Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Женька

Наушники для фортепиано

Рекомендуемые сообщения

Усилитель- Лаконики любые, MS Lab FHP 1.0., чистые "каменные" для фано не советую потеряете часть характерных послезвучий фортепиано. :)

то есть Вы утверждаете, что на любом лаконике послезвучия слышны лучше, чем на любом транзисторном усилителе? :think:

На паравозике их даже больше чем нужно, но восприятию игры на фортепиано это не мешает. А вот резко возникающий и также быстро и неадекватно затухающий (затухания тоже должны быть правильными) звук пианино у транзисторного усилителя в 2 раза дороже похож на ксилофоново- ударный мутант, но не как не клавишный инструмент и даже не его подобие. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звук пианино у транзисторного усилителя в 2 раза дороже похож на ксилофоново- ударный мутант, но не как не клавишный инструмент и даже не его подобие. :)

такими постами убиваете всякое желание связываться с лампами только


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звук пианино у транзисторного усилителя в 2 раза дороже похож на ксилофоново- ударный мутант, но не как не клавишный инструмент и даже не его подобие. :)

такими постами убиваете всякое желание связываться с лампами только

А что смутило? :) Поверьте, ситуацию не утрирую, смягчаю. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Усилитель- Лаконики любые, MS Lab FHP 1.0., чистые "каменные" для фано не советую потеряете часть характерных послезвучий фортепиано. :)

то есть Вы утверждаете, что на любом лаконике послезвучия слышны лучше, чем на любом транзисторном усилителе? :think:

На паравозике их даже больше чем нужно, но восприятию игры на фортепиано это не мешает. А вот резко возникающий и также быстро и неадекватно затухающий (затухания тоже должны быть правильными) звук пианино у транзисторного усилителя в 2 раза дороже похож на ксилофоново- ударный мутант, но не как не клавишный инструмент и даже не его подобие. :)

 

Очень неплохо сформулировали. :drinks:

Не совсем соглашусь разве что по поводу гибридников. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звук пианино у транзисторного усилителя в 2 раза дороже похож на ксилофоново- ударный мутант, но не как не клавишный инструмент и даже не его подобие. :)

такими постами убиваете всякое желание связываться с лампами только

 

Да, Вы правы, многим не нравится читать правду. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не против ламповых погремушек, но только там, где это реально уместно...

 

При столь богатом опыте пора бы, наконец, послушать и нормальную ламповую технику. Сколько же можно погремушками баловаться? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Усилитель- Лаконики любые, MS Lab FHP 1.0., чистые "каменные" для фано не советую потеряете часть характерных послезвучий фортепиано. :)

то есть Вы утверждаете, что на любом лаконике послезвучия слышны лучше, чем на любом транзисторном усилителе? :think:

На паравозике их даже больше чем нужно, но восприятию игры на фортепиано это не мешает. А вот резко возникающий и также быстро и неадекватно затухающий (затухания тоже должны быть правильными) звук пианино у транзисторного усилителя в 2 раза дороже похож на ксилофоново- ударный мутант, но не как не клавишный инструмент и даже не его подобие. :)

Не секрет, что от элементной базы и схемотехнических решений меняется характер звучания как полупроводниковых, так и ламповых усилителей. Всё в кучу свалили и сказали - хреново! А вы слушали все транзисторники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не секрет, что от элементной базы и схемотехнических решений меняется характер звучания как полупроводниковых, так и ламповых усилителей. Всё в кучу свалили и сказали - хреново! А вы слушали все транзисторники?

 

Разговаривать на подобном языке бесперспективно. Можно ведь и Вас спросить:"А Вы слушали все ламповые усилители?" И что дальше? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не секрет, что от элементной базы и схемотехнических решений меняется характер звучания как полупроводниковых, так и ламповых усилителей. Всё в кучу свалили и сказали - хреново! А вы слушали все транзисторники?

Ваши? Пока нет. Послушаю. Но гибридник Ваш понравился . Удивительно Ваше пренебрежение к нему по сравнению с вашими транзисторниками. Говорю по отношению к "живым" инструментам- фано, скасофону и т.д. По поводу схемотехники да-согласен можно и транзисторник с затянутыми послезвучиями- дело не в этом- фортепиано очень сложный инструмент (говорю про настоящий) и передать его на высоком уровне (тема ветки) достаточно сложно, и ламповому это сделать намного проще. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK

Гибридником мы не пренебрегаем. В ДХ как раз сейчас есть модернизированный вариант HHP 1.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK

Гибридником мы не пренебрегаем. В ДХ как раз сейчас есть модернизированный вариант HHP 1.0.

Гибридник Ваш очень понравился, он намного лучше майеровского Свинга. :drinks:

Скорее всего слушал именно модернизированный вариант. Я упорно советую сделать Вам хотя бы пробный вариант входного каскада на хорошем аналоге 6н23п- к примеру Tesla E88cc- она несравненно лучше 6н23п или ещё лучше-Siemens E88cc, если удасться найти. ;)

Что касается фортепиано-инструмент акустически очень сложный- клавишы, молоточки, струны. корпус- в нём всё "играет"- и передать это обилиё ревербераций, резонансов как внутри корпуса, стенок, деки так и пространственной реверберации полупроводниковому усилителю очень сложно, а бюджетному решению вообще не под силу.

Это из опыта прослушки многих интегральных усилителей, когда практика на разных инструментах была регулярной и одновременно систему для себя собирал (и с друзьями уже для них).

Когда перешел на наушники- начинал с полупроводниковых, думал другая ситуация будет с передачей любимого пианино- ан нет, всё по прежнему. :(


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Разговаривать на подобном языке бесперспективно. Можно ведь и Вас спросить:"А Вы слушали все ламповые усилители?" И что дальше? ;)

А разве MS audio laboratory говорил, что лампа - это плохо? Все зависит от конкретной реализации. А вот Вы как раз-таки всегда опускаете транзисторники. Кстати, было бы весьма интересно узнать: отличите ли Вы в слепом тесте хороший транзисторник от хорошего ламповика? При том условии, что Вы изначально не будете знать, какие усилители участвуют в этом тесте. :)


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не секрет, что от элементной базы и схемотехнических решений меняется характер звучания как полупроводниковых, так и ламповых усилителей. Всё в кучу свалили и сказали - хреново! А вы слушали все транзисторники?

 

Разговаривать на подобном языке бесперспективно.

Абсолютно согласен. :drinks:

Когда люди обожествляют лампу, в каждой теме пишут с непрекрытым презрением про свое отношение к звучанию транзистров, слишком резко (я бы сказал болезненно) реагируют на любое упоминание лампы, в котором ей не поклоняются. В своих наездах на транзистор (ни разу не упомянуты конкретные модели) явно утрируют. Даже паровоз, и тот уже по вашим словам на голову выше всякого каменного усилителя. Это уже никак нельзя назвать обсуждением.

Что это такая за лампа, в которой нет никаких недостатков? Если лампа - это так круто, то почему их надо постоянно менять? Почему в теме про ламповые усилки вы пишете, что лучше использовать другой тип ламп, так якобы там больше вариантов для замены? Зачем что-то менять, если лампа не искажает тембры? Со стороны это все выглядит как какой-то культ и не более. Вспоминается ЛАбат, который пытался приподнести ФА-003 как супербомбу, звучащую лучше топовых моделей брендов. Многих людей такой пиар лишь отталкивает. А может оно вам и нужно? Чтобы оставаться клубом избранных?

Я своими постами никого не хочу обидеть. Но, пожалуйста, взгляните на свои высказывания критически. Мне кажется, что для популяризации лампы - это будет только во благо.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет "мертвости" транзисторных усилителей. Тут, думаю, как раз-таки некоторая подмена понятий. В моем представлении "мертвый звук" - это тот звук, который менее всего близок к натуральному. А это как раз-таки в первую очередь относится к ламповым усилителям. Красивый звук еще вовсе не значит, что он "живой". Так что не нужно проводить аналогию точного воспроизведения с мертвостью. А лучше заменить это слово на скучный. :) Так что тут все дело вкуса: кому нравится красивый звук - выбирают лампу, кому точный (максимально близкий к живому) - транзистор. Но опять же повторюсь: все зависит от конкретной реализации.


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не секрет, что от элементной базы и схемотехнических решений меняется характер звучания как полупроводниковых, так и ламповых усилителей. Всё в кучу свалили и сказали - хреново! А вы слушали все транзисторники?

 

Разговаривать на подобном языке бесперспективно.

Абсолютно согласен. :drinks:

Когда люди обожествляют лампу, в каждой теме пишут с непрекрытым презрением про свое отношение к звучанию транзистров, слишком резко (я бы сказал болезненно) реагируют на любое упоминание лампы, в котором ей не поклоняются. В своих наездах на транзистор (ни разу не упомянуты конкретные модели) явно утрируют. Даже паровоз, и тот уже по вашим словам на голову выше всякого каменного усилителя. Это уже никак нельзя назвать обсуждением.

Что это такая за лампа, в которой нет никаких недостатков? Если лампа - это так круто, то почему их надо постоянно менять? Почему в теме про ламповые усилки вы пишете, что лучше использовать другой тип ламп, так якобы там больше вариантов для замены? Зачем что-то менять, если лампа не искажает тембры? Со стороны это все выглядит как какой-то культ и не более. Вспоминается ЛАбат, который пытался приподнести ФА-003 как супербомбу, звучащую лучше топовых моделей брендов. Многих людей такой пиар лишь отталкивает. А может оно вам и нужно? Чтобы оставаться клубом избранных?

Я своими постами никого не хочу обидеть. Но, пожалуйста, взгляните на свои высказывания критически. Мне кажется, что для популяризации лампы - это будет только во благо.

 

Вы тоже попробуйте взглянуть на свои посты критически, а то весь этот бред про необходимость постоянной смены ламп, обожествление и т.д без улыбки читать нельзя. :stopit:

 

Что касается паровозика, то это, конечно, совсем начальный бюджетный усилитель, но даже на нем можно услышать некоторые характерные особенности звучания ламповых усилителей. Как и на самом дорогом транзисторнике все равно слышна именно транзисторная подача. Если этого не слышат, то это проблемы отсутствия опыта, неразвтиости слуха и т.д. Причем проблемы вполне решаемые. При желании, конечно. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужчины, не хочу прерывать ваш спор -), но хочу задать вопрос про, как вы его назваете, паравоз =)

Вот насколько критична разница (учитывая цену в 3 раза больше) между ним и HA-08 в моем случае?

Ламповый усилитель слушал только на акустике, усилитель был triode, мне очень тогда понравился звук (слушал только акустические произвдения), но для нормального звучания усилителю требовалось время прогрева (минут 15). Это присуще всем лампам, или есть включил и через минуту сразу в бой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, насчет "мертвости" транзисторных усилителей. Тут, думаю, как раз-таки некоторая подмена понятий. В моем представлении "мертвый звук" - это тот звук, который менее всего близок к натуральному.

 

Мне тут нечего добавить, Вы сами все сказали про свое восприятие звука, музыки т.д. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужчины, не хочу прерывать ваш спор -), но хочу задать вопрос про, как вы его назваете, паравоз =)

Вот насколько критична разница (учитывая цену в 3 раза больше) между ним и HA-08 в моем случае?

Ламповый усилитель слушал только на акустике, усилитель был triode, мне очень тогда понравился звук (слушал только акустические произвдения), но для нормального звучания усилителю требовалось время прогрева (минут 15). Это присуще всем лампам, или есть включил и через минуту сразу в бой?

 

Намного, особенно с входной ЕСС83.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Мне тут нечего добавить, Вы сами все сказали про свое восприятие звука, музыки т.д. :(

Да, Александр... Вижу доказывать Вам что-либо - абсолютно бесполезное занятие. Все равно все по-своему перевернете. ;)!

 


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут нечего добавить, Вы сами все сказали про свое восприятие звука, музыки т.д. :(

Да, Александр... Вижу доказывать Вам что-либо - абсолютно бесполезное занятие. Все равно все по-своему перевернете. ;)!

 

А переворачивать нечего. Я ведь не выдергивал сказанное Вами из контекста.

И доказывать что-либо про лампы с опытом использования разве что паровозика действительно довольно сложно.

Да и что можно сказать, если упрощенный выхолощенный звук Вам кажется более натуральным.

Видимо хорошие профессиональные музыканты с их хорошими инструментами ужасно окрашивают и приукрашают звучание, и только возможность послушать их записи на транзисторе освобождают нас от необходимости воспринимать всю эту никому не нужную кучу красивостей и искажений. :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И доказывать что-либо про лампы с опытом использования разве что паровозика действительно довольно сложно.
Хорошо. Мой опыт мал. Но почему Вы не слышите мнений других людей, у которых был опыт прослушки различной высококачественной техники - как ламповой, так и транзисторной? Да и возможность прослушки различной аппаратуры еще ничего не решает. Повторю: у всех разные вкусы и разные потребности. И категорично относиться к мнению других, мягко говоря, некрасиво.
Да и что можно сказать, если упрощенный выхолощенный звук Вам кажется более натуральным.

Видимо хорошие профессиональные музыканты с их хорошими инструментами ужасно окрашивают и приукрашают звучание, и только возможность послушать их записи на транзисторе освобождают нас от необходимости воспринимать всю эту никому не нужную кучу красивостей и искажений. :stopit:

Дело тут не в кривости музыкантов, а в умении техники как можно точнее передать то, что записано на пластинку, кассету, CD-диск и т.д. И тут все вопросы нужно предъявлять к качеству самих записей.

P.S. Смотрю, на форуме появился любимый смайл. :D

 


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрю, на форуме появился любимый смайл. :D

это KingFiercer'а заслуга :D:stopit:


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужчины, не хочу прерывать ваш спор -), но хочу задать вопрос про, как вы его назваете, паравоз =)

Вот насколько критична разница (учитывая цену в 3 раза больше) между ним и HA-08 в моем случае?

Ламповый усилитель слушал только на акустике, усилитель был triode, мне очень тогда понравился звук (слушал только акустические произвдения), но для нормального звучания усилителю требовалось время прогрева (минут 15). Это присуще всем лампам, или есть включил и через минуту сразу в бой?

Если вы жестко привязываетесь к высокоомным наушникам типо 650х и внешней usb карте, то в нижнем ценовом диапозоне паровоз выглядит очень привлекательно, так как встроенные усилители дешевых карточек высоомные не тянут, и недорогие транзисторные вроде бы тоже. Сам прожил с паровозом несколько месяцев :D . Ну а чем выше бюджет тем лучше результат. HA-08 ощутимо интереснее, мое мнение, что на 650х намного лучше чем гибридный от MS, правда я слушал только апгрейднутый вариант HA-08. Собственно, HA-08 непонравилась только на динамичной музыке, а также дизайном, нагревом и парой отзывов о браке. Но в этом ценовом диапозоне уже могут быть и другие варианты.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И доказывать что-либо про лампы с опытом использования разве что паровозика действительно довольно сложно.
Хорошо. Мой опыт мал. Но почему Вы не слышите мнений других людей, у которых был опыт прослушки различной высококачественной техники - как ламповой, так и транзисторной? Да и возможность прослушки различной аппаратуры еще ничего не решает. Повторю: у всех разные вкусы и разные потребности. И категорично относиться к мнению других, мягко говоря, некрасиво.
Да и что можно сказать, если упрощенный выхолощенный звук Вам кажется более натуральным.

Видимо хорошие профессиональные музыканты с их хорошими , инструментами ужасно окрашивают и приукрашают звучание, и только возможность послушать их записи на транзисторе освобождают нас от необходимости воспринимать всю эту никому не нужную кучу красивостей и искажений. :stopit:

Дело тут не в кривости музыкантов, а в умении техники как можно точнее передать то, что записано на пластинку, кассету, CD-диск и т.д. И тут все вопросы нужно предъявлять к качеству самих записей.

P.S. Смотрю, на форуме появился любимый смайл. :D

 

Мда... Помнится, отец Андрей Кураев, устав от очередных беспочвенных нападок, свою очередную книгу назвал "Умеют ли писатели читать?". Вопрос отнюдь не риторический. Ведь даже в этой теме я не единственный, высказывающий подобное мнение по поводу лампы и транзистора. С Валерой мы далеко не во всех вопросах сходимся во мнении, но по этому достаточно едины. А у него ведь тоже немалый опыт использования и прослушивания разных усилителей.

Я уже не говорю о том, что если относиться к этому вопросу серьезно, то следует серьезно почитать и ряд других форумов, так как общий уровень этого довольно низок. Тогда Вам, может быть, откроется, чтоэту точку зрения разделяют немало людей, "у которых был опыт прослушки различной высококачественной техники - как ламповой, так и транзисторной". :)

А вкусы и потребности у разных людей действительно разные. Да и вкусы эти бывают, извините, разного уровня.Кто-то любит слушать музыку, а кто-то звуки. Кто-то любит просто после работы потащиться под пивко. Так что давайте уж называть вещи своими именами. Нравится слушать мертвяк - пожалуйста. Но зачем тогда так бурно реагировать на чужие посты, где доказывается, что достаточно живое воспроизведение вполне реально?

 

И еще один момент - почему Вы так упорно пытаетесь доказать, что в записи нет всего этого богатства звучания. Только потому, что Ваша аппаратура не способна все это воспроизвести. Но это несколько слабый аргумент. Некая апология нищеты получается. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собственно, HA-08 непонравилась только на динамичной музыке, а также дизайном, нагревом и парой отзывов о браке.

 

Дался всем этот нагрев! :x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.