Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sacd

Изодинамичекие драйвера своими руками

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, jarsy сказал:

   

Видел в хайфайменах воообще жирна дорога идет. но тами магниты иначе стоят. 

  

Да , Audeze много экспериментируют с расположением магнитов. У HiFiMan все как правило раньше было традиционнее. С толстой дорожкой - это по-видимому имеется ввиду НЕ6. Там все практически неповторяемо - золото(!) , толщиной в районе 50 нанометров. ( по прикидкам получается).


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такое расположение. Только не 3 а 5 дорог и в оригинале центральная толстая,  крайние очень тонкие. Вся эта шина под двойным магнитом, пустое место - напросвет. Я пока накидал такую. Попробую из подручных средств пока сделать а там посмотрим. 

EL-8.JPG

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Tralfamadorin сказал:

Там же магнитная система сложная к повторению. И вряд ли отдельно мембрану продадут. OPPO то же по сути Львовская разработка.

Да нет таких мыслей просто там не драйвер а шедевр со всех сторон как не смотри. Я  и представить не мог что наш народ на такое способен.

Аудезы против них с виду просто...ну как какахи. Даже в плане колхозной сборки... Вообще Аудезовцы вызывают странное чувство, научились делать мембраны которые очень легкие и почти ничего не весят- хорошо звучат но всегда выходят из строя и выглядят  будто их в Украине делают. (Вроде бы Индия)

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, jarsy сказал:

Да нет таких мыслей просто там не драйвер а шедевр со всех сторон как не смотри.

Ну решение с технической стороны мягко говоря спорное. К сожалению не слышал как они звучат. Пишут, что очень хорошо.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, jarsy сказал:

 Я просто и представить не мог что наш народ на такое способен.

 

Народ не на чего подобное не способен. А талантливые единицы, которые подобное делают - это не зависит , где они родились.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да это точно. Вон сколько визуально копий Аудезов, а эти вполне себе оригинальны во всех планах.

Я теперь думаю где пленку взять потоньше, это ведь разновидность лавсана? 

Изменено пользователем jarsy

Sony MDR-CD3000, HD700, ProAc Studio 1

Cлушаю: AT W5000, SRH1840, nuforce ha-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, jarsy сказал:

 

Аудезы против них с виду просто... Ну или даже в плане колхозной сборки. Вообще Аудезовцы вызывают странное чувство, научились делать мембраны которые очень легкие и почти ничего не весят- хорошо звучат но всегда выходят из строя и выглядят как буд-то их в Украине делают. (Вроде бы Индия)

Так главное все же звук . А у серии LCD у многих моделей интересный и высококачественный . И свой. По надежности - у разных их мембран разная надежность. Да , есть не очень надежные. Делает Индия , культура производства еще та - у меня были LCD-2  с приклеенным шариком из пенопласта и кучей волос. Имхо , им по культуре производства все же далеко до Украины, даже теперешней.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, jarsy сказал:

 

Я теперь думаю где пленку взять потоньше, это ведь разновидность лавсана? 

Я покупал на Спаме давно -2 мкм. Но я наклеивал дорожки или мембраны от ТДС16 ( сильно увеличивая размер мембраны - этакое подобие OPPO или ТДС25Амфитон).


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо играющих наушников мало, по сравнению с красивыми идеями и их реализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.12.2020 в 22:42, Tralfamadorin сказал:

Делает Индия...

Индийская сборка Audeze славится своим браком, уже притча во языцах... видимо из за культуры производства, вроде-бы и наушники не три копейки ведро, но с таким отношением просто тоска...:idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, mihapsp сказал:

Индийская сборка Audeze славится своим браком, уже притча во языцах... видимо из за культуры производства, вроде-бы и наушники не три копейки ведро, но с таким отношением просто тоска...:idea:

Славится , то славится. Но, имхо , тут больше как поговорке - то ли ты украл. то ли у тебя украли. Приверженцев у Audeze тем не менее очень много.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарисовал пару безмеандровых мембранок, под магниты 4-4-50 мм, и 3-3-50 мм, N-52... может кто-то добавит замечания или предложения...:crazy:

Мембрана.jpg

Мембранка.jpg

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, mihapsp сказал:

Нарисовал пару безмеандровых мембранок, под магниты 4-4-50 мм, и 3-3-50 мм, N-52... может кто-то добавит замечания или предложения...:crazy:

Дорожки под магнитами, или как у снорри? 

Немного странные места с тчк зрения ширины дорожек

image.png.d5bf0f61ab8e5efb19f5026552d2758f.png

В нерабочих частях мембраны важно минимизировать потери сигнала, так что в целом я бы всё свободное место мембраны отдал под максимально широкие дорожки

image.thumb.png.e48a981b22c33ed4eeffb5ac2d9d930f.png

Ну и последнее что вызывает вопросы - собственно рабочая площадь, я так понимаю крайние дорожки как раз проходят по краю.

image.thumb.png.f2dd4176f3d87aa88d68230ca4549a95.png

Мне кажется стоит таки добавить там свободной к растяжению мембраны, что бы крайние дорожки обладали большим ходом.

Тоже думал сесть нарисовать как то безмеандр, но забил тк вначале надо обычную хотя бы сделать.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2021 в 22:39, mihapsp сказал:

Нарисовал пару безмеандровых мембранок,

А в чем смысл термина "безмеандровый"?

 

Меа́ндр (греч. μαίανδρος) — распространённый тип ортогонального орнамента. Известен со времён палеолита. В античном искусстве — мотив геометрического орнамента, образуемый ломаной под прямым углом линией либо спиральными завитками.

Меа́ндр (по названию геометрического орнамента в виде ломаной линии) — периодический сигнал прямоугольной формы, широко используемый в радиотехнике и электронике. Меандр может быть знакопеременным (двухполярным) или однополярным. Во втором случае длительность импульса и длительность паузы между импульсами равны, то есть в этом случае меандр — периодический сигнал прямоугольной формы, имеющий скважность 2 (или коэффициент заполнения 0,5).


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ansvipa_Rinh сказал:

 

В нерабочих частях мембраны важно минимизировать потери сигнала

 

Какие еще потери сигнала? Или может быть вы имеете ввиду стремящююся к нулю силу Ампера в этих зонах?

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ansvipa_Rinh сказал:

 

Немного странные места с тчк зрения ширины дорожек

image.png.d5bf0f61ab8e5efb19f5026552d2758f.png

 

 

Ну да греться будет больше в узких местах. Меньше электрическая и механическая прочность. С точки зрения надежности лучше всего одинаковой толщины , со скруглениями.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за развернутые комментарии, пояснения и советы... магниты традиционно, не над дорожками, а между, впрочем магниты над дорожками и у Сергея (Snorry) это лишь один из вариантов, как реализовано именно в NM1 не знаю... так же неизвестна магнитная схема, так как в одном из вариантов там центральные магниты расположены традиционно, одноименными полюсами к мембране, а крайние магниты расположены иначе, опять же неизвестно какая схема реализована в тех же NM1, впрочем не об этом, благо поле для экспериментов есть... на счет краев мембраны тоже думал оставить место именно под пленку, дабы был более эластичный ход мембраны, но это легко регулировать размерами самой рамки для мембраны... а вот с одинаковой толщиной сложнее, труднее будет вписать в те же 100 мм драйвера, можно конечно сделать все дорожки 0.7 мм, без утолщений, данная ширина дорожки при толщине тех же 9 мкм будет вполне достаточна, если конечно не жечь на пределе мощными усилками... на счет "меандра" или "безмеандра", это скорее условное название, используемое самим же Snorry, и дословно не относящееся к точной терминологии, просто как определение мембраны с направление тока только в одну сторону... Ну и беспокоит одно, сопротивление мембраны будет не очень высоким, в пределах 12 Ом, нужно пробовать рисовать с большим количеством дорожек, но все упирается в компромисс, это или утоньшение самих дорожек или увеличение площади драйвера, что совсем не желательно, утоньшение же дорожек до 0.5 мм скажется на надежности мембраны, хотя конечно такая ширина дорожек очень часто встречается у многих производителей и с более тонкой пленкой... хотя если взять некоторые варианты у HiFiMan там как раз в тех же 1000-х именно малое количество широких дорожек, но там и металлизация много тоньше, соответственно и сопротивление выше при малом количестве дорожек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mihapsp сказал:

 Ну и беспокоит одно, сопротивление мембраны будет не очень высоким, в пределах 12 Ом,

Тут нечему беспокоиться. Во-первых для современных усилителей Ом от 4 до 1000 нагрузка не проблема. Во-вторых у популярных арматурных многодрайверов сейчас как правило от12 до 18 Ом сопротивление. Так , что это де-факто уже стандарт.


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

безмеандровые - я думал, вы чего другое скажите . Это бла-бла-бла https://headmusic.ru/isodynamic/o-membranah-bezmeandrovyh-izodinamicheskih-izluchatelej/ мне уже попадалось.

 


Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, а что по итогу должно получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужны совершенно  другие вещи для хороших наушников ( а не то как влияют друг на друга рядом идущие дорожки - кстати можно посчитать количественно  наводки. Электрический сигнал - это не вода из крана, которая течет в одном направлении, а переменное электромагнитное поле и рядом идущие дорожки будут в принципе по помехам более менее одинаково взаимодействовать , независимо как мы нарисуем направление тока).

 

Нужно ( скопирую свое с лоссей)

Допустим у вас получена конфигурация магнитов с равномерным магнитным полем вокруг них.
Требования к мембране и +:
- идеальная жесткость
- идеальная легкость
- идеальная равномерность сопротивления движению мембраны, само сопротивление стремится к нулю, решение проблемы отраженных от магнитов акустических волн, которые возвращаются к мембране, а так как она идеально легкая особенно влияющие на нее
- мгновенное затухание волн , возникаюших на поверхности мембраны
- идеальный корпус драйвера , с отсутствием резонансов , призвуков
- обеспечение протекание одинакового тока в любой точке мембраны ( сила Ампера должна быть одинакова в каждой точке мембраны)
- какое-то решение проблемы с подвесом - рядом с местом закрепления мембрана обычно движется с меньшей амплитудой
- решение проблемы повторяемости мембран , с высокой точностью - хотя бы в парах с магнитной системой,( а попутно повторяемость корпусов, амбушюр с высокой точностью)
- сохранение свойств мембраны во времени ( остаточная деформация и т п)


так сказать для начала, тут конечно требования взаимосвязаны и взаимозависимы - часто улучшая одно, бывает портишь другое

Короче слетать в космос на нынешнем этапе развития техники попроще будет.

Даже если с открытием новых технологий и материалов ( в том числе, как это не смешно пока и нанотехнологических), чего то подобное и получится - звучать , конечно будет очень чисто, но совсем не факт , что музыкально.

Вообще, не раз высказывал прогноз, что при нормальном развитии через несколько лет не будет принципиальной разницы в возможностях получения точного звука не зависимо от того динамы это, орто или электростаты. Мембраны, катушки станут легкими, жесткими...
Tralfamadorin на форумеПожаловаться на это сообщение   Редактировать/удалить сообщение

 

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Tralfamadorin сказал:

Вообще, не раз высказывал прогноз, что при нормальном развитии через несколько лет не будет принципиальной разницы в возможностях получения точного звука не зависимо от того динамы это, орто или электростаты. Мембраны, катушки станут легкими, жесткими...

И это правильно... достаточно посмотреть на развитие внутриканального сектора наушников... иногда кажется что изо, электростаты и прочие полноразмеры, потихоньку становятся уделом избранных фанатов... своего рода ортодоксов звука... ну а на счет бла бла... я не претендую на чью либо правоту, просто для удобства назвал какие то вещи так как было уже озвучено, и возможно влияние меандра не так велико, но все же имеет место быть, хотя я все время считал, что именно толщина материала мембраны (пленки  проводника), имеет ключевое значение в звуке изо, точнее масса мембраны, конечно до определенного момента, когда компромисс между надежностью и стремлением сделать мембрану более легкой, не переходит границы... по сути весь этот набор, все то из чего состоят изо продукты и есть набор компромиссов, который каждый производитель выдает за "свой" "особенный" звук, почерк... как художник говорит - "я так вижу...", ну а любители звука или тоже видят что-то вместе с "художником", или проходят мимо...:crazy:

Изменено пользователем mihapsp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, mihapsp сказал:

иногда кажется что изо, электростаты и прочие полноразмеры, потихоньку становятся уделом избранных фанатов... своего рода ортодоксов звука..

Отставить переживать!!!

Далеко не всем нравятся вставные компрессионные наушники. Полноразмеры - это домашний уют и комфорт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.03.2021 в 18:44, mihapsp сказал:

И это правильно... достаточно посмотреть на развитие внутриканального сектора наушников... иногда кажется что изо, электростаты и прочие полноразмеры, потихоньку становятся уделом избранных фанатов... своего рода ортодоксов звука... ну а на счет бла бла... я не претендую на чью либо правоту, просто для удобства назвал какие то вещи так как было уже озвучено, и возможно влияние меандра не так велико, но все же имеет место быть, хотя я все время считал, что именно толщина материала мембраны (пленки  проводника), имеет ключевое значение в звуке изо, точнее масса мембраны, конечно до определенного момента, когда компромисс между надежностью и стремлением сделать мембрану более легкой, не переходит границы... по сути весь этот набор, все то из чего состоят изо продукты и есть набор компромиссов, который каждый производитель выдает за "свой" "особенный" звук, почерк... как художник говорит - "я так вижу...", ну а любители звука или тоже видят что-то вместе с "художником", или проходят мимо...:crazy:

Позволю себе не согласится с утверждением о том, что толщина мембраны имеет ключевое значение. Значение, конечно, имеет, но в определенных пределах. Это наблюдение возникло исходя из наработанного опыта. Например, в TaxStar 580, как заявляет производитель, установлена мембрана толщиной 5 мкм (скорее всего это толщина пленки). Я изготавливал и устанавливал в свои авторские разработки наушников мембраны с толщиной пленки 9-10 мкм. Интересно, что по прозрачности звучания, объему, построению сцены наушники с мембраной 10 мкм звучат лучше, чем TaxStar 580.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.11.2021 в 11:00, Lapsha45 сказал:

Значение, конечно, имеет, но в определенных пределах

Именно в определенных пределах, тут спорить сложно, так как очень много вводных всей конструкции, слишком тонкая мембрана так же не есть хорошо, так как звук будет слегка легковесным, опять же сравнивать TaxStar 580 с разработками собственного производства несколько не корректно, разные магнитные системы и прочее, если уж сравнивать более точно, то все это нужно делать на одной магнитной системе с пленками разной толщины но с одинаковой топологией, хотя даже здесь сравнение будет лишь примерным, на более тонком проводнике будет разная омность, наверняка и натяжение пленок разной толщины так же будет разным, в общем есть факторы которые так или иначе окажут влияние на звук... в целом сложно найти "золотую середину", было бы так просто давно бы уже выпустили "идеальные"  изо наушники, ну а по факту мы имеем множество наушников на любой прайс и вкус, и это хорошо, как и то что есть DIY мастера такие как Snorry или Гаруспик и прочие, ведь всегда хорошо когда есть выбор своего звука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От pinh0le
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От foto-vita
      Добрый день! Я обращаюсь к уважаемым завсегдатаям-схемотехникам этого форума.
      У меня есть уши - Сенхи HD650 и встроенный звук. Я хочу собрать усилитель своими руками более-мене достойный этих ушей, усилитель рассчитанный на нагрузку 300 Ом. Очень нуждаюсь в вашей помощи, может быть кто-то собирал такие?
      Слушаю самые разнообразные жанры, кроме классики, опер и джаза (и т.п.).
      Интересует возможность получить более быстрый и читаемый бас без ущерба остальному диапазону.
      Пока не определился с видом усилка - транзистор или лампы, здесь тоже на Ваше обсуждение (слышал много мнений, что с лампой эти уши лучше споются, например с Флюксом ТА-02).
       
      Прикинул параметры усилителя...
      При Рвых.=500 мВт (равна макс. мощности ушей) напряжение на выходе усилителя должно быть 12,24 В (нагрузка 300 Ом). Нужна схема усилителя, способного выдать такое .
      Всем откликнувшимся заранее спасибо!
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.