Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, IgorZv сказал:

По моему он это уже здесь выкладывал, хотя могу ошибаться


Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, chontvari сказал:

По моему он это уже здесь выкладывал, хотя могу ошибаться

Прошу прощения, было. Оставить для новых подписчиков или стереть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

количество благодарностей вам в помощь для принятия верного решения;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2023 в 20:19, IgorZv сказал:

Прошу прощения, было. Оставить для новых подписчиков или стереть?

Зачем, Игорь! Я давно уже стер запись, да и была она только для старых подписчиков. А там такие ноктюрны, просто слеза прошибает - пусть все послушают!


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, molokoff сказал:
В 25.02.2023 в 20:19, IgorZv сказал:

Прошу прощения, было. Оставить для новых подписчиков или стереть?

Зачем, Игорь! Я давно уже стер запись, да и была она только для старых подписчиков. А там такие ноктюрны, просто слеза прошибает - пусть все послушают!

Спасибище. Не знаю где я шлялся раньше...
Слеза не слеза.., просто всего вышибло. И Кадуш каждую вещь в альбоме сделал просто исключительно красивой.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безупречный во всех отношениях Евгений Кисин написал великолепное фортепианное трио, посвященное сегодняшним событиям, в финале которого звучит тема победы:

https://youtu.be/pjl7QRfOcE8

 

Изменено пользователем kartsy

 

Beyerdynamic DT48e eq

Grado Symphones X eq

Nighthawk Carbon eq

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Удивил 3
  • Досада 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, kartsy сказал:

Безупречный во всех отношениях Евгений Кисин написал великолепное фортепианное трио, посвященное сегодняшним событиям, в финале которого звучит тема победы:

Во первых он далеко не безупречный, а скорее политконъюнктурный еврей либерастического толка. Забыли добавить, что в финале звучит тема победы Украины. Вы вообще с какого дуба рухнули, чтобы в России такое пропагандировать?

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Досада 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, kartsy сказал:

рио, посвященное сегодняшним событиям, в финале которого звучит тема победы:

Какофония.

Вообще мимо.


Singxer SDA-6+Aune S17 Pro | Hifiman 1000se | K-ton Heartland Dynamic + GuCraftsman cable | K-ton Arkona + Snorry SC-2 cable | Hifiman Serenade | AVIOT TE-ZX1-PNK | Mark Levinson 5909

  • Нравится 1
  • Удивил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, kartsy сказал:

Безупречный во всех отношениях Евгений Кисин написал великолепное фортепианное трио, посвященное сегодняшним событиям, в финале которого звучит тема победы:

https://youtu.be/pjl7QRfOcE8

 

Ничего там нет безупречного, ни формы ни гармонии. В финале может и звучит тема победы навеянная украинским фолком. Зачем вы в музыкальную тему засовываете политику? Здесь музыку слушают.

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.03.2023 в 20:28, IgorZv сказал:

 Раньше не слышал записей Прокофьева в таком качестве.

Отличная запись. Позиционирование инструментов просто супер. Не часто встретишь такую запись БСО.


Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Иногда видел обсуждения, где утверждается, что достаточно давние записи red book бывают так хороши, что не уступают HiRes. Мол, раньше были мастера записи и сведения, которые умели выжать из 16/44 максимум. И музыканты были тоже выдающиеся, так что слушать эти записи хорошо и в художественном смысле, и в аудиофильском. Но пока мне так и не удалось найти подобных записей. Кое-что, давно записанное, действительно звучит здорово, например какая-то запись Кармен с Франко Корелли, кажется, начала 60-х. Но и та выложена на всем известном трекере как DSD. Может быть опытные люди подскажут записи AudioCD, пусть не 60-х, а 80-х, но с действительно впечатляющим качесвом звука? Очень любопытно, вдруг кому придет что на память. Полагаюсь на ваши рекомендации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, AndreyR сказал:

Иногда видел обсуждения, где утверждается, что достаточно давние записи red book бывают так хороши, что не уступают HiRes

Спойлер

Предлагаю забрать юбилейный диск от NAGRA
t=6268391
Можно сделать 2 вещи:
1.  Проследить эволюцию инструментов звукозаписи начиная с 1955 г. (разумеется на слух).
2.  Перевести DXD в AudioCD и сделать сравнение для себя.

Ваша посылка бесполезна в отрыве от конкретной записи.

 


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY

Спойлер

Спасибо. Хоть я и не особо понимаю джаз, но любопытно.
Кстати, мы с вами можно сказать земляки, хотя я сейчас редко бываю дома. Впервые здесь вижу человека из родного города :) 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, AndreyR сказал:

Мол, раньше были мастера записи и сведения, которые умели выжать из 16/44 максимум. И музыканты были тоже выдающиеся, так что слушать эти записи хорошо и в художественном смысле, и в аудиофильском. Но пока мне так и не удалось найти подобных записей.

Абсолютно верно!

На мой взгляд стоит обратить внимание на записи японских исполнителей сделанные студией Three Blind Mice или просто ТВМ.

Спойлер

1709760312_.jpg.850b7a8ea9889560b039d08348b5c04c.jpg

 

IMG_0004.thumb.jpg.fd78411d73d5eba68ce6dc9f1e43787b.jpg

2023-03-05_02-08-33.thumb.png.37a1999339a2116a77850b5f5fe0082f.png

05.thumb.jpg.e46f0432fb681d19937d9498c3e16d97.jpg

Конечно там в основном джазовые исполнители, но для понимания поднятого Вами вопроса, это наиболее объективный показатель уровня исполнителей и культуры японской звукозаписи тех лет (семидесятых годов прошлого века). Многие диски содержат вкладыши с подробным описанием применяемой при записи и мастеринге аппаратуры и технологий. Включая планы расположения музыкантов в студии при записи. Чтобы слушатели могли сравнить с тем, как материал подаётся их системой. 

 

Рекомендую познакомиться, думаю Вам будет интересно. 


С уважением, Юрий

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, AndreyR сказал:

 Но пока мне так и не удалось найти подобных записей. 

Мне тоже, поэтому несколько лет тому назад эту затею бросил.

Тема, которая в очередной раз поднята здесь очень большая и если рассматривать все вопросы, из которых она состоит, то получиться большое месиво. Поэтому пока не обо всем и только вкратце.

Были ли в прошлом выдающиеся музыканты? Бесспорно, старшие коллеги говорят об этом с непоколебимой уверенностью. Да и мне тоже так кажется, хотя полного представления о семантике и технике их игры составить не могу – технически качественных записей пятидесятилетней давности просто не слышал. Ну, а ремастеринг…Тем не менее, смею предположить, что Лан Лан и Хан, братья Капюсоны и Девьель, Трифонов и Григоло, Незе-Сеген  и Бенедетти вряд ли кому-нибудь  в чем-нибудь уступят.

Были ли раньше мастера аудиозаписи? Возможно, но опять-таки не слышал высококачественных работ пятидесятилетней давности. Cейчас, у ведущих студий, абсолютно другая методология аудиозаписи и мастеринга, основанная на технологиях фирмы Мerging (merging.com). Сравнивать ее с методологией многолетней давности просто несерьезно. Рассматривал данную методологию раньше на форуме, поэтому, если хотите полюбопытствовать, то поищите.

Ну, а все же уступают или нет RB записям в HiRes?

C большим трудом – слишком их много - отобрал три примера. Их объединяет не только мастерство исполнителей, но и высокий уровень звукозаписи студий, на которых писался материал.

RB получили фору - обращаю внимание, что оригинальными  форматами дпя HiRes не являлись ни DXD, ни DSD 256. Иначе, просто бы отпала необходимость в сравнении. Итак:

“Первый концерт Бетховена”, Аргерих и Аббадо.

81KMfJJjcwL._SX425_.jpg

 

https://drive.google.com/file/d/12STwgZ64lSojKj52RiMTlumrUhVt0w25/view?usp=share_link

(16/44)

Тот же концерт Бетховена, Аргерих и Озава

518-1s2-I6L._UX358_FMwebp_QL85_.jpg

https://drive.google.com/file/d/1GKspGJYT4Nzz4s5bwVEvz2hVNgjGB7Ex/view?usp=share_link

(24/96)

======================================================================

“Мы должны славить” Христа, Бах, BWV 611, Каре Нордстога

61UMP2ARc-L._UX358_FMwebp_QL85_.jpg

https://drive.google.com/file/d/1yOOLl6o0__kgYi87rala18YxdA_hl2cc/view?usp=share_link

(16/44)

То же самое

61fahpWp4sL._UX358_FMwebp_QL85_.jpg

https://drive.google.com/file/d/1oScXTk-HwH17vIkXtML8ARwuT6HZXJMo/view?usp=share_link

(24/96)

Органы схожи по характеристикам.

=====================================================================

Финал 8 симфонии Малера, Бернстайн

515H4P8RRML._UX358_FMwebp_QL85_.jpg

https://drive.google.com/file/d/1v86rLt2N9peUkZ0TNLeAH0Kr8W3juEQx/view?usp=share_link

 (16/44)

Финал 8 симфонии Малера, Незе-Сеген

51hPdvEYgfL._SX300_SY300_QL70_FMwebp_.jp

https://drive.google.com/file/d/10GDd9PEmKfZyIwZ8qQF2b9g_U-f4BtFQ/view?usp=share_link

(24/96)

Здесь, к сожалению, не удалось выбрать одних и тех же исполнителей с разницей во времени записи, поэтому пришлось удовольствоваться близкой трактовкой.

Итак, послушайте и, если захотите, расскажите о своих впечатлениях.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 4
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, molokoff сказал:

концерт Бетховена

Коллеги, скачал файлы. Только сравнил, пока, этот концерт.

Даже при моем тракте и моем старом слухе, разница бросается в уши.

При большем разрешении палитра богаче. Не знаю, как уж правильно описать.

И еще, на 44.1 , надо ручку громкости увеличивать, чтобы приблизить оркестр (звук) к себе. Прослушивается фон в микрофоны...при паузах.

А на 96 сразу среди оркестра находишься ощущение. НЧ другие в ощущениях.


Наушники: Shure 1440, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx, xDuoo TA 20 Plus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

molokoff 

По первому примеру основное сказано.

Второй пример обсуждать бессмысленно так как у Hi-Res преимущество в звучании флейтовых регистров. У органа на Hi-Res так всегда.

Третий интересен. Я сначала послушал запись Бернстайна и остался под впечатлением детализации смешанных хоров. Но запись Яника поразила не только акцентами в хорах но и отличной микродинамикой.   Кроме того на записи Яника гораздо выше детализация в кульминациях (время 4 и 4:50 на треке). Тоже все понятно.

Хочу спросить у Михаила почему он не взял финал у  Терри Фишера в записи ведущих мировых спецов аудиозаписи: Ньютона, Донахью и Соботки?

FR725SACD-1-500x500.jpg

https://www.nativedsd.com/product/fr725sacd-mahler-symphony-no-8/

После такого финала лучше ничего не слушать.  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мормоны дали жару на всю зарплату.

 


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2023 в 12:52, molokoff сказал:

Лиза немного испортила запись

Мне показалось, что всё началось немного раньше, с неверной тональности скрипки, напрочь убившей надежду Чарли на светлое будущее, а дальше всё покатилось по нарастающей... и Мелуа уже ничего не могла испортить. 

Возможно кому-то больше заходит лёгкая грусть или даже печаль, но не в этот день и не мне.


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.03.2023 в 21:19, IgorZv сказал:

molokoff 

По первому примеру основное сказано.

Второй пример обсуждать бессмысленно так как у Hi-Res преимущество в звучании флейтовых регистров. У органа на Hi-Res так всегда.

Третий интересен. Я сначала послушал запись Бернстайна и остался под впечатлением детализации смешанных хоров. Но запись Яника поразила не только акцентами в хорах но и отличной микродинамикой.   Кроме того на записи Яника гораздо выше детализация в кульминациях (время 4 и 4:50 на треке). Тоже все понятно.

Хочу спросить у Михаила почему он не взял финал у  Терри Фишера в записи ведущих мировых спецов аудиозаписи: Ньютона, Донахью и Соботки?

FR725SACD-1-500x500.jpg

https://www.nativedsd.com/product/fr725sacd-mahler-symphony-no-8/

После такого финала лучше ничего не слушать.  

 Внимательно прочитайте верхний пост, Игорь!

Там написано:

RB получили фору - обращаю внимание, что оригинальными форматами дпя HiRes не являлись ни DXD, ни DSD 256. Иначе, просто бы отпала необходимость в сравнении”.

А Ньютон и К писали Малера в DXD.

Есть еще один фактор, который не могу объяснить, а именно почему золотой коллектив Sound Mirror, около сотни побед и номинаций на Грэмми,  писал Малера только с пяти основных микрофонов (https://d1g6yxt6l24zkr.cloudfront.net/FR-725Dbook.pdf) ? Этого мало, явно мало. Считайте, три кластера смешанных хоров и большой оркестр – как можно обойтись пятью основными? Сначала думал, что ошибка, но потом внимательно послушал мою любимую первую часть финала – переход от пианиссимо к фортиссимо с повышением тональности и постепенной суперпозицией хоров. Детализации мне не хватило! У Незе-Сегена и Дудамеля детализация выше, хотя скорость нарастания тональности высоковата.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.