Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Пространство Абиссы строят интересно, чётко обрисованная довольно большая сфера, с очень чёткой локализацией в ней КИЗ, с одной стороны это круто, но с другой, хоть сфера эта и большая, но прям чувствуешь её границы

 

Я слушал Абиссы только в магазине, и не успел этот параметр оценить.

А вот дома в изодинамах HE 5LE обнаружил такую же штуку.

И, кстати, первый раз на форуме встречаю упоминание об этом.

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DragonOwen, с таким же интересом прочту ваше мнение о 1266 на другом усилении, если представится возможность.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez,Это правильно поставленный вопрос.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DragonOwen, с таким же интересом прочту ваше мнение о 1266 на другом усилении, если представится возможность.

С удовольствием, при возможности :music:


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно выводы по звуку

Отлично написано :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возражаю, что НЧ (бас) - ухает и бухает (ударение на первый слог).

Я не совсем понял, речь про LCD4? Или про Шуры? Просто если про Шуры, то я не понимаю против чего возражения, на этих же композициях я ни в Аббисах, ни в 009, ни даже в Сайнах, "уханья" и "плюханья" не слышу, речь именно об этом собственно что LCD4 "раздувают" НЧ, возможно дело в моём тракте и это можно трактом убрать, но я что услышал, о том и написал... в общем посыл поста с одной стороны вроде бы понятен, но не понятен контекст, то есть как ваш посыл относится к моему отзыву... Без каких либо претензий, просто искренне недопонимаю :notknow:

 

Все косяки поправил EQ

Это не очень работает на трактах с высоким разрешением, любые игры с эквалайзером сильно влияют на звук в целом, практически всегда очень негативно, именно поэтому многие аудиофилы тратят тучу денег на подбор кабелей в свои тракты, это собственно зачастую тот же эквалайзер, только намного более щадящий к собственно качеству воспроизводимой музыки...

 

1. Я так и понял речь идет о конкретной модели прослушки. Еще подумал, что вы плохо относитесь к НЧ.

 

2. Не все можно исправить или поправить EQ.

Как прочитал в статье про использование EQ - если в контенте Нет * чего либо...* то его ничем не поправишь.

 

3. Мое личное исп EQ как факт есть, но не догма для слушателей. Просто как вариант. Основная публика обходится и без этого и вполне довольна.


Наушники: Shure 1440, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx, xDuoo TA 20 Plus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое личное исп EQ как факт есть, но не догма для слушателей. Просто как вариант. Основная публика обходится и без этого и вполне довольна.

Основная публика обходится, но недовольна.

Аудиофил по определению не может быть доволен звучанием. Ему всегда чего-то не хватает в звуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ему всегда чего-то не хватает в звуке.

Правильно настроенный мозг способен легко исправить любые погрешности звучания.

 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно выводы по звуку

Отлично написано :good:

Спасибо :)

 

Тем не менее, как говорится, "Бывало и лучше" (фильм "Лжец, лжец, лжец", Джим Керри) ;)

 

Я старался, но мне кажется, по крайней мере пока, я ещё не в той аудиофильской "форме" как был раньше, до паузы в хобби... но уже лучше, явно стал лучше различать различные нюансы звучания, чем скажем в январе этого года на прослушке в ДХ, посмотрим удастся ли восстановить "форму" до тех кондиций которые были до моего временного отхода от аудиофиллии :)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Я так и понял речь идет о конкретной модели прослушки. Еще подумал, что вы плохо относитесь к НЧ.

 

2. Не все можно исправить или поправить EQ.

Как прочитал в статье про использование EQ - если в контенте Нет * чего либо...* то его ничем не поправишь.

 

3. Мое личное исп EQ как факт есть, но не догма для слушателей. Просто как вариант. Основная публика обходится и без этого и вполне довольна.

1. Речь конкретно о НЧ в лцд4 на моём тракте, не более того. К НЧ я отношусь отлично, но количество НЧ для меня вторично, в сравнении с качеством НЧ, под качеством я прежде всего подразумеваю: высокое разрешение, малые искажения, атака, скорость, глубина, целостность (отсутствие резких слышимых переходов на всём диапазоне НЧ и отсутствие "налезания" НЧ на СЧ). Лцд4 меня не удовлетворяют совершенно по атаке и скорости, ну и попутно из-за этого страдают и разрешение, целостность и всё остальное, причём может разрешение высокое то и есть, но из-за такой "раздутой" подачи НЧ я не могу это толком определить, всё перебивает этот мощный "бух"... ИМХО


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возражаю, что НЧ (бас) - ухает и бухает (ударение на первый слог).

Я не совсем понял, речь про LCD4? Или про Шуры? Просто если про Шуры, то я не понимаю против чего возражения, на этих же композициях я ни в Аббисах, ни в 009, ни даже в Сайнах, "уханья" и "плюханья" не слышу, речь именно об этом собственно что LCD4 "раздувают" НЧ, возможно дело в моём тракте и это можно трактом убрать, но я что услышал, о том и написал... в общем посыл поста с одной стороны вроде бы понятен, но не понятен контекст, то есть как ваш посыл относится к моему отзыву... Без каких либо претензий, просто искренне недопонимаю :notknow:

 

Все косяки поправил EQ

Это не очень работает на трактах с высоким разрешением, любые игры с эквалайзером сильно влияют на звук в целом, практически всегда очень негативно, именно поэтому многие аудиофилы тратят тучу денег на подбор кабелей в свои тракты, это собственно зачастую тот же эквалайзер, только намного более щадящий к собственно качеству воспроизводимой музыки...

 

Все зависит от уровня эквалайзера. И разумеется речь не идет об аналоговом разрыве. С этим все печально.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эквалайзер лишнее звено на пути сигнала, которое сильно влияет на прозрачность. А цифровой эквалайзер добавляет ещё и цифрита. Лучше действительно тонко подстроить кабелями.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel,

Вот вы говорите, и складывается впечатление, что это так и есть, как вы сказали...Потому что очень уверено говорите)))

Но вы просто транслируете общее заблуждение. Мало кто реально пользуется нормальными приборами и имеет практический опыт.

Все, что сказано логично, конечно, но в реальности не соответствует реальности в большинстве случаев. Хотя случаи бывают разные )))

Уж поверьте на слово.

Напрямую и в разрыв звук не имеет даже микронного отличия. К тому же By Pass и с нулевой регулировкой - та же ситуация. Это если прибор адекватный. Там же посвящено этому много чего. Звук идет через буфер, а это значит, что вышло то же, что и вошло.

Как по прозрачности, так и по всем другим параметрам все одно. Откуда взяться цифровым искажениям?

по RCA не знаю. Описываю ситуацию по AES.

А что такое цифрит - уже годы не слышал.

Внашем деле огромное количество непроверенных фантомов.

В этом свете переваливать все на кабели звучит как - "Фигли думать! Трясти надо!" Но кабели скорее всего звук не правят, а вносят набор искажений, которые либо подходят, либо нет.

Изменено пользователем прод

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая мой небольшой опыт увлечения наушниками, АС нет, и использование эконом железа, хочу спросить экспертов- знатоков÷

 

Вот какой он звук в наушниках за 200тыс. И железо за 300тыс.?

 

Могу ли думать, что я со своим * шансовым инструментом*, слышу - не то?

 

К чему это...

Просто иногда писну в ветке, а потом думаю...а я вообще в теме?

 

Прошу меня не прогонять из своих дискуссий. Вы иногда о таких вещах говорите, что я их просто не понимаю и в глаза не видел!

 


Наушники: Shure 1440, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx, xDuoo TA 20 Plus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда взяться цифровым искажениям?

 

На студии и в любой проф программе разрядность мастера выше разрядности конечного формата. Это минимум 32 бита плюс преобразование ведется на мультитреке. А если применять цифровой EQ на red book 16 бит то ошибки квантования пропущенные через еквалайзер как раз приведут к цифриту. С 24 битами конечно ситуация будет лучше. Мне кажется лучше тут использовать аналоговые эквалайзеры. А кабели по сути в той или иной степени ими и являются.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel,

Ответить тут на это нечего.

Много слов. Но крайне они не соответствуют реальному положению дел.

Но в этом весь наш форум.

32 бита, говорите))))

 

PS

Как правило мастеринговые приборы используются для работы с миксом. И при чем тут мультитрек?

Мультитрек - это скорее протулз или что-то там еще. Софтово-железная обработка, но внутри машины. Резко сигнал выходит за периметр микса. И как правило это 24/96 максимум - hd в большинстве случаев это апсемплтнг.

Но все равно это все уровень на 100 выше последнего, где применимо понятие цифрит.

Просто вы говорите о плдвале, а стоит голову поднять на верхние этажи.

Изменено пользователем прод

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот какой он звук в наушниках за 200тыс. И железо за 300тыс.?

Да словами здесь достаточно сложно описать.

Можно конечно о детальности, разрешении, сцене, тембрах, АЧХ поговорить, также о том, что у большинства "топов" находится на очень высоком уровне. Можно и десятки тем с отзывами проштудировать, но это будет только теория, хотя и она многое даст при тщательном анализе.

Во-первых - разные топовые наушники дают разный звук, во-вторых - на разных трактах будет немного разный звук для одних и тех же наушников, в-третьих, субъективная оценка одного слушателя может не то, чтобы в нюансах, а даже кардинально не совпадать с оценкой второго (такое тоже бывает). Да и потом, есть динамика, есть изодинамика, есть электростаты. Везде свои топы и свой звук.

Поэтому, самый правильный и надежный способ - послушать хотя бы раз самому, причем без разницы, какие именно топовые наушники (хотя желательно все же понимать, что из себя представляют те или иные топы, хотя бы в теории), главное, чтобы на "правильном" тракте. А там - в голове "сложится" понимание, пусть и в общих чертах при непродолжительном прослушивании.

Да, и для наушников за 200 т.р., железо обычно дороже стоит...

Приезжайте в гости в Питер или Москву, послушаете, начиная с ДХ, заканчивая форумчанами.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот какой он звук в наушниках за 200тыс. И железо за 300тыс.?

Да словами здесь достаточно сложно описать.

Можно конечно о детальности, разрешении, сцене, тембрах, АЧХ поговорить, также о том, что у большинства "топов" находится на очень высоком уровне. Можно и десятки тем с отзывами проштудировать, но это будет только теория, хотя и она многое даст при тщательном анализе.

Во-первых - разные топовые наушники дают разный звук, во-вторых - на разных трактах будет немного разный звук для одних и тех же наушников, в-третьих, субъективная оценка одного слушателя может не то, чтобы в нюансах, а даже кардинально не совпадать с оценкой второго (такое тоже бывает). Да и потом, есть динамика, есть изодинамика, есть электростаты. Везде свои топы и свой звук.

Поэтому, самый правильный и надежный способ - послушать хотя бы раз самому, причем без разницы, какие именно топовые наушники (хотя желательно все же понимать, что из себя представляют те или иные топы, хотя бы в теории), главное, чтобы на "правильном" тракте. А там - в голове "сложится" понимание, пусть и в общих чертах при непродолжительном прослушивании.

Да, и для наушников за 200 т.р., железо обычно дороже стоит...

Приезжайте в гости в Питер или Москву, послушаете, начиная с ДХ, заканчивая форумчанами.

 

Спасибо.

 

Изложены основные позиции, от которых не уйдешь. Дай Бог, чтобы когда нибудь получилось.

 

2. Давайте вы уж лучше к нам на Колыму! (шутка)

 

3. В Питер приезжал в 16 году на машине. Въехал в Питер в 15.00 часов. Заблудился...Надо Красносельское шоссе и дом. Несколько раз выезжал на Стрельню, Путин с Эрдоганом встречался...меня проверяли, я там кружил. Уехал на улицу Миллионная, ужас.

Итог в 20.00 зашел в квартиру родственников.

 

Извините не по теме.


Наушники: Shure 1440, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx, xDuoo TA 20 Plus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая мой небольшой опыт увлечения наушниками, АС нет, и использование эконом железа, хочу спросить экспертов- знатоков÷

 

Вот какой он звук в наушниках за 200тыс. И железо за 300тыс.?

 

Могу ли думать, что я со своим * шансовым инструментом*, слышу - не то?

 

К чему это...

Просто иногда писну в ветке, а потом думаю...а я вообще в теме?

 

Прошу меня не прогонять из своих дискуссий. Вы иногда о таких вещах говорите, что я их просто не понимаю и в глаза не видел!

 

 

Никакой зачастую если рассматривать ушки отдельно от тракта. Если с умом вложится то за 200 можно купить Перун, Stax 007t, какой нибудь мультик и студийные кабели на время. Чем брать одни уши)))

 

Я Вам очень советую послушать верхние электростатические уши от Stax, Перун. Тут есть одно Но... какое-то время Вы на свои Шур смотреть не сможете...

 

Ну...если так получится, реально, то я точно хорошего именно Хорошего звука не слышал.

 

Может и так в жизни произойти. Я же езжу на своей Нексии, а ребята говорят садись Мерс, лучше аппарат.

Глупо сказать - хуже моей Некии.


Наушники: Shure 1440, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx, xDuoo TA 20 Plus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Вы так считаете?


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насамом деле если не слушаете классическую музыку можно идти несколько иным путём. И уши за 200к и за 50к там не нужны.

 

Вот по поводу прослушивания Классики, именно в моих наушниках и тракте - я под большим вопросом???

 

А правильно ли она у меня звучит?

 

И так ли она должна звучать!!

 

Мне нужно примерный вариант на практике получить.


Наушники: Shure 1440, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx, xDuoo TA 20 Plus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прод, Да. Я так считаю, но с небольшой оговоркой - источник дб достаточно высокого уровня.

 

У нас форум стал совсем уже площадкой для высказываний претенциозных мнений...

ТО есть хорогие наушники нужны только для классики. Ну, а почему нет. Для нее тоже нужны.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насамом деле если не слушаете классическую музыку можно идти несколько иным путём. И уши за 200к и за 50к там не нужны.

Всё! Пошёл верёвку мылить! :dash:


Esoteric k-07 . Audio valve rkv mark-2 . audio valve impedanser . sennheiser hd-800 ( Alo audio reference-8) sennheiser hd-265 (leineer) . Stax sr-007 mk-2 усил. для электростатов (victorvvo) . atlas mavros .Stereovox Colibri-X.. Shunyata Research . Black mamba . Kubala-Sosna Emotion, Systems and Magic Slim3,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Вот злой вы какой-то.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Sergg
      Всем добра.
       
      Хочу спросить мнение меломанов с форума.
       
      Речь сейчас пойдет о здоровых людях без явных физических и психических отклонений.
       
      Замечали, что состояние в котором вы в данный момент слушаете музыку субъективно влияет на качество ее воспроизведения как хороший или плохой тракт.
       
      Не знаю понятно ли передал мысль.
       
      Допустим вы уставший пришли с работы где вам вынесли мозг, или вы подавлены ссорой с любимой. А может перепили винца. ))
       
      Или встали с утра и чувствуете себя очень бодро, у вас хорошее настроение и день обещает быть безоблачным.
       
      И вот по идее, в том состоянии когда у вас все плохо, вы должны хуже ощущать то, как играет ваша система и получать меньше удовольствия от ее прослушивания.
       
      А когда самочувствие хорошее, на вас не давят никакие обстоятельства, вы бодры, веселы и здоровы. Ваша система субъективно начинает играть лучше, вы слышите больше деталей, и получаете больше удовольствия от прослушивания.
       
       
      К чему я это. Пришел как-то с работы очень сильно уставший, и начал прослушивать знакомые композиции. И не узнал свою систему, все было настолько круто, как будто появилось еще одно измерение, я ощущал музыку на совсем другом уровне и получил несравненное удовольствие от прослушивания. И вот никак не пойму что же это было!!!
       
      Никаких веществ не принимаю. ))
       
      Друзья, поделитесь своими мыслями и опытом на эту тему, спасибо.
    • От ДокторЗло
      Ну вот. Пройдя путь от начального Teac 501 до вполне вменяемых компонентов решил таки немного рассказать о своей системе и пути продвижения к ней.
      НА самом деле все у меня началось еще с начала 90х. Колонок, усилителей и еще более серьезного отношения а автозвуку. И вот претерпевая огромные паузы, смены увлечений и концепции в конце концов пришел к тому, что в моих условиях жизни и окружающей меня среде наушники это то, что максимально соответствует тому, где я нахожусь в данный момент. Сразу отбросил вариант проигрывания музыки с физических носителей. Благо опыт общения с цифровым аудио подсказал то, что все это не в ущерб качеству. К тому же совершенно не хотелось ограничивать себя в доступности музыки.
       

       
      Начну по-тихоньку и частями.
      Сердцем своей системы я считаю ламповый усилитель немецкой компании AudioValve.
      Audiovalve RKV Mark III
      Был куплен случайно. Ибо меня устраивал Luxman p-200, которым пользовался в тот момент.
      Но как-то с дуру приехал в магазин и воткнул в него k712, которые оказались по-случаю у меня с собой.
      B устоять не смог. Меня порвало в буквальном смысле. При чем я слушал до него EarTube этой же фирмы и эффекта этого не было совершенно.
      А тут... НУ ходил вокруг него с месяц в тайной надежде, что его кто-то купит и нет усилителя - нет проблем (тогда его можно было купить только в одном салоне).
      Но не тут-то было. Видя круги, которые я накручиваю вокруг менеджер неожиданно предложил хорошую скидку. Собственно так у меня дома появился один из самых круто звучащих и универсальных усилителей для наушников, которые я знаю.
       

       
       
      Почему универсальный? Очень просто. Он и OTL (для выше 100 ом) и IMP (для низкоомов) в одном корпусе. Идеально подходит как для низкоомных так и для высокоомных наушников. Но на практике некоторые низкоомы в режиме OTL раскрываются гораздо лучше. Главное не переусердствовать с громкостью.
      Все довершает еще переключатель сопротивления. Можно поставить точное (или около того) сопротивление под каждые из наушников. Либо можно подобрать по звуку сопротивление другое, при котором наушники звучат лучше. Например на Фостексах 900х я делал 16 ом - так звучало лучше.
      Ручка баланса относительна. Она всего лишь немного слещает баланс и служит скорее для точной его подстройки. Ибо нельзя ей переместить баланс полностью в какую-либо сторону.
       

       
      Как вы видите - у Audiovalve стоят очень удобные и продуманные разъемы. На лицевой панели два разъема для подключения двух наушников
      с помощью джека, либо одних наушников по балансу трехпиновыми XLR. И это не единственный способ подключения. Эту картинку я использую не свою, а скачанную из сети по причине - лени))) Не хочу раскомутировать и доставать усилитель из стойки. Но поверьте. Там все точно так же.
       

       
      Можно подключиться к акустическим клеммам. Скорее они для наушников подобных k1000. Но можно подключить и колонки. Но они будут играть хорошо, но тихо. Я пробовал, но меня не устроило.
      Так же сложно встретить возможность для такой богатой коммутации именно в чистом усилителе для наушников. На самом деле его можно использовать и как
      предусилитель, но тек как это не основное предназначение устройства я эту функцию не использую.
       
      НА каждый канал тут используется по 4 лампы. Тех характеристики вы можете найти в сети.
       
      Звук чрезвычайно слитный. Мощный и жирный. Бас выше всяких похвал для лампы. А детальность и сцена просто идеальны.
      Но описывать звук - дурное занатие. Каждый его воспринимает по-своему.
       
      Следующий компонени - da-06.
      Но об этом немного позже.
    • От Fel1x
      Уважаемое сообщество, прошу совета.
      Занялся выбором акустики для дома. Думал, что уже подошел к финалу и осталось выбрать последний компонент, но не тут-то было
      Собирать аудиосистему буду на базе PC. Систему хочу собрать универсальную, т.к. предпочтений к определенному стилю музыки или жанру кино не имею. Аудиосистему планирую использовать только для прослушивания. Остановил свой выбор я на следующих компонентах:
       
      1. Мониторы - ADAM A5X ~ 700$
       
      2. Наушники - Beyerdynamic DT 880/990 250 Ом (либо Pro версию либо обычную) ~ 120-200$
       
      Подбор именно этих компонентов объясню следующим образом. От Адамов планирую получить сбалансированность. Некоторым в них не хватает НЧ. Поэтому наушники хочу подрайвовее. Послушать ни то, ни другое не имею возможности. Beyerdynamic DT 990 как я понял более «живые». 880 же напротив – более сбалансированные.
       
      Не могу определиться с выбором ЦАП/усилителя, чтобы объединить все воедино. По деньгам хотелось бы вложиться в 300$, край - 400$.
       
      Вначале думал приобрести Asus Xonar Essence STX II, но ее не сильно хвалят на форуме и боюсь, что в связке с Beyerdynamic получу избыток на ВЧ. Да и в связке с Адамами не знаю как себя поведет.
       
      Как-то уважаемый Zontik советовал человеку, который выбирал Beyerdynamic DT 990 Fiio e 10. На данный момент доступна более новая версия Fiio e 10к. Обе доступны по цене 75-100$. Какую версию лучше взять? И тогда возникает вопрос, какой ЦАП взять для Адамов?
       
       
       
      Хотелось бы конечно использовать вышеуказанные компоненты 1. и 2. и подобрать к ним достойный комбайн или на худой конец ЦАП для мониторов и усилитель для наушников.
       
      Рассматривал вариант – взять более дешевые мониторы Behringer B2031A, KRK 8”, M-audio 8”, Mackie 8”. Тогда получу НЧ от мониторов и сэкономлю в пользу ЦАП/усилителя. Наушники тогда думаю взять Sennheiser HD 650, т.к. они более «спокойные».
       
       
       
      Заранее выражаю благодарность всем откликнувшимся.
    • От Skaat
      Приветствую участников форума.
       
      Решил я себе прикупить качественные ушки для прослушивания музыки на долгие годы.
      Перечитав множество форумов(ваш в том числе) пришел к выводу что хочу баеры 990про. Я осознанно хочу открытую конструкцию, т.к. имея гарнитура от синхов pc360 мне очень понравился такай тип наушников. К сожалению в моем городе нет мест где можно послушать столь крутые наушники, поэтому покупать буду в слепую.
       
      Слушаю в основном попсу российскую и зарубежную, и современные направления клубной музыки, иногда транс и совсем редко рок
       
      Помогите мне выбрать цап+усилок (желательно что бы они были в одном корпусе) для Beyerdynamic DT 990 PRO. Бюджет 20.000 - 25.000 руб. Ах да, проигрывателем является ПК
    • От MyaSSSko
      В общем, слушаю я свой fiio e17 с denon d5000, слушаю. И всё бы хорошо, но вот то динамики мало, то сцена вообще отсутствует, то баса нет совсем(ну не тянет оно, не-тя-нет!), то громкости мало...
      В общем, Хочется больше, круче, мощнее.
       
      Задача: Найти тракт под denon d5000.
      Бюджет, учитывая временные рамки, я не знаю, чем ограничить. Пускай это будет 30-40к в сумме.
       
      Условия:
      Вылечить "болячки", которые я написал в начале, т.е. "раскрыть" наушники.
      Тракт оптимально подходил для низкоомных денонов.
      Сигнал получать желательно по USB(забираю с ноута, какие ещё есть варианты вообще?)
      Я не хочу лампы =\

      Я не знаю, что мне выбрать, и чем отличаются источники в принципе. И я не знаю, выбрать ли мне комбайн, или лучше раздельный тракт в такую сумму.
      Ранее, я уже поднимал тему, и там предлагали следующие комбайны:
      Audio-Gd Compass 2
      Audio-GD NFB-15.32 (11.32)
      BURSON AUDIO 160 DS

      С чего начать? Что будет проще и оптимальней? Что лучше в соотношении цена\качество раскроет деноны?
       
      p.s. Баса много не бывает!
       
       
      ===============
      UPD.#1
      Итак, в ходе обсуждений было выяснено следующее:
      "Первой ласточкой" для тракта будет комбайн.
       
      Из комбайнов, как я понял, есть 2.5 достойных варианта:
      Audio-Gd NFB10WM (27000р, новый) на 2х WM8741
      Compass 2 (15000р на местной барахолке) на 2х WM8741
      Compass на сабре(что где почём?)

      Куда метить? Куда стрелять безопасней?
       
       
       
      ===============
      UPD.#2
       
      В ходе размышлений и предложений выбор пал на компас с WM8741. Послушаем, посмотрим, подумаем.
    • От Pipha
      система
    • От Pipha
      система
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.