magol3 48 Опубликовано 8 марта Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magol3 48 Опубликовано 8 марта 7 минут назад, asf сказал: А как же расхожее мнение, что они сухи и неинтересны ? В сравнении с какими, за 300-400$? Эти наушники за 150$ уделают любые наушники за такую-же ценовую категорию. Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asf 6 Опубликовано 8 марта 9 минут назад, magol3 сказал: Насчет того, что hd 25 не умеют строить сцены, это немного вами преувеличено. При включении например гала концерта, когда закрываешь глаза и погружаешься в прослушивание, то становится отчетливо слышно каждый играющий инструмент, более того абсолютно нет никакой каши потому, что у них есть сцена, в которой слышно какой и где инструмент играет, дальше или ближе, справа, или слева. В паре с FiiO K5 Pro и hd 25 заявленная FiiO K5 Pro средняя сцена прослушивается нормально. Есть мнение (кажется Лихницкого, не помню уже), что если закрываешь глаза, чтобы обнаружить /услышать сцены, то изначально выбран не тот тракт/компонент. Он не умеет строить. Я очень давно, слушал самодельный переосмысленный усь Губина, источник был 4-х скоростной CD от LG, выход брался разумеется с наушников. К усю прицеплены были какие-то широкополосники советские, стояли прислонённые к стене, на столе, без корпуса. Проверить, работает усь или нет. Так вот было прекрасно слышно, куда М. Дэвис поворачивает трубу. А вот цена этих наушником вполне себе приемлема. В заметки обязательно. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asf 6 Опубликовано 8 марта 3 минуты назад, magol3 сказал: В сравнении с какими, за 300-400$? Эти наушники за 150$ уделают любые наушники за такую-же ценовую категорию. Вы где живёте ? Я на Авито Sennheiser HD 660S дешевле 30 без повреждений не вижу. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asf 6 Опубликовано 8 марта (изменено) 9 минут назад, magol3 сказал: Да чего уж там, можно с телефона на затычках слушать. Нужно ли говорить о диком сжатии материала для Ютуба ? И что там изначально так себе поток звуковой ? Если режиссёр хороший, то сцена и панорама будут и в сельском клубе их квадратных ж/б панелей. Изменено 8 марта пользователем asf Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magol3 48 Опубликовано 8 марта Только что, asf сказал: Да чего уж там, можно с телефона на затычках слушать. Нужно ли говорить о диком сжатии материала для Ютуба ? И чтио там изначально так себе поток звуковой ? У меня Assassin's Creed - IV Black Flag, Origins и Odyssey имеются давно все в flac формате. Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asf 6 Опубликовано 8 марта (изменено) 32 минуты назад, magol3 сказал: Насчет того, что hd 25 не умеют строить сцены, это немного вами преувеличено. При включении например гала концерта, когда закрываешь глаза и погружаешься в прослушивание, то становится отчетливо слышно каждый играющий инструмент, более того абсолютно нет никакой каши потому, что у них есть сцена, в которой слышно какой и где инструмент играет, дальше или ближе, справа, или слева. В паре с FiiO K5 Pro и hd 25 заявленная FiiO K5 Pro средняя сцена прослушивается нормально. Так дойдём то разбора риффов заставки Бивиса и Баттхеда....Вы что не слышите, что звук причёсан, это не с пульта, это продукт глубокой обработки звука. Вы хоть в зале то были ? Звук вообще никакой, нет дыхания портала.Никакими процессорами его не убрать.. Если уж говорить о сцене, то нужно начинать с камерного джаза. Изменено 8 марта пользователем asf 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magol3 48 Опубликовано 8 марта (изменено) 6 минут назад, asf сказал: Так дойдём то разбора риффов заставки Бивиса и Баттхеда....Вы что не слышите, что звук причёсан, это не с пульта, это продукт глубокой обработки звука. Вы хоть зал в зале то были ? Звук вообще никакой, нет дыхания портала.Никакими процессорами его не убрать.. Если уж говорить о сцене, то нужно начинать с камерного джаза. В ютюбе музыку никогда не слушаю, сюда выкладываю ТОЛЬКО для предварительного ознакомления. Изменено 8 марта пользователем magol3 Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asf 6 Опубликовано 8 марта 5 минут назад, magol3 сказал: У меня Assassin's Creed - IV Black Flag, Origins и Odyssey имеются давно все в flac формате. Это у нас, в Кемерово, Великий Вольф играл. Сцену слышно хоть в наушниках за 50 рублей. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asf 6 Опубликовано 8 марта Смешно читать про сцену в концертах, где звук ЗАПИСАН. Сцена и панорама только при естественном звучании акустических инструментов. А КИЗ расставляет режиссёр, где от его таланта и получается понимание, кто где стоит. Ну какая может быть сцена, если звукосниматели ,. Её подобие может дать 1 или 2-х микрофонная запись. Там точно пространство есть и будут передано. Но это небольшие камерные выступления. Малеровский оркестр в 1 микрофон не затолкать, Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taras 2 Опубликовано 8 марта Всем привет! Позвольте присоединиться к этой теме с аналогичным вопросом. Есть тот же FiiO K5 Pro ESS и проблема выбора подходящих наушников. Есть опыт прослушивания в паре с Beyerdynamic DT880 (32 Ом) и устраивало всё кроме неудобства управления уровнем звука (при минимальном уровне усиления). После включения достаточно провернуть буквально "на полчаса" и звука уже более, чем достаточно (при большом запасе). По этой причине были взяты для сравнения те же DT880, но уже 250-омные. И вот разница между ними хоть и есть, но буквально процентов на 20-30 (а не в разы), то есть всё ещё остается очень приличный запас по громкости. Возможно, что ожидания были завышены или я просто что-то не понимаю во влиянии сопротивления наушников при взаимодействии с усилителем? 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magol3 48 Опубликовано 8 марта (изменено) 37 минут назад, Taras сказал: Всем привет! Позвольте присоединиться к этой теме с аналогичным вопросом. Есть тот же FiiO K5 Pro ESS и проблема выбора подходящих наушников. Есть опыт прослушивания в паре с Beyerdynamic DT880 (32 Ом) и устраивало всё кроме неудобства управления уровнем звука (при минимальном уровне усиления). После включения достаточно провернуть буквально "на полчаса" и звука уже более, чем достаточно (при большом запасе). По этой причине были взяты для сравнения те же DT880, но уже 250-омные. И вот разница между ними хоть и есть, но буквально процентов на 20-30 (а не в разы), то есть всё ещё остается очень приличный запас по громкости. Возможно, что ожидания были завышены или я просто что-то не понимаю во влиянии сопротивления наушников при взаимодействии с усилителем? Тут играет роль не только сопротивление наушников но и какой тип самих наушников, имеется в виду какой их размер и они закрытые, или открытые. Например: взять те же накладные hd 25 на 70 Ом, если выставить на К5 pro громкость на 12 часов, это будет максимально допустимая громкость для моего комфортного прослушивания музыки, и для сравнения взять какие не будь большие наушники с сопротивлением на 32 Ом, то для максимально допустимой громкости для комфортного прослушивания, нужно было уже больше накручивать громкость, где то на 15 -16 часов. Так что на этом примере становится понятно, что сопротивление наушников не является показателем. Если наушники имеют светлый окрас звука, начинает казаться, что тише играют из-за не хватки низов, после чего еще накручиваешь громкость. Изменено 8 марта пользователем magol3 Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт. 1 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avdrool 1 006 Опубликовано 8 марта (изменено) Только что, asf сказал: Смешно читать про сцену в концертах, где звук ЗАПИСАН. Сцена и панорама только при естественном звучании акустических инструментов. Сцену в наушниках и на живых выступлениях можно услышать и на студийных. Вот только надо вложить тыс 300 в систему и тыс от 150 в наушники. Плюс ещё запись должна быть качественная. И выводить цифру на систему не с компьютера, а со сетевого плеера специализированного. Среди наших музыкантов не много аудиофильских записей, поэтому приходится слушать западную музыку. А там прям офигенно ощущается пространство, воздух между инструментами. Так круто, что даже начинаешь слушать ту музыку, которую никогда бы не стал слушать. Слушаешь только потому, что классно записано, классная сцена с планами и кайфуешь. А потом глядишь и новые направления в музыке начинаешь открывать и любить. Изменено 8 марта пользователем avdrool MATRIX.usb (AZURE) music streamer - DSC2+DSDit - Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimitry188 720 Опубликовано 8 марта 1 час назад, magol3 сказал: о для максимально допустимой громкости для комфортного прослушивания, нужно было уже больше накручивать громкость, где то на 15 -16 часов. Так что на этом примере становится понятно, Громко - НЕ значит качественно. Ананда с Fiio k5 Pro играет громко, но очень плоско и скучно. Дают совсем не тот звук, на которые способны. Singxer SDA-6+Aune S17 Pro | DCA Ether C Flow | Hifiman 1000se | Hifiman Serenade Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladloki 276 Опубликовано 8 марта 3 часа назад, asf сказал: Смешно читать про сцену в концертах, где звук ЗАПИСАН. Вам может быть смешно вот по какой причине. Тот или иной тембральный окрас или другими словами тональные искажения воспринимает практически любой человек. Их услышать нетрудно. А вот бинауральный слух развит далеко не у каждого человека. Это зависит от многих качеств, в том числе и от жизненного опыта. Если что, все это мысли не мои. Насчёт сцены hd25 тут и спорит не о чем. Достаточно их просто сравнить с hd800 пусть и открытыми. На любой записи и с любого (почти любого) источника восприятие пространства будет день и ночь. Можно взять попроще. Акг 601, 612. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yatar 120 Опубликовано 9 марта (изменено) 2 часа назад, Dimitry188 сказал: Ананда с Fiio k5 Pro играет громко, но очень плоско и скучно. Дают совсем не тот звук, на которые способны. Ананда с Fiio k5 Pro в клочья разрывает AKG 612 с ef400 - хотя бюджет обоих связок одинаков. То есть какие-то задачи в рамках бюджета он все-таки решает. Это я не рекламирую К5, задачи советовать комбайн нет, он у топикстартера УЖЕ есть. "звук, на который способны" - это в отрыве от бюджета, извините, пустые слова. Понятно, что даже Акселям 241 очень хорошо зайдет Юлонг да11. Раскроет. Но уже его не раскроют сами Аксели, а значит, нужно покупать Сусвару. И тогда какой ещё Юлонг к черту, нужен Хедтрип... и, в итоге, остановимся на Орфеях... ну как остановимся, так, перетоптаться, пока из-за угла лет через пять не выскочат какие-нибудь ленточные магнитно-статы, и весь звук до них превратится в тыкву, жизнь прожита зря. В чем конструктив Вашей позиции - разделить бюджет на наушники ещё и на другой комбайн+наушники? Потому, что пока выглядит так, что Вы просто говорите "фи" в адрес К5 с высоты сетапа в разы дороже. ЗЫ И "плоско и скучно" к "не раскрывают" отношение имеют опосредованное, поскольку это параметры вкусовые, а не технические (недостаток прозрачности, контроля частот, тональные/тембральные косяки и др.). Вам не зашли, а кому-то наоборот. И что Вам рельефно и весело, другому может быть слишком жирно и слащаво. Изменено 9 марта пользователем yatar Hifiman EF400 -> Hifiman HE560 v3 Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asf 6 Опубликовано 9 марта 1 час назад, Даниил сказал: Если есть возможность сами послушайте. Sennheiser HD 660S имеют очень вовлекающее звучание, можно часами слушать, одно удовольствие. Сухи, неинтересны, это полная чушь. Проблема в том, что их для нужно купить. А так я бы с радостью послушал. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asf 6 Опубликовано 9 марта 56 минут назад, ladloki сказал: Вам может быть смешно вот по какой причине. Тот или иной тембральный окрас или другими словами тональные искажения воспринимает практически любой человек. Их услышать нетрудно. А вот бинауральный слух развит далеко не у каждого человека. Это зависит от многих качеств, в том числе и от жизненного опыта. Если что, все это мысли не мои. Насчёт сцены hd25 тут и спорит не о чем. Достаточно их просто сравнить с hd800 пусть и открытыми. На любой записи и с любого (почти любого) источника восприятие пространства будет день и ночь. Можно взять попроще. Акг 601, 612. Я немного о другом. Тембр/достоверность это оставим для наушников. Я о сцене, панораме, глубине. Если она записана посредственно, то ничем её не ваытянуть. А если толковый звукач, то сцена слышно даже во встроенных колонках монитора. Я понмиаю, о чём вы, мне непросто свои мысли донести Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asf 6 Опубликовано 9 марта 16 минут назад, yatar сказал: Ананда с Fiio k5 Pro в клочья разрывает AKG 612 с ef400 - хотя бюджет обоих связок одинаков. То есть какие-то задачи в рамках бюджета он все-таки решает. Это я не рекламирую К5, задачи советовать комбайн нет, он у топикстартера УЖЕ есть. "звук, на который способны" - это в отрыве от бюджета, извините, пустые слова. Понятно, что даже Акселям 241 очень хорошо зайдет Юлонг да11. Раскроет. Но уже его не раскроют сами Аксели, а значит, нужно покупать Сусвару. И тогда какой ещё Юлонг к черту, нужен Хедтрип... и, в итоге, остановимся на Орфеях... ну как остановимся, так, перетоптаться, пока из-за угла лет через пять не выскочат какие-нибудь ленточные магнитно-статы, и весь звук до них превратится в тыкву, жизнь прожита зря. В чем конструктив Вашей позиции - разделить бюджет на наушники ещё и на другой комбайн+наушники? Потому, что пока выглядит так, что Вы просто говорите "фи" в адрес К5 с высоты сетапа в разы дороже. ЗЫ И "плоско и скучно" к "не раскрывают" отношение имеют опосредованное, поскольку это параметры вкусовые, а не технические (недостаток прозрачности, контроля частот, тональные/тембральные косяки и др.). Вам не зашли, а кому-то наоборот. И что Вам рельефно и весело, другому может быть слишком жирно и слащаво. Так я про это и писал в начале поста. ВКУСОВЩИНА. В сотый раз скажу, что понимание частот у всех разное. Бюджет мною был озвучен. Выше 15 не лезу. Ну 20 предел. Иначе потянет за собой остальное. Мне бы послушать музыку, а не перебирать железки. Это вам тут всем хорошо, вы-то перебрали десяток разных моделей, а для меня тема наушников началась буквально вчера. Потому и вопросы идиотские Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asf 6 Опубликовано 9 марта 3 часа назад, avdrool сказал: Сцену в наушниках и на живых выступлениях можно услышать и на студийных. Вот только надо вложить тыс 300 в систему и тыс от 150 в наушники. Плюс ещё запись должна быть качественная. И выводить цифру на систему не с компьютера, а со сетевого плеера специализированного. Среди наших музыкантов не много аудиофильских записей, поэтому приходится слушать западную музыку. А там прям офигенно ощущается пространство, воздух между инструментами. Так круто, что даже начинаешь слушать ту музыку, которую никогда бы не стал слушать. Слушаешь только потому, что классно записано, классная сцена с планами и кайфуешь. А потом глядишь и новые направления в музыке начинаешь открывать и любить. У наших есть нелпохой живой концерт Морального Кодекса. Во МХАТе. Там звукач из Англии выписан. Звук прекрасен, да и Кильдей по российским меркам прекрасный гитарист. У Сукачёва 5-0 в мою пользу и сыгран и записан плохо. Каша из звука. Парус Лепса в Кремле неплохо записан. А больше и нечего вспомнить. Ах да, Шабас Алисы, но там очень хитрое многократное наложение и микс концертной и студийной работы. Но наверное самое то, по драйву. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asf 6 Опубликовано 9 марта Зачем ? Я наушники выбираю, а не усь. Указанный Вами усь не так и далеко от К5 ушёл, не стоит 5- кратная разница в цене той прибавки. Дораха/бохато я могу и в машине послушать. Там и сцена и все дела. Тут же я пытоаюсь со слов владельцев/пользователей понять, какие наушники как звучат. Оказалось крайне непросто Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Curiouser 256 Опубликовано 9 марта В 04.03.2024 в 22:43, asf сказал: Итак есть Fiio K5 Pro. Кажется на ESS. Здесь на форуме была тема о рейтинге наушников по результатам прослушки именно на этом аппарате (к сожалению, она была удалена, но Вы можете обратится с вопросами к ее топикстартеру @Pomo). После этой темы всем читающим ее стало очевидно, что этот аппарат никуда не годится. Никакие, даже дешевые наушники с ним нормально не работают. Поэтому нужна замена этого аппарата хотя бы на Fiio K7 (разница в цене на а---о всего в 2-4 тыр.), и уже потом можно будет подобрать хоть какие-то наушники, которые будут как-то звучать. Разумеется, покупка канарейки, авроры, аквилы или K9 Pro, даст заметно лучший результат, но это все стоит уже гораздо дороже. Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daniilphotos 264 Опубликовано 9 марта 1 час назад, Curiouser сказал: покупка канарейки, авроры, аквилы или K9 Pro На счет K9 Pro тоже думал. Но я запутался с ее вариациями. K9 Pro AKM теперь только БУ, и он без двойного моно, то есть не балансный? При этом лучший. K9 Pro ESS и все последующие с двойным моно? ESS более аналитичный и менее музыкальный? K9 ESS (без Pro) как я понял получился ни рыба не мясо. K9 AKM (без Pro) - тут мнения людей расходятся. По версии одних он дешевле и лучше версии Pro AKM. По мнению других он хуже обеих Pro версий, но лучше ESS (без Pro). Также слышал именно про эту версию, что он навязчиво-резкий, я такое не люблю, как раз в моем iFi мне очень нравится мягкость. Понять бы еще в чем заключается это хуже/лучше, так как это не объективно. А вот про канарейки, авроры, аквилы хотелось бы подробнее. Canary я так понимаю, уступает моему iFi и его откидываем? PC > ifi Zen Dac Signature v1 > ifi Zen Can Signature 6xx > Art-Cables RLS-24 > Sennheiser HD 650 > Уши > Мозг > Вселенная... Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rastaman 944 Опубликовано 9 марта 11 часов назад, Даниил сказал: Yulong DAART Aurora со вторички купите. Все не нужно ничего усложнять. Что то Аврора стала дорога, неужели она стоит того в эти деньги. На вторичке только Бергамот за 32к продает и не отправляет. Aune S9c pro / HiFi Man Ananda v2 / Beyerdynamic T70p / QLS QA-361 / Hidisz AP100/ Dunu Talos / Sennheiser IE100/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rastaman 944 Опубликовано 9 марта (изменено) 4 часа назад, daniilphotos сказал: Canary я так понимаю, уступает моему iFi и его откидываем? Если резкость на ВЧ и излишняя аналитичность не нравится, то однозначно. Да и уровень там конечно вряд ли выше вашего IFI. Изменено 9 марта пользователем Rastaman Aune S9c pro / HiFi Man Ananda v2 / Beyerdynamic T70p / QLS QA-361 / Hidisz AP100/ Dunu Talos / Sennheiser IE100/ Ответ с цитатой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты