Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Skaat

Аудиофильский звук что это?

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Кто вы?

    • Аудиофил
    • Меломан
    • Я нашел золотую середину между двумя стихиями и больше "не чешусь"


Рекомендуемые сообщения

Со своего небольшого опыта могу высказаться, что тема аудиофилии набирает обороты вследствие развития цифрового звука.

Не согласен. В юности, в 80-е вовсю паял усилители и делал АС. И крутил ток подмагничивания. На слух. Но сейчас аудиофилия подогревается еще и продавцами.

... и форумами типа этого :-). Впрочем, против последнего ничего не имею.


Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как указано выше, в юности Вы паяли и делали. А я вот после школы брал ТДС-16 и слушал новую кассету) Даже до сих пор паять толком не научился. К слову, именно ТДС-16 Эхо три года назад оживили воспоминание о том, как же хорошо слушать музыку)

Но соглашусь с тем, что аудифилия вовсю навязывается также продаванами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что я паял, не мешало мне с удовольствием слушать музыку.


Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто ещё не читал ....советую прочесть...личность в мире аудио легендарная ( у меня и винил и САКД

его есть) :

 

http://stereo.ru/to/bknw8-master-masteringa-stiv-hoffman-kakoy-istochnik-zvuka-zvuchit-tochno-tak-zhe

 

 

 

Могу только согласиться с утверждением : " Если хотите слушать музыку и рыдать...слушайте винил!

Если вас устраивает что жизнь проходит мимо...слушайте цифру"

 

 

ИМХО конечно ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С начала 90-х практически все студии на цифру перешли.

Какой возраст у автора статьи?

Над каким винилом он плачет, 70-х годов?


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто ещё не читал ....советую прочесть...личность в мире аудио легендарная ( у меня и винил и САКД его есть) : http://stereo.ru/to/...-tochno-tak-zhe

— Стив, Вы использовали и тестировали массу звукового оборудования и не считались, как нам кажется, с бюджетом при выборе компонентов звуковоспроизведения. Действительно ли придется потратить больше чем $10 000, чтобы добиться лучшего?

Все, что я имею в личном пользовании, было найдено в секонд-хенде и стоило не дороже тысячи долларов.

 

Интересно, какая же у него система, которая, как можно предположить, достаточно крута, но стоит не дорожи 1000 $?


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, какая же у него система, которая, как можно предположить, достаточно крута, но стоит не дорожи 1000 $?

 

По контексту так понял, что речь о том, что каждый конкретный компонент системы не дороже этой суммы. А вот сколько там этих компонентов - науке это неизвестно )

 

 

Отправлено с iPhone используя Tapatalk Pro


iPhone && Sony WH-1000XM3 || Bose QuietComfort Headphones ■

Raspberry Pi && Allo Boss2 && moOde Audio Player 9 && Denon PMA-720AE && Canton Ergo 200 DC ■

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С начала 90-х практически все студии на цифру перешли.

Какой возраст у автора статьи?

Над каким винилом он плачет, 70-х годов?

 

 

Вообще то цифровая запись для винила использовалась многими известными брендами ещё с 70х ( тот же Теларк)....запись появилась намного раньше СД дисков.

 

И надо сказать на виниле это звучит замечательно! Интересней чем на СД диске...и дело не только в отсутствии пресловутой компрессии - просто совсем другой принцип звукоизвлечения. Ничего короче для звука чем звукосниматель придумать невозможно...никаких преобразований кроме колебания иглы в электричество.

 

Считается что на виниле как источнике дешевле получить качественный звук. Скажем если у вас вертушка с ЗС и фоно стоит 2000 у.е....то для цифры потребуется как минимум источник и ЦАП за 4000 у.е. Хотя всё меняется....для меня теперь лучший цифровой транспорт это портативный плеер и вывод по УСБ на асинхронный УСБ ))

 

И думаю дело не только в моде...начался в мире настоящий "виниловый бум"..продажи пластинок и аппаратуры растут невероятными темпами...

 

Многие музыканты сейчас выпускают винил хотя пишут в цифре...вот есть у меня известный альбом Трики ( "Адриан..".) на 2 х пластах...к нему приложен СД диск. При прослушивании на одинаковом тракте ( только источник менялся...для СД был очень дорогой СД плеер)...звук винила оказался намного интересней - и НЧ другие ...и ритм.

 

А вот когда послушал студийный 24\44.1 этого альбома на соответствующем комплекте...винил наконец сдался)))

 

А вообще то это всё дело вкуса...кому что нравится. Мне например в цифре теперь больше всего нравится студио мастера в MQA 352.4 Кгц ...жаль халявы почти нет ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И надо сказать на виниле это звучит замечательно! Интересней чем на СД диске...и дело не только в отсутствии пресловутой компрессии ...

Жалось всё и всегда. И для CD звук "готовят", для винила тем более.

http://www.ixbt.com/proaudio/mastering-t.shtml


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы на виниле "песка" не было....


Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы на виниле "песка" не было....

 

Вообще то "песок" это уже давно "совок" ))....и Вы видно винил давно не слушали- тем более современный и на современной аппаратуре...

 

У меня во временна СССР была дорогая вертушка Электроника и Корвет....но с современными столами и тем более ЗС и сравнивать нельзя! Вот тогда " песок" был...а сейчас и сам винил по составу другой - нет никакого "песка" ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И думаю дело не только в моде...начался в мире настоящий "виниловый бум"..продажи пластинок и аппаратуры растут невероятными темпами...

 

Начался -точно. http://www.lossy.ru/...?t=1148&page=14

Изменено пользователем Tralfamadorin

Наушники: AKG240DF-600,BD DT990, CAL!,Audio-technica AD500,Audio-technica AD1000,Audio-technika R70x

Изо/ОРТО : ТДС 5,5м,7,15,16,н21,н25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2fazor,RealisticPro30, FostexT50RP, Sawafugi 32Om, 120 Om.

Усилители: Ламповый SE на 6н9с+6ф6с, Ламповый OTL (от Danfi) 6Н23П+ 4 шт 6C19П-В, LynxHA61, Lynx HA46(Germanium), Назаровский Pecik ver 3 , Семигор,

ЦАПы: Camelot Arthur v3.0: (на PCM1702+ ЦФ PMD100+выхлоп AD823AN),PCM58P+Germanium Output(Serg138), Назаровская Overture2.3(CXD1244S,TDA1541A), DIY TDA1541A(NOS), AsusXEO,

Плееры: iHP100(MM4),Сayin N5,FiiO X3, FiiO X3-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы на виниле "песка" не было....

 

Вообще то "песок" это уже давно "совок" ))....и Вы видно винил давно не слушали- тем более современный и на современной аппаратуре...

 

У меня во временна СССР была дорогая вертушка Электроника и Корвет....но с современными столами и тем более ЗС и сравнивать нельзя! Вот тогда " песок" был...а сейчас и сам винил по составу другой - нет никакого "песка" ))

Согласен, пожалуй. Но я вроде успокоился в плане звука и придумываю о покупке фотоаппарата по-серьезнее.

 


Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы на виниле "песка" не было....

Если судить по рипам с известного трекера, песок на многих винилах давно в прошлом. Однако есть оцифровки с песком, но с таким воздухом и объемом, что на артефакты не обращаешь внимание))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы на виниле "песка" не было....

Если судить по рипам с известного трекера, песок на многих винилах давно в прошлом. Однако есть оцифровки с песком, но с таким воздухом и объемом, что на артефакты не обращаешь внимание))

Пару примеров? (Не тяжеляк)


Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару примеров? (Не тяжеляк)

С песком или без?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару примеров? (Не тяжеляк)

С песком или без?)))

с воздухом )

Marantz CD-16 - Exposure 3010 - Triangle Antal

L Семигор - Ath W5000

 

Балуюсь: TinyCore - Аплеер - RME Digi96 - North Star 192 mk2, далее см выше

Портатив: Colorfly C4, HighScreen Boost 3, LG V20 - Ath ES10, ATH-CKR9, ATH MSR7- на работе

КАБЕЛЯ:

Межблоки - 1. Oyaide FTVS-510 на коннекторах FP-106® 2. Acoustic Zen Silver Reference Il

Цифровик - Ortofon 5000 silver

Питающие: ЦАП - Rainbow Air Hi End, Мощник - Harmonic Technology's Fantasy AC-10,

Было: Пегас с реклоком, NFB-3, Audiolab M-DAC, Sony ХBA-2, AKG 271 mk2, QLS550A, Hifiman 601, Левз PA-S-018, NAD C515, Sony MDR-EX450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару примеров? (Не тяжеляк)

С песком или без?)))

с воздухом )

Первый рип что пришел в голову не старый но с песком) и с ВОЗДУХОМ))

t=4362450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто ещё не читал ....советую прочесть...личность в мире аудио легендарная ( у меня и винил и САКД

его есть) :

 

http://stereo.ru/to/...-tochno-tak-zhe

 

 

 

Могу только согласиться с утверждением : " Если хотите слушать музыку и рыдать...слушайте винил!

Если вас устраивает что жизнь проходит мимо...слушайте цифру"

 

 

ИМХО конечно ))

 

Знаете, но с учетом технического прогресса можно подобные всхлипы переиначить примерно так: "Хотите ездить надежно и не сильно напрягая внимание на дорогу, ездите на лошади, хотите ездить за дорого, и при этом с элементами стресса - ездите в автомобиле..."

 

Винил, это ушедшая эпоха, правда ее до сих пор активно доят, ибо в принципе пофиг с чего рубить сверхприбыль... Если у 10% использующих дорогой винил стоит действительно "правильная" акустика, то это очень хорошо, в большинстве случаев это не так, следовательно смысл винила... В наш коммерческий век стоит понимать, что раз все студии пишут в 24/192 и выше, следовательно и слушать нужно на том оборудовании, которое в этом формате работает, а если Вы поклонник ретро 50-70х годов, тогда да - винил, ибо при ремастеринге старых пластов на СД качество неизбежно потеряется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старинные записи Рахманинова не испортят шумы и недостатки аппаратуры того времени.

Слушаю оцифрованный винил и др.форматы (dsd, sacd) нужды заменить их на пластинки нет.

Моя система состоит из системного блока, усилителя и двух колонок, а совершенства почти не достичь.

Меня ни капли не смущает вокал с "заваленным" оркестром, если нет другой записи.

Недавно сменил фубар с плагином лампы на тюнбраузер, конечно не так смачно, но до чего же хорошо.

Наши уши и наши пристрастия сплетаются в слишком индивидуальном сочетании.

Главное слушать что нравится и помнить, что обиженные мишками гораздо ближе к аудиофильскому счастью, так как не нуждаются в нем.


Roon-Mojo-Lola 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кто ещё не читал ....советую прочесть...личность в мире аудио легендарная ( у меня и винил и САКД

его есть) :

 

http://stereo.ru/to/...-tochno-tak-zhe

 

 

 

Могу только согласиться с утверждением : " Если хотите слушать музыку и рыдать...слушайте винил!

Если вас устраивает что жизнь проходит мимо...слушайте цифру"

 

 

ИМХО конечно ))

 

Знаете, но с учетом технического прогресса можно подобные всхлипы переиначить примерно так: "Хотите ездить надежно и не сильно напрягая внимание на дорогу, ездите на лошади, хотите ездить за дорого, и при этом с элементами стресса - ездите в автомобиле..."

 

Винил, это ушедшая эпоха, правда ее до сих пор активно доят, ибо в принципе пофиг с чего рубить сверхприбыль... Если у 10% использующих дорогой винил стоит действительно "правильная" акустика, то это очень хорошо, в большинстве случаев это не так, следовательно смысл винила... В наш коммерческий век стоит понимать, что раз все студии пишут в 24/192 и выше, следовательно и слушать нужно на том оборудовании, которое в этом формате работает, а если Вы поклонник ретро 50-70х годов, тогда да - винил, ибо при ремастеринге старых пластов на СД качество неизбежно потеряется.

 

Для себя принял очень простую стратегию:

- все, что писалось в аналоге (до конца 70-х грубо) слушаю на виниле

- все, что писалось в цифре (с начала 80-х грубо) слушаю в цифре

- искусственными "улучшениями" (типа переписывания CD на магнитную ленту или оцифровкой винила) не занимаюсь. ну то есть, конечно слушаю оцифрованный винил, пока в коллекции нет пластинки, но потом - только ее.

- пластинки не "коллекционирую", а использую по прямому назначению - музыку с них слушаю.

 

Полностью согласен с Вами ( ну разве кроме коллекционирования))...а как звучит винил на 45 об!!! Подобного звука на цифровых комплектах ( и очень дорогих) слышать не доводилось..и это даже при том что матрица могла нарезаться с цифры


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Вами ( ну разве кроме коллекционирования))...а как звучит винил на 45 об!!! Подобного звука на цифровых комплектах ( и очень дорогих) слышать не доводилось..и это даже при том что матрица могла нарезаться с цифры

 

А я полностью согласен с Вами, ибо послушав на хорошей системе знакомого один и тот же концерт Майкла Джексона был обескуражен разницей в передаче энергетики на НЧ, и в целом объема звучания... На виниле все было лучше и намного реалистичнее, на СД плосковатый звук с отсутствием эмоционального вовлечения, так ритмика есть, но совсем не впечатляет, а винил дает такую подачу низов, что понимаешь, на самом деле действительно Джексон писался в дорогих и качественных студиях, просто коммерциализация рынка сбыта наложила свои требование на редакцию в этих двух форматах..., дело в том, что покупатели Джексона на СД в основном слушают эти диски на недорогих и простеньких системах, где полный диапазон косяков разных выявит столько, что и слушать не захочется, а покупатели на виниле априори имеют качественную систему, которая спокойно переварит полный диапазон записи... Именно с этим и связан такой пиар и рост продаж винила, а не с какими то особенностями передачи звуков в этих форматах, нет, ну конечно сам формат винила имеет как минимум в два раза больший динамический диапазон, но это уже вторично. А вот 24/192 по идее и должна давать звук аналогичный винилу, потому, что именно в этом формате и производилась запись и мастеринг, с него же писался винил и компрессировался звук для СД. Вывод, имея хороший ЦАП сегодня лучше озаботиться поиском в 24/192 тех записей, которые Вам понравятся, конечно и половины не найдете, но может и что-то интересное услышите, и понравится... Как то так... В общем опять эти западные маркетологи весь кайф народу обломали... с....

Изменено пользователем IOV
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Вами ( ну разве кроме коллекционирования))...а как звучит винил на 45 об!!! Подобного звука на цифровых комплектах ( и очень дорогих) слышать не доводилось..и это даже при том что матрица могла нарезаться с цифры

 

А я полностью согласен с Вами, ибо послушав на хорошей системе знакомого один и тот же концерт Майкла Джексона был обескуражен разницей в передаче энергетики на НЧ, и в целом объема звучания... На виниле все было лучше и намного реалистичнее, на СД плосковатый звук с отсутствием эмоционального вовлечения, так ритмика есть, но совсем не впечатляет, а винил дает такую подачу низов, что понимаешь, на самом деле действительно Джексон писался в дорогих и качественных студиях, просто коммерциализация рынка сбыта наложила свои требование на редакцию в этих двух форматах..., дело в том, что покупатели Джексона на СД в основном слушают эти диски на недорогих и простеньких системах, где полный диапазон косяков разных выявит столько, что и слушать не захочется, а покупатели на виниле априори имеют качественную систему, которая спокойно переварит полный диапазон записи... Именно с этим и связан такой пиар и рост продаж винила, а не с какими то особенностями передачи звуков в этих форматах, нет, ну конечно сам формат винила имеет как минимум в два раза больший динамический диапазон, но это уже вторично. А вот 24/192 по идее и должна давать звук аналогичный винилу, потому, что именно в этом формате и производилась запись и мастеринг, с него же писался винил и компрессировался звук для СД. Вывод, имея хороший ЦАП сегодня лучше озаботиться поиском в 24/192 тех записей, которые Вам понравятся, конечно и половины не найдете, но может и что-то интересное услышите, и понравится... Как то так... В общем опять эти западные маркетологи весь кайф народу обломали... с....

 

Вы знаете я бы не стал оперировать терминами " лучше-хуже" - это всё зависит от индивидуального восприятия. Я то же люблю ХайРез ( а сейчас и MQA понравился))

 

Но вот покупаю винил ( недавно три больших комплекта приобрёл) по новомодной технологии халфспидмастеринг студии Эбби Роуд...матрицы нарезались с ЦИФРЫ ( это и не скрывают). Слушаю этот альбом в ХайРез...здорово!

Потом ставлю винил...и звук другой...лично мной воспринимается как более живой...хз почему. Может это всё таки особенность воспроизведения...короче и проще не бывает: колебания иглы...электрический сигнал.. никаких кодирований и преобразований ( только фоно). И Вы точно заметили: качество и количество НЧ такое как на виниле получить в цифровом тракте можно...только это будет намного дороже...правда и винил не дёшев ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен с Вами ( ну разве кроме коллекционирования))...а как звучит винил на 45 об!!! Подобного звука на цифровых комплектах ( и очень дорогих) слышать не доводилось..и это даже при том что матрица могла нарезаться с цифры

 

А я полностью согласен с Вами, ибо послушав на хорошей системе знакомого один и тот же концерт Майкла Джексона был обескуражен разницей в передаче энергетики на НЧ, и в целом объема звучания... На виниле все было лучше и намного реалистичнее, на СД плосковатый звук с отсутствием эмоционального вовлечения, так ритмика есть, но совсем не впечатляет, а винил дает такую подачу низов, что понимаешь, на самом деле действительно Джексон писался в дорогих и качественных студиях, просто коммерциализация рынка сбыта наложила свои требование на редакцию в этих двух форматах..., дело в том, что покупатели Джексона на СД в основном слушают эти диски на недорогих и простеньких системах, где полный диапазон косяков разных выявит столько, что и слушать не захочется, а покупатели на виниле априори имеют качественную систему, которая спокойно переварит полный диапазон записи... Именно с этим и связан такой пиар и рост продаж винила, а не с какими то особенностями передачи звуков в этих форматах, нет, ну конечно сам формат винила имеет как минимум в два раза больший динамический диапазон, но это уже вторично. А вот 24/192 по идее и должна давать звук аналогичный винилу, потому, что именно в этом формате и производилась запись и мастеринг, с него же писался винил и компрессировался звук для СД. Вывод, имея хороший ЦАП сегодня лучше озаботиться поиском в 24/192 тех записей, которые Вам понравятся, конечно и половины не найдете, но может и что-то интересное услышите, и понравится... Как то так... В общем опять эти западные маркетологи весь кайф народу обломали... с....

Полностью согласен с Вами ( ну разве кроме коллекционирования))...а как звучит винил на 45 об!!! Подобного звука на цифровых комплектах ( и очень дорогих) слышать не доводилось..и это даже при том что матрица могла нарезаться с цифры

 

А я полностью согласен с Вами, ибо послушав на хорошей системе знакомого один и тот же концерт Майкла Джексона был обескуражен разницей в передаче энергетики на НЧ, и в целом объема звучания... На виниле все было лучше и намного реалистичнее, на СД плосковатый звук с отсутствием эмоционального вовлечения, так ритмика есть, но совсем не впечатляет, а винил дает такую подачу низов, что понимаешь, на самом деле действительно Джексон писался в дорогих и качественных студиях, просто коммерциализация рынка сбыта наложила свои требование на редакцию в этих двух форматах..., дело в том, что покупатели Джексона на СД в основном слушают эти диски на недорогих и простеньких системах, где полный диапазон косяков разных выявит столько, что и слушать не захочется, а покупатели на виниле априори имеют качественную систему, которая спокойно переварит полный диапазон записи... Именно с этим и связан такой пиар и рост продаж винила, а не с какими то особенностями передачи звуков в этих форматах, нет, ну конечно сам формат винила имеет как минимум в два раза больший динамический диапазон, но это уже вторично. А вот 24/192 по идее и должна давать звук аналогичный винилу, потому, что именно в этом формате и производилась запись и мастеринг, с него же писался винил и компрессировался звук для СД. Вывод, имея хороший ЦАП сегодня лучше озаботиться поиском в 24/192 тех записей, которые Вам понравятся, конечно и половины не найдете, но может и что-то интересное услышите, и понравится... Как то так... В общем опять эти западные маркетологи весь кайф народу обломали... с....

 

Я бы не стал бы оперировать терминами "лучше-хуже" - это всё индивидуальное восприятие.

Я тоже люблю ХайРез а теперь и MQA понравился..

Но вот покупаю новый винил ( недавно три больших комплекта купил) нарезанный по технологии халфспидмастеринг студией Эбби Роуд...нарезка с цифры..это и не скрывают.

Ставлю альбом в ХайРез- здорово!

Ставлю винил...совсем другой в моем восприятии звук...более живой...что ли. Я думаю во многом это и особенность воспроизведения. Что может быть короче : механические колебания иглы преобразуются в электрический сигнал...никакого кодирования и сложных цифровых систем...

Но как говориться "каждому своё"...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал бы оперировать терминами "лучше-хуже" - это всё индивидуальное восприятие.

Я тоже люблю ХайРез а теперь и MQA понравился..

Но вот покупаю новый винил ( недавно три больших комплекта купил) нарезанный по технологии халфспидмастеринг студией Эбби Роуд...нарезка с цифры..это и не скрывают.

Ставлю альбом в ХайРез- здорово!

Ставлю винил...совсем другой в моем восприятии звук...более живой...что ли. Я думаю во многом это и особенность воспроизведения. Что может быть короче : механические колебания иглы преобразуются в электрический сигнал...никакого кодирования и сложных цифровых систем...

Но как говориться "каждому своё"...

 

Что каждому свое, так это да, однако есть некоторые моменты, на которые немного стоит посмотреть...

 

Вот смотрите, Вы говорите, что винил был записан с цифры, т.е. по сути с некоего хайреза так? И якобы Эбби Роуд это не скрывают. Давайте подсчитаем количество преобразований, я думаю это понятно, что для записи на винил фонограмму с хай реза нужно преобразовать через ЦАП, который имеется в студии Эбби Роуд в аналог..., и уж только потом нарезать мастер матрицу, первые копии, и потом уже с них (это в самом лучшем случае) отлить виниловый диск, который Вы купили. Получается, если у Вас хай рез звучит хуже, то получаем одно из двух, - или хай резы сильно не одинаковые и использованный Эбби Роуд сильно лучше, либо Ваш ЦАП совсем не так хорош и уступает использованному Эбби Роуд... Есть еще и третий вариант - вам больше нравится выставленная коррекция в настройках Вашей вертушки и вы это воспринимаете, как большую реалистичность... Все рассуждения про механические колебания иглы - в сад! Источник цифра, от этого и стоит отталкиваться... В случае винила получается гораздо больший преобразовательный процесс, использующий дополнительные аналоговые консервы..., и это лучше? А собственно говоря на Ваш взгляд почему?

 

Есть еще один вариант, который уничтожит все наши выводы, это если в процессе ремастеринга фонограммы хай реза Эбби Роуд применяют некую программку, улучшающую параметры фонограммы перед записью на винил..., но это опять же будет указывать лишь на то, что сивые маркетологи совсем уже ох......

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.