Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

GigArt

Fostex TH-X00 - пушка от Massdrop

Рекомендуемые сообщения

Не знаю, где Вы этого начитались или может Битсов наслушались. У них баса достаточно, даже подьем на нем.

Да и не расстраивайтесь, современный митол, вообще никакие наушники не осилят, записи изначально такие, срезанная динамика и сплошной клиппинг.

Вот вам АЧХ, баса в пурпурных больше чем в черных и рыжих. Может просто усилитель у Вас неважный.

post-11907-0-15322900-1509564384_thumb.jpg

 

 


 

 

 

 

 

 

В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди)

 

.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще одна странность: вокал в х00 показался даже подчеркнутым. Уж точно более подчеркнутым, чем нижние частоты. Я наслышан о V-образности семейства наушников на базе Фостер, но здесь ее не заметил. Во всяком случае, вокал это никак не затронуло. Не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально странно) Неужели Purple Heart так отличается) Ну или тракт так подает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, где Вы этого начитались или может Битсов наслушались.

 

Доводилось слушать Битсы Студио 1.0 и 2.0, но они меня вовсе не впечатлили. Баса примерно столько же, сколько и в MDR-1A (которые тоже не считаются наушниками для бассхедов), а со средними и высокими полная беда.

 

Касательно метала я не расстраиваюсь, так как мои Филипсы очень недурно его отыгрывают (за исключением записей со слишком большим количеством баса).

 

"Усилитель" у меня не самое дно. Как писал выше, пользуюсь плеером FiiO X5-2. Для х00 хватило громкости 85/120, примерно такое же значение выставляю и для Фиделио Х1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально странно) Неужели Purple Heart так отличается) Ну или тракт так подает.

 

Ну, на этом же тракте Фиделио вообще "мясные", так что вряд ли. Разве что у х00 особые требования по усилению...

 

Мог бы предположить, что дело в моем слухе и моих же предпочтениях. Сейчас провожу эксперименты на брате. Ему и сами наушники отлично сели (то есть проблем с изоляцией быть не должно), и к басовитым наушникам он непривычен, в отличие от меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Licvidator,@Freedomer,

 

А в рыжих бас не басхедский, но его хватает.

Вокал X00 действительно выделен и находится довольно близко к слушателю.

 

Первый мой отзыв на фоне Denon D2000 о наушниках от Massdrop оказался почти негативным и мало содержал лестных слов. В основном дело каснулось недостатков, а именно нехватки собранности баса для тяжёлых и рок стилей музыки, невыразительности, меньшей детальности по сравнению с Денон и воздуха.

 

Стоит отметить, что сравнение я проводил на xDuoo xd-05, и после некоторых экспериментов с режимами усиления обнаружил, что более высокое усиление компенсирует недостатки Х00, появляется тёплая певучесть вокала, чуть больше собранности и намёк на воздух в пространстве. Но во многом Денон для меня лично они так и не переиграли. Вывод сделал однозначный - Х00 обязательно требуют качественного стационарного усиления и никаких портативных решений. Если компенсация недостатков происходит уже за счёт повышения режима усиления, то с полноценным усем Fostex X00 должны заиграть замечательно. В таком варианте они должны и тяж мет играть драйвово и сносно.


Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 (кабели Erzetich, Meze Premium Copper, Art Cables)

HiFiMan Serenade + Wells Audio V8 level II (кабели Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще они конечно требовательны к усилению. Чтобы получить артикулированный бас необходим усилок для низкоомов.

Возможно еще, что надо их погреть пару суток. Может быть и дефект чашек, если изменить боковые вырезы, то изменится демпфирование драйвера и соответственно изменится АЧХ наушников в целом.

Изменено пользователем death.chem

 

 

Aurender N100H Flux Lab Solid One

T+A CD3000R T+A A3000

Focal Utopia + SAA Endorphin

Energy Audio Hurricane

Audeze LCD2 mod + Ilya-s hybrid

Audeze LCD4 + 7N silver cable

Flux Lab KGBH SE + PERUN rev.5

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, нужно еще слушать. Не следовало так рано отзыв строчить. Вот уже чуть времени прошло, и ВЧ в х00 начали казаться слишком жгучими. Надеюсь, это меня глючит. А то еще повторится ситуация с MSR7, которые в течение первых 20-30 минут казались вполне приятными,хоть и слишком светлыми, наушниками, а потом просто начали выжигать мне мозг, и я уже не мог их слушать без болевых ощущений даже на громкости ниже среднего. На самом деле, даже темнющие Фиделио Х1 имеют, ИМХО, весьма яркие ВЧ. На грани.

 

Ну, и я могу просто недооценивать влияние недостаточно плотного прилегания амбушюр х00 к голове. Возможно, это сильнее влияет на восприятие баса и общий характер звука, чем поначалу показалось... Завтра наушники будут в моем полном распоряжении, так что смогу провести более тщательное (и длительное) прослушивание.

 

Стоит отметить, что сравнение я проводил на xDuoo xd-05

 

Этот цапоусь, кстати, мне совершенно не зашел, показался явным даунгрейдом по сравнению с FiiO X5-2. Во всяком случае, в связке с Fidelio Х1 он точно играл хуже, чем те же наушники - с плеером. Интересно, что бы получилось при подключении х00, но такой возможности у меня нет (отправил xDuoo xd-05 в магазин спустя два дня вдумчивого прослушивания дома). Впрочем, сомневаюсь, что мне бы понравилось, слишком уж характер звучания xDuoo xd-05 не подошел.

Изменено пользователем Freedomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Freedomer, погодите, не буяньте. Поставьте их греться часов хоть на 50-80-100 (по вкусу). Не жалейте плеер и уши. Ставьте на ночь, на сутки и тд. Плееру пофиг на нагрузку. У меня подозрение в непрогреве. Что-то тут не то.


 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Freedomer, погодите, не буяньте. Поставьте их греться часов хоть на 50-80-100 (по вкусу). Не жалейте плеер и уши. Ставьте на ночь, на сутки и тд. Плееру пофиг на нагрузку. У меня подозрение в непрогреве. Что-то тут не то.

 

Погрею, послушаю. Напишу более взвешенное мнение спустя несколько дней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот и я не могу понять. Очень удивлен. Сравнивал со своими любимыми наушниками - Philips Fidelio X1, на плеере FiiO X5-2. На хедфае не единожды видел сообщения от владельцев обоих моделей, что х00 не менее басовитые (а то и более). Но для меня они очень ровные, чуть ли не "мониторные". Ну да, заметно детальнее звук, но на НЧ акцент, хоть и есть, но незначительный. Потому классика и поперла.

 

Нужно заметить, что на моей голове х00 не очень хорошо сидят: амбушюры прижимаются, по сути, только в верхней части, а снизу прижима почти вообще нет. Понятно, из-за этого часть баса улетает в трубу (но зато сцена становится чуть просторнее и добавляется детальность). Но я специально хорошенько прижимал чашки к ушам, и не сказать, чтобы картина кардинально менялась. Да, НЧ становились выраженее, даже тактильность появлялась, но это даже близко не бассхедный звук. Тот же дабстеп в х00 скучно слушать (по сравнению с Fidelio x1 и Sony MDR-1A, где НЧ весьма вкусные).

Возможно это все вкусовое.Мне на fidelio х2 и xduoo(oy8920) дабстеп и похожая электроника не очень понравилась из-за избытка баса.А тяжметал больше понравился на fostex610,более динамичный бас,и большой разницы в его количестве не заметил.


Xduoo XD-05

Наушники: Fostex th-610.Philips Fidelio X2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пёрплхарт все еще слушаю, пытаюсь получше понять. Но могу сказать, что бас в этих наушниках давно нашел, уже на следующий день после покупки :yes: Впрочем, электронику, как выяснилось, мне все же предпочтительнее слушать в MDR-1A и Fidelio X1. По другим жанрам еще не определился.

 

Возможно это все вкусовое.Мне на fidelio х2 и xduoo(oy8920) дабстеп и похожая электроника не очень понравилась из-за избытка баса.А тяжметал больше понравился на fostex610,более динамичный бас,и большой разницы в его количестве не заметил.

 

А мне в связке Fidelio X1 + FiiO X5-2, наоборот, недостает НЧ композициях подобных жанров. С XD05 год назад тоже слушал эти филипсы, но звучание совершенно не понравилось. В частности, бас был убогий: просто гудящее месиво без деталей, текстур и т.д. Сложилось впечатление, что в данном комбайне на первом месте средние частоты, а остальное приложили "на сдачу".

Изменено пользователем Freedomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подбирал себе полноразмерный аналог ATH ESW11, чтобы были не хуже по уровню и похожи по подаче - универсальные, не яркие, с хорошей серединкой и басом.

Почитал описания и рискнул заказать TH-X00 Ebony. Надеюсь не прогадал, уж слишком хорошо описывают :)

"ebony makes for a darker aesthetic and a smoother, more refined sound signature"

"the flattest frequency response of any TH-X00 edition, as well as the deepest bass extension"

"With the emphasis on the low end toned down slightly from the TH600, the rich bass meets the Fostex standard without becoming bloated. The result is an incredibly intimate sound, like being front row at a small venue."


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KingFiercer,

Какие люди =) Когда придут ориентировочно?


Singxer SU-1 > Adam Audio S3V

Sennheiser HD600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, для подобных вопросов нужно тему отдельную заводить, а тут, обсуждаются только наушники х00.


 

 

 

 

 

 

В банке спермы мне сказали, что я стерильный. Сначала я обрадовался, что мне не придется больше мыться, но потом врачи сказали правду… (Энди)

 

.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для брата такие наушники заказал (версия Purpleheart), недавно забрал с почты. Послушал. Впервые сталкиваюсь с ситуацией, когда моё впечатление кардинально расходится с прочитанным в обзорах и на форумах. Где басс, я не понял?! :sos:

Я ожидал услышать мясной бассхедный звук, но ничего подобного здесь не обнаружил. Самое удивительное, что мне в TH-X00 PH по-настоящему понравилось слушать только один жанр, и это - классика (в том числе БСО). :stopit: А я думал, Пёрплхарт заточены на митол и электронику...

 

вам 600 фостексы нужны а не масдропы. плохо читали форумы. какой ещё мясной бас особенно на портативе


ушки на макушке: 1. JH Angie CIEM + hybrid audio X3 mini, 2. Fostex T50 RP Super Snorry mod

плеерок на вечерок: 1. Hifiman hm-801 symmod + balanced card, 2. Ibasso dx100 USL mod, 3. MA9 Alex mod + balanced card Alex mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вот и я не могу понять. Очень удивлен. Сравнивал со своими любимыми наушниками - Philips Fidelio X1, на плеере FiiO X5-2. На хедфае не единожды видел сообщения от владельцев обоих моделей, что х00 не менее басовитые (а то и более). Но для меня они очень ровные, чуть ли не "мониторные". Ну да, заметно детальнее звук, но на НЧ акцент, хоть и есть, но незначительный. Потому классика и поперла.

 

Нужно заметить, что на моей голове х00 не очень хорошо сидят: амбушюры прижимаются, по сути, только в верхней части, а снизу прижима почти вообще нет. Понятно, из-за этого часть баса улетает в трубу (но зато сцена становится чуть просторнее и добавляется детальность). Но я специально хорошенько прижимал чашки к ушам, и не сказать, чтобы картина кардинально менялась. Да, НЧ становились выраженее, даже тактильность появлялась, но это даже близко не бассхедный звук. Тот же дабстеп в х00 скучно слушать (по сравнению с Fidelio x1 и Sony MDR-1A, где НЧ весьма вкусные).

все относительно - смотря кто и с чем сравнивает. Так то басхедскими они не являются, скорее сбалансированными, относительно ровными. Да, х1 имеют пожирнее бас, сони 1а еще жирнее, а битсы так вообще каайф, жир стекает по щекам. Фостекс th600 более мощные басовитые наушники. Да и сцена с детальностью у них выше. Нужно было вам их брать бу.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

битсы так вообще каайф, жир стекает по щекам.

 

По моему опыту, басовитость Битсов сильно переоценена. Примерно тот же уровень, что и в MDR-1A. Конечно, если меня не обманули, и я послушал действительно оригинальные Студио и Студио 2.0, а не вездесущие подделки. А вот бас в Фостексах действительно примечательный, теперь мне это понятно. Чувствуется басхедный потенциал - теперь не удивляюсь, что эти наушники внесли в Топ-10 лучших наушников для басхедов не хедфае.

 

Насчет Fostex TH600 не уверен. Во-первых, Пёрплхарт удалось купить всего за 290 долларов, что слишком дешево для 600-х. А во-вторых, даже в TH00 для меня ВЧ заметно ярковаты (отнюдь не до головной боли или неприятных ощущений, но все же "бросается в уши" и немного отвлекает от музыки). Как я понял, у TH600 высокие частоты еще ядрее. А куда дальше-то? Если мне и в Fidelio X1 временами ярковато на верхах.

 

Вообще, всё думаю написать расширенный отзыв о Пёрплхарт, но пока не уверен, что готов. Хотя даже специально одну неделю ни к каким другим наушникам не прикасался и слушал эксклюзивно Фостексы. Мнение более-менее устоявшееся сформировалось, но аргументировать его не так-то просто.

Изменено пользователем Freedomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во-вторых, даже в TH00 для меня ВЧ заметно ярковаты (отнюдь не до головной боли или неприятных ощущений, но все же "бросается в уши" и немного отвлекает от музыки). Как я понял, у TH600 высокие частоты еще ядрее. А куда дальше-то? Если мне и в Fidelio X1 временами ярковато на верхах.

У меня были одновременно 600 и х00. х00 были ярче и немного колкие. У 600 округлые, плавные вч.

Изменено пользователем ALF

Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну да, если даже в х1 и х00 ВЧ местами на грани комфортности, то о 600 даже и думать нечего.

 

 

Ждем обзор х00)


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во-вторых, даже в TH00 для меня ВЧ заметно ярковаты (отнюдь не до головной боли или неприятных ощущений, но все же "бросается в уши" и немного отвлекает от музыки). Как я понял, у TH600 высокие частоты еще ядрее. А куда дальше-то? Если мне и в Fidelio X1 временами ярковато на верхах.

У меня были одновременно 600 и х00. х00 были ярче и немного колкие. У 600 округлые, плавные вч.

Такое же мнение. У 600 заметно выше разрешение, у X00 все проще на вч да и в целом. Тут все еще от записей зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во-вторых, даже в TH00 для меня ВЧ заметно ярковаты (отнюдь не до головной боли или неприятных ощущений, но все же "бросается в уши" и немного отвлекает от музыки). Как я понял, у TH600 высокие частоты еще ядрее. А куда дальше-то? Если мне и в Fidelio X1 временами ярковато на верхах.

У меня были одновременно 600 и х00. х00 были ярче и немного колкие. У 600 округлые, плавные вч.

Такое же мнение. У 600 заметно выше разрешение, у X00 все проще на вч да и в целом. Тут все еще от записей зависит.

 

тут в основном от сетапа зависит. у вас он нормальный а у тс думается пороативный


ушки на макушке: 1. JH Angie CIEM + hybrid audio X3 mini, 2. Fostex T50 RP Super Snorry mod

плеерок на вечерок: 1. Hifiman hm-801 symmod + balanced card, 2. Ibasso dx100 USL mod, 3. MA9 Alex mod + balanced card Alex mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну да, если даже в х1 и х00 ВЧ местами на грани комфортности, то о 600 даже и думать нечего.

 

К счастью, не настолько всё плохо. "На грани комфортности" - это про Х00, а Х1 - это скорее "ровно столько, сколько нужно". При прямом сравнении этих двух моделей становится понятно, что в Филипсах, пожалуй, идеальное соотношение (по громкости) ВЧ с другими частотами. Высоких как раз столько, чтобы обеспечить достаточное количество деталей и приятную звонкость, при этом без перетягивания на себя одеяла. Х00 выдают все еще вполне терпимые ВЧ, но я не могу отделаться от ощущения, что они излишне громкие и бойкие, что не позволяет расслабиться и в итоге несколько портит впечатление от музыки. В частности, этот эффект очень заметен на электронике.

 

тут в основном от сетапа зависит. у вас он нормальный а у тс думается пороативный

 

Если речь шла обо мне, то да - источник портативный. На предыдущей странице упоминал его - это плеер FiiO X5-2. На данный момент это лучшее, что есть в моем распоряжении. Что немаловажно, подача данного плеера очень мне подходит, так что апгрейдиться нужно на что-то звучащее в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если же нужны менее яркие и колкие ВЧ, то стоит рассмотреть D7000; разрешение у них чуть ниже, бас массивнее, и как следствие звучание менее экспрессивное, но более теплое.))

 

Кстати, такое описание кажется мне привлекательным. Подозреваю, что очень нуждаюсь хотя бы в толике теплоты в звуке. Х00 звучат "холодно", и это как бы дистанцирует меня от музыки, заставляет смотреть на нее с некоторого расстояния, а не находиться в самой гуще звуков (как в случае с тепло звучащими Х1).

 

Не нравится, что D7000 сейчас можно купить только на вторичке, что очень усложняет задачу с предварительным прослушиванием. Да еще и нужно доплачивать за "коллекционную ценность". В итоге - 1000 долларов за экземпляр в отличном состоянии и с полной комплектацией. Немало. Как насчет стоящих примерно столько же, но более новых D7200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну да, если даже в х1 и х00 ВЧ местами на грани комфортности, то о 600 даже и думать нечего.

 

К счастью, не настолько всё плохо. "На грани комфортности" - это про Х00, а Х1 - это скорее "ровно столько, сколько нужно". При прямом сравнении этих двух моделей становится понятно, что в Филипсах, пожалуй, идеальное соотношение (по громкости) ВЧ с другими частотами. Высоких как раз столько, чтобы обеспечить достаточное количество деталей и приятную звонкость, при этом без перетягивания на себя одеяла. Х00 выдают все еще вполне терпимые ВЧ, но я не могу отделаться от ощущения, что они излишне громкие и бойкие, что не позволяет расслабиться и в итоге несколько портит впечатление от музыки. В частности, этот эффект очень заметен на электронике.

 

тут в основном от сетапа зависит. у вас он нормальный а у тс думается пороативный

 

Если речь шла обо мне, то да - источник портативный. На предыдущей странице упоминал его - это плеер FiiO X5-2. На данный момент это лучшее, что есть в моем распоряжении. Что немаловажно, подача данного плеера очень мне подходит, так что апгрейдиться нужно на что-то звучащее в том же духе.

 

вы же

понимаете что 600 это не портативные уши точнее они норм будут играть на портативе типа 801 мужика или на прочем топовом плеере но раскрываются в полной мере на достойном стаце. как и 900. поетому и такие отзывы от наших гуру с норм сетапами. с портативом же как 600 так и 900 будут резкие с гипер басами и высокими. 600 короче не ваш выбор если надо ровнее

 

Если же нужны менее яркие и колкие ВЧ, то стоит рассмотреть D7000; разрешение у них чуть ниже, бас массивнее, и как следствие звучание менее экспрессивное, но более теплое.))

 

Кстати, такое описание кажется мне привлекательным. Подозреваю, что очень нуждаюсь хотя бы в толике теплоты в звуке. Х00 звучат "холодно", и это как бы дистанцирует меня от музыки, заставляет смотреть на нее с некоторого расстояния, а не находиться в самой гуще звуков (как в случае с тепло звучащими Х1).

 

Не нравится, что D7000 сейчас можно купить только на вторичке, что очень усложняет задачу с предварительным прослушиванием. Да еще и нужно доплачивать за "коллекционную ценность". В итоге - 1000 долларов за экземпляр в отличном состоянии и с полной комплектацией. Немало. Как насчет стоящих примерно столько же, но более новых D7200?

 

тут ачумелый снорри мод 7000 ушёл за 30 кусков а вы про Сток за 60 говорите. откуда ваще такая инфа и цена? мониторьте плеерру и дх барахолки и будет вам счастье. желательно канеш моденные брать чтоб ещё ровнее и лучше звук был.

7000 тоже более менее ровные думаю вам впрле сойдут. но 7000 мне больше нра. у них такой тёплый звук и красивый бас


ушки на макушке: 1. JH Angie CIEM + hybrid audio X3 mini, 2. Fostex T50 RP Super Snorry mod

плеерок на вечерок: 1. Hifiman hm-801 symmod + balanced card, 2. Ibasso dx100 USL mod, 3. MA9 Alex mod + balanced card Alex mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Vlad.Sumkin
      Мои первые изодинамические наушники начального уровня. Состояние новых. Очень уважаемые как у музыкантов, так и у звукорежиссёров.
      Решетки магнитной системы расточены симметрично с двух сторон, соответственно увеличилась площадь излучаемой поверхности. Чаши наушников демпфированы специальным образом. Теперь максимально удобная посадка. Летом не жарко в них благодаря качественным оптимально подобранным кожаным супер амбушюрам, сейчас такого качества не найти.
      В ценовой категории ~10тыс. звучат отлично. Продаю по цене намного ниже чем покупал, работа мастера и материалы гораздо дороже стоят. Причина продажи - покупка наушников hi end класса.
       
      Отправлю авито доставкой или любой другой на ваш выбор.
    • От Damir72
      Доброго дня.
      Продам цапоусь  в отличном состоянии " Massdrop x Grace Design m9XX DAC/Amp". Приобретался в 2016 г.
       
      Входы-выходы:
      Line out RCA (небалансный, отключается при подключении наушников в выход для наушников справа, спроектирован для подключения усилителя, активных колонок, предусилителя или усилителя для наушников).
      Toslink Input (поддержка до 96kHz, 24 bit).
      2 выхода для наушников 6.3мм.

      Полный комплект: два родных монопрайсовых USB-провода, родной блок питания (европейский), родной журнал. В комплекте отсутствует только массдроповская коробка.
       
      Использование бережное. Стоит последняя прошивка.
      Продаю по причине того,что в крайнее время стал очень редко использовать.
       
      Цена: 20 т.р. Отправлю СДЭКом. Торг присутствует. 
       
      Связь: личка или телефон: 8-995-492-20-40.
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От Deadex
      Здравствуйте! Увидел скидку на наушники Fostex T50RP MK3, стоят всего 8000 руб, как раз в пределах такой суммы я и хотел купить наушники. В отзывах все хвалят звук, так что я задумался над их покупкой. Слушаю музыку через встройку Realtek 887, в будущем возможно подумаю об усилителе, но как сейчас эти наушники поведут себя на данной карте? Или может посоветуете что-то другое?
       
      Сейчас у меня Axelvox 242, очень нравятся, я не бассхед и открытая конструкция для меня полностью подходит, хочется получить новый музыкальный опыт (вау-эффект), и возможно наконец-таки увидеть разницу между MP3 и FLAC ))
       
      По музыке это альтернатива (Muse, Linkin Park, Imagine Dragons), неоклассика, электроника/поп (Phantogram, PVRIS, The Anix), потяжелее (Architects, FFDP, Asking Alexandria), в общем всего по чуть-чуть.
    • От crazypsih
      Здравствуйте! Подбираю наушники для музыки,игр и чтоб можно было в дороге послушать иногда.
      Сейчас у меня гарнитура Сreative H7 te(в которой у меня отваливаются уши и болит голова уже после 1 час) и звуковая Сreative SB Z
      Подскажите потянет ли моя звуковая эти наушники и какой нужен плеер чтобы раскачать их?.
    • От ant
      Хай. мои молодые друзья! Я тут миллион лет не был, хотя в своё время был активным "создателем контента". Хочу поделиться многолетним опытом. Он состоит в следующем - старые наушники AKG офигенны. Особенно необычно, что студийные AKG-271 работают с обычными встроенными звуковухами будто подключили что то крутое.Вроде искренне писал, но имхую, что пост вызовет шквал фекалий.
    • От jodaka
      Добрый день,
       
      после нескольких лет использования развалилось оголовье на fostex tx-x00 (конструкция повторяет fostex 600). В принципе, все нужные запчасти есть на fullcompass. Я там заказал втулку, но, пока она шла, потерял винтик. Выглядит вот так

      Заказывать ещё на раз на fullcompass не хочется, ибо получается неразумно долго и дорого. Наверняка, ведь, подобную мелочь можно и здесь купить. Вот, только, не соображу, где такое может продаваться. Какие-нибудь магазины радио деталей? Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.
       
      Территориально Питер.
    • От Eyestec
      Подскажите, купил данную железку, но OSX 10.14.3 Mojave не видит его, драйвер не отображается в аудио. Что делать ? На офф сайте ничего не нашёл.
    • От Ragnar-BY
      Решил завести собственную ветку. Главным образом потому, что часто хочется поделиться какими-то мыслями или обсудить что-то, что не вписываются в формат существующих тем. В первом сообщении будет указан актуальный состав системы и пара слов о том о сём, а об остальном уже напишу постепенно дальше.
       
      Как я докатился до всего этого Head-Fi
       
       
       
      Моя система
       
      При всей любви и интересу к железкам и хорошему звуку, музыка для меня на первом месте. А любимая тема аудиофильских споров, что красит, а что не красит - на последнем. Как нравится, так и правильно. Может быть поэтому я и не хочу иметь несколько разных пар наушников, да и в остальном система сложилась не самая типичная.
       

       
      Chord Qutest -> AudioQuest Water -> Violectric V200 -> Art Cables RLS-24 -> Fostex TH-900mk2
       
      Эти пять позиций - то состояние системы, которым я уже очень доволен и если и буду что-то в них менять, то с большой осторожностью. На нынешнем этапе звук уже высокого класса и хоть планы ещё есть, но все они о другом. Возможно, это слишком уж по-аудиофильски - записывать кабели в компоненты системы, но из песни слова не выкинешь. Несмотря на мой изначальный скептицизм, кабели сыграли довольно важную роль в переходе от «хорошо» к «превосходно» и без них рассказ будет не полным.
       
      В качестве источника - MacBook Pro по USB. На маке пользуюсь, главным образом, двумя программами - iTunes с BitPerfect и Tidal. Над источником буду думать. Я уже понял, что хочу собственный сервер с Roon, но пока ещё не решил насколько высоко замахнуться, вариантов то много.
       
      Также предстоит разобраться, что можно сделать с электропитанием и самим USB-подключением, где тоже возможны варианты.
    • От clubnewmen
      Обзор наушников Fostex TH900MK2
       
      Широким кругам меломанов японский бренд Fostex известен прежде всего благодаря недорогим планарным наушникам, но у него есть любопытные модели и на другом конце ценового диапазона. Сегодня у нас в обзоре — свежие динамические флагманы компании, пришедшие на смену снятой с производства 900-ой модели. Будьте знакомы: Fostex ТH900, второе издание. Или, точнее, TH900MK2.
       
       
       
       
       



       
      Эргономика
      Внешне 2-ое издание 900-ой модели полностью идентично первому: тот же премиальный дизайн с закрытыми чашками из натурального дерева (лакированная японская береза). Кожа в оголовье и амбушюрах — искусственная, но очень высокого качества: от натуральной практически не отличишь ни на вид, ни на ощупь. У амбушюр — переменная толщина, приспособленная под строение ушной раковины. Их глубины достаточно, чтобы уши нигде не соприкасались с чашками, так что даже при долгом прослушивании они чувствуют себя вполне комфортно (да и дышат куда свободнее, чем в подавляющем большинстве других закрытых моделей). Весят наушники прилично — почти 400 грамм, но эргономичное оголовье распределяет массу так равномерно, что никаких неудобств от нее не испытываешь. Прижим чашек достаточно крепкий, чтобы обеспечить приличную шумоизоляцию, но при этом хорошо компенсируется эластичным наполнителем амбушюр. Правда, посадка не слишком надежна, из-за чего наушники могут сместиться при резких движениях. Впрочем, особой физической активности они вообще не предполагают и явно расчитаны на вдумчивое прослушивание музыки в уютном домашнем кресле.
       
       
       



       
      Конструкция
      В новую версию TH900 перекочевал весь набор технологий, отработанных инженерами Fostex на базовом варианте. Главная из них – особая конструкция неодимовых сердечников в звуковых катушках, позволяющая увеличить силу электромагнитного поля. Технология напоминает систему Tesla, которую использует в своих премиальных наушниках Beyerdynamic, но превосходит ее по эффективности: магнитная индукция в звуковых катушках TH900MK2 доходит до 1.5 Тесла – это процентов на 20-30 выше, чем у топовых «байеров». Мембраны в 50-миллиметровых динамиках изготовлены из отборной биоцеллюлозы (разработчики уверяют, что этот вариант вдвое легче и впятеро жестче полимерной пленки, которая обычно используется для этой цели). В отличие от предшественников, TH900MK2 комплектуются сменным трехметровым кабелем, подключающимся к обеим чашкам с помощью традиционных двухпиновых разъемов. Это обеспечивает широкий простор любителям тюнинга звука с помощью кастомных проводов (для них Fostex уже припасла опциональный балансный кабель с 4-пинным XLR разъемом). Впрочем, комплектный небалансный кабель тоже очень неплох по качеству: в его основе дорогая бескислородная медь с почти максимальной 7N очисткой. По сравнению с прошлой моделью кабель, если не считать съемных креплений, никак не изменился – но это потому, что лучше и так практически некуда.
       
       
       



       
      Звучание
      Тестируем наушники в паре с новым топовым плеером Astell & Kern SE100, построенном на базе премиального 8-канального ЦАП ES9038 от Sabre. В качестве тестового материала используем набор разножанровых (от камерного джаза до электроники и хэви-метал) треков с разрешением от 44.1 до 192 кГц. 24Бит/96кГц хайрезы с дебютного диска норвежского трубача Арве Хенриксона позволяет наушникам продемонстрировать безупречную детализацию в средне- и высокочастотном диапазоне: тончайшие шорохи и шелесты, сопровождающие процесс звукоизвлечения, не только отлично прослушиваются, но и четко локализуются в пространстве. Акустику зала закрытым Fostex удается передать намного лучше, чем большинству открытых наушников: при прослушивании альбома прекрасно слышно, какие из треков записаны в студии, а какие — в кирхе. На 192-герцовом виниловом рипе «Master of Puppets» Металлики фостексы легко отыгрывают самые агрессивные фрагменты без всяких следов перегрузки. Жесткие жанры только выигрывают от небольшого акцента в районе 200-300 Гц, благодаря которому бас приобретает дополнительную весомость и мясистость, при этом не становясь медлительным и тяжеловесным. Если не считать этого легкого акцента, наушники звучат вполне сбалансированно, не склоняясь ни к яркой, ни к темной подаче. Заодно их конструкторам удалось нащупать оптимальный баланс между сухим мониторным звуком и приукрашенно «нарядным» звучанием. Там где надо, топовые фостексы форсируют детализацию и аккуратно разделяют инструменты, там где надо — включают напор и темперамент. Так что они уверенно чувствуют себя в любых музыкальных жанрах: ценитель классики оценит одни их достоинства, а любитель металла — другие.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.