Перейти к содержанию

mars

Пользователи
  • Публикаций

    823
  • Баллов

    349 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Без репутации

1 Подписчик

Информация о mars

  • Звание
    ГУРУ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    J2EE, Oracle, PostgreSQL
  1. Может лучше попробовать заранее варианты "новый цап/усилитель" или "новые наушники" и уже тогда самостоятельно решать куда "расти" и нужно ли это? Вдруг вау-эффекта не случится и окажется что все уже устраивает.
  2. @Volonter, мне не нужна шумоизоляция "для метро", но будить ночью домашних громкой музыкой я тоже не хочу. к272, фа003 и дт770, например, по этому пункту подходят (и велюр, и снаружи не слышно). я не уверен, но может быть даже какие-то полуоткрытые уши подойдут... Чинить 272 уже гемморойно - кабель это мелочь, но отдельно надо искать и покупать его, в другом месте добывать свежие амбушюры, и еще что-то придумывать с потерянными крышками на торцах чашек (даже если найти оригинальные как запчасти - они уже не налезут на мои самодельные проставки между дугами и чашками). Баеры т70 закрытые и с велюром - стоит посмотреть? Каковы они относительно hd650/dt770? Из бюджета начально озвученного заметно вылезают, но если вещь годная и при прослушке понравятся - ничего страшного.
  3. 271 mk2 - почти те же 272, действительно. С теми же хлипкими дужками которые я не хочу второй раз переделывать. Пока все из предложенного кроме фишеров003 и дт250 с кожзамом/кожей. Не подойдет.
  4. @vampula, у 272 не лучшая, но хорошая шумоизоляция.
  5. доброе утро, имеется связка в подписи, все очень нравится, но наушники уже в возрасте и имеют ряд проблем - расхлябанные крепления чашек (родные пластиковые развалились еще в первый год, сейчас люфтят уже самодельные металлические адаптеры дужек под чашки), на этих же креплениях давно потеряны крышки, лезет поролон в амбошурах, в двух местах поврежден кабель и иногда теряется левый канал. За происходящим в мире аудио давно не слежу, просто слушаю музыку и когда эти косяки накопились - не знаю на что поменять уши. В звуке устраивает все (слушаю без эквалайзеров), усилитель и цап менять не собираюсь. Основные пожелания: - хорошая шумоизоляция (обязательно) - спокойный звук, без "крутых басов" и "кристальных верхов" - музыка самая разнообразная и по жанрам, и по качеству (нижняя планка - 64кбс моно с дешевого диктофона) - велюровые амбошюры (кожу\кожзам много раз пробовал - не нравится) - надежность - только новые уши, только в наличии в мск (с почтой связываться не хочу по ряду причин), бюджет до 20кр, можно несколько подвинуть вверх ради чего-то выдающегося Для ориентира по вкусам: hd650 и hd800 очень нравились по звуку (первый от е1 слушал, вторые от кондуктора), но они без шумки; баеры 770@250 и 990 по звуку не нравятся; АТ ad900 когда-то вызвали восторг, но были мне не по карману в те времена; АТ м50 сейчас есть и от ноутбука играют вполне неплохо, на основной связке басы уже выгрызают голову - не предлагать. Фишеры 003 вроде были неплохи, но китай - за годы качество и звук могли поменяться в любую сторону (если их вообще еще выпускают); k550 первых партий слушал, тоже по нраву пришлись, но кожзам. Что стоит посмотреть или лучше дать ремонт старым акг и ничего не менять?
  6. @SharapoFF, это дело привычки. Я люблю мессы и реквиемы в частности (посмотрите, например, ранее в этой теме мои "отчеты" по k626`му) - даже в будние дни с семи вечера до трех ночи можно осислить 2-4 произведения, а в выходные времени еще больше. И впечатлений больше (: Из неопубликованного здесь я знаком и с Реквиемами/Мессами Керубини, Кампы, Форе, Дворжака, Сальери, Гайдна, Берлиоза, Моше, Брамса, Луи де Виктории; думаю, просто в силу такого опыта наши с вами эмоции и восприятие сильно отличются. Но интересного мало - возможно, я еще по Мессе Си минор Баха серьезно пройдусь, да по Торжественной мессе Бетховена, но на этом-то и всё.
  7. Verdi - Messa da Requiem (Arturo Toscanini - NBC Symphony Orchestra) t=1182989 За эти выходные я осилил уже с десяток Реквиемов и Моцарта, и Верди. Связано это с перенасыщение или нет, но Тосканини не вызвал никаких эмоций - ни хороших, ни плохих. Безликость и пустота, но в чем-то конкретном упрекнуть его не могу. Verdi - Messa da Requiem (Gardiner - Orchestre Révolutionnaire et Romantique) t=4532771 Почерк Гардинера узнается с первых же минут по памяти о его интерпретации k626. Не напрягающее, без откровений, но спокойное и академически точное изложение. Дополнительный бонус - отличное качество записи, рекомендую. Giuseppe Verdi - Messa da Requiem (Karajan - Wiener Philharmonike 1984) t=1332552 Помните мое пожелание о ремастере фон Караяна 1949го года? Есть вариант получше - перезаписать все в сборе через тридцать с лишим лет. "Тех же щей, да погуще влей". Новый фаворит от Маэстро.
  8. @Александр Карелин, уже прослушал с полтора часа назад. Забегая вперед - все хорошо (:
  9. Verdi - Messa da Requiem (Karajan - Wiener Philharmonike) t=1332341 Старое исполнение с проверенным фон Караяном: несмотря на мелкие дефекты записи придраться-то и не к чему. Атмосферно, педантично и строго. Звуку несколько недостает телесности и основательности, однако стоит учитвать 1949й год - время не пощадило даже такой шедевр. Надеюсь, в природе существует аккуратный ремастер - это был бы почти идеал. Verdi - Messa da Requiem (Muti - Chicago Symphony Orchestra) t=4031517 Приглушенные тревога и истерика - описание в четырех словах. Но без крайностей, в целом впечатление от диска довольно хорошее; можно отметить "смазанные" атаки и отсутствие агрессии как таковой. Наверное, один из хороших вариантов для ознакомления предпочитающим спокойное прослушивание, но снова не Реквием. Verdi - Messa da Requiem (Fritz Reiner - Wiener Philharmoniker) t=4031517 О плохом: в самых неожиданных местах иногда есть легкий дребезг в записи и везде легкий фон. Не криминал, но осадок остался. Продолжая аналогии, Реквием, похожий на товарный поезд: внушительный, тяжелый и мощный. Однако "машинист" Райнер предельно деликатен и в нужных местах сбавляет ход, позволяя лучше расслышать детали. Фантастика. Однозначно рекомендую и надеюсь на ремастер.
  10. Verdi - Messa da Requiem (Jesús López-Cobos, London Philharmonic Orchestra) t=4991870 "Скорое" исполнение - не тяжелое, не легкое, но быстрое и уверенное, похожее на банальное отрабатывание денег профессионалами своего дела. На всей записи заметна небольшая проблема с акустикой: эхо инструментальных и вокальных партий слишком явно. Есть ли претензии к техничности исполнения? Нет. Хороши ли музыканты? Хороши. Передано ли настроение? Передано, но не то, хех. Вроде бы все на месте, но нечто убивает все впечатление от прослушивания. Неинтересно. Verdi - Messa da Requiem (Lorin Maazel, Münchner Philharmonie) t=4978250 Более тяжелый и инертный реквием, с более акцентированным хором и ярким, эмоциональным инструментальным сопровождением. Солисты и хор замечательны, но уместен ли такой фокус в подобном произведении? Скорее все это похоже на некое хорошее театральное представление: если заведомо поверить в их искренность, то все счастливы. Но я слушаю как раз чтобы поверить, а не предоставлять кредит доверия исполнителям. Могу рекомендовать как приличную развлекательную вариацию на тему реквиема Верди. Verdi - Messa da Requiem (Daniel Barenboim - Orchestra e coro del Teatro alla Scala , Milan) t=4650998 Сразу бросается в глаза Элина Гаранча среди солистов - серьезная заявка. И на поверку это великолепное во всем исполнение: настроение, отсутствующее в предыдущих случаях, здесь именно то, которое и ожидается от Реквиема. Эмоции не хлещут через край, никто не задирает темп и не наступает на горло мелодии. Не много ни мало - "заупокойная месса" как она есть. Честная и чистая. Единственное достойное сравнения исполнение - Шолти от 1977го года (знакомо еще от 1967го- не тот уровень).
  11. Подскажите, реально ли найти более-менее играющий на оптику или кокс ПКД за 5-8кр ? Больше отдавать жаба душит, ибо не знаю, втянусь ли в компакты, а попробовать жуть как интересно. Или на цифру разницы особой нет на моем железе и пойдет даже современный бытовой двд проигрыватель?
  12. За свои деньги они определенно хороши, у меня такие полтора года были.
  13. @jig_saw, 272 c асгардом мне нравятся больше чем сенны 650 с е1, хотя уровень однозночно ниже. Проблем с динамикой, басами и мазней на тяжеляке не наблюдаю.
  14. @ФИЗИКА, ну шнуры надо паять тогда сразу к капсюлям. За коннектором обычные медные ~1мм сопли. Да в акг к272 такие, и в сенназ 212, и в фа003, да везде, наверное, кроме топов.
×
×
  • Создать...