Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Шнитке о Брукнере:

 

Брукнер - это замечательный такой мамонт. Из наших времён, но вообще из Средневековья. Он - церковный деревенский музыкант. Или монастырский, который благодаря наивности таким и остался. Его называли "полубог - полудурак".

 

:)

 

Кстати вот сегодня Д.Р. Шнитке. Может кто-то знает какие-нибудь хай-рез записи его произведений? Ну или просто технически-хорошие записи?


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.

У меня есть шикарный сакд с фортепианными сонатами Шнитке в исполнении Игоря Четуева. Отличная запись и вообще, но нашёл только сиди слой:

03a30afde3bca7860c1047ef131c8031.jpg

t=3745452


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современный Рамо, сыгранный со средиземноморскими нотками для нас, живущих здесь и сейчас. Пример, как из формально неслушабельного для нашего брата материала, над которым давлеет чуждая российскому уху исполнительская традиция, сделать настоящую красоту. Это космос, товарищи. t=4868477

 

8bbba512854f.jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современный Рамо, сыгранный со средиземноморскими нотками для нас, живущих здесь и сейчас. Пример, как из формально неслушабельного для нашего брата материала, над которым давлеет чуждая российскому уху исполнительская традиция, сделать настоящую красоту. Это космос, товарищи. t=4868477

 

8bbba512854f.jpg

Сильный альбом,прослушал пока в наушниках. Мало того ,что высокая детальность (8 трек, думал левый канал потрескивает,а нет ,это слышно как барабанная палочка касается...), так еще эмоционально цепляет.

Спасибо.

P.S.

Левый канал как-то посветлей. Возможно левый микрофон ближе к смычковым не?

Изменено пользователем shatrukov

Цап -Sabaj D5, E-MU0404 USB; BETA22 х4 китайский; Наушники -GMP400, hifiman 400i;

Усилитель мощности -KSA100 китайский,BETA22 х4; Акустика - Castle Avon 4;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу Теодора Курентзиса

https://www.youtube.com/watch?v=VEiJFWPJZyM

встреча в рамках фестиваля "Ночь искусств"

(смотрел с интересом и даже немножко "с придыханием" :))


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девятая Малера в исполнении Рикардо Чейли и Гевандхаус оркестра,

звук по качеству не отстал от видео, в наушниках слушать одна приятность, ну а если есть ТВ на 65" то вообще праздник.

2ffb79d0a969.jpg

Изменено пользователем Френки

Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, может не совсем в тему. Но вот слушаю я сейчас некоторые записи современный и понимаю, что 20-30 лет назад писали классику не хуже, даже ddd. Взять например Раттла 2013 весна священная и сравнить с Бернстайном 30 летней давности. Современная запись звучит както сухо, динамика поджата, эмоциональность слабая... Масштабности никакой вообще. Может кто то сталкивался с подобным? Казалось бы техника шагнула и редакторы для обработки и мастеринга мощные... а на выходе что то непонятное

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, пожалуйста, записи Бетховена. Заранее спасибо!


дом: Demograf DAC 1547/4397 > Demograf Amp EL8/6B4G > HD 800, Kennerton Odin

работа: Burson DA-160 > Burson HA-160 > ATH W1000X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mebius, помимо того что выше, есть еще сет со всеми сонатами Бетховена в исполнении Гилельса. Я его еще не дослушал поэтому не отписывался. Найти можно там же.


cambridge audio magic dac 100 + schiit asgard + akg k272

запас: fiio e10, audio-technica ath-m50, ipod video 5.5g, fa dba02 mkII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все сонаты Бетховена для человека, который ,возможно, вообще, прошу прощения, только начинающий в классике - это слишком круто...)))

 

Интересно, много ли вообще на форуме людей, которые освоили все 32 сонаты Бетховена?!!!...


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я всё собираюсь купить 6 дисков Бетховена с Игорем Четуевым (лейбла Caro Mitis). Но пока не получилось.

Изменено пользователем Crus

SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,

Что-то не могу найти раздачу или CD (предпочтительнее) Кончерто-гроссо № 2 для скрипки, виолончели и симфонического оркестра Шнитке. Может кому попадался?

Пролушал его недавно с 6-го ряда. В трансе третий день :-).

Изменено пользователем bzx

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, приобщился в очередной раз к "живому звуку" - Новосибирский театр оперы и балета выступил у нас: "Реквием" Верди.

Сибиряки молодцы, очень, очень, очень достойно.

В очередной раз (аудиофилия, мать ее...) что наши представления "как должно играть" (в наушниках ли, колонки) и реальное звучание играющего со сцены оркестра (8 ряд, центр - идеальное месторасположение) изрядно отличаются. В живом звуке в первую очередь присутствует слитность, объемность подачи сочиненной композитором мелодии - никакой тебе "локализации" как бы и нет, ухо само "находит" нужный инструмент и выделяет приятную душе линию, настраивая твое восприятие в унисон.

Мы же при конструировании систем как раз "паримся" выделением отдельных звуков и их "отчетливостью" и доступностью для восприятия и оценки - а в реалиях это где то на 10 месте.

Ну и - "выпуклый" звук на БСО точно не нужен, а уж сибилянты на вокале - пусть система будет какой унрдно "темной", но только не это.

Реквием у меня на сасд где то есть, надо послушать и сравнить впечатления (естественно не сегодня - эмоциональная часть организма = 0).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реальное звучание играющего со сцены оркестра (8 ряд, центр - идеальное месторасположение) изрядно отличаются.

 

Sharapoff

 

Юрий, в данной сентенции слово "изрядно" не до конца всё же отражает реальность пережитого (услышанного) тобой на концерте. Ну согласись. Нет?

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение прослушивания живой музыки посредством фонограммы и на концерте натолкнуло на следующую аналогию. На своей аппаратуре мы смотрим фильм о красотах природы. Я на простенькой 42" плазме, SharapoFF на крутом проекторе... Тут даже может быть Вау-эффект: "Смотри, насколько картиночка лучше, чем на стареньком кинескопе!" Но с созерцанием реальных красот природы это, увы, не сравнится...


PC ->Lynx D68, Burson Conductor Virtuoso CV2+->AMB Beta 22 (Helium) -> Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB), Sennheiser HD800, Snorry Isodynamic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение прослушивания живой музыки посредством фонограммы и на концерте натолкнуло на следующую аналогию. На своей аппаратуре мы смотрим фильм о красотах природы. Я на простенькой 42" плазме, SharapoFF на крутом проекторе... Тут даже может быть Вау-эффект: "Смотри, насколько картиночка лучше, чем на стареньком кинескопе!" Но с созерцанием реальных красот природы это, увы, не сравнится...

Совершенно не согласен с такой аналогией. CD могут (и должны!) быть лучше живого исполнения, но технологии записи и техника звуковоспроизведения может частенько смещать акценты. Если некоторых характерных эффектов настоящего концерта добиться сложно, то они просто замещаются другими. Главное ведь не сам звук, а музыка. Её можно донести разными способами - послушайте как записывают иногда фортепианные сонаты, получается близкий и детальный звук, которого никогда не встретишь в концертном зале, так как настолько близко сесть попросту нельзя. Да и в операх можно встретить нереальный баланс голосов и оркестра. Иногда это совсем убого реализовано, но совсем не обязательно такой подход убьёт музыку.

 

Да, и следует понимать, что если тот же "Реквием" Верди исполнять на сцене театра, то в плане звука - это всегда ужасный компромисс. Такая музыка должна звучать в хорошем концертном зале. Это сильно прибавит ясности.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, Хороший фильм о природе тоже может в чем-то превосходить природу. Таких цветочков, как в рекламе телевизоров, в саду еще поискать...

Но если СД в чем-то лучше живого исполнения , то уже в качестве другого отдельного жанра искусства. Тогда странным кажется поиск правильной локализации и тембров на записи. Хотя мое мнение тут не может быть авторитетным (не слышал ни высококлассной аппаратуры, ни живого концерта высокого уровня :?: ).


PC ->Lynx D68, Burson Conductor Virtuoso CV2+->AMB Beta 22 (Helium) -> Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB), Sennheiser HD800, Snorry Isodynamic

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SergGrk, ну, я, как человек предпочитающий именно концерты, могу сказать, что иногда прихожу из Мариинки неудовлетворённым, а потом, запустив хорошую запись, прихожу в состояние душевного равновесия. :) Много здесь факторов. Часто бывают и обратные примеры, особенно если исполнители живьём хорошие. Помню меня очень впечатлил Курентзис с хоровой музыкой Шнитке в БЗФ. Ничего близкого по масштабу я в записях не нашёл - на любой технике любые записи звучали как бледная тень этого удивительного живого исполнения.

 

Собственно говоря, я совершенно убеждён в том, что разделять как-то на "разные жанры искусства" живую классику и записи смысла нет. Музыка остаётся музыкой.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение прослушивания живой музыки посредством фонограммы и на концерте натолкнуло на следующую аналогию. На своей аппаратуре мы смотрим фильм о красотах природы. Я на простенькой 42" плазме, SharapoFF на крутом проекторе... Тут даже может быть Вау-эффект: "Смотри, насколько картиночка лучше, чем на стареньком кинескопе!" Но с созерцанием реальных красот природы это, увы, не сравнится...

 

Ну, во первых огорчу - нет у меня "крутого проектора" (и не предвидится). Ибо - кино составляет очень незначительную часть моей жизни, ну очень...

Обычного Самсунга Led и домашнего театра "из коробки" Base soundbar вполне хватает.

Про кино и живую природу: тут сравнение хропает, точнее - не совсем верно отражжает саму ситуацию.

Важно - место и время восприятия. Наблюдая живую природу (а у меня колосальный опыт съемок ее на фото, да и кино еще снять "по настоящему" желание не исчезло, благо пока есть где и о чем) вы в первую очередь в полной мере осознаете сам факт уникальности того что вы сейчас наблюдаете: прыжки хариусов над водой, к примеру, осенние "свадьбы" лосей, прогулку медведя по берегу реки и тд. Технические подробности здесь вторичны: чтоб увидеть медведя вы затаились, за хариусами пришлось лезть через дебри и сам момент их прыжков просто совпал с вылетом поденки (просто так то они не прыгают, чай не чайки), ради лосей пришлось не одну ночь мерзнуть на болоте, что называется "не дыша".

И вот - увидел!

Что медведь два раза мелькнул и исчез, хариусы не замирали в воздухе а просто "булькали" (но различил вскользь - плавники, петушинный хвост, радужные пятнышкина боку), лоси две третьих времени ходили в тумане и тол ко "мукали" - вторично, важен факт прикосновения и соучастия в самом факте того что реально происходит в природе.

Картинка на экраже тоже позволяет вам увидеть все это, и почти без всякого труда - включил и наблюдай.

Факт сопериживания есть (зависит от таланта того кто снимал и монтировал) факта соучастия - никакого.

Но зато видишь то, чего бы сам никогда бы скорее всего и не увидел.

Вот, примерно то же самое и с музыкой: верность восприятия музыки на живом концерте сопостовляется с тем что ты слушаешь у себя, и система отстраивается (должна!) максимально верно к тому как должно быть - иначе сам факт нрисутствия в "в музыке" исчезает.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнение прослушивания живой музыки посредством фонограммы и на концерте натолкнуло на следующую аналогию. На своей аппаратуре мы смотрим фильм о красотах природы. Я на простенькой 42" плазме, SharapoFF на крутом проекторе... Тут даже может быть Вау-эффект: "Смотри, насколько картиночка лучше, чем на стареньком кинескопе!" Но с созерцанием реальных красот природы это, увы, не сравнится...

Совершенно не согласен с такой аналогией. CD могут (и должны!) быть лучше живого исполнения, но технологии записи и техника звуковоспроизведения может частенько смещать акценты. Если некоторых характерных эффектов настоящего концерта добиться сложно, то они просто замещаются другими. Главное ведь не сам звук, а музыка. Её можно донести разными способами - послушайте как записывают иногда фортепианные сонаты, получается близкий и детальный звук, которого никогда не встретишь в концертном зале, так как настолько близко сесть попросту нельзя. Да и в операх можно встретить нереальный баланс голосов и оркестра. Иногда это совсем убого реализовано, но совсем не обязательно такой подход убьёт музыку.

 

Да, и следует понимать, что если тот же "Реквием" Верди исполнять на сцене театра, то в плане звука - это всегда ужасный компромисс. Такая музыка должна звучать в хорошем концертном зале. Это сильно прибавит ясности.

Да, действительно "Сд всегда должны быть лучше концерта" - хотя бы потому, что на именно этом концерте ты никогда не был и не побываешь (вспомним страдания любителей Вагнера по некоторым архивным записям весьма, скажет так, проблематичного качества). И максимально верное воспроизведение сд для того чтобы "почувствовать дыхание того зала" - это даже не самоцель, а единственно верное решение (применимо естественно только к классической музыке).

А вот что "в плане звука"ужасный компромисс именно живое исполнение того же Верди на сцене оперного театра - ой несогласен.

Раз - сам театр практически идеальная площадка для такого исполнения (у нас отстроили имеено оперный театр, зал практически идеален с акустической точки зрения, я к стати, побывав там несколько раз наконец определился с типом акустических панелей для обработки своего домашнего "зала"). Два - в Реквиеме, как всем известно, одним из "солистов" выступает хор, где поют как минимум 60 (а вроде и больше, не сосчитал) орошо подобранных по голосам мужчин и женщин (кажись их поровну).

При самых оптимистичных настроениях и (пускай!) неограниченных вложениях в хобби трудно себе представляю (хотя бы) акустику, которая адекватно передаст звучание такого объема "живого" материала, со всем его многообразием тонов, тембров и прочих подробностей (ясно различаемых нашим ухом).

Про "взмывание" скрипок и "объем" динамических переходов тоже помолчим - ясно что это в домашних условиях воспроизвести нереалтно.

Но - мозг наш могуч, слух - очень тонкий инструмент, и (если нет очевидной фальши) достраивает!

Но - коли сипилявит сопрано, тенор "подбирается" под собачий вой, а бас "бумгает не по децки", скрипки же "звучат выпукло", а не полифонично - механизм восприятия бунтует, и уже не обращает внимания на музыку, пытаясь как то исправить "эту гадость".

Что нас тут и заставляет спорить "о звучании апаратуры"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реальное звучание играющего со сцены оркестра (8 ряд, центр - идеальное месторасположение) изрядно отличаются.

 

Sharapoff

 

Юрий, в данной сентенции слово "изрядно" не до конца всё же отражает реальность пережитого (услышанного) тобой на концерте. Ну согласись. Нет?

 

:drinks:

 

Угу. Отличается. Сегодня вот "Корсара" пойду смотреть- слушать - понравились мне новосибирцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, действительно "Сд всегда должны быть лучше концерта" - хотя бы потому, что на именно этом концерте ты никогда не был и не побываешь (вспомним страдания любителей Вагнера по некоторым архивным записям весьма, скажет так, проблематичного качества).

Могу такой интересный пример привести: попал я как-то на "Отелло" Верди с Антоненко. И это было самое большое моё впечатление оперного сезона. Простой убойное исполнение. Уже позже я узнал, что он один из лучших исполнителей этой партии в мире. Однако, от записей с его участием такого страшного эффекта не было. Замечаю это не в первый раз, из чего могу сделать предположение: очень хорошее исполнение живьём может произвести даже большее впечатление, чем близкая к гениальной запись.

 

Раз - сам театр практически идеальная площадка для такого исполнения (у нас отстроили имеено оперный театр, зал практически идеален с акустической точки зрения, я к стати, побывав там несколько раз наконец определился с типом акустических панелей для обработки своего домашнего "зала"). Два - в Реквиеме, как всем известно, одним из "солистов" выступает хор, где поют как минимум 60 (а вроде и больше, не сосчитал) орошо подобранных по голосам мужчин и женщин (кажись их поровну).

Оперный театр - всегда компромисс. Во-первых, он всегда больше, чем нужно: концертный зал оптимально будет вмещать 1200 зрителей, а оперный под 2000. Звук распределяется в оперном театре хуже: если играют из ямы, то в партере звук будет немного приглушён, а если оркестр поднимают на сцену, то звук в партер пойдёт сверху вниз. В концертном зале у оркестра намного больше свободного пространства - там и огромный оркестр и большой смешанный хор помещаются, сам он располагается на одном уровне с первыми рядами партера или немного ниже по сравнению c рядами 4-5, при этом не содержит каких-то искусственных преград-стенок для звука. В продуманном концертном зале звук всегда будет ощутимо лучше. Реквием, конечно, вещь совершенно не сценическая - её нужно исполнять в концертном зале, но иногда театры идут на такие компромиссы чисто по финансовым соображениям: у оперной площадки всегда немного иной статус, да и зрителей больше вмещается.

 

Что нас тут и заставляет спорить "о звучании апаратуры"

Ну, это и нормально, ведь даже залы одного типа (например, две оперные площадки Мариинки и одна Александринки) дают разный звук. Концертные площадки, кстати, тоже друг на друга могут быть совсем не похожи. В филармонии у нас просто есть сцена-возвышение и далее стоят стройные ряды партера с лёгким очень постепенным подъёмом, в Мариинке-3 принципиально иной подход - там приличный крен и оркестр ниже.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow,

Про исполнение живьем - согласен, часто присутствие и сопереживание вместе с исполнителем (особенно если он в настроении) дает такой "объем ощущений, что впоследствии их с запасом хватает на вдумчивое восприятие уже "консервированной музыки" - мозг как уже сказал "сам достраивает".

Чтение хорошей книги мы же тоже воспринимаем как некие (нам понятные и осязаемые) образы, хотя там - одни слова...

Про сцену: ну, исходим из того что не было ничего и вдруг "стало хорошо". Понятно, что сравнивать с Метрополитен в Нью Йорке - не стоит, да и солисты - не Нетребко и Каллас, но все - очень достойно.

Хотя вот смотрел "Корсар" сегодня и - иногда скучал. Но просто балет - не мое.

Что касается звучания оркестра "из ямы" - просто в спорах "как дОлжно играть" (обратил внимание) очень часто наши аудиофилы этот факт начисто игнорируют - они спорят о рассадке инструментов, их пространственном расположении, хотя - "из ямы" нет вообще никакой локализации, замысел - звуковое полотно, и на что именно надо обращать внимание (слушая это "в доме" - это на цельность этого полотна, если угодно - слитность его и "единость", эффект присутсвия музыки в пространстве, а не на локальные блуждания каких-нибудь там звуков в привязке к якобы находящимся где то перед тобой инструментам.

Ушли мы в сторону от основной темы ветки, пора уже какой нибудь альбомчик с треккера обсуждать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.