Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Dima Rodionov

Аудио домыслы Дмитрия Родионова

Рекомендуемые сообщения

лан димас сорян за флуд


ушки на макушке: 1. JH Angie CIEM + hybrid audio X3 mini, 2. Fostex T50 RP Super Snorry mod

плеерок на вечерок: 1. Hifiman hm-801 symmod + balanced card, 2. Ibasso dx100 USL mod, 3. MA9 Alex mod + balanced card Alex mod

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между флаком и хай-резом разница если есть на слух, то причина банальна - либо разный мастеринг, либо дефект воспроизводящей аппаратуры.

Многие дефект характеризуют как особенность того или иного аппарата, но по сути это именно дефект.

Когда "дефект воспроизводящей аппаратуры" хорошо сочетается с "дефектами слуха" - то "дефектным мозгом" это воспринимается, как "отличная синергия идеальных компонентов"...

 

Если "дефектность" всех составляющих недостаточна - не забываем добавлять по-настоящему "дефектный" кабель, чтобы довести, таки, уже и так, почти "дефектный тракт" до полного совершенства.

:appl: :appl: :appl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя че мне распинться перед человеком который не слышит разницу между обычным флаком и хайрезом))))

Только наш уважаемый rusw забыл упомянуть, что хайрез не слушает, а делает апконверт с обычного флака и называет это хайрезом, а все хайрезы с hdtracks и прочих сервисов, залитые на торренты, по его мнению, кал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хайрез - это приорететный формат для тех, кто любит классическую и академическую музыку. Потрясающих произведений во Flac 24-192 и DSD64-128 полно и на платных, и на бесплатных площадках. Как отмечалось выше, важную роль играет мастеринг, и это так. Вот записи классической музыки часто имеют безупречный мастеринг. У меня есть записи которые идеально красиво и комфортно звучат в почти любых наушниках - в ярких ушах ВЧ не пилят, в тёмных бысы не долбят. Очевидно, что поработали истенные профи над мастерингом.

 

Записи в других стилях музыки: рок, электроника, поп-музыка, метал и т.д.... от записи к записи не легче. Разброс качества самого студийного исходника такой, что не редко хороший mp3 приятней послушать, чем кривую запись, загнанную в DSD.

 

И чтобы разъяснить причину проблемы, перенесу сюда часть своей переписки в разделе про "RME ADI-2 PRO компактный комбайн, не умеющий разве что готовить кофе":

 

Я: Возник следующий вопрос относительно проф. музыкальной аппаратуры. Недавно проходил мимо магазина профессионального оборудования и инструментов. Зашёл. Хотел поинтересоваться, а может и послушать особенно RME. Продавец, вылупив глаза, мне сказал, что надо взять HiFi плейер и не заморачиваться. Все эти звуковые карты (включая RME) исключительно для работы с музыкой. Конвертацией из цифры в аналог занимаются программы на компьютере, и нет смысла для наушников городить массу разных проф. устройств - плейер исчерпывающее решение. На то, что у меня тугие К712 и Баеры 250 ом, требующие немного больше усиления, продавец сказал, что нечего выдумывать, это же просто наушники. До этого общался с другими музыкантами. Они сказали, что цифру в аналог перегоняет ноутбук, а что такое ЦАП даже не слышали. Ещё до этого было много друзей и знакомых, которые профессионально занимаются музыкой. Ни от кого из них я никогда не слышал о тех технических заморочках, которые обсуждают аудиофилы. Обычно профи в музыке используют недорогие наушники начального или среднего уровня, но не выше, и звуковые карты тоже не выше среднего уровня, и тем более никогда не заморачиваются на ушном усилении. Вообще в дебри технических тонкостей, люди, работающие со звуком особо не лезут.

 

Про все эти ушниые усилители, ЦАПы, чудо-провода и всё такое прочее я услышал уже здесь, общаясь с аудиофилами на форумах. Получается, что мир профессиональных музыкантов и увлечённых аудиофилов - это две параллельные вселенные, где говорят на разных языках.

 

Это мне показалось очень странным. Так как я проф. фотограф, и знаю, что проф. фотограф и увлечнный фотолюбитель всегда найдут общий язык на почве техники: боке, ИСО, ББ, ДД - всегда можно поговорить и понять друг друга и профи и продвинутому любителю на своём сектантском фотоязыке. В аудио всё как то не так.

 

Хотелось бы ваших комментариев по этому поводу.

 

 

Demm: Это объяснение тому, почему все записи такие разные по качеству. Музыканты иногда не обращают на это внимания. И получается то, что получается. А аудиофилам потом мучаться. Слушать это ужасно записанное произведение на системе, где только цап стоит 1.9 млн руб. Это война, тут нет правил.

 

А потом еще появляются разные мнения, например, что встроенный в комбайн усилитель для наушников может составить конкуренцию отдельному устройству.

 

kleymor.metal: Среди звукоинженеров тоже есть аудиофилы, причем совсем совсем, но их очень мало, возможно несколько десятков студий на весь мир. В основном, люди не заморачиваются. Тем более, музыку все равно будут в большинстве случаев слушать на мобильнике.

Не раз замечал, что некоторые так настраивают звук, что он кажется хорошим на дешёвых наушниках с телефоном, но если прокрутить на серьезной системе, то будет ужас...

 

_________________

 

А ведь действительно. Подавляющее большинство людей слушает музыку на "простой" аппаратуре: смартфонах, мобилках, дешёвых плейерах, ноутбуках, домашних музыкальных центрах, с недорогими колонками из мвидео и может быть в Очень крутых беспроводных наушниках за 15 тысяч. И лишь среди настоящих ценителей классической и джазовой музыки чаще всего встречаются люди, которые уделяют внимание качеству своей звуковоспроизводящей аппаратуры. Даже на известном ресурсе, где можно качать музыку самые придирчивые отзывы встречаются в разделе классической и академической музыки.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / HiFiMan HE1000 Unveiled / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все уже понятно , Sony MDR-CD1700 готовятся к продаже ... :spiteful:

недожджетесь :spiteful: Эти уши с большей вероятностью, чем какие-либо другие, встретят со мной старость :tomato:

 

Мы все - кратковременное природное явление. Как маленький воздушный вихрь. Возник на пустынной улице, разбросал пыль, передвинул мусор на тратуаре и навсегда исчез. Никакого высшего смысла, никакого предназначения. Лишь микрозвено в миллионах лет цепи биологической эволиции. И только археологи будущего, научившись извлекать информацию из цифровых носителей прошлого, возможно найдут нашу писанину и десяток аваторок в профилях интересным материалом для изучения культуры и традиций древних людей, населявших когда-то давно землю со своей ещё мало развитой цивилизацией. Их точно позабавит как мы тут кичимся своим допотопным мнением относительно примитивных устройств для извлечения звука, как индейцы доколумбовской америки, спорящие у кого самые блестящие бусы.))))

:good::appl: круто написал Дим

 

Опций модератора пока не получил. Печалит, что в ветке только пятая страница началась, а тут уже два раза посраться успели.

так отправь повторно запрос. Попроси Clubnewmen. Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima Rodionov,

 

Как бывший владелец 1770, помню, что слушаь дольше чем 1 час их немог. Очень уставал от резкости в подаче звука. Тот же эффект был на младших стаксах. Вы не ощущаете никакого дискомфорта через час прослушивания?


1. Hifiman HM-901R > 7HZ Timeless

2. Demograf DAC CS4397/TDA1540 > Elekit 8200 > LCD2 nofazor, Audio-Technica w5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя че мне распинться перед человеком который не слышит разницу между обычным флаком и хайрезом))))

Только наш уважаемый rusw забыл упомянуть, что хайрез не слушает, а делает апконверт с обычного флака и называет это хайрезом, а все хайрезы с hdtracks и прочих сервисов, залитые на торренты, по его мнению, кал.

 

я говорил только про металл. я че виноват что они кал?))


ушки на макушке: 1. JH Angie CIEM + hybrid audio X3 mini, 2. Fostex T50 RP Super Snorry mod

плеерок на вечерок: 1. Hifiman hm-801 symmod + balanced card, 2. Ibasso dx100 USL mod, 3. MA9 Alex mod + balanced card Alex mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сравнивал на своём топовом портативе а не на твоём хламе.

 

Вы, конечно, сейчас очень круто опустили всех, у кого сетап такой же или хуже. В своё время Х5-2 так же был топовым решением компании FiiO. А сейчас вообще топовым портативом считается AK Ultimate.

 

на студио бас был более размазанным.

 

рычаг не двигал, но держу пари бас менее размытым от этого не станет))))

 

Ну если Вы даже не двигали рычаг у кастомов, то о каком непредвзятом сравнении может идти речь. Если он был полность закрыт, то бас там вообще становится отвратным, так как нет разгрузки. В полностью открытом положении баса много и он становится размазанным и плохо контролируемым. Оптимально было сравнивать в положении 2-3.

 

студио вхлам сольет 770 баерам на 600 ом.

 

а ты послушай 600 омную верию а потом говори, а то мастак на графики сслыаться я смотрю не послушав.

 

600 Омной модели нет ни в магазине, ни на официальном сайте производителя. Похоже она уже не выпускается. Поэтому пока что приходится смотреть графики. То есть получается, что вы сравнивали звук по памяти, что как бы тоже для чистоты сравнения не подходит. Или вы 600 Омные с собой принесли? Кстати, так и не сказали с какой моделью 770х сравнивали Студио.

 

ааааа теперь некоторые не слышат выше 10кгц а значит некоторые слышат от 10 до 20? то есть ваш довод что мы слышыим от 20 до 20000 не учитывать?

 

Его надо учитывать) Просто это верхние и нижние идеальные пределы восприятия. В реальности же эти границы двигаются. Чем человек моложе, тем обычно лучше он слышит, с возрастом слух становится менее восприимчивым по ВЧ и диапазон звукового восприятия сужается. Так же многое зависит от громкости, на которой слушают записи.

 

 

хотя че мне распинться перед человеком который не слышит разницу между обычным флаком и хайрезом))))

 

Ну почему же, разницу между обычным флаком CD издания и Hi-Rez изданием я слышу. Так как обычно мастеринг немного разный. А вот разницу между флаком 44.1 на 16 и его апконвертов в хай-рез я действительно не слышу.

 

человек дезинформирует людей возвеличивая свои студио до уровня 800 сенов и вводя простых людей в заблуждение. отписал во всех соответствующих темах где он писал о студио. как будто пиарится их за бабки.....

 

О да, ещё скажите, что я тайный агент байеров) Вы видимо мои посты через строчку читаете. Я везде пишу "на мой слух" или "по моему субьективному мнению" Особенно в посте, где я сравнивал HD 800 и Утопии. Так что на абсолютную истину я и не претендую и всегда только за то, чтобы человек сам всё послушал перед покупкой и сам всё сравнил, так как восприятие у всех разное, о чём я тоже писал.

 

На этом предлагаю закончить дискуссию и не засорять ветку флудом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hailt2,

 

Совсем не ощущаю. Скажу, что в моих 1770 ВЧ меньше, чем в тех же Denon AH-D2000, и во всех остальных Баерах, а сибилянты лучше слышно даже в К712. И вообще мои 1770 на удивление, и в отличии от других Баеров высокие частоты передают очень комфортно.

 

Причин этому несколько:

Во-первых, со времён владения 770/32 пришлось дисциплинировать себя в подборе адекватных по яркости ВЧ записей, исключая из фонотеки сибилятивные.

Во-вторых, при прямом сравнении лоб в лоб, товарищь Павел (он же Levap) отметил разницу звучания раннего экземпляра 1770 с моим, что говорит о том, что инженеры дорабатывали уши уже в процессе производства данной модели. Вот цитата Levap из его ветки: "Верх несколько приглушенный, неколкий и незвонкий, что несколько даже странно видеть в Баерах. Также из любопытного отмечу - почерк ушей (04ххх) отличается от имеющихся у меня несколько неисправных 1770 (номер 01xxx). Более старые ушки имеют более легкий и воздушный характер. Почерк ушей изменился после работы Баердинамика над ошибками с выходом из строя ранних моделей? Возможно. Как и возможна просто разница между экземплярами". Так что мы с вами могли слушать наушники с немного разным звучанием, но формально относящиеся к одной модели.

В-третьих, источник. Яркий источник: цап или усилитель, или и то и другое яркое - явно противопоказано Баерам. После некоторых экспериментов и прослушиваний, уже не знаю как ставить наушникам оценку и определять какие наушники круче каких. Слушаю с одним источником, явно первые наушники по большому ряду характеристик в звучании круче вторых. Перехожу на другой источник, и на тебе - картина сильно меняется. Первые наушники перестают быть столь выразительными, а вторые подтягиваются и переигрывают первые.

 

Многократно убеждался на практике. Если я слышу в записи яркий, пилящий верх, грязь, дребизг на низах, шипение, шуршание, или какие-нибудь иные косяки в Beyerdynamic DT 1770, переключаюсь тут же на AKG K712 и слышу то же самое, только ещё яснее и отчётливей. А пока неделю юзал Denon D2000 успел убедиться, что и они на вехаха могут зажечь... Из своего личного опыта, так же как из отзывов людей, которые впервые преобретают наушники с высоким разрешением и детальностью, понял, что с проблемой рези и яркости высоких частот, с омерзительным звучанием "с" на вокале и прочей фигнёй сталкиваются почти все, и эта проблема скорее относится к разбросу качества записей, которые мы качаем из интернета. Выход можно искать по-разному: купить простые любительские наушники, скрупулёзно подбирать качественные записи в свою фонотеку, использовать синергичный с наушниками тракт, а если хочется послушать музыку, которую нет возможности найти с адекватными, не завышено яркими ВЧ и без сибилянтов, то в эквалайзере убрать 20k на -19 Дб, 16k на -15 Дб и 12k на -8Дб, послушать, кайфануть, и вернуть эквалайзер в нулевой режим для прослушивания качественных записей.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / HiFiMan HE1000 Unveiled / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы все - кратковременное природное явление. Как маленький воздушный вихрь. Возник на пустынной улице, разбросал пыль, передвинул мусор на тратуаре и навсегда исчез. Никакого высшего смысла, никакого предназначения. Лишь микрозвено в миллионах лет цепи биологической эволиции. И только археологи будущего, научившись извлекать информацию из цифровых носителей прошлого,

Интересно, откуда появятся археологи будущего, если человечество лишь " микрозвено, кратковременное природное явление, не имеющее никакого высшего смысла и не несущее никакого предназначения " ?! Думаю, у людей гораздо более высокий смысл существования как существа разумного, чем быть крохотным винтиком в громадном механизме выдуманной эволюции.


SU-1 --> MS audio 1.0 --> Ратша -2 --> Denon AH-D5000, HD650

Провода: S/PDIF WE 7x0.5,межблок RLS-RCA-3, power cord WE 3x2.5, RLS-24 от sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хайрез - это приорететный формат для тех, кто любит классическую и академическую музыку.

 

 

Вот это действительно Домысел. Я например слушаю только классику, но мне формат параллелен есть масса примеров когда качество записи определяется совсем другими параметрами нежели чем разница Hi Res / redbook. Плохому звуко-режиссеру - RedBook мешает :)

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, имелось ввиду, что качественную запись в хайрез легче найти среди классической и академической музыки. А дельше я писал, что мастеринг всё же больше сказывается на конечном результате, чем сам формат.

 

Интересно, откуда появятся археологи будущего, если человечество лишь " микрозвено, кратковременное природное явление, не имеющее никакого высшего смысла и не несущее никакого предназначения "

 

Неандертальцы тоже так думали до момента своего полного исчезнавения. Однако, есть мы, у нас есть музеи, и у нас есть останки неандертальцев и есть предметы их деятельности, по которым мы судим об их образе жизни.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / HiFiMan HE1000 Unveiled / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы все - кратковременное природное явление. Как маленький воздушный вихрь. Возник на пустынной улице, разбросал пыль, передвинул мусор на тратуаре и навсегда исчез. Никакого высшего смысла, никакого предназначения. Лишь микрозвено в миллионах лет цепи биологической эволиции))

Сочувствую, что у вас всё так печально. Радуюсь, что это всего-лишь одна из существующих точек зрения ))

Изменено пользователем Krapotkin

Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, имелось ввиду, что качественную запись в хайрез легче найти среди классической и академической музыки. А дельше я писал, что мастеринг всё же больше сказывается на конечном результате, чем сам формат.

 

Интересно, откуда появятся археологи будущего, если человечество лишь " микрозвено, кратковременное природное явление, не имеющее никакого высшего смысла и не несущее никакого предназначения "

 

Неандертальцы тоже так думали до момента своего полного исчезнавения. Однако, есть мы, у нас есть музеи, и у нас есть останки неандертальцев и есть предметы их деятельности, по которым мы судим об их образе жизни.

Надеюсь наши потомки нас оценят как самых жестоких и тупых существ живущих в данный период на планете , мы , называя младшими братьями других обитателей планеты , планомерно их уничтожаем , отравляем , убиваем и жрем при этом заносим некоторые виды в "красную" книгу как бы сожалея что их мало осталось , да и саму планету уничтожаем сознательно и полностью понимая это и уже мечтая в будущем о переселении на другую планету , так же ее засрать и уничтожить !

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, у людей гораздо более высокий смысл существования как существа разумного, чем быть крохотным винтиком

Мы - не винтики... мы - болты!!

 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@firewheel, имелось ввиду, что качественную запись в хайрез легче найти среди классической и академической музыки. А дельше я писал, что мастеринг всё же больше сказывается на конечном результате, чем сам формат.

 

Интересно, откуда появятся археологи будущего, если человечество лишь " микрозвено, кратковременное природное явление, не имеющее никакого высшего смысла и не несущее никакого предназначения "

 

Неандертальцы тоже так думали до момента своего полного исчезнавения. Однако, есть мы, у нас есть музеи, и у нас есть останки неандертальцев и есть предметы их деятельности, по которым мы судим об их образе жизни.

Надеюсь наши потомки нас оценят как самых жестоких и тупых существ живущих в данный период на планете , мы , называя младшими братьями других обитателей планеты , планомерно их уничтожаем , отравляем , убиваем и жрем при этом заносим некоторые виды в "красную" книгу как бы сожалея что их мало осталось , да и саму планету уничтожаем сознательно и полностью понимая это и уже мечтая в будущем о переселении на другую планету , так же ее засрать и уничтожить !

Человечество - это вирус. Безмерное неуемное [вырезано модератором] - бич современного общества. Одно радует, никто нас с этой подводной лодки не выпустит. Во всяком случае в том виде, в котором мы сейчас. Условия там не те. Тут только два пути - либо переродиться в более высшую форму жизни, либо сгинуть прочь.

Изменено пользователем drhead.pavel.v

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда "дефект воспроизводящей аппаратуры" хорошо сочетается с "дефектами слуха" - то "дефектным мозгом" это воспринимается, как "отличная синергия идеальных компонентов"...

 

Если "дефектность" всех составляющих недостаточна - не забываем добавлять по-настоящему "дефектный" кабель, чтобы довести, таки, уже и так, почти "дефектный тракт" до полного совершенства.

 

Вот и я к тому, что паранойя достаточно вредна :smoke:

Постоянно наблюдаю замечательную синергию, а если вдруг не играет, чуть поправляю посадку наушников на голове :)


Аудитор круглых квадратов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постоянно наблюдаю замечательную синергию, а если вдруг не играет, чуть поправляю посадку

 

Синетргия и только синергия. Синергия многое решает. При этом синергичная цепочка в реальности длиннее, чем кажется: наушники, провода, тракт, подходящий жанр музыки, мозг! Неудачное сочетание тракта с наушниками может привести к разочарованию либо в том, либо в другом.

Сейчас сижу и думаю, как теперь проводить сравнение? Ведь по идее нужно сталкивать наушники при равных условиях: на одном треке, с одного источника. Но тут то и кроется вся несправедливость подхода. Это как выявить кто быстрее двигается: собака или рыба в равных условиях. Но собака может бегать по суше, а рыба плавает только в воде. И наушники могут сливать на одном тракет оппонентам, а на другом, синергичном, дать им прикурить.

 

Конечно, общий технический уровень наушников в виде детальности/постороение сцены выявить можно, и точно сказать, что Сони 1А сливают Фостекс 900. С субъективной, вкусовой точки зрения, всё уже сложнее и субъективней. К примеру, общаясь с Ильёй, мне очевидна сильная разница между нашими вкусовыми взглядами на звук. Я обожаю чуть холодноватый и техничный звук, как в AKG K812. Илья может пожертвовать техничным уровнем ради эмоциональной душевной теплоты и певучести Sony MDR-CD1700. Скорее всего и остальные меломаны/аудиофлы могут разделиться на группы по приорететам: кому ровный звук, кому долбёж в жирных басах, кому тепло, а кому ледяные иголочки. Отсюда и споры, и противоположные мнения, и срач регулярный на форумах.

 

Соответственно, всякие такие "сравнивалки" наушники vs головные телефоны, имеют ценность как показатель сочитания ушей с данной системой.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / HiFiMan HE1000 Unveiled / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне лично как то скорей "чихать" на специальный сленг идущий в разрез с русским языком , всегда останусь на уровне понимания : понравилось , впечатлило и слушаю дальше ! :spiteful:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас сижу и думаю, как теперь проводить сравнение? Ведь по идее нужно сталкивать наушники при равных условиях: на одном треке, с одного источника. Но тут то и кроется вся несправедливость подхода. Это как выявить кто быстрее двигается: собака или рыба в равных условиях. Но собака может бегать по суше, а рыба плавает только в воде. И наушники могут сливать на одном тракет оппонентам, а на другом, синергичном, дать им прикурить.

 

Кстати, очень хорошее замечание. Если вникнуть, то вообще получается, что сравнение наушников это штука малость бесполезная и абсолютно субъективная. Так как на общее впечатление накладывается субъективное восприятие человека, музыка, на которой происходит сравнение, сочетаемость_не сочетаемость наушников с трактом, разные источники и усилители, сильные и слабые стороны наушников на разных жанрах. В итоге и получаем порой диаметрально противоположные мнения на одну модель, что вызывает нешуточные споры на форуме.

 

Поэтому всегда интересно узнать мнения разных людей, а потом пойти и послушать самому)

Изменено пользователем Kibraiker7
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас сижу и думаю, как теперь проводить сравнение? Ведь по идее нужно сталкивать наушники при равных условиях: на одном треке, с одного источника. Но тут то и кроется вся несправедливость подхода. Это как выявить кто быстрее двигается: собака или рыба в равных условиях. Но собака может бегать по суше, а рыба плавает только в воде. И наушники могут сливать на одном тракет оппонентам, а на другом, синергичном, дать им прикурить.

 

Кстати, очень хорошее замечание. Если вникнуть, то вообще получается, что сравнение наушников это штука малость бесполезная и абсолютно субъективная. Так как на общее впечатление накладывается субъективное восприятие человека, музыка, на которой происходит сравнение, сочетаемость\не сочетаемость наушников с трактом, разные источники и усилители, сильные и слабые стороны наушников на разных жанрах. В итоге и получаем порой диаметрально противоположные мнения на одну модель, что вызывает нешуточные споры на форуме.

 

Поэтому всегда интересно узнать мнения разных людей, а потом пойти и послушать самому)

Все уже поняли : Beyerdynamic Custom Studio - короли динамических наушников :spiteful:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас сижу и думаю, как теперь проводить сравнение? Ведь по идее нужно сталкивать наушники при равных условиях: на одном треке, с одного источника. Но тут то и кроется вся несправедливость подхода. Это как выявить кто быстрее двигается: собака или рыба в равных условиях. Но собака может бегать по суше, а рыба плавает только в воде. И наушники могут сливать на одном тракет оппонентам, а на другом, синергичном, дать им прикурить.

Да не нужно об этом думать. Равных условий добиться нельзя по определению. В любой системе одним (в данном случае) наушникам всегда будет комфортнее, чем другим. Просто, описывая свои впечатления от прослушивания какого-то девайса в какой-то системе, мы добавляем свою "каплю в море" информации, при анализе которой уже можно сделать определённые выводы, которые уже будут достаточно близки к действительному положению вещей.

:secret: ну не думаем же мы, что именно наше описание впечатлений будет "главенствовать" при выборе того или иного девайса? Было бы смешно :D

Но, как одно их многих, чтобы почерпнуть дополнительную информацию, любое мнение очень ценно!( :secret: причем совершенно не важно, положительное оно или отрицательное :yes: )

 

Но и это тоже не более, чем одно из мнений ;)


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позвольте поинтересоваться - что вы вкладываете в слово "синергия"?

 

Подхватил этот термин на здешнем форуме, что не удивительно. До этого данное слово отсутствовало в моём словарном запасе.

Я понимаю синергию, как удачное сочетание ряда технических компонентов для получения приемлемо качественного и желаемого с точки зрения слушателя звука. Последнее существенно сводит оценку результата к индивидуальным предпочтениям.

 

Вот вам интересный пример моего эксперимента, который я проводил летом в ДХ при сравнении AKG K812 с Sennhiese HD800s:

Источником служил комбайн Burson V2+. Сенхи, как и AKG K712 мне на этом комбайне понравились. Хорошая локализация, прекрасная детальность, натуральное звучание. А вот К812 на Бурсоне прозвучали грубовато. Мне они нравились даже больше на китайском xDuoo, чем с более высоким классом австралийцем. Но стационарный усилитель заметно увеличил воздух и сцену в младших братиках - 712. И тогда я решился на эксперимент. Подключил к Бурсону V2+ как к усилителю xDuoo xd-05 в качестве ЦАПа через линейный выход. ЦАП AK4470 звучит ощутимо мягче, чем ES9018 в Бурсон, что привело к более комфортному и не грубому звучанию AKG K812, но за счёт более качественного усиления Бурсон, возможности наушников широко и просторней строить сцену значительно возросли. Получилась более синергичная связка, чем наушники тыкнутые напрямую в Бурон или напрямую в иксДуо.

 

А вот как понимает этот термин Википедия: Синерги́я (греч. συνεργίa — сотрудничество, содействие, помощь, соучастие, сообщничество; от греч. σύν — вместе, греч. ἔργον — дело, труд, работа, (воз)действие) — суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / HiFiMan HE1000 Unveiled / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все уже поняли : Beyerdynamic Custom Studio - короли динамических наушников

 

:D :D :D

 

Я этого не говорил)

 

Лично для меня пока что из тех, что я слышал на моём тракте и моих жанрах - они мне нравятся больше всего, как когда-то это было с 770ми 80 Ом, потом 1770) Если услышу что-то другое, что мне понравится больше, соответственно это другое станет для меня лучшим на данный момент) По-моему всё логично)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.