Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Бруно

Личный рейтинг звучания DAC/ЦАПов

Рекомендуемые сообщения

Если человек поменял дорогую аппаратуру на более дешевые "малинку" и "плойку" и т.д. из этой же области, но в результате личного прослушивания и сравнения в своей системе, это один разговор. Почему бы и нет... Если же под влиянием хайпа и форумных восторгов, а потом "не подошло", то да, совсем другое дело.

 

Так в том то и дело, что психика многих аудиофилов достаточно тонкая вещь и зачастую они сами не могут принять логически взвешенного решения повинуясь каким-то течениям и советам из вне других людей. :) Всё это влияет. К примеру есть например cd-транспорто зависимость, где cd дискам как физическим носителям приравнивается особой магический статус звука недоступного для других типов источников. Это всё лечится за 1 час. Если человеку объяснить принципы по которым всё это работает и показать недостатки алгоритмов - продемонстрировать погрешности считывания то вся эта магия быстро улетучится и потом новоявленный cd-крутильник уходит на вторичку. Потому что реально нет там никакой магии. Цифра она и в африке цифра независимо от носителя.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цифра она и в африке цифра независимо от носителя.

... казалось бы...

В своё время решил сравнить свой давно купленный отечественный диск, изданный по лицензии с таким же, но импортным, изданным в Германии. В результате разорился на две тыщи, хотя отечественный был куплен за 200р. С тех пор отдаю предпочтение только фирменным CD.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro, если сравнивать звук на хорошем CD транспорте - так и должно быть, там на фирменном меньше ошибок считывания. А если рипануть в wav и контрольные суммы совпадут, то играть будет одинаково, это и ежу понятно.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не имею никакого СД-транспорта и даже СД-проигрывателя. Оба диска грабились в wav без никакого сжатия и слушались с компа. Причем тогда у меня в роли конвертера стоял ещё свисток от M2Tech.

Контрольные суммы не проверял, да и врят ли они должны совпадать у дисков изданных на разных фабриках в разных странах. Я на это не надеялся. С другой стороны, если слушать оригинальный вав без сжатия и пожатый из него лосьлес, например флак, то контрольные суммы должны быть одинаковы - (лосьлес же!), но разница в звучании будет ещё более вопиющая!

На контрольные суммы надейся, а сам не плошай! :old:

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не имею никакого СД-транспорта и даже СД-проигрывателя. Оба диска грабились в wav без никакого сжатия и слушались с компа. Причем тогда у меня в роли конвертера стоял ещё свисток от M2Tech.

Контрольные суммы не проверял, да и врят ли они должны совпадать у дисков изданных на разных фабриках в разных странах. Я на это не надеялся. С другой стороны, если слушать оригинальный вав без сжатия и пожатый из него лосслес, например флак, то контрольные суммы должны быть одинаковы - (лосслес же!), но разница в звучании будет ещё более вопиющая! Вот вам и контрольные суммы.

Да, с дисками много подводных каней бывает. Понятно, что разные издания одного и того же альбома должны отличаться, как минимум, за счёт разного мастеринга, но вот абсолютно одинаковые издания тоже могут звучать по-разному. В своё время, многие наверное помнят, продавались аудиожурналы с дисками. Так вот, были у меня одновременно два диска из журнала одного номера, при этом они звучали по-разному, причем даже не на уровне нюансов, а сильно по-разному. Возможно "издержки производства", по аналогии с процессом штамповки винила, возможно ещё что-то, но разница была...

К этой же теме можно приобщить разницу в звучании рипнутого у меня на простеньком ноуте английского первопрессного Дак Сайта и скачанного из сети рипа с того же издания(в пользу собственноручного сделанного). Плюс разницу между "допечаткой" первого пресса первого альбома Цеппелинов(этот диск и сейчас у меня есть) и "настоящим" первым прессом, но скачанным из сети, только теперь в пользу "сетевого" варианта. Так что заморочек хватает. Но вот никогда не встречал наши ЛИЦЕНЗИОННЫЕ диски, которые бы звучали лучше идентичных фирменных, но учитывая вышесказанное, вполне могу допустить, что и это возможно.


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что психика многих аудиофилов

достаточно тонкая вещь

 

Ах вот где субдоминанта порылась. Ну на то он и лед,

чтоб скользить и проваливаться. Психика синоним

ранимости если по меломанскому.

Получается у кого дольше тряка, тот и крепче.

У меня уже 15 лет. Гранит. Даже Furutech usb плачет.

Что не удивительно, изумруд крепчайший кажется

в природе.

 

Но, конечно как смотреть, выдержка бывает меломанская

а бывает односолодовая.

 

В любом случае pcm Berkeley порвал dsd Teac 503 в тряпку.

Такой вот рейтинг.

Изменено пользователем RuleRule27

Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же писал вам что вы сложно выражаетесь.

Не понимаю вас иногда, пешковы не пробегали.

К вам не обращался, а цитировал.

Ничем не мерялся, а составил рейтинг двух

аппаратов, старого проверенного и типа нового

продвинутого.


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не имею никакого СД-транспорта и даже СД-проигрывателя. Оба диска грабились в wav без никакого сжатия и слушались с компа. Причем тогда у меня в роли конвертера стоял ещё свисток от M2Tech.

Контрольные суммы не проверял, да и врят ли они должны совпадать у дисков изданных на разных фабриках в разных странах. Я на это не надеялся. С другой стороны, если слушать оригинальный вав без сжатия и пожатый из него лосьлес, например флак, то контрольные суммы должны быть одинаковы - (лосьлес же!), но разница в звучании будет ещё более вопиющая!

На контрольные суммы надейся, а сам не плошай! :old:

 

К разному звуку всегда приводят две вещи - доступ к настройкам и кривые руки. Где именно произошли эти вещи, вопрос открытый, но если разница есть, то произошли.


Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру есть например cd-транспорто зависимость, где cd дискам как физическим носителям приравнивается особой магический статус звука недоступного для других типов источников. Это всё лечится за 1 час. Если человеку объяснить принципы по которым всё это работает и показать недостатки алгоритмов - продемонстрировать погрешности считывания то вся эта магия быстро улетучится и потом новоявленный cd-крутильник уходит на вторичку. Потому что реально нет там никакой магии. Цифра она и в африке цифра независимо от носителя.

Знание принципов и алгоритмов, это конечно здорово и показывает глубокое понимание процессов в том или ином варианте.

И рассказать, и рассчитать, и графики продемонстрировать, легко можно убедить оппонента в превосходстве компонента А перед компонентом В (или цепочкой А перед цепочкой В), но часто прямое сравнение показывает обратное, что именно на слух, (слух определенного конкретного слушателя), именно компонент В звучит лучше, нежели компонент А.

Причем не с точки зрения "мне так нравится", а именно в конкретных определенных моментах звучания есть разница в звуке между компонентами, разница, которую можно заметить на слух и акцентировать на ней внимание.

И это применимо к любым компонентам, а не только при сравнении CD vs USB. Так что теория, это хорошо, но на практике могут быть вариации совсем не в пользу теории, причем без всякой магии. Причем сейчас не беру кучу нюансов, которые также могут играть свою роль (типа кабелей, конвертеров, качества записи и т.д.)

 

Хотя, к примеру, именно в моем случае, использование обоих CD-проигрывателей (Philips CD304 mk2 и Marants CD-23, оба в разной степени доработанные) в качестве источников, дает более чистый, детальный и натуральный звук, нежели вывод цифры по коаксиалу с цифрового вывода RME AIO (в случае с USB при использовании ЦАП от Demograf/NAD M51/Mytek 192) была такая же ситуация.

Но это все не ради спора. Просто личный опыт. Прекрасно понимаю, что у каждого может быть своя точка зрения, также подтвержденная сравнениями.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но часто прямое сравнение показывает обратное, что именно на слух,

(слух определенного конкретного слушателя),

 

Как можно делать выводы на таком ненадежном материале?

Исходя из замечательной теории мистера Аштынбека о

Восприятии Качества, слух вполне подчиняется ее правилам,

состав крови, время суток, давление и тп и тд.

 

Щас слух, а через час глух.

Изменено пользователем RuleRule27

Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Обычно больше всего зарабатывают на чудесах для рядового потребителя

fIAAAgCh32A-1920.jpg

 


Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rutger, На всем этом - и зарабатывают. В этом деле, главное - назначить спонсора. Например, неудовлетворенного любителя музыки с деньгами. Причем последнее - существенный факт. А если удовлетворен...? Что вы, что вы... У Вас Морис Жендрон звучит как Пьер Фурнье... А вот, смотрите, никакой магии... раз - и все на месте. Чувствуете? Оба великих маэстро звучат, как надо! С вас.... .... специально для вас так. Не сомневайтесь, в столице больше ни у кого нет. Просто всеми видами зависти Вам завидую...

 

Хорошо высказался...

 

Типа, приходишь со здоровыми зубами и Деньгами, лишаешься всех родных зубов (получаешь новые) + несешь затраты Ииии...удовлетворение!


Наушники: Shure 1440, Sony 7506, Sony WH 910N, ЦАП SMSL SU 8, усь SMSL SAP II, усь Schiit magni 3+, Ifi SEn can signature 6xx, xDuoo TA 20 Plus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не имею никакого СД-транспорта и даже СД-проигрывателя. Оба диска грабились в wav без никакого сжатия и слушались с компа. Причем тогда у меня в роли конвертера стоял ещё свисток от M2Tech.

Контрольные суммы не проверял, да и врят ли они должны совпадать у дисков изданных на разных фабриках в разных странах. Я на это не надеялся. С другой стороны, если слушать оригинальный вав без сжатия и пожатый из него лосьлес, например флак, то контрольные суммы должны быть одинаковы - (лосьлес же!), но разница в звучании будет ещё более вопиющая!

На контрольные суммы надейся, а сам не плошай! :old:

К разному звуку всегда приводят две вещи - доступ к настройкам и кривые руки. Где именно произошли эти вещи, вопрос открытый, но если разница есть, то произошли.

Если это намёк, то оба диска грабились при одинаковых настройках одним и тем же фубаром на одном и том же компьютере в границах одних астральных суток. Точнее, к настройкам я специально не прикасался, дабы избежать влияния этого фактора на результат.

 

Хотя, к примеру, именно в моем случае, использование обоих CD-проигрывателей (Philips CD304 mk2 и Marants CD-23, оба в разной степени доработанные) в качестве источников, дает более чистый, детальный и натуральный звук, нежели вывод цифры по коаксиалу с цифрового вывода RME AIO (в случае с USB при использовании ЦАП от Demograf/NAD M51/Mytek 192) была такая же ситуация.

Павел, я знаю, что ты имеешь в планах условершенствовать свою систему вывода цифры со своего компа. Так что не торопись с окончательными выводами. Вдруг комп догонит и перегонит оба СД-транспорта?!

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса." А. Эйнштейн.

Фухх... утешает, что коль скоро, я не могу склониться ни к первому ни ко второму - значит я ещё не умер!


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это намёк, то оба диска грабились при одинаковых настройках одним и тем же фубаром на одном и том же компьютере в границах одних астральных суток. Точнее, к настройкам я специально не прикасался, дабы избежать влияния этого фактора на результат.

 

Я больше про

вав без сжатия и пожатый из него лосьлес

Аудитор круглых квадратов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если это намёк, то оба диска грабились при одинаковых настройках одним и тем же фубаром на одном и том же компьютере в границах одних астральных суток. Точнее, к настройкам я специально не прикасался, дабы избежать влияния этого фактора на результат.

Я больше про

вав без сжатия и пожатый из него лосьлес

Ну там я тоже ничего не трогал, но уже не ради чистоты эксперимента, а просто особо не вникал в тему. Но во флак я грабил в самом начале своего аудиофильства. Тогда ССД-винчестеры имели малую ёмкость и дорого стоили, поэтому жал чисто для экономии места на диске. Со временем проблема отпала сама собой из-за прогресса в микроэлектроной индустрии. Теперь вот прогрессивные чуваки DSD-образы на комп заливают и не парятся.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не имею никакого СД-транспорта и даже СД-проигрывателя. Оба диска грабились в wav без никакого сжатия и слушались с компа. Причем тогда у меня в роли конвертера стоял ещё свисток от M2Tech.

Контрольные суммы не проверял, да и врят ли они должны совпадать у дисков изданных на разных фабриках в разных странах. Я на это не надеялся. С другой стороны, если слушать оригинальный вав без сжатия и пожатый из него лосьлес, например флак, то контрольные суммы должны быть одинаковы - (лосьлес же!), но разница в звучании будет ещё более вопиющая!

На контрольные суммы надейся, а сам не плошай! :old:

К разному звуку всегда приводят две вещи - доступ к настройкам и кривые руки. Где именно произошли эти вещи, вопрос открытый, но если разница есть, то произошли.

Если это намёк, то оба диска грабились при одинаковых настройках одним и тем же фубаром на одном и том же компьютере в границах одних астральных суток. Точнее, к настройкам я специально не прикасался, дабы избежать влияния этого фактора на результат.

 

Хотя, к примеру, именно в моем случае, использование обоих CD-проигрывателей (Philips CD304 mk2 и Marants CD-23, оба в разной степени доработанные) в качестве источников, дает более чистый, детальный и натуральный звук, нежели вывод цифры по коаксиалу с цифрового вывода RME AIO (в случае с USB при использовании ЦАП от Demograf/NAD M51/Mytek 192) была такая же ситуация.

Павел, я знаю, что ты имеешь в планах условершенствовать свою систему вывода цифры со своего компа. Так что не торопись с окончательными выводами. Вдруг комп догонит и перегонит оба СД-транспорта?!

При сравнении 16/44 с компа и CD с транспорта ничего не перегонит. CD будет лучше. А вот по хай-резу результаты ожидаютя иные ))


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При сравнении 16/44 с компа и CD с транспорта ничего не перегонит. CD будет лучше.

Ну это, опять же, вопрос стоимости такого СД-транспорта и наилучшего сета для вывода с компа/сетевого рендера. Почему то кажется, что СД вариант при условно одинаковом качестве звука окажется сильно дороже.

И для меня решающим является ещё один немаловажный фактор - на дисках у меня меньшая часть фонотеки, всё же.

А виниловых дисков чуть больше чем совсем нету. Но на форуме найдутся авторитетные аудиофилы, кто скажет, что никакому СД не перплюнуть хорошую вертушку.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угадайте, что за DAC?

(нижний)

P7251577.1532550530.jpg


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я здесь вижу только цап Брикасти м12 и сетевой плеер м5. И систему питания. Внизу, вероятно, усилитель для наушников.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где на индикаторе "AES 69 44.1 Pure" - этот ЦАП имеется ввиду, как понимаю. Подключен по AES, выдает 44.1 на выходе, pure - без фильтрации, наверное, 69 - уровень преда.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсказка!

это отечественный DAC))

очень дорогой и тяжёлый..


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.