Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

@SharapoFF, если источники выводят бит в бит, то чувствительность к их смене должна отсутствовать. Если же она проявляется, то может быть производитель сделал это в угоду маркетингу, или схему не довёл до предела возможностей. Остаётся догадываться почему проявляется влияние на ровном месте.

Тот же Эксимус сравнивали с МС 1.0, разница есть, но она небольшая. Звучат похоже, хоть Эксимус стоит существенно дороже. Нюансы записей тот и другой выдают.


С уважением, А.В.

----

Мой тракты:

#

Philips 104 - MS audio lab. RCA-RCA-Hybrid - MS audio lab. FHA 1.1 - Beyerdynamic DT990 PRO (не могу от них отказаться: нравятся)

#

Yamaha cd-s700 - MS audio lab. RCA-RCA-Cu - MS audio lab. FHA 1.5 - Audez'e LCD-2/Sennheiser HD650 (MS audio lab. HD650-Cu/Ag кабель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF, для меня все, это обычное стадо как и в обычной жизни, кому арбуз, а кому свиной хрящик, поэтому не показатель, и я не упираюсь, потому что я не из этих самых, которые будут до посинения стоять на своем, НО НИКТО пока меня не переубедил, что есть что лучше чем Woo Audio + SR-009 - или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow - 800 сенхи сравнивать со стаксами, ну как минимум не коректно, но разница в цене как минимум в 6 раз, по мне о чем то говорит, хотя стаксы я не слушал, а 800 на меня не произвели должного впечатления 60-летнего опыта работы компании Sennheiser

Мне удалось, к счастью, послушать девятки на разных усилителях - GES, WES, KGSS. Моё мнение формировалось от прослушки к прослушке, в том числе и благодаря прямому столкновению 009, 800, 911. Это не значит, что баеры, скажем, или сенхи лучше девяток, но мне 911-е просто нравятся больше. Не вижу в этом ничего удивительного, у них совершенно разный характер звука - тут больше от вкусов зависит, чем от степени технического совершенства.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Это не значит, что баеры, скажем, или сенхи лучше девяток" - они и не будут никогда, я слушал 800, ничего "сумасшедшего" я не услышал, они близки даже к 650 я бы сказал, НО я уверен что с 9-ами их невозможно сравнивать, это другой уровень и другая цена ... ну не просто же так разница в ценне между 800 и 9-ми в шесть раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Это не значит, что баеры, скажем, или сенхи лучше девяток" - они и не будут никогда, я слушал 800, ничего "сумасшедшего" я не услышал, они близки даже к 650 я бы сказал, НО я уверен что с 9-ами их невозможно сравнивать, это другой уровень и другая цена ... ну не просто же так разница в ценне между 800 и 9-ми в шесть раз

При определённом опыте девайсы оцениваешь с точки зрения личных предпочтений в звуке, а не исходя из их ценника. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, НО я не думаю, чтобы японцы просто так хотели 240 000 за свои наушники и ничем это не обосновывали, ХОТЯ я их не слушал и не могу согласиться или опровергнуть ваше мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800-м не хватает басов по сравнению, даже с моими 650-ми ... неужели разницы между 800-ми и стаксами 009 не так различима?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, НО я не думаю, чтобы японцы просто так хотели 240 000 за свои наушники и ничем это не обосновывали, ХОТЯ я их не слушал и не могу согласиться или опровергнуть ваше мнение

японцы за них куда меньше хотят, это русские барыги ненасытны :D


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF, для меня все, это обычное стадо как и в обычной жизни, кому арбуз, а кому свиной хрящик, поэтому не показатель, и я не упираюсь, потому что я не из этих самых, которые будут до посинения стоять на своем, НО НИКТО пока меня не переубедил, что есть что лучше чем Woo Audio + SR-009 - или я не прав?

 

А каким образом кто-то кого-то собрался убеждать? Арбуз скрещивать с хрящиком или всем переходить на воблу? Вот вы сами же пишите "если наушники стоят в 6 раз дороже то!!!+++!!!) ну или там ТРАКТ СТОИТ ПОД МИЛЛИОН, с чем его сравнивать? Это какого рода аргументы? Ну у меня лишь цифровой тракт стоит дороже чем этот комплект, а вот 009 почему-то нет - как то не нахожу для себя убедительных причин их купить. Объяснил?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF вы видимо классику не читаете, оттуда и такое сравнение, я ещё раз повторяю для особо одаренных или для тех, кто на бронепоезде, что лучше чем Woo Audio + Stax - SR-009? ЧТО ЛУЧШЕ? без демогогии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно я скажу? если бы было что-то еще круче DragonOwen пошел бы это покупать. Если его внимание упёрлось в провода, значит на сегодняшний день это абсолютная вершина. Есть несколько вершин и это просто чуть выше (или значительно выше), чем остальные. Стремление к идеалу страшная вещь. Иногда она толкает спрыгнуть с этой вершины вниз. От безысходности. :)


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно я скажу? если бы было что-то еще круче DragonOwen пошел бы это покупать.

В вопросах звука - достаточно много субъективного. Сравнивать 800-е и 009-е - это всё равно, что обсуждать преимущества сладкого над солёным. К звуку реального хорошего концертного зала ближе сенхи, драйва побольше в стаксах. Исходя из моего личного опыта прослушек: когда собирается несколько человек сравнивать разные наушники, цапы, усилители, то крайне редко они приходят к единым выводам. На докторхеде есть полно обзоров и обсуждений таких форумных встреч.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сужу о наушниках по цене, можете мне поверить на слово)) Например, менее дорогие Grado RS1 я ставлю для себя выше по звуку, чем PS1000 и GS1000, которые у меня тоже есть. Да, у RS1 не хватает НЧ, панча, телесности и т.п., но у них СЧ для меня заметно лучше чем у старших Градо, поэтому «по совокупности» RS1 для меня лучше (подчеркиваю, для меня).

 

По поводу сравнения 009 с 800 и 911. Т.к. у меня есть все 3 пары и достаточно давно, то могу сказать, что для меня 009 однозначно лучше на любом музыкальном материале. 800 нашли свое применение в виде отличных наушников для фильмов, youtube (и другого видео из интернета), спортивных и прочих «не музыкальных» программ. Я пробовал смотреть кино и т.п. в трех электростатах, что интересно, звуковая дорожка начинает подавлять картинку, что не очень помогает правильному балансу между картинкой и звуком. Вот здесь, как раз, 800 очень даже нашли свою «нишу». 911 не слушал давно, но оставлю их для коллекции, т.к. достоинства у них несомненно есть, да и второй экземпляр 911 у меня очень удачный (и по состоянию и по ранней серии и по звуку).

 

Я как-нибудь напишу подробней по этой теме в ветке про электростаты, но из всех известных мне коллекционеров наушников, которые имеют (или имели) большинство топовых наушников, включая электростаты, динамические и/или планары, я не знаю ни одного, кто на первое место поставил бы НЕ электростаты. Не буду писать, что мне известно из личной переписки, но посмотрите, что пишут на разных наушниковых форумах и сайтах наиболее известные из них – spritzer (Birgir из Рейкьявика), DavidMahler (David Solomon из Нью-Йорка), Jude Mansilla (основатель и владелец head-fi.org), Виктор из Польши (известный коллекционер, специалист по Орфеям, Стаксам и не только), Tyll Hertsens (редактор и автор, пишущий для (прежде всего) InnerFidelity.com, по поводу его последнего обзора Abyss – разговор особый, потом как-нибудь напишу, достаточно сказать, что Innerfidelity принадлежит не Тилю, а компании Source Interlink Media), n3rdling из Калифорнии, kiertijai и chinsettawong из Тайланда и другие. Можете всех найти по никам на хэдфае. У всех на первых местах – топовые электростаты. Я лично вполне допускаю, что звук электростатов может нравится не всем, да и не должен (я сейчас говорю только о 6-7 моделях: SR-Omega, HE90, HE60, SR-009, Jecklin Float и о нескольких модификациях SR-007). Тогда возникает вопрос: почему из всех известных в мире коллекционеров и знатоков наушников (речь здесь не идет о разработчиках и производителях), которые имеют возможность владеть любыми наушниками - все известные мне знатоки-коллекционеры отдают предпочтение электростатам? Буду признателен, если мне кто-то пришлет ник или имя и т.п. тех известных коллекционеров или знатоков наушников, которые имеют (или имели достаточно продолжительное время – т.е. год и более) большинство топовых ушей и которые отдают предпочтение НЕ электростатам.

 

От себя могу добавить, что, несмотря на мое ЯВНОЕ предпочтение 3 топовых электростатов остальным наушникам, мне не очень понятно такое подавляющее предпочтение среди знатоков именно в пользу топовых электростатов. Например, R10 у меня достаточно плотно поджимают 009 в моем личном рейтинге, не смотря на то, что они разные по звуку. Я готов признать, что у динамических R10 середина настолько потрясающая по качеству проработки и всего остального, что они по этому показателю у меня вообще делят 1 место с HE90. Кроме этого, разные коллекционеры отдают разные предпочтения даже среди самих электростатов, например, многие ставят на 1 место HE90, некоторые SR-Omega (включая меня), слышал даже отзывы тех, кому 009 или 007 нравятся больше. Т.е. нет однозначного признания превосходства 1 единственной модели электростатов над всеми остальными. Пока по новым Jecklin Float QA отзывов недостаточно, но я думаю, они вполне могут войти в первую тройку – если для них появится хорошее кастомное усиление.

 

Что-то много написал, хотя, не собирался, слово - за слово…)) Кстати, хорошо что нет единого мнения даже по электростатам. Как раз, было бы плохо если бы, например, Орфеи были бы всеми в один голос признаны лучшими: что тогда всем остальным делать при наличии 300 комплектов + еще нескольких десятков HE90, выпущенных отдельно, т.е. без HEV90 - ? У нас на форуме кроме меня есть еще как минимум 2 владельца Орфеев (hazarin и molokoff), если кого забыл – просьба сообщить. РФ есть еще несколько владельцев Орфеев, но они, к сожалению, не на нашем форуме. Я - единственный на форуме из владельцев Орфеев, кому Омеги нравятся больше чем Орфеи, хотя я не просто отдаю должное HE90, но и признаю их превосходство на камерной музыке и некоторых других видах (в основном акустической) музыки. Могу с гордостью сказать, что, возможно (имхо), у меня сейчас лучший в мире электростатический усилитель, спасибо Дмитрию Губченко за этот шедевр. Кстати, после 2-х апргейдов этого усилителя у меня изменилось и отношение к 007mk2, которые для меня всегда излишне басили, но при супер усилении оказались очень интересными, хотя и отстают от трех старших товарищей и от динамических R10. Кстати, скоро начну «серьезный» поиск bass-heavy R10, уж очень интересно как они покажут себя против bass-light R10, звук которых даже более «электростатический» для меня, чем у первых Омег (не говоря уже о 007mk2).

 

Напоследок – по поводу цены. Самое главное, конечно, звук! Но посмотрите, какие же они красивые и качественно сделанные. К 800 и 911 (к примеру) к качеству материалов у меня есть вопросы. К 3-м топовых электростатов для меня из слышанного и виденного мною только R10 «под стать». Повторюсь, цена – не показатель, но когда это ВЕЩЬ и по звуку и по внешнему виду, тогда хочется это иметь в коллекции. Для наглядности пару фоток прилагаю, еще красивее они выглядят «в жизни», в родных коробках и чемоданчиках, всё сделано не просто с любовью – с шиком! )) У меня, например, на гарантиях к Орфеям стоят автографы Prof. Jorg Sennheiser (не факсимиле) – см фото. Кстати, Sennheiser до сих пор обсуживает Орфеи, не смотря на то, что 20 лет прошло, правда, гарантия была на 5 лет, но обслуживание продолжается, для Senn это был очень важный проект (я бы сказал - самый важный в истории компании на сегодня) и я не слышал о проблемах с драйверами HE90, либо о проблемах с обслуживанием HEV90 и/или HE90. Единственное «обслуживание» HE90 о котором я слышу более-менее часто - замена амбушек, но и это не проблема (запчасти есть). У меня HE90 уже полтора года, состояние – идеальное, не знаю, как их нужно эксплуатировать, чтобы умбушки просили о пощаде)) Запасные драйвера, амбушки и оголовье для HE90 я себе докупил. К первым Омегам в доступности есть все кроме драйверов (у производителя тоже, к сожалению, этих драйверов нет). Даже драйвера Орфеев - произведение искусства (имхо):

post-9069-0-09764500-1374345825_thumb.jpg

post-9069-0-97787600-1374345852_thumb.jpg

post-9069-0-88919300-1374345866_thumb.jpg

post-9069-0-10282600-1374345886_thumb.jpg

post-9069-0-37526800-1374345900_thumb.jpg

post-9069-0-55285200-1374345919_thumb.jpg

post-9069-0-48160900-1374345933_thumb.jpg

post-9069-0-98072300-1374345952_thumb.jpg

post-9069-0-39642400-1374345968_thumb.jpg


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WOW, пришел домой с прослушки у smc4pro, а тут столько постов за день понаписали, неожиданно :shok:

Вообще целью прослушки было противостояние DAC7 от Лукича vs 2-ой Беркли... но к сожалению что то случилось и DAC7 мы "завести" в какой то момент уже не смогли... кое какие впечатления правда получил, но лишь на колоночном тракте smc4pro успел это сделать, а колонки у smc4pro (да простит он меня за эти слова) меня не слишком впечатлили, колоночный ZenAmp конечно сделал звук вполне слушабельным по сравнению с тем что было раньше, но все равно общий уровень звучания таков что оценивать ЦАПы подобного уровня для меня проблемно, так что не уверен что что либо по этому поводу отписывать буду, подумаю еще над этим вопросом...

Был так же на прослушке Drakkard со своим D47 от Линксов, вот D47 как раз на Одиссеях удалось на нескольких треках сравнить с Беркли, но ситуация по сравнению была усложнена тем что источники цифры и сам тип цифросоединения у ЦАПов были разные, да и времени было не много на прослушку, т.к. очень долго все это коммутировали и подготавливали для сравнения, так что так же не уверен что готов делиться впечатлениями, но опять же подумаю над этим вопросом :D

Еще сравнивал свой Линкс HA-61 с ZenAmp (LCD edition) на Одиссеях и Фостексах 600, вот тут более осознанные впечатления удалось получить, так что чуть позже точно отпишусь по этому поводу... еще чуток послушал Одиссеи, Фостексы и Мерлины с наушникового выхода колоночного ZenAmp, тоже думаю чуток по этому поводу отпишусь...

Ну вот как то так, в голове пока что каша, так что по сути отпишу позже, пока что пара фоток с прослушки:

post-4273-0-10744500-1374349418_thumb.jpgpost-4273-0-47917800-1374349425_thumb.jpgpost-4273-0-13021900-1374349434_thumb.jpg

Изменено пользователем DragonOwen

Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ребята" и DragonOwen в частности, а куда круче - твоя система стоит порядка МИЛЛИОНА и это просто, чтобы "хорошо" (беру в кавычки, потому что это не хорошо, а о...уительно) слушать музыку в наушниках ... есть что то лучше стаксов в комплекте с Woo Audio в "максимальной комплектации", по поводу проводов и плеера не знаю, не настолько силен в аудифилии, поэтому моя цитата Pidderson-ом (я думаю так и естьи t на d нужно поменять) "лучшая на планете", ДА ЛУЧШАЯ, что может быть лучше этих наушников и этого усилителя для них, я не знаю

Хамло, тебя где так обращаться научили?

С каких это пор цена определяет качество звука?Ты не знаешь, а я знаю как минимум несколько более лучших источников.

И самое главное, запомни- самое лучшее еще не придумано, есть такая поговорка.

 

iow - 800 сенхи сравнивать со стаксами, ну как минимум не коректно, но разница в цене как минимум в 6 раз, по мне о чем то говорит, хотя стаксы я не слушал, а 800 на меня не произвели должного впечатления 60-летнего опыта работы компании Sennheiser

Лечите дальше по ценникам.Как послушаете лично, может получится более продуктивная оценка.

 

Согласен, НО я не думаю, чтобы японцы просто так хотели 240 000 за свои наушники и ничем это не обосновывали, ХОТЯ я их не слушал и не могу согласиться или опровергнуть ваше мнение

:praynew0::stopit:


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если брать чисто техническую сторону звука (разрешение, искажения и пр.), то получается, что из ныне производимого, действительно, ничего круче 009х нет. Думаю, что 800е и тем более 911е в этом аспекте все же им уступят.

 

Просто, как уже не раз говорилось, оценка субьективна, и определяется приемущственно вкусами и предпочтениями.

К примеру, 800е очевидно выше классом звука, чем 650е, но для тех, кому нужно больше "мяса" (как радару), они будут наоборот хуже.

Другой скажет, что 800е звучат более отстраненно, чем 911е (и в этом будет прав), и поэтому 800е, в принципе, наушники хуже.

И в этом будет уже не прав :) И так со всем в аудио...

 

А происходит это потому, что люди не могут хлоднокровно оценить класс, а всегда вплетают в это свою вкусовщину.

Да, это естественно. Но люди не чувствуют эту грань и начинают вешать "ярлыки"

Приизнать техническое превосходство того, что самому не нравится, готовы (и способны) далеко не все.

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@only_a_lad,

Александр, опять хлопаю в ладоши по поводу вашей аргументации и ясности изложения мысли. И ведь не возразишь - все правильно!..

Замечу - на фоне всех преимуществ электростатов у динамических и прочих есть один несомненный плюс - они мобильны. Еще один - вкусовые различия (что много здесь обсуждается в соответствующих ветках). Но в классе "все и сразу" конечно Орфеям конкуренции нет.

Что касается же автора ветки - у него действительно очень гармоничная и правильно собранная "под себя" система. Которую в чем то даже можно назвать идеальной.

Разве что (если тыкать пальцем в небо) - глянуть на источник. Ну как бы "размер автомобиля не соответствует диаметру выхлопной трубы. И какой-нибудь Chord 96 заставил бы этот самолет летать гораздо выше (имхо, не навязываю).

Дзинь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ценность источника как у выхлопной трубы?Надеюсь не это имели ввиду.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pitterson,

Диаметр выхлопной трубы соответствует объему двигателя. Это имел в виду.

Не хочу пускаться в тяжкие рассуждения, да еще и в чужой ветке. Замечу только что в моей системе (где источник (имхо) референсная на сегодня в стандарте сдда Буррмейстеровская двойка 969-970 - выпускается и сегодня по спецзаказу, удешевленный вариант в нынешней линейке 069) отличия между электростатическим комплектом (made in Viktor, описание унч есть на его сайте кому интересно) и 007 (известные посетителям данной ветки) и динамическим (унч Nagra Plp и те же 800, 3, 1000 - из тех что тянут на конкурентов) отнюдь не так уж и очевидны.

Скепсис мой (допускаю иногда и не уместный) подкрепляется несколькими совместными прослушками у меня в том числе и 009, когда заранее заготовленные охи-ахи (увы) стихали и преимущества иногда чуть не выискивались, причем на некоторых жанрах (у каждой динамической модели свои) электростаты явно находились не в выигрышной позиции, хотя если брать "игру по всему полю" то все-таки доминировали.

Про зависимость от источника еще такое наблюдение (может кому полезное) - когда с 970-969 приходится переключаться на Sacd (Бурмейстер его не играет по определению, поэтому пришлось привести "в конюшню" Thete Compli - тоже тот еще хайенд) кои мне в самых роскошных изданиях (массовое помешательство на пк способствует) прут и прут по смешным ценам прогрессивные приятели, обнаружил (вдруг) что с Тзета 007 звучат как раз наиболее "полнокровно" на фоне остальных .

Смена источника взад это преимущество нивелирует очень значительно.

Выводов не делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такой формулировкой трубы согласен.Система звучит не лучше худшего звена.Может быть еще не было системы, в которой можно услышать весь потенциал электростатов.

Судя по электростатической акустике- там одни недостатки, может в наушниках иначе, кто знает...


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по электростатической акустике- там одни недостатки, может в наушниках иначе, кто знает...

не надо так уж категорично. у электростатов и достоинств хватает. Я бы с большим удовольствием купил бы quad 2905 (которые неплохо представлены в Аттоконцепте, хоть, когда я там был, довольно давно, источник там был какой-то шлак), если б имел условия. При соблюдении определенных условий (большая КДП, склонность к прослушке определенных жанров на умеренной громкости или наличие второй КДП с более универсальной акустикой) это отличнейший дивайс, и не такой уж дорогой на фоне нынешних безумных цен на акустику. Правда, я не слышал магнепанов, вполне вероятно, что они оказались бы более универсальным выбором в сходной нише.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так это правда.Динамики нет, все на одной ноте.НЧ диффузорные сами по себе.


МФТ-pcm63

Noosfera ECHO SE v5

Акустика Seas H1209 > Accuton C90-6 > D3004/6400

Кабели Vidmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как-нибудь напишу подробней по этой теме в ветке про электростаты, но из всех известных мне коллекционеров наушников, которые имеют (или имели) большинство топовых наушников, включая электростаты, динамические и/или планары, я не знаю ни одного, кто на первое место поставил бы НЕ электростаты. Тогда возникает вопрос: почему из всех известных в мире коллекционеров и знатоков наушников (речь здесь не идет о разработчиках и производителях), которые имеют возможность владеть любыми наушниками - все известные мне знатоки-коллекционеры отдают предпочтение электростатам? Буду признателен, если мне кто-то пришлет ник или имя и т.п. тех известных коллекционеров или знатоков наушников, которые имеют (или имели достаточно продолжительное время – т.е. год и более) большинство топовых ушей и которые отдают предпочтение НЕ электростатам.

Полагаю, что электростаты бывают разные. Вполне возможно, что те же Орфеи или Омеги лично мне понравятся больше 800-х и 911-х. Дело в том, что их достаточно сложно где-то услышать. Подавляющему большинству форумчан приходится судить об электростатах по семёркам и девяткам. Некоторые, как не сложно, заметить, судят даже только по их цене. Возьмём моих знакомых, кто успел оценить топовые стаксы: многие из них попросту не разделяют восторгов в отношении девяток, уж тем более семёрок. Есть те, кто считает девятки достаточно посредственными наушниками (я не в их числе). Ну, зачем человек будет владеть ими "год и более", тратить время на построение сложного тракта, если ушки изначально его не впечатляют? Даже если отбросить неадекватную цену, вряд ли есть смысл покупать в систему топовые электростаты вторыми наушниками. Учитывая, что большинство коллекционеров предпочитают электростаты, можно предположить, что существенная часть аудиофилов и впрямь будет удовлетворена одними из трёх топовых ушек, но когда речь заходит только о девятках, то это меняет ситуацию в корне. На мой взгляд, 009 не шибко близки по своему звуку к тому, что человек может услышать в хорошем концертном зале. Помимо не выдающейся динамики в них не хватает тембрального разнообразия. Мне понятно, почему у стаксов столько поклонников, но у этих наушников есть реальные минусы. То, что у разных людей разные приоритеты в аудио, мне и так очевидно, я хорошо осознаю, что для существенной части любителей стаксов тех минусов, о которых говорю я, просто не существует.

 

Кстати, тот же smc4pro точно любит элсидишки не меньше девяток, насколько мне известно. :)

 

Если брать чисто техническую сторону звука (разрешение, искажения и пр.), то получается, что из ныне производимого, действительно, ничего круче 009х нет. Думаю, что 800е и тем более 911е в этом аспекте все же им уступят.

 

А происходит это потому, что люди не могут хлоднокровно оценить класс, а всегда вплетают в это свою вкусовщину.

Да, это естественно. Но люди не чувствуют эту грань и начинают вешать "ярлыки"

Приизнать техническое превосходство того, что самому не нравится, готовы (и способны) далеко не все.

Думаю, что "чисто техническая сторона звука" для большинства меломанов на деле не имеет определяющего значения. Думаю, что в этом вопросе с девятками легко посоперничают he6. Если наушники лучше по разрешению и искажениям, но, например, тембрально безобразны (это я не про девятки и даже не про хешки) - их будут слушать только любители репа.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, давайте без холиваров только, OK? Я согласен что источники есть получше чем мой Линн, но в рамках моего тракта мне кажется он крайне синергичным + я так привык к функционалу сетевого плеера, что на ЦАПы уже по своей воле не вернусь, даже если звучание ЦАПа мне будет нравится несколько больше... ну и вопрос финансовый тоже для меня существенен, я не столь много зарабатываю, сколь просто очень "болею" аудиофиллией, с учетом моих покупок у меня есть довольно большие долги перед семейным загашником, да и на жизнь в месяц я стараюсь тратить 25 тысяч максимум (желательно в 20 вписываться, но это проблемно сделать в Питере), чтобы хватало на аудио "игрушки" :crazy:

 

Ну а по теме данной ветки... Мой отзыв/обзор UM Merlin сегодня появился на сайте Фростика, может быть кому то этот отзыв будет интересен: http://custom-iem.ru...4-merlin-vs-all

На ДХ я этот обзор через несколько дней тоже планирую выложить, возможно текста там будет побольше чутка :)

Изменено пользователем DragonOwen

Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, не стоит препарировать звучание наушников на "вопросы", куда важнее совокупность качеств и естественность звучания в целом. Потому что часто в аудиоделе бывает так: в одном месте прибавляешь, в другом убавляется.

Разница отлично заметна, когда переходишь с хорошего на более простое решение. После того как 009 тебе рисовали 3Д картинку концертного зала, и ты даже не задумывался о том, что на тебе наушники, сложно привыкать к тем же 911, двум динамикам у ушей. Пусть они в чем-то звучат пикантнее, а 800 поширше, а ЛСД-3 подрайвовее, для меломана это все равно не сравнится с естественностью подачи высоких электростатов. Может быть к этой подаче нужно привыкать... даже скорее всего так и есть. Но когда ты уже "на крючке", с него вряд ли слезешь.

Изменено пользователем longrun
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Sergg
      Всем добра.
       
      Хочу спросить мнение меломанов с форума.
       
      Речь сейчас пойдет о здоровых людях без явных физических и психических отклонений.
       
      Замечали, что состояние в котором вы в данный момент слушаете музыку субъективно влияет на качество ее воспроизведения как хороший или плохой тракт.
       
      Не знаю понятно ли передал мысль.
       
      Допустим вы уставший пришли с работы где вам вынесли мозг, или вы подавлены ссорой с любимой. А может перепили винца. ))
       
      Или встали с утра и чувствуете себя очень бодро, у вас хорошее настроение и день обещает быть безоблачным.
       
      И вот по идее, в том состоянии когда у вас все плохо, вы должны хуже ощущать то, как играет ваша система и получать меньше удовольствия от ее прослушивания.
       
      А когда самочувствие хорошее, на вас не давят никакие обстоятельства, вы бодры, веселы и здоровы. Ваша система субъективно начинает играть лучше, вы слышите больше деталей, и получаете больше удовольствия от прослушивания.
       
       
      К чему я это. Пришел как-то с работы очень сильно уставший, и начал прослушивать знакомые композиции. И не узнал свою систему, все было настолько круто, как будто появилось еще одно измерение, я ощущал музыку на совсем другом уровне и получил несравненное удовольствие от прослушивания. И вот никак не пойму что же это было!!!
       
      Никаких веществ не принимаю. ))
       
      Друзья, поделитесь своими мыслями и опытом на эту тему, спасибо.
    • От ДокторЗло
      Ну вот. Пройдя путь от начального Teac 501 до вполне вменяемых компонентов решил таки немного рассказать о своей системе и пути продвижения к ней.
      НА самом деле все у меня началось еще с начала 90х. Колонок, усилителей и еще более серьезного отношения а автозвуку. И вот претерпевая огромные паузы, смены увлечений и концепции в конце концов пришел к тому, что в моих условиях жизни и окружающей меня среде наушники это то, что максимально соответствует тому, где я нахожусь в данный момент. Сразу отбросил вариант проигрывания музыки с физических носителей. Благо опыт общения с цифровым аудио подсказал то, что все это не в ущерб качеству. К тому же совершенно не хотелось ограничивать себя в доступности музыки.
       

       
      Начну по-тихоньку и частями.
      Сердцем своей системы я считаю ламповый усилитель немецкой компании AudioValve.
      Audiovalve RKV Mark III
      Был куплен случайно. Ибо меня устраивал Luxman p-200, которым пользовался в тот момент.
      Но как-то с дуру приехал в магазин и воткнул в него k712, которые оказались по-случаю у меня с собой.
      B устоять не смог. Меня порвало в буквальном смысле. При чем я слушал до него EarTube этой же фирмы и эффекта этого не было совершенно.
      А тут... НУ ходил вокруг него с месяц в тайной надежде, что его кто-то купит и нет усилителя - нет проблем (тогда его можно было купить только в одном салоне).
      Но не тут-то было. Видя круги, которые я накручиваю вокруг менеджер неожиданно предложил хорошую скидку. Собственно так у меня дома появился один из самых круто звучащих и универсальных усилителей для наушников, которые я знаю.
       

       
       
      Почему универсальный? Очень просто. Он и OTL (для выше 100 ом) и IMP (для низкоомов) в одном корпусе. Идеально подходит как для низкоомных так и для высокоомных наушников. Но на практике некоторые низкоомы в режиме OTL раскрываются гораздо лучше. Главное не переусердствовать с громкостью.
      Все довершает еще переключатель сопротивления. Можно поставить точное (или около того) сопротивление под каждые из наушников. Либо можно подобрать по звуку сопротивление другое, при котором наушники звучат лучше. Например на Фостексах 900х я делал 16 ом - так звучало лучше.
      Ручка баланса относительна. Она всего лишь немного слещает баланс и служит скорее для точной его подстройки. Ибо нельзя ей переместить баланс полностью в какую-либо сторону.
       

       
      Как вы видите - у Audiovalve стоят очень удобные и продуманные разъемы. На лицевой панели два разъема для подключения двух наушников
      с помощью джека, либо одних наушников по балансу трехпиновыми XLR. И это не единственный способ подключения. Эту картинку я использую не свою, а скачанную из сети по причине - лени))) Не хочу раскомутировать и доставать усилитель из стойки. Но поверьте. Там все точно так же.
       

       
      Можно подключиться к акустическим клеммам. Скорее они для наушников подобных k1000. Но можно подключить и колонки. Но они будут играть хорошо, но тихо. Я пробовал, но меня не устроило.
      Так же сложно встретить возможность для такой богатой коммутации именно в чистом усилителе для наушников. На самом деле его можно использовать и как
      предусилитель, но тек как это не основное предназначение устройства я эту функцию не использую.
       
      НА каждый канал тут используется по 4 лампы. Тех характеристики вы можете найти в сети.
       
      Звук чрезвычайно слитный. Мощный и жирный. Бас выше всяких похвал для лампы. А детальность и сцена просто идеальны.
      Но описывать звук - дурное занатие. Каждый его воспринимает по-своему.
       
      Следующий компонени - da-06.
      Но об этом немного позже.
    • От Fel1x
      Уважаемое сообщество, прошу совета.
      Занялся выбором акустики для дома. Думал, что уже подошел к финалу и осталось выбрать последний компонент, но не тут-то было
      Собирать аудиосистему буду на базе PC. Систему хочу собрать универсальную, т.к. предпочтений к определенному стилю музыки или жанру кино не имею. Аудиосистему планирую использовать только для прослушивания. Остановил свой выбор я на следующих компонентах:
       
      1. Мониторы - ADAM A5X ~ 700$
       
      2. Наушники - Beyerdynamic DT 880/990 250 Ом (либо Pro версию либо обычную) ~ 120-200$
       
      Подбор именно этих компонентов объясню следующим образом. От Адамов планирую получить сбалансированность. Некоторым в них не хватает НЧ. Поэтому наушники хочу подрайвовее. Послушать ни то, ни другое не имею возможности. Beyerdynamic DT 990 как я понял более «живые». 880 же напротив – более сбалансированные.
       
      Не могу определиться с выбором ЦАП/усилителя, чтобы объединить все воедино. По деньгам хотелось бы вложиться в 300$, край - 400$.
       
      Вначале думал приобрести Asus Xonar Essence STX II, но ее не сильно хвалят на форуме и боюсь, что в связке с Beyerdynamic получу избыток на ВЧ. Да и в связке с Адамами не знаю как себя поведет.
       
      Как-то уважаемый Zontik советовал человеку, который выбирал Beyerdynamic DT 990 Fiio e 10. На данный момент доступна более новая версия Fiio e 10к. Обе доступны по цене 75-100$. Какую версию лучше взять? И тогда возникает вопрос, какой ЦАП взять для Адамов?
       
       
       
      Хотелось бы конечно использовать вышеуказанные компоненты 1. и 2. и подобрать к ним достойный комбайн или на худой конец ЦАП для мониторов и усилитель для наушников.
       
      Рассматривал вариант – взять более дешевые мониторы Behringer B2031A, KRK 8”, M-audio 8”, Mackie 8”. Тогда получу НЧ от мониторов и сэкономлю в пользу ЦАП/усилителя. Наушники тогда думаю взять Sennheiser HD 650, т.к. они более «спокойные».
       
       
       
      Заранее выражаю благодарность всем откликнувшимся.
    • От Skaat
      Приветствую участников форума.
       
      Решил я себе прикупить качественные ушки для прослушивания музыки на долгие годы.
      Перечитав множество форумов(ваш в том числе) пришел к выводу что хочу баеры 990про. Я осознанно хочу открытую конструкцию, т.к. имея гарнитура от синхов pc360 мне очень понравился такай тип наушников. К сожалению в моем городе нет мест где можно послушать столь крутые наушники, поэтому покупать буду в слепую.
       
      Слушаю в основном попсу российскую и зарубежную, и современные направления клубной музыки, иногда транс и совсем редко рок
       
      Помогите мне выбрать цап+усилок (желательно что бы они были в одном корпусе) для Beyerdynamic DT 990 PRO. Бюджет 20.000 - 25.000 руб. Ах да, проигрывателем является ПК
    • От MyaSSSko
      В общем, слушаю я свой fiio e17 с denon d5000, слушаю. И всё бы хорошо, но вот то динамики мало, то сцена вообще отсутствует, то баса нет совсем(ну не тянет оно, не-тя-нет!), то громкости мало...
      В общем, Хочется больше, круче, мощнее.
       
      Задача: Найти тракт под denon d5000.
      Бюджет, учитывая временные рамки, я не знаю, чем ограничить. Пускай это будет 30-40к в сумме.
       
      Условия:
      Вылечить "болячки", которые я написал в начале, т.е. "раскрыть" наушники.
      Тракт оптимально подходил для низкоомных денонов.
      Сигнал получать желательно по USB(забираю с ноута, какие ещё есть варианты вообще?)
      Я не хочу лампы =\

      Я не знаю, что мне выбрать, и чем отличаются источники в принципе. И я не знаю, выбрать ли мне комбайн, или лучше раздельный тракт в такую сумму.
      Ранее, я уже поднимал тему, и там предлагали следующие комбайны:
      Audio-Gd Compass 2
      Audio-GD NFB-15.32 (11.32)
      BURSON AUDIO 160 DS

      С чего начать? Что будет проще и оптимальней? Что лучше в соотношении цена\качество раскроет деноны?
       
      p.s. Баса много не бывает!
       
       
      ===============
      UPD.#1
      Итак, в ходе обсуждений было выяснено следующее:
      "Первой ласточкой" для тракта будет комбайн.
       
      Из комбайнов, как я понял, есть 2.5 достойных варианта:
      Audio-Gd NFB10WM (27000р, новый) на 2х WM8741
      Compass 2 (15000р на местной барахолке) на 2х WM8741
      Compass на сабре(что где почём?)

      Куда метить? Куда стрелять безопасней?
       
       
       
      ===============
      UPD.#2
       
      В ходе размышлений и предложений выбор пал на компас с WM8741. Послушаем, посмотрим, подумаем.
    • От Pipha
      система
    • От Pipha
      система
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.