Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

jammer

TIDAL Стриминг сервис с Hi-Res качеством

Рекомендуемые сообщения

, очень сомнительно. У меня цап не рун реди, однако битперфект. Рун реди относится к сетевым плеерам, а не к цапам.


Моя система:

 

 

Источник:

Винил: Thorens TD318 (Pickering XV-15/D6800EEE-S) -> Авторский ламповый фонокорректор ->

Цифра1: ATV3 -> optical cable -> Behringer Ultramatch SRC2496 Mod

Цифра2: Ноут -> AQ Forest USB -> Energy Audio DACore v2

 

Усилители:

Авторский ламповый двухтактный на 6SL7GT и 6п6с (6V6)

 

Наушники:

Pioneer SE-505

1more TDOE

Grado SR80i

Grado iGrado

Sennheiser Momentum 2.0 AEi

DUNU Titan 3

 

АС:

HECO Direkt Einklang

 

Portable:

iPhone X

Meridian Explorer 2

Meier-Audio PCSTEP

Earstudio ES100

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Не, писали про ЦАП, может ошиблись.. Но ок, что пришли к единому мнению)


Моя система:

 

 

Источник:

Винил: Thorens TD318 (Pickering XV-15/D6800EEE-S) -> Авторский ламповый фонокорректор ->

Цифра1: ATV3 -> optical cable -> Behringer Ultramatch SRC2496 Mod

Цифра2: Ноут -> AQ Forest USB -> Energy Audio DACore v2

 

Усилители:

Авторский ламповый двухтактный на 6SL7GT и 6п6с (6V6)

 

Наушники:

Pioneer SE-505

1more TDOE

Grado SR80i

Grado iGrado

Sennheiser Momentum 2.0 AEi

DUNU Titan 3

 

АС:

HECO Direkt Einklang

 

Portable:

iPhone X

Meridian Explorer 2

Meier-Audio PCSTEP

Earstudio ES100

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS да, кстати апсемпл у меня отключён (поставлен bypass), но все равно апсемплит и нельзя это убрать

Я же давала Вам ссылку на описание Вашего аппарата . Он все MQA принудительно апсемплит (*16) .

А не могли бы Вы дать картинки другого трека , например Prism Tats Prism Tats Weird Guilt. В мексиканском аккаунте есть только этот альбом. Я скачаю трек и посмотрю, что Pioneer выдаст про Original Sample Rate. Последняя картинка - очень подозрительна. Но кто его знает может из DSD делали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, Да. Но слова под ней "нехорошие" MQA Original Sample rate. Вчера Вы тоже картинки выкладывали - я еще удивилась. Так как сама в Tidal в основном 24/96 встречала.

Вот как должно быть: post-30417-0-07039900-1501858879_thumb.png post-30417-0-63689200-1501858925_thumb.png

Не врут, просто правильная предпоследняя.

Изменено пользователем ive555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ive555, В тидал есть и 24/192, я выше скрин кидал.


Моя система:

 

 

Источник:

Винил: Thorens TD318 (Pickering XV-15/D6800EEE-S) -> Авторский ламповый фонокорректор ->

Цифра1: ATV3 -> optical cable -> Behringer Ultramatch SRC2496 Mod

Цифра2: Ноут -> AQ Forest USB -> Energy Audio DACore v2

 

Усилители:

Авторский ламповый двухтактный на 6SL7GT и 6п6с (6V6)

 

Наушники:

Pioneer SE-505

1more TDOE

Grado SR80i

Grado iGrado

Sennheiser Momentum 2.0 AEi

DUNU Titan 3

 

АС:

HECO Direkt Einklang

 

Portable:

iPhone X

Meridian Explorer 2

Meier-Audio PCSTEP

Earstudio ES100

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скажите мне, Мастера Культуры, где в Тидал можно устройство воспроизведения выбрать не дефолтовое, а допустим, Васапи?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, Там такого выбора нет. Он просто определяет устройства без конкретики.

post-15318-0-46466800-1501860819_thumb.png


Моя система:

 

 

Источник:

Винил: Thorens TD318 (Pickering XV-15/D6800EEE-S) -> Авторский ламповый фонокорректор ->

Цифра1: ATV3 -> optical cable -> Behringer Ultramatch SRC2496 Mod

Цифра2: Ноут -> AQ Forest USB -> Energy Audio DACore v2

 

Усилители:

Авторский ламповый двухтактный на 6SL7GT и 6п6с (6V6)

 

Наушники:

Pioneer SE-505

1more TDOE

Grado SR80i

Grado iGrado

Sennheiser Momentum 2.0 AEi

DUNU Titan 3

 

АС:

HECO Direkt Einklang

 

Portable:

iPhone X

Meridian Explorer 2

Meier-Audio PCSTEP

Earstudio ES100

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут товарищ препарировал несколько треков стрима Tidal.

В двух словах:

1. 16/44 (оригинал) - 16/44 (Tidal) - все ок.

 

2. 24/44 (оригинал) - 24/44 (Tidal) - все ок.

 

af314bdda04db4808fedbf94db319f46.jpg

 

3. 24/44 (оригинал) - 24/88 (Tidal MQA) - апсемпл.

4cdc5d724d9cc3f96f6def2cd191778a.jpg

 

Выводы он делает такие:

1. Версию, что MQA-алгоритм используется на этапе звукозаписи, можно признать несостоятельной. Возможно, что-то применяется для каких-то экспериментальных треков, но определенно пока не в актуальной музыкальной продукции.

 

2. Технология MQA путем добавления незначительного количества кодированного шума в области 20 кГц позволяет из потока 24 бит/48 кГц достаточно достоверно восстанавливать спектр оригинального HD-образца 24 бит/96 кГц.

 

3. Музыкальные исходники с размерностью 24 бит / 44 кГц в результате MQA-обработки подвергаются апсемплированию со специфической фильтрацией, одним из результатов которой является неполное подавление зеркальных помех.


 

Edel NMR -> Rega DAC-R -> Rega Ear -> Sennheiser HD 650

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут товарищ препарировал несколько треков стрима Tidal.

В двух словах:

1. 16/44 (оригинал) - 16/44 (Tidal) - все ок.

 

2. 24/44 (оригинал) - 24/44 (Tidal) - все ок.

 

af314bdda04db4808fedbf94db319f46.jpg

 

3. 24/44 (оригинал) - 24/88 (Tidal MQA) - апсемпл.

4cdc5d724d9cc3f96f6def2cd191778a.jpg

 

Выводы он делает такие:

1. Версию, что MQA-алгоритм используется на этапе звукозаписи, можно признать несостоятельной. Возможно, что-то применяется для каких-то экспериментальных треков, но определенно пока не в актуальной музыкальной продукции.

 

2. Технология MQA путем добавления незначительного количества кодированного шума в области 20 кГц позволяет из потока 24 бит/48 кГц достаточно достоверно восстанавливать спектр оригинального HD-образца 24 бит/96 кГц.

 

3. Музыкальные исходники с размерностью 24 бит / 44 кГц в результате MQA-обработки подвергаются апсемплированию со специфической фильтрацией, одним из результатов которой является неполное подавление зеркальных помех.

то,что MQA - очередной виток маркетологии для меня было очевидно. Многие разработчики цифровых приборов до сих утверждают, что возможности формата КД до сих пор не выбраны. Изменено пользователем Eisener Bart

грядут перемены...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут товарищ препарировал несколько треков стрима Tidal.

В двух словах:

1. 16/44 (оригинал) - 16/44 (Tidal) - все ок.

 

2. 24/44 (оригинал) - 24/44 (Tidal) - все ок.

 

af314bdda04db4808fedbf94db319f46.jpg

 

3. 24/44 (оригинал) - 24/88 (Tidal MQA) - апсемпл.

4cdc5d724d9cc3f96f6def2cd191778a.jpg

 

Выводы он делает такие:

1. Версию, что MQA-алгоритм используется на этапе звукозаписи, можно признать несостоятельной. Возможно, что-то применяется для каких-то экспериментальных треков, но определенно пока не в актуальной музыкальной продукции.

 

2. Технология MQA путем добавления незначительного количества кодированного шума в области 20 кГц позволяет из потока 24 бит/48 кГц достаточно достоверно восстанавливать спектр оригинального HD-образца 24 бит/96 кГц.

 

3. Музыкальные исходники с размерностью 24 бит / 44 кГц в результате MQA-обработки подвергаются апсемплированию со специфической фильтрацией, одним из результатов которой является неполное подавление зеркальных помех.

то,что MQA - очередной виток маркетологии для меня было очевидно. Многие разработчики цифровых приборов до сих утверждают, что возможности формата КД до сих пор не выбраны.

 

Ага...только что бы "выбрать" надо начать с механики уровня топов виниловых вертушек ( точность и стабильность вращения с защитой от вибраций) для реал тайма....далее по списку ))

Всё это очень дорого и муторно....хотя надо признать на таких системах КД звучат иногда не хуже САКД. Но уже 21 век- MQA это удобство стрима даже на портативных устройствах при великолепном качестве. Что бы убедиться в этом надо просто самому послушать ...а не смотреть графики. А мастеры MQA 24 \ 352 ...скажем с 2L...просто вызывают шок качеством звучания. При совсем небольшом размере файлов.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MQA это удобство стрима даже на портативных устройствах при великолепном качестве.

Проблема MQA не в том, что MQA пытается решить задачу, которая не существует. И даже не в том, что они хотят много денег за решение несуществующей задачи.

Проблема MQA в том, что подчеркнуто красным, а именно:

Все, что возникает выше стрелки — это самодеятельность MQA-декодера, которая отсутствовала на оригинальном аудиофайле

 

2wfog.jpg

 

т. е. в исходник добавляется отсебятина. По-честному было бы не плохо, что бы они почаще повторяли - мы меняем структуру, это не hi-res audio, это mp3 21 века.

Ну, что бы иллюзий про мастер-качество, как в заголовке этой темы написано, ни у кого не возникало.


 

Edel NMR -> Rega DAC-R -> Rega Ear -> Sennheiser HD 650

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@dm72, Кстати подобного рода статья появилась не так давно на другом профильном ресурсе и там была живая дисскусия

 

 

 

 

 

"Многие разработчики цифровых приборов до сих утверждают, что возможности формата КД до сих пор не выбраны." - @Eisener Bart, И это абсолютно здраво и логично, учитывая сколько стоит получить звук по качеству выше aac 320 (что для массового пользователя неинтересно) и какая техника для этого потребуется. Для 99% достаточно 16/44.1, включая нас, людей которые не слушают lossy.

 

MQA же нужно рассматривать в контексте нового формата сжатия, что это инновация. Она имеет право на жизнь, хотя с самого начало было понятно, что это не 100% нативный и достоверный Hi-Rez. С другой стороны, эта "отсебятина" дает определенные ощущения от прослушивания, как это правильно замечает уважаемый @Serg53,


Тракт дома: Astell & Kern A&Norma SR25 (original case), Audio Technica AH-A1000Z custom.Источник: Tidal Hi-Fi (TR), PCM Hi-Res & DSD collection. Акустика дома: Sonos Five, Apple HomePod. Развлечения дома: LG OLED CX 55", PlayStation 4 Pro, Plex Media Server. На улице: AirPods Pro, Apple Music (Family)

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

"Многие разработчики цифровых приборов до сих утверждают, что возможности формата КД до сих пор не выбраны." - @Eisener Bart, И это абсолютно здраво и логично, учитывая сколько стоит получить звук по качеству выше aac 320 (что для массового пользователя неинтересно) и какая техника для этого потребуется. Для 99% достаточно 16/44.1, включая нас, людей которые не слушают lossy.

 

Чуваки из Schiit Audio вообще болт клали на хай-резы и открыто стебутся с этого.

Могу привести еще с десяток высказываний реальных грандов цифрового аудио.

 

Я, наверное, старомоден, но меня ни съИнтернетенные файлы, ни стриминг вообще не штЫрит, только - физический носитель, только - хард-кор. Похрен на статистику продаж музыкального контента (2016 год - 50% - это стриминг).

Что нужно рядовому слушателю (не меломану, не аудиофилу!) - ему нужен "мак-дональдс". Быстро, съедобно и дешево.

Лично мне дешево не нужно.

 

Да, за приличный ПКД придется выложить от 10 000 USD. А шо делать??? :shok:


грядут перемены...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Eisener Bart,

Путаете людей всякой ерундой, зачем???

У вас есть пкд за 10 000? У меня есть (дороже правда, ну да…). И с чего вы взяли что он "звучит лучше файла"? Приснилось или проверили? На чем, как?

И так далее - вопросы вопросы вопросы.

И ни на один ине ответите (на понятном мне языке).

Между тем я в своей (обширной) библиотеке срочно переконвертирую все iso образы в dsf 64 и из всех цапов интересуюсь исключительно теми кто dsd native. Догадайтесь плииз почему?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MQA же нужно рассматривать в контексте нового формата сжатия, что это инновация. Она имеет право на жизнь, хотя с самого начало было понятно, что это не 100% нативный и достоверный Hi-Rez. С другой стороны, эта "отсебятина" дает определенные ощущения от прослушивания, как это правильно замечает уважаемый @Serg53,

Вот я, если честно, вообще не понимаю смысл декодирования MQA. Без декодирования любой проигрыватель воспринимает MQA как 24/44,1 или 24/48. Вопрос в том, оправдан ли вообще интерес к декодированию (т. е. к добавлению ультраВЧ-составляющей), особенно с учетом того факта, что это все отсебятина?

 

Что касается 24 бит, то тут понятно - это расширение динамического диапазона и соответственно снижение шумов записи аж на 48 Дб (в действительности, учитывая тот факт, что современные записи бывают, максимум, 20-битные (или даже 18-битные) это лишь 24 Дб, но не суть - это все равно немало).

На определенных системах (с относительно невысоким уровнем динамики) разница между Redbook и 24/44,1 (и выше) слышна.

 

В случае же с повышением частоты дискретизации, в слышимом диапазоне так же можно добиться расширения динамического диапазона, а именно учетверение частоты сэмплирования ведет к увеличению глубины записи на 1 бит (6 Дб), удвоение соответственно на 3 Дб. Это очень мало в сравнении с тем, чего можно добиться повышением битности. К тому же, учитывая то, что на сегодняшний день и 24 бита - большой запас - увеличение частоты сэмплирования ничего в этой сфере не даст.

 

Так же имеет место факт, что при повышенных частотах дискретизации крутизна ВЧ-фильтра не такая сильная, как при 44,1/48 и соответственно в ВЧ диапазоне будет присутствовать меньшее количество артефактов (а скорее всего они вообще будут отсутствовать). Но вопрос в том, присутствуют ли вообще слышимые артефакты в записях 44,1/48? Ведь Redbook уже давно разложили по косточкам с т. з. ВЧ-фильтрации.

В отношении частот дискретизации бытует мнение, что, чем дороже (и выше классом) ЦАП, тем ему проще обращаться с низкими частотами сэмплирования за счет применения более сложных (и дорогих) фильтров. Т. е. существенность разницы между файлами с низкими и высокими частотами сэмплирования обратно пропорциональна классу ЦАПа (то же самое, что и в случае с повышенной битностью).

 

Я, например, очень сильно удивлюсь, если слушатель в слепом тесте сможет отличить 24/44,1 от 24/88,2 и уж тем более 24/96 от 24/192. Мне этого сделать ни разу не удалось. Может быть аппараты, на которых я сравнивал файлы располагали очень хорошими ВЧ-фильтрами, которые позволяли свести все ВЧ-артефакты на нет.

В случае же с MQA, даже если артефакты и есть, то непонятно, способствует ли вообще подмешивание в звук рандомной ультраВЧ-составляющей их снижению?

 

Единственное, что реально оправдывает повышенные частоты сэмплирования, так это то, что современные ЦАПы, как говорят, больше "любят" работать с файлами с повышенными частотами, типо так у них меньше искажений на выходе. Но и здесь вопрос решен - почти любой ЦАП сегодня имеет встроенный апсэмплер, который поднимает частоту файла до максимально высокой, которую может принять сам ЦАП.

 

Между тем я в своей (обширной) библиотеке срочно переконвертирую все iso образы в dsf 64 и из всех цапов интересуюсь исключительно теми кто dsd native. Догадайтесь плииз почему?

А как вы определяете, что запись native DSD? Или просто берете только те, что с сайта NativeDSD? Все ISO с торрентов - это же рипы с SACD, которые никак не native.

Ведь Redbook уже давно разложили по косточкам с т. з. ВЧ-фильтрации.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MQA же нужно рассматривать в контексте нового формата сжатия, что это инновация. Она имеет право на жизнь, хотя с самого начало было понятно, что это не 100% нативный и достоверный Hi-Rez. С другой стороны, эта "отсебятина" дает определенные ощущения от прослушивания, как это правильно замечает уважаемый @Serg53,

Вот я, если честно, вообще не понимаю смысл декодирования MQA. Без декодирования любой проигрыватель воспринимает MQA как 24/44,1 или 24/48. Вопрос в том, оправдан ли вообще интерес к декодированию (т. е. к добавлению ультраВЧ-составляющей), особенно с учетом того факта, что это все отсебятина?

 

Что касается 24 бит, то тут понятно - это расширение динамического диапазона и соответственно снижение шумов записи аж на 48 Дб (в действительности, учитывая тот факт, что современные записи бывают, максимум, 20-битные (или даже 18-битные) это лишь 24 Дб, но не суть - это все равно немало).

На определенных системах (с относительно невысоким уровнем динамики) разница между Redbook и 24/44,1 (и выше) слышна.

 

В случае же с повышением частоты дискретизации, в слышимом диапазоне так же можно добиться расширения динамического диапазона, а именно учетверение частоты сэмплирования ведет к увеличению глубины записи на 1 бит (6 Дб), удвоение соответственно на 3 Дб. Это очень мало в сравнении с тем, чего можно добиться повышением битности. К тому же, учитывая то, что на сегодняшний день и 24 бита - большой запас - увеличение частоты сэмплирования ничего в этой сфере не даст.

 

Так же имеет место факт, что при повышенных частотах дискретизации крутизна ВЧ-фильтра не такая сильная, как при 44,1/48 и соответственно в ВЧ диапазоне будет присутствовать меньшее количество артефактов (а скорее всего они вообще будут отсутствовать). Но вопрос в том, присутствуют ли вообще слышимые артефакты в записях 44,1/48? Ведь Redbook уже давно разложили по косточкам с т. з. ВЧ-фильтрации.

В отношении частот дискретизации бытует мнение, что, чем дороже (и выше классом) ЦАП, тем ему проще обращаться с низкими частотами сэмплирования за счет применения более сложных (и дорогих) фильтров. Т. е. существенность разницы между файлами с низкими и высокими частотами сэмплирования обратно пропорциональна классу ЦАПа (то же самое, что и в случае с повышенной битностью).

 

Я, например, очень сильно удивлюсь, если слушатель в слепом тесте сможет отличить 24/44,1 от 24/88,2 и уж тем более 24/96 от 24/192. Мне этого сделать ни разу не удалось. Может быть аппараты, на которых я сравнивал файлы располагали очень хорошими ВЧ-фильтрами, которые позволяли свести все ВЧ-артефакты на нет.

В случае же с MQA, даже если артефакты и есть, то непонятно, способствует ли вообще подмешивание в звук рандомной ультраВЧ-составляющей их снижению?

 

Единственное, что реально оправдывает повышенные частоты сэмплирования, так это то, что современные ЦАПы, как говорят, больше "любят" работать с файлами с повышенными частотами, типо так у них меньше искажений на выходе. Но и здесь вопрос решен - почти любой ЦАП сегодня имеет встроенный апсэмплер, который поднимает частоту файла до максимально высокой, которую может принять сам ЦАП.

 

Между тем я в своей (обширной) библиотеке срочно переконвертирую все iso образы в dsf 64 и из всех цапов интересуюсь исключительно теми кто dsd native. Догадайтесь плииз почему?

А как вы определяете, что запись native DSD? Или просто берете только те, что с сайта NativeDSD? Все ISO с торрентов - это же рипы с SACD, которые никак не native.

Ведь Redbook уже давно разложили по косточкам с т. з. ВЧ-фильтрации.

 

Наверно Вы во многом правы....но сами разработчики MQA говорят что в основе они положили психоаккустическую. модель..т.е восприятие звучания человеческим мозгом. Именно под это восприятие заточен MQA...всё не нужное для этого убиралось. Отсюда и маленькие размеры файлов. И ещё: всё таки мастер MQA 32 \ 352 созданный из мастера DXD звучит даже на портативе гораздо интересней скажем MQA 24 \ 48....как пример файлы с 2L послушать. Значит психоаккустическая модель при таких параметрах работает ещё эффективней ))

 

Насчёт натив DSD : многие САКД диски записаны в чистом DSD ( и без обработки...мастеринга в РСМ) и об этом на дисках прямо пишут. Если ЦАП воспроизводит DSD без преобразования в РСМ....то чем это не натив с таких образов дисков ?

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё: всё таки мастер MQA 32 352 созданный из мастера DXD звучит даже на портативе гораздо интересней скажем MQA 24 48....как пример файлы с 2L послушать.

Чтобы слушать оригинальный MQA , как его задумали и сделали Meridian, нужно иметь ЦАПЫ Mytek Bruklin (Manhattan/ Manhattan II )..

Если под портативом Вы подразумеваете Pioner 100R (300R), то даже тестовые файлы с 2L offline он воспроизводит по схеме 24/44.1 (48) -> 24/88.2 (96) -> upsampling до 24/192 по своему алгоритму с цифровым фильтром SHORT. Это не оригинальный MQA . Разумеется звук 24/192 , полученный с двух чипов Sabre лучше,, чем 24\44.1 (48) и тем более лучше, чем 24/44.1 (48) из мобильного приложения Tidal/Kodi / UAPP online через андроид. Но все же это не оригинальный MQA

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@PXC 450,

Ну вам Серж уже ответил, но добавлю: есть ссылки как записано в дсд или рсм и при скачивании это видно. Пришлю ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MQA же нужно рассматривать в контексте нового формата сжатия, что это инновация. Она имеет право на жизнь, хотя с самого начало было понятно, что это не 100% нативный и достоверный Hi-Rez. С другой стороны, эта "отсебятина" дает определенные ощущения от прослушивания, как это правильно замечает уважаемый @Serg53,

Вот я, если честно, вообще не понимаю смысл декодирования MQA. Без декодирования любой проигрыватель воспринимает MQA как 24/44,1 или 24/48. Вопрос в том, оправдан ли вообще интерес к декодированию (т. е. к добавлению ультраВЧ-составляющей), особенно с учетом того факта, что это все отсебятина?

 

Что касается 24 бит, то тут понятно - это расширение динамического диапазона и соответственно снижение шумов записи аж на 48 Дб (в действительности, учитывая тот факт, что современные записи бывают, максимум, 20-битные (или даже 18-битные) это лишь 24 Дб, но не суть - это все равно немало).

На определенных системах (с относительно невысоким уровнем динамики) разница между Redbook и 24/44,1 (и выше) слышна.

 

В случае же с повышением частоты дискретизации, в слышимом диапазоне так же можно добиться расширения динамического диапазона, а именно учетверение частоты сэмплирования ведет к увеличению глубины записи на 1 бит (6 Дб), удвоение соответственно на 3 Дб. Это очень мало в сравнении с тем, чего можно добиться повышением битности. К тому же, учитывая то, что на сегодняшний день и 24 бита - большой запас - увеличение частоты сэмплирования ничего в этой сфере не даст.

 

Так же имеет место факт, что при повышенных частотах дискретизации крутизна ВЧ-фильтра не такая сильная, как при 44,1/48 и соответственно в ВЧ диапазоне будет присутствовать меньшее количество артефактов (а скорее всего они вообще будут отсутствовать). Но вопрос в том, присутствуют ли вообще слышимые артефакты в записях 44,1/48? Ведь Redbook уже давно разложили по косточкам с т. з. ВЧ-фильтрации.

В отношении частот дискретизации бытует мнение, что, чем дороже (и выше классом) ЦАП, тем ему проще обращаться с низкими частотами сэмплирования за счет применения более сложных (и дорогих) фильтров. Т. е. существенность разницы между файлами с низкими и высокими частотами сэмплирования обратно пропорциональна классу ЦАПа (то же самое, что и в случае с повышенной битностью).

 

Я, например, очень сильно удивлюсь, если слушатель в слепом тесте сможет отличить 24/44,1 от 24/88,2 и уж тем более 24/96 от 24/192. Мне этого сделать ни разу не удалось. Может быть аппараты, на которых я сравнивал файлы располагали очень хорошими ВЧ-фильтрами, которые позволяли свести все ВЧ-артефакты на нет.

В случае же с MQA, даже если артефакты и есть, то непонятно, способствует ли вообще подмешивание в звук рандомной ультраВЧ-составляющей их снижению?

 

Единственное, что реально оправдывает повышенные частоты сэмплирования, так это то, что современные ЦАПы, как говорят, больше "любят" работать с файлами с повышенными частотами, типо так у них меньше искажений на выходе. Но и здесь вопрос решен - почти любой ЦАП сегодня имеет встроенный апсэмплер, который поднимает частоту файла до максимально высокой, которую может принять сам ЦАП.

 

Между тем я в своей (обширной) библиотеке срочно переконвертирую все iso образы в dsf 64 и из всех цапов интересуюсь исключительно теми кто dsd native. Догадайтесь плииз почему?

А как вы определяете, что запись native DSD? Или просто берете только те, что с сайта NativeDSD? Все ISO с торрентов - это же рипы с SACD, которые никак не native.

Ведь Redbook уже давно разложили по косточкам с т. з. ВЧ-фильтрации.

 

Все это справедливо, но есть одно большое но.. очень много современного HiRez не выдерживает никакой критики. Тот же самый закомпрессованный звук. И это объективный процесс, как выразился господин @Eisener Bart, который не питается в музыкальном "макдональдсе", большинство живет в эру битс. Чем громче, тем лучше. Людям больше и не надо, для особых ценителей корпорации оставили опцию купить виниловую пластинку, либо новомодный blu ray audio с множественными дорожками, включая даже flat transfer с оригинальной мастер ленты.

 

В этой связи мне кажется, что для большинства хватает 16/44.1 как достаточного для передачи адекватного звука, при условии что 16/44.1 не подвергался ужасным изменениям присущим индустрии 21 века

 

HiRez по моему опыту отлично себя проявляет в классических записях, которые изначально писались с фокусом на цифру и некоторые образчики классического джаза и некоторые уникальные современные исполнители джаза (как например Yazz Ahmed, которая умудряется записываться безупречно даже в мире лимитеров и бесконечной войны громкости для очередных AirPods.

 

По дискуссии о DSD скажу так. У меня есть в коллекции нативные записи, которые не конвертировались в PCM, но увы и ах мой DAC и MacOS умеют только DoP. С другой стороны, хорошо сваренный DSD, особенно с оригинальных (ли?) мастер-лент звучит безупречено оставляя все остальные форматы позади себя. Но есть и случаи, когда SACD или файлы dsf с сайтов переводился в pcm для последующей обработки, что не имеет на мой скромный взгляд никакой ценности

 

PS даже DoP достаточен для того, чтобы оценить определенные звуковые улучшения по сравнению с 24/192.


Тракт дома: Astell & Kern A&Norma SR25 (original case), Audio Technica AH-A1000Z custom.Источник: Tidal Hi-Fi (TR), PCM Hi-Res & DSD collection. Акустика дома: Sonos Five, Apple HomePod. Развлечения дома: LG OLED CX 55", PlayStation 4 Pro, Plex Media Server. На улице: AirPods Pro, Apple Music (Family)

 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё: всё таки мастер MQA 32 352 созданный из мастера DXD звучит даже на портативе гораздо интересней скажем MQA 24 48....как пример файлы с 2L послушать.

Чтобы слушать оригинальный MQA , как его задумали и сделали Meridian, нужно иметь ЦАПЫ Mytek Bruklin (Manhattan/ Manhattan II )..

Если под портативом Вы подразумеваете Pioner 100R (300R), то даже тестовые файлы с 2L offline он воспроизводит по схеме 24/44.1 (48) -> 24/88.2 (96) -> upsampling до 24/192 по своему алгоритму с цифровым фильтром SHORT. Это не оригинальный MQA . Разумеется звук 24/192 , полученный с двух чипов Sabre лучше,, чем 24\44.1 (48) и тем более лучше, чем 24/44.1 (48) из мобильного приложения Tidal/Kodi / UAPP online через андроид. Но все же это не оригинальный MQA

 

А нельзя ли подробней откуда инфа насчёт апсемплинга файлов штатным плеером Пионера? Пионером было объявлено об официальной поддержки MQA ( хоть и программной....в Бруклине то же делает просто специализированный чип). При воспроизведении файлов 2L ...скажем мастер 24 \ 352 ...есть соответствующая индикация и главное загорается соответствующий рядом цветной кружочек - как подтверждение что это играет мастер ( как это и предусмотрено стандартом MQA ) Зачем это тогда в Пионере ? Обман? По любому ( даже если апсемплинг) звучит здорово! ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MQA же нужно рассматривать в контексте нового формата сжатия, что это инновация. Она имеет право на жизнь, хотя с самого начало было понятно, что это не 100% нативный и достоверный Hi-Rez. С другой стороны, эта "отсебятина" дает определенные ощущения от прослушивания, как это правильно замечает уважаемый @Serg53,

Вот я, если честно, вообще не понимаю смысл декодирования MQA. Без декодирования любой проигрыватель воспринимает MQA как 24/44,1 или 24/48. Вопрос в том, оправдан ли вообще интерес к декодированию (т. е. к добавлению ультраВЧ-составляющей), особенно с учетом того факта, что это все отсебятина?

 

Что касается 24 бит, то тут понятно - это расширение динамического диапазона и соответственно снижение шумов записи аж на 48 Дб (в действительности, учитывая тот факт, что современные записи бывают, максимум, 20-битные (или даже 18-битные) это лишь 24 Дб, но не суть - это все равно немало).

На определенных системах (с относительно невысоким уровнем динамики) разница между Redbook и 24/44,1 (и выше) слышна.

 

В случае же с повышением частоты дискретизации, в слышимом диапазоне так же можно добиться расширения динамического диапазона, а именно учетверение частоты сэмплирования ведет к увеличению глубины записи на 1 бит (6 Дб), удвоение соответственно на 3 Дб. Это очень мало в сравнении с тем, чего можно добиться повышением битности. К тому же, учитывая то, что на сегодняшний день и 24 бита - большой запас - увеличение частоты сэмплирования ничего в этой сфере не даст.

 

Так же имеет место факт, что при повышенных частотах дискретизации крутизна ВЧ-фильтра не такая сильная, как при 44,1/48 и соответственно в ВЧ диапазоне будет присутствовать меньшее количество артефактов (а скорее всего они вообще будут отсутствовать). Но вопрос в том, присутствуют ли вообще слышимые артефакты в записях 44,1/48? Ведь Redbook уже давно разложили по косточкам с т. з. ВЧ-фильтрации.

В отношении частот дискретизации бытует мнение, что, чем дороже (и выше классом) ЦАП, тем ему проще обращаться с низкими частотами сэмплирования за счет применения более сложных (и дорогих) фильтров. Т. е. существенность разницы между файлами с низкими и высокими частотами сэмплирования обратно пропорциональна классу ЦАПа (то же самое, что и в случае с повышенной битностью).

 

Я, например, очень сильно удивлюсь, если слушатель в слепом тесте сможет отличить 24/44,1 от 24/88,2 и уж тем более 24/96 от 24/192. Мне этого сделать ни разу не удалось. Может быть аппараты, на которых я сравнивал файлы располагали очень хорошими ВЧ-фильтрами, которые позволяли свести все ВЧ-артефакты на нет.

В случае же с MQA, даже если артефакты и есть, то непонятно, способствует ли вообще подмешивание в звук рандомной ультраВЧ-составляющей их снижению?

 

Единственное, что реально оправдывает повышенные частоты сэмплирования, так это то, что современные ЦАПы, как говорят, больше "любят" работать с файлами с повышенными частотами, типо так у них меньше искажений на выходе. Но и здесь вопрос решен - почти любой ЦАП сегодня имеет встроенный апсэмплер, который поднимает частоту файла до максимально высокой, которую может принять сам ЦАП.

 

Между тем я в своей (обширной) библиотеке срочно переконвертирую все iso образы в dsf 64 и из всех цапов интересуюсь исключительно теми кто dsd native. Догадайтесь плииз почему?

А как вы определяете, что запись native DSD? Или просто берете только те, что с сайта NativeDSD? Все ISO с торрентов - это же рипы с SACD, которые никак не native.

Ведь Redbook уже давно разложили по косточкам с т. з. ВЧ-фильтрации.

 

Все это справедливо, но есть одно большое но.. очень много современного HiRez не выдерживает никакой критики. Тот же самый закомпрессованный звук. И это объективный процесс, как выразился господин @Eisener Bart, который не питается в музыкальном "макдональдсе", большинство живет в эру битс. Чем громче, тем лучше. Людям больше и не надо, для особых ценителей корпорации оставили опцию купить виниловую пластинку, либо новомодный blu ray audio с множественными дорожками, включая даже flat transfer с оригинальной мастер ленты.

 

В этой связи мне кажется, что для большинства хватает 16/44.1 как достаточного для передачи адекватного звука, при условии что 16/44.1 не подвергался ужасным изменениям присущим индустрии 21 века

 

HiRez по моему опыту отлично себя проявляет в классических записях, которые изначально писались с фокусом на цифру и некоторые образчики классического джаза и некоторые уникальные современные исполнители джаза (как например Yazz Ahmed, которая умудряется записываться безупречно даже в мире лимитеров и бесконечной войны громкости для очередных AirPods.

 

По дискуссии о DSD скажу так. У меня есть в коллекции нативные записи, которые не конвертировались в PCM, но увы и ах мой DAC и MacOS умеют только DoP. С другой стороны, хорошо сваренный DSD, особенно с оригинальных (ли?) мастер-лент звучит безупречено оставляя все остальные форматы позади себя. Но есть и случаи, когда SACD или файлы dsf с сайтов переводился в pcm для последующей обработки, что не имеет на мой скромный взгляд никакой ценности

 

PS даже DoP достаточен для того, чтобы оценить определенные звуковые улучшения по сравнению с 24/192.

 

Очень между прочим недооценено звучание музыки с блюрай...особенно в новых форматах HD и мультиканале ( иногда интересней чем мультиканал с САКД )) Даже простой DTS обладает огромным динамическим диапазоном...а тут ещё всё серьезней. Согласен что DSD (особенно на классике ) звучит музыкальней чем РСМ 24 \ 192...во всяком случае для меня )) Жаль записей в DSD128 -256 очень мало ( тот же 2L продаёт...но дорого как и DXD) А MQA рулит! Пишу и слушаю на Пионере с Коди...кайф! ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я устал искать по блошиным рынкам винил , а на первопресс у меня денег нет , можно долго спорить - но Tidal за три месяца уже кучу денег с экономил , а качать рипы перестал ( итак один раз чуть акустику не угробил ). Tidal - это гарантия качества . Аппаратно MQA , ограниченно 24/96 выдаёт только Audirvana Plus , как я понял у кого винда , пока курят в сторонке .
Мы на винде с удовольствием слушаем mqa через официальное приложение Тидал, пока вы тратите сэкономленные на виниле деньги на покупку всяких аудирван :D

P.S. Интересно, что это за такой волшебный рип, который акустику убивает...


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53, нет никакого обмана. Выше с коллегой , обсуждали его Cary, с картинками. Так вот плеер Pioneer поддерживает MQA так же, как MQA поддерживает десктопныйTidal и Audirvana 3 Plus.

При прослушивании MQA offline штатная программа сначала делает single unfolding, т.е увеличивает частоту вдвое, это Вы легко можете увидеть подсоединив внешний ЦАП без поддержки MQA. На экранчике ЦАП будут циферки 88.2 (96). Далее этот "распакованный" файл передаётся в ЦАП Pioneera. На экране на 1-2 секунды появляются циферки 192 и предупреждение, что используется цифровой фильтр SHORT. Наверняка видели. По умолчанию установлен фильтр SHARP.

Как увидеть на внешнем ЦАП 192 я точно не скажу.

Но если к выходу наушников подсоединить АЦП или что-типа того, затем ЦАП, то он наверняка отобразит 192.

А картиночки с Pioneera прилагаю.

 

post-30417-0-73855100-1502401565_thumb.png post-30417-0-77327100-1502401683_thumb.png post-30417-0-49241800-1502401753_thumb.png post-30417-0-35934400-1502401784_thumb.png post-30417-0-52760600-1502423469_thumb.pngpost-30417-0-46410800-1502401886_thumb.png

Изменено пользователем ive555
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53, нет никакого обмана. Выше с коллегой , обсуждали его Cary, с картинками. Так вот плеер Pioneer поддерживает MQA так же, как MQA поддерживает десктопныйTidal и Audirvana 3 Plus.

При прослушивании MQA offline штатная программа сначала делает single unfolding, т.е увеличивает частоту вдвое, это Вы легко можете увидеть подсоединив внешний ЦАП без поддержки MQA. На экранчике ЦАП будут циферки 88.2 (96). Далее этот "распакованный" файл передаётся в ЦАП Pioneera. На экране на 1-2 секунды появляются циферки 192 и предупреждение, что используется цифровой фильтр SHORT. Наверняка видели. По умолчанию установлен фильтр SHARP.

Как увидеть на внешнем ЦАП 192 я точно не скажу.

Но если к выходу наушников подсоединить АЦП или что-типа того, затем ЦАП, то он наверняка отобразит 192.

А картиночки с Pioneera прилагаю.

 

post-30417-0-73855100-1502401565_thumb.png post-30417-0-77327100-1502401683_thumb.png post-30417-0-49241800-1502401753_thumb.png post-30417-0-35934400-1502401784_thumb.png post-30417-0-52760600-1502423469_thumb.pngpost-30417-0-46410800-1502401886_thumb.png

 

Честно говоря таких картинок как у Вас на штатном плеере Пионера при воспроизведении MQA не видел не разу....он у меня воспроизводит только скаченный с 2L...при этом чётко пишет что проигрывает : MQA и далее от 24 \ 44.1 - 352 в зависимости какой частоты файл ( воспроизводит с такой же как и указанно на сайте 2L) И самое главное рядом загорается зелёный или синий кружок ( как это предусмотрено спецификацией MQA). А как Вы играете файлы MQA с Тайдла штатным плеером Пионера ?? Думаю для подлинного MQA скаченного с 2L обмана нет...воспроизводиться полностью по стандарту ( зачем тогда индикация ??) Фото экрана приводил неоднократно и в этой ветке и про Пионер. Видно чётко: цветной кружок горит и пишет без всяких флаков MQA 24 \ 352 ( стр 6 этой ветке фото )

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Degenerat_mode
      Добрый день, форумчани. Столкнулся с такой проблемой: 
      Переодически включая тайдл с перемешиванием всех треков в своей фонотеке, но за последнее время начал наблюдать такую тенденцию, что многие треки банально чаще других выходят в список воспроизведения, а некоторые и то редко попадаются. Подскажите, была ли у кого таковая проблема и её возможное решение?



    • От Ragnar-BY
      AudioQuest Dragonfly Red
      Когда покупал, и в мыслях не было, что стану про него что-то писать. Прослушивание показало - писать надо. Впрочем, начнём по порядку...
       

      коробка симпатичная, надпись "собрано в США" внушает оптимизм
       
      Современные стрекозы это уже третье поколение компактных бюджетных ЦАПов от AudioQuest. В первом поколении это был относительно скромный USB-свисток, потом вышла версия DragonFly 1.2, а нынешнее поколение это сразу два ЦАПа - DragonFly Black и DragonFly Red, Red - старшая модель. У меня не было возможности послушать их все, но отзывы и обзоры отмечают, что 1.2 получилась лучше, чем первая, Black лучше, чем 1.2, а Red - ещё лучше и двукратная разница в стоимости с Black абсолютно оправдана.
       

      внутри бедненько - дешевый глянцевый пластик, качественные буклеты и простенький чехольчик
       
      DragonFly Red был вовсю обласкан аудиофильской прессой. Множество положительных обзоров, разные награды и всё такое. Окончательно чаша моих весов склонилась после того, как я обратил внимание на место красной Стрекозы в рейтинге ЦАПов Darko. Люблю читать статьи Джона Дарко, мне он кажется весьма толковым (и, главное, честным) автором. До сей поры его рекомендации мне приходились по душе, решил поверить и на этот раз.
       

      комплектный чехол - полное барахло, Стрекоза в него даже не влазит
       
      Зачем я вообще покупал Стрекозу? Понадобился портативный ЦАП-усилитель для моих Audio-Technica ATH-CKR100is. Последнее время я стал чаще слушать малышей в свободное время. То гуляешь, то ждёшь чего-то, то по Ашану со списком бродишь - портативные наушники тут как нельзя кстати. Хотел было приобрести плеер, но быстро отказался от этой затеи - очень уж ограниченный функционал. Плееры, как мне кажется, это уже вчерашний день. Современные смартфоны обогнали их по функционалу, а портативные комбайны - по качеству звучания. Уже собирался купить Chord Mojo, но понял, что не хочу иметь ещё одно устройство с батареей, которую я буду забывать заряжать. А ещё у отдельного кирпичика больше шансов не оказаться с собой в нужный момент, если я вышел куда-то без сумки.
       

      само устройство симпатичное, крепкое, металлическое и приятное на ощупь
       
      Для подключения к iPhone нужен Apple Lightning to USB Camera Adapter. В отличие от моего Meridian Explorer2 внешнее питание Стрекозе не требуется, iOS корректно распознаёт ЦАП и на потребление питания не ругается. Адаптер компактный, лёгкий и в целом получается весьма удобно. Питается оно от батареи айфона. Особого влияния на разряд батареи я не заметил. Стандартный эппловский "переходник", 3,5мм гнездо старых айфонов и Стрекоза - всё разряжает телефон примерно одинаково. Хотя я не очень заморачиваюсь по времени работы смартфона от одной зарядки, может и есть какая-то разница. В любом случае, никакого криминала не замечено. Кстати, по заверениям AudioQuest, красная стрекоза не только мощнее чёрной, но ещё и более энергоэффективная.
       

      влезет в любой карман
       
      ЗВУК
       
      Сразу оговорюсь - не факт, что всё будет так хорошо с большими наушниками. Скорее наоборот, с ростом тока вырастут искажения, проявится нехватка питания и так далее, и тому подобное. А вот для чувствительных затычек (например, 110Дб/Вт у моих CKR100is) всё будет очень даже.
       
      Тональный баланс
      Сразу о больном. Первые впечатления у меня были немного неоднозначные. Именно из-за тоналки. Вначале показалось, что украли бас Долго сравнивал с разными источниками - бас оказался на месте, не бойтесь. Но есть нюанс - высоких много. Эта щедрость на ВЧ плюс отменный контроль внизу - получается впечатление, что бас пострадал. DragonFly Red на светлой стороне. Я люблю слегка тёмную подачу, поэтому для меня это было очень чувствительно поначалу. Впрочем, за день я привык, а ещё через день даже стал находить в этом некоторое удовольствие.
       
      Серединка не провалена. То ли я привык к V-образному звуку, то ли у DragonFly СЧ действительно на полашага впереди от нейтрального - не знаю. Звучит приятно, если и есть какой-то акцент на середине, то он тут к месту.
       
      Бас. Очень хороший контроль, рельеф проработан как положено. Никакого жира и размазни, только мышцы и упругость.
       
      Детальность и динамика
      Всё очень подробно. Очень. Абсолютно не ассоциируется с бюджетным сегментом. Казалось бы - недорогое (мне обошлось 105 евро), портативное устройство, но все мельчайшие детали подобраны, всё невероятно разборчиво. Детальность тут на высоком уровне, даже без оговорок типа "в этом бюджете". Не каждый большой аппарат сыграет так разборчиво, как стрекоза. Инструменты не теряются один за другим, всегда отлично разделены. Никакой каши даже на жестких гитарных запилах. Например, вот "Мама - Louna" - чётко слышно вокалистку на фоне электрогитары, прекрасно слышно когда что вступает. Аппараты попроще (про встроенные ЗК и говорить нечего) так и норовят смешать там всё в кашу, но Стрекоза даже после вступления всех музыкантов не теряет вокалистку и позволяет слышать нюансы звукоизвлечения.
       
      Звучание очень скорострельное, с хорошей передачей атаки. Это слышно во всем диапазоне частот, динамика выдающаяся. Никакого мыла и в помине нет. Крик звучит как крик, удар как удар. Люблю такой звук. Зубастый и энергичный. AudioQuest на своём сайте хвастается, что регулировка громкости у DragonFly Red сделана как-то по особенному. С подключением Стрекозы айфон уже использует её РГ и это действительно слышно - звучание абсолютно не теряет в динамике на умеренном уровне. При этом с точки зрения пользования ничего не меняется - управление громкостью также, как и раньше, со штатных кнопок.
       
      Общее впечатление
      Отличный звук. Если принять во внимание цену и компактность устройства - выдающийся. Награды и положительные рецензии абсолютно заслуженные. Но есть нюанс - тут как никогда актуально аудиофильское "надо слушать". Стрекоза - качественное, но злое и циничное устройство. Если в записи есть какие-то проблемы, она их тут же вытащит и продемонстрирует. От этого здорово страдают старые записи, что Анна Герман, что Нэнси Синатра зазвучали не так, как я люблю. Насладиться музыкой прошлого века с DragonFly может и не получится, а вот с энергичной музыкой всё просто замечательно. Да и качественно записанная инструменталка хорошо пошла. Виолончели 2Cellos, например, от такой динамикой и детальности только выиграли. У всех свои предпочтения, но я на ходу люблю слушать что-то бодрое, так что остался доволен этой злобной подачей в конечном итоге.
       
      Общий уровень сочетания iPhone + DragonFly Red оказался неожиданно хорош. У бюджетных плееров нет ни малейших шансов. iPod Classic тоже слабее. В более высоком сегменте плееров я не разбираюсь, но ради интереса попросил в магазине что-то для сравнения. Были пара каких-то относительно дорогих Astell&Kern. Конечно, прослушивание в магазине это не полноценное знакомство, но я не услышал абсолютно ничего такого, чтобы захотеть плеер. Мне показалось, что в данной конфигурации Стрекоза если и уступит, то не существенно.
       

      вся "система" умещается в комплектный чехол от Audio-Technica
       
       
      AudioQuest DragonFly в качестве ЦАПа для усилителя мощности
       
      После того, как стрекоза отлично себя проявила с маленькими наушниками, решил послушать её в роли ЦАПа. Получилось довольно хорошо. По уровню она уступает моему Meridian Explorer2. Meridian играет более утончённо и музыкально, очень нежен с плохими записями и терпим к сибилянтам. DragonFly вываливает всё как есть и цинично топчет некачественные записи, но чуть выигрывает в динамике. Тембры у англичанина богаче. Стрекоза играет суше (хотя, сухой я бы её не назвал, это сказывается контраст с Meridian) и самую капельку выигрывает в динамике. В целом Explorer2 с внешним питанием с ролью ЦАПа справляется лучше, но для Стрекозы эта задача вполне по плечу. Злобность подачи и "полшага вперёд" на середине вполне сохраняются, а вот акцент на ВЧ уже не так сильно ощущается, как с наушниками.
       
      РЕЗЮМЕ
      Работа на наушники мне понравилась - достойный результат, вполне себе замена плееру. К тому же Стрекоза очень компактная и не требует внешнего питания для запуска от смартфона. В роли ЦАПа тоже неплохо (а учитывая цену - хорошо). Хорошее устройство со слегка сварливым характером.
    • От Ragnar-BY
      Meridian Explorer 2 - компактный ЦАП-усилитель, самое младшее устройство от известной компании Meridian Audio Ltd. Купил я этого малыша больше из любопытства. В первую очередь хотелось своими ушами услышать MQA. А небольшая стоимость и производство в Англии подстегивали моё любопытство ещё сильнее. Мне всё равно нужен был ЦАП к моему усилителю. А Meridian появился на горизонте очень кстати и позволил взять основательную паузу, чтобы спокойно поразмышлять о дальнейшем развитии системы. У меня сейчас устройство работает исключительно как ЦАП на усилитель Violectric V200, к которому подключены Fostex TH-900 mk2. Напрямую наушники даже не подключал, не вижу смысла - Fostex`ы любят хорошее усиление. Вставных или внутриканальных наушников у меня нет, поэтому усилительная часть останется без внимания. Ну не на EarPods же её тестировать. Для A/B сравнения, в качестве ЦАПа к этому же усилителю периодически подключался Audinst HUD-mx2 (чип ЦАП PCM1796).
       
      Положительные впечатления начинаются с упаковки. Приезжает всё в белой «транспортировочной» коробке, внутри неё уже красивая «парадная» коробка. И первая, и вторая запечатаны фирменными наклейками-пломбами. Внутри красиво уложено само устройство, короткий USB-кабель, мешочек для переноски, сертификат подлинности и инструкция. Я бы сказал, что упаковка выше всяких похвал. Во-первых, это просто приятно и настраивает на хорошие ожидания от самого устройства. Во-вторых - отличный вариант для подарка.
       

       
      На устройстве всего один вход (mini USB) и два выхода: на наушники и линейный (оба 3,5мм). В линейном изначально стоит аккуратная пробочка - предосторожность, чтобы туда случайно не запихнули наушники. Собственной регулировки громкости нет, в моём случае она и не нужна. ЦАП построен не на готовом ЦАП-чипе от ESS, AK и т.д., а на DSP от XMOS. Это чем-то напоминает решения Chord с их FPGA. И там, и там, качество преобразования больше зависит от таланта программистов, чем от самого чипа.
       

       
      Как же оно звучит? Хорошо звучит. Учитывая цену (мой обошёлся всего $150 с доставкой из Великобритании), я бы сказал, что звучит просто замечательно. Тональный баланс "ровный" - ничего не завалено, ничего не акцентировано. Вниз Explorer забирается глубоко, подробно передаёт рельеф баса. Бас полноценный, увесистый, но при этом не пытается доминировать над всем остальным. Середина очень натуральная. По сравнению с Audinst`ом голоса, инструменты, да и вообще все настоящие звуки стали более реалистичными. Лучше стало ощущаться то, что гитара деревянная, что шарики в маракасе катаются, а не просто шуршат, что певец это живой человек из плоти крови.
       
      Высокие очень мягкие, ласковые. Наверное можно сказать, что Explorer - слегка тёмный. Ровно настолько, насколько это нужно, чтобы сделать подачу комфортной. Воздух есть, яркости нет. Полная победа над сибилянтами, минимум «сССсыканья» даже на плохом материале, на хорошем - полностью забываешь, что шипящие вообще могут как-то выделяться на слух. Ради интереса я подключил в качестве ЦАПа iPhone 6+. Айфоны (те, что ещё были с 3,5мм выходами) имеют не самые плохие в мире ЦАПы, при этом всегда настроены на комфортный, немного тёмный звук, чтобы дешевые наушники не ярчили. Интересно, что ЦАП телефона отдаёт заметно меньше высоких, чем Explorer, но даже при этом сибилянты iPhone прорабатывает всё равно резче. Очень большой и жирный плюс Meridian.
       
      Meridian старательно передаёт все детали, но играет настолько слитно, что ничего не выпячивается, музыка воспринимается как одно целое без единого намёка на аналитичность. Кто-то посчитает такую игру упрощенной, кто-то музыкальной - дело вкуса, лично мне нравится. Тонкие послезвучия от всяких звоночков-колокольчиков красиво повисают в воздухе, чтобы плавно растаять. Никакого «проглатывания окончаний», в этом плане Explorer опять выступает выше своей ценовой категории, на мой взгляд.
       
      По поводу сцены говорить всерьёз сложно, я не увлекаюсь классической музыкой. На мой взгляд всё хорошо. Достаточно широко, легко различаются планы глубины, отчетливая фокусировка образов. Построение звука в пространстве по всем параметрам значительно лучше, чем у Audinst. Вау-эффекта от ощущения пространства у меня не возникло, но какого-то желания получить больше ширины или глубины - тоже нет, пространства достаточно.
       
      С MQA файлами из Tidal ЦАП как будто масштабируется. Характер звука полностью сохраняется, но такое впечатление, что включили более дорогое устройство. Действительно есть ощущение какой-то большей естественности при прослушивании MQA. Сформулировать очень сложно, вроде бы всё осталось таким же: сцена, тембры, послезвучия, но теперь их легче заметить, почувствовать. Всё на уровне нюансов и мельчайших деталей, но из них и складывается общее впечатление. Безусловно, разница не такая существенная, как, например, между плохим и хорошим мастерингом, но она есть.
       

       
      В целом, по сравнению с моим предыдущим ЦАПом на PCM1796, Explorer 2 воспринимается как серьёзный шаг вперёд в направлении правильного звука. Здорово чувствуется, что это очень породистое устройство, пускай и недорогое. Забавно, но если изначально я воспринимал Meridian как временное решение перед покупкой «нормального большого ЦАПа», то сейчас я просто слушаю его и наслаждаюсь. ЦАП упорно не хочет ощущаться слабым звеном в системе и на очередной шоппинг совершенно не провоцирует. Хорошая штука.
       
      И только одна вещь мне не даёт покоя. Подача комфортная, абсолютно не утомляющая при длительном прослушивании. Всё настолько «вежливо», что уже хочется прям какого-то укуса и агрессии. Впрочем, возможно это просто так сыгралась пара Meridian - Violectric, будет интересно попробовать поставить в пару более резкий усилитель.
       
      Для тех, кто читает по английски, вот ссылки на два профессиональных обзора. Оба весьма интересные.
      Passion For Sound: Meridian Explorer 2 Portable MQA DAC
      AVForums: Meridian Explorer 2 DAC review
       
      Дополнение: С момента написания этого текста, я добавил в систему Schiit Wyrd (здесь написал более подробно о нём). ЦАП с запасом по питанию прямо повеселел. Атака проснулась, подача стала более энергичной. Англичанин стал показывать зубы, причём в хорошем смысле слова. С включением в тракт Wyrd`а у меня пропали последние претензии к Meridian Explorer2, менять малыша больше не хочу, только если решусь влезть в Hi-End сегмент.
    • От SV_huMMer
      Всем привет! Маленьких коробочек от iFi Audio прибыло:
       
      iFi Audio Nano iDSD Black Label - теперь банановый!черненький!
       

       
      Так как я отобрался в обозреватели недавно завершившегося "мирового турне" этой маленькой черной коробочки, написал развернутый обзор на Head-Fi.org, а также чуть сокращенную версию - на родном Докторхэде!
       
      Если будут вопросы - буду рад ответить.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.