Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Женька

Наушники для фортепиано

Рекомендуемые сообщения

Женька

Тогда 08 лаконик. Почти идеальный усилок для них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Звучание похоже на студийное и без окраса? То-то же. Это и есть отсебятина. :D)

 

Блин, никуда от нее не убежишь. :((

 

Не расстраивайтесь. Это же "профессионалы" со "студийным" подходом к звуку. Они работают, а не слушают музыку. Они в ней вообще ничего не понимают. Вы же делаете систему для прослушивания музыки, а не для всякой ерунды! :drinks:

Ну и нафлудили! :tease: Хоть бы спойлером пользовались. ;)!

По поводу выше сказанного: интересное, конечно, мнение. Профессионалы работают с музыкой , но при этом не разбираются в ней совсем. Любители же слушать разбираются в ней лучше профессионалом. Круто! :D Кстати, причем тут "студийный" звук, если, к примеру, источником сигнала является очень далекий от студийного мультибит на TDA1541A? Речь-то сейчас идет об усилителях сигнала, а не об источниках!

 


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, причем тут "студийный" звук, если, к примеру, источником сигнала является очень далекий от студийного мультибит на TDA1541A?

 

В очередной раз открою страшную тайну - студийные источники на 1541 существовали, весьма высоко котировались и до сих пор у многих в пользовании. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю стоит открыть тему "дельта сигма vs мултибит/лампа vs транзистор + все споры на аудофильские темы" и спускать там пар :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В очередной раз открою страшную тайну - студийные источники на 1541 существовали, весьма высоко котировались и до сих пор у многих в пользовании. ;)

Ну ведь это было очень давно. За не имением альтернатив. :D Сейчас стало все совсем иначе...

 


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В очередной раз открою страшную тайну - студийные источники на 1541 существовали, весьма высоко котировались и до сих пор у многих в пользовании. ;)

Ну ведь это было очень давно. За не имением альтернатив. :D Сейчас стало все совсем иначе...

 

А может быть дело не в отсутствии альтернатив? ;)!

Со звуком тогда тоже работали несколько другие люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ведь это было очень давно. За не имением альтернатив. :D Сейчас стало все совсем иначе...

К сожалению, да. :( У Вас же ЦАП на 1541, почему не взяли современную дельта-сигму, если считаете, что они лучше? На студиях записывают с помощью АЦП и это совершенно не значит, что современная студийная ЦАП для контроля записанного даст лучший результат (в части воспроизведения музыки), чем 1541. Даже записанное в студии с помощью современных АЦП не говорит о том, что современные ЦАП будут воспроизводит лучше, чем, например 1541. О "развитии" звукозаписи можно прочитать здесь http://www.aml.nm.ru/articles/hi_end.htm .

 

Флейм продолжается! :drinks:

 

P.S. Спойлеры - зло. Для их открытия надо нажать кнопку. И, черт побери, их все равно приходится открывать каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Спойлеры - зло. Для их открытия надо нажать кнопку. И, черт побери, их все равно приходится открывать каждый раз.

это наказание такое.... типа, если хочется читать флуд - жми дополнительную кнопку. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

У Вас же ЦАП на 1541, почему не взяли современную дельта-сигму, если считаете, что они лучше?

Александр, почему Вы решили, что я так считаю? Меня похоже так и не поняли. :( Я считаю, что для прослушивания музыки в первую очередь важен источник и наушники. Именно от них в первую очередь зависит будет ли музыка "живой" или "мертвой". Выбирать усилитель по принципу эмоциональности - это уже второе дело. А вот межблочники - это вообще самое последнее, на что стоит обращать внимание. Поэтому лично мое мнение: хочется живого, эмоционального звучания? Берите, к примеру, TDA 154X. И наушники, хорошо передающие игру живых инструментов. Усилитель должен лишь усиливать сигнал, полученный с ЦАПа. И ВСЕ! Если и усилитель подбирается по принципу "живой"/ "неживой", то это уже вкусовщина. И чистая аудиофилия. Ни о какой меломании тут и речи быть не может! Меломанам важно - что слушать, а не на чем слушать. :D Нравится она Вам или нет - это решать Вам. А считать "транзисторы" убогими по сравнению с "ламповой", на мой взгляд, не совсем корретно. Так что, господа, давайте не будем спорить о вкусах! :drinks:

 


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Наука не стоит на месте и вместе с ней развивается электронная промышленность. Когда-то, еще до появления интегральных м/с ЦАП и АЦП, существовали их прототипы на дискретных элементах (транзисторах, резисторах и т.д.). Эти прототипы были вытеснены ЦАП и АЦП на интегральных микросхемах коей и являлась 1541. Но наука не стоит на месте и в месте с ней развивается электронная промышленность и вот уже ЦАП 1541 вытеснены современными мультибитами и дельта-сигмами. Так в чем же причина вытеснения? Ответ:

1. Получение лучших электрических и акустических характеристик за счет развития техники и технологии производства.

2. Повышение надежности и повторяемости устройства.

3. Снижение затрат на эксплуатацию (покупка, поддержание в рабочем состоянии, затраты на электропитание и т.д).

Теперь несколько слов о дельта-сигмах и мультибитах. Почему раньше не было качественных дельта-сигм? Технология производства м/с не позволяла реализовать сложные алгоритмы обработки сигнала присущие дельта-сигме в виде одного корпуса с достаточно низкой себестоимостью. Почему были качественные мультибиты? Развитие на то время техники и технологии производства м/с позволило реализовать простые алгоритмы обработки сигнала присущие мультибитам с достаточной точностью, при этом себестоимость производства была приемлемой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наука не стоит на месте и вместе с ней развивается электронная промышленность. Когда-то, еще до появления интегральных м/с ЦАП и АЦП, существовали их прототипы на дискретных элементах (транзисторах, резисторах и т.д.). Эти прототипы были вытеснены ЦАП и АЦП на интегральных микросхемах коей и являлась 1541. Но наука не стоит на месте и в месте с ней развивается электронная промышленность и вот уже ЦАП 1541 вытеснены современными мультибитами и дельта-сигмами. Так в чем же причина вытеснения? Ответ:

1. Получение лучших электрических и акустических характеристик за счет развития техники и технологии производства.

2. Повышение надежности и повторяемости устройства.

3. Снижение затрат на эксплуатацию (покупка, поддержание в рабочем состоянии, затраты на электропитание и т.д).

Теперь несколько слов о дельта-сигмах и мультибитах. Почему раньше не было качественных дельта-сигм? Технология производства м/с не позволяла реализовать сложные алгоритмы обработки сигнала присущие дельта-сигме в виде одного корпуса с достаточно низкой себестоимостью. Почему были качественные мультибиты? Развитие на то время техники и технологии производства м/с позволило реализовать простые алгоритмы обработки сигнала присущие мультибитам с достаточной точностью, при этом себестоимость производства была приемлемой.

 

Все было бы хорошо если развитие технологии и понимание и слух сошлись в одно.

Когда инженеры типа незрелая молодеж приходит в компанию и изобретает новые технологии и делает изделие с высоким покозателем на этом все и заканчивается.

Это как сделать автомобиль с высокими показателями и забыть про то что водителю должно быть удобно потому что он сделан для него в первую очередь.

Мне один звукорежиссер сказал на вопрос про наушники, бери типа сенхайзеры для дома а в студию акг и сам работал на акг а дома слушал сенхи и баеры.

Кстати после сведения через наушники в течении недели он подглухал на несколько дней :idea:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда инженеры типа незрелая молодеж приходит в компанию и изобретает новые технологии и делает изделие с высоким покозателем на этом все и заканчивается.

Это как сделать автомобиль с высокими показателями и забыть про то что водителю должно быть удобно потому что он сделан для него в первую очередь.

Зря Вы так считаете. Современные технологии основаны на опыте и заделах предыдущих поколений. Конкретная реализация бывает как хорошей, так и плохой. Существуют и ужасные мулитибиты конца 80-90х и лучшие дельта-сигмы конца 00-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда инженеры типа незрелая молодеж приходит в компанию и изобретает новые технологии и делает изделие с высоким покозателем на этом все и заканчивается.

как раз таки на этом все только начинается, часто "двигает" неопытная молодеж, а потом с приходящим опытом доводит все до ума

 

Все было бы хорошо если развитие технологии и понимание и слух сошлись в одно.

рано или поздно они найдут друг друга


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас же ЦАП на 1541, почему не взяли современную дельта-сигму, если считаете, что они лучше?

Александр, почему Вы решили, что я так считаю? Меня похоже так и не поняли. :( Я считаю, что для прослушивания музыки в первую очередь важен источник и наушники. Именно от них в первую очередь зависит будет ли музыка "живой" или "мертвой". Выбирать усилитель по принципу эмоциональности - это уже второе дело. А вот межблочники - это вообще самое последнее, на что стоит обращать внимание. Поэтому лично мое мнение: хочется живого, эмоционального звучания? Берите, к примеру, TDA 154X. И наушники, хорошо передающие игру живых инструментов. Усилитель должен лишь усиливать сигнал, полученный с ЦАПа. И ВСЕ! Если и усилитель подбирается по принципу "живой"/ "неживой", то это уже вкусовщина. И чистая аудиофилия. Ни о какой меломании тут и речи быть не может! Меломанам важно - что слушать, а не на чем слушать. :D Нравится она Вам или нет - это решать Вам. А считать "транзисторы" убогими по сравнению с "ламповой", на мой взгляд, не совсем корретно. Так что, господа, давайте не будем спорить о вкусах! :drinks:

 

Вы можете считать как угодно. Но, к сожалению, Вы не правы. Вам еще предстоит открытие роли усилителя и проводов в системе.

Да и на счет меломании Вы несколько погорячились. Не стоит все так уж упрощать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас же ЦАП на 1541, почему не взяли современную дельта-сигму, если считаете, что они лучше?

Александр, почему Вы решили, что я так считаю? Меня похоже так и не поняли. :( Я считаю, что для прослушивания музыки в первую очередь важен источник и наушники. Именно от них в первую очередь зависит будет ли музыка "живой" или "мертвой". Выбирать усилитель по принципу эмоциональности - это уже второе дело. А вот межблочники - это вообще самое последнее, на что стоит обращать внимание. Поэтому лично мое мнение: хочется живого, эмоционального звучания? Берите, к примеру, TDA 154X. И наушники, хорошо передающие игру живых инструментов. Усилитель должен лишь усиливать сигнал, полученный с ЦАПа. И ВСЕ! Если и усилитель подбирается по принципу "живой"/ "неживой", то это уже вкусовщина. И чистая аудиофилия. Ни о какой меломании тут и речи быть не может! Меломанам важно - что слушать, а не на чем слушать. :D Нравится она Вам или нет - это решать Вам. А считать "транзисторы" убогими по сравнению с "ламповой", на мой взгляд, не совсем корретно. Так что, господа, давайте не будем спорить о вкусах! :drinks:

 

Вы можете считать как угодно. Но, к сожалению, Вы не правы. Вам еще предстоит открытие роли усилителя и проводов в системе.

 

+1. В системе важно все. Недавно сделал отдельный цифровой коаксиальный выход у Juli@ вместо штатного, идущего через переходник. И звучание улучшилось. Что уж говорить об усилителе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда инженеры типа незрелая молодеж приходит в компанию и изобретает новые технологии и делает изделие с высоким покозателем на этом все и заканчивается.

Это как сделать автомобиль с высокими показателями и забыть про то что водителю должно быть удобно потому что он сделан для него в первую очередь.

Зря Вы так считаете. Современные технологии основаны на опыте и заделах предыдущих поколений. Конкретная реализация бывает как хорошей, так и плохой. Существуют и ужасные мулитибиты конца 80-90х и лучшие дельта-сигмы конца 00-х.

 

К сожалению - не зря. Об этом говорит и уровень современной звуковоспроизводящей аппаратуры, и уровень качества большинства записей, и культурный уровень большинства людей, работающих со звуком. Коммерции, снижения себестоимости во всем этом очень много, ну а понимания того, с чем имеешь дело, почти не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да и на счет меломании Вы несколько погорячились. Не стоит все так уж упрощать. :)

Ну дык. Молодой, горячий. :D

 


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и на счет меломании Вы несколько погорячились. Не стоит все так уж упрощать. :)

Ну дык. Молодой, горячий. :D

 

 

Ну так и хорошо! :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда инженеры типа незрелая молодеж приходит в компанию и изобретает новые технологии и делает изделие с высоким покозателем на этом все и заканчивается.

как раз таки на этом все только начинается, часто "двигает" неопытная молодеж, а потом с приходящим опытом доводит все до ума

 

Все было бы хорошо если развитие технологии и понимание и слух сошлись в одно.

рано или поздно они найдут друг друга

 

Они уже находили. Это называется "золотым веком аудио"! Но все это уже в прошлом, к сожалению.

А рассуждения про молодежь, доводящую все до ума - красиво, конечно. Горделиво-нагловато! И не более того. Ведь чтобы все это довести до ума, нужно знать не только технику. Над еще иметь представление о том, для чего все это. Нужно иметь понимарие того, что такое музыка. Не просто теоретическое (у большинства и его-то нет), а глубинное, опытное, прожитое. Но с уровнем музыкальной культуры (впрочем, не только музыкальной) сейчас беда. А без этого будут только бесконечные игры со звуком, практически не имеющим никакого отношения к музыке и всему, что с ней связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alanbek,

 

Недавно общался с одним пожилым производителем аудио аппаратуры (усилители, фонокорректоры и т.п.), он тоже сказал, что технологии убежали со звуком далеко вперед, вот только про музыку забыли...

:notknow:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman Susvara, HE-1000SE

Цифровые: Shunyata Sigma v.1 USB, Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: Synergistic Research Atmosphere Euphoria SX. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drug

Расшифрую "Ксилофоново-ударный мутант" для вас, хотя на мой взгляд всё понятно и в отличии фраз "ламповый", "транзистрный" окрас точно характеризует фортепиано со Свингом. :)

Ксилофон-когда палочками- молоточками ударяют по металлическим разнымам пластинам- получается дребезяще- звонкий звук.

Удараный- имел в виду звук похожий на удар палочкой по тарелкам.

В итоге получается непраавдобная механистичная передача фортепиано.

Слушал фонограммы настоящего пианино, Женька использует сэмплы реальных инструментов- так что всё к месту.

Женька

Да, связка 650+НА-08 более чем оптимальна. :)

MS audio laboratory

То есть возможно ставить 6н14п в FHP1.0. без переделки? Спасибо за информацию.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alanbek,

 

Недавно общался с одним пожилым производителем аудио аппаратуры (усилители, фонокорректоры и т.п.), он тоже сказал, что технологии убежали со звуком далеко вперед, вот только про музыку забыли...

:notknow:

 

Вот поэтому в плане техники и стоит обращать внимание на то, что выпускалось во время расцвета аудио. Если все это делается для максимально полноценного восприятия, проживания музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они уже находили. Это называется "золотым веком аудио"! Но все это уже в прошлом, к сожалению.

А рассуждения про молодежь, доводящую все до ума - красиво, конечно. Горделиво-нагловато! И не более того. Ведь чтобы все это довести до ума, нужно знать не только технику. Над еще иметь представление о том, для чего все это. Нужно иметь понимарие того, что такое музыка. Не просто теоретическое (у большинства и его-то нет), а глубинное, опытное, прожитое. Но с уровнем музыкальной культуры (впрочем, не только музыкальной) сейчас беда. А без этого будут только бесконечные игры со звуком, практически не имеющим никакого отношения к музыке и всему, что с ней связано.

Мне кажется Вы уж слишком скептичны.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они уже находили. Это называется "золотым веком аудио"! Но все это уже в прошлом, к сожалению.

А рассуждения про молодежь, доводящую все до ума - красиво, конечно. Горделиво-нагловато! И не более того. Ведь чтобы все это довести до ума, нужно знать не только технику. Над еще иметь представление о том, для чего все это. Нужно иметь понимарие того, что такое музыка. Не просто теоретическое (у большинства и его-то нет), а глубинное, опытное, прожитое. Но с уровнем музыкальной культуры (впрочем, не только музыкальной) сейчас беда. А без этого будут только бесконечные игры со звуком, практически не имеющим никакого отношения к музыке и всему, что с ней связано.

Мне кажется Вы уж слишком скептичны.

 

Я был бы очень рад оказаться неправым, но реальность... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда инженеры типа незрелая молодеж приходит в компанию и изобретает новые технологии и делает изделие с высоким покозателем на этом все и заканчивается.

Это как сделать автомобиль с высокими показателями и забыть про то что водителю должно быть удобно потому что он сделан для него в первую очередь.

Зря Вы так считаете. Современные технологии основаны на опыте и заделах предыдущих поколений. Конкретная реализация бывает как хорошей, так и плохой. Существуют и ужасные мулитибиты конца 80-90х и лучшие дельта-сигмы конца 00-х.

К сожалению - не зря. Об этом говорит и уровень современной звуковоспроизводящей аппаратуры, и уровень качества большинства записей, и культурный уровень большинства людей, работающих со звуком. Коммерции, снижения себестоимости во всем этом очень много, ну а понимания того, с чем имеешь дело, почти не осталось.

Зря. Уровень современной аппаратуры сейчас еще выше чем был раньше. Качество записи зависит и зависело всегда от умения режиссера, а это можно сказать дар. Есть некоторая деградация из-за общедоступности современных технологий и неумения грамотно пользоваться ими, но это не то о чем Вы говорите. Коммерция всегда была, есть и будет. А понимание с чем работаешь есть у того, кто этим увлечен и приходит со временем - таких сейчас не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.