Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
tailung

порекомендуйте ЦАП(ы)

Рекомендуемые сообщения

Я считаю что у W5000 по сравнению с другими наушниками очень раздражительное проярченое звучание.

 

Лично я категорически не согласен! Как владелец. Новые и правда звучат жутко. После прогрева верх звучит хорошо.

 

Слушать W5000 непрогретыми в магазине не рекомендую! Я свои нарочно гонял не слушая, чтобы не привыкать к звучанию. Звук при прогреве сильно меняется!


Когда-то это казалось важным...

ЦАП: Havana, M/б кабель: Chord Chameleon Silver Plus

Наушники: HD 650, AT-W1000, AT-W5000

Усилитель: Lehmann BCL USB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле во второй части своего поста Khronos абсолютно прав, вот только кому он его адресует? :)

Ну и маленькая поправка: есть объективные показатели, а есть музыка.

Те, кого в первую очередь интересует музыка, прекрасно это знают. Ведь исполнителей,которые играют то или иное произведение в точном соответствии с партитурой более чем достаточно, только играют они набор звуков, которые в музыку не складываются. А потом выходит другой, или вы ставите запись того или иного выдающегося исполнителя, и вы улетаете! При этом он может играть не очень точно, вносить некоторую отсебятину, но вы не будете обращать на это особого внимания, потому-что он играет музыку. На форумах, посвященных классической музыке таких обсуждений огромное количество. И одной только психоакустикой, которой на этом форуме стало модно объяснять вся и все здесь не отделаешься.

А источник в системе, по большому счету, тот же исполнитель, только в отличии от человека он не меняется от выступления к выступлению.

 

На самом деле я для ясности разделю свою мысль на 2 части.

 

1. тракт который мне нравится - он не обязательно должен быть рференсный, он должен доставлять мне удовольствие, и насрать мне на параметры в определенных приедалах (совсем уж го*** по параметрам мне и не нравится). Скажем так взять мои A2000X да им до референса как до луны пешком! Я не знаю ни одни понастоящему ровные наушники, вообще.

 

2. рефересный тракт - тут только замеры, других критериев выбора нет. (мне такой тракт даже за бесплатно не нужен)

 

Поэтому меня немного и бесит когда засирают дельтасигму, да ни причем она абсолютно, все дело в кривожопых звукорежиссерах и продюсерах и т.п. публики, которые считают себя хозяевами жизни, и что они делают что-то хорошее. Дельта сигма лишь в силу своей абсолютной честности это очень хорошо подчеркивает.

 

Едиственное, к чему я пришел, что источник должен быть честным, поэтому я возьму мультибит, только как второй ЦАП и не более.

Потом сейчас уже полно классики в 24/96(192) у меня даже глаза разбегаются, что качать. И как бы мультибит тут в полном пролете. И уже вроде и хочется взять мультибит, а с другой стороны "а нафига?".

 

А вот с усилителем и наушниками, я начал развлекаться как могу. :D Вот тут какие хочешь искажения вноси в сигнал, как больше нравится...

 

Кстати на счет акцента на середине поддержу Сергея, он есть и у A2000X, мне он не мешает, потому что я на почти в 1.5 раза меньшей громкости, чем Сергей слушаю. А так если громкость поднять, то наушники хочется выкинуть в окно.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На A2000X нет акцента. Мне приятно их было слушать на любом усилителе и любой музыке включая тяж метал. Я бы их купил за цену W1000 и с посадкой на голову как у W1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clubnewmen, вы, как я вижу, сторонник бороться с недостатками одного компонента тракта с помощью недостатков другого. Не проще ли минимизировать недостатки на стадии покупки? Я не говорил никогда, что ATH-W5000 ровные, достоверные наушники. Мне нравится их подача, не более того. Идея пытаться избавиться от каких-то огрехов, сохранив при этом какие-то достоинства, покупая технику за несколько тысяч долларов, мне претит. Вы прекрасно понимаете, что ATH-W5000 не задумывались как наушники для названного вами усилителя Архипова и R-2r цапа. Их специфичное звучание задумывалось НЕ для того, чтобы мы с вами ломали голову как от него избавиться. Оно создавалось в расчете на то, что кто-то его оценит таким, какое оно есть. Я оценил.

Откуда Вы знаете, что W5000 не отслушивались на мультибитнике, я стльно подозреваю, что все верхние АТ создаются и контролируются в расчете на мультибитник.

К примеру Грэм Сли в одном из интервью прямо заявляет, что создавал свой Соло в системе с мультибитным Деноном и 650. Так же и с наушниками. Те же АКГ 1000 или 501- там по моему Ривокс стоял на TDA 1540.

Хороший мультибитник, на самом деле, ничего не скрывает, он расставляет правильные акценты в правильно сформированной картинке, не акцентируясь там где не надо.

Про Архипова не буду здесь, хотя мне интересно, почему Вы думаете, что лампа всегда красит ( или смягчает), как и про мультибитник? ;)!


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против R-2R ЦАП ничего не имею, до тех пор, пока их не рассматривают как некое подобие эквалайзера, корректирующего тональный баланс. В целом, для АС я бы озаботился приобретением R-2R ЦАП, а вот для наушников большого смысла не вижу. Насчет ламп - не стану скрывать, что отношусь к ламповой технике недостаточно терпимо, несмотря на практическое отсутствие опыта работы с ней. В какой-то степени на мое мнение повлиял и этот форум. В последнее время тут часто появляются отчеты о результатах ламповой алхимии. Мне не слишком импонирует сама концепция устройства, в котором можно менять какой-то компонент и этим подстраивать звук. По этой причине я с подозрением отношусь и к Dr. Dac 2 с его сменными ОУ и алхимическим потенциалом в этой области. В моем aleXmod #2, и в aleXmod #1 самого создателя стоят разные ОУ. Честно скажу, что разницу между ними я улавливаю с большим трудом. От переключения режима slow - sharp цифрового фильтра эффект заметнее. Так вот, ради какой-либо коррекции звука в масштабах этой разницы я не ударю пальцем о палец. Видимо Dr. Dac 2 гораздо чувствительнее к смене ОУ (иначе не было бы такого энтузиазма экспериментировать у его владельцев), и это для меня уже серьезный повод с ним не связываться.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Против R-2R ЦАП ничего не имею, до тех пор, пока их не рассматривают как некое подобие эквалайзера, корректирующего тональный баланс. В целом, для АС я бы озаботился приобретением R-2R ЦАП, а вот для наушников большого смысла не вижу. Насчет ламп - не стану скрывать, что отношусь к ламповой технике недостаточно терпимо, несмотря на практическое отсутствие опыта работы с ней. В какой-то степени на мое мнение повлиял и этот форум. В последнее время тут часто появляются отчеты о результатах ламповой алхимии. Мне не слишком импонирует сама концепция устройства, в котором можно менять какой-то компонент и этим подстраивать звук. По этой причине я с подозрением отношусь и к Dr. Dac 2 с его сменными ОУ и алхимическим потенциалом в этой области. В моем aleXmod #2, и в aleXmod #1 самого создателя стоят разные ОУ. Честно скажу, что разницу между ними я улавливаю с большим трудом. От переключения режима slow - sharp цифрового фильтра эффект заметнее. Так вот, ради какой-либо коррекции звука в масштабах этой разницы я не ударю пальцем о палец. Видимо Dr. Dac 2 гораздо чувствительнее к смене ОУ (иначе не было бы такого энтузиазма экспериментировать у его владельцев), и это для меня уже серьезный повод с ним не связываться.

Возможно вы и правы, когда несколько оголтелых людей меняют лампы как перчатки и кричат наперебой какая лучше, не каждый .то выдержит и главное поймет. :D

Посмотрел на себя со стороны :blush: Но из песни слов не выкинешь - меняют звучание. :yes:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На A2000X нет акцента. Мне приятно их было слушать на любом усилителе и любой музыке включая тяж метал. Я бы их купил за цену W1000 и с посадкой на голову как у W1000.

 

Есть акцент, я как громкость чуть подзадиру (случайно), так вроде вначале ок даже не замечаю, а как женский вокал запоет, так хоть вешайся.:D

 

ALL:из своего маленького опыта у Виталика, я еще тогда сделал однозначный вывод, разница между ЦАП, на АС слышна много лучше, чем в наушниках. Более того для колонок она намного критичнее. В целом если брать только наушники (и когда поутихли эмоции больше вызванные прослушкой на колонках), то разница между dr. dac 2, xciter, havana - то разница между ними минимальна. Причем в наушнках, dr. dac 2 и xciter звучали практически идентично. Гавана давала звук с менее подчеркнутыми шипящими (ох как я их ненавижу), только так я ее и отличал. Разница с сцене была, но извините, она и так уже в наушниках кривая изначально. Поэтому о приемуществе сцены дорогих ЦАПов я сделал вывод только по колонкам, не было бы прослушки в колонках, мои выводы были бы другие скорее всего в пользу гаваны (за меньшую утомляемость), а иксайтре и др. дак встали бы абсолютно на одну ступень. Но мне нужна дельта сигма. Вот когда я это все осознал, я сделал decline benchmark DAC-1 и заказал Matrix DAC. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

 

В др. дак стоят оу с 8 в/мкс временем нарастания сигнала - это очень мало. Поэтому их замена даже на OPA2134 сразу дает эффект. Эффект от замены OPA2134 -> OPA627 -> LT1364, уже намного меньше. И по артикуляции OPA627 почти = LT1364. Из чего я сделал выводы, что есть определенная минимально необходимая 20 в/мкс (ниже нельзя опускаться) и максимальная скоростреность 50-60 в/мкс (выше не имеет смысла) ОУ. Ну ни одной скорострельность ОУ едины, не даром в М кубе, нужно подстаривать номиналы под конкретный ОУ, как раз для получания максимально возможных его характеристик. Т.е. возможно в схемотехнике др. дака lt1364 банально работает не на всю свою мощь да и все остальные ОУ тоже. Я поэтому и заказал Matrix DAC да там не самые супер ОУ стоят (OP275), но они используются и в Lynx Two, а значит их можно раскрыть по полной, если схема заточена изначально под них.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравился тебе хороший мультибитник, но дельтасигма с её 192 все-таки превозобладала. :)

Ну что же, каждый волен выбирать себе то что хочет. И то что нравится. Скажу одно-ты услышал разницу сразу, а вот если бы даже месяцок пожил с Гаваной к примеру, думаю крепко бы подумал, прежде чем планировать покупку Бенчмарк. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понравился тебе хороший мультибитник, но дельтасигма с её 192 все-таки превозобладала. :)

Ну что же, каждый волен выбирать себе то что хочет. И то что нравится. Скажу одно-ты услышал разницу сразу, а вот если бы даже месяцок пожил с Гаваной к примеру, думаю крепко бы подумал, прежде чем планировать покупку Бенчмарк. ;)

 

Да может попозже, и будет мультибит, просто пора остановится я за послед месяц на лампы только 300$ спустил уже, а еще вчера заказал виброгаситель для 6sn7 Guitar Amp UltraSonic 25 Tube Damper.:D) Для сильвании очень актуально, по ней если постукать минуту, она заводится и начинает шипеть и хрипеть, больше я не стукал:)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты пытлся заставить ее гореть ярче и синем пламенем? :D

 

Ну кстати сильвания нагревается больше, чем русская лампа. Да у нее и балон почти в 1.5 раза ниже, а значит и объема меньше. А так 45V не дают светиться, т.е. лампочка питания горит намного ярче, свет лампы почти не видно.

А вообще заинтересовали демпферы на лампы, зачем они нужны вообще. Ну тот который я заказал понятно, он утяжелаяет массу лампы. А вот резиночки зачем, не понимаю...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устраняют микрофонный эффект.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут немного другой эффект от Югославских ламп словил. При подключении низкоомников слышан фон. Он может пропасть совсем или стать сильным. Зависит от положения руки в воздухе рядом с усилителем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Устраняют микрофонный эффект.

 

Вот я не пойму как, утяжелитель делают лампу тяжелее и она меньше вибрирует ну и частота вибрации больше в НЧ область уходит. А вот резинки? Они здавливают лампы и этот как-то уменьшает микрофонный эффект? Если нет, то смысл резинок, понятен только когда лампа с чем-то соприкасается. Т.е. не на открытом воздухе как у меня, а внутри корпуса.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тут немного другой эффект от Югославских ламп словил. При подключении низкоомников слышан фон. Он может пропасть совсем или стать сильным. Зависит от положения руки в воздухе рядом с усилителем. :D

 

Это на твои поля реагирует лампа, у меня тоже такое есть. Если к лампе поднести руку, она начинает гудеть, и можно ее так даже до оргазма довести (если пальцами зажать). :D

Вот может эти резинки еще и магнитизмом обладают? И чего нибудь поглощают?

Кстати мне кажется для ЦАПов это особенно опасные эфекты, там нужно полюбому с этим бороться, там идут слабые сигналы в отличии от усилителей.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то никак не могу найти информацию, какой ЦАП стоит у Cyrus DAC-X и DAC-XP. Может быть, кто-нибудь уже знает?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, надо попотеть что бы что то узнать по этому аппарату. Там по цапу на канал. Скорее Wolfson и перед цапом идет апсемплинг до 192кгц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле во второй части своего поста Khronos абсолютно прав, вот только кому он его адресует? :)

Ну и маленькая поправка: есть объективные показатели, а есть музыка.

Те, кого в первую очередь интересует музыка, прекрасно это знают. Ведь исполнителей,которые играют то или иное произведение в точном соответствии с партитурой более чем достаточно, только играют они набор звуков, которые в музыку не складываются. А потом выходит другой, или вы ставите запись того или иного выдающегося исполнителя, и вы улетаете! При этом он может играть не очень точно, вносить некоторую отсебятину, но вы не будете обращать на это особого внимания, потому-что он играет музыку. На форумах, посвященных классической музыке таких обсуждений огромное количество. И одной только психоакустикой, которой на этом форуме стало модно объяснять вся и все здесь не отделаешься.

А источник в системе, по большому счету, тот же исполнитель, только в отличии от человека он не меняется от выступления к выступлению.

 

На самом деле я для ясности разделю свою мысль на 2 части.

 

1. тракт который мне нравится - он не обязательно должен быть рференсный, он должен доставлять мне удовольствие, и насрать мне на параметры в определенных приедалах (совсем уж го*** по параметрам мне и не нравится). Скажем так взять мои A2000X да им до референса как до луны пешком! Я не знаю ни одни понастоящему ровные наушники, вообще.

 

2. рефересный тракт - тут только замеры, других критериев выбора нет. (мне такой тракт даже за бесплатно не нужен)

 

Поэтому меня немного и бесит когда засирают дельтасигму, да ни причем она абсолютно, все дело в кривожопых звукорежиссерах и продюсерах и т.п. публики, которые считают себя хозяевами жизни, и что они делают что-то хорошее. Дельта сигма лишь в силу своей абсолютной честности это очень хорошо подчеркивает.

 

Едиственное, к чему я пришел, что источник должен быть честным, поэтому я возьму мультибит, только как второй ЦАП и не более.

Потом сейчас уже полно классики в 24/96(192) у меня даже глаза разбегаются, что качать. И как бы мультибит тут в полном пролете. И уже вроде и хочется взять мультибит, а с другой стороны "а нафига?".

 

А вот с усилителем и наушниками, я начал развлекаться как могу. :D Вот тут какие хочешь искажения вноси в сигнал, как больше нравится...

 

Кстати на счет акцента на середине поддержу Сергея, он есть и у A2000X, мне он не мешает, потому что я на почти в 1.5 раза меньшей громкости, чем Сергей слушаю. А так если громкость поднять, то наушники хочется выкинуть в окно.

 

Прочитал Ваш пост только сегодня (болел!).

Свои рассуждения на эту тему я , вообще-то, адресовал не Вам. Ваши взгляды на эту тему мне уже хорошо известны и спорить с Вами я не вижу смысла, но раз уж Вы ответили, позволю себе пару фраз:

1. Я не так оптимистично смотрю на формат DVD-AUDIO. Количество записей растет медленно, почти все они представляют современных исполнителей. А это, за исключением тех произведений, которые ранее не записывались, мало интересно. С трактовками старых мастеров мало что может сравниться. Исключения не так уж часты.

Все вышесказанное я отношу к записям классики.

 

2. Что касается честности, то она в этой области имеет две разновидности - честное воспроизведение ЗАПИСИ и честное воспроизведение ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ТРАКТОВКИ МУЗЫКИ.

А это не одно и тоже!

Вы предпочитаете первый подход, а я второй. Вот и вся разница. Естественно, в реальном тракте присутствует в той или иной мере и то, и другое. Но на первое место всегда выходит что-то одно. И дельта-сигма отличается первой разновидностью честности, а мультибитники второй.

 

На самом деле этот вопрос несколько сложнее. И мое отношение к этому вопросу также.

Ведь под тойже честностью и детальностью разные люди подразумевают разное.

Но в силу компромистности любого формата с одной стороны, и разного понимания музыки и проблем исполнительства с другой рано или поздно формируются приоритеты. И в плане исполнителей любимой музыки, и в плане аппаратуры для прослушивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот список лучших ЦАП - ов.

 

Burr-Brown

Мультибитные :

PCM61 18 бит, по качеству как PCM56, но 18 бит.

PCM63 20 бит, один из лучших, существующих в мире Аудио.

PCM64 18 бит, один из лучших, с параллельным входом.

PCM65 - один из самых лучших, дорогих и редких мультибитных, с параллельным входом.

PCM1701 18 бит, один из лучших.

PCM1702 20 бит, по качеству чуть ниже PCM63.

PCM1704 20 бит, то же, что PCM1702.

Burr-Brown

Однобитные :

PCM1732 более-менее из однобитных.

PCM1738 более-менее из однобитных, чуть лучше PCM1732.

 

Philips

TDA1540 14 бит старый мультибитный (1982-1986гг.), весьма музыкальный.

TDA1541 16 бит очень хороший мультибитный.

TDA1547 он же - DAC 7, один из лучших у Philips однобитный.

 

Analog Devices

Мультибитные:

AD1856 16 бит, средний мультибитный, аналог PCM56.

AD1860 18 бит, хороший мультибитный.

AD1861 18 бит, мультибитный, аналог PCM61, но чуть хуже AD1860.

AD1862 20 бит, - один из лучших, существующих в мире Аудио.

AD1864 18 бит, хороший мультибитный.

AD1865 18 бит, очень хороший ЦАП.

Analog Devices

Однобитные :

AD1955 1 бит, хороший однобитный, лучший у Analog Devices.

 

UltraAnalog

D20400 (D20400A) - 20 бит, - один из лучших, существующих в мире Аудио.

 

Nippon Precision Circuits

SM5864 - хороший однобитный.

SM5865 - очень достойный однобитник, лучший у NPC.

 

Crystal Semiconductor

CS4303 - Один из лучших однобитных.

 

Sanyo

LC78xx - старые гибридные 16-битные ЦАП-ы.

 

Sony

CX20017 (он же CX890) - самые старые ЦАП-ы (1982-1985гг.), звук приятный.

CXD2552 - 1 бит, - один из лучших.

 

Panasonic

AN6806 - 16 бит, один из первых от Matsushita, но хороших по качеству.

MN6471 - 1 бит, MASH (4 встроенных параллельных ЦАП-а).

MN6472 - 1 бит, MASH (8 встроенных параллельных ЦАП-ов).

MN6474 - 1 бит, MASH (4 встроенных параллельных ЦАП-а).

MN64731 - 1 бит, MASH - лучшие из Panasonic.

MN64733 - 1 бит, MASH - лучшие из Panasonic.

MN64735 - 1 бит, MASH - лучшие из Panasonic.

MN6476 - 1 бит, MASH - лучшие из Panasonic.

MN64761 - 1 бит, MASH - лучшие из Panasonic.

 

Pioneer

PD2028 - 1 бит, лучший из Пионеровских, без встроенного Legato Link.

PE8001 - 1 бит, перемаркированный для Пионера Бурр-Браун PCM1716.

 

Yamaha

YAC501 - 1 бит, более новый, стоял в старших моделях у Yamaha.

YAC506 - 1 бит, более новый, стоял в старших моделях у Yamaha.

YAC507 - 1 бит, более новый, лучший однобитный от Yamaha.

 

Grade:

»L» – самого низкого качества (Low) – хуже, чем вообще без «L».

«J» – отобранный, лучше, чем несортированный.

«K» – отобранный, самый лучший по качеству (лучше «J»).


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот список можно добавить еще BB PCM58 :)


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл про него, можно, наверное, и еще что-то добавить из новых чипов. Например, Wolfson WM8740, WM8741.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, забыл про него, можно, наверное, и еще что-то добавить из новых чипов. Например, Wolfson WM8740, WM8741.

По современным меркам неплохие. Но все же средненькие по звуку. :)


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, но это зависит от исполнителя. Точно не известно, но вот Cyrus DAC-X именно на них, вроде.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.