Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Furai

Лучшие наушники и аппаратура для них до 500к

Рекомендуемые сообщения

Ох, не дай бог появится тема на форуме "Лучшие наушники и аппаратура для них до 2 000 000 руб." Хитом сезона станет ... Уж в ней то и Analysis-Plus Golden Oval место найдется.


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Lynx D95 (AK4497), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сравнить кассовые сборы трансформеров и Зеркала Тарковского, то можно неслабо заблудится во мнении, что есть лучшее кино...


Tidal -- sotm tx-usbexp (линейное питание) -- Nordost Blue Heaven USB -- iFi iUSB Power (iPower) -- Acoustic Revive USB-1.0SP

Furutech ADL Formula 2 -- RAL-24192UT1

Flux Lab Solid One

Ayre Codex

 

Fostex TH900 (black edt)

Beyerdynamic DT 911

Sennheiser HD558

Ritmix RH-508

 

Всегда под рукой: Fostex HP-A8, Burson Audio 160D, Laconic Lunch Box HA-06, Denon AH-D7100, Beyerdynamic DT770 Pro, Denon AH-D5000, Sennheiser HD650, Beyerdynamic Custome One Pro, AKG K-612, ATH-M50, ATH-M50x, ATH-M40.

 

 

Бывшие:

Sennheiser HD598, German Maestro GMP 8.35 D, AKG K701, Audio-Technica W1000S, HiFiMan HE-4, Audio-Technica W5000, Denon Ah-D340, JVC Victor HP-DX1000, Shure SRH840, Sony MDR-CD3000, Denon AH-D2000, Fostex TH600, Koss PRO/4AAA

Asus Xonar Essence ST, RME AIO, M2Tech Hiface Rca, Ortofon Hd Q7, AudioGD NFB 5, Ms Audio Fha 1.4, Yamamoto HA-02, Yamamoto HA-03, Hegel HD20, Fostex HP-A8C, ABC Edel, Luxman P-1

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edward XV,как бы вы не защищали взгляды обычных меломанов, которым буквально все равно на чем слушать любимую музыку и получать от нее огромное удовольствие, но я хочу рассказать одну важную вещь. Опять же в каком-то отношении вы правы, но не во всем. Поясню.

Тем, кто слушает ритмичную, танцевальную, электронную, рок музыку и тп. - нейтральность звука и правда не важна (и даже не нужна) Эта музыка должна вызывать драйв, для чего необходимы довольно приподнятый мидбас, сочная серединка, чтобы раскрасить поющих звезд шоу бизнеса, звонких верхов, поскольку это эффектно. А верхнюю середину или нижний верх - лучше наоборот завалить, тк это наиболее проблемый участок в современных записях, особенно на разного рода тяжеляке. Таким образом можно повышать громкость, добавляя драйва, сочности и эффектности, и при этом не вызывать утомления слуха от скрежета эл. гитар, визга поп звезд.

И в сумме такое звучание - громкое, динамичное, сочное и звонкое - вызывает что-то типа эйфории.

Ровный звук в данном случае был бы ближе к тому как это слышали звукорежиссеры на своих студийных мониторах (акустика), но для получения этой эйфории такой звук не подойдет.

 

Далее, возьмем инструментальную музыку, классику. Эта музыка требует совершенно иного подхода как к прослушиванию, так и к воспроизведению. Да и цели прослушивания у нее не столько развлекательного характера, сколько созерцательного, вдумчивого и анализирующего. Совершенно другое настроение. Совершенно другой мир. Так вот, для этой музыки наоборот нужна нейтральность, ибо если задрать басы, то на фоне них провалится середина, если задрать центральную середину середину, то на фоне этого провалится то, что ее окружает - нижня середина и верхняя середина. Казалось бы - и что? там убавилось, тут прибавилось - и нормально. НО НЕТ. Не нормально. Точно так же как для воспроизведения "современной" музыки необходимы подкрасы минимум в 2-3 местах (бас, середина, ВЧ), и это идет на пользу ее восприятия, лучше передавая равлекательный настрой, настолько же для живой, инструментальной музыки - необходима тональная ровность. Иначе мы будем иметь дело с ненатуральными темьбрами живых инструментов и вокала. В этой музыке натуралистичноть передачи тембров - необходимое условие, без которого скрипка не будет похожа на ту скрипку, которую мы слишим на концертах, так же как и все другие инструменты - подкрасятся, где-то провалятся, и будет не натурально. Поэтому для такой музыки мониторно звучащий тракт - большой плюс.

 

Другой вопрос, что в меломанской среде распростанен следующий слух - мол, мониторный звук - пресный, сухой и безжизненный. Вы это еще раз подтвердили. Но это не совсем так. Опять же, для разного рода современной музыки ровный звук не нужен. В этом случае, да, отчасти правда. Хотя есть ценители-аудиофилы, которые предпочитают ровный звук и на роке и на попсе и на всем остальном. Но это уже, как вы правильно подметили - их чисто вкусовой выбор. Однако, для живой музыки, наоборот, идеально ровный звук - самый натуральный и жизненый, т.к. ты слышишь звучание инструментов таким, каким слышал его в ральности.

Сухость, зажатость, безжизненность тут может возникать в том случае, если наушники или тракт - плохо сбалансированны. Они могут быть достаточно ровными, но при этом зажимать какие-то важные обертона на СЧ, срезать послезвучия. В этом случае - все, музыкальности - кронты. Звучание ровное, и при этом сухое и безжизненное. Не красивое.

Так вот, этот слух идет из-за того, что в большинстве своем - мониторные наушники, проф. ЗК и прочая студийная лабуда - низкого уровня - они как раз-таки плохо подходят для воспроизведения живой музыки. Они ее зажимают, выхолащивают, делают блеклой. И при этом, да, достаточно ровной. Работать с таким звуком, конечно, можно. Но вот слушать с удовольсвтем - нет. Ни динамичная музыка, ни живая - в них звучит не красиво.

Вот отсюда и злая молва о ровном звуке. А причина не музыкальности вовсе не в нем, а в низком уровне самой студийной техники, а особенно наушников и студ. мониторов.

 

Стаксы s009 - такие же ровные, нейтральные, как например баер dt250 (250ом). И там и там довольно ровная АЧХ. Но при этом то, как передают живую музыку стаксы, и как это делают баеры - небо и земля. Так реалистично, богато и информативно - ни одни ТОПвые наушники передать не могут. ни 800е, ни фостексы, ни уж тем более деноны.

Вам стаксы009 не понравились, тк вы видимо хотели универсальные наушники, подходящие для динамичной музыки. Стаксы 009 в этом плане и правда слишком уж выверенные. Это понятно. Но если бы вы проникновенно послушали бы в них классику, то денонам и фостексам бы не осталось никакого шанса. Т.е. стаксы009 - наушники приемущественно для живой музыки.

 

Поэтому ТС, который слушает все подряд и много динамичной музыки, я 009 не рекомендовал. Вот sr007 - подходят в данном случае намного лучше. В них есть сочетание приподнятого баса, ровной середины, смягченной верхней середины (что важно для метальчикаи и яркой попсы) и очень детальных верхов (при том не искуственно завышенных, а именно с высоким микро-разрешением). Это реальные универсалы.Такие же как и LCD-3, только поровнее и с лучшими ВЧ. И в целом повыше уровнем.

Они не сплохуют и на живой музыке, откровенного вранья там не будет. Натуралистичность сохраняется. И классно отиграют рок, метал, попсу, элкектрорнику и все что угодно. Стоят дешевле, чем 009. 009 при том объективно еще выше уровнем, но они меньше подходят под музыку ТС.

Вы слушали 007 в подходящем тракте, когда они раскрываются по полной? Чего-то мне кажется, что нет ;)

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы слушали 007 в подходящем тракте, когда они раскрываются по полной? Чего то мне кажется, что нет ;)

Это точно особенно бытует мнение, что 007mk1 больше зависят от усилителя чем 009

Хотя BHSE+регенератор с двойным преобразованием и настройкой частоты возможно лучше раскроют http://forum.doctorh...=75#entry661870

Изменено пользователем svas

Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За такую цену только электростаты:

STAX Omega SR-007A mk1 для максимального динамического диапазона и живого исполнения - классика, джаз и т.д. (можно найти в Японии за 1500-2500$)

STAX SR-009 для скоростного и аналитичного исполнения с небольшим динамическим диапазоном (больше всего отражается на глубине баса) - металл, электроника (можно найти в Японии за 3000-4000$)

искать в японии можно на audiounion, pricejapan, bestjapan, hifishark и т.д., они обычно очень дешево относятся к использованному

Усилитель BLUE HAWAII SE ELECTROSTATIC HEADPHONE AMP SPECIAL EDITION с RK50 5000$ http://www.headamp.com/order/index.htm

Сетевой плеер как лучший транспорт на сегодняшний день (по DNLA) LUMIN S1 (китайское подразделение Linn) 10 000$ http://www.luminmusi...m/lumin-s1.html http://rlu.ru/1pMe производитель рекомендует подключать к ИБП

DNLA-стандарт передачи описания аудио- или видео- сигнала по сети без потерь (есть различные стандарты подробности описания), USB мало пригодно для топового аудио, т.к. присутствует электрическая связь, аудиосигнал генерируется компьютером -очень плохо, у шины USB есть несущая частота 240 МГц, частота порта (задержка) 250hz;500hz;1000hz; default - 125hz 8ms

DNLA сервер с оптикой (например планшет на Windows 8)

Далее можно будет докупить регенератор iTe P-500 Electrical Source, акутально и для транспорта и для усилителя (двойное преобразование, нет трансформаторов, превращение в тепло высокочастотного шума) 2500$ http://www.cattylink.com/page470.html http://rlu.ru/1pMd

можно купить на таобао, т.к. он китайский, там он стоит 2500$

P.S.: все ссылки на официальные сайты, они правилами не запрещены

 

Интересная информация, особенно относительно динамического диапазона и баса. Думаю, что от нее ТС и испугаться может. Похоже на классификацию мастера Безенчука:

" — То есть как это считается? У кого это считается?

— У нас и считается. У мастеров... Вот вы, например, мужчина видный, возвышенного роста, хотя и худой. Вы, считается, ежели не дай бог помрете, что «в ящик сыграли». А который человек торговый, бывшей купеческой гильдии, тот, значит, «приказал долго жить». А если кто чином поменьше, дворник, например, или кто из крестьян, про того говорят — «перекинулся» или «ноги протянул». Но самые могучие когда помирают, железнодорожные кондуктора или из начальства кто, то считается, что «дуба дают». Так про них и говорят: «А наш-то, слышали, дуба дал»... "

Рекомендую на досуге послушать на 007 и 009, например,:

-"Танец Фрины" ("Фауст", Гуно);

-"Dark Ages", Scar The Martyr (Joe Jordison);

-"Carry The Black"(Jorn);

-"Reign Of Terror"( Rhapsody of Fire).

Да и хватит, пожалуй. Естественно с усилителями A10, BHSE (можно без RK50) или Сavalli LL2, хорошим транспортом (можно не LUMIN S1 и без iTe P-500 Electrical Source), ЦАПом и с оригинальных СD.

Прошу прощения за холивар.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нтересная информация, особенно относительно динамического диапазона и баса. Думаю, что от нее ТС и испугаться может. Похоже на классификацию мастера Безенчука: " — То есть как это считается? У кого это считается? — У нас и считается. У мастеров... Вот вы, например, мужчина видный, возвышенного роста, хотя и худой. Вы, считается, ежели не дай бог помрете, что «в ящик сыграли». А который человек торговый, бывшей купеческой гильдии, тот, значит, «приказал долго жить». А если кто чином поменьше, дворник, например, или кто из крестьян, про того говорят — «перекинулся» или «ноги протянул». Но самые могучие когда помирают, железнодорожные кондуктора или из начальства кто, то считается, что «дуба дают». Так про них и говорят: «А наш-то, слышали, дуба дал»... " Рекомендую на досуге послушать на 007 и 009, например,: -"Танец Фрины" ("Фауст", Гуно); -"Dark Ages", Scar The Martyr (Joe Jordison); -"Carry The Black"(Jorn); -"Reign Of Terror"( Rhapsody of Fire). Да и хватит, пожалуй. Естественно с усилителями A10, BHSE (можно без RK50) или Сavalli LL2, хорошим транспортом (можно не LUMIN S1 и без iTe P-500 Electrical Source), ЦАПом и с оригинальных СD. Прошу прощения за холивар.

а короче?

динамический диапазон характеризует скорость нарастания и затухания импульса. Первая омега и SR-009:

http://www.changstar...php?topic=380.0 http://www.changstar....php?topic=23.0

Изменено пользователем svas

Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда интересно почему люди всегда предлагают слушать на "особенных" усилителях,ЦАПах и вобще через железо на кторое не известно хотя-бы АЧХ, и ровное оно там или нет. Так по логике вещей и получается каша в выборе усилок+наушники-непонятно что красит а что темнит,и вобще в какую сторону смотреть. Пора перейти к единому стандарту.

Сори за флуд.

Изменено пользователем витя

KOMPLETE AUDIO 6/EMU Tracker Pre USB 2.0 -- Musatoff HA-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦАПах и вобще через железо на кторое не известно хотя-бы АЧХ, и ровное оно там или нет

это где такая информация не известна? на все хоть сколько то интересные девайсы есть необходимая информация в интернете. Пора уже прекратить флуд не по теме


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нтересная информация, особенно относительно динамического диапазона и баса. Думаю, что от нее ТС и испугаться может. Похоже на классификацию мастера Безенчука: " — То есть как это считается? У кого это считается? — У нас и считается. У мастеров... Вот вы, например, мужчина видный, возвышенного роста, хотя и худой. Вы, считается, ежели не дай бог помрете, что «в ящик сыграли». А который человек торговый, бывшей купеческой гильдии, тот, значит, «приказал долго жить». А если кто чином поменьше, дворник, например, или кто из крестьян, про того говорят — «перекинулся» или «ноги протянул». Но самые могучие когда помирают, железнодорожные кондуктора или из начальства кто, то считается, что «дуба дают». Так про них и говорят: «А наш-то, слышали, дуба дал»... " Рекомендую на досуге послушать на 007 и 009, например,: -"Танец Фрины" ("Фауст", Гуно); -"Dark Ages", Scar The Martyr (Joe Jordison); -"Carry The Black"(Jorn); -"Reign Of Terror"( Rhapsody of Fire). Да и хватит, пожалуй. Естественно с усилителями A10, BHSE (можно без RK50) или Сavalli LL2, хорошим транспортом (можно не LUMIN S1 и без iTe P-500 Electrical Source), ЦАПом и с оригинальных СD. Прошу прощения за холивар.

а короче?

 

Можно и короче. Полагаю, что в перлы аудиофилизма навсегда войдут следующие изречения:

"STAX Omega SR-007A mk1 для максимального динамического диапазона и живого исполнения - классика, джаз и т.д.";

"STAX SR-009 для скоростного и аналитичного исполнения с небольшим динамическим диапазоном (больше всего отражается на глубине баса) - металл, электроника";

"Сетевой плеер как лучший транспорт на сегодняшний день (по DNLA) LUMIN S1 (китайское подразделение Linn) производитель рекомендует подключать к ИБП";

"USB мало пригодно для топового аудио";

"DNLA сервер с оптикой (например планшет на Windows 8)".

Будьте хотя бы чуть-чуть благоразумным - не выставляйте себя на посмешище. Вы пишите о вещах, в которых попросту ничего не понимаете. Желание показать себя в качестве гуру и блеснуть в глазах форумчан? Здесь это не катит.

Прошу прощения за отсутствие толерантности и за флуд.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"STAX Omega SR-007A mk1 для максимального динамического диапазона и живого исполнения - классика, джаз и т.д."; "STAX SR-009 для скоростного и аналитичного исполнения с небольшим динамическим диапазоном (больше всего отражается на глубине баса) - металл, электроника"; "Сетевой плеер как лучший транспорт на сегодняшний день (по DNLA) LUMIN S1 (китайское подразделение Linn) производитель рекомендует подключать к ИБП"; "USB мало пригодно для топового аудио";

STAX SR-Omega электростаты с макс. ДД

STAX SR-009 самые детализованные

Во всех обзорах со всех сайтов DNLA значительно выигрывает USB чисто по физическим причинам, все таки USB проектировали для обмена данных где величина ошибки не должна превышать значительных размеров (чтобы можно было отличить 0 от 1)

планшеты с LAN существуют, например первое что выдал google серия планшетов GIGABYTE S108х, да и еще ими можно управлять серверами NAS с DLNA

PS: не красиво цитировать собщения которые были отредактированы

PPS: даже не думал показать себя "гуру", просто хотел предложить альтернативную точку зрения, отличающуюся от сформировавшихся шаблонов форума

Изменено пользователем svas

Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦАПах и вобще через железо на кторое не известно хотя-бы АЧХ, и ровное оно там или нет

это где такая информация не известна? на все хоть сколько то интересные девайсы есть необходимая информация в интернете. Пора уже прекратить флуд не по теме

 

присоединяюсь. От себя ещё замечу: в том, что касается АЧХ по сравнению с наушниками у всех остальных элементов (за исключением разумеется откровенно плохих - в частности сломанных - ж) ) она практически "идеально" ровная (в значимой области с запасом захватывающей слышимые звуковые частоты) - мне не очень интересно в этом смысле АЧХ ЦАПов и подобных устройств.

Изменено пользователем Pipha

Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, мне интересно, вы согласны с тем, что я написал, или нет? прокомментируйте мой длинный пост как-нибудь.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, мне интересно, вы согласны с тем, что я написал, или нет? прокомментируйте мой длинный пост как-нибудь.

 

в какой-то момент мне стало не очень интересно следить за веткой - вроде бы в первый день какое-то решение наклюнулось, а рассуждения далее с подачи Эдварда даже если и не было откровенным троллингом, а такое впечатление было устойчиво, по сути у меня не вызвало желание скорректировать ранее высказанные комментарии. Мне показалось, что это классический случай, когда то, что не было неверно, было очевидно и так. Так что не хотелось толком даже разделять что неверно а что банально. Тем более, что не он был топикстартером. Таково мое имхо. Ваш пост завязан на предыдущей переписке - не хочется её перечитывать. В отрыве же от нее, например, захотелось заметить, что дважды корректировать, чтобы сделать звук "коммерческим" не имеет смысла. Если режиссеры уже "разогнали" звук, то те же басовитые наушники только испортят дело. Здесь такими "плохими" (или если хотите коммерчески хорошими) наушниками не улучшить дело (и тем более не скомпенсировать). Ну вы наверное и не утверждали противного. И про все эти моменты даже книги есть. Тем более что дальнейшее обсуждение мне кажется грозит ещё большем оффтопом. а так ничего - если не напрягаться то почитать может быть и интересно - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, не дай бог появится тема на форуме "Лучшие наушники и аппаратура для них до 2 000 000 руб." Хитом сезона станет ... Уж в ней то и Analysis-Plus Golden Oval место найдется.

 

мои друзья в ФТИ шутя предлагают использовать сверхпроводящие провода - чтобы вопросов не было - полагаю это было бы ещё более тратное удовольствие - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, мне интересно, вы согласны с тем, что я написал, или нет? прокомментируйте мой длинный пост как-нибудь.

 

в какой-то момент мне стало не очень интересно следить за веткой - вроде бы в первый день какое-то решение наклюнулось, а рассуждения далее с подачи Эдварда даже если и не было откровенным троллингом, а такое впечатление было устойчиво, по сути у меня не вызвало желание скорректировать ранее высказанные комментарии.

 

Я, наоборот, стал с интересом следить за темой. И в чем то согласен с Edward XV.

Тема изначально была скользкая, из аналогии: человек получил права, пришел на форум крутых автомобилистов - фанатов, с вопросом: "А посоветуйте мне тачку на 10 лимонов". И пошли советы - бери Майбах; не, Крайслер лучше; а я вот на Бехе последней ездил...; да о чем вопрос, Бентли и точка... В результате, народ больше сам с собой беседует и спорит, нежели дает реальные советы.

На мой взгляд, в каждой области, для того, чтобы с умом потратить деньги (причем не малые), нужно хотя бы теоретически (да и практически тоже), разбираться в интересующем себя предмете.

Я, к примеру, перед покупкой W3000, тему о них прошел 2 раза, перед покупкой ЦАП от Demograf - аж 3 раза соответствующую тему + всю, связанную информацию, как на данном форуме, так и на других.

Также для начала нужна база, теория + практика (прослушивание).

Теперь, ближе к теме:

1. Большинство людей на самом деле больше меломаны, нежели аудиофилы, что совсем не говорит о том, что им все равно на каком тракте слушать музыку. Им в первую очередь хочется слушать любимые записи в комфортной обстановке и наслаждаться звуком, нежели измерять АЧХ, скрупулезно выбирать провода или изучать вопросы вибраций...

2. Со Стаксов действительно мало кто начинает, к ним нужно подойти, причем путь может быть и не близкий. Все-таки они обособленно стоят по сравнению с Shennheiser, Fostex, Denon. Хотя я и LCD также ставлю в обособленную лигу.

3. Вполне возможно ТС стоит рассматривать в плане ушей не одни, а 2-е: HD800+LCD2 (к примеру). Возможно стоит присмотреться к TH900. Не стоит забывать об авторских устройствах. Как вариант, можно собрать более простую систему, а уже потом ее улучшать или развивать. Вариантов много, очень много. Для того чтобы выбрать, нужно понимать что, чего и ДЛЯ чего хочется, знать, что есть, что лучше, что хуже.

Также, главное, набираться опыта и знаний, и, не хотел писать, но все же: лучше быть меломаном, нежели аудиофилом :)

 

С Уважением.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Lynx D95 (AK4497), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, я все выслушиваю и анализирую. Никуда не пропадаю, на форуме каждый день смотрю что нового.

Нет, это не троллинг, но я повторюсь, я хотел наушники ДО 500к, лучшие из тех что есть, и конечно я уже предполагал при написании темы что лучших в принципе нет для начинающих, но тем не менее хотелось бы сразу перейти к стоящим и прекрасным ушам. В следствии чего написал в заглавной теме: "Лучшие наушники и аппаратура для них до 500к"

Не надо разводить холивары!

 

Мне особенно в данный момент нравится идея перейти с хороших наушников, на лучшие, так сказать почувствовать качество первых и оных вторых. Здесь один специалист подсказал же хороший тракт из наушников и аппаратуры, считаю что это действительно неплохой вариант. А потом уже взять к примеру семерку стакс (Которая повторюсь, является как правильно расписали, для меня на 70% нужнее чем девятка стаксов)

А новые конфигурации я продолжаю записывать и изучать. Так что продолжаем наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

который раз уже заглядываю в ветку дабы пошутить, а нет...все уже обшучено, и с избытком.

Топикстартеру можно пожелать лишь больше никогда не заглядывать в эту тему.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что продолжаем наверно.

Таможня дает добро :D

Продолжайте дискуссию и обсуждение!

В спорах рождается истина,пусть и для каждого своя ;)


 

пк - Yulong DA8 - Sony MDR-MA900, Sennheiser HD650

ноут- Matrix Mini-I 2014 - Audio-technica A700X, Creative Aurvana Live

пк- SoundBlasterZ - Beyerdynamic DT 990 pro

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только дополнительные шаги вообще говоря потребуют "накладные расходы". Может не хватить денег, на то что хватило бы если сразу ориентироваться на конечный результат.

 

По поводу связки LCD+HD800 - у самого есть такая - девятки для меня делают практически неактуальным использование каждых из этих наушников


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

результате, народ больше сам с собой беседует и спорит, нежели дает реальные советы

тонко подмечено, это как народ представил что 500к упали именно ему и уж он то точно знает как и во что вложиться, но с его(личной, выстраданной) колокольни

результате, народ больше сам с собой беседует и спорит, нежели дает реальные советы

С моей "колокольни")): как ни банально звучит, посоветовал бы вам крепко вложиться начиная с источника, как варианты c пк в виде транспорта например DCS Debussy / MSB Analog DAC со вторички (не больше 300т.р.)

На оставшиеся 200 можно попробовать что угодно как в изодинамике, так и в электростатах, зная где и как покупать, варьируя свой выбор впоследствии, не сильно теряя при продаже. Сами того не замечая постепенно придете к заказам авторских изделий или мелкосерийных контор топ уровня.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, деньги вскружили народу голову даже при отсутствии их наличности.

@Furai, согласен с мнением Urez, прислушайтесь.


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Edward XV,как бы вы не защищали взгляды обычных меломанов, которым буквально все равно на чем слушать любимую музыку и получать от нее огромное удовольствие, но я хочу рассказать одну важную вещь. Опять же в каком-то отношении вы правы, но не во всем. Поясню.

Тем, кто слушает ритмичную, танцевальную, электронную, рок музыку и тп. - нейтральность звука и правда не важна (и даже не нужна) Эта музыка должна вызывать драйв, для чего необходимы довольно приподнятый мидбас, сочная серединка, чтобы раскрасить поющих звезд шоу бизнеса, звонких верхов, поскольку это эффектно. А верхнюю середину или нижний верх - лучше наоборот завалить, тк это наиболее проблемый участок в современных записях, особенно на разного рода тяжеляке. Таким образом можно повышать громкость, добавляя драйва, сочности и эффектности, и при этом не вызывать утомления слуха от скрежета эл. гитар, визга поп звезд.

И в сумме такое звучание - громкое, динамичное, сочное и звонкое - вызывает что-то типа эйфории.

Ровный звук в данном случае был бы ближе к тому как это слышали звукорежиссеры на своих студийных мониторах (акустика), но для получения этой эйфории такой звук не подойдет.

 

Далее, возьмем инструментальную музыку, классику. Эта музыка требует совершенно иного подхода как к прослушиванию, так и к воспроизведению. Да и цели прослушивания у нее не столько развлекательного характера, сколько созерцательного, вдумчивого и анализирующего. Совершенно другое настроение. Совершенно другой мир. Так вот, для этой музыки наоборот нужна нейтральность, ибо если задрать басы, то на фоне них провалится середина, если задрать центральную середину середину, то на фоне этого провалится то, что ее окружает - нижня середина и верхняя середина. Казалось бы - и что? там убавилось, тут прибавилось - и нормально. НО НЕТ. Не нормально. Точно так же как для воспроизведения "современной" музыки необходимы подкрасы минимум в 2-3 местах (бас, середина, ВЧ), и это идет на пользу ее восприятия, лучше передавая равлекательный настрой, настолько же для живой, инструментальной музыки - необходима тональная ровность. Иначе мы будем иметь дело с ненатуральными темьбрами живых инструментов и вокала. В этой музыке натуралистичноть передачи тембров - необходимое условие, без которого скрипка не будет похожа на ту скрипку, которую мы слишим на концертах, так же как и все другие инструменты - подкрасятся, где-то провалятся, и будет не натурально. Поэтому для такой музыки мониторно звучащий тракт - большой плюс.

 

Другой вопрос, что в меломанской среде распростанен следующий слух - мол, мониторный звук - пресный, сухой и безжизненный. Вы это еще раз подтвердили. Но это не совсем так. Опять же, для разного рода современной музыки ровный звук не нужен. В этом случае, да, отчасти правда. Хотя есть ценители-аудиофилы, которые предпочитают ровный звук и на роке и на попсе и на всем остальном. Но это уже, как вы правильно подметили - их чисто вкусовой выбор. Однако, для живой музыки, наоборот, идеально ровный звук - самый натуральный и жизненый, т.к. ты слышишь звучание инструментов таким, каким слышал его в ральности.

Сухость, зажатость, безжизненность тут может возникать в том случае, если наушники или тракт - плохо сбалансированны. Они могут быть достаточно ровными, но при этом зажимать какие-то важные обертона на СЧ, срезать послезвучия. В этом случае - все, музыкальности - кронты. Звучание ровное, и при этом сухое и безжизненное. Не красивое.

Так вот, этот слух идет из-за того, что в большинстве своем - мониторные наушники, проф. ЗК и прочая студийная лабуда - низкого уровня - они как раз-таки плохо подходят для воспроизведения живой музыки. Они ее зажимают, выхолащивают, делают блеклой. И при этом, да, достаточно ровной. Работать с таким звуком, конечно, можно. Но вот слушать с удовольсвтем - нет. Ни динамичная музыка, ни живая - в них звучит не красиво.

Вот отсюда и злая молва о ровном звуке. А причина не музыкальности вовсе не в нем, а в низком уровне самой студийной техники, а особенно наушников и студ. мониторов.

 

Стаксы s009 - такие же ровные, нейтральные, как например баер dt250 (250ом). И там и там довольно ровная АЧХ. Но при этом то, как передают живую музыку стаксы, и как это делают баеры - небо и земля. Так реалистично, богато и информативно - ни одни ТОПвые наушники передать не могут. ни 800е, ни фостексы, ни уж тем более деноны.

Вам стаксы009 не понравились, тк вы видимо хотели универсальные наушники, подходящие для динамичной музыки. Стаксы 009 в этом плане и правда слишком уж выверенные. Это понятно. Но если бы вы проникновенно послушали бы в них классику, то денонам и фостексам бы не осталось никакого шанса. Т.е. стаксы009 - наушники приемущественно для живой музыки.

 

Поэтому ТС, который слушает все подряд и много динамичной музыки, я 009 не рекомендовал. Вот sr007 - подходят в данном случае намного лучше. В них есть сочетание приподнятого баса, ровной середины, смягченной верхней середины (что важно для метальчикаи и яркой попсы) и очень детальных верхов (при том не искуственно завышенных, а именно с высоким микро-разрешением). Это реальные универсалы.Такие же как и LCD-3, только поровнее и с лучшими ВЧ. И в целом повыше уровнем.

Они не сплохуют и на живой музыке, откровенного вранья там не будет. Натуралистичность сохраняется. И классно отиграют рок, метал, попсу, элкектрорнику и все что угодно. Стоят дешевле, чем 009. 009 при том объективно еще выше уровнем, но они меньше подходят под музыку ТС.

Вы слушали 007 в подходящем тракте, когда они раскрываются по полной? Чего-то мне кажется, что нет ;)

 

я согласен с вами практически целиком и полностью и тоже имел ввиду именно это. но вообще думаю зацикливаться именно на стаксах и т.д. вообще неаверное не нужно. как и плясать чисто от суммы подгоняя под нее что туда влезет - это неправильный подход, которым я тоже грешил. и просто слушать аудиофилов не являясь им тоже не правильно. они могут задать вектор мышления - но мыслить и выбирать надо самому, а не просто по отзыву людей с совершенно другими потребностями и восприятием музыки. вот и все что я имел ввиду. а то какие то фанатики все восприняли лично и превратили тему непонятно во что.

 

единственное в чем я с вами не соглашусь - что 007 чем то выше LCD3 по классу. они примерно равные уши со разным совершенно характером. я их слушал в хорошем американском салоне, где претензий к тракту быть не может - он там тщательно подбирался. и я думаю что электростаты - это более аудиофильская вещь, больше для классики и джаза, больше для любителей чистоты, ровности и тд. а LCD больше для меломанов, более роковые, более эмоциональные и драйвовые и т.д. стоят они одинаково в америке - по 2 тыс, тут нет никакой разницы. тракт тоже примерно одинаково. по рейтингу всех флагманов от DavidMahler (http://www.head-fi.o...vision-2-6-4-13) - в котором он детально изучил все лучшие уши за все времена ЛСД выше в рейтинге чем 007 (8 место против 10го) - хотя он 100% аудиофил и рассматривал все уши именно как аудиофил, хотя эмоциональную составляющую тоже учитывал. это не значит что надо выбирать именно по рейтингу - но он много интересного пишет обо всех вообще ушах. потом по популярности в тех же штатах на хеадфай думаю соотношение владельцев ЛСД3 к 007 примерно 10 к 1. понятно что это америка, а в японии может по другому - но хеадфай давно международный форум по наушникам. и длина тем про ЛСД3 там несопоставима со стаксами - это не главное конечно, но тоже показатель. массовому слушателю кто может позволить себе уши за 2к гораздо ближе одиссеи чем стаксы.

 

это я не к тому чтобы опять холивар начинать здесь. просто стаксы слишком специфичная вещь для начинающего меломана-аудиофила. я бы предложил попробовать для начала другие топовые уши - LCD3, HD800, TH900, HE6, T1, PS1000. и выбрать 2 которые ближе всего для разных типов музыки. скажем связка LCD3 и HD800 очень-очень популярна среди американских любителей, такая связка по моему у большего количества людей там чем 007 и может покрыть все потребности любого меломана, самого требовательного - вкупе с правильным усилителем и цапом. а если вдруг через-год два он решит что ему не хватает каких то технических деталей, разрешения и тд - он поймет что стал аудифилом - и может быть начнет двигаться в сторону электростатов. но для обычной музыки обычного человека они никаких преимуществ не дают.

 

а начать я бы советовал с того чтобы слетать скажем в ЛА или СанФран - автору там недалеко - и там послушать, выбрать и купить. тем более в штатах огромный выбор не только ушей - но и техники, усилителей и тд - они там вдвое дешевле чем тут (не говоря уже о том что там в 10 раз больше выбор, тех же Woo Audio или Eddie Current тут вообще купить нельзя - только там), плюс гораздо лучше все сразу привезти оттуда из соображений экономии на пошлинах - если по почте заказывать вещи по 2-3-4-5 тыс долларов - то 30 % придется отдать за растаможку, а с собой разрешают привезти на сумму 10к евро или 14к долларов - как раз 500к. то есть надо просто долететь до сан франциско - там десятки салонов где можно все обслушать и проверить на себе - любые тракты и потрясающий сервис, это вам не ДХ, и там же закупить понравишийся тракт. толкьо всего и делов. чем читать такие форумы - где у людей и выбор то ограничен изначально - и где дельного совета на самом деле услышать сложно.

Изменено пользователем Edward XV

New system 2021: Audioquest Niagara 3000 - PS Audio Power Plant 12 - Antipodes K50 - Rockna Wavedream Signature SE - Viva Egoista 2A3/Viva Solista  - Hifiman HE1000se/ZMF Verite/Dynaudio Confidence 20. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Furai,

мой опыт в подписи.

 

В области наушников я решил ограничиться HD-800 и TH-900. Первые более отстраненные, логичные и по-немецки порядочные. Вторые - более эмоционально-вовлекающие.

К ним мелосерийный усилитель NEM PRA-02. (http://photocrafting.wordpress.com/2014/01/03/headphone-preamp-nem-pra-2/) В области ламповой техники ничего лучше не видел.

И мелкосерийный же ЦАП NEM 1394-SE (http://photocrafting.wordpress.com/2013/12/04/nem-1394-se/) Здесь вообще уникальные технические решения применены.

К ним источником - Macmini с внешним линейным блоком питания.

 

От электростатов в свое время отказался. Иногда возникает желание послушать такое дома - но особых шагов не предпринимаю.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Furai

 

У новичка нет никаких шансов враз собрать звучащий тракт на уровне, который вы хотите. Слишком много подводных камней(так например отсутствие выделенки может свести на нет все усилия, я уж не говорю о кабельной обвязке), обычно это происходит постепенно, методом проб и ошибок приближаясь к звуку.

 

Лучше дать 10% от суммы понимающему челу и довериться ему, и пусть он соберет тракт под ключ. Вам же дешевле обойдется в результате.

 

На самом деле этой суммы едва-едва хватит для качественного звука даже при грамотном подходе.

Изменено пользователем seryj

моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой из топовых девайсов - ЦАП, усил, будет звучать с 007 превосходно. Для новичка - не бесспорно и даже скучно, местами грязно, иногда удивительно волшебно :). Опытный аудиофил к своему тракту приходит постепенно и с уже тренированным слухом и предпочтениями. Да, мой совет - по максимуму вложиться в ЦАП. Остальное - усилки, ушки, возможно и поменяются, но базу надо самую крепкую иметь, раз денег достаточно.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.