Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

......2) Дорого стоят, про RKV первый раз слышу, посмотрю. В России не очень большой выбор усилителей для ушей...

3) Grado были, зенхи нравятся больше.

4) Siemens, но хочу Mullard (ecc88)

Что касается RKV-немецкий ламповый усилитель, дистрибьютер и основной продавец "Нота+" цена немногим больше 2000$. Слушал с ним несколько наушников-мне очень понравился, трансформаторный вариант не помню названия подороже. Для высокоомных можно обойтись RKV (у меня с Заной его согласующий трансформатор-RKV Impedancer), усилитель хорош, очень даже, только лампы там сами по себе редкие стоят, немцы их в свои телевизоры ставили, в стоковом варианте в усилителе ненавистные мной югославские EI стоят (резковатые до "визга" они), а послушав Зану с Телефанкен ECC 803s разочаровался в них-резкие ВЧ у них и пространства мало, плосковатый хотя и очень детальный звук. Мне не понравились немецкие лампы, а другие аналоги врял ди можно сейчас найти, хотя кто знает.

Также как и Вы скорее всего остановлюсь на Mullard (наверное ошиблись, не ECC88, а ECC83), только пробую найти Mullard CV4004, говорят они ещё интереснее.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......2) Дорого стоят, про RKV первый раз слышу, посмотрю. В России не очень большой выбор усилителей для ушей...

3) Grado были, зенхи нравятся больше.

4) Siemens, но хочу Mullard (ecc88)

Что касается RKV-немецкий ламповый усилитель, дистрибьютер и основной продавец "Нота+" цена немногим больше 2000$. Слушал с ним несколько наушников-мне очень понравился, трансформаторный вариант не помню названия подороже. Для высокоомных можно обойтись RKV (у меня с Заной его согласующий трансформатор-RKV Impedancer), усилитель хорош, очень даже, только лампы там сами по себе редкие стоят, немцы их в свои телевизоры ставили, в стоковом варианте в усилителе ненавистные мной югославские EI стоят (резковатые до "визга" они), а послушав Зану с Телефанкен ECC 803s разочаровался в них-резкие ВЧ у них и пространства мало, плосковатый хотя и очень детальный звук. Мне не понравились немецкие лампы, а другие аналоги врял ди можно сейчас найти, хотя кто знает.

Также как и Вы скорее всего остановлюсь на Mullard (наверное ошиблись, не ECC88, а ECC83), только пробую найти Mullard CV4004, говорят они ещё интереснее.

 

Я имел ввиду в усилительном тракте. В Зане пока стоит бримар, даж не знаю, менять ли ее на что нить другое или менять усилитель. Весь в раздумьях. Пока Ахмед выпустит Зана Мини (та что будет с кенотронным питанием) времени пройдет уйма )))). А что то другое - даж не знаю....

 

У каждой лампы своя фишка, телефункены надо ставит в мутные тракты, а в прозрачных они не очень играют. Филипсы будут подрайвовее, Сименсы - вобщем и целом ничего (это некое усреднение про 88 лампы), по другим моделям будем по другому. Кстати, обратите внимание на 12AX7 от TJ Full Music (http://www.grantfidelity.com), я брал у них 300B. Пишут что она очень хороша. Про Mullard часто пишут что она лучшая в воспроизведении вокала.

 

>>>> Кстати, сибилянты у меня тоже очень уменьшились по сравнению с непрогретыми, видимо особенность 800 зенхов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На выходных переслушал альбомы Nightwish с Тарьей на вокале. Сибилянты, которые были отмечены на новых наушниках, и которые в большей степени были слышны именно на женском вокале, отсутствуют полностью. Звук стал еще более объемным и воздушным. Большое удовольствие получил при прослушивании альбома "Century Child"; сам диск был куплен по принципу "для коллекции", и большой популярностью у меня не пользовался. 800-е очень хорошо передают атмосферу альбома, симфонизм потрясает. Думаю, следующие 2 недели этот диск будет самым часто прослушиваемым. В общем, sympho-metal наушники отыгрывают на отлично.

Успевают ли они за быстрыми удраными и басс-гитарой? Потому что 650 вообще не воспроизводят ритм-секцию Найтвиш и других подобных групп.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На выходных переслушал альбомы Nightwish с Тарьей на вокале. Сибилянты, которые были отмечены на новых наушниках, и которые в большей степени были слышны именно на женском вокале, отсутствуют полностью. Звук стал еще более объемным и воздушным. Большое удовольствие получил при прослушивании альбома "Century Child"; сам диск был куплен по принципу "для коллекции", и большой популярностью у меня не пользовался. 800-е очень хорошо передают атмосферу альбома, симфонизм потрясает. Думаю, следующие 2 недели этот диск будет самым часто прослушиваемым. В общем, sympho-metal наушники отыгрывают на отлично.

черт возьми.

хочу.

 

но подозреваю что STX|0202+zana(стоковая) не накормят hd800 как им надо. это так ?


creative X-Fi HD == (Laconic ZD Micro == MB Quart QP400 | Sennheiser HD280-13 (300om))

мобильный источник Cowon D2+ 16g == Audiotechnica ES7 | Sennheiser CX300-II | Koss Sporta pro |

было: koss - UR40, the plug, porta pro; sennheiser - HD497, HD515, HD265, HD270; technics - rpf8801; akg - k55; Beyerdynamic DT990pro; Fischer Audio Titan; Audigy 2 NX; Maya EX7; Laconic L.B.-II; E-MU 0202 usb 2 штуки; Marantz CD6002; Creative Aurvana Live!; Asus Essence STX (3*LM4562); Audiotechnica AD900; Audiotechnica A500+; ixos xha516; слушал: AKG K272HD; azur DacMagic-B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На выходных переслушал альбомы Nightwish с Тарьей на вокале. Сибилянты, которые были отмечены на новых наушниках, и которые в большей степени были слышны именно на женском вокале, отсутствуют полностью. Звук стал еще более объемным и воздушным. Большое удовольствие получил при прослушивании альбома "Century Child"; сам диск был куплен по принципу "для коллекции", и большой популярностью у меня не пользовался. 800-е очень хорошо передают атмосферу альбома, симфонизм потрясает. Думаю, следующие 2 недели этот диск будет самым часто прослушиваемым. В общем, sympho-metal наушники отыгрывают на отлично.

черт возьми.

хочу.

 

но подозреваю что STX|0202+zana(стоковая) не накормят hd800 как им надо. это так ?

Стоковая Зана вполне справляется с HD 800. Ритмичность и собранность Заны здесь играет на руку, Архипов немного по другому раскрывает их и я бы сказал несколько обнажает сенхайзеровские мидбассовые наклонности. ;) С Заной они на мой взгляд более сбалансированы. Источник конечно им нужен очень хороший.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для полного раскрытия потенциала HD-800 важно всё,- и источник, и усилитель, и межблочный кабель; носитель также имеет большое значение, так как на технике высокого класса явно проявляются все косяки российской лицензии. Я не удивлюсь, если кто-то, послушав эти наушники на бюджетной технике, скажет, что они совсем не звучат на те деньги, которые за них просят.

Кстати, недавно Никита написал: "650 вообще не воспроизводят ритм-секцию Найтвиш и других подобных групп". Повторюсь, что на моей связке 650-е достаточно хорошо передают скоростные и сложные насыщенные моменты в музыке.

Но HD-800 это, конечно же, другой уровень, другая лига.

Никита сравнивал 650 с Денонами 5000.

Что касается уровня системы и качества записей это относится не только к HD800. Чем лучше наушники тем сложнее раскрыть их потенциал, особенно с Российской да и не только лицензией. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно Никита написал: "650 вообще не воспроизводят ритм-секцию Найтвиш и других подобных групп". Повторюсь, что на моей связке 650-е достаточно хорошо передают скоростные и сложные насыщенные моменты в музыке.

 

Видимо опять сталкиваемся с проблемой: "Как должен звучать металл". Я считаю, что 650 в связке с Леманом (думаю сидюк здесь не спасет никакой) металл воспроизводят плохо. И это я понял еще до того, как услышал Байеры и Деноны.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но подозреваю что STX|0202+zana(стоковая) не накормят hd800 как им надо. это так ?

такие наушники "за" более качественный источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российскую (а иногда и итальянскую :) ), лицензию как правило слушать невозможно. Не понимаю как они ее пишут)))). Наушники класса 800х могут сделать коллекцию лицензий просто бесполезной.

 

Недавно знакомый (с очень хорошим трактом дома) рассказывал про разницу в записи:

- Хорошая запись. Плохой сидюк - играет нормально. Нормальный сидюк - играет хорошо. Отличный - играет отлично, куда уж лучше.Референсный сидюк - играет еще лучше!

- Плохая запись. Плохой сиди - плохо. Отличный сидюк - все равно плохо.

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая там запись. Дело не в записи, ее хорошей, или вообще нет, или то, что скармливают это уродец, по заданию масонов.

Отличается просто. Если ее уровень сигнала выше, чем у старого CD, значит это уже не запись, а перекомпилированный обман с искаженным динамическим диапазоном.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая там запись. Дело не в записи, ее хорошей, или вообще нет, или то, что скармливают это уродец, по заданию масонов.

Отличается просто. Если ее уровень сигнала выше, чем у старого CD, значит это уже не запись, а перекомпилированный обман с искаженным динамическим диапазоном.

 

На счет записей согласен. Часто сравнивал родные диски (не лицензия другого государства, чем часто кормят в Пурлеге и Союзе, а оригинального производство) с российской лицензией, в целом практически одинаковое качество. Но качество родных дисков в 90% полное го***.

Про массонов - тоже согласен, а о каком конкретном уродце идет речь?


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это те самые 90%, ведь невозможно предположить, что «настоящей» фонограммы у них нет!!! Это как раз подтверждает, что Вы отметили в качестве дисков. Ранние издания, именно ИЗДАНИЯ могут быть у кого угодно очень хорошими. В то время они везде были такими, но не сейчас. Меня вот удивляет, каким образом Diana Krall выбилась из этого уродства.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT кстати я выдернул звуковую дорожку из Blu-Ray издания, последнего концерта Diana Krall.

Diana Krall: Live in Rio. LPCM 2.0, 48 kHz, 16 bit, 1.5 Mbps

Если интересно могу залить на файлообменник. Один большой wav файл.

 

Про 90% согласен. Через меня проходит огромное кол-во музыки. Иногда до 1ТБ в неделю. Качество записи в подавляющем большинстве мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый исполнитель записывается на определенном лейбле, как например Nuclear Blast и т.п. и ими же выпускается диск, это родной или оригинальный диск. Так же диски этого лейбла выходят в США, Канаде, Аргентине и России, это все лицензия. Так вот в некоторых магазинах российские лицензионные диски пытаютя отделить от лицензионных дисков, выпущенных к той же Канаде, и выдать за родные. Японские диски это другое дело, японцы там что-то шаманят, и запись как-будто бы лучше. У меня много российской лицензии и вообщем то я доволен. Есть отвратные записи, но и на не российских дисках их много.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Larin

 

Кстати, при Вашей любви к power metal, послушайте Деноны5000, если еще не слышали. Интересно, что скажете.


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

Конечно, только не торент.

Larin

Эта иллюзия восприятия места производства, болванки и оборудование примерно везде одинаковые, они же все играют, значит, не выходят за рамки ни технологии в основном, ни протокола PCM.

Другое дело, что они играют. Так вот это «ЧТО», заслоняет все остальные минусы.

Посмотрите в звуковом редакторе пик-файл своих дисков, хоть тех, о которых говорили и сравните. Если сможете сделать скриншот, мы разберем его здесь.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Вы покажите нам пик-файл, и я попробую объяснить, что Вы слышите.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Larin

Вот смотрите. Если у Вас получается такое, то нет необходимости разглядывать производителя, потому что здесь не может быть качества, все это г…

rocko.png

 

Должно быть только так.

goodb.png

 

Кстати, производитель может гарантировать вас только от того, что диск не был изготовлен из mp3 файла.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1.Не думаю, что японцы чего-то там шаманят, у них культура производства лучше.

 

2. Когда прочитал, что люди на хэдфае, купившие 800-е, стали продавать другие наушники (в том числе и D7000), появились сомнения в целесообразности прослушивания.

 

1. Про "шаманят" это образно. :)

 

2. Причины могут быть разные, нехватка денег, другие музыкальные вкусы (дело в том, что Деноны кроме тяжеляка все остальное играют плоховато, 800 естественно универсальнее). А послушать наушники всегда целессообразно ;)! .


 

Дома:

Myryad MXC 6000 -

Arkhipov`s Laboratory Universal Keno Custom,

MS Audio Laboratory HHP 1.0,

Laconic Lunch BOX HA-06 PRO -

Beyerdynamic DT 880 PRO ( :coll: ), Denon AH-D5000 ( :coll: ), FA002W,

Audio-Technica ATH-W1000, Audio-Technica ATH-AD1000, AKG K 701,

Grado RS1, Fostex T 50 RP, Precide Ergo Mod 2 и Sennheiser HD 650.

 

На улице:

iPod (160 Gb) -

ATH ES 7.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Качество записи проще всего понимается на виниле, как не странно...

Для записи пластинки используют мастер ленту, которую в свою очередь переводят на матрицу ( stamper), таких матриц делают несколько. Первая матрица, как можно догадаться - получается лучшей по качеству звука.

СиДи делают методом штамповки, также как винил.

У меня всегда возникает много вопросов при рассмотрении сидишной копии, особенно российского производства:

1) Был ли доступ к исходной мастер ленте? Не очень представляю как в EMI на Abbey road достают мастер ленту Please Please Please Me и отправляют на Уральский Механический Завод для производства компакт диска для российских потребителей. Чушь - правда?

2) По какой технологии производится матрица для штамповки?

3) Кто выставляет звук для переноса на матрицу? Те же люди что и делают звук на концертах мировых звезд в Москве, от которого хочется плакать.. Спасибо не надо.

4) Сколько они штапмпуют дисков? Пишут 1000 а делают 50 (49 для пиратов), дабы не платить мейджору деньги? У матрицы есть износ...

 

Разница в качестве звука определятся:

1) Разрешающей способностью оригинала. Сложно описать, но вообщем - больше деталей хороших и разных!!!

2) Качеством самой записи - отсутствие искажений (есть Пинк Флойд итальянский - там искажения присутствуют, хотя есть например оригинальный итальянский челентано, там искажения попали при записи) )), динамический диапазон, зарезанные частоты (типа чтобы шум мастер ленты убрать, а он должен быть всегда!!! если писали на магнитофоны), ну и вообщем такая субьективная вещь как общее звучание - лучше или хуже.

 

Система высокого уровня способна с легкостью показать разницу в записи, даже на хорошем материале. Мой знакомый ради прикола собрал около 10 разных прессов Dark Side of the Moon. Итог был очень интересный - он оставил американский пресс (винил), хотя английский считался дороже и лучше. Резюме было такое - звучит лучше чем другие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компрессия динамического диапазона, к сожалению, сегодня норма. Так микс звучит громче и, по мнению многих, "мощнее". А динамика... Да даже опытные любители музыки могут при беглом прослушивании сказать, что компрешеный микс звучит лучше. Что уж говорить о подростках с муз. центрами, бумбоксами, маломощными плеерами! А ведь основной объём продаж CD точно не на аудиофилов приходится)) Так что, это их фирмачи так мастерят, лицензия-нелицензия - без разницы.

 

Кстати, про Nightwish. На торрентах есть VinylRip'ы некоторых альбомов, так вот, на виниле примерно на 5db меньше компрессии! Несмотря на перезапись, виниловые щелчки и пр., звучит гораздо лучше.

 

З.ы. не удержался таки, вставил свои 5копеек. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, разумеется, вся эта кухня совершенно понятна, только мы здесь обсуждаем не мнение большинства, они не аудиофилы, и слушать им не на чем, чтобы действительно оценить, а как раз мнение меньшинства, аудиофилов. Так вот для них, эта компрессия противопоказана. ЭТА, в смысле «такая». :Russian:


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понятно, просто некоторые так пишут, будто им на лицензии что-то другое напишут, чем на т.н. "родных" дисках. Я сравнивал (не на слух конечно, вычетанием фазы) разные диски, обычно всё одно и то же, в т.ч. и на пиратских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, а откуда другому на любых дисках любых производителей взяться, что кому-то больше работы захотелось, чем просто скопировать то, что уже есть? Разница может быть только в качестве болванок, что сегодня уже не актуально, ну и в опасности, что это не CD, а mp3 в виде CD.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разговор пошел явно не по теме "Sennheiser HD 800 - первые впечатления". :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.