Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, мы уходим куда-то в сторону.

Золотые слова! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сторону от 800-х немножко отклонились, но читать интересно, сразу понимаю насколько я не в теме.


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это мы еще только поверхностно зацепили тему! ;)

 

Да, копать здесь - это интересно! С барокко разобрались. Я почти проиграл. :stopit: Но не сдаюсь! :paladin:

Копнём тогда поглубже в историю! :D - вот музыка Ренессанса. Там совсем личного мало.То есть гений и самобытность автора видны невооружённым взглядом, но при этом - никаких программных заявлений, никаких явных намёков на личные драмы и внутренние конфликты.

Я вот удивляюсь и восхищаюсь этой музыкой. Всё систематизировано почти математически, каждая нота несёт нагрузку в виде символа чего-то, какого-нибудь абстрактного понятия или вещи. Как они умудрялись создавать просто восхитительную музыку саму по себе, и при этом несущую какую нибудь зашифрованную информацию (которую я , не знаток, понять не сумею). Скажем, Дюфаи зашифровал в одной из своих месс пропорции только построенного тогда Флорентийского собора. (с помощью отношений звуко-высотных отношений голосов в полифонии - для меня это тёмный лес. А музыка - прекрасна!)

Формализм? :think:

Мне кажется, мы уходим куда-то в сторону. Никто и не говорил, что музыка, в которой менее очедна игра страстей более формальна или ущербна.

Другой вопрос, что как бы не мало проявлялось это личное, оно все равно присутствует, если начать изучать это серьезно.

Да я понимаю. :)

Я про то, что романтизм представляет собой пик осознанного переложения на музыку своих личных внутренних проблем, вытаскивание их наружу. Несчастная любовь, личные драмы, комплексы. Да и сама Личность композитора (писателя и т.п.) и значимость его Творения значила в 19 веке (век романтизма ) гораздо больше, чем до, и после этого времени. Вагнер (как яркий представитель) был практически Мессией. Не опера - а Мистерия.

До и после этого музыка была более абстрактна. Более формальна, наверное (круг замкнулся)). Более подчинена чисто музыкальным правилам (полифония Ренессанса со своими жёсткими правилами, серийная музыка 20 в, алеаторика.) Личность автора конечно, естественно, и однозначно читалась в его творении, но это было гораздо менее нарочито. (Не всегда и скажешь по музыке, что Бах потерял первую любимую жену, а композиторы фламандского Ренессанса жили в эпоху эпидемий, смерти и крови).

 

Я утрирую. Но мысль где-то вот такая. :D


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

denry

:D Это приятно. :drinks:

 


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это мы еще только поверхностно зацепили тему! ;)

 

Да, копать здесь - это интересно! С барокко разобрались. Я почти проиграл. :stopit: Но не сдаюсь! :paladin:

Копнём тогда поглубже в историю! :D - вот музыка Ренессанса. Там совсем личного мало.То есть гений и самобытность автора видны невооружённым взглядом, но при этом - никаких программных заявлений, никаких явных намёков на личные драмы и внутренние конфликты.

Я вот удивляюсь и восхищаюсь этой музыкой. Всё систематизировано почти математически, каждая нота несёт нагрузку в виде символа чего-то, какого-нибудь абстрактного понятия или вещи. Как они умудрялись создавать просто восхитительную музыку саму по себе, и при этом несущую какую нибудь зашифрованную информацию (которую я , не знаток, понять не сумею). Скажем, Дюфаи зашифровал в одной из своих месс пропорции только построенного тогда Флорентийского собора. (с помощью отношений звуко-высотных отношений голосов в полифонии - для меня это тёмный лес. А музыка - прекрасна!)

Формализм? :think:

Мне кажется, мы уходим куда-то в сторону. Никто и не говорил, что музыка, в которой менее очедна игра страстей более формальна или ущербна.

Другой вопрос, что как бы не мало проявлялось это личное, оно все равно присутствует, если начать изучать это серьезно.

Да я понимаю. :)

Я про то, что романтизм представляет собой пик осознанного переложения на музыку своих личных внутренних проблем, вытаскивание их наружу. Несчастная любовь, личные драмы, комплексы. Да и сама Личность композитора (писателя и т.п.) и значимость его Творения значила в 19 веке (век романтизма ) гораздо больше, чем до, и после этого времени. Вагнер (как яркий представитель) был практически Мессией. Не опера - а Мистерия.

До и после этого музыка была более абстрактна. Более формальна, наверное (круг замкнулся)). Более подчинена чисто музыкальным правилам (полифония Ренессанса со своими жёсткими правилами, серийная музыка 20 в, алеаторика.) Личность автора конечно, естественно, и однозначно читалась в его творении, но это было гораздо менее нарочито. (Не всегда и скажешь по музыке, что Бах потерял первую любимую жену, а композиторы фламандского Ренессанса жили в эпоху эпидемий, смерти и крови).

 

Я утрирую. Но мысль где-то вот такая. :D

Andafan, отсыпь и мне чуток


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andafan

 

 

Я про то, что романтизм представляет собой пик осознанного переложения на музыку своих личных внутренних проблем, вытаскивание их наружу. Несчастная любовь, личные драмы, комплексы. Да и сама Личность композитора (писателя и т.п.) и значимость его Творения значила в 19 веке (век романтизма ) гораздо больше, чем до, и после этого времени. Вагнер (как яркий представитель) был практически Мессией. Не опера - а Мистерия.

До и после этого музыка была более абстрактна. Более формальна, наверное (круг замкнулся)). Более подчинена чисто музыкальным правилам (полифония Ренессанса со своими жёсткими правилами, серийная музыка 20 в, алеаторика.) Личность автора конечно, естественно, и однозначно читалась в его творении, но это было гораздо менее нарочито. (Не всегда и скажешь по музыке, что Бах потерял первую любимую жену, а композиторы фламандского Ренессанса жили в эпоху эпидемий, смерти и крови).

 

Я утрирую. Но мысль где-то вот такая. :D

Пик эмоциональности в музыке - это экспрессионизм. Там как раз буйство эмоций на пределе. В опере наиболее яркие примеры сильных эмоций появились уже после Вагнера, хотя его «Тристан и Изольда» предвосхитила то, что будет происходить через несколько десятилетий. Чуть позже уже у Рихарда Штрауса можно услышать экспрессионистскую оперу «Саломея», а затем ещё и «Электру». Это музыка на грани. Вот отличный отрывок из «Электры», где главная героиня узнает в незнакомце брата, которого считала погибшим:

 

x2TzKC67o9I

 

Затем уже оперное искусство выходит за рамки традиций, что приводит к появлению главной экспрессионисткой оперы «Воццек» Альбана Берга. Музыка, как воплощение болезненных эмоций.

 

zcVAAyP7Vhw

 

Или мой любимый вокальный цикл «Лунный Пьеро»:

 

xCoGh41GiMI

 

Потом у многих авангардных композиторов прослеживаются некоторые черты экспрессионизма, но вообще путь от додекафонии к серийной технике, а в завершении к алеаторике – это осознанный уход от человечности к обезличиванию музыки. Вот Ксенакис, с его «Kraanerg» - это уже как раз чистый post-human music. И он как раз отлично звучит на 800-х:

 

qlWoVM-mbhw

 


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow

последняя тема под спойлером зачет :good:


PC (foobar2000) >> iBasso D14 Bushmaster >> UE900

My music on soundcloud (Up to 32/192 .wav)

My music on bandcamp (Up to 24/192 .flac/.wav/.aiff)

Digital collection

CD's collection

Current:

 

 

DAC/Amp (portable): iBasso D14 Bushmaster

IEM: Logitech/Ultimate Ears UE900

IC: Audio-gd Balanced Interconnect Assembled Cable (1m)

S/PDIF Cable: Revelation Audio Labs Prophecy Cryo-Silver™ Reference S/PDIF Digital Link cable (BNC-RCA, 0.5m)

Power Cables: 2 x Oyaide EE / F-S 2.6 SE (Oyaide-037e/037) (1.5m)

Wall Socket: Furutech FT-SWS-D® Carbon

USB Cable: Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Stream" pure silver USB A to USB B cable (cryo, 1.25m)

Hi-Fi Rack: MetalDesign MD 108-5

 

Last:

 

 

Headamp: Schiit Audio Mjolnir

DACs: Audio-gd NFB-10SE, Matrix Audio X-Sabre

DAPs: QLS Electronics QA350, Colorful Colorfly CK4

Headphones: AKG K27i, Sennheiser HD280, Sennheiser HD595, HiFiMan HE-300 Rev.1, HiFiMan HE-6, HiFiMan HE-400i, Sennheiser HD800

Headphone Cables: Revelation Audio Labs Cryo-SilverReference Headphone cable (HE-Series, 4-pin XLR balanced, 3m), Artisan Silver Cables "Silver Dream" Mark 2 (cryo, HE-Series, 2 x 3-pin XLR balanced, 3m)

IEM: HiFiMan RE-0

USB-S/PDIF Converter: Anedio U2

S/PDIF Cable: Audio-gd Canare Coaxial Cable

IC: Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference Balanced Interconnect cable (0.5m)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потом у многих авангардных композиторов прослеживаются некоторые черты экспрессионизма, но вообще путь от додекафонии к серийной технике, а в завершении к алеаторике – это осознанный уход от человечности к обезличиванию музыки.

Ага, ага! Я про это же и говорю. :Yesyes:

Романтизм (ну, и экспрессионизм - ты прав) - пик личностного в музыке.

Произведения тех композиторов можно расценивать, как личный дневник. В биографиях романтиков обычно пишут: "Переживания этого (развод с женой, смерть любимой тёти) отразились в музыке композитора того периода". Личные переживания, личные драмы - всё это в выливалось в музыку. Понятно, что любая музыка основана на личном, но в романтизме это было выражено в наибольшей степени. Как_мне_кажется. :D

И про уход к обезличиванию. До Машо (примерно 1350 гг) композиторы часто не подписывали свои произведения. Зачем, мол? Музыка она абстрактна - вот сделана, написана, сочинена. Отдельна от её творца. Как сапог от сапожника. Мог и другой сапожник сваять. Главное - что она есть и самодостаточна. Служит людям. А у романтиков - творени это как бы часть творца. Неразрывно с ним связана. Часть души, пафосно говоря. Или как-то так. Нет разве?

И я думаю, что до романтизма и после него, форма , чисто музыкальные правила и требования имели большее значение, чем в 19 в. Про алеаторику и серийность в современной музыке мы упомянули (вот уж где диктат формы со знаком плюс (серийность) или минус (алеаторика)). Но и в эпоху Ренессанса тоже можно отметить интересные моменты, касающиеся важности и главенства музыкальной формы в произведении, в противовес личным переживаниям.. Многие композиторы писали тогда мессы (ну и другие вещи) на "общеупотребляемые" мелодии. Вот скажем, "Вооружённый человек" (Armed Man) - популярная песня крестоносцев, паломников на Восток. (Строевая песня? :D ). И многие композиторы без зазрения совести брали её как основную тему в полифонии своих месс. Которые так и назывались в быту - месса "Вооружённый человек". И вторая популярная тема - "Бледное лицо". Тоже песня о том "Скажи, почему у тебя такое бледное лицо? Ревнивый муж бьёт меня". И тоже тема многих месс. Которые так и называются - "Бледное лицо". Может, композиторам не хватало мелодий? Не думаю. Вот, просто есть красивая мелодия, красивая форма, которую можно её взять как основу для своей мессы. Как тут выразишь свою личную драму?

Такие вот догадки. Я вот так думаю. :)


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andafan

Хорошо думаете, интересно :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

:drinks:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andafan

 

Потом у многих авангардных композиторов прослеживаются некоторые черты экспрессионизма, но вообще путь от додекафонии к серийной технике, а в завершении к алеаторике – это осознанный уход от человечности к обезличиванию музыки.

Ага, ага! Я про это же и говорю. :Yesyes:

Романтизм (ну, и экспрессионизм - ты прав) - пик личностного в музыке.

Произведения тех композиторов можно расценивать, как личный дневник. В биографиях романтиков обычно пишут: "Переживания этого (развод с женой, смерть любимой тёти) отразились в музыке композитора того периода". Личные переживания, личные драмы - всё это в выливалось в музыку. Понятно, что любая музыка основана на личном, но в романтизме это было выражено в наибольшей степени. Как_мне_кажется. :D

И про уход к обезличиванию. До Машо (примерно 1350 гг) композиторы часто не подписывали свои произведения. Зачем, мол? Музыка она абстрактна - вот сделана, написана, сочинена. Отдельна от её творца. Как сапог от сапожника. Мог и другой сапожник сваять. Главное - что она есть и самодостаточна. Служит людям. А у романтиков - творени это как бы часть творца. Неразрывно с ним связана. Часть души, пафосно говоря. Или как-то так. Нет разве?

И я думаю, что до романтизма и после него, форма , чисто музыкальные правила и требования имели большее значение, чем в 19 в. Про алеаторику и серийность в современной музыке мы упомянули (вот уж где диктат формы со знаком плюс (серийность) или минус (алеаторика)). Но и в эпоху Ренессанса тоже можно отметить интересные моменты, касающиеся важности и главенства музыкальной формы в произведении, в противовес личным переживаниям.. Многие композиторы писали тогда мессы (ну и другие вещи) на "общеупотребляемые" мелодии. Вот скажем, "Вооружённый человек" (Armed Man) - популярная песня крестоносцев, паломников на Восток. (Строевая песня? :D ). И многие композиторы без зазрения совести брали её как основную тему в полифонии своих месс. Которые так и назывались в быту - месса "Вооружённый человек". И вторая популярная тема - "Бледное лицо". Тоже песня о том "Скажи, почему у тебя такое бледное лицо? Ревнивый муж бьёт меня". И тоже тема многих месс. Которые так и называются - "Бледное лицо". Может, композиторам не хватало мелодий? Не думаю. Вот, просто есть красивая мелодия, красивая форма, которую можно её взять как основу для своей мессы. Как тут выразишь свою личную драму?

Такие вот догадки. Я вот так думаю. :)

В добарочный период принцип обезличивания музыки наиболее ярко выражен в так называемых мессах-пародиях, где под пародией понималась отнюдь не клоунада, а «точное цитирование музыкальных фрагментов других композиторов». Вслед за Чикониа этот подход к созданию духовной музыки развил хорошо тебе известный Жоскен Депре, а затем и Палестрина, и Лассо, однако существовала ещё и светская музыка, где даже музыкальные жанры в разных странах были разными. В обезличенной музыке эпохи Ренессанса самовыражение композиторов происходило через поиски новых форм, всё так, но вообще, учитывая, что до барокко вся самая важная музыка была по сути церковной и выполняла вполне определённую функцию – сопровождение литургической службы – вряд ли у композиторов была возможность как-то развернуться, дабы вещать о своих внутренних переживаниях. Это было неуместно и невозможно. Цензура не пропустила бы. Впрочем, к середине XVI века заимствования из светской музыки были запрещены. Весь путь от григорианских хоралов до барокко очень сложен из-за хаотичной политики Церкви в отношении искусства, но с появлением светской музыки, особенно в период инструментального барокко, открылось больше возможностей для самовыражения. Да, а ведь ещё технические ограничения накладывали восемь традиционных ладов; до появления мажорного и минорного лада особой эмоциональности ждать, наверное, не стоило.

 

В барочной музыке появляются яркие и простые эмоции. Конечно, до глубин человеческой психики мы дойдём позже, но, к слову, и в литературе внутренний мир человека стал основной темой только лишь к XIX веку у французов и русских, творчество которых обычно объединяют под вывеской «психологического романа». Для меня это скорее закономерный процесс, достаточно линейный. И музыка, и литература в рамках традиционной формы достигают пика в своём развитии (как происходило не раз), после чего появляются нововенцы во главе с Шёнбергом, делающие решительный шаг от атональности к додекафонии, и модернисты во главы с Джойсом, затеявшие революцию формы. Думаю, не стоит напоминать о том, что происходило в живописи. Это поиск новый форм, связанный с ощущением потолка в развитии искусства в рамках существующей традиции. Иными словами, «личные переживания» в музыке – это скорее сопутствующий элемент в контексте последовательного исторического развития формы и содержания.

 


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andafan

 

Потом у многих авангардных композиторов прослеживаются некоторые черты экспрессионизма, но вообще путь от додекафонии к серийной технике, а в завершении к алеаторике – это осознанный уход от человечности к обезличиванию музыки.

Ага, ага! Я про это же и говорю. :Yesyes:

Романтизм (ну, и экспрессионизм - ты прав) - пик личностного в музыке.

Произведения тех композиторов можно расценивать, как личный дневник. В биографиях романтиков обычно пишут: "Переживания этого (развод с женой, смерть любимой тёти) отразились в музыке композитора того периода". Личные переживания, личные драмы - всё это в выливалось в музыку. Понятно, что любая музыка основана на личном, но в романтизме это было выражено в наибольшей степени. Как_мне_кажется. :D

И про уход к обезличиванию. До Машо (примерно 1350 гг) композиторы часто не подписывали свои произведения. Зачем, мол? Музыка она абстрактна - вот сделана, написана, сочинена. Отдельна от её творца. Как сапог от сапожника. Мог и другой сапожник сваять. Главное - что она есть и самодостаточна. Служит людям. А у романтиков - творени это как бы часть творца. Неразрывно с ним связана. Часть души, пафосно говоря. Или как-то так. Нет разве?

И я думаю, что до романтизма и после него, форма , чисто музыкальные правила и требования имели большее значение, чем в 19 в. Про алеаторику и серийность в современной музыке мы упомянули (вот уж где диктат формы со знаком плюс (серийность) или минус (алеаторика)). Но и в эпоху Ренессанса тоже можно отметить интересные моменты, касающиеся важности и главенства музыкальной формы в произведении, в противовес личным переживаниям.. Многие композиторы писали тогда мессы (ну и другие вещи) на "общеупотребляемые" мелодии. Вот скажем, "Вооружённый человек" (Armed Man) - популярная песня крестоносцев, паломников на Восток. (Строевая песня? :D ). И многие композиторы без зазрения совести брали её как основную тему в полифонии своих месс. Которые так и назывались в быту - месса "Вооружённый человек". И вторая популярная тема - "Бледное лицо". Тоже песня о том "Скажи, почему у тебя такое бледное лицо? Ревнивый муж бьёт меня". И тоже тема многих месс. Которые так и называются - "Бледное лицо". Может, композиторам не хватало мелодий? Не думаю. Вот, просто есть красивая мелодия, красивая форма, которую можно её взять как основу для своей мессы. Как тут выразишь свою личную драму?

Такие вот догадки. Я вот так думаю. :)

В добарочный период принцип обезличивания музыки наиболее ярко выражен в так называемых мессах-пародиях, где под пародией понималась отнюдь не клоунада, а «точное цитирование музыкальных фрагментов других композиторов». Вслед за Чикониа этот подход к созданию духовной музыки развил хорошо тебе известный Жоскен Депре, а затем и Палестрина, и Лассо, однако существовала ещё и светская музыка, где даже музыкальные жанры в разных странах были разными. В обезличенной музыке эпохи Ренессанса самовыражение композиторов происходило через поиски новых форм, всё так, но вообще, учитывая, что до барокко вся самая важная музыка была по сути церковной и выполняла вполне определённую функцию – сопровождение литургической службы – вряд ли у композиторов была возможность как-то развернуться, дабы вещать о своих внутренних переживаниях. Это было неуместно и невозможно. Цензура не пропустила бы. Впрочем, к середине XVI века заимствования из светской музыки были запрещены. Весь путь от григорианских хоралов до барокко очень сложен из-за хаотичной политики Церкви в отношении искусства, но с появлением светской музыки, особенно в период инструментального барокко, появилось больше возможностей для самовыражения. Да, а ведь ещё техническое ограничение накладывали восемь традиционных ладов; до появления мажорного и минорного лада особой эмоциональности ждать, наверное, не стоило.

 

В барочной музыке появляются яркие и простые эмоции. Конечно, до глубин человеческой психики мы дойдём позже, но, к слову, и в литературе внутренний мир человека стал основной темой только лишь к XIX веку у французов и русских, творчество которых обычно объединяют под вывеской «психологического романа». Для меня это скорее закономерный процесс, достаточно линейный. И музыка, и литература в рамках традиционной формы достигают пика в своём развитии (как происходило не раз), после чего появляются нововенцы во главе с Шёнбергом, делающие решительный шаг от атональности к додекафонии, и модернисты во главы с Джойсом, затеявшие революцию формы. Думаю, не стоит напоминать о том, что происходило в живописи. Это поиск новый форм, связанный с ощущением потолка в развитии искусства в рамках существующей традиции. Иными словами, «личные переживания» в музыке – это скорее сопутствующий элемент в контексте последовательного исторического развития формы и содержания.

 

 

личные переживания» в музыке – это скорее сопутствующий элемент в контексте последовательного исторического развития формы и содержания

Я примерно так для себя определял формализм. Оказывается, чукчи переживали свою музыку острее.

И чего, спрашивается, было раздувать щеки перед джазом, эстрадой и роком?

Скорее всего, кто-то сильно увлекается музыкальной критикой. Вероятно оба. Надеюсь, что это не ваши собственные мысли.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
личные переживания» в музыке – это скорее сопутствующий элемент в контексте последовательного исторического развития формы и содержания

Я примерно так для себя определял формализм. Оказывается, чукчи переживали свою музыку острее.

И чего, спрашивается, было раздувать щеки перед джазом, эстрадой и роком?

Скорее всего, кто-то сильно увлекается музыкальной критикой. Вероятно оба. Надеюсь, что это не ваши собственные мысли.

Так откуда было взять личным переживаниям в мессах? А как это можно было выразить технически?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В барочной музыке появляются яркие и простые эмоции. Конечно, до глубин человеческой психики мы дойдём позже, но, к слову, и в литературе внутренний мир человека стал основной темой только лишь к XIX веку у французов и русских, творчество которых обычно объединяют под вывеской «психологического романа». Для меня это скорее закономерный процесс, достаточно линейный. И музыка, и литература в рамках традиционной формы достигают пика в своём развитии (как происходило не раз), после чего появляются нововенцы во главе с Шёнбергом, делающие решительный шаг от атональности к додекафонии, и модернисты во главы с Джойсом, затеявшие революцию формы.

Мысли совпадают Я уже проводил параллели с романтизмом в музыке (для краткости- так) и жанром классического романа 19 века.. Манн,Толстой, Достоевский. В ветке про классическую музыку.

Но я не склонен оценивать развитие искусства в категориях понимания эволюции "от низшего к высшему". Какие-то формы угасают, какие-то - появляются, перетекая одна в другую. Лучше\хуже не бывает. :)


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В барочной музыке появляются яркие и простые эмоции. Конечно, до глубин человеческой психики мы дойдём позже,

:think:

Я бы, всё-таки, не стал оценивать в категориях "проще\глубже". Кто глубже - Бах или Брукнер? Клавиры Рамо или Листа?

Я бы вообще не стал расставлять по ранжиру.


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
личные переживания» в музыке – это скорее сопутствующий элемент в контексте последовательного исторического развития формы и содержания

Я примерно так для себя определял формализм. Оказывается, чукчи переживали свою музыку острее.

И чего, спрашивается, было раздувать щеки перед джазом, эстрадой и роком?

Скорее всего, кто-то сильно увлекается музыкальной критикой. Вероятно оба. Надеюсь, что это не ваши собственные мысли.

Так откуда было взять личным переживаниям в мессах? А как это можно было выразить технически?

Разве были какие-то технические проблемы для этого?

Зачем тогда их слушать, чтобы любоваться формой и содержанием?

И еще один вопрос, какая польза от этого музицирования для службы?

Послушай вас, так слушать можно только узкий пласт музыки эпохи Романтизма и языческую музыку.

А я дурак, иногда люблю послушать Missa Solemnis и даже испытываю переживания от этого, как, кстати и от православного церковного хора! Но наверное, по необразованности?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В барочной музыке появляются яркие и простые эмоции. Конечно, до глубин человеческой психики мы дойдём позже, но, к слову, и в литературе внутренний мир человека стал основной темой только лишь к XIX веку у французов и русских, творчество которых обычно объединяют под вывеской «психологического романа». Для меня это скорее закономерный процесс, достаточно линейный. И музыка, и литература в рамках традиционной формы достигают пика в своём развитии (как происходило не раз), после чего появляются нововенцы во главе с Шёнбергом, делающие решительный шаг от атональности к додекафонии, и модернисты во главы с Джойсом, затеявшие революцию формы.

Мысли совпадают Я уже проводил параллели с романтизмом в музыке (для краткости- так) и жанром классического романа 19 века.. Манн,Толстой, Достоевский. В ветке про классическую музыку.

Но я не склонен оценивать развитие искусства в категориях понимания эволюции "от низшего к высшему". Какие-то формы угасают, какие-то - появляются, перетекая одна в другую. Лучше\хуже не бывает. :)

 

Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Слушая Дитриха Букстехуде, buxwv 179, по легенде, должен испытывать яркие и простые эмоции, сопереживая одному из ярчайших композиторов эпохи Барокко, ан нет.

Испытываю целую гамму сложных эмоций. необразованность творит чудеса!


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем дальше в лес, тем толще партизаны.Слушая Дитриха Букстехуде, buxwv 179, по легенде, должен испытывать яркие и простые эмоции, сопереживая одному из ярчайших композиторов эпохи Барокко, ан нет. Испытываю целую гамму сложных эмоций. необразованность творит чудеса!

Вы со мной спорите?

Я бы, всё-таки, не стал оценивать в категориях "проще\глубже". Кто глубже - Бах или Брукнер? Клавиры Рамо или Листа? Я бы вообще не стал расставлять по ранжиру.

 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мысли совпадают Я уже проводил параллели с романтизмом в музыке (для краткости- так) и жанром классического романа 19 века.. Манн,Толстой, Достоевский. В ветке про классическую музыку.

Но я не склонен оценивать развитие искусства в категориях понимания эволюции "от низшего к высшему". Каки-то формы угасаю, какие-то -появляются, перетекая одна в другую. Лучше\хуже не бывает. :)

Я тоже не думаю, что там можно строго говорить о низшем и высшем. Ну, вернее как? Конечно, в техническом плане полифония была откровением для своего времени. Это сейчас достаточно забавно звучит словосочетание "фальшивая музыка" по отношению к многоголосию, но тогда подобной позиции придерживались многие. Виртуозные скрипичные концерты - это тоже было откровение для своего времени. Как и Чайковский. Однако, музыка барокко хоть и технически проще, чем классицизм, но не хуже. Я думаю, что с высокой долей вероятности даже самый жёсткий и сумасшедший авангард ХХ через столетие будет восприниматься обычным этапом в истории классической музыки, и мало кого будет интересовать, что в те времена подобная музыка считалась маргинальной.

 

Сам я, не скрываю, люблю Бергмана, Достоевского и "психологизм" в музыке. Для меня лично - это высшая точка в развитии искусства, хотя в историческом контексте это лишь один из этапов.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы со мной спорите?

 

В этом есть что-то странное?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сам я, не скрываю, люблю Бергмана, Достоевского и "психологизм" в музыке. Для меня лично - это высшая точка в развитии искусства, хотя в историческом контексте это лишь один из этапов.

:) А я, не скрывая, - не очень-то это жалую. :D (Хотя моё знакомство с миром классики началось именно с такой музыки. ) Но понимаю и принимаю. Тоже как этап развития. :D

:drinks:


 

Arcam82 - Demograf DAC 1541A (6AC7 GE) - Demograf Amp Ecl82 Telefunken - Beyer DT 911, DT 48 (рекаб. ХС) (DT990(old ver.)ATH-AD1000, FA-003W)

межблочные кабели (цифра и аналог) - "хитросплав" Сетевые - Furutech 314Ag, Supra

Arcam82 (cassette deck JVC TD472) -Demograf DAC 1541A - Musical Fidelity e11 -cordial- Mission732i (mod)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут хуже всех: Достовского не люблю (совсем) сложное психологическое кино - частично, классическую музыку слушаю (сейчас) всю без разбора подряд - разбираюсь что нравится что нет.

Кстати к теме: аутентика фирмы @ (альфа) очень органично на 800 звучит, с нужным пространством и обертонами.

Сравниваю с акустикой и 007 :secret: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
личные переживания» в музыке – это скорее сопутствующий элемент в контексте последовательного исторического развития формы и содержания

Я примерно так для себя определял формализм. Оказывается, чукчи переживали свою музыку острее.

И чего, спрашивается, было раздувать щеки перед джазом, эстрадой и роком?

Скорее всего, кто-то сильно увлекается музыкальной критикой. Вероятно оба. Надеюсь, что это не ваши собственные мысли.

Так откуда было взять личным переживаниям в мессах? А как это можно было выразить технически?

Разве были какие-то технические проблемы для этого?

Зачем тогда их слушать, чтобы любоваться формой и содержанием?

И еще один вопрос, какая польза от этого музицирования для службы?

Послушай вас, так слушать можно только узкий пласт музыки эпохи Романтизма и языческую музыку.

А я дурак, иногда люблю послушать Missa Solemnis и даже испытываю переживания от этого, как, кстати и от православного церковного хора! Но наверное, по необразованности?

Технические? Были. До определённого момента был прямой запрет на использование "эмоциональных" ладов, которые считались низкими. Затем количество дозволенных было расширено с 8 до 12. "Missa Solemnis" появилась через несколько столетий, когда подобных ограничений уже не было.

 

Чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Слушая Дитриха Букстехуде, buxwv 179, по легенде, должен испытывать яркие и простые эмоции, сопереживая одному из ярчайших композиторов эпохи Барокко, ан нет.

Испытываю целую гамму сложных эмоций. необразованность творит чудеса!

Букстехуде (один из моих любимых композиторов) уже сложней, само собой. Простые эмоции в музыке появились незадолго ДО Букстехуде. По отношению к барочной музыке слово "простые" я использую не в уничижительном значение, напротив, говорю о положительном влиянии доступности музыки для людей. Я говорю о том, что подобный эффект был возможен благодаря, скажем так, техническим достижениям в области гармонии, без которого таких красивых и трогательных мелодий не было бы.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, а сколько есть модификаций HD800 и где их пишут? Нашёл за границей пару фирмочек, где цена прайсовая довольно приемлемая, но хочется купить летом последнюю модификацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет у них модификаций. Мне кажетсяз звук старых и новых партий будет различаться только "прогретостю"...


"Цените свои уши, а не наушники! ...Если нет наушников"

Localhyist

 

Наушники:

AKG: AKG K601>AKG K701>AKG K181 Lmod

Beyerdynamic: DT990PRO> DT48-E 200 > DT911

Denon: Denon AH-D5000 (Markl mods)

Grado: PS1000>GS1000

Koss: A250>R/200>Pro/4AAA Plus

Sennheiser: HD800>HD650>HD600>HD565 Ovation>HD580 Precision>HD590 Prestige

Sony: MDR XB1000>MDR XB700

Винтаж: Sony DR-S3 (Japanes 80-x), Lyric LP-100 (Japanes, 70-x), Pioneer SE-505. 2-way stereo headphones (Japan 1978)

Для портатива: Sennheiser IE8>ATH Quietpoint ANC-3(90om)>HiFiman RE0(60om)>ATH-CKM55>Bose QC 15 > Beyerdynamic T51i > Audio-Technica ATH-CKS5TW

Портатив: Yamaha Pocketrak CX>Sony PCM-M1 DAT>Ipod 5 gnr 60gb+rockbox>TeclastT51

Источники:

Цифра: Mac Pro Xeon 3,5 ГГц, 16 Гб, PCIe 256 Гб, AMD FirePro D500*2 (MD878)>PC HP Pavilion a6673i, Технология Intel® High Definition Audio[/url] Win8/64 + e-mu 1212m> Mac Books Air 13"3/11"

Аудио: Sony TC-WE 675

CD: C.E.C PH5000R. Лежат без дела: Sony CDP-CE345,CD Sony d-e 551, Philips EXP 521

Винил: Arija RemR(ГЗМ55+Papst,W.Germany)

Усилители: NAD 3020>Philips Tube Amplifier Ag 9016 (мод+выход на наушники)>Marantz PM-52 SE (Gold Series)>

Pioneer VSA-AX10 (TV+Video)>IBASSO-T3 (для затычек)

Лежат без дела: RSA Emmeline XP-7 (opamp 2x LT1028 + AD797)>Dr.Dac2 DX>Кумир 001mods (аудио+винил)>Мusical fidelity v-dac

Кабель: Kirlin pro audio RSA> Monster Coaxial>Monster Audio RCA> headphones.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.