Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

asf

Fiio K5 Pro что присмотреть из наушников

Рекомендуемые сообщения

photo_2024-03-08_15-17-19.jpg


Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, asf сказал:

А как же расхожее мнение, что они сухи и неинтересны ?

В сравнении с какими, за 300-400$? Эти наушники за 150$ уделают любые наушники за такую-же ценовую категорию.


Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, magol3 сказал:

Насчет того, что hd 25 не умеют строить сцены, это немного вами преувеличено. При включении например гала концерта, когда закрываешь глаза и погружаешься в прослушивание, то становится отчетливо слышно каждый играющий инструмент, более того абсолютно нет никакой каши потому, что у них есть сцена, в которой слышно какой  и где инструмент играет, дальше или ближе, справа, или слева. В паре с FiiO K5 Pro и hd 25 заявленная FiiO K5 Pro средняя сцена прослушивается нормально.

 

Есть мнение (кажется Лихницкого, не помню уже), что если закрываешь глаза, чтобы обнаружить /услышать сцены, то изначально выбран не тот тракт/компонент. Он не умеет строить. Я очень давно, слушал самодельный переосмысленный усь Губина, источник был 4-х скоростной CD от LG, выход брался разумеется с наушников. К усю прицеплены были какие-то широкополосники советские, стояли прислонённые к стене, на столе, без корпуса. Проверить, работает усь или нет. Так вот было прекрасно слышно, куда М. Дэвис поворачивает трубу.
А вот цена этих наушником вполне себе приемлема.  В заметки обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, magol3 сказал:

В сравнении с какими, за 300-400$? Эти наушники за 150$ уделают любые наушники за такую-же ценовую категорию.

Вы где живёте ? Я на Авито Sennheiser HD 660S дешевле 30 без повреждений не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, magol3 сказал:

photo_2024-03-08_15-17-19.jpg

Да чего уж там, можно с телефона на затычках слушать. Нужно ли говорить о диком сжатии материала для Ютуба ? И что там изначально так себе поток звуковой ?
Если режиссёр хороший, то сцена и панорама будут и в сельском клубе их квадратных ж/б панелей.

Изменено пользователем asf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, asf сказал:

Да чего уж там, можно с телефона на затычках слушать. Нужно ли говорить о диком сжатии материала для Ютуба ? И чтио там изначально так себе поток звуковой ?

У меня Assassin's Creed - IV Black Flag, Origins и Odyssey имеются давно все в flac формате. 

 

photo_2024-03-08_15-35-48.jpg


Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, magol3 сказал:

Насчет того, что hd 25 не умеют строить сцены, это немного вами преувеличено. При включении например гала концерта, когда закрываешь глаза и погружаешься в прослушивание, то становится отчетливо слышно каждый играющий инструмент, более того абсолютно нет никакой каши потому, что у них есть сцена, в которой слышно какой  и где инструмент играет, дальше или ближе, справа, или слева. В паре с FiiO K5 Pro и hd 25 заявленная FiiO K5 Pro средняя сцена прослушивается нормально.

 

Так дойдём то разбора риффов заставки Бивиса и Баттхеда....Вы что не слышите, что звук  причёсан, это не с пульта, это продукт глубокой обработки звука. Вы хоть в зале то были ? Звук вообще никакой, нет дыхания портала.Никакими процессорами его не убрать.. Если уж говорить о сцене, то нужно начинать с камерного джаза.

Изменено пользователем asf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, asf сказал:

Так дойдём то разбора риффов заставки Бивиса и Баттхеда....Вы что не слышите, что звук  причёсан, это не с пульта, это продукт глубокой обработки звука. Вы хоть зал в зале то были ? Звук вообще никакой, нет дыхания портала.Никакими процессорами его не убрать.. Если уж говорить о сцене, то нужно начинать с камерного джаза.

В ютюбе музыку никогда не слушаю, сюда выкладываю ТОЛЬКО для предварительного ознакомления.

Изменено пользователем magol3

Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, magol3 сказал:

У меня Assassin's Creed - IV Black Flag, Origins и Odyssey имеются давно все в flac формате. 

 

photo_2024-03-08_15-35-48.jpg


Это у нас, в Кемерово,  Великий Вольф играл. Сцену слышно хоть в наушниках за 50 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смешно читать про сцену в концертах, где звук ЗАПИСАН. Сцена и панорама только при естественном звучании акустических инструментов. А КИЗ расставляет режиссёр, где от его таланта и получается понимание, кто где стоит. Ну какая может быть сцена, если звукосниматели ,. Её подобие может дать 1 или 2-х микрофонная запись. Там точно пространство есть и будут передано. Но это небольшие камерные выступления. Малеровский оркестр в 1 микрофон не затолкать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Позвольте присоединиться к этой теме с аналогичным вопросом. Есть тот же FiiO K5 Pro ESS и проблема выбора подходящих наушников. Есть опыт прослушивания в паре с Beyerdynamic DT880 (32 Ом) и устраивало всё кроме неудобства управления уровнем звука (при минимальном уровне усиления). После включения достаточно провернуть буквально "на полчаса" и звука уже более, чем достаточно (при большом запасе). По этой причине были взяты для сравнения те же DT880, но уже 250-омные. И вот разница между ними хоть и есть, но буквально процентов  на 20-30 (а не в разы), то есть всё ещё остается очень приличный запас по громкости. Возможно, что ожидания были завышены или я просто что-то не понимаю во влиянии сопротивления наушников при взаимодействии с усилителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Taras сказал:

Всем привет! Позвольте присоединиться к этой теме с аналогичным вопросом. Есть тот же FiiO K5 Pro ESS и проблема выбора подходящих наушников. Есть опыт прослушивания в паре с Beyerdynamic DT880 (32 Ом) и устраивало всё кроме неудобства управления уровнем звука (при минимальном уровне усиления). После включения достаточно провернуть буквально "на полчаса" и звука уже более, чем достаточно (при большом запасе). По этой причине были взяты для сравнения те же DT880, но уже 250-омные. И вот разница между ними хоть и есть, но буквально процентов  на 20-30 (а не в разы), то есть всё ещё остается очень приличный запас по громкости. Возможно, что ожидания были завышены или я просто что-то не понимаю во влиянии сопротивления наушников при взаимодействии с усилителем?

Тут играет роль не только сопротивление наушников но и какой тип самих наушников, имеется в виду какой их размер и они закрытые, или открытые. Например: взять те же накладные hd 25 на 70 Ом, если выставить на К5 pro громкость на 12 часов, это будет максимально допустимая громкость для моего комфортного прослушивания музыки, и для сравнения взять какие не будь большие наушники с сопротивлением на 32 Ом, то для максимально допустимой громкости для комфортного прослушивания, нужно было уже больше накручивать громкость, где то на 15 -16 часов. Так что на этом примере становится понятно, что сопротивление наушников не является показателем.

Если наушники имеют светлый окрас звука, начинает казаться, что тише играют из-за не хватки низов, после чего еще накручиваешь громкость. 

Изменено пользователем magol3

Искусство - это не зеркало, отражающее реальность, а молот, формирующий ее. Бертольд Брехт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, asf сказал:

Смешно читать про сцену в концертах, где звук ЗАПИСАН. Сцена и панорама только при естественном звучании акустических инструментов.

Сцену в наушниках и на живых выступлениях можно услышать и на студийных. Вот только надо вложить тыс 300 в систему и тыс от 150 в наушники.  Плюс ещё запись должна быть качественная. И выводить цифру на систему не с компьютера, а со сетевого плеера специализированного. Среди наших музыкантов не много аудиофильских записей, поэтому приходится слушать западную музыку. А там прям офигенно ощущается пространство, воздух между инструментами. Так круто, что даже начинаешь слушать ту музыку, которую никогда бы не стал слушать. Слушаешь только потому, что классно записано, классная сцена с планами и кайфуешь. А потом глядишь и новые направления в музыке начинаешь открывать и любить.

Изменено пользователем avdrool

MATRIX.usb (AZURE) music streamer - DSC2+DSDit - Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, magol3 сказал:

о для максимально допустимой громкости для комфортного прослушивания, нужно было уже больше накручивать громкость, где то на 15 -16 часов. Так что на этом примере становится понятно,

Громко - НЕ значит качественно.

Ананда с Fiio k5 Pro играет громко, но очень плоско и скучно.

Дают совсем не тот звук, на которые способны.


Singxer SDA-6+Aune S17 Pro | DCA Ether C Flow | Hifiman 1000se | Hifiman Serenade

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, asf сказал:

Смешно читать про сцену в концертах, где звук ЗАПИСАН. 

Вам может быть смешно вот по какой причине. Тот или иной тембральный  окрас или другими словами тональные искажения воспринимает практически любой человек. Их услышать нетрудно. А вот бинауральный слух развит далеко не у каждого человека. Это зависит от многих качеств, в том числе и от жизненного опыта. Если что, все это мысли не мои. 

Насчёт сцены hd25 тут и спорит не о чем. Достаточно их просто сравнить с hd800 пусть и открытыми. На любой записи и с любого (почти любого) источника восприятие пространства будет день и ночь. 

Можно взять попроще. Акг 601, 612.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dimitry188 сказал:

Ананда с Fiio k5 Pro играет громко, но очень плоско и скучно.

Дают совсем не тот звук, на которые способны.

Ананда с Fiio k5 Pro  в клочья разрывает AKG 612 с ef400 - хотя бюджет обоих связок одинаков. То есть какие-то задачи в рамках бюджета он все-таки решает. Это я не рекламирую К5, задачи советовать комбайн нет, он у топикстартера УЖЕ есть.

 

"звук, на который способны" - это в отрыве от бюджета, извините, пустые слова. Понятно, что даже Акселям 241 очень хорошо зайдет Юлонг да11. Раскроет. Но уже его не раскроют сами Аксели, а значит, нужно покупать Сусвару. И тогда какой ещё Юлонг к черту, нужен Хедтрип... и, в итоге, остановимся на Орфеях... ну как остановимся, так, перетоптаться, пока из-за угла лет через пять не выскочат какие-нибудь ленточные магнитно-статы, и весь звук до них превратится в тыкву, жизнь прожита зря.

 

 

В чем конструктив Вашей позиции - разделить бюджет на наушники ещё и на другой комбайн+наушники? Потому, что пока выглядит так, что Вы просто говорите "фи" в адрес К5 с высоты сетапа в разы дороже.

 

ЗЫ И "плоско и скучно" к "не раскрывают" отношение имеют опосредованное, поскольку это параметры вкусовые, а не технические (недостаток прозрачности, контроля частот, тональные/тембральные косяки и др.). Вам не зашли, а кому-то наоборот. И что Вам рельефно и весело, другому может быть слишком жирно и слащаво.

Изменено пользователем yatar

Hifiman EF400 -> Hifiman HE560 v3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Даниил сказал:

Если есть возможность сами послушайте. Sennheiser HD 660S имеют очень вовлекающее звучание, можно часами слушать, одно удовольствие. Сухи, неинтересны, это полная чушь. 

Проблема в том, что их для нужно купить. А так я бы с радостью послушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, ladloki сказал:

Вам может быть смешно вот по какой причине. Тот или иной тембральный  окрас или другими словами тональные искажения воспринимает практически любой человек. Их услышать нетрудно. А вот бинауральный слух развит далеко не у каждого человека. Это зависит от многих качеств, в том числе и от жизненного опыта. Если что, все это мысли не мои. 

Насчёт сцены hd25 тут и спорит не о чем. Достаточно их просто сравнить с hd800 пусть и открытыми. На любой записи и с любого (почти любого) источника восприятие пространства будет день и ночь. 

Можно взять попроще. Акг 601, 612.

Я немного о другом.  Тембр/достоверность это оставим для наушников. Я о сцене, панораме, глубине. Если она записана посредственно, то ничем её не ваытянуть. А если толковый звукач, то сцена слышно даже во встроенных колонках монитора. Я понмиаю, о чём вы, мне непросто свои мысли донести :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, yatar сказал:

Ананда с Fiio k5 Pro  в клочья разрывает AKG 612 с ef400 - хотя бюджет обоих связок одинаков. То есть какие-то задачи в рамках бюджета он все-таки решает. Это я не рекламирую К5, задачи советовать комбайн нет, он у топикстартера УЖЕ есть.

 

"звук, на который способны" - это в отрыве от бюджета, извините, пустые слова. Понятно, что даже Акселям 241 очень хорошо зайдет Юлонг да11. Раскроет. Но уже его не раскроют сами Аксели, а значит, нужно покупать Сусвару. И тогда какой ещё Юлонг к черту, нужен Хедтрип... и, в итоге, остановимся на Орфеях... ну как остановимся, так, перетоптаться, пока из-за угла лет через пять не выскочат какие-нибудь ленточные магнитно-статы, и весь звук до них превратится в тыкву, жизнь прожита зря.

 

 

В чем конструктив Вашей позиции - разделить бюджет на наушники ещё и на другой комбайн+наушники? Потому, что пока выглядит так, что Вы просто говорите "фи" в адрес К5 с высоты сетапа в разы дороже.

 

ЗЫ И "плоско и скучно" к "не раскрывают" отношение имеют опосредованное, поскольку это параметры вкусовые, а не технические (недостаток прозрачности, контроля частот, тональные/тембральные косяки и др.). Вам не зашли, а кому-то наоборот. И что Вам рельефно и весело, другому может быть слишком жирно и слащаво.

Так я про это и писал в начале поста. ВКУСОВЩИНА. В сотый раз скажу, что понимание частот у всех разное. Бюджет мною был озвучен. Выше 15 не лезу. Ну 20 предел. Иначе потянет за собой остальное. Мне бы послушать музыку, а не перебирать железки. Это вам тут всем хорошо, вы-то перебрали десяток разных моделей, а для меня тема наушников началась буквально вчера. Потому и вопросы идиотские :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, avdrool сказал:

Сцену в наушниках и на живых выступлениях можно услышать и на студийных. Вот только надо вложить тыс 300 в систему и тыс от 150 в наушники.  Плюс ещё запись должна быть качественная. И выводить цифру на систему не с компьютера, а со сетевого плеера специализированного. Среди наших музыкантов не много аудиофильских записей, поэтому приходится слушать западную музыку. А там прям офигенно ощущается пространство, воздух между инструментами. Так круто, что даже начинаешь слушать ту музыку, которую никогда бы не стал слушать. Слушаешь только потому, что классно записано, классная сцена с планами и кайфуешь. А потом глядишь и новые направления в музыке начинаешь открывать и любить.

У наших есть нелпохой живой концерт Морального Кодекса. Во МХАТе. Там звукач из Англии выписан. Звук прекрасен, да и Кильдей по российским меркам прекрасный гитарист. У Сукачёва 5-0 в мою пользу и сыгран и записан плохо. Каша из звука. Парус Лепса в Кремле неплохо записан. А больше и нечего вспомнить. Ах да, Шабас Алисы, но там очень хитрое многократное наложение и микс концертной и студийной работы. Но наверное самое то, по драйву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем ? Я наушники выбираю, а не усь. Указанный Вами усь не так  и далеко от К5 ушёл, не стоит 5- кратная разница в цене той прибавки. Дораха/бохато я могу и в машине послушать. Там и сцена и все дела. Тут же я пытоаюсь со слов владельцев/пользователей понять, какие наушники как звучат. Оказалось крайне непросто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2024 в 22:43, asf сказал:

Итак есть Fiio K5 Pro. Кажется на ESS.

Здесь на форуме была тема о рейтинге наушников по результатам прослушки именно на этом аппарате (к сожалению, она была удалена, но Вы можете обратится с вопросами к ее топикстартеру @Pomo). После этой темы всем читающим ее стало очевидно, что этот аппарат никуда не годится. Никакие, даже дешевые наушники с ним нормально не работают. Поэтому нужна замена этого аппарата хотя бы на Fiio K7 (разница в цене на а---о всего в 2-4 тыр.), и уже потом можно будет подобрать хоть какие-то наушники, которые будут как-то звучать. Разумеется, покупка канарейки, авроры, аквилы или K9 Pro, даст заметно лучший результат, но это все стоит уже гораздо дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Curiouser сказал:

покупка канарейки, авроры, аквилы или K9 Pro

На счет K9 Pro тоже думал. Но я запутался с ее вариациями.

 

K9 Pro AKM теперь только БУ, и он без двойного моно, то есть не балансный? При этом лучший.

K9 Pro ESS и все последующие с двойным моно? ESS более аналитичный и менее музыкальный?

K9 ESS (без Pro) как я понял получился ни рыба не мясо.

 

K9 AKM (без Pro) - тут мнения людей расходятся.

По версии одних он дешевле и лучше версии Pro AKM.

По мнению других он хуже обеих Pro версий, но лучше ESS (без Pro).

 

Также слышал именно про эту версию, что он навязчиво-резкий, я такое не люблю, как раз в моем iFi мне очень нравится мягкость.

 

Понять бы еще в чем заключается это хуже/лучше, так как это не объективно.

 

А вот про канарейки, авроры, аквилы хотелось бы подробнее.

Canary я так понимаю, уступает моему iFi и его откидываем?


PC > ifi Zen Dac Signature v1 > ifi Zen Can Signature 6xx > Art-Cables RLS-24 > Sennheiser HD 650 > Уши > Мозг > Вселенная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Даниил сказал:

Yulong DAART Aurora со вторички купите. Все не нужно ничего усложнять.

Что то Аврора стала дорога, неужели она стоит того в эти деньги. На вторичке только Бергамот за 32к продает и не отправляет.


Aune S9c pro / HiFi Man Ananda v2 / Beyerdynamic T70p /   

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu Talos /  Sennheiser IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, daniilphotos сказал:

Canary я так понимаю, уступает моему iFi и его откидываем?

Если резкость на ВЧ и излишняя аналитичность не нравится, то однозначно.

Да и уровень там конечно вряд ли выше вашего IFI.

Изменено пользователем Rastaman

Aune S9c pro / HiFi Man Ananda v2 / Beyerdynamic T70p /   

QLS QA-361 /  Hidisz AP100/  Dunu Talos /  Sennheiser IE100/  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.