Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

bloodykot

RME ADI-2 PRO компактный комбайн, не умеющий разве что готовить кофе

Рекомендуемые сообщения

Сталкнулся с тем, что комбайны при своей не дешёвой стоимости, многие не оправдывают ожиданий в приросте звука. Может поэтому и складывается такое разное мнение. Одни слушают удачные комбайны. А другие слушают не удачные, имея при этом удачную связку цап/усь.))

Хороший и достаточно доступный по цене авторский усилитель будет однозначно лучше любой встройки в комбайн.

это какое то неписанное правило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владельцы RME ADI-2 PRO, кто пробовал, сабж дружит с Линухом?

Вполне, кроме обновления firmware и программы DIGICheck.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rfremix26(5)-alsa|pulse-deadbeef|audacious - play

rfremix26(5)-alsa-audacity - rec

с jack'ом равно как и с dsd не заморачивался.

поскольку виден в als'e, полагаю будет работать везде, где её понимают. с "avoid-resampling" в 11-м пульсе проблем не почувствовал.

Изменено пользователем palPred

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший и достаточно доступный по цене авторский усилитель будет однозначно лучше любой встройки в комбайн.

это какое то неписанное правило?

Это статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший и достаточно доступный по цене авторский усилитель будет однозначно лучше любой встройки в комбайн.

это какое то неписанное правило?

Это статистика.

основанная на субъективных предвзятых мнениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возник следующий вопрос относительно проф. музыкальной аппаратуры. Недавно проходил мимо магазина профессионального оборудования и инструментов. Зашёл. Хотел поинтересоваться, а может и послушать особенно RME, b что есть ещё из проф. рынка в плане цапов, звуковых карт, усилителей, и прочего для предвзятого и увлечённого любителя-меломана. Продавец, вылупив глаза, мне сказал, что надо просто взять HiFi плейер и не заморачиваться. Все эти звуковые карты (включая RME) исключительно для работы с музыкой. Конвертацией из цифры в аналог занимаются программы на компьютере, и нет смысла для наушников городить массу разных проф. устройств - плейер исчерпывающее решение. На то, что у меня тугие К712 и Баеры 250 ом, требующие немного больше усиления, чем в плейерах, продавец сказал, что нечего выдумывать, это же наушники, что в них может быть тугого. До этого общался с другими музыкантами. Они тоже сказали, что раль ЦАПа, то есть устройства, который перегоняет цифру в аналог выполняет ноутбук. Ещё до этого было много друзей и знакомых, которые профессионально занимаются музыкой. Ни от кого из них я никогда не слышал о тех технических заморочках, которые обсуждают аудиофилы. Обычно профи в музыке используют недорогие наушники начального или среднего уровня, но не выше, и звуковые карты тоже не выше среднего уровня, и тем более никогда не заморачиваются на ушном усилении. Вообще в дебри технических тонкостей, я так понял, люди, работающие со звуком особо не лезут.

 

Про все эти ушниые усилители, ЦАПы, чудо-провода и всё такое прочее я услышал уже здесь, общаясь с аудиофилами на форумах. Получается, что мир профессиональных музыкантов и увлечённых аудиофилов - это две параллельные вселенные, где говорят на разных языках.

 

Это мне показалось очень странным. Так как я проф. фотограф, и знаю, что проф. фотограф и увлечнный фотолюбитель всегда найдут общий язык на почве техники: боке, исо, бб, дд - всегда можно поговорить и понять друг друга и профи и продвинутому любителю на своём сектантском фотоязыке. В аудио всё это как то не так.

 

Хотелось бы ваших комментариев по этому поводу.


Постоянно меняющийся список моей аудио техники. Мой сайт с обзорами: https://hifilevel.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima Rodionov,

Это объяснение тому, почему все записи такие разные по качеству. Музыканты иногда не обращают на это внимания. И получается то, что получается. А аудиофилам потом мучаться. Слушать это ужасно записанное произведение на системе, где только цап стоит 1.9 млн руб. Это война, тут нет правил.

 

А потом еще появляются разные мнения, например, что встроенный в комбайн усилитель для наушников может составить конкуренцию отдельному устройству.

Изменено пользователем Demm

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди звукоинженеров тоже есть аудиофилы, причем совсем совсем, но их очень мало, возможно несколько десятков студий на весь мир. В основном, люди не заморачиваются. Тем более, музыку все равно будут в большинстве случаев слушать на мобильнике.

Не раз замечал, что некоторые так настраивают звук, что он кажется хорошим на дешёвых наушниках с телефоном, но если прокрутить на серьезной системе, то будет ужас...


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

основанная на субъективных предвзятых мнениях.

Ну разумеется, на собственном опыте прослушивания тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima Rodionov,

 

 

А потом еще появляются разные мнения, например, что встроенный в комбайн усилитель для наушников может составить конкуренцию отдельному устройству.

Основано на личном опыте. После этого поставил крест на усилках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kachinskii,@dimian, @Demm, возможно, смотря какие наушники. Некоторые могут прибавить с отдельным мощным и качественным усилителем, или требовать как таковой по техническим причинам. А некоторым наушникам может и встроенный усилок в комбайне стать исчерпывающим.


Постоянно меняющийся список моей аудио техники. Мой сайт с обзорами: https://hifilevel.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://prosound.ixbt.com/news/2017/december/15/rme-adi-2-dac.shtml

Вот такая красота скоро в продаже. Из-за пульта сменил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью разделяю вашу оценку. Классический минимализм в сочетании с исчерпывающей функциональностью.

При его характеристиках сложно будет что-то добавить в ближайшей перспективе, если только mqa.


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свой вопрос в общее обсуждение.

Если рассматривать RME ADI-2 Pro с позиции слушателя, не работающего со звуком профессионально, то есть как ЦАП, ну и как комбайн для наушников, то:

 

1. Если я правильно понял, то RME ADI-2 Pro имеет дикое количество настроек, с помощью которых можно подстраивать звук по вкусу, получая на базе одного устройства разные варианты. В нулевых настройках звук сухой и аналитичный, правильный и ровный, но можно его "искревить" эквалайзером или фильтрами и сделать, например, басистей и жирнее или ещё как-то, в зависимости от музыки и настроения. Или нет? Или же звучание RME всё равно будет оставаться всегда в рамках заданной студийной концепции?

 

Прикрепил фото: Это ж его софтина? Она на комп устанавилваестя, и с компа можно делать настройку?

 

2. По уровню звука (детальность, прозрачность, объём, достоверность, телесность звучания.....), если сравнивать ЦАП RME с аудиофильскими ЦАПами, какое место он займёт? К примеру, Oppo Sonica Dac будет выше уровнем или ниже, или на одном уровне? Или с какими можно сравнить ЦАПами этот профессиональный интерфейс? И какие будут ключевые различия в звучании? (кроме возможностей настройки и множеста вариантов подключения - это понятно).

post-29081-0-99934000-1513333273_thumb.jpg

Изменено пользователем Dima Rodionov

Постоянно меняющийся список моей аудио техники. Мой сайт с обзорами: https://hifilevel.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima Rodionov,

Зачем вам этот RME ADI-2 Pro с ненужными АЦП и прочими приблудами, вон там на подходе RME ADI-2 DAC с меньшей стоимостью идет.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вам этот RME ADI-2 Pro

Дмитрий немного запутался в трех RME, но сути вопросов это не отменяет.

Мне тоже интересно... Можно ли корежить исходник, безусловно в разумных пределах? Где лучше над ним издеваться? В компьютере или непосредственно в ЦАПе?


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demm,

А по остальным вопросам: настройки характера звука и уровень в сравнении с другими ЦАП?

 

Дмитрий немного запутался в трех RME

Ничего я не запутался: RME ADI-2 DAC ведь как ЦАП будет то же самое, что и RME ADI-2 pro, только без АЦП и за меньшие деньги. Поэтому мои вопросы можно отнести и к тому, и к другому устройству.

Изменено пользователем Dima Rodionov

Постоянно меняющийся список моей аудио техники. Мой сайт с обзорами: https://hifilevel.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima Rodionov,

В отличие от предшественника, ADI-2 DAC не имеет встроенного АЦП и может использоваться только как ЦАП, SPDIF-интерфейс и усилитель для наушников. При этом все остальные особенности ADI-2 Pro, включая качественный информативный IPS-дисплей, встроенную DSP-обработку, совместимость с iOS-устройствами, возможность воспроизведения PCM 768 кГц / 32 бит и DSD256, реализованы и в новой модели. Что касается качества звука, в этом плане ADI-2 DAC должен быть даже лучше прошлогоднего продукта, за счёт использования улучшенной технологии подавления джиттера SteadyClock (SteadyClock FS) и внесённых в аналоговые цепи устройства изменений.

 

Насчет остального слушать надо, кто знает как сильно влияют эти настройки на прозрачность звука. Ждите ответа от владельцев.

А по поводу уровня мое мнение, что все эти проф. устройства в пределах 1500-3000$ примерно одного уровня. Поэтому я уже третий год сижу на Mytek DSD 192 Dac. Не вижу смысла менять шило на мыло.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В компьютере или непосредственно в ЦАПе?

 

Листал некоторые интернет ресуры и ... как я понял, эта программа управляет внутренними настройками RME, только разница в том, что не крутилками на самом аппарате, а через комп в развёрнутом и более удобном варианте. По сути, результат настройки: с компа и непосредственно на ЦАПе должен буть в таком случае один и тот же. А разница только в удобстве. Но это только моё понимание. Вот и хотелось бы выяснить как обстоят дела на практике у владельцев: http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=34094&st=100&do=findComment&comment=1007361

Изменено пользователем Dima Rodionov

Постоянно меняющийся список моей аудио техники. Мой сайт с обзорами: https://hifilevel.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima Rodionov, звук "поймать" ой как непросто, его нет по определению в проф. секторе..

там другие цели и задачи, всё начинается с питания (чем тяжелее DAC) тем он лучше звучит.

Изменено пользователем bruno093

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dima Rodionov, звук "поймать" ой как непросто, его нет по определению в проф. секторе..

там другие цели и задачи, всё начинается с питания (чем тяжелее DAC) тем он лучше звучит.

Лол)) питания три раза в день - норм?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свой вопрос в общее обсуждение.

Если рассматривать RME ADI-2 Pro с позиции слушателя, не работающего со звуком профессионально, то есть как ЦАП, ну и как комбайн для наушников, то:

 

1. Если я правильно понял, то RME ADI-2 Pro имеет дикое количество настроек, с помощью которых можно подстраивать звук по вкусу, получая на базе одного устройства разные варианты. В нулевых настройках звук сухой и аналитичный, правильный и ровный, но можно его "искревить" эквалайзером или фильтрами и сделать, например, басистей и жирнее или ещё как-то, в зависимости от музыки и настроения. Или нет? Или же звучание RME всё равно будет оставаться всегда в рамках заданной студийной концепции?

 

Прикрепил фото: Это ж его софтина? Она на комп устанавилваестя, и с компа можно делать настройку?

 

2. По уровню звука (детальность, прозрачность, объём, достоверность, телесность звучания.....), если сравнивать ЦАП RME с аудиофильскими ЦАПами, какое место он займёт? К примеру, Oppo Sonica Dac будет выше уровнем или ниже, или на одном уровне? Или с какими можно сравнить ЦАПами этот профессиональный интерфейс? И какие будут ключевые различия в звучании? (кроме возможностей настройки и множеста вариантов подключения - это понятно).

 

1. Да, звук можно довольно заметно изменить. Косяки акустики или наушников можно подправить- это работает как обычный эквалайзер в совтовом плеере, соответственно схожие возможности и это можно легко представить.

Такой софт не ставил.

2. Не знаю по поводу уровня звука (тут все аудиофильские термины). Для меня он не хуже чем бенчмарк дак2. Можете взять это за основу и поколесить по сайту stereophile magazine - там бенчмарк много с чем сравнивают. Но занятие это такое....)) Про Соника ДАк - мало что знаю, но думаю достойный аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю по поводу уровня звука

 

Нормально там все со звуком. :good:

Просто бруно на лету "переобулся" :

 

Уровень точности и джиттера имеют решающее значение в отношении качества звука. Только очень хорошая система часов может пробивать аналоговый звук на выходе вашего ЦАП. Если часы испорчены, произойдет цифровая резкость, и аналоговое ощущение музыки будет сильно изменено.

 

R2R, I2S, FPGA в топку.

Топит за аппараты с массой цифровой грязи на выходе.

 

post-22417-0-34818800-1513366471_thumb.png

 

https://www.stereophile.com/content/audio-note-cdt-oneii-cd-transport-dac-21x-signature-da-processor-measurements


 

Система:  Teac R-9000 - Audio-GD Master 9P- Dali Opticon 2 MKII

Были: Aune S16, Lynx Hilo LT-TB3- MS Audio Laboratory FHA 1.5, Unison Research SH, Audio-GD R-7HE MK2 - Cayin HA-3A; Focal Spirit Professional, Fostex TH900, Sennheiser HD800, Ken..ton HeartLand

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От rejdton
      Всем привет! недавно обнаружил что foobar научился редактировать тэги dsf и даже появилась возможность вшивать в dsf файл обложку, до этого действовал по старинке - cover.jpg кидал в папку с альбомом. Но есть нюанс!
      Вшивается обложка во все dsf файлы без ошибок, на ПК фубар и айривер видит обложки, но стоит закинуть файлы на плеер (кайн н6) или на смартфон - какие то видит обложки, какие то нет!
      Сделал вывод что это зависит от файла dsf, потому что вставляю обложку из одного dsf файла(в котором она отображается на всех устройствах) в другой(в котором НЕ отображается) - результата нет, обложка не отображается.
      Может кто-нибудь, вдруг, сталкивался?)
    • От Melsig2
      очень известный студийный цап с усилителем для наушников, версия на AKM 4493, обзоры элементарно гуглятся. Хорошее состояние, в комплекте пульт, инструкция, провода, суперобложка от коробки. Предпочтительно личная встреча в Мск, могу выслать по предоплате. Доп. фото или видео работы - по запросу. 
    • От PA3BPAT
      Много железа и программных плейеров утверждают, что поддерживают 3.072MHz DSD. Я ни разу не встречал такого файла. Поделитесь одним файликом для эксперимента.
       
      Благодарствую.
    • От PA3BPAT
      Вот такой забавный китайский плейер попался. Играет практически всё, включая SACD-ISO. С уклоном на фитнес, встроенным GPS шагомером и голосовым извещателем о достижениях. На какой элементной базе не сказали (но звучит крайне схоже с ихним Голд), про время работы от батарей умолчали.
       
      http://www.lotoo.cn/pro/pro2/PAW_Pico/
    • От Korben
      Здравствуйте!
       
      Вопрос к грамотным технарям на форуме, кто может объяснить на пальцах процесс преобразования аналогового сигнала в DSD (или наоборот, главное суть)? Я понимаю что в интернете много подобной литературы (уже перегуглил все что можно) и я ознакомился со многими статьями, только в них нет главного. Суть процесса создания цифрового сигнала с методом ИКМ (PCM) предельно ясна и понятна корреляция между качеством записи при увеличения частоты и квантовой глубины сигнала, к примеру с 16 бит до 24. И при этом остается загадкой суть процесса импульсно-плотностной модуляции (она же ШИМ, она же DSD), при которой аналоговый сигнал оцифровывается методом дельта-сигма модуляции с очень высокой частотой дискретизации и значение каждого отсчета в частоте может принимать одно из двух значений — «0» либо «1». В моем представлении, само определение DSD потока и описание этого процесса, которые встречал повсеместно, подразумевает некое подобие азбуке Морзе - в одну единицу времени звук есть, в другую нет. То есть, в каждый конкретный момент времени звук либо есть на максимальном значении - "1", либо его нет вообще - "0", и нет никакой привязке к конкретному значению уровня сигнала, который позволял бы изменять звук по тональности в ту или иную сторону, а не просто заглушать его на ноль/увеличивать до предельных значений, при переходе от одной единицы времени к другой.
      Если кто-нибудь может внятно и доступно объяснить каким образом проигрывается нормальная композиция, вместо череды звуков одного уровня возникающих в разный момент времени, то я буду очень благодарен!
    • От mosariot
      Приветствую.
      Скоро приедет полный мод на основе мембран от Fostex T50RP от snorry. Планируется хороший ушной усилитель от Shoker. Также в наличии стереосистема Monitor Audio RS6 + TA-2 от А. Клячина.
      Тем временем задумался о выборе ЦАП для этой связки. Сейчас источник - звучка Creative Titanium HD. Сразу оговорюсь, что смотрю в сторону высокотехнологичных USB вариантов с поддержкой PCM до 24/192 и прямой поддержкой DSD. Использоваться будет как чистый ЦАП без усилительной части (то есть ее качество не важно).
      Цена видится на уровне до 650$ (40 тыс. по текущему курсу). Более тратить точно не буду.
      Пока накопал следующие варианты, подходящие под запросы:
       
      Yulong D200 (новый)
      iFi micro iDSD (вторичка)
      Asus Essence One (вторичка)
       
      Что скажете по этим аппаратам? Может быть кто-то сравнивал что-либо из озвученного?
      D200 имеет неплохие отзывы, но, как я понял, мало известен на фоне старшего брата DA8. micro iDSD очень хвалят почти на каждом шагу, "технологически продвинутый аппарат не соответствующий своим габаритам" и пр.
       
      Я понимаю, что список можно легко раскритиковать. К примеру вместо D200 сразу советовать DA8 ("чего на спичках экономить"), micro iDSD - "смешная коробочка", Asus - "ширпотреб" и пр. Но бюджет ограничен, поэтому хотелось бы выбрать что-то наиболее качественное.
      На барахолке есть Metrum Octave как раз за 650$, но он не USB (придется городить еще недешевый конверт USB->S/PDIF) и нет поддержки DSD. То же самое с наверняка замечательными вариантами MS Audio DAC 1.0SE, Markan DAC.
    • От ДокторЗло
      Компания Luxman выпустила новый девайс на смену уже всем известного Luxman DA-200.
      Luxman DA-250 будет иметь существенное отличие от предшественника. Он будет воспроизводить DSD, тогда как его предшественник остановился лишь на 192/24. А так же он иметь пульт дистанционного управление.Фича в аудиофилии не самое важное, но все же, согласитесь, удобно. На борту у него усилитель для наушников класса "А" практически равный P-200, что делает его очень интересным комбайном для покупки.
      Предлагаю обсудить данный девайс.
      Как обладатель в прошлом и Luxman DA-200 и Luxman P-200 могу предположить, что девайс будет неплохо востребован не смотря на цену примерно в 200.000р


    • От FIX
      UPD - Обновил бюджет до 25 тыс. Поэтому создал новую тему.
      Старая тема - http://forum.doctorh...showtopic=31294
       
      Добрый день.
      Помогите с выбором стационарной внутренней/внешней дискретной звуковой карты или ЦАПа (Комбайна). Со встроенным усилителем/предусилителем для наушников.
      Бюджет 25 тыс.
       
      Слушаю музыку разных жанров в формате FLAC (Hi-res) и DSD (64/128), через fb2k.
      Сейчас у меня такая связка: Philips Fidelio X1 + Creative Audigy 2 ZS + 2x Microlab Solo-3 (Mod)
      И Yamaha RX-V630 + 5.1 система: 2x BIC America Venturi V830 + Tannoy Mercury VCi + 2x JPW Mini Monitor + KLH ASW10-120
       
      Источник звука стационарный компьютер, в приоритете только прослушивание музыки, не более.
       
      На данный момент подобрал для себя такие варианты:
       
      Audio GD NFB-11 - (Sabre ES9018)
      Audio GD NFB-15 - (2х Wolfson WM8741)
      Grant Fidelity TubeDAC-11 (Cirrus CS8416/CS4398)
      Yulong U200 - (AK4495)
      Matrix Audio Mini-I - (AD1955)
      Schiit Audio Bifrost - (AK4490)
      Audiotrak Dr.Dac3 - (PCM1794)
      JDSLABS Objective2 + ODAC - (ES9023)
       
      Что можете сказать о выше представленных вариантах? И что можете порекомендовать за эту цену?
       

    • От FIX
      UPD - Обновил бюджет до 25 тыс. Поэтому создал новую тему.
      Старая тема - http://forum.doctorh...showtopic=31294
       
      Добрый день.
      Помогите с выбором стационарной внутренней/внешней дискретной звуковой карты или ЦАПа (Комбайна). Со встроенным усилителем/предусилителем для наушников.
      Бюджет 25 тыс.
       
      Слушаю музыку разных жанров в формате FLAC (Hi-res) и DSD (64/128), через fb2k.
      Сейчас у меня такая связка: Philips Fidelio X1 + Creative Audigy 2 ZS + 2x Microlab Solo-3 (Mod)
      И Yamaha RX-V630 + 5.1 система: 2x BIC America Venturi V830 + Tannoy Mercury VCi + 2x JPW Mini Monitor + KLH ASW10-120
       
      Источник звука стационарный компьютер, в приоритете только прослушивание музыки, не более.
       
      На данный момент подобрал для себя такие варианты:
       
      Audio GD NFB-11 - (Sabre ES9018)
      Audio GD NFB-15 - (2х Wolfson WM8741)
      Grant Fidelity TubeDAC-11 (Cirrus CS8416/CS4398)
      Yulong U200 - (AK4495)
      Matrix Audio Mini-I - (AD1955)
      Schiit Audio Bifrost - (AK4490)
      Audiotrak Dr.Dac3 - (PCM1794)
      JDSLABS Objective2 + ODAC - (ES9023)
       
      Что можете сказать о выше представленных вариантах? И что можете порекомендовать за эту цену?
       

    • От Skalover
      Бодрого дня или ночи,кому как. Недавно полностью поменял тракт на Luxman L-435 и HECO SUPERIOR CANTATA mk2, остался неизменным ЦАП AUNE S16. Звук устраивает на все 100% если не сказать больше,просто есть обычное на сей счет а что,а вдруг(как в той идиотской рекламе) можно преобразить этот музыкальный кайф в еще лучшую стезю. Деньги на апгрейд есть,просто вопрос,а стоит ли?
      Буду рад услышать мнения форумчан.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.