Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

clubnewmen

HD600 vs HD650 DT990/880 Edition vs DT990/880 PRO

Рекомендуемые сообщения

уши за 50$ будут играть как уши за 50$ хоть подключай их к многомилионной апаратуре. Это как поставить движок от запорожца в ферари, все равно поедет как запорожец

Не, ну небольшой прирост качества будет (и в случае наушников и в случае Запорожца) - но косяки самих продуктов будут заметны намного сильней.


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё относительно. Англичане классически считали, что необхдимо большую часть средсв вложить в источник, даже 90%(виниловый проигрыватель), французы - наоборот. Самые сбалансированные системы - американские. Канадские, австралийские и новозеландские так же сбалансированы, но с английским шармом. В наушниках правят бал немцы и юго-восточные немцы(австрийцы)- Sennheiser, Beyerdynamic, GermanMAESTRO, AKG+очень вкусовые Ultrasone. Немецкая школа Hi-Fi тоже предполагает очень сбалансированные тракты - Burmester, Symphonic Line, но чуть более жестковатые...Японцы делают всё очень хорошо, но сами не могут перешагнуть некоторую грань, не делают очень больших открытий, но они тоже учились у немцев. Для того, чтобы понять как дальше всё будет развиваться Head-Fi надо понимать как это было вообще в околохайфайной технике:

1. Сначала правили бал европейцы, потом резко эстафету приняли японцы...и всё опошлили

2. Японцы обошли опять качеством, европейцы ушли в Китай(сначала в Гонконг и Тайвань)

3. Сегодня почти все в Китае, появилась агрессивная Корея с некому непонятной ценовой политикой, непонятными технологическими решениями и непонятным ассортиментом,...но всех подвинула. Китай дальше развивается...Но там тоже ничего нет и быть не может, они используют ТОЛЬКО европейские решения.

4. Прогноз - всё будет точно определяться страной сборки...


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить о полной системе (с АС) то по распределению средств для меня лично так - 1.Подготовка помещения -2.АС - 3.Усилитель - 4.Источник - 5.Кабели

С наушниками всё намного проще (выпадает такой гемор как помещение) - 1.Наушники -2.Источник -3.Усилитель.


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если говорить о полной системе (с АС) то по распределению средств для меня лично так - 1.Подготовка помещения -2.АС - 3.Усилитель - 4.Источник - 5.Кабели

С наушниками всё намного проще (выпадает такой гемор как помещение) - 1.Наушники -2.Источник -3.Усилитель.

 

В параллельной ветке Вы только что писали про соньку. Так разве идеальная подготовка помещения, отличная акустика и усилитель спасут систему с таким источником? Такая же история и с наушниками. Рыба, как не крути, тухнет с головы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В параллельной ветке Вы только что писали про соньку. Так разве идеальная подготовка помещения, отличная акустика и усилитель спасут систему с таким источником? Такая же история и с наушниками. Рыба, как не крути, тухнет с головы! :)

Просто плохое помещение не исправит даже самый дорогой источник от Audio Note или от Gryphon audio, а вот 5-ая Сонька в отличном помещении будет звучать приемлемо (если с другими не сравнивать и слушать музыку, а не звуки).


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Larin

+100! Только понятие "источник" я бы уплотнил еще и качеством музыкального материала. Даже на самом лучшем источнике плохая запись , хорошо не заиграет.


"Цените свои уши, а не наушники! ...Если нет наушников"

Localhyist

 

Наушники:

AKG: AKG K601>AKG K701>AKG K181 Lmod

Beyerdynamic: DT990PRO> DT48-E 200 > DT911

Denon: Denon AH-D5000 (Markl mods)

Grado: PS1000>GS1000

Koss: A250>R/200>Pro/4AAA Plus

Sennheiser: HD800>HD650>HD600>HD565 Ovation>HD580 Precision>HD590 Prestige

Sony: MDR XB1000>MDR XB700

Винтаж: Sony DR-S3 (Japanes 80-x), Lyric LP-100 (Japanes, 70-x), Pioneer SE-505. 2-way stereo headphones (Japan 1978)

Для портатива: Sennheiser IE8>ATH Quietpoint ANC-3(90om)>HiFiman RE0(60om)>ATH-CKM55>Bose QC 15 > Beyerdynamic T51i > Audio-Technica ATH-CKS5TW

Портатив: Yamaha Pocketrak CX>Sony PCM-M1 DAT>Ipod 5 gnr 60gb+rockbox>TeclastT51

Источники:

Цифра: Mac Pro Xeon 3,5 ГГц, 16 Гб, PCIe 256 Гб, AMD FirePro D500*2 (MD878)>PC HP Pavilion a6673i, Технология Intel® High Definition Audio[/url] Win8/64 + e-mu 1212m> Mac Books Air 13"3/11"

Аудио: Sony TC-WE 675

CD: C.E.C PH5000R. Лежат без дела: Sony CDP-CE345,CD Sony d-e 551, Philips EXP 521

Винил: Arija RemR(ГЗМ55+Papst,W.Germany)

Усилители: NAD 3020>Philips Tube Amplifier Ag 9016 (мод+выход на наушники)>Marantz PM-52 SE (Gold Series)>

Pioneer VSA-AX10 (TV+Video)>IBASSO-T3 (для затычек)

Лежат без дела: RSA Emmeline XP-7 (opamp 2x LT1028 + AD797)>Dr.Dac2 DX>Кумир 001mods (аудио+винил)>Мusical fidelity v-dac

Кабель: Kirlin pro audio RSA> Monster Coaxial>Monster Audio RCA> headphones.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только понятие "источник" я бы уплотнил еще и качеством музыкального материала

Ну я думаю это уже априори и о использовании кривых записей никто и не помышляет.


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Источник - это лишь компонент в системе. Может ли организм жить без лёгких, печени, сердца? Так же и в музыке, и надо начать с того, что слушаете. Классику слушают 1% хедфаеров, 2% - слушают джаз...итд итп.Вот от этого пляшем...


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Источник - это лишь компонент в системе. Может ли организм жить без лёгких, печени, сердца? Так же и в музыке, и надо начать с того, что слушаете. Классику слушают 1% хедфаеров, 2% - слушают джаз...итд итп.Вот от этого пляшем...

Вообще-то организм начинает жить еще до того, как попадает в "источник". Чтобы получить качественный мастер диск, музыканты , так же как аудиофилы подбирают наушники, ищут свой инструмент, микрофон, потом усилитель и акустику, затем оператор ищет подходящий пульт и т. д. И все это для того чтобы загнать музыку в источник. После чего все повторяется вновь, только в обратную сторону.... Наушники, шнуры, усилители , но все это уже вторично.


"Цените свои уши, а не наушники! ...Если нет наушников"

Localhyist

 

Наушники:

AKG: AKG K601>AKG K701>AKG K181 Lmod

Beyerdynamic: DT990PRO> DT48-E 200 > DT911

Denon: Denon AH-D5000 (Markl mods)

Grado: PS1000>GS1000

Koss: A250>R/200>Pro/4AAA Plus

Sennheiser: HD800>HD650>HD600>HD565 Ovation>HD580 Precision>HD590 Prestige

Sony: MDR XB1000>MDR XB700

Винтаж: Sony DR-S3 (Japanes 80-x), Lyric LP-100 (Japanes, 70-x), Pioneer SE-505. 2-way stereo headphones (Japan 1978)

Для портатива: Sennheiser IE8>ATH Quietpoint ANC-3(90om)>HiFiman RE0(60om)>ATH-CKM55>Bose QC 15 > Beyerdynamic T51i > Audio-Technica ATH-CKS5TW

Портатив: Yamaha Pocketrak CX>Sony PCM-M1 DAT>Ipod 5 gnr 60gb+rockbox>TeclastT51

Источники:

Цифра: Mac Pro Xeon 3,5 ГГц, 16 Гб, PCIe 256 Гб, AMD FirePro D500*2 (MD878)>PC HP Pavilion a6673i, Технология Intel® High Definition Audio[/url] Win8/64 + e-mu 1212m> Mac Books Air 13"3/11"

Аудио: Sony TC-WE 675

CD: C.E.C PH5000R. Лежат без дела: Sony CDP-CE345,CD Sony d-e 551, Philips EXP 521

Винил: Arija RemR(ГЗМ55+Papst,W.Germany)

Усилители: NAD 3020>Philips Tube Amplifier Ag 9016 (мод+выход на наушники)>Marantz PM-52 SE (Gold Series)>

Pioneer VSA-AX10 (TV+Video)>IBASSO-T3 (для затычек)

Лежат без дела: RSA Emmeline XP-7 (opamp 2x LT1028 + AD797)>Dr.Dac2 DX>Кумир 001mods (аудио+винил)>Мusical fidelity v-dac

Кабель: Kirlin pro audio RSA> Monster Coaxial>Monster Audio RCA> headphones.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Источник - это лишь компонент в системе. Может ли организм жить без лёгких, печени, сердца? Так же и в музыке, и надо начать с того, что слушаете. Классику слушают 1% хедфаеров, 2% - слушают джаз...итд итп.Вот от этого пляшем...

Вообще-то организм начинает жить еще до того, как попадает в "источник". Чтобы получить качественный мастер диск, музыканты , так же как аудиофилы подбирают наушники, ищут свой инструмент, микрофон, потом усилитель и акустику, затем оператор ищет подходящий пульт и т. д. И все это для того чтобы загнать музыку в источник. После чего все повторяется вновь, только в обратную сторону.... Наушники, шнуры, усилители , но все это уже вторично.

Соглсен, только знать про это не сильно кому нужно.

С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Источник - это лишь компонент в системе. Может ли организм жить без лёгких, печени, сердца? Так же и в музыке, и надо начать с того, что слушаете. Классику слушают 1% хедфаеров, 2% - слушают джаз...итд итп.Вот от этого пляшем...

Вообще-то организм начинает жить еще до того, как попадает в "источник". Чтобы получить качественный мастер диск, музыканты , так же как аудиофилы подбирают наушники, ищут свой инструмент, микрофон, потом усилитель и акустику, затем оператор ищет подходящий пульт и т. д. И все это для того чтобы загнать музыку в источник. После чего все повторяется вновь, только в обратную сторону.... Наушники, шнуры, усилители , но все это уже вторично.

Соглсен, только знать про это не сильно кому нужно.

Мне кажется, это нужно знать спорщикам утверждающим,что источник в системе - дело вторичное. Они может и правы, но только если учитывать ту последовательность с которой вы согласились :D


"Цените свои уши, а не наушники! ...Если нет наушников"

Localhyist

 

Наушники:

AKG: AKG K601>AKG K701>AKG K181 Lmod

Beyerdynamic: DT990PRO> DT48-E 200 > DT911

Denon: Denon AH-D5000 (Markl mods)

Grado: PS1000>GS1000

Koss: A250>R/200>Pro/4AAA Plus

Sennheiser: HD800>HD650>HD600>HD565 Ovation>HD580 Precision>HD590 Prestige

Sony: MDR XB1000>MDR XB700

Винтаж: Sony DR-S3 (Japanes 80-x), Lyric LP-100 (Japanes, 70-x), Pioneer SE-505. 2-way stereo headphones (Japan 1978)

Для портатива: Sennheiser IE8>ATH Quietpoint ANC-3(90om)>HiFiman RE0(60om)>ATH-CKM55>Bose QC 15 > Beyerdynamic T51i > Audio-Technica ATH-CKS5TW

Портатив: Yamaha Pocketrak CX>Sony PCM-M1 DAT>Ipod 5 gnr 60gb+rockbox>TeclastT51

Источники:

Цифра: Mac Pro Xeon 3,5 ГГц, 16 Гб, PCIe 256 Гб, AMD FirePro D500*2 (MD878)>PC HP Pavilion a6673i, Технология Intel® High Definition Audio[/url] Win8/64 + e-mu 1212m> Mac Books Air 13"3/11"

Аудио: Sony TC-WE 675

CD: C.E.C PH5000R. Лежат без дела: Sony CDP-CE345,CD Sony d-e 551, Philips EXP 521

Винил: Arija RemR(ГЗМ55+Papst,W.Germany)

Усилители: NAD 3020>Philips Tube Amplifier Ag 9016 (мод+выход на наушники)>Marantz PM-52 SE (Gold Series)>

Pioneer VSA-AX10 (TV+Video)>IBASSO-T3 (для затычек)

Лежат без дела: RSA Emmeline XP-7 (opamp 2x LT1028 + AD797)>Dr.Dac2 DX>Кумир 001mods (аудио+винил)>Мusical fidelity v-dac

Кабель: Kirlin pro audio RSA> Monster Coaxial>Monster Audio RCA> headphones.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то организм начинает жить еще до того, как попадает в "источник". Чтобы получить качественный мастер диск, музыканты , так же как аудиофилы подбирают наушники, ищут свой инструмент, микрофон, потом усилитель и акустику, затем оператор ищет подходящий пульт и т. д. И все это для того чтобы загнать музыку в источник. После чего все повторяется вновь, только в обратную сторону.... Наушники, шнуры, усилители , но все это уже вторично.

Ага и после этого получает "нечто" звучащее на его источнике, пульте, усилителе, мониторах и т.д. :D) В этом и вся проблема, если бы был единый стакндарт звукозаписи вплоть до используемой аппаратуры микрофонов их расстановки и т.д. Вопроса бы о качественном звуковоспроизведение вообще бы не стояло. Но это абсолютно никому не выгодно, умрет охрененный кусок индустрии.

Пример из жизни алмазы, из везде как грязи, по сути картошка стоит намного дороже любого алмаза, но цена и ценность на них сформировалась задолго до того как нашли огромные залежы в якутии и африке, и к тому времи уже был тупой Дебирс, который тупо держит цену на этот мусор, кучке гондонов на кране это выгодно. :D И получается, что кучка толстосумов с баблом покупающая красивые погремушки для своих шлюшек или жен, кормит огромную по-сути рудиментальную индустрию, но всем это выгодно. Толстосумам надо чем-то понтоваться, а людям надо что-то делать (работать) и получать за это бабки. :D Вся аудиоиндустрия напоминает историю с алмазами. :D А сухом остатке кучка мудаков высывает бабки из простоватого населения, и отдает их другой кучке таких же хитрожопых мудаков. За примерами таких мудаков ходить далеко не надо их знает вся наша большая и могучая страна. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вот я заметил что с конца 90-х более-менее научились записывать CD, по крайней мере даже среди танцевальной музыки косяков встречается всё меньше и меньше.


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел я кабели за 100 с лишним тысяч для АС... вот нафига такие нужны ? Благодаря им колонки заиграю чтоль ? У наушников, слава богу, кабели намного дешевле, но разницу тоже не все почувствуют, если вообще кто-нибудь что-то чувствует, а не самовнушает себе..


Домашняя аппаратура: AIMP5 + Asus Xonar Essence STX (2xLT1364) + Beyerdynamic DT 880-600 Ohm

Портатив: Cowon J3(2.23)

С уважением, Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел я кабели за 100 с лишним тысяч для АС... вот нафига такие нужны ?

Я тоже долго задавался этим вопросом. Пока однажды мне стало не хватать по длине моей 2-метровой пары VDH Magnum Hybrid (по 70 баксов за метр) и я взял на пробу у знакомых в салоне Ecosse ES 2.3 (по 10 баксов за метр). Послушав его - я бежал к ним чтоб вернуть свои деньги :stopit:


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Источник - это лишь компонент в системе. Может ли организм жить без лёгких, печени, сердца? Так же и в музыке, и надо начать с того, что слушаете. Классику слушают 1% хедфаеров, 2% - слушают джаз...итд итп.Вот от этого пляшем...

Вообще-то организм начинает жить еще до того, как попадает в "источник". Чтобы получить качественный мастер диск, музыканты , так же как аудиофилы подбирают наушники, ищут свой инструмент, микрофон, потом усилитель и акустику, затем оператор ищет подходящий пульт и т. д. И все это для того чтобы загнать музыку в источник. После чего все повторяется вновь, только в обратную сторону.... Наушники, шнуры, усилители , но все это уже вторично.

Соглсен, только знать про это не сильно кому нужно.

Мне кажется, это нужно знать спорщикам утверждающим,что источник в системе - дело вторичное. Они может и правы, но только если учитывать ту последовательность с которой вы согласились :D

По идее должно быть так:

Источник - 100% передача того, что было заложено

Усилитель - 100% передача того, что было заложено

Акустика - полная интерпритация

Роберт Харли вообще считает, что главный компонент в системе - предусилитель...А что это такое, скажут многие?

Сегодня, тенденция такая:

-источники дешевеют, но на уровне нюансов дорожают

-усилители дорожают

-акустика дорожает очень сильно


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато дешевеют материнки со встроенным реалтеком и косоники :Yesyes:


зато у меня прикольная аватарка ^_^

 

текущее №1

№1 >> PC : E-MU 0404 -> Laconic 08 Zana -> Yamaha HP-3 NOS :music:

№2 >>

 

было - или есть +

-Sven AP-880 сдохли Х_х с них всё началось..

-ТДС-3 красные (временно без шнура) подарил Immozart

-Октава ТОН-2А 50 Ом (гадость хуже косоника) подарены

-Beyerdнnamic dt48 Е <3 (подарил знакомому аранжировщику вернул, отдал ему 240DF, жалко их, купил для этого товарища GMP 8.300, которые ещё живы, и даже прогрелись

-Beyerdнnamic dt880 pro обменял на хд600

+Beyerdinamic dt550 <3

+Beyerdynamic dt999 pro 600 ohm <3 <3 <3 в гостях

-akg k601 (были на прослушке)

+akg k240df полная синергия с звуковой

-Akg k401 продал (яркие слишком)

-Sennheiser HD600 продал

+Sennheiser HD650 v2 в гостях, + провод [вилки-cardas, canare 4s6, canare f-16]

-GMP 400 <3 продал

-DT990 E 2003/32 продал (херня а не уши)

-HD595 (были на прослушке)

+/- Stax SR-3/SRD-5 <3 <3 <3 (лучшее из всего что есть) в гостях навечно)) навечно?

-Audio-technica ath-w100 продал

-Koss pro 4 aaa plus (продал)

-Koss pro 4 aaa (2 шт) (одни почти подарил, другие продал)

-gmp 8.300 (были на прослушке)

-Yamaha RH-5Ma <3 (были на прослушке)

-RFT HOK-80-2 (продал)

-Laconic 08 в продаже не, решил оставить, в ремонте, реанимирован и работает

-YaMahA HP-3 <3 <3 в гостях

-ТДС-7 продал

-MS Audio hhp 1.0 продал

-Precide Ergo Mod 2 (не были на прослушке)

-Laconic 06 (был на прослушке)

-asus xonar essence st (была на прослушке) + 4*ора827 - из-за нее спалил жесткий на 1Тб

-spl auditor 2910 продал

-m-audio 2496 отдал другу

-audio gd dac-19 df обменян на Laconic 08

-Beyerdynamic dt48 A.00!!!! решил продать и продал таки

-jvc dx700 обменял на alessandro MS PRO ^^

-Demograf dac 1541 (продаю) продал

-Precide Ergo AMT + хреновенький усилок их (были на прослушке)

+E-MU 0404 на замену m-audio

-Beyer dt48a с одним динамиком подарил

-Audio-technica w10vtg продал

-Alessandro music series pro продал

+akg k240s recabled (canare f-16, посеребренка)

-akg k240 monitor +++ отдал в вечное пользование

-Beyer dt48s (+++++) продал

-Fostex t20 v1 (классные, оч. классные), но все равно продал))

-Sony MDR-7506 (яркие(( (продал)

-Telephonics TDH-50P продал

-Telephonics TDH-39P mono продал

+German-Maestro 8.300 D супер, они стали лучше, чем были на прослушке 1,5 года назад

+Grado GS1000

+JVC Victor DX700 (ярковаты, надо подбирать кабель)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Источник - это лишь компонент в системе. Может ли организм жить без лёгких, печени, сердца? Так же и в музыке, и надо начать с того, что слушаете. Классику слушают 1% хедфаеров, 2% - слушают джаз...итд итп.Вот от этого пляшем...

 

Да, источник лишь компонент в системе. Но именно он предопределяет выбор остальных компонентов системы.

Как, впрочем, и музыкальные наклонности предопределяют выбор источника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зато дешевеют материнки со встроенным реалтеком и косоники :Yesyes:
Дешевеет вся компьютерная техника, в том числе, и встроенный звук. Только он(звук) часто не только дешевеет, но и ДЕШЕВЕЕТ.

С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Источник - это лишь компонент в системе. Может ли организм жить без лёгких, печени, сердца? Так же и в музыке, и надо начать с того, что слушаете. Классику слушают 1% хедфаеров, 2% - слушают джаз...итд итп.Вот от этого пляшем...

 

Да, источник лишь компонент в системе. Но именно он предопределяет выбор остальных компонентов системы.

Как, впрочем, и музыкальные наклонности предопределяют выбор источника.

Спасибо за подтверждение моей мысли. И чтобы стало более доступно. Источник - от корня исток, т.е. оттуда всё. Цифровые технологии всё( или почти всё) опошлили. У меня раньше было пару дек Sansui и Teac. Я записывал диски на кассеты(хром, метал не понравился), звук мне больше нравился


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видел я кабели за 100 с лишним тысяч для АС... вот нафига такие нужны ? Благодаря им колонки заиграю чтоль ? У наушников, слава богу, кабели намного дешевле, но разницу тоже не все почувствуют, если вообще кто-нибудь что-то чувствует, а не самовнушает себе..

Важно понимать, что то что кабели за 100 тыс. не стоят своих денег по сравнению с кабелями за 100 баксов, не значит что кабеля за 100 баксов не стоят своих денег по сравнению с кабелями за 10. Ситуации разные бывают. Есть необходимое и достаточное, а есть тупая наглая роскошь, когда человек бабки тупо сп....л у населения, он может себе позволить покупать кабеля за 100 тысяч, цена денег ему не известна, завтра еще сп....т, а когда же он их сам заработал, он 100000000 раз подумает, а надо оно ему или нет.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Источник - это лишь компонент в системе. Может ли организм жить без лёгких, печени, сердца? Так же и в музыке, и надо начать с того, что слушаете. Классику слушают 1% хедфаеров, 2% - слушают джаз...итд итп.Вот от этого пляшем...

 

Да, источник лишь компонент в системе. Но именно он предопределяет выбор остальных компонентов системы.

Как, впрочем, и музыкальные наклонности предопределяют выбор источника.

Спасибо за подтверждение моей мысли. И чтобы стало более доступно. Источник - от корня исток, т.е. оттуда всё. Цифровые технологии всё( или почти всё) опошлили. У меня раньше было пару дек Sansui и Teac. Я записывал диски на кассеты(хром, метал не понравился), звук мне больше нравился

 

На адекватном тракте хорошо записанные CD звучат достаточно хорошо. Аналог лучше, но разница не криминальна. Там, кстати, тоже своих заморочек хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos, почему обязательно спи..ил? У меня есть знакомый (ниже среднего по нашим латвийским меркам достатка, ездит на III-ем Гольфе) - так у него в системе 300-баксовые компоненты от Кенвуда соединены 1000-баксовыми межблочниками от Силтеч, и он получает от неё огромное удовольствие, и я его понимаю...

 

На адекватном тракте хорошо записанные CD звучат достаточно хорошо. Аналог лучше, но разница не криминальна. Там, кстати, тоже своих заморочек хватает.

+100 :yes:


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое Имхо, источник должен быть максимально нейтральным, без жанровых предпочтений и косяков.

Я считаю что тут как с объективами ,полная аналогия.

А уж наколхозить подходящий вкус можно на других компонентах.

Я вообще считаю что ЦАП-Усиление должны быт ьпо возможности нейтральны.

Любые заигрывания с лампами в источнике чреваты тем что при попытке избавиться от привычной окраски придется менять весь тракт.

 

Играет акустика, наушники. Но здесь это мнение непопулярно, т.к. одни сплошные любители ламп.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но здесь это мнение непопулярно, т.к. одни сплошные любители ламп.

:D

Ну а на форумах посвященных сугубо акустике примерно такая же атмосфера, и я бы не сказал что все ищут нейтральности в усилители, в цапе возможно, но не в усилителе


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.