Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Mehr

Sennheiser HD 555, HD 558, HD 595, HD 598: измерения

Рекомендуемые сообщения

ну что ж а давай пойдем от противного допустим ты прав и все можно оценить по графикам тогда сены 595 практически равны 650 ведь по графикам почти в милиметры одно и тоже. Тогда почему же звук такой разные???


Плеер: IBasso DX50

Стационар: Philips MCI900\12, IBasso DX50 Наушники:,Sennheiser HD558, Sony MDR-1R

Наушники портотив : Sony H3

Было: плеера-nexx nf-870, Cowon d2+,samsung yp-r0,sansa clip+, Hisaundaudio Rocoo P,HM601 Slim, Colorfly C3

наушники-sennheiser cx200,300 fischer auduio silver buleet,768(2пары) bbk-3001s; panasonic dj300,SoundMAGIC PL50, fischer fa-011,Ultimate Ears Triple.fi 10 Pro, Axelvox HD242, Rocco Popo,Audio-Technica ATH-M50,Earsonics SM3,Audio-Technica ATH-ESW9,sennheiser ie6, Fischer Audio Fa-003(чашки из бука 5 ступеней),cowon c2(4gb),Beyerdynamic DT 990 PRO / 250 ohm(мод), Sennhesier ie80, ath-ANC70, ath-WS70

,Sony MDR ZX700

Звуковые карты:,E-mu 0404 USB, audiotrak dr.dac2 dx muses,audiotrak prodigy cube

Vkontakte----http://vkontakte.ru/tarr12 Заходите пообщаемся =)

Помогу с покупкой аудио техники из-за границы , индивидуальный подход к каждому клиенту, скидки для постоянных клиентов и больших заказов, по всем вопрос в личку, а лучше в контакт!

Я Смею Все Что Можно Человеку, Кто Смеет Больше – Тот Не Человек. (Шекспир В. «Макбет»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tarr12 по графикам АЧХ можно оценить линейность АЧХ. А никак не всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно пойти ещё дальше и воспользоваться эквалайзером ^_^ . Тогда все наушники можно сделать одинаковыми по АЧх, но вот незадача, играть они все равно будут по-разному. =) И всегда хуже, чем до эквализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно пойти ещё дальше и воспользоваться эквалайзером ^_^ . Тогда все наушники можно сделать одинаковыми по АЧх

Нельзя этого добиться без вмешательств в конструкцию. Многочисленные резонансы корпуса, переотражения, инерция и площадь мембраны, стабильность сопротивления, акустическое оформление и прочие факторы очень сильно корректируют звуковое давление на разных частотах. Вы тут занимаетесь изучением сферических коней в вакууме. Забудьте про цифровой эквалайзер и графики амплитуд в этом контексте. Всё гораздо сложнее.


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lorenzo

Как раз звуковое давление выровнять с помощью эквалайзера можно достаточно легко=) Т.е. на тестовых сигналах при желании можно получить ровную линию, только смысла в этом никакого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все по графикам оцениваем? :)

Кого? По каким графикам? В первом посте - базы данных, с гигантским количеством объективных измерений. Там много чего можно оценить и увидеть. Но это не для безграмотных тупиц. Для них все это филькина грамота.

 

Еще раз повторю:

 

1. Помимо АЧХ и искажений есть множество других параметров, которые, в большинстве случаев, очень четко коррелируют с ценовой категорией и достоверностью воспроизведения.

2. Наушники с изрезанной АЧХ, искажениями выше 3% в средне-высокочастной области, длинным ватерфолом и звонами в принципе не могут играть качественно и достоверно. Они могут кому-то нравиться, но это не показатель.

3. Высказывания вроде "объективные измерения ни о чем не говорят" - это тупость, попытка скрыть свою безграмотность и неумение интерпретировать данные.

 

Есть такое понятие "необходимо, но недостаточно". Соответствие определенным объективным характеристикам это необходимое, но недостаточное условие качества воспроизведения. Подбираем наушники по минимальным требованиям к объективным параметрам в соответствующей ценовой категории - а дальше уже можно слушать и выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз звуковое давление выровнять с помощью эквалайзера можно достаточно легко=) Т.е. на тестовых сигналах при желании можно получить ровную линию, только смысла в этом никакого нет.

Я ещё раз повторяю, на многих наушниках этого сделать нельзя с теми конструкциями, которые сейчас есть. Даже на простом периодичном сигнале будут искажения на низких частотах как минимум (вплоть до первой октавы). Это проверено.


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tarr12 по графикам АЧХ можно оценить линейность АЧХ. А никак не всё.

вот именно

Но кстати, графики у 555 и 650х отличаются, баса больше и ВЧ > 10 кгц тоже. Тоесть концы АЧХ менее подрезаны. За счет этого 650е прибавляют в детализации и прозрачности ВЧ, насыщенности, густоты баса.

Но понятно, что там еще много, за счет чего прибавляет качество.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все по графикам оцениваем? :)

Кого? По каким графикам? В первом посте - базы данных, с гигантским количеством объективных измерений. Там много чего можно оценить и увидеть. Но это не для безграмотных тупиц. Для них все это филькина грамота.

 

Еще раз повторю:

 

1. Помимо АЧХ и искажений есть множество других параметров, которые, в большинстве случаев, очень четко коррелируют с ценовой категорией и достоверностью воспроизведения.

2. Наушники с изрезанной АЧХ, искажениями выше 3% в средне-высокочастной области, длинным ватерфолом и звонами в принципе не могут играть качественно и достоверно. Они могут кому-то нравиться, но это не показатель.

3. Высказывания вроде "объективные измерения ни о чем не говорят" - это тупость, попытка скрыть свою безграмотность и неумение интерпретировать данные.

 

Есть такое понятие "необходимо, но недостаточно". Соответствие определенным объективным характеристикам это необходимое, но недостаточное условие качества воспроизведения. Подбираем наушники по минимальным требованиям к объективным параметрам в соответствующей ценовой категории - а дальше уже можно слушать и выбирать.

Ну да, Градо принципиально не могут играть качественно и достоверно. :D)

Однако они по непонятным причинам плюют на вышеизложенные принципы и играют.

Данные рассуждения тут уже неоднократно проходили. И в плане наушников, и в плане сравнения ламповых и транзисторных усилителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вечная, бескомпромиссная и бессмысленная борьба между "правильностью" и "красивостью" :stopit:

это как 2 разных менталитета - техника и художника, будут говорить об одном и том же, с разных позиций, и никогда не поймут друг друга.

И в конце концов художник убивает техника, инстинкты побеждают разум :D


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то не удалось мне особо послушать наушники в одной ценовой категории с hd555, но сами ушки эти у меня имеются. Когда брал их, то исходил иисключительно из удобства посадки; мне очень нравится, но для некоторых 5хх - это тиски. Можно долго их не снимать, общаясь по скайпу или играя в шутеры, но на этом их плюсы заканчиваются. Да и это очень индивидуально. Не очень понимаю, как их звук может всерьез нравится. Любопытно, на каком хоть материале они произвели положительное впечатление?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как-то не удалось мне особо послушать наушники в одной ценовой категории с hd555, но сами ушки эти у меня имеются. Когда брал их, то исходил иисключительно из удобства посадки; мне очень нравится, но для некоторых 5хх - это тиски. Можно долго их не снимать, общаясь по скайпу или играя в шутеры, но на этом их плюсы заканчиваются. Да и это очень индивидуально. Не очень понимаю, как их звук может всерьез нравится. Любопытно, на каком хоть материале они произвели положительное впечатление?

 

На материале красивых графиков и цифирь видимо :D)

555 ещё ладно, своих 100$ они стоят, но 595 это полный трэш за 5-6к.


Asus Essence ST > MS Audio FHA 1.7 > AKG K702 65th; K240 DF; K501; Sennheiser HD600

 

Работа\Транспорт: Cowon E3 > AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так моя очередь встать на зашиту сенов

Вот их тут все поливают грязью, а вы назовите мадели наушников ценой до 4000р которые прям лучше HD555-558 ? я по памяти могу назвать толька фа-011 и то у них свои особенности и горбатый звук.


Плеер: IBasso DX50

Стационар: Philips MCI900\12, IBasso DX50 Наушники:,Sennheiser HD558, Sony MDR-1R

Наушники портотив : Sony H3

Было: плеера-nexx nf-870, Cowon d2+,samsung yp-r0,sansa clip+, Hisaundaudio Rocoo P,HM601 Slim, Colorfly C3

наушники-sennheiser cx200,300 fischer auduio silver buleet,768(2пары) bbk-3001s; panasonic dj300,SoundMAGIC PL50, fischer fa-011,Ultimate Ears Triple.fi 10 Pro, Axelvox HD242, Rocco Popo,Audio-Technica ATH-M50,Earsonics SM3,Audio-Technica ATH-ESW9,sennheiser ie6, Fischer Audio Fa-003(чашки из бука 5 ступеней),cowon c2(4gb),Beyerdynamic DT 990 PRO / 250 ohm(мод), Sennhesier ie80, ath-ANC70, ath-WS70

,Sony MDR ZX700

Звуковые карты:,E-mu 0404 USB, audiotrak dr.dac2 dx muses,audiotrak prodigy cube

Vkontakte----http://vkontakte.ru/tarr12 Заходите пообщаемся =)

Помогу с покупкой аудио техники из-за границы , индивидуальный подход к каждому клиенту, скидки для постоянных клиентов и больших заказов, по всем вопрос в личку, а лучше в контакт!

Я Смею Все Что Можно Человеку, Кто Смеет Больше – Тот Не Человек. (Шекспир В. «Макбет»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько наушников ни слушал, Сенхи всегда были лучшими в любой ценовой категории :Yesyes:

 

595 - вообще супернаушники за свою цену, их единственный недостаток по сравнению с более старшими моделями - микроэхо от пластмассовой решетки, из-за чего звук чуть-чуть гулкий на высокой громкости. По АЧХ, искажениям одни из лучших динамических наушников в мире, субъективно звук очень натуральный, чистый и эмоциональный. Одни из моих любимых наушников :)

 

tarr12

Вот-вот, у остальных может и есть какое-нибудь одно преимущество перед Сенхами, но в целом звук кривой и искаженный


Sennheiser HDVD800 -> Sennheiser HD800S

Airplay -> Airport Express -> Toslink -> Dr. Dac 2 -> SMSL SH-9 (THX AAA) -> Sennheiser CH650S => Sennheiser HD650

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AKG 530LTD однозначно лучше, но их вроде больше не делают.

CAL! неплохие уши, лучше\хуже они 555 - сложный вопрос.

ЗЫ 555 вроде никто не поливал.


Asus Essence ST > MS Audio FHA 1.7 > AKG K702 65th; K240 DF; K501; Sennheiser HD600

 

Работа\Транспорт: Cowon E3 > AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вечная, бескомпромиссная и бессмысленная борьба между "правильностью" и "красивостью" :stopit:

это как 2 разных менталитета - техника и художника, будут говорить об одном и том же, с разных позиций, и никогда не поймут друг друга.

И в конце концов художник убивает техника, инстинкты побеждают разум :D

Некоторых послушать, так получится, что вся музыка по дефолту звучит, как полное УГ. И только уши да ламповые усилки действительно ИГРАЮТ. Ну и ещё провода, конечно. :stopit::stopit::stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKG 530LTD однозначно лучше, но их вроде больше не делают.

CAL! неплохие уши, лучше\хуже они 555 - сложный вопрос.

ЗЫ 555 вроде никто не поливал.

K530 и близко с 555-ми не стоят. Creative Aurvana Live! получше, но они закрытые и все равно немного не дотягивают до сенхов по объективным параметрам. Я бы обе модели даже слушать не стал.

 

Некоторых послушать, так получится, что вся музыка по дефолту звучит, как полное УГ. И только уши да ламповые усилки действительно ИГРАЮТ. Ну и ещё провода, конечно. :stopit::stopit::stopit:

Ага, и сразу возникает стандартный вопрос, почему в студиях нигде кроме как в предах не используют лампы, и почему подавляющее большинство профессионалов не используют лампы даже дома. Одним нужна достоверность, чтобы слышать то, что хотел передать автор/звукорежиссер, а другим надо чтобы цыкало, бумкало, было жирно, лампово и т.п. Ну их право.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, и сразу возникает стандартный вопрос, почему в студиях нигде кроме как в предах не используют лампы, и почему подавляющее большинство профессионалов не используют лампы даже дома. Одним нужна достоверность, чтобы слышать то, что хотел передать автор/звукорежиссер, а другим надо чтобы цыкало, бумкало, было жирно, лампово и т.п. Ну их право.

В гитарных и синтезаторных комбоусилителях очень часто используются лампы. Они прекрасно выдают дисторшен и работают как мягкий лимитер. В остальных устройствах студии их использование по большому счёту не целесообразно.


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гитарных и синтезаторных комбоусилителях очень часто используются лампы.

Комбоусилители - по сути часть музыкальных инструментов, а не устройства точного возпроизведения звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Комбоусилители - по сути часть музыкальных инструментов, а не устройства точного возпроизведения звука.

Это устройства звукоусиления, преобразования и передачи, относящиеся к студийному оборудованию. Если же смотреть на тракты конроля, то они почти всегда состоят из нескольких активных мониторов. На дорогих студиях иногда ставят напольники с внешними транзисторными моноблоками, но это скорее экзотика для финального мастеринга. Единственные ламповые усилители, которые я видел в аппаратной, это были McIntosh на одной частной американской студии. На них слушали музыку продюсеры, когда уже никто не работал.


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственные ламповые усилители, которые я видел в аппаратной, это были McIntosh на одной частной американской студии. На них слушали музыку продюсеры, когда уже никто не работал.

:D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звукорежиссёр не хотел их использовать, т.к. ему не нравилось их постоянно держать включёнными или прогревать по 20 минут для каждой сессии. А главное, они давали какие-то лишние реверберации, которых в записи не было. Это постоянно сбивало при отстройке с пульта. Но вообще слушать готовые записи было интересно. Раз по смете эта аппаратура уже была проплачена, её так и оставили.


Music Hall MMF 7.1 (Ortofon 2M Black) - Graham Slee Reflex M (PSU1) - Graham Slee Solo SRG II (PSU1) - Alessandro MS Pro / Philips Fidelio L1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Слишком толсто, того и гляди жирок полезет.

как говорится, настолько толсто, что даже тонко :D

 


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, и сразу возникает стандартный вопрос, почему в студиях нигде кроме как в предах не используют лампы, и почему подавляющее большинство профессионалов не используют лампы даже дома. Одним нужна достоверность, чтобы слышать то, что хотел передать автор/звукорежиссер, а другим надо чтобы цыкало, бумкало, было жирно, лампово и т.п. Ну их право.

А еще более стандартный вопрос о том, как работали до появления транзисторной аппаратуры видимо не приходит в голову? :D)

А вся эта дребедень про ламповый звук - давненько этого на форуме не было. Раньше частенько с умным видом переливали про "честность" транзисторов и "жирый и мягкий ламповый звук". :stopit: Потом народ маленько подтянулся и подобные глупости писать перестал. Сейчас, видимо, новая волна пошла. :)

Ну не стоит из того, что Вы не знаете, как звучат серьезные ламповые девайсы делать столь примитивные выводы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.