Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Кабельный конструктор

 

yatar

Пользователи
  • Публикаций

    59
  • Баллов

    21 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Без репутации

Информация о yatar

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

1 352 просмотра профиля
  1. Frost_XIX , да нет, теорией я уже обмазанный. Тем более, по ссылке единодушны с фабараевцами: "Из результатов тестирования можно сделать вывод, ... воспроизведение музыкального материала через интерфейс Kernel Streaming не дает преимуществ перед DirectSound, при выполнении одного условия: соответствующие ползунки системного микшера должны быть установлены в 0 Дб — как правило, это максимальное положение.". (Означенное условие я соблюл - 100% в винде, громкость кручу на блочке.) Хочется именно практических результатов от человека, который тоже перешел с на, притом 320кб.
  2. Есть и для Ф-фокса плагин, так и называется, РуТрекер. А ВПН для лазанья на трекере неудобен, включается он для всех вкладок и, там, ненароком на Ютуб зайдешь параллельно, к примеру, а там либо тормоза, либо выжрется лимит по халявному трафику. По К5 интересна от топикстартера разница между -ASIO и не-ASIO воспроизведением. Вроде бы как сами foobar`овцы пишут следующее: "Contrary to popular "audiophile" claims, there are NO benefits from using ASIO as far as music playback quality is concerned". На чем я и остановился. От себя могу сказать, что между Xonar DGX и K5pro разница большая. Помимо очевидных подъема басов, у него лучший контроль частот, ничего не наползает друг на друга. По разрешению разница меньше (но это тоже на 320-mp3, лосей у меня не водится). И ещё он менее искристо играет, чем Хонар, или встройка или тот-же смартфон (Сяоми). Это на куче наушников проверено, не только 612-х. Вроде высокие воспроизводит. Не сказать, что тонально провалено, информация четко слушается, но... не искрят. А иногда хочется. Включаю Такстары в смартфон и сразу -вау!. Но долго не усидишь, пилят. Возвращаюсь к 612-м / К5про и чувствуется комфорт, хотя и без -вау. Можно часами слушать.
  3. Так это Вам и был. По моделям подсказать не могу, я хоть и искал себе в этой ценовой категории, но ровно противоположные от "должен ощущаться басс , прочее мелочи" (цитата искажена). Не в теме.
  4. Лучше не стоит блютузные. Были у меня Sennheiser 4.40BT и могу сказать, что звука там на половину цены, если с проводными сравнивать, остальное в -bt ушло. Тоже слишком сильно давят, и я бы их полноразмерными не назвал. Там амбушюры 90мм высотой, полноразмерными их прозвал маркетолог с очень, очень маленькими ушами, но большим желанием так их назвать. Это, похоже, всей серии касается, на рисунках они выглядят почти идентично.
  5. Очень тихие относительно чего? Внутриканалок? - очень может быть. Полноразмеров? - нет. Мои и от смартфона беспощадно орут. Усиление им, разумеется, кое-что дает, но в плане прироста громкости оно необходимости не имеет.
  6. Если бы было все так просто - "для митола лучше Vшка" - митол писали бы Vшкой сразу в студии. Я слушаю текникал дез-метал в 612-х с [исходно] придавленными басами и [эквализацией] верхами. Полет нормальный. Но большинство бы да, наверняка проголосовало за Vшку, учини здесь такое голосование. И если Вы приобретаете наушники для некоего большинства, то берите Vшку и не парьтесь. А если для себя, лучше прислушаться к своим собственным вкусам. Начали за здравие, с басов. Потом понеслось - верха и вот, пожалуйста, детализация важна. Свой бюджет Вы проехали постов десять назад! Астанавитес, пока не поздно!! От чего-то придется отказаться.
  7. Для позиционирования важен не столько исходный сэмпл, сколько те искажения, которые движок игры внесет с целью построения объемного звука. Они по качеству не ограничены никак. Встречал пару таких упоминаний. За редкостью считал, что из разряда подтверждающих правило. Но раз список столь обширнее, значит, позиционирование далеко не тождественно сцене. Спасибо, это уже похоже на ответ. Хотя без "прощупывания" его своими ушами он не вполне понятен, к сожалению. Мне везло иметь наушники, для которых сцена=позиционирование.
  8. Спасибо. Mad Lust Envy добавил также деление на competitive и casual gaming как меру требовательности к именно игровым моментам. Если быть точнее, то одному ключевому - позиционированию. Что-либо другое с большим отрывом плетется в хвосте. Чаще всего - раздутый бас как игро-негативный момент, переводящий наушники из состязательных в фановые. А также детализация в случае её явной недостаточности. Также упоминается о высокой корреляции позиционирования и ширины сцены. Собственно, в обзорах это практически тождественные понятия, поправьте меня, если это не так. Не обнаружил у него упоминания принципиальных помех как "музыкальным" наушникам хорошо проявлять себя в играх, так и "игровым" гарнитурам в музыке.
  9. Насчет советов бестолку - тракт в подписи куплен по наводке CHAY, за что ему ещё раз спасибо. Насчет подсказок игровых форумов - там считается, что "музыкальные" сенхи 660 по звуку для игр как бык овцу кроют любые "игровые" наушники аналогичной стоимости. Назначение и спрос на игровые (без кавычек) девайсы понятен - туда включен микрофон, а также это как правило сразу оптимальная связка с цап+усь, то есть не нужно лезть в дебри ом, ватт и децибел, а бери согласно денег на руках и не парься как оно будет согласовываться и раскроется ли. Вопрос не в этом. Вопрос чем по звуку разница "для игр" и "для музыки". Ну ОК, не снисходите до ответа, остаюсь при своем мнении.
  10. Вы только повторили набор штампов. А на просьбу как-то их их аргументировать скатились на грубости. У меня в подписи указано, в чем мне нравится слушать музыку. Там, казалось бы, не игровое. Но, ВНЕЗАПНО, отлично подходит и для игр тоже. Также я почитывал некоторые игровые форумы. И там большинство советов по настройке начинается с "забудьте чему вас учили рань" "отключите любые квази-"геймерские" приблуды и улучшайзеры, они созданы для того, чтобы развлечь пользователя что-нибудь попереключать в первые пару минут после покупки". А также сходятся к мнению, что если для игры необходимо что-то подчеркнуть, то разработчик это изначально учтет (подчеркнет) в сэмплах, поскольку ему неизвестно, в чем именно будет слушать звуки каждый конкретный пользователь. Кроме того, нет стандартного, в конкретных герцах, "игрового" диапазона для подчеркивания. У каждой игры свой. И игровые наушники должны подчеркивать их все, поскольку они не создаются под одну конкретную игру. То есть, выходит, ничего не подчеркивать.
  11. "Позиционирование" требует детализации, сцены и дин.диапазон, все это приветствуется и для музыки. Не бросайте в меня маркетинговые переназвания рядовых звуковых терминов, пожалуйста. Возможно, собака зарыта в "и прочее", но в таком виде это не ответ на вопрос.
  12. Скажите пожалуйста, чем именно не подходят?
  13. С маркетолухистической точки зрения - безусловно должны быть. А с потребительской я примеров востребованности такой задолженности не встречал. У логики тоже вопрос - за пределами цап на наушники и ацп для микрофона с сопутствующим усилением, к чему аппаратная реализация ещё чего-то. Если все это можно бесплатно прокрутить на процессоре, раз уж он и так куплен. Вот, к примеру, утилитка EqualizerAPO давит пики на 2 и 6 кГц моих АКГшек:
  14. Честно говоря, никогда эту фразу в отношении звука через наушники не понимал. Ну ОК, игровой девайс может касяво-объемно раскидать звук на 5.1 акустику. Но у нас так-то строго 2.0. Да, есть технологии получения объемного звука и в 2.0, но они проприетарны и должны поддерживаться движком игры - конкретная технология конкретным движком игры, "а сейчас мы со всей этой фигней попробуем взлететь". Как показала практика - не взлетает, игростороям и так хватает с чем взлетать, чтобы ещё и звуковые прибабахи грузить на борт. По итогу, согласно моего опыта в шутанах решает детализация, сцена и дин.диапазон тракта. Т.е. рядовые аудиофильские вещи, а не что-либо из бесчисленного навала флажков/ползунков или рычажков в настройках некой безумного игровой карты. Впрочем, возможно, те карты, что у меня были, оказались недостаточно игровыми.
  15. -> - вычеркивайте. Сильный прижим, деревянные амбушюры и жесткое оголовье.
×
×
  • Создать...