Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

LabAT

Чувствительность наушников, требования к усилителю.

Рекомендуемые сообщения

Важны не сами гармоники, а их распределение в спектре, вот именно это и сложно оценить.

Здорово подмечено!

 

Деревянные наушники точно, что-то делают с капсюлями, может, добавляют музыкальности, так сказать свою «примочку» вставляют, и звук становится красивым. Не знаю, у меня пока нет «деревянных».

 

У меня тоже. но очень хочу. просто Деноны у меня уже есть, а W 1000 уж чересчур "высоковаты" для моей системы. Говорят, что деревянные стенки убирают резонансы капсюлей.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть, и убирают, но ведь не уберут больше чем просто отсутствие чашек в открытых моделей наушников, где и убирать то нечего.

Они должны не только убирать, но еще и что-то добавлять непременно.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT. серьёзно. хотите дам 2000 для измерений. Уж больно они заинтересовали всех.

А насчёт амбюшур позвольте ответить здесь. В денонах они вместе с защитной сеткой которая имеет раму с пазами для крепления к капсюлям, поэтому их наверное не поменяешь.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дерево однозначно должно красить звук/ в отличие от синт материалов, которые используют для большинства наушников и суть которых - быть инертными и вносить меньше краски, дерево наоборот и используется для окраски звука/ этим же они должны отличаться и от открытых конструкций(корпуса которых вообще не должны принимать роли в звукообразовании наушников)/ ну так в этом и соль/ ведь акустический инструмент звучит не одними струнами - дерево корпуса непременная составляющая звука/ я бы даже сказал музыки/ при этом абсолютно верно, что разные породы +звучат+ индивидуально - именно за это я готов заплатить денеГ, наверно даже не глядя на тех характеристики(доверяясь только производителю и собственным ушам)/

это иррациональный выбор/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с другой стороны - наушники вроде как не музыкальный инструмент и теоретически именно +звучать+ не должны - это ж тракт. но они звучат(как и любой элемент муз тракта), поэтому выбор невелик - либо что-то как можно более инертное - скорее это только открытый вариант, либо наиболее красиво(музыкально) окрашенное - скорее это дерево. просто во втором случае выходит намеренное пренебрежение +идеальностью+ тех стороны. это наверно два разных подхода - кто-то берет сидюк, а кому-то тока винил - споры тут бесполезны :)

карамба! хочу деревяхи попробовать!!! :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Спасибо, но мы вроде как уже разобрали их на все части. Графики есть у японцев, характер звучания известен, наушники хорошие, цена вот плохая, но наверняка снизится.

derbanner

Есть вариант старшие Beyerdynamic в дереве, где-то были ссылки на такие, кто-то давал.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну уж нет, если деревяхи, то только для акустической музыки - ни баеры, ни деноны тут не кайф/ я думаю аудио-техника w1000/w5000 будет самый вариант/ оч хочется их - они как-то более утончены в подаче такой музыки(судя по отзывам) - меньше баса, больше деталей, шире сцену - возможно это описание звука акг или открытой аудиотехники, но хочется именно раскрыть дерево на хорошем тракте - наверно несколько фетиш, но жуть как охота попробовать/

вообще, в последнее время как-то проникся аудио-техникой - хороший значек/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложность оценки работы усилителя заключается не в его технических характеристиках, которые принято для любых подобных измерений производить на эквиваленте нагрузки. Этому есть важные причины, иначе сравнить разные усилители будет просто невозможно. Почему? Сейчас будет понятно.

Значительно информативней выглядит работа усилителя на конкретной реактивной нагрузке, то есть с той, с которой предполагается использовать усилитель. Акустические системы в основном не меняют часто, поэтому достаточно подобрать всего один раз АС под усилитель. Можно подобрать и усилитель под АС, что реже бывает, вероятно, потому что в жилом доме акустическая система, это часть интерьера. Ну, это как кому нравится дело не в этом. Применительно к наушникам, дела обстоят несколько по-другому. Усилитель выбирают чаще всего один, а вот наушников может быть достаточно много моделей, тем более, если их коллекционировать.

Что может получиться и вероятно обязательно получится в сочетании конкретного усилителя и разных моделей наушников?

Как известно, электродинамические преобразователи и наушники в том числе, имеют реактивное сопротивление, импеданс носящий индуктивный характер. Поэтому для усилителя это переменная нагрузка в зависимости от частоты, и с ее ростом увеличивается, причем имеется и резонансный горб, характеризующий механический резонанс подвижной системы. Усилитель к такой нагрузке обычно оказывается не готов, и если с техническими характеристиками на эквиваленте нагрузке у него может быть все отлично, то на реальной реактивной нагрузке все характеристики могут измениться, и всегда только в худшую сторону.

Надо заметить, что существуют два типа усилителей, это генераторы тока (ламповые усилители, как правило) и генераторы напряжения (обычно это полупроводниковые усилители). Генератор тока поддерживает постоянный ток выходной цепи, поэтому от импеданса нагрузки меняется выходное напряжение. У генератора напряжения все наоборот, то есть выходное напряжение поддерживается постоянным, а меняется выходной ток, в зависимости от индуктивного сопротивления, и значит частоты.

Схемотехники ламповые усилители называют усилителями напряжения, поскольку меняется напряжение, а полупроводниковые усилители усилителями тока. Это сленг, поэтому с позиций электротехники правильно называть и рассматривать усилители как генераторы.

Вот для примера график АЧХ (амплитудно-частотной характеристики) усилителя нагруженного индуктивным сопротивлением, в данном случае наушниками.

frrz7.png

На графике видно, что все характеристики в точности повторяют реактивное сопротивление нагрузки. Назвать это АЧХ усилителя неправильно, на постоянном резисторе, то есть на эквиваленте нагрузке, на которое и рассчитывается сам усилитель, АЧХ усилителя выглядела бы прямой линией. Другое дело, что такая неодинаковость и сам принцип построения и работы усилителя сильно зависит от характера и величины такой неравномерности сопротивления нагрузки. Все детали усилителя предусмотреть и измерить невозможно, нельзя заранее знать с какой нагрузкой будет использоваться усилитель.

Что получится, и нелинейными искажениями на индуктивной нагрузке, показывает другой график.

thdgx4.png

Этот график уже дает представление о неодинаковости выходных сигналов на разных типах нагрузки, на резисторе вообще все чисто, нет даже этих всего трех гармоник.

Отличия довольно значительные, ламповый усилитель дает все три гармоники и достаточно большой амплитуды до -65dB (вторая гармоника 0,056%), но спектр короткий, только до четвертой гармоники. Транзисторный усилитель ведет себя неплохо, амплитуда всех гармоник лежит ниже -95dB (вторая гармоника 0,0018%), но только на нагрузке, которая не имеет большого разброса импеданса по частоте, а спектр удлиняется до восьмой гармоники. На сложной для усилителя нагрузке, амплитуда гармоник увеличивается до уровня лампового усилителя, причем самая большая оказывается третья гармоника уровнем -70dB (0,03%), оставляя широкий спектр до восьмой гармоники. В общем не все так плохо выглядит даже для транзисторного усилителя.

Что же происходит с интермодуляционными искажениями, которые непременно дадут окраску звучания.

imdvs2.png

Как видно, картина для лампового и транзисторного усилителей резко поменялась. Ламповый усилитель мало реагирует на импеданс нагрузки, транзисторный усилитель просто зашкаливает эмоциями, точнее гармониками на сложной нагрузке. Даже самая удачная нагрузка для транзисторного усилителя почти в десять раз увеличивает амплитуду второй гармоники на низкой частоте, то есть на 20dB. Сложная нагрузка увеличивает амплитуду второй гармоники более чем в тридцать раз, то есть более чем на 30dB. Это уже в районе 3%, это ведь для транзисторного усилителя! Обычно для транзисторных усилителей привычны искажения на уровне десятых и сотых долей процента, а здесь целых три, суммарный уровень еще больше. Самое худшее в таком сочетании усилителя и нагрузки, это очень широкий спектр, до двадцать первой гармоники.

Осталось только выяснить что там на самом деле у вашего усилителя. :crazy:


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

На каком бы форуме я не увидел ваши посты,везде задаюсь вопросом - "Этот человек круглосуточно левой рукой листает книги,а правой печатает статьи?!". :blink: Я в шоке... Респект это слабо сказано!!! :drinks:


 

Имею:

Портатив: Cowon iAudio 7 16 GB + Beyerdynamic DT 770 PRO / 32 Ohm Limited Edition.

5 лет, верой и правдой, в огне, воде и медных трубах, служили: Sennheiser ie4.

Дома: E-Mu 0404 USB + m-audio STUDIOPHILE BX5A + AKG K 271 Studio.

И как раритет - ТДС-1.

 

Говорить о музыке — всё равно что танцевать об архитектуре.

(с) Frank Zappa.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

много обзоров и тестов и сравнений ) за што от всех большое спасибо ) :drinks: так держать :drinks::ok:


Наушники

Sennheiser MX 300, Sennheiser ie4,Sennheiser HD 202 ,GRADO iGRADO ,Beyerdynamic DT 770 PRO

Усилители

ONKYO A-8220 , iBasso T1

Источники

Pioneer PD-S501 , CREATIVE AUDIGY 4 , COWON iaudio u3 4Gb , Nokia 5800 express music

Действительность кроется в том што люди уходят от реальности, но все што преувеличивает ее вызывает в их умах восторг

Любые наушники можно прокачать!!! 13.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ezhik, yates, a_priori_mouse

Спасибо! :ok:


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация с поведением усилителя и реактивной нагрузки с индуктивным характером, рассматривалась еще раз, и вывод однозначный так и не был найден пока. Есть сомнения в чистоте измерения из-за положительной обратной связи через сам измерительный комплекс. На частоте основного резонанса амплитуда сигнала несколько увеличивается, что приводит к увеличению уровня на НЧ выше «нормированного» для измерения, естественно вносятся дополнительные искажения.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз о глубине пространства музыкальной сцены.

Дело не в усилителе, практически любой усилитель, если он не от мегафона, будет прекрасно воспроизводить все имеющееся музыкальное пространство фонограммы. Дело именно в наушниках, пространство формируют отраженные от стен помещения или искусственные реверберации при записи фонограммы. Это слабые сигналы, поэтому закрытым наушникам трудно воспроизвести такие слабые сигналы правильно, внутренние отражения чашек уничтожат все слабые сигналы, вот почему недостаток проявляется именно у закрытых моделей в первую очередь. Откуда может появиться такой эффект у открытых моделей? Единственная причина, это маскировка слабых сигналов реверберации мощными частотами НЧ диапазона, что есть и у всех закрытых моделей, вот поэтому такие наушники как Sennheiser HD595, имеющие мощный мидбас не воспроизводят глубину пространства музыкальной сцены как надо. Стоит только задавить этот диапазон у открытых моделей, как и пространство, появляется. У закрытых моделей тоже становится лучше, но значительно в меньшей степени, внутренние отражения то все равно никуда не исчезают.

У наушников HD650 мощный мидбас отсутствует, все практически ровно, но есть деталь, которая маскирует глубину пространства музыкальной сцены, это длительная атака и что самое главное, затухание НЧ диапазона в частности. Другими словами, чем медленнее затухание, тем большее время слабые сигналы маскируются, тем меньше глубина пространства. Если у открытых моделей сигнал только маскируется, то у закрытых моделей он не только маскируется, но еще и вычитается. У Denon D1000, Creative Aurvana Live! и других, имеется подъем, начиная с мидбаса, плюс, закрытая конструкция, проблем значительно больше.

Стоит заметить еще одну деталь, все закрытые модели наушников, которые неплохо воспроизводят глубину пространства музыкальной сцены, непременно имеют отличную артикуляцию и не выпирающий НЧ диапазон, поэтому и не маскируют слабые сигналы. Это и ATH-W5000 с умеренными НЧ, и MB Quart QP805HS с великолепной артикуляцией, но никак не закрытые модели Denon.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в усилителе, практически любой усилитель, если он не от мегафона, будет прекрасно воспроизводить все имеющееся музыкальное пространство фонограммы.

не факт, почти у каждого усилителя есть своя "окраска".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окраска усилителя, это дополнительные гармоники, или можно сказать индивидуальные обертона, на глубину пространства влиять не могут. Все скрипки звучат по-разному, потому что имеют разный спектральный состав, но все звучат объемно в большом зале.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот окраска усилителя точно, не факт.

Для ощущения пространства при записи фонограммы, звукорежиссер добавляет некоторым музыкальным инструментам реверберацию. Ведь записи может происходить в маленьком помещении, где время реверберации совсем небольшое, и помещение, как правило, безэховое, чтобы не вносить нежелательных резонансных эффектов. Нередко можно увидеть записи в специальной комнате, у которой стены выложены звукопоглощающим материалом с отверстиями. Для голоса, это делается практически всегда, для симфонического оркестра или для всего оркестра или может быть подмешен сигнал от микрофонов из зала, если акустические характеристики самого зала недостаточно хороши, залы ведь тоже разные.

Вот объем пространства музыкальной сцены, и есть эти реверберации. Никакой усилитель их сформировать не сможет, это усилитель, а не ревербератор. Они или есть или их нет. Маскировать реверберацию усилитель тоже не может, все его гармоники лежат на два порядка ниже сигналов реверберации и несоизмеримы с уровнем отражений в закрытых наушниках и уровнями послезвучания из-за медленного затухания колебаний их мембраны.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Окраска усилителя, это дополнительные гармоники, или можно сказать индивидуальные обертона

окраска это не только гармоники, сцену и многое чего в наушниках приборами не измерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глубина сцены, не измеряется приборами в этом нет никакой необходимости. Надо просто понимать, откуда эта сцена вообще есть, по какой причине, и что может быть, если она есть, а есть она всегда, но ее неслышно.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артикуляция, атака и спад.

Некоторое понимание важных характеристик наушников у многих потребителей неверное. Возможно, непонимание связано с не устоявшейся терминологией или непониманием физических процессов, протекающих в электромеханических преобразователях.

Мягкое звучание, само выражение говорит, что это связано с чем-то мягким в буквальном смысле, как пуховая подушка. Удар по подушке и удар по жесткому деревянному паркету отличается? Конечно, по подушке удар мягкий, по полу жесткий. Почему? Время на деформацию разное, удар по подушке протекает длительно, относительно конечно, относительно удара по жесткому деревянному паркету. Чем меньше время протекания процесса, тем жестче удар, быстрая атака и спад, затухание колебаний. Чем время протекания процесса более длительное, тем более затянутая атака и спад, затухание колебаний.

Как на слух ощущается эта разница? Быстрая атака и спад, даст короткий звуковой щелчок, артикулированное звучание, затянутая атака и спад будет больше похожа на пшик, воздушный длительный фронт, удар пуховым мешком по ушам, но не кувалдой.

Если НЧ амплитудно-частотной характеристики выделяются, значит и атака и спад, затухание, будут более длительно затянуты во времени по уровню амплитуды средних частот, ведь даже слабые уровни затухания будут уже соизмеримы с обычными уровнями среднего диапазона. Даже если изначально артикуляция была отличной, подъем на НЧ снизит ее, точнее увеличит время затухания, а значит, короткий удар будет более мягким, при прочих равных условиях.

Поэтому такие наушники, как старшая серия Denon, не может идти ни в какое сравнение с артикуляцией, например, наушников AKG K601, которым ничего не мешает быть таковыми. Это слышно невооруженным ухом, НЧ слишком мягкие, значит, артикуляция снижена, подъем на НЧ немалый, поэтому еще больше снижает артикуляцию. Конечно, даже с таким немалым подъемом до 6dB НЧ очень чистые, капсюли Foster, несомненно, отличного качества, но закрытая конструкция дает о себе знать. Удивительно как MB Quart удалось добиться потрясающей артикуляции QP805HS, вот это нечто. При точно таком же подъеме никакой мягкости звучания, это при закрытой то конструкции. Все четко и резко очерчено, вот это точность.

8e42c6852d85.png

Открытым конструкциям значительно проще реализовать быструю атаку и спад, наушники открытой серии AD Audio-Technica и AKG K601, K701 тому подтверждение, у всех четкий бас, артикулированный и глубокий, самый глубокий из всех известных наушников всех конструкций.

Чуть меньшую артикуляцию имеют наушники QP400, бас смягчен несколько, но артикуляция у них выше, чем у HD650, HD600 навой редакции с металлической сеткой, не говоря уже про старую версию наушников с черной шелковой сеткой.

Так что по звучанию легко определить, какие у любых наушников атака и спад. В купе с графиком АЧХ, который только помогает оценить ситуацию, это сделать еще проще. Есть не мало других факторов, которые могут увести в сторону, но при детальном анализе все встанет на свои места. Физические процессы неумолимы и чудес не бывает.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый LabAT!

Спасибо за быструю ответную реакцию на моё заявление о быстроте атаки и затухания звуков у Денонов. Получается был не прав если под этим понимается артикуляция, а она действительно у Денонов не на высоте. Но как же назвать эту способность у Денонов проглатывать тембрально сложные звуки особенно на средних из-за чего классика звучит на них довольно скомкано и невыразительно?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так тональный баланс у них явно сдвинут в НЧ область, а классика может быть только такая какая она есть, ничего не должно красить неестественно. Можно раздвинуть пространство, приблизить, удалить, но не создавать армию контрабасов, когда их только два. Да и спад, затухание у контрабаса значительно быстрее, чем у бас-гитары. Для бас-гитары это незаметно, но для контрабаса должно быть ощутимо, что и неестественно.

Симфоническая музыка на контрабасе обычно исполняется смычком, но и щипковые приемы тоже используются, вообще часто у других смычковых, так что в основном тональный баланс, видимо поэтому.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так тональный баланс у них явно сдвинут в НЧ область, а классика может быть только такая какая она есть, ничего не должно красить неестественно. Можно раздвинуть пространство, приблизить, удалить, но не создавать армию контрабасов, когда их только два. Да и спад, затухание у контрабаса значительно быстрее, чем у бас-гитары. Для бас-гитары это незаметно, но для контрабаса должно быть ощутимо, что и неестественно.

То-есть вы считаете, что проблема у Денонов в классике только в тональном балансе? Но средние у них действительно очень невнятны на акустическом материале-мне лично именно это не нравится ощущение что звучание скрипки очень незвучное, тембрально бедное-как будто "галопом по европам"-неужели это только из-за превалирования басового спектра?


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже очевидно, что НЧ просто забивают весь остальной диапазон. Выпрямить АЧХ и будет уже другое звучание, и более артикулированное, про Creative Aurvana Live! уже замечал, что в этом случае наушники еще лучше играют, натуральнее.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.