Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

dreamerr

какие наушники можно назвать лучшими технически и музыкально в диапазоне до 40т.р.? до 1000€?

Рекомендуемые сообщения

уж совсем клиника Т1

А ведь когда-то имел их и даже нравились. Времена меняются... Или стаксы так влияют...

неправда.

Хорошее слово. Можно писать его где угодно - и везде хорошо выглядит, увесисто и обоснованно.

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal, а зачем врать?

 

Утомляет то, что не нравится.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, что с этой точки зрения TH900 ровнее. И уж точно у них нет взлета на 6 dB с КГц аля HE-6

Вот графики - там видно, что ровнее на самом деле. Никакого взлёта у He-6 нет.

gallery_21513_414_7098.jpg

Изменено пользователем ravich1984

Чтобы с вами не случилось - ничего не принимайте близко к сердцу (Э.М.Ремарк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, что с этой точки зрения TH900 ровнее. И уж точно у них нет взлета на 6 dB с КГц аля HE-6

Вот графики - там видно, что ровнее на самом деле.

gallery_21513_414_7098.jpg

А где третий график?

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

 

Не слышал я ярких Chord. Chord TT в глаза не видел, да и не особо интересно.

Micro Seiki DDL-120 -> Fidelity Research FR64 -> Ortofon SPU Classic E GM -> Luxman E-03. Хотел привезти на сходку, но не стал, проще к себе в гости позвать, тех кому интересно.

 

Да, мне важно, чтобы не утомляло при сохранении вовлеченности. Техничность вопрос важный конечно. Поэтому и появились в свое время и Т1, HE-6, SR-507, HD800. И никогда на металле не устраивали до конца LCD-2/3, как раз из-за недостатка техничности причем на тех самых ВЧ. Тогда я просто еще не знал, что звучание может быть техничным с высоким разрешением, при этом еще и на темной стороне.

 

На металле мне важно передача настроя. Металл то разный и настрой везде тоже разный. И большая яркость HE-6 или HD800 ну и т.п. АЧХ мне никаких бонусов в этом не приносит точно.

А техничности у TH900 достаточно как правило. А уж у SR-007 так и с избытком.

 

@ravich1984,

HE-6 для меня субъективно однозначно ровнее, чем TH900 или HD800. Вопрос то не в том. Для меня эта полка на ВЧ, что была у моих экземпляров приводила не локальному пику на ВЧ, как у HD800, а просто к избытку ВЧ. Из-за этого приходилось часто понижать громкость, а учитывая кривые равной громкости чувствительность в басу падает быстрее, соответственно НЧ становилось меньше, чем хотелось бы для драйва ну и т.д. На классике эта полка роли не играла вроде бы, но эта ответственность общая звучания приводит к излишней аналитичности и скучности.

Все это можно исправлять трактом, вон с ГМ-70 прекрасно 6-ки пели. Просто зачем? Когда 507 меня с лету устроили больше? Но в итоге тоже не устроили, но уже из-за баса. Сложно все это.

Нет какого-то единственно верного решения. К своему звуку нужно придти. Как я пришел. И тогда уже в обсуждениях типа этого участвуешь исключительно из-за безделья. Кому-то что-то доказывать я даже и не собирался. Но пропагандировать теже HE-6, как тру металльные наушники лично я бы поостерегся. Точно так же, как я нигде не лезу и не утверждаю, что SR-007 тру наушники для классики.

 

@pinh0le,Ровнее, чем SR-007. )))

 

@ravich1984,

 

Вы на полном серьезе металл слушаете при средней громкости в 90 dB? Хотя там эти графики могут быть и при 100 вообще. Слух не жалко?


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos, Металл вообще никак никогда не слушаю. Только академическую музыку. :)


Чтобы с вами не случилось - ничего не принимайте близко к сердцу (Э.М.Ремарк)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утомляет то, что не нравится.

Метал - музыка резкая и диссонансов много. Обычно от нее устают люди. Тем более, она предназначена для того, чтобы слушать громко, даже записывают таким образом.

Не слышал я ярких Chord

Нельзя сказать, что он яркий. Но детальный и довольно резкий (в хорошем смысле). Винил обычно звучит чуть спокойнее. Вот к винилу очень близок MSB Analog. Впрочем ладно, не суть.

пропагандировать теже HE-6, как тру металльные наушники лично я бы поостерегся

Они детальные и бас качественный. Поэтому хорошо играют. А яркость можно трактом убрать. Поэтому и советуют их, так как объективные параметры у них хороши, а яркость и прочее это очень индивидуально.

 

Но в целом, очень хорошо, что вас устраивают TH900 и SR-007. Вот мне они совсем не нравятся, поэтому приходится мудрить с трактом.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метал - музыка резкая и диссонансов много. Обычно от нее устают люди. Тем более, она предназначена для того, чтобы слушать громко, даже записывают таким образом.

Ты не понял...

Неважно резкая ли, сколько диссонансов.

Любимым делом можно заниматься бесконечно долго.

Я от попсы устаю, от шансона блатняка, да еще много чего, от классики кое-какой и некоторого метала:) Не нравится потому что, а не потому, что резко или пишут специально.

Это не только с музыкой так. Вообще.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos, Металл вообще никак никогда не слушаю. Только академическую музыку. :)

 

Так на ней мне что TH900, что HE-6 принципиальной разницы нет в плане ровности. На ней меня не устраивает только откровенный уход в темноту, как было у моего экз. LCD-3.

Но HE-6 несколько скучные. И я могу только предполагать почему и по каким вообще критериям это можно оценить.

Ну и опять же на классике средняя громкости у меня не превышает 60 dB (за композицию). Этот при общем комфортном уровне громкости. Так как там много тихих моментов. А кривые равной громкости никто не отменял. Так, что при таком раскладе и чисто количественной точки зрения НЧ у TH900 могу даже получится более правдоподобными, на что я не раз и обращал внимание.

Все это реально сильно индивидуально. Мне сложно понять, почему многие, кто сидит на этом форуме до сих пор не могут этого осознать. Что и то как наушники сидят, и громкость при прослушивании, и тракт, и куча всего еще могут очень сильно повлиять на конечных результат. И все эти измеренные АЧХ можно оценивать лишь для себя с позиции своего субъективного восприятия в реальных условиях, только после того, как у тебя собралась статистика хотя бы из 6-7 наушников.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это реально сильно индивидуально.

третий график, про который я говорил :)

субъективная АЧХ.

Изменено пользователем pinh0le

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le,

 

серым цветом - субъективная АЧХ моих наушников :D


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

 

Я от металла не устаю совсем и никогда не уставал. Могу устать от яркой подачи металла, но не от самой музыки, как таковой. Я металл люблю, пробовал перерасти это полностью переключится на академическую музыку, но так и не вышло. Не могу с собой ничего поделать. Металл мое почти с рождения, так уж вышло.

 

Скажу честно, не знаю у кого там винил звучит спокойно. Но он не должен так играть, динамические контрасты на винили очень сильные и именно это меня поначалу поразило даже не смотря на всю убогость техническую носителя. Полная свобода, полет, будто вообще ничего не ограничивает систему. И абсолютная натуральность, причем речь не о тембрах, так от пластинке к пластинке может вообще быть полный разброд. Речь именно о том, что инструменты музыкальные звучат, как настоящие. Ведь срипки все разные, нельзя с уверенностью сказать, какое звучание конкретно было у той скрипки, которую использовали именно при этой записи. Поэтому тембровые легкие отклонения не так принципиальны, как отсутствие ощущения натуральности и естественности (как настоящее). Этим меня цепанули и стаксы, и в меньшей степени изодинамика.

Справедливости ради цифротракты за много денег, тоже так могут играть, особенно на Hi-res и SACD.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kleymor.metal,

 

Я от металла не устаю совсем и никогда не уставал. Могу устать от яркой подачи металла, но не от самой музыки, как таковой. Я металл люблю, пробовал перерасти это полностью переключится на академическую музыку, но так и не вышло. Не могу с собой ничего поделать. Металл мое почти с рождения, так уж вышло.

 

Скажу честно, не знаю у кого там винил звучит спокойно. Но он не должен так играть, динамические контрасты на винили очень сильные и именно это меня поначалу поразило даже не смотря на всю убогость техническую носителя. Полная свобода, полет, будто вообще ничего не ограничивает систему. И абсолютная натуральность, причем речь не о тембрах, так от пластинке к пластинке может вообще быть полный разброд. Речь именно о том, что инструменты музыкальные звучат, как настоящие. Ведь срипки все разные, нельзя с уверенностью сказать, какое звучание конкретно было у той скрипки, которую использовали именно при этой записи. Поэтому тембровые легкие отклонения не так принципиальны, как отсутствие ощущения натуральности и естественности (как настоящее). Этим меня цепанули и стаксы, и в меньшей степени изодинамика.

Справедливости ради цифротракты за много денег, тоже так могут играть, особенно на Hi-res и SACD.

 

Виктор, на виниле есть еще одно отличие, трудно достижимое на цифре - там инструменты в разных местах сцены могут играть в разном темпе - один быстрее, другой тише и с разным темпом и "скоростью".

Цифра это очень сильно нивелирует, все играет "ровно", звук становится сглаженным - для экспрессивной мызыки (тот же металл) это очень не гуд.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тема снва напоминает первый опыт общения на этом форуме. Разговоры о кабелях, появление и перетирание винтажа (конкретно 911). А больше - мне тогда запомнилось кто-то сказал, что регулярно появляется новый топ - и наблюдается массовая эйфория. Было с HD800, одиссеями - а сейчас, как я понимаю время фостексов - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот графики - там видно, что ровнее на самом деле. Никакого взлёта у He-6 нет.

Врете вы все :D

9c337b502ba4.png

Вот у khronos'a так. Шутка не напрягайтесь только, пятница. :)


Нет в природе одинаково слышащих,видящих, думающих,чувствующих людей.

Достаточная разумность и отсутствие бескомпромиссности ведет к безмятежности.

Pioneer se-monitor5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Метал - музыка резкая и диссонансов много. Обычно от нее устают люди. Тем более, она предназначена для того, чтобы слушать громко, даже записывают таким образом.

нет, записывают громко - что бы качнуть усилитель и динамики, а никак не для того, что бы слушали потом громко))

и если голову не всегда обязательно выводить на большую мощность(особенно современные хайгейновые, где перегруз в преде формируется), то с динамиками в кабинетах совсем другой расклад, не возможно тихо записать, что то вменяемое.

а как слушать - это уже дело каждого.. я например люблю тихо слушать))

громко я и в живую поиграть-послушать могу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, самая ровная тоналка у 009 стаксов, они конечно могут в некоторых рамках корректироваться компонентами тракта. Но в номинале они более всех стремятся к нейтральности, меньше всего красят!


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter, так-с...а куда делись дифирамбы нейтральности DT250/250?


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всегда и говорил, что 009е являются единственным безкомпромиссным продолжателем концепции 250х. Только без суховатости 250х. В стаксах звук на Сч "льется" более раскрепощенно, плавно.

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специалисты, приветствую. Не бейте, если офтоп - но где на форуме можно почитать экспертное мнение по поводу активного шумоподавления vs пассивное в наушниках (Bose, Bowers & Wilkins, Audio Technica и т.д.). Поиск по темам дал только разрозненные комментарии... Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта тема снва напоминает первый опыт общения на этом форуме. Разговоры о кабелях, появление и перетирание винтажа (конкретно 911). А больше - мне тогда запомнилось кто-то сказал, что регулярно появляется новый топ - и наблюдается массовая эйфория. Было с HD800, одиссеями - а сейчас, как я понимаю время фостексов - ж).

Тем не менее, винтаж по звуку если н лидирует, то по краней мере не сдает позиций по словам ТС.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы качнуть усилитель и динамики

Это как?

громко я и в живую поиграть-послушать могу)

Но вы же не сыграете как те, кто сочинил эту музыку :yes:

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всегда и говорил, что 009е являются единственным безкомпромиссным продолжателем концепции 250х. Только без суховатости 250х. В стаксах звук на Сч "льется" более раскрепощенно, плавно.

Живая музыка так блёкло не звучит.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всегда и говорил, что 009е являются единственным безкомпромиссным продолжателем концепции 250х. Только без суховатости 250х. В стаксах звук на Сч "льется" более раскрепощенно, плавно.

Живая музыка так блёкло не звучит.

Меня всегда интересовал этот момент. Момент соответствия "звучания тракта" живому звуку.

Не то чтобы я сразу начал ровнять тракт, но не лишним было бы знать как далеко или насколько близко всё это хозяйство в стойке играет.

 

Увы, на концертах не бываю.

Но слыхал, что вроде как в разных залах музыка звучит по-разному, и от места слушателя в этом самом зале звук тоже зависит.

Получается и живая музыка вовсе не константа?


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всегда и говорил, что 009е являются единственным безкомпромиссным продолжателем концепции 250х. Только без суховатости 250х. В стаксах звук на Сч "льется" более раскрепощенно, плавно.

Живая музыка так блёкло не звучит.

Меня всегда интересовал этот момент. Момент соответствия "звучания тракта" живому звуку.

Не то чтобы я сразу начал ровнять тракт, но не лишним было бы знать как далеко или насколько близко всё это хозяйство в стойке играет.

 

Увы, на концертах не бываю.

Но слыхал, что вроде как в разных залах музыка звучит по-разному, и от места слушателя в этом самом зале звук тоже зависит.

Получается и живая музыка вовсе не константа?

Разумеется, разница будет существенная в зависимости от зала и места. Конечно, гораздо правильнее будет сказать: я не люблю концертные залы, в которых музыка звучит столь же блёкло как в стаксах. В технические дебри лезть не хочу, я в этом ничего не понимаю, но вот банальный пример:

 

pic1.jpg

На графике слева:

красная линия – без выдвижных баннеров-поглотителей, синяя – с баннерами.

На графике справа: синяя линия до реконструкции 1981 г, красная – после реконструкции

 

Поясняющая цитата:

 

Звук, используемый для этих экспериментов, похож на тянущуюся ноту или аккорд, у такого звука есть некая постоянная громкость, и после того как источник начинает излучать звук, его отражения накапливаются, наслаиваются друг на друга и достигают определенного объема, который тоже останется постоянным. Объяснение результатов измерений состоит в том, что этот отраженный звук, иначе говоря реверберационное поле, содержит очень немного высокочастотных компонент.

Но не стоит делать вывод, что включение обрезного фильтра высоких частот создаст эффект, похожий на отклик концертного зала, дело в том, что переходные процессы в звуке весьма отличаются от стационарных. Острый переходный процесс (такой, как pizzicato у струнных, удар по пластику или ободу малого барабана) всегда содержит большее количество высоких частот. Острая атака не создаст постоянного реверберационного поля – слишком мала ее продолжительность для этого, а наш мозг тем временем быстро зафиксирует направление, откуда прибыл первый фронт импульса, и никакие другие отражения не смогут обмануть его.

 


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.