Перейти к содержанию
Sennheiser Momentum 3 Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Sennheiser Momentum 3 Кабельный конструктор

 

Freedomer

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Баллов

    38 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Без репутации

Информация о Freedomer

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

1 487 просмотров профиля
  1. Холодные на фоне Х1. А вот на фоне обжигающе холодных MSR7 - уже чуть теплее (но все равно холодновато для меня).
  2. Ну, я вроде читал, что именно версия Purpleheart имеет чуть более выраженную V-образность, чем TH-X00 с чашками из махагони. Но я думаю, что это скорее на уровне нюансов, чем действительно существенная разница. Конечно, и источник может вносить свои поправки. Нейтральный и светловатый FiiO X5-2, по-моему мнению, отлично сочетается с "жирно" звучащими наушниками вроде MDR-1A и Х1, но так ли он подходит к сухой и холодной подаче фостексов?
  3. О, как я мог забыть это меткое слово - "истончение". Надо будет впредь обращать внимание на его упоминание в обзорах. А то получается, что я к этому истончению середины - даже к "совсем небольшому" - весьма чувствителен и нелоялен (в отличие от, например, некоторого переизбытка НЧ). Думаю, показательно, что мне, например, кажется очень чувственным (и поэтому очень нравится) женский вокал в Sony MDR-1A, подающих СЧ кардинально иначе, чем фостексы. А вот о тембрах и их достоверности мне, пожалуй, еще рано судить.
  4. @Михаилков, ну, я много раз "подходы к снаряду" выполнял - в разные дни, разное время суток, с разным настроем. Но результат - итоговое впечатление от прослушки - абсолютно всегда был одинаков. Однажды даже выделил две недели на прослушивание исключительно TH-X00... правда, продержался только половину этого срока. Итак, я слушал эксклюзивно фостексы в течение недели, и к седьмому дню мне уже просто было неинтересно включать любимые треки. Какой смысл, если звуки, которые я слышу, меня не трогают? А поскольку музыка для меня очень важна, то пришлось досрочно возвращаться к проверенным филипсам, которые буквально за час-два вернули мне вкус к жизни (хотя переход был не совсем гладкий, так как после TH-X00 басу в Х1 не хватало разрешения; но это ощущение быстро прошло). В общем, что я хочу сказать. Проблема точно не в сиюминутном моем состоянии, а в самих фостексах и их несоответствии моим предпочтениям. Ну вот не нашел я тут эмоций в электрогитарах, а также скрипках и фортепиано (тоже важные инструменты для меня). Я почти уверен, что это из-за того, что я просто был вынужден слушать их на недостаточной громкости - при очень громких НЧ и особенно ВЧ. Тут еще и такая особенность лично моего восприятия: если ВЧ не приглушены по отношению к СЧ и НЧ, то они немедленно перетягивают на себя все мое внимание. При таком раскладе я против воли концентрируюсь на высокочастотных деталях, что мне совершенно не нужно! И получалось, что вместо какого-нибудь электрогитарного соло я слушал соло тарелочек, звучащих в разы наполненнее и живее, чем сама гитара. Вот в Х1 ВЧ не довлеют над остальным диапазоном, хотя даже в этих наушниках верхов иногда чуть больше, чем нужно... что уж говорить про TH-X00. Вот такой я ВЧ-фоб, получается.
  5. У меня тоже сложилось впечатление, что в TH-X00 лучше всего звучит именно всяческий метал (и, возможно, электроника). Пусть субъективно мне и не понравилась такая подача. Он и в самом деле другой: в фостексах - сухой, сфокусированный в одном месте, в филипсах - мокрый более мягкий и как бы распределенный в пространстве, растекающийся по сцене (и мне, как выяснилось, так больше нравится). Фостексовский бас слишком уж привлекал к себе внимание, слишком "долбил", слишком выделялся - и поэтому со временем утомлял. До знакомства с TH-X00 считал себя басхедом, но теперь уж не уверен... В любом случае, признаю, что НЧ - главное достоинство японских наушников: приличная мощь низов сочетается с хорошей артикулированностью. Бас в фостексах куда техничнее, чем в Фиделио Х1. Но, к сожелению, мне это радости не принесло. Ну, на мой слух в этой части диапазона TH-X00 подают всё детальненько, техничненько - то есть необходимая информация в наличии. Думаю, тут уже вкусовой момент: для меня важно, чтобы в том же метале на первом месте были электрогитары, давлеющие над остальными инструментами и наполненные эмоциями. Между тем, в фостексах я услышал много детального баса и ну очень развеселые тарелочки - при весьма сдержанных, безэмоциональных электрогитарах, скромно притулившихся где-то посерединке. Когда пресловутые тарелочки на пару с барабанами затмевают собой гитарное соло - я такого не понимаю и не принимаю. С другой стороны, все честно, ведь чуть ли не во всех обзорах упоминается V-образность звучания TH-X00 (в большей или меньшей степени). Я просто до этого не сталкивался с наушниками подобного рода, поэтому не знал, чего ждать. Ну и, наверное, не отдавал себе отчета в том, насколько для меня важна полновесность, наполненность центральной и нижней серединки. Забавно, на моем экземпляре тоже есть такое, но только на одной чашке. Левый, кажется, амбушюр упорно прокручивается примерно на 45 градусов, и каждый раз перед прослушиванием его приходится возвращать в нужную позицию.
  6. Всё забываю черкануть свои впечатления о сабже, приобретенном еще в начале ноября прошлого года. За прошедшее время слушал наскоками (наушники-то не мои), да еще летом внимательно посравнивал всё, что у меня есть в наличии: Замечу, что в первую очередь это было сравнение с моими основными наушниками Fidelio X1, ибо MDR-1A и MSR7 априори хуже ("ниже уровнем", как здесь любят говорить). Fostex TH-00 PH в итоге оказались достаточно комфортными, хотя в первые дни мне все не удавалось их нормально посадить на голове. Из-за этого амбушюры не прилегали нормально и бас вылетал в трубу; позже я опытным путем нашел оптимальное положение наушников, когда обеспечивается нормальная звукоизоляция. В фостексах можно слушать музыку довольно долго (уж час без перерывов - точно, а этого для меня достаточно), хотя амбушюры могли бы быть чуть помягче, да и уши в них изрядно нагреваются. Но это ладно, не проблема. А вот что стало проблемой, так это звучание. Наконец-то я понял, что же это такое - V-образный звук и выяснил, что мне он не нравится. Середина на фоне очень бойких нижних и верхних частот просто теряется, не вызывая никаких эмоций. При этом ВЧ не вызывает дискомфорта, не сверлит мозг, но очевидно, что лично для меня они звучат слишком громко и (бывает же такое) слишком детально. НЧ недурны - я совершенно зря сразу после покупки наушников тут отписался о нехватке баса. На самом деле, его тут даже с избытком: иногда я от него даже уставал, чего никогда не случалось с Fidelio X1. Не понравилось, что он звучит слишком настырно и как бы в отрыве от остальных инструментов (это так кажется из-за "дыры" в СЧ). Еще один минус - звучание воспринимается как слишком сухое и холодное, отстраненное. Сцена тоже не порадовала - слишком всё плоско звучит, глубина практически не чувствуется (хотя ширина неплохая). А для меня очень важна именно расстановка инструментов вглубь сцены, ощущение "слоистости", когда можно говорить, что "вот тот инструмент ближе расположен, тот - дальше, а вон тот - вообще в самый угол задвинут". Какой итог? Мне просто скучно было слушать фостексы, и каждый раз я с облегчением переходил на филипсы. Да, фиделио любят навалить баса, где его могло бы быть и поменьше, но зато их звучание всегда вызывает у меня эмоциональный отклик. Но знакомство с TH-00 PH оказалось полезным: теперь я знаю, что мне нужно с опаской относиться к наушникам с V-образным звуком, при этом подбирая себе модели с акцентом на НЧ и СЧ, со смяченными ВСЧ и ВЧ. И чтобы присутствовал уклон в темноту, теплота в звуке. Теперь будет легче на форуме советов спрашивать, когда захочу проапгрейдиться...
  7. Одно слово: Украина. Если заказывать из России, то надо думать, как обойти таможенную пошлину (беспошлинный лимит - всего 150 евро, а все наушники, что меня интересуют, стоят заметно дороже). По-моему, Х5-2 более-менее адекватно раскрыл Х00. Бас, в частности, получается, твердый, быстрый и артикулированный. Вообще, этот плеер неплохо контролирует НЧ и не раздувает их, что, между прочим, очень идет на пользу Fidelio X1. По сути, единственная у меня серьезная претензия к аппарату - временами излишне грубый ВЧ с подзвоном (проявляется в основном на фортепианной музыке), из-за них и хотелось бы перейти на более высокого уровня источник. Но в общем и целом мое впечатление от связки Х00 + Х5-2 вполне соответствует прочитанным обзорам этих наушников.
  8. Кстати, такое описание кажется мне привлекательным. Подозреваю, что очень нуждаюсь хотя бы в толике теплоты в звуке. Х00 звучат "холодно", и это как бы дистанцирует меня от музыки, заставляет смотреть на нее с некоторого расстояния, а не находиться в самой гуще звуков (как в случае с тепло звучащими Х1). Не нравится, что D7000 сейчас можно купить только на вторичке, что очень усложняет задачу с предварительным прослушиванием. Да еще и нужно доплачивать за "коллекционную ценность". В итоге - 1000 долларов за экземпляр в отличном состоянии и с полной комплектацией. Немало. Как насчет стоящих примерно столько же, но более новых D7200?
  9. К счастью, не настолько всё плохо. "На грани комфортности" - это про Х00, а Х1 - это скорее "ровно столько, сколько нужно". При прямом сравнении этих двух моделей становится понятно, что в Филипсах, пожалуй, идеальное соотношение (по громкости) ВЧ с другими частотами. Высоких как раз столько, чтобы обеспечить достаточное количество деталей и приятную звонкость, при этом без перетягивания на себя одеяла. Х00 выдают все еще вполне терпимые ВЧ, но я не могу отделаться от ощущения, что они излишне громкие и бойкие, что не позволяет расслабиться и в итоге несколько портит впечатление от музыки. В частности, этот эффект очень заметен на электронике. Если речь шла обо мне, то да - источник портативный. На предыдущей странице упоминал его - это плеер FiiO X5-2. На данный момент это лучшее, что есть в моем распоряжении. Что немаловажно, подача данного плеера очень мне подходит, так что апгрейдиться нужно на что-то звучащее в том же духе.
  10. По моему опыту, басовитость Битсов сильно переоценена. Примерно тот же уровень, что и в MDR-1A. Конечно, если меня не обманули, и я послушал действительно оригинальные Студио и Студио 2.0, а не вездесущие подделки. А вот бас в Фостексах действительно примечательный, теперь мне это понятно. Чувствуется басхедный потенциал - теперь не удивляюсь, что эти наушники внесли в Топ-10 лучших наушников для басхедов не хедфае. Насчет Fostex TH600 не уверен. Во-первых, Пёрплхарт удалось купить всего за 290 долларов, что слишком дешево для 600-х. А во-вторых, даже в TH00 для меня ВЧ заметно ярковаты (отнюдь не до головной боли или неприятных ощущений, но все же "бросается в уши" и немного отвлекает от музыки). Как я понял, у TH600 высокие частоты еще ядрее. А куда дальше-то? Если мне и в Fidelio X1 временами ярковато на верхах. Вообще, всё думаю написать расширенный отзыв о Пёрплхарт, но пока не уверен, что готов. Хотя даже специально одну неделю ни к каким другим наушникам не прикасался и слушал эксклюзивно Фостексы. Мнение более-менее устоявшееся сформировалось, но аргументировать его не так-то просто.
  11. И еще два трека вдогонку - для любителей пафосных песнопений на латыни http://www.youtube.com/watch?v=mjY6awCr2_c и электроники http://www.youtube.com/watch?v=aiC7hg49lxw
  12. Лично я просто без ума от музыки из серии аркадных леталок Ace Combat. Очень много хороших треков, вот всего пара примеров: http://www.youtube.com/watch?v=vGjwXI0n5-I http://www.youtube.com/watch?v=YhdNjzX4waA
  13. И правда, сейчас вижу такие наушники на ибее. Любопытно. До сих пор считал, что есть только две версии Х1 - стандартная и лимитированная с позолоченными деталями. Полагаю, если производитель избежал каких-либо расходов на апгрейд модели, то смог позволить себе сделать такую "скидку". Наушники не самые новые, надо же как-то подогревать интерес публики. А тут и буковки на коробке незнакомые появились, и ценник стал еще привлекательнее...
  14. А разве вообще существует такая версия, с буквой s? До сих пор вообще не встречал о ней информации, и гугл тоже ничего не выдает на запрос. Судя по тем обзорам и отзывам на форумах, что я читал, это совершенно обычные Х2. Производитель лишь окончательно определился с типом амбушюр и комплектует "новую" версию вторым типом амбушюр (вроде как более плохим по звучанию, чем оригинальные амбушюры).
  15. Сравнивал только сцену. В 00 это практически одна прямая линия слева направо, без особых попыток разложить звук в глубину. Как-то совсем уж безыскусно. А так я и не утверждал, что 1А на том же уровне, что и эти фостексы. Вовсе нет. Просто всегда удивляет, когда прямо так жестко наезжают на ВЧ и СЧ в Соньках (и тем более на сцену), в то время как у них реально проблемы именно с басом (реально заслуживающим эпитет "попсовый"). Если бы 1А были настолько ужасными в остальном диапазоне, как их здесь описали, разве я не ощутил бы это при прямом сравнении с TH-X00 Purpleheart? При том, что Пёрплхарт после двух-трех недель прослушивания я считаю очень даже хорошими наушниками, соответствующими по уровню моему нынешнему эталону - Фиделио Х1 (в чем-то фостексы все же лучше Х1, но этого недостаточно, чтобы рассматривать их как явный шаг вперед). Но почему-то снимаю TH-X00, тут же надеваю 1А - и слышу пусть и явно более тихие, но кристально чистые, детальные ВЧ, удивительно нежные. И скрипки, вокал тоже недурны. Уж те 185 долларов, что я за них заплатил, 1А отрабатывают с лихвой. Это очень окрашенные наушники, не подходящие, по моему убеждению, на роль единственных в доме, но как модель для "обывательского" ежедневного использования с компьютером и на улице - вполне себе вариант (особенно для разного рода электроники). Fidelio X1, TH-X00 - это уже другой уровень, не обывательский, а Hi-Fi (понимаю, что это понятие сегодня уже слишком размыто, но не знаю, как лучше обозначить). В общем, наушники для более вдумчивого, "серьезного" прослушивания музыки.
×
×
  • Создать...