Перейти к содержанию

yatar

Пользователи
  • Публикаций

    106
  • Баллов

    21 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

73 Без репутации

Информация о yatar

  • Звание
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 738 просмотров профиля
  1. Да. Родной кабель коротковат, 1.5. Нужно метра ~2.5, чтобы можно было не только за компьютером послушать, но и возлежнуть на кушеточке рядом, продолжая при этом быть музыкально обеспеченным.
  2. Я знаю. И _оценкой_ Ананды не озадачивался, это было бы с моей стороны глупо. Меня спросили за _впечатления_ - я ответил. Вопрос усиления - это же не только про звук, это предмет для функционально-стоимостного анализа. Я вот не уверен, что добавка, которую я получу за условные 60тр будет элементарна востребована, даже если она будет довольно велика - я уже сейчас уперся в потолок восприятия (во всяком случае, так хочется думать). Цену фразам "да Вы совсем не слышали" или "совсем другой звук" я тоже знаю. Не в обиду, но они весьма субъективны. Сейчас вот подыскиваю, где можно кабель заказать. Может, подскажет кто (мне, повторюсь, не в космос летать).
  3. Обижаете. Конечно засунул. Тут Ананда выграла вчистую, поскольку у 560-х 6.3 джек, который в смартфон не воткнешь, а переходника ->3.5 ("с особым цинизмом") у меня нет. 560-м он, выходит, не нужен? Не буду спорить, равно как и мешать другим Правильно_Раскрывать™ Ананду. Давайте остановимся на том, что ей со мной не повезло вдвое. Т.е. квадратно.
  4. Насчет восторгов Ананде со мной да, не повезло. Не спела она мне чего-то сверх того, что уже исполнили 560-е, тут просто не на её стороне "эффект утенка". Я ещё забирал её приболевшим, в приличный морозец, кое-куда опоздал... в общем, как воткнул, силов было только на отметить, что, "ок, рабочие" и "ок, прозрачный натуральный звук". Где-то такое отношение и до сих пор, спустя месяц. У неё ещё гигантские вдоль лопухи, джек скошен, но все равно торчит в плечо, провод перегибается. То есть голову нужно держать по выправке, не расслабиться, не откинуть, не вертеть, лежа нельзя, шарфы/свитера со стоячим воротом противопоказаны. Неудобно, блин. Ну а зайти-то зашла, конечно. Звук чудо хорош, цена выше 560, но на эту разницу последние усиления затребуют, так что паритет. В целом о покупке не жалею, вот.
  5. Брал у российских перекупов, за 38. Впечатления... ну, основную их часть я получил, когда получил на прослушку Волонтеровы хе-560. В принципе, эту модель 4-й ревизии можно было и покупать за вдвое дешевле. В лоб я их сравнить уже не могу, но так, навскидку, разница в более мягком провале на СЧ у Ананды. И приглаженных ВЧ - Ананде на моем К5 на АК4493 даже несколько не хватает резкости, не припомню такого у 560-х. И, разумеется, чувствительность. Вот чтобы иногда слушать также и со смартфона (действительно, Ананду можно), а также быть уверенным, что мой К5 справляется - и купил Ананду, а не. Иначе же удифильский червячок загрызет: "купи усь, этот не вывозит", "почему не доплатил, Ананда на 10% лучше", "вот у Ананды стелс, а где у 560-х стелс, м? Где, я спрашиваю?" и пр. Страшный зверь.
  6. Вопрос - как проверить ревизию Ананды? Брал с рук, пачпорта не было (если ушлые кетайсы его вообще кладут). На самих ушах лаконично - Ананда. На коробке тоже только это слово, но присутствует желтая лейба "Stealth Magnets Design" (и белая "NEO Supernano Diaphragm"), однако в краткой спецификации чего-либо про второй номер/какой-либо стелс упоминания нет. Вес 440г, импеданс 27Ом, кабель черный - вроде бы это то, что изменилось к стелс-ревизии, но где же двойка? Нипанятна!
  7. Вот это вот Вы зря указываете сразу всю сумму. Согласно аудио-этикета советовать будут на в полтора больше. За компонент. Сперва ухи. "Потом, как подкопите", на ту-же сумму усь. Цап. Замена стоковой проводки, межблочники... аудиофилия - это всегда есть чем себя занять! Что Вам посоветовать - не знаю, эта ценовая категория для меня terra incognita. Самому себе образца 2017 я бы на эту сумму посоветовал взять б/у he-560, Canary II, отравнять эквалайзером, успокоиться и непременно аудио-форумов не читать. (Но это обладая послезнанием что конкретно мне нужно, поскольку _свой_звук_ это не только результат, но и сам путь.) Можете стукнуть в личку пользователю Pomo. Плюс - у него практично-житейский подход к оценке девайсов, без удифильского снобизма, и обширный опыт. Минус - по известным мне моделям наши мнения не совпали, да и в целом у сообщества к нему имеются неотвеченные вопросы насчет объективности. Но больше Вам здесь вряд-ли кто ответит. И если планируете брать не с рук, а в Докторхеде, имеет смысл предварительно отписаться в теме clubnewmen на предмет скидки. Тут такая есть.
  8. Есть что посоветовать. Не заморачиваться. Дешевый усь мало что даст, ценник начинается со стоимости самих ушей. Усилением 82-ым можно по большей части только вытянуть приемлемый звук на 2-м положении бас-камер (со встройки или смартфона они кроме 1-го играют кашу, имхо). Но - если интересен ещё и бас, то стоило просто отразить в тех.задании, посоветовали бы _другие_ наушники. Ну, то есть, разумеется, добавляется и прозрачности/контроля/etc, но это все и для Суперлюксов, и для мусора до 1к рублей добавляется, для этого бессмыссленно в данном (нижнем) сегменте брать весь тракт - лучше сразу брать наушники на всю сумму, выхлопа будет больше. Разве что в целях аудиофильски философствовать - взять ухи за 6, комбайн за 20, и рассказывать владельцам ушей за 26, насколько правильнее у Вас раскрывается потенциал. Есть такая дисциплина на форумах.
  9. Takstar 82 pro. Я ничего комфортнее в ушах не держал. Правда, за надежность не скажу, не проявлял рвения на ниве проверки этого параметра. Но неубиваемыми не выглядят. Играть будут от чего угодно. Были у меня Суперлюксы. Это антипод слова "удобно". Да и усиление им желательно.
  10. Обычная ошибка советующих настолько нишевые уши. Конкретно басы они отыгрывают на все деньги, а что больше ничего нет, так для деталей, сцены и разрешения у советующих есть другие наушники. Тут надо бы поправку делать, что если наушники у человека будут одни, то для MDH9000 он должен быть не просто басхед, а ультра-басхед. Не все делают. Впрочем, и спрашивающие многие действительно себя считают тру-басхедами, и пребывают в иллюзиях, что, ну, не может же все прочее настолько отсутствовать. А вот извольте, может. Так что тут, как бы, ещё и ценный опыт. Незадорого. По удифильским меркам так вообще бесплатно.
  11. Хоть что-то на уши надо наложить или вставить в. Чтобы не пугать окружающих!
  12. Немного меломанского мнения о HE-560, просьба не бить. В контексте применения наушников как утилитарный инструмент передать слушателю то, что ему хотел довести создатель музыки. Не расплескав и без отсебятины. Наушники на голову сильнее АКГ 612-х (больше мне сравнить не с чем) - четче, рельефнее, кристальнее, информативнее, без брызг и шатаний. Что здесь является следствием планарного характера звука, а что высокого технического уровня конкретно хе-560 - не понял. Но вот тональный баланс... по ВЧ и НЧ никаких нареканий, ровны. Но на СЧ катастрофа. Не в виде черпака дегтя в бочке меда, а вот из бочки просто выдрано полдоски в виде наглухо проваленной части на СЧ шириной с октаву, и половину содержимого предполагается дегустировать с пола. Да, то, что уши воспроизводят - воспроизводят на очень высоком уровне, но звук в целом при этом беден и глух (sic!). Ахтунг, спойлер ниже не для людей, аудиофильски непорочных. Немношк выводов. 1. Не подтвердилось утверждение, что планарный звук ровен. "Что подашь, то и воспроизведут". Мембрана, возможно, да. А вот изделие в сборе и среди планаров может иметь компромиссы на тональном балансе. 2. В сравнении с 612-ми, Хешки ВСЕ отыграли лучше, но нигде не извлекли НОВОЙ информации из композиций (как это делали сами 612-е на фоне малоизвестных здесь китайцев). 3. Развеялись опасения по эргономике удержания головой гаек весом под полкило (460г vs 230г). Отсидел пару вечеров без проблем.
  13. Просто виброизоляция пола спасает только от топота, в многоэтажках, у соседей сверху, если они топочут (имеются маленькие дети). Естественно, вариант практически нежизнеспособный. Вникал в этот вопрос на спец.форумах. Звукоизоляция имеет смысл только если она полная. Т.е. виброразвязанный таким образом пол, и построенная на нем внутренняя комната, зафиксированная к внешним поверхностям только через виброразвязанный крепеж. Окна/двери/вентиляция/узлы примыкания совсем отдельная песня. И все это за совсем отдельные деньги. А главное - функциональная стоимость: минимально разумная ширина простенка 15см (шире - лучше, рекомендована звукопреломляющая форма поверхности), плюс внутренняя стена минимум 4см (тяжелее - лучше, рекомендован минимум один переход между средами с разными акустической свойствами), т.е. минус 15-20% площади. Причем предварительно расстояния желательно рассчитать, чтобы не попало на полуволну наиболее частого шума (2-3кГц, человеческая речь) и не угадать какой-нибудь веселый резонанс. Тогда можно получить честные -16дБ (это на НЧ, выше, понятно, больше). А не паллатив в виде "звукопоглощающих" сэнвичей, которые дадут -6дБ по паспорту (т.е. на СЧ). Я даже успел в одной комнате уложить акустическую минвату, залить стяжкой... а затем ещё раз подсчитал затраты, прослезился и махнул рукой. Ну, по крайней мере, утешает, что меньше мешаю топотом постояльцам в подвале (сам на 1 этаже).
  14. Ладно бы в смехо-, она в пошло-панораму превратилась. Ну, по крайней мере, теперь форма соответствует содержанию.
  15. Была возможность послушать эти наушники, и нижеследующее это не отзыв, а как бы впечатления, поскольку для отзыва мне недостает объективности - уши мне не подходят по философии подачи, степени открытости, да и сравнивал я их, так получилось, с более сильными конкурентами на их, конкурентов, поле. Плюсы - хорошее разрешение, в кашу не сваливают даже в митольных навалах аля "звуковая стена". С учетом того, что не за счет псевдодетальных ВЧ – приятно удивляет. Минусы: верхние высокие подзадушены, отчего перкуссия задвинута на второй-третий план, металлу в них недостает звона (лязгает смачно, а звона нет). Уши очень вкусовые, звук сочный, бархатный. Добавляют телесности, худосочно смикшированные осовремениваются. Слушаю рок, и основным выгодприобретателем такой подачи в нем является вокал, он в Кенвудах звучит богато. Касаемо инструментов, не во всех случаях "усочнение" звука уместно, на плотном металле добавка телесности воспринимается чрезмерной. Наушники чувствительные, хорошо играют даже со смартфона. В частности, чтобы ухи давали такой четкий и контролируемый бас на смартфоне - я такое только на Маранц mph-2-клонах слышал. Продолжая аналогию - если у Маранцев кроме НЧ ничего больше нет, то Кенвуды так отыгрывают НЧ, СЧ и нижние ВЧ. В охотку с удовольствием послушал. Найти, что в них звучит лучше, и использовать тематически. Но использовать повседневно - не моё.
×
×
  • Создать...