Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

LabAT

Чувствительность наушников, требования к усилителю.

Рекомендуемые сообщения

Ну дык. Я же полностью согласен, просто попробовал сказать то же проще. Все эти коээфициэнты, это констатация факта, что выходной сигнал не может изменяться мгновенно. Режимы это как старт у спринтера.

 

P.S. Не, аппроксимация это несколько не то. Тут имеет место именно абстракция. В смысле представить реальный сигнал рядом. Разложение в ряд это абстактное мышление. Просто так можно что-то мерить, а иначе как мы будем мериться, у вам вот тут фронт завален, что-ли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dtm3213

Это аппроксимация, то есть переложение одних представлений на другую область. Физика процессов не может определить точно существо вопроса, а математика легко это делает и отлично экстраполируется на другие области науки.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Философия, батенька. То что одно можно представить другим, это именно абстракция. Аппроксимация или другие способы приближения, это уже методы.

 

ЗЫ. Я не о графиках, я именно о самом принципе представить одно чисто тиритическим другим. Но иначе нечего мерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, что произойдёт если подключить наушники AKG K420 http://www.akg.com/personal/K_420,pcati ... specs.html

у которых заявлена max input power 30 mW к усилителю iBasso T4

http://doctorhead.ru/catalogue/?i=851&p ... r=4&inum=2

у которого выходная мощность 120 мВт ?

Может ли этот усилитель испортить эти наушники, грубо говоря, сжечь ?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

g2718281

Может. Если вывернуть громкость на +10 и включить Gain на громкой музыке.

Этим наушникам такой усилитель не нужен. Если уж им и пользоваться то Gain off и громкость где нибудь на +4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Хочу купить для дома AKG K701/702, но меня мучает вопрос потянет ли их мой ресивер yamaha rx-v 2400.

Характеристики выхода для наушников у него следующие: 0.15 В/100 Ом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не потянет, забудьте о 701 АКГ, это самое невыгодное вложение денег в звук какое только возможно. Не преувеличу, если скажу, что это общественное мнение, а не только мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Reference.

Я слушал К701 два раза и оба раза они мне очень нравились... :notknow: Видимо я не отношусь к общественности... :(

 

AlexLucian

Лучше послушать если есть возможность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Хочу купить для дома AKG K701/702, но меня мучает вопрос потянет ли их мой ресивер yamaha rx-v 2400.

Характеристики выхода для наушников у него следующие: 0.15 В/100 Ом

 

Не лучший вариант наушников вообще, тем более с ресивером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо мне говорить, какие уши хорошие, а какие плохие. Тут уж я сам могу сам послушать и выбрать. Не в деревне живем. У всех уши разные. Кто-то любит звук Dali Mentor 5 (с явным акцентом на средние и высокие), а кто-то любит Paradigm Studio 100 (явны пример американской школы звука).

 

Вопросы был про потянет ли рес или нет, а не нравятся вам эти уши или нет! И хтелось бы не просто потянет или нет, а узнать почему не потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вопросы был про потянет ли рес или нет, а не нравятся вам эти уши или нет! И хтелось бы не просто потянет или нет, а узнать почему не потянет.

 

Низкоомным наушникам нужно выходное сопретивление усилителя равным 0 или близко к этому, для нормальног демпфирования. + низкоомные наушники просят ток, чего рес не даст. Поэтому он и не подходит как усилитель. Для высокоомных будет еще более мение, но тоже не фонтан...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте. Хочу купить для дома AKG K701/702, но меня мучает вопрос потянет ли их мой ресивер yamaha rx-v 2400.

Характеристики выхода для наушников у него следующие: 0.15 В/100 Ом

Ресивер не потянет ни в техническом плане ни в качественном. Этим наушникам нужен качественный усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой усилитель имеет предел своих возможностей, выраженный в максимальной выходной мощности и соответственно выходном напряжении и выходном токе. Кроме того, каждый усилитель характеризуется коэффициентом усиления и соответственно чувствительностью.

Почему? На выходе усилителя, больше предельной мощности и максимального выходного напряжения и тока (на заданной нагрузке) быть не может, а коэффициент усиления зависит от ООС, например, соответственно и его чувствительность. То есть при определенном максимальном входном напряжении на выходе усилителя будет максимальный сигнал. Их отношение – коэффициент усиления, а максимальный входной сигнал – чувствительность.

Входной сигнал большинства усилителей для наушников подается на потенциометр, это регулятор входного уровня, а не выходного, выходной уровень не может быть больше максимального. Поэтому от положения потенциометра зависит только входной сигнал и если источник сигнала слабый и может подать на вход усилителя меньше максимального входного уровня для данного усилителя, то и потенциометр будет стоять в большем положении, это может быть и максимальное положение, но никакой перегрузки не будет, сигнала то недостаточно.

Может быть и наоборот, сигнал источника сигнала слишком большой, больше чувствительности входа усилителя, тогда при определенном положении потенциометра вход может перегружаться, будут слышны искажения, хрип и т.п. ВОТ ТОГДА положение потенциометра будет МИНИМАЛЬНЫМ, потому что и при таком положении сигнал уже большой и громкость в наушниках большая, но это несогласованность выхода источника и входа усилителя.

Поэтому существуют стандарты для бытового и профессионального выходного сигнала источников и входного сигнала усилителей. Для бытовой цифровой техники это 1Vrms, часто бывает и больше, но это уже перебор.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Вопрос к владельцам Sennheiser HD650. Померьте, пожалуйста мультиметром их сопротивление, у меня оно почему-то отличается от номинального и равно 285 ом :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер! Вопрос к владельцам Sennheiser HD650. Померьте, пожалуйста мультиметром их сопротивление, у меня оно почему-то отличается от номинального и равно 285 ом :notknow:

Для наушников дается – модуль полного электрического сопротивления на частоте 1000 Гц в основном, иногда на 500 Гц, так что это не сопротивление постоянному току. Вот поэтому импеданс отличается от сопротивления постоянному току, чем выше частота, тем выше импеданс.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для наушников дается – модуль электрического сопротивления на частоте 1000 Гц в основном, иногда на 500 Гц, так что это не сопротивление постоянному току. Вот поэтому импеданс отличается от сопротивления постоянному току, чем выше частота, тем выше импеданс.

 

Спасибо! Я примерно так и думал... но все же хочется точной цифры, так сказать, для успокоения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите специалисты, а GMP 8.300 D на первое время стационарным усилителем onkyo 9555 раскачаются, источник комп, сд+цап Маркан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично раскачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ себе и всем остальным, кого этот вопрос еще заинтересует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отлично раскачивается

Типа разговор с собой? ;)

Это такой хитрый пиар-ход :D


YAMAHA HP-50S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите pls!

Какие уши лучше взять к CD и Amp Cambridge Audio серии Azur 540?

Предпочтения - арт, попса, электро...Спецификации усилка http://www.cambridgeaudio.com/specifica ... ifications

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите pls!

Какие уши лучше взять к CD и Amp Cambridge Audio серии Azur 540?

Предпочтения - арт, попса, электро...Спецификации усилка http://www.cambridgeaudio.com/specifica ... ifications

Вам случайно не знакома фамилия Ксендзюк? :secret:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хотелось бы уточнить пару моментов по вашим формулам.

в первом случае вы считали для наушников Etymotic ER-4S имеют импеданс 100 Ом, заявлены производителем с чувствительностью SPL(1v)=108dB/V и SPL(1mW)=98dB/mW, проверяем.

далее по формулам

98/20=4.9

Pср=10^4.9*0.00002/0.1=15,88Па

SPL(1v)=20lg15.88/[10^(1/2)*0.00002]=108dB

все верно.

но во втором случае, когда считаете способность к раскачке, вы даете те же наушники но, уже с другими параметрами Для наушников Etymotic ER-4S, имеющих 100 Ом и чувствительность 98dB/mW, надо иметь источник с выходным напряжением, обеспечивающим звуковое давление 94dB.

Вычисляется по первой формуле.

94/20=4.7

Uimp=[10^4.7*0.00002*10^(1/2)]/15.88=0.2V

но откуда здесь Pcp= 15.88, когда для звукового давления 94дб получается Pcp 10,02? следовательно Uimp=[10^4.7*0.00002*10^(1/2)]/10,02=0.31V

соответственно Uam=4,47 а это уже достаточно много...

поправьте если я не так понял.


 

Onkyo SE-300 / X-FI Elite Pro -> NAD C162 + С272 -> Monitor Audio RX6

Arkhipov`s DAC 63 Dual / DAC 56TT -> Arkhipov`s Combi3 Dual Keno

Audez`e LCD-2 (rev. 2) / Sennheiser HD 650 (rev. 2) / HD 280

Cables

Coaxial: Oyaide Across 900 (WBT 0101);

RCA: WireWorld Silver Eclipse 6, Eclipse 6;

Power: WireWorld Aurora 5, Stratus 5;

AC:Chord Odyssey 2, Rumour 2;

Headphones: Insane CL;

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.