Перейти к содержанию

Pipha

Продвинутые
  • Публикаций

    1 455
  • Баллов

    1 040 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Pipha стал победителем дня 16 августа 2014

Pipha имел наиболее популярный контент!

Репутация

297 Очень хороший

Информация о Pipha

  • Звание
    Эксперт
  • День рождения 26.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Интересы
    музыка, фотография
  • Занятие
    Научная работа

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Параллельно с работой иногда слушаю музыку с soundbar yamaha (yas 306). Купил его за пол цены на распродаже на Amazone после того, как пара интересных hifi лотов ушла мимо меня (на внутренней барахолке организации, где я сейчас работаю - как минимум один упоминал выше). Не ожидая от сандбара чудес, cначала подключал его по bluetooth. Однако для большего удобства - в частности чтобы заставить работать с удаленным компьютером (это отдельный вопрос: через удаленный стол важно бывает прокидывать удаленный звук - и слушать его на наушниках локального компьютера, что параллельно "отрезает" все локальные звуковые устройства удалённого ПК) - и вероятно как часть привычки аудиофильского опыта - потратил некоторые усилия на подключение ямахи через ASIO/WASAPI foobar. При этом трансляция ведется через WiFi с использованием UPnP интерфейса. Однако (и также было ощущение прогрессирования проблемы) регулярно стали возникать проблемы с прерывающимся звуком - грубо говоря, воспроизводит со скважностью - секунду играет потом секунду молчит. Иногда проблем подолгу нет, а иногда ничего не помогает справиться - не перезагрузка foobar, ни переподключение к рабочему столу, и т.п. Учитывая, что были и другие нарекания к стабильности саундбара (при том что сам звук напротив приятно удивил), предполагаю, что проблема скорее в цифровой части саундбара (а не в wifi или других причинах). Следующим шагом купил недорогие audioquest tower RCA проводки и подключил soundbar по аналогу к митьку (также предполагая, что митьковский цап не хуже встроенного в yamaha). Однако заметил, что при этом не работает регулировка громкости регулятором митька. Возможно в целом текущий пост будет кому-нибудь интересным, но может быть кто-нибудь ещё подскажет, логику работы с митьком - можно ли и имеет ли смысл как-то включить у него регулировку на RCA? К сожалению сходу самому ответ на этот вопрос найти не удалось.
  2. Прошу прощения, что не ответил сразу - в последнее время вопросы тракта отошли на второй план, поэтому редко бываю на форуме и не сразу заметил вопрос. А когда увидел, вероятно актуальность ушла - тем более, что мне особо нечего сказать - на сколько помню, не пытался отдельно его вклад выслушивать (см. также моё мнение по кабелям в головном посте).
  3. ... Окончательно созрел, связался с продавцом, но, увы, слишком поздно - кто-то перехватил раньше. Я еще послушал коллегу, что вероятно можно не торопиться - может быть это дополнительно усугубило. Что-то мне в последнее время я не слишком успешен в решении ряда вопросов...
  4. Жаль что вы не в Мск, мог бы дать вам послушать свои rogers ls3/5a , они же kef reference 101. =) Спасибо за добрые слова, хотя и действительно сейчас нет никакой возможности у вас послушать. Мельком посмотрел упомянутые вами kef reference 101 - насколько понял, это довольно старая модель. Вы о ней упоминаете, поскольку считаете что она хорошо бы могла дать представление о почерке брэнда? Думаете предлагаемая мне система может похоже звучать? А насколько в целом считаете привлекательным упоминаемое мной предложение?
  5. ... Наткнулся на предложение HiFi системы: - Speaker: Kef iQ 30 + hi-fi banana terminated speaker cables - Subwoofer: Kef PSW-2500 - Amplfier: Rotel RA-04 - Digital-Analog converter: Arcam rDAC Вроде как ничего сверхъестественного, установленная цена 700 евро. Если объявление еще актуально, думал попробовать договориться послушать и купить. Однако если rotel мне знаком по более мощной модификации а ЦАП я всё равно скорее всего буду исползовать свой berkeley, то kef никогда раньше не слушал. По цене вроде как вполне адекватно. Но интересно услышать мнения.
  6. И также после долгого перерыва в прошедшую среду встречались у меня с пользователем Фрэнки - у него был интерес к сравнению в прослушивании компонент в моем тракте. В основном в процессе менялись Stax SR-009, Sennheiser HD800 и Fostex TH900. Прослушивали исключительно классику - Баха (Страсти по Иоанну, Бранденбургские концерты; Юля Вонг, Дунедин Консорт и др.), Прокофьева (Кисин, Ашкинази) и пр. Поскольку давно и регулярно слушаю на этих и подобных записях эту аппаратуру, с точки зрения звучания для меня сюрпризов не было. А именно, в целом по уровню наушники выстроились в порядке приведенном выше (начиная со Стаксов, которые ожидаемо мне нравились больше). Однако как обычно на классике проигрыш HD800 был не слишком велик (на других жанрах он был бы больше). Традиционно HD800 демонстрировали несколько большую сцену (по сравнению к остальным), при этом проигрывая (по сравнению со STAX) в общей мягкости и деликатности тембров. TH900 проигрывали по тембрам уже и по отношению к HD800 - причем в большей степени, чем Sennheiser по отношению к Stax. Что соответствует моим ожиданиям исходя из закрытости их конструкции и того, что они подобно Stax также универсальны. Действительно, выигрывая в универсальности и портативности перед HD800, Fostex не может не проигрывать с заметным отрывом в воспроизведении классики (при близкой цене любая пара конкурентноспособных наушников в чем-то превосходит конкурентов, а в чем-то проигрывает). Тем не менее, для воспроизведения классики мне кажется хороши все из названных наушников - особенно если не ставить задачей сталкивать их влоб. И еще раз перефразируя: тракт Stax - в целом лучший (и в классике, и в других жанрах), но самый дорогой и совершенно непортативный; HD800 - дешевле, немногим проще на классике, но сильно проигрывает в других жанрах; TH900 по цене как HD800, универсальный по жанрам, мной используется как портатив.
  7. Из предложенных исходно вариантов я лично "за силу внушения и предвзятость". Тем более после того, как по словам автора он уже провел измерения и тем сам исключил влияние кабеля - ж).
  8. Причем слепым тестом со случайной сменой или несменой кабелей на правом-левом канале, с ассистентом и достаточной статистикой. Тогда действительном можно будет обойтись без мультиметра - ж).
  9. .... в свое время коллективно внимательно выслушивали зависимость качества по громкости - если вопрос ограничивается этим моментом, то мы ничего очевидного не обнаружили: насколько помню, в диапазоне 51-59 по громкости качество от уровня не зависит.
  10. то есть по идее можно попытаться аккуратно разобрать и пересобрать с тем чтобы устранить проблему (особенно если альтернативных вариантов не будет и найдется рукастый помощник)?
  11. То вы полагаете вероятная технология изготовления - проклейка - и при этом мембрана изначально не натянута а лишь "проложена", но уже после сборки финально натягивается прогреванием? Причем она уже утянута была прогревом при изготовлении, так что повторно этот трюк не провернуть? Как думаете? p.s. лампочки я проверял, потому что изначально думал, что какая-то могла уже начать умирать и привести к дисбалансу усилителя (полагал, что с наушниками все в порядке). На смещение они конечно не влияют. Но если бы проблема была в лампочках, а не в наушниках, то перестановка лампочек между каналами должна была бы, как я понимаю, привести к инвертированию дисбаланса.
  12. Спасибо за развернутые ответы - в основном вы подтвердили то, что я и предполагал. Наушники честно отыграли около четырех лет. То что усилитель в порядке я в целом проверил: во-первых, попереставлял в различном порядке лампочки (естественно в пределах согласованно работающих четверок) - "направление" дисбаланса сохранилось, во-вторых проблема сохранилась при подключении наушников к другому усилителю. То есть, поломка все-таки в наушниках. Померить напряжение смещения чуть позже видимо еще раз попробую - хочу сделать в этот раз то, до чего в прошлый раз руки не дошли - взять у коллег посерьезней мультиметр - надеюсь, у него внутреннее сопротивление будет достаточным - но это, конечно, нужно будет проверить. Хотел еще раз уточнить, что все-таки расслаивается? Отклеивается защитная пленка (о которой вы говорили) от мембраны или что? Еще меня смущают слова о мембране как изоляторе; как выравнивается потенциал по площади, если по пленке ток не может течь? Типично эквипотенциальные поверхности - проводящие поверхности. К тому же я читал о том, что самодельные мембраны делали натирая графитом пленку - я трактовал, что это как раз и делается для проводимости. Так что я и предположил, что бутерброд должен быть типа изолятор-проводник-изолятор, так что центральный слой обеспечивает выравнивание потенциала, а внешние - изоляцию. Или как?
  13. Феном тоже нужно созреть экспериментировать - боюсь переборщить. В любом случае остаются фундаментальные вопросы - может быть детальное понимание того что происходит, помогло бы что-нибудь придумать. Я попробовал набросать наводящие вопросы, может быть они не все вполне корректны, тем не менее может быть они помогут сформулировать ответы и я был бы благодарен за любые комментарии. Например, что такое "залипание" мембраны? Прилипание к статору? Регулярное прилипание? При этом замыкается цепь тока? Соответственно и возникает вопрос про расслаивание, которое вы упоминали - что за структура? Если изолятор-проводник-изолятор, то в этом случае ток не течет даже при прямом контакте мембраны со статором, верно? Или что подразумевается под словом "расслаивание"? Термин "залипание" возникает от того, что мембрана как бы припаивается? - но это можно бы бы предположить, если потек бы значительный ток. И не уверен, не может ли сгореть при этом усилитель - ведь, насколько я понимаю, он может быть не рассчитан на замыкание по высокому? ...хотя вообще говоря там остальные сопротивления резистивного делителя должны работать как ограничитель? Или залипание это просто ослабление мембраны? Но в таком случае должно появиться дребезжание (явное ухудшение/дефект) звука? Если ослабление, то резкое появление этого должно свидетельствовать, что она где-то отклеилась? Вообще в идеале напрашивается разборка драйвера. Насколько это невозможно? Просто не предусмотрено? Там что-то заклеено? Может быть можно как-то аккуратно разобрать, натянуть и протереть мембрану и снова заклеить? Ни у кого нет такого опыта с этой или подобными моделями?
  14. Можно сказать, некоторые из приведенных средств были опробованы: 1) 507 крайне чувствительны к "давлению": уже при надевании/снимании, даже довольно аккуратном слышны щелчки, которые, как я понимаю, соответствуют контакту мембраны с обкладками. Я несколько раз таким образом мягко играя давлением щелкал, но это ничего не изменило. 2) на счет напряжения смещения, вчера подключал ко второму выходу LL2 - он заказывался как раз на пониженное значение (540 В вместо 580), но это не помогло. А с учетом того, что на GES (с которым эта проблема возникла уже второй раз) есть подозрение, что выдается повышенное напряжение (как обсуждалось, это нетривиально померить), то относительно снижение в таком эксперименте еще выше. Сильнее снижать - уже нужно разбирать и паять, возможно, это будет на каком-нибудь из следующих шагов.
  15. Друзья, снова столкнулся с проблемой дисбаланса. Судя по всему, испортился один из наушников SR-507 - левый стал играть гораздо тише правого. Наушники куплены давно, так что негарантийные. Напомните, пожалуйста, какие есть пути решения этой проблемы?
×
×
  • Создать...