Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

asf

Fiio K5 Pro что присмотреть из наушников

Рекомендуемые сообщения

photo_2024-03-08_15-17-19.jpg


Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, asf сказал:

А как же расхожее мнение, что они сухи и неинтересны ?

В сравнении с какими, за 300-400$? Эти наушники за 150$ уделают любые наушники за такую-же ценовую категорию.


Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, magol3 сказал:

Насчет того, что hd 25 не умеют строить сцены, это немного вами преувеличено. При включении например гала концерта, когда закрываешь глаза и погружаешься в прослушивание, то становится отчетливо слышно каждый играющий инструмент, более того абсолютно нет никакой каши потому, что у них есть сцена, в которой слышно какой  и где инструмент играет, дальше или ближе, справа, или слева. В паре с FiiO K5 Pro и hd 25 заявленная FiiO K5 Pro средняя сцена прослушивается нормально.

 

Есть мнение (кажется Лихницкого, не помню уже), что если закрываешь глаза, чтобы обнаружить /услышать сцены, то изначально выбран не тот тракт/компонент. Он не умеет строить. Я очень давно, слушал самодельный переосмысленный усь Губина, источник был 4-х скоростной CD от LG, выход брался разумеется с наушников. К усю прицеплены были какие-то широкополосники советские, стояли прислонённые к стене, на столе, без корпуса. Проверить, работает усь или нет. Так вот было прекрасно слышно, куда М. Дэвис поворачивает трубу.
А вот цена этих наушником вполне себе приемлема.  В заметки обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, magol3 сказал:

В сравнении с какими, за 300-400$? Эти наушники за 150$ уделают любые наушники за такую-же ценовую категорию.

Вы где живёте ? Я на Авито Sennheiser HD 660S дешевле 30 без повреждений не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, magol3 сказал:

photo_2024-03-08_15-17-19.jpg

Да чего уж там, можно с телефона на затычках слушать. Нужно ли говорить о диком сжатии материала для Ютуба ? И что там изначально так себе поток звуковой ?
Если режиссёр хороший, то сцена и панорама будут и в сельском клубе их квадратных ж/б панелей.

Изменено пользователем asf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, asf сказал:

Да чего уж там, можно с телефона на затычках слушать. Нужно ли говорить о диком сжатии материала для Ютуба ? И чтио там изначально так себе поток звуковой ?

У меня Assassin's Creed - IV Black Flag, Origins и Odyssey имеются давно все в flac формате. 

 

photo_2024-03-08_15-35-48.jpg


Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, magol3 сказал:

Насчет того, что hd 25 не умеют строить сцены, это немного вами преувеличено. При включении например гала концерта, когда закрываешь глаза и погружаешься в прослушивание, то становится отчетливо слышно каждый играющий инструмент, более того абсолютно нет никакой каши потому, что у них есть сцена, в которой слышно какой  и где инструмент играет, дальше или ближе, справа, или слева. В паре с FiiO K5 Pro и hd 25 заявленная FiiO K5 Pro средняя сцена прослушивается нормально.

 

Так дойдём то разбора риффов заставки Бивиса и Баттхеда....Вы что не слышите, что звук  причёсан, это не с пульта, это продукт глубокой обработки звука. Вы хоть в зале то были ? Звук вообще никакой, нет дыхания портала.Никакими процессорами его не убрать.. Если уж говорить о сцене, то нужно начинать с камерного джаза.

Изменено пользователем asf
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, asf сказал:

Так дойдём то разбора риффов заставки Бивиса и Баттхеда....Вы что не слышите, что звук  причёсан, это не с пульта, это продукт глубокой обработки звука. Вы хоть зал в зале то были ? Звук вообще никакой, нет дыхания портала.Никакими процессорами его не убрать.. Если уж говорить о сцене, то нужно начинать с камерного джаза.

В ютюбе музыку никогда не слушаю, сюда выкладываю ТОЛЬКО для предварительного ознакомления.

Изменено пользователем magol3

Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, magol3 сказал:

У меня Assassin's Creed - IV Black Flag, Origins и Odyssey имеются давно все в flac формате. 

 

photo_2024-03-08_15-35-48.jpg


Это у нас, в Кемерово,  Великий Вольф играл. Сцену слышно хоть в наушниках за 50 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешно читать про сцену в концертах, где звук ЗАПИСАН. Сцена и панорама только при естественном звучании акустических инструментов. А КИЗ расставляет режиссёр, где от его таланта и получается понимание, кто где стоит. Ну какая может быть сцена, если звукосниматели ,. Её подобие может дать 1 или 2-х микрофонная запись. Там точно пространство есть и будут передано. Но это небольшие камерные выступления. Малеровский оркестр в 1 микрофон не затолкать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Позвольте присоединиться к этой теме с аналогичным вопросом. Есть тот же FiiO K5 Pro ESS и проблема выбора подходящих наушников. Есть опыт прослушивания в паре с Beyerdynamic DT880 (32 Ом) и устраивало всё кроме неудобства управления уровнем звука (при минимальном уровне усиления). После включения достаточно провернуть буквально "на полчаса" и звука уже более, чем достаточно (при большом запасе). По этой причине были взяты для сравнения те же DT880, но уже 250-омные. И вот разница между ними хоть и есть, но буквально процентов  на 20-30 (а не в разы), то есть всё ещё остается очень приличный запас по громкости. Возможно, что ожидания были завышены или я просто что-то не понимаю во влиянии сопротивления наушников при взаимодействии с усилителем?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Taras сказал:

Всем привет! Позвольте присоединиться к этой теме с аналогичным вопросом. Есть тот же FiiO K5 Pro ESS и проблема выбора подходящих наушников. Есть опыт прослушивания в паре с Beyerdynamic DT880 (32 Ом) и устраивало всё кроме неудобства управления уровнем звука (при минимальном уровне усиления). После включения достаточно провернуть буквально "на полчаса" и звука уже более, чем достаточно (при большом запасе). По этой причине были взяты для сравнения те же DT880, но уже 250-омные. И вот разница между ними хоть и есть, но буквально процентов  на 20-30 (а не в разы), то есть всё ещё остается очень приличный запас по громкости. Возможно, что ожидания были завышены или я просто что-то не понимаю во влиянии сопротивления наушников при взаимодействии с усилителем?

Тут играет роль не только сопротивление наушников но и какой тип самих наушников, имеется в виду какой их размер и они закрытые, или открытые. Например: взять те же накладные hd 25 на 70 Ом, если выставить на К5 pro громкость на 12 часов, это будет максимально допустимая громкость для моего комфортного прослушивания музыки, и для сравнения взять какие не будь большие наушники с сопротивлением на 32 Ом, то для максимально допустимой громкости для комфортного прослушивания, нужно было уже больше накручивать громкость, где то на 15 -16 часов. Так что на этом примере становится понятно, что сопротивление наушников не является показателем.

Если наушники имеют светлый окрас звука, начинает казаться, что тише играют из-за не хватки низов, после чего еще накручиваешь громкость. 

Изменено пользователем magol3

Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, asf сказал:

Смешно читать про сцену в концертах, где звук ЗАПИСАН. Сцена и панорама только при естественном звучании акустических инструментов.

Сцену в наушниках и на живых выступлениях можно услышать и на студийных. Вот только надо вложить тыс 300 в систему и тыс от 150 в наушники.  Плюс ещё запись должна быть качественная. И выводить цифру на систему не с компьютера, а со сетевого плеера специализированного. Среди наших музыкантов не много аудиофильских записей, поэтому приходится слушать западную музыку. А там прям офигенно ощущается пространство, воздух между инструментами. Так круто, что даже начинаешь слушать ту музыку, которую никогда бы не стал слушать. Слушаешь только потому, что классно записано, классная сцена с планами и кайфуешь. А потом глядишь и новые направления в музыке начинаешь открывать и любить.

Изменено пользователем avdrool

SQ Tech MATRIX.usb music streamer - SQ Tech MATRIX.net ethernet switch - SQ Tech DSC2+DSDit - Cayin HA 3A / Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic, Кennerton Vinneta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, magol3 сказал:

о для максимально допустимой громкости для комфортного прослушивания, нужно было уже больше накручивать громкость, где то на 15 -16 часов. Так что на этом примере становится понятно,

Громко - НЕ значит качественно.

Ананда с Fiio k5 Pro играет громко, но очень плоско и скучно.

Дают совсем не тот звук, на которые способны.


Singxer SDA-6+Aune S17 Pro | Hifiman 1000se | K-ton Heartland Dynamic + GuCraftsman cable | K-ton Arkona + Snorry SC-2 cable | Hifiman Serenade | AVIOT TE-ZX1-PNK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, asf сказал:

Смешно читать про сцену в концертах, где звук ЗАПИСАН. 

Вам может быть смешно вот по какой причине. Тот или иной тембральный  окрас или другими словами тональные искажения воспринимает практически любой человек. Их услышать нетрудно. А вот бинауральный слух развит далеко не у каждого человека. Это зависит от многих качеств, в том числе и от жизненного опыта. Если что, все это мысли не мои. 

Насчёт сцены hd25 тут и спорит не о чем. Достаточно их просто сравнить с hd800 пусть и открытыми. На любой записи и с любого (почти любого) источника восприятие пространства будет день и ночь. 

Можно взять попроще. Акг 601, 612.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimitry188 сказал:

Ананда с Fiio k5 Pro играет громко, но очень плоско и скучно.

Дают совсем не тот звук, на которые способны.

Ананда с Fiio k5 Pro  в клочья разрывает AKG 612 с ef400 - хотя бюджет обоих связок одинаков. То есть какие-то задачи в рамках бюджета он все-таки решает. Это я не рекламирую К5, задачи советовать комбайн нет, он у топикстартера УЖЕ есть.

 

"звук, на который способны" - это в отрыве от бюджета, извините, пустые слова. Понятно, что даже Акселям 241 очень хорошо зайдет Юлонг да11. Раскроет. Но уже его не раскроют сами Аксели, а значит, нужно покупать Сусвару. И тогда какой ещё Юлонг к черту, нужен Хедтрип... и, в итоге, остановимся на Орфеях... ну как остановимся, так, перетоптаться, пока из-за угла лет через пять не выскочат какие-нибудь ленточные магнитно-статы, и весь звук до них превратится в тыкву, жизнь прожита зря.

 

 

В чем конструктив Вашей позиции - разделить бюджет на наушники ещё и на другой комбайн+наушники? Потому, что пока выглядит так, что Вы просто говорите "фи" в адрес К5 с высоты сетапа в разы дороже.

 

ЗЫ И "плоско и скучно" к "не раскрывают" отношение имеют опосредованное, поскольку это параметры вкусовые, а не технические (недостаток прозрачности, контроля частот, тональные/тембральные косяки и др.). Вам не зашли, а кому-то наоборот. И что Вам рельефно и весело, другому может быть слишком жирно и слащаво.

Изменено пользователем yatar

Hifiman EF400 -> Moondrop Cosmo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Даниил сказал:

Если есть возможность сами послушайте. Sennheiser HD 660S имеют очень вовлекающее звучание, можно часами слушать, одно удовольствие. Сухи, неинтересны, это полная чушь. 

Проблема в том, что их для нужно купить. А так я бы с радостью послушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, ladloki сказал:

Вам может быть смешно вот по какой причине. Тот или иной тембральный  окрас или другими словами тональные искажения воспринимает практически любой человек. Их услышать нетрудно. А вот бинауральный слух развит далеко не у каждого человека. Это зависит от многих качеств, в том числе и от жизненного опыта. Если что, все это мысли не мои. 

Насчёт сцены hd25 тут и спорит не о чем. Достаточно их просто сравнить с hd800 пусть и открытыми. На любой записи и с любого (почти любого) источника восприятие пространства будет день и ночь. 

Можно взять попроще. Акг 601, 612.

Я немного о другом.  Тембр/достоверность это оставим для наушников. Я о сцене, панораме, глубине. Если она записана посредственно, то ничем её не ваытянуть. А если толковый звукач, то сцена слышно даже во встроенных колонках монитора. Я понмиаю, о чём вы, мне непросто свои мысли донести :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, yatar сказал:

Ананда с Fiio k5 Pro  в клочья разрывает AKG 612 с ef400 - хотя бюджет обоих связок одинаков. То есть какие-то задачи в рамках бюджета он все-таки решает. Это я не рекламирую К5, задачи советовать комбайн нет, он у топикстартера УЖЕ есть.

 

"звук, на который способны" - это в отрыве от бюджета, извините, пустые слова. Понятно, что даже Акселям 241 очень хорошо зайдет Юлонг да11. Раскроет. Но уже его не раскроют сами Аксели, а значит, нужно покупать Сусвару. И тогда какой ещё Юлонг к черту, нужен Хедтрип... и, в итоге, остановимся на Орфеях... ну как остановимся, так, перетоптаться, пока из-за угла лет через пять не выскочат какие-нибудь ленточные магнитно-статы, и весь звук до них превратится в тыкву, жизнь прожита зря.

 

 

В чем конструктив Вашей позиции - разделить бюджет на наушники ещё и на другой комбайн+наушники? Потому, что пока выглядит так, что Вы просто говорите "фи" в адрес К5 с высоты сетапа в разы дороже.

 

ЗЫ И "плоско и скучно" к "не раскрывают" отношение имеют опосредованное, поскольку это параметры вкусовые, а не технические (недостаток прозрачности, контроля частот, тональные/тембральные косяки и др.). Вам не зашли, а кому-то наоборот. И что Вам рельефно и весело, другому может быть слишком жирно и слащаво.

Так я про это и писал в начале поста. ВКУСОВЩИНА. В сотый раз скажу, что понимание частот у всех разное. Бюджет мною был озвучен. Выше 15 не лезу. Ну 20 предел. Иначе потянет за собой остальное. Мне бы послушать музыку, а не перебирать железки. Это вам тут всем хорошо, вы-то перебрали десяток разных моделей, а для меня тема наушников началась буквально вчера. Потому и вопросы идиотские :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, avdrool сказал:

Сцену в наушниках и на живых выступлениях можно услышать и на студийных. Вот только надо вложить тыс 300 в систему и тыс от 150 в наушники.  Плюс ещё запись должна быть качественная. И выводить цифру на систему не с компьютера, а со сетевого плеера специализированного. Среди наших музыкантов не много аудиофильских записей, поэтому приходится слушать западную музыку. А там прям офигенно ощущается пространство, воздух между инструментами. Так круто, что даже начинаешь слушать ту музыку, которую никогда бы не стал слушать. Слушаешь только потому, что классно записано, классная сцена с планами и кайфуешь. А потом глядишь и новые направления в музыке начинаешь открывать и любить.

У наших есть нелпохой живой концерт Морального Кодекса. Во МХАТе. Там звукач из Англии выписан. Звук прекрасен, да и Кильдей по российским меркам прекрасный гитарист. У Сукачёва 5-0 в мою пользу и сыгран и записан плохо. Каша из звука. Парус Лепса в Кремле неплохо записан. А больше и нечего вспомнить. Ах да, Шабас Алисы, но там очень хитрое многократное наложение и микс концертной и студийной работы. Но наверное самое то, по драйву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ? Я наушники выбираю, а не усь. Указанный Вами усь не так  и далеко от К5 ушёл, не стоит 5- кратная разница в цене той прибавки. Дораха/бохато я могу и в машине послушать. Там и сцена и все дела. Тут же я пытоаюсь со слов владельцев/пользователей понять, какие наушники как звучат. Оказалось крайне непросто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2024 в 22:43, asf сказал:

Итак есть Fiio K5 Pro. Кажется на ESS.

Здесь на форуме была тема о рейтинге наушников по результатам прослушки именно на этом аппарате (к сожалению, она была удалена, но Вы можете обратится с вопросами к ее топикстартеру @Pomo). После этой темы всем читающим ее стало очевидно, что этот аппарат никуда не годится. Никакие, даже дешевые наушники с ним нормально не работают. Поэтому нужна замена этого аппарата хотя бы на Fiio K7 (разница в цене на а---о всего в 2-4 тыр.), и уже потом можно будет подобрать хоть какие-то наушники, которые будут как-то звучать. Разумеется, покупка канарейки, авроры, аквилы или K9 Pro, даст заметно лучший результат, но это все стоит уже гораздо дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Curiouser сказал:

покупка канарейки, авроры, аквилы или K9 Pro

На счет K9 Pro тоже думал. Но я запутался с ее вариациями.

 

K9 Pro AKM теперь только БУ, и он без двойного моно, то есть не балансный? При этом лучший.

K9 Pro ESS и все последующие с двойным моно? ESS более аналитичный и менее музыкальный?

K9 ESS (без Pro) как я понял получился ни рыба не мясо.

 

K9 AKM (без Pro) - тут мнения людей расходятся.

По версии одних он дешевле и лучше версии Pro AKM.

По мнению других он хуже обеих Pro версий, но лучше ESS (без Pro).

 

Также слышал именно про эту версию, что он навязчиво-резкий, я такое не люблю, как раз в моем iFi мне очень нравится мягкость.

 

Понять бы еще в чем заключается это хуже/лучше, так как это не объективно.

 

А вот про канарейки, авроры, аквилы хотелось бы подробнее.

Canary я так понимаю, уступает моему iFi и его откидываем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Даниил сказал:

Yulong DAART Aurora со вторички купите. Все не нужно ничего усложнять.

Что то Аврора стала дорога, неужели она стоит того в эти деньги. На вторичке только Бергамот за 32к продает и не отправляет.


Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, daniilphotos сказал:

Canary я так понимаю, уступает моему iFi и его откидываем?

Если резкость на ВЧ и излишняя аналитичность не нравится, то однозначно.

Да и уровень там конечно вряд ли выше вашего IFI.

Изменено пользователем Rastaman

Aune S9c pro /  HifiMan Arya stealth /  Beyerdynamic T70p /  

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu DK3001BD / DunuTalos /  Sennh IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.