы и нет?) А так, для байеров оч зарекомендовала себя связка с лакоником о6про, ибо темное звучание усилка несколько компенсирует яркое звучание тракта. Еще сейчас появился лаконик 08, но он несколько из бюджета вылазит. =)
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.