Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

vlad_b

Наушники под усилитель?

Рекомендуемые сообщения

Итак, временный итог. Обсуждение выявило две позиции.

1. Голос сурового реализма: устройство в лучшем случае среднее, комплектующие там дешманские, потолок его как в хрущевах. Назовем такую позицию "Слушай свои "Валенки"". Список "валенок" прилагается.

2. Голос оптимизма: хорошая вещь остается хорошей даже не в самом подходящем для себя окружении. Наслаждаться звучанием дорогих качественных наушников и не страдать на тему, что могло бы быть лучше. Назовем позицию "В жизни всегда есть место мэджику". Список изящных изделий тоже озвучен.

 

Хочу выразить огромную признательность добрым землякам Sand7 и Bogdan96 за предложение помощи и готовность предоставить мне доступ к своим тщательно подобранным и недешевым наушникам. И к своему опыту, разумеется, что не менее ценно. Спасибо!

 

Прослушивание еще впереди. По итогам обсуждения, еще до того, как я получил предложение послушать что-то вживую, я, честно говоря, склонялся к варианту "Валенки". Он вызывал одобрение у моего личного земноводного, обещал наименьшие затраты времени (подкинул монетку - выбрал - заказал - слушаю), но не закрывал возможность когда-нибудь приобщиться и к мэджику. Я, строго говоря, совсем не аудиофил, скорее любитель всего красивого и вкусного, звука в том числе. Как все повернется после прослушивания - не знаю, самому интересно.

 

Спасибо всем высказавшим свое мнение, это было очень интересно.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, строго говоря, совсем не аудиофил, скорее любитель всего красивого и вкусного, звука в том числе.

 

Да, да, да... Добро пожаловать.


 

 

 

* Удифил любит глазами.
* Самая лучшая музыка - перед рассветом...

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vlad_b, напишите о впечатлениях. Свежий взгляд всегда интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, да, да... Добро пожаловать.

 

:)

 

vlad_b, напишите о впечатлениях. Свежий взгляд всегда интересен.

 

Расскажу. Но это недели через две будет, вряд ли раньше. Мой взгляд не столько свежий, сколько "дикарский".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vlad_b, дикарский вдвойне интересен)


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый сеанс прослушивание. Выражаю огромную благодарность Bogdan96 за уделенное время и возможность послушать технику из его коллекции. Всего было 4 пары наушников, включая мои. Я принес свой ноутбук, куда предварительно сбросил штук 15 треков. Запускал через Jriver, слушал через свой SOtM, иногда те же фрагменты слушали через систему хозяина. Общий сеанс прослушивания длился час с небольшим,

Несколько слов о моих наушниках и характере их звучания. Их отличает очень ровный, неакцентированный звук на любом музыкальном материале. По всей видимости, эта ровность, "мониторность" достигнута в том числе сужением динамического диапазона и ограничением отдачи в области баса. Мой усилитель питается по USB, соответственно, энерговооруженность у него не ахти, все это вместе и определяет звучание наушников. Напомню, что чаще я использую свой комбайн в качестве предусилителя для АС. Акустика наоборот у меня не слишком-то ровная, но активная во всех смыслах. Она дает живой, обаятельный и очень подвижный звук. Чего-то подобного мне хотелось и от наушников, или я думал, что мне хотелось.

Слушали LCd-2, Onkyo A800, Denon 5200.

 

Интересно прозвучал Denon. Оказалось, что тембрально он ближе всего к моим наушникам, обладает очень похожей подачей, но лишен их недостатков. Нижний диапазон глубже, хотя и тоже ограничен, ДД шире.

 

Onkyo A800. Фундаментальный бас, острые высокие частоты. В комплекте с усилителем хозяина они произвели на меня очень странное впечатление. Тут нужно сделать одну оговорку. На аудиофорумах часто пишут "уши у всех разные". Я-то убежден, что уши у всех как раз одинаковые, отличается то, что между ними. Вкусы, эмоциональный фон, то, что способно нас завести, музыкальные пристрастия, жизненный опыт в конце концов... В общем, тут мы не пришли с уважаемым Bogdan96 к согласию. Звучание в его системе этих наушников он характеризовал как "детальное", дающее "высокое разрешение". Вообще-то я не очень понимаю, что в аудиофильской среде называют "детальностью". То что я услышал было непропорциональным выпячиванием звуков второго-третьего-четвертого планов в ущерб основной теме и голосу солистов. Это мы слушали поставленный хозяином диск Louis Capart - очень интересный и качественный французский шансон. Это была единственная ситуация, когда я решил, что мои наушники играют точнее, с бОльшим уважением к исполнителю, пусть и не так ярко и энергично. Собственно, более линейно. Музыкальное событие они доносили честнее. Но тут - см. все оговорки выше. Впрочем, когда мы поставили трек принесенного мною Sonny Landreth, все встало на свои места. Это тяжелый электрический блюз, музыка очень непростая в воспроизведении. Мои наушники и комбайн дают возможность услышать, что музыкантов трое, солирующая гитара, бас и ударные. Ну и все. Onkyo и усилитель Bogdan96 изобразили мощную стену звука, как оно и должно звучать по-настоящему. Это была действительно стена, какая надо стена. Одичалым не прорваться. Реально здорово звучало. С классикой эти наушники совместимы плохо. Гипертрофировано, раздуто и немного даже комично. Just for fun.

 

LCD-2. Точнее, подробнее и чем Denon, и чем Onkyo. У меня не сложилось четкого мнения об этих наушниках вообще и возможности связки их с моим комбайном в частности. Мощности хватает, улучшение в качестве звука есть по сравнению с моими нынешними. Величина прироста качества в соотнесении с разницей в цене - тут вопрос.

 

Такие предварительные впечатления, выводов четких пока нет. Разве что тот, что к Денонам стоит присмотреться. Вот что понял: прослушивание незнакомой техники помогает не столько что-то понять про другую аппаратуру, сколько оценить себя как слушателя. Про себя я понял, что в паре линейность/энергетика я больше ценю линейность. Понятно, что лучше бы и то, и другое одновременно. Боюсь, что такое сочетание увеличивает цену раз в 5. Мой комбайн не выдающийся, но аккуратный и честный, в отведенных ему пределах. Стоит задуматься об организации ему внешнего питания. На принципиально иной уровень не поднимет, но оживит в какой-то мере.

 

А выбор "валенки" - "праздник на всю наличность" остается открытым.

Изменено пользователем vlad_b
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо что добрался лично послушать.

Хоть денег не впорол в попробовать.


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2, Radsone Earstudio ES100

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Qudelix 5k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vlad_b, никакой дикости.

К примеру, кривизну Онкио описали очень конкретно и подробно.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирать наушники под усилитель это странно. Мне кажется выбирать наушники надо в основном по двум критериям.

1 Удобство на голове. Если этого нет, то все остальное не имеет значения.

2 Особенности собственного слуха. Восприятие звуковых образов через наушники у разных людей сильно отличается. Незначительные нюансы можно исправить коррекцией АЧХ в электронике или цифре.


Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой опыт подсказывает, что стоимость наушников должна быть сопоставима со стоимостью плеера,ну +/-

тогда не возникает желания заниматься бесконечным апгрейдом

соответственно имеет смысл смотреть уши в диапазоне 40-50 т.р.

Незначительные нюансы можно исправить коррекцией АЧХ в электронике или цифре.

чем выше класс аппарата тем меньше вероятность встретить темброблок

не нравится как звучит- ищите более качественную запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А запись тут при чем?


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@baton66,

А запись тут при чем?

-один и тот же концерт выкладывает несколько оцифровщиков (звучит по разному)

-один и тот же концерт есть во флаке(16/44 и 24/96) и в дсд (звучит по разному)

мр3 вообще не обсуждаю

Изменено пользователем baton66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соответственно имеет смысл смотреть уши в диапазоне 40-50 т.р.

 

Я ж не против. Но в этом ценовом диапазоне тьма-тьмущая всяких наушников. Включая те, что я прослушал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с классикой-джазом-блюзом особых проблем как раз не вижу

это сатанисты требуют "накатить жира" и им трудно

сам предпочитаю ваши жанры

джаз очень не плохо воспроизводят шуры-1540, аудиотехника 1000 серии

денон/баер не слушал, врать не буду

возможно Phonon SMB-02

посмотрите обзоры/отзывы, ваш выбор -> мониторное звучание (кот. возможно будут хаять в обзоре)

как я понял, вы из еката, можно словиться, дам послушать свои атн и шуры

Изменено пользователем baton66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vlad_b, никакой дикости.

 

 

Я имел в виду под "дикостью", что мои критерии не аудиофильские. На мой взгляд, система должна не мешать слушать. Никакая, в том числе сколь угодно дорогая и совершенная система не способна полностью воспроизвести живое звучание. Это понимают вроде все, но выводы делают разные. Аудиофильский вывод - надо стремиться к полноте иллюзии. Отсюда все разговоры про "детальность" и "сцену" - а это просто технологические фокусы, часто уводящие в сторону от музыки как события. Аудиофильство как аберрация восприятия возникает в тот момент, когда фокус становится самоцелью, когда оценивают эффекты и артефакты записи и воспроизведения, а не саму музыку.

Как к "дикости" многие аудиофилы относятся к моим суждениям, что гнаться за "детальностью", "разрешением", "сценой" и тому подобными бантиками - тратить свои деньги и время на ерунду. При этом я отчетливо понимаю, что качественный звук это сложно, а потому дорого.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vlad_b,

наушники под комбайн - позиция понятная.

Но мне лично не близкая.

Послушав Абисы с сенховского комбайна, я понял - вот нормальные наушники. Остальные, что слушал до этого - компромисс.

Мне резонно заметили: ты ещё, считай, их не слышал. (имелась ввиду нормальная под них система.)

Лады, всё так. Но и на sHP100 они будут на голову выше остальных.

Я к чему... Думайте сейчас только про наушники.

Все верно. Но есть одно существенное но... Последнее время Бездну без коньяка слушать невозможно, точнее, на голову ее надеваешь и после первых нескольких треков, какого-нибудь Muse, хочется усилить эффект коньячными спиртами. Поэтому вчера сделал над собой страшное усилие и подключил вместо Бездны фокалы... Полегчало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это просто технологические фокусы, часто уводящие в сторону от музыки как события

Очень спорное мнение. Взять, например, мой любимый альбом Chesky Records - Rock: Reimagined, где даже помещение специально подбиралось для этой записи, и если выбросить то, что вы называете "бантиками" - получится нечто весьма далёкое от музыки, которую задумали Chesky. Аналогичная ситуация с другим любимым альбомом Handel: Italian Cantatas, не будет достаточного разрешения - пропадёт то, что отличает Сабин Девьей от тысяч других сопранисток и делает её звездой мирового масштаба. И т.д. и т.п.

 

Музыка бывает разная, где-то простой подход к качеству воспроизведения оправдан, где-то нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот тоже, улучшил качество системы и сразу "музыкальные события" стали гораздо чаще со мной происходить. Даже с давно и наизусть выученными альбомами.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот тоже, улучшил качество системы и сразу "музыкальные события" стали гораздо чаще со мной происходить. Даже с давно и наизусть выученными альбомами.

Это одна из самых приятных вещей в жизни аудиофила. Поменял что-нибудь, послушал, посравнивал, успокоился... А потом просто слушаешь что-то из любимых вещей и внезапно осознаешь как же классно стало.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Очень спорное мнение. Взять, например, мой любимый альбом Chesky Records - Rock: Reimagined, где даже помещение специально подбиралось для этой записи, и если выбросить то, что вы называете "бантиками" - получится нечто весьма далёкое от музыки, которую задумали Chesky. Аналогичная ситуация с другим любимым альбомом Handel: Italian Cantatas, не будет достаточного разрешения - пропадёт то, что отличает Сабин Девьей от тысяч других сопранисток и делает её звездой мирового масштаба. И т.д. и т.п.

 

Музыка бывает разная, где-то простой подход к качеству воспроизведения оправдан, где-то нет.

 

Все бы так спорили, приводя в качестве аргументов упоминания прекрасной музыки... Спасибо, оба альбома - великолепны. Но, простите, не убедили. Действительно, это образцы именно аудиофильских (в хорошем смысле :)) записей. Но кроме мастерства звукорежиссера там присутствует еще высокий исполнительский класс. Попробуйте послушать запись Chesky Records в моно. Я попробовал. Многое уходит, это понятно, но обаяние музыки не исчезает. И я не знаю, какого помойного уровня должна быть аппаратура, чтобы голос Девьей стал неотличим от голосов "тысяч других сопранисток". Как будто чистота, сила голоса и кристальная ясность фразировки создается внутри звуковоспроизводящей техники. "Эту песню не задушишь, не убьешь" почти никаким воспроизведением.

 

Как будто я против стереопанорамы или высокого разрешения. И то и другое - средство выразительности, довольно сильное в умелых руках. Я лишь категорически не согласен когда средство превращают в цель.

 

Еще раз спасибо за чудесную музыку!

Изменено пользователем vlad_b
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет качества и музыки. Вы никогда не задумывались, почему на живых концертах, (ну естественно не на сельских дискотеках, конечно), впечатления от звука намного ярче, и эмоциональнее? Во многом это благодаря предельно честной макродинамике.

Вы думаете что нельзя испытать того-же дома? Можно. Ну по крайней мере можно очень к этому приблизится. В этом и есть смысл всей этой канители. Максимальная эмоциональная отдача.

Если требуется невероятное усилие, для того чтобы остановить прослушивание - считайте что Ваша система удалась :)

Изменено пользователем Rexor

PC ->usb-> RME ADI-2 DAC -> Beta22 Balanced -> Sony MDR-Z1R

в закромах: Singxer SU-1, Asus Essence One Muses Edition, Icon Audio HP8mk2 , Beyerdynamic DT1770 Pro, Beyerdynamic MMX-300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет качества и музыки. Вы никогда не задумывались, почему на живых концертах, (ну естественно не на сельских дискотеках, конечно), впечатления от звука намного ярче, и эмоциональнее? Во многом это благодаря предельно честной макродинамике. Вы думаете что нельзя испытать того-же дома? Можно. Ну по крайней мере можно очень к этому приблизится.

абсолютно обратный опыт/мнение

на концерт люди ходят за драйвом, за зрелищностью, за общностью

как правило live запись намного хуже студийной, но её ценишь именно за "аплодисменты"

слушать звук на концерте - нонсенс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушать звук на концерте - нонсенс

Ну слушать-то его полюбому будете :D Попробуйте огранизовать тоже самое, но со звуком на 2-3 порядка ниже, как в сельпо :D Не знаю как на Вас, но на меня звук влияет сильнее чем окружающая обстановка. И если не будет от ЗВУКА того самого ощущения драйва - то никакое веселье вокруг это не заменит :) По крайней мере к музыке это уже не будет иметь отношения, а тогда зачем вообще концерт :)


PC ->usb-> RME ADI-2 DAC -> Beta22 Balanced -> Sony MDR-Z1R

в закромах: Singxer SU-1, Asus Essence One Muses Edition, Icon Audio HP8mk2 , Beyerdynamic DT1770 Pro, Beyerdynamic MMX-300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку цена не озвучена и плавание и шатание - порекомендую что сам слушаю.

AT w1000 sovereign. Больше не выпускаются. Цена на вторичке - 25 т.р.

Надолго залип на эти уши и менять что-то не хочется.

Изменено пользователем anatoliy.nevskiy
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Tsukune
      Продам отличный ЦАП на чипе АК4390. Установлен апгрейд в виде платы часов (клока) sCLK-2224. На сайте производителя эта опция обходится в дополнительные $500. По сути это 2в1, ЦАП плюс конвертер sotm с клоком в одном корпусе. Отлично подойдет любителям слушать музыку с компьютера, нет необходимости во внешнем конвертере. Один из немногих ЦАП, где usb сделан не на сдачу, а как полноценный высококачественный вход.
      Характер звука нейтральный, но не скучный, звучание не утомляющее. В тракте звучит прозрачно, очень хорошо слышно разницу между усилителями и источниками. Жанрово универсален.
      На верхней крышке есть две коцки (на фото), в техническом плане состояние отличное.
       
      Есть тема с отзывами:
       
    • От vvar10ck
      Доброе время всем! Хотелось бы поделиться с нашим уважаемым сообществом энтузиастов звука очень интересным решением по усовершенствованию Music Server PC до так-называемого clock-edition варианта (Versus всемогущий с нами! )), возможного осуществить на базе практически любой платформы Intel x64, если, как говориться, "повезет с материнкой".
       
      Предварительно, несколько слов о самой системе. Последовательно углубляясь в наше любимое хобби, более чем за год, мне довелось "подрасти" от обычного домашнего компа Win10x64 до платы вывода USB Sotm PCI-E + SCLK-2224 от корейских ребят на независимом линейном питании. Далее, был скачкообразный переход на полностью линейно-питаемое решение, всё с той же связкой SotM+clock в качестве платы вывода, где отдельно питалась сама плата USB, отдельно питалась плата SCLK, отдельно линейно питалась материнская плата в замечательном корпусе компании HDPlex и от их же 400W универсального линейного ATX БП. Естественно, система безвентиляторная, БП и сам музыкальный сервер организованы с пассивным охлаждением. На тот момент был осуществлен переход на Windows Server 2016, тщательно "твикнутом" BIOS, и самой ОС с помощью стороннего ПО "Audiophile Optimizer". Разница в звуке по-сравнению с Win10x64, у серверной ОС, даже из коробки, была очень и очень заметна - однозначно, сервер звучит лучше и через ASIO, и через kernel-mode. WASAPI тоже хорошо - но это уже вкусовщина, как и использование мной столь не любимого многими Foobar в качестве плеера.
       
      Подробнее о сборке самой системы можно почитать здесь:
       
      https://www.computer...d-400w-atx-psu/
       
      Итак, идеей проекта апгрейда была доработка платы SCLK (далее - просто "клок") до нескольких, СИНХРОННО работающих выходов, с тем, чтобы тактовать одновременно компоненты материнской платы, то есть CPU, RAM, Chipset, Lan, SATA. Если на Вашей материнской плате установлены одинаковые кварцы (как на используемой мной ASRock B75 Pro3-M/PL), то такое решение технически возможно и на выхлопе мы получаем синхронизацию импульсов, управляющих не только USB-контроллером, но ключевыми компонентами всей системы, что ведет к драматическому уменьшению latency и jitter'a, и , как следствию, дает серьезный прирост в качестве звука!
       
      Итак, всё получилось, система работает, за что огромное спасибо Мастеру, потратившего уйму бессонных ночей на решение данной задачи и прибавка в качестве звучания системы вышла на совершенно иной уровень!
       
      Немного фото:
      1) Справа внизу плата клока, скурпулезно грейженная талантливым энтузиастом.
      2) Золотистые RF-кабели ведут в точки расположения кварцев.
      3)Те самые кварцы (разумеется, изначально они расположены с другой стороны материнской платы):



    • От firewheel
      Экспериментировал я вчера с настройками буферов, задержками и пришел к одному интересному выводу. При росте частоты дискретизации - требования пропускной способности по кабелю (USB... SPDIF) возрастают, впрочем как и минимизации задержек на цифровом источнике. Иногда бывает так что можно выставить запредельную величину задержек ASIO, при которой 96 khz будет срываться, а 48 - отыгрываться без проблем. Из экспериментов с конверторами известно, что например как для Беркли так и для Сотма важно ставить эти задержки на минимум.
      Получается что с одной стороны в 96 - как-бы выше частота дескритизации от чего качество должно улучшаться, но и требуется большее время задержек - возрастает нагрузка на USB/SPDIF приемники и передатчики из за чего количество ошибок той самой передачи тоже может возрасти.
       
      Когда я в Jriver сделал даунсемплинг 96-48 я не заметил большой разницы - скорее "показалось". И бы в слепом тесте не определил разницу между 24/48 и 24/96 на своём тракте. Правда тут и Эксимус и конвертор играют немалую роль. Я это веду к тому, что по моему мнению на хорошем цапе и(или) конверторе и правильно подготовленном источнике вполне бы можно было обойтись 48 khz. Лично для меня тогда возникает вопрос, а зачем вообще нужны 96 и даже 192? Неужто срубить бабла с бедных аудиофилов, априори декларируя рост качества с ростом частоты?
    • От Pipha
      SoTM транспорт и его специализированное питание
    • От Pipha
      SoTM транспорт и его специализированное питание
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.