Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

На этой самой основе и возник наш с вами беспредметный спор о басах CD3000 и МА900. Ситуация весьма похожа на сравнение баса DX1000 и ХД800 !! Я писал:

 

CD3000 по всем параметрами на всех частотах более чем на голову выше МА900, просто категория совершенно другого уровня.

Не исключая и басы. При прослушивании октавного баса РЕ контроктавы - субконтроктавы (начало знаменитой Токкаты ре-минор Баха) примерный паритет по густоте и мощности, шикарно в обеих случаях, только у CD3000 бас более красочный. Но как только переключаешься на начало Фантазии до-минор, где уже не РЕ, а ДО контроктавы - субконтроктавы, CD3000 воспроизводят также глубоко и мощно, а МА900, простите, сразу сдыхают, звучат в прямом сравнении весьма жиденько, ну просто не тянут. Сталкивал в лоб в ДХ.

 

так и было слышно! НО!

Суть как раз в том, что CD3000 раздувают на резонансной основе верхние обертоны, подобно Викторам, хоть и не до такой степени!! И я слышал именно иллюзию гигантского ДО субконтроктавы, хотя основной тон был намного слабее!!

 

Вы тогда отвечали:

 

CD3000 объективно сильно уступают МА900 в НЧ диапазоне и по качеству и количеству, тут даже слухачем не надо быть, достаточно иметь третьего лишнего в моем случае - это LCD-3.

 

Как я понял, МА900 на ДО контроктавы - субконтроктавы вовсе не сдыхают и не звучат жиденько, но просто сами эти тоны, приближаясь к критическому порогу слухового восприятия. на слух воспринимались как более тихие, при отсутствии мощного обертонового раздувания, которое МА900 не свойственно. А сам-то бас был и мощнее и честнее и качественнее!! Я Вам верю, тем более при наличие таких оппонентов в области честного баса, как LCD-2 - LCD-3.

 

Так что простите, Виктор, я был не прав!! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какие же всё-таки хорошие наушнички эти 800-е! Прямо волшебные!!!

Никогда не думал, что возможно переиграть Викторы на записи, в которой они несомненно лидировали, оставив позади винтажные 660 MKII и 901-е, да не стоковые, а самого AlAnBeka!

 

Чайковский, сюита Щелкунчик (Евг. Светланов). Вот мой старый отзыв:

 

В W5000 было трудно слушать, из-за чрезмерной разряженности вылезала некоторая резкость на высоких. Зато в Викторах словно побывал в Большом театре в 1 ряду, звучание высокой правды и глубокого реализма!!! Сразу скажу, насколько мягко и ненавязчиво звучит бас в Викторах, он активно участвует в организации всего пространства сцены и звучит широко мягко и протяжно. Пиццикато струнных совсем как настоящие, в живом исполнении! Еще поразили в Па-Де-Де переливы арфы, она, собственно и не выделяется, но ясно слышна даже в моменты могучего крешендо всего оркестра(подход к кульминации!).

 

Купил диск в электричке, в нем ясно слышно всю звукорежиссерскую работу, где и когда подкрутили какое колесико. Звукорежиссер здесь явно добавил высоких, воздуха, накрутил ревербераций и расширил пространство. В этих условиях мясистость и телесность DX1000 как бы вдохнули в запись живую плоть и кровь, которые наполнили эту излишнюю прозрачность. Был твердо убежден, что в 800-х такая запись должна звучать ужасно, явно должно получиться масло масляное!!

Но я глубоко ошибался!! На деле ХД800 сумели с особой полнотой воплотить задуманный звукорежиссёрский замысел!!

В моём отзыве неточность. В Викторах было слышно не как в первом ряду, а более отдалённо, примерно как в пятом! При этом свойственный DX1000 громадный спад ниже 10 КГц удачным образом маскировал все фоны и косяки записи, придавая ей особую реалистичность и натуральность! Но при этом живая детализация, в особенности высоких струнных, тоже частично терялась!

В ХД800 я словно попал на место дирижера!! Если Викторы особо поражали распределением пространства вширь (не уступая, а часто и превосходя Сеннхайзеры), то 800-е удивляли ощущением подробнейшего позиционирования инструментов и оркестровых групп вглубь сцены. При этом глубина сцены Викторов, тоже весьма значительная, ассоциировалась с удаленностью и обобщенностью звучания, в ХД800 всё было более рядом и как на ладони!!!

В прямом сравнении с 911-ми мне всегда немного не хватало в 800-х ВЧ, вскрывающих всё богатство детальной выразительной нюансировки. Добавление высоких частот в этой записи "Щелкунчика" явно пошло во благо! В первый раз я мог прослушивать все линии струнных во всей их полноте и экспрессии! При этом уровень вовлеченности был весьма близок по духу 911-м!! А уж реверберации, силу мощных резонансных отражений, 800-е передавали так, как могут только они одни! Pizzicato струнных не просто было живым и заполняло сцену, как в Викторах. Было ясно слышно более подробное позиционирование инструментов. Например, в конце Па-Де-Де в pizzicato ясно угадывалось точное расположение по широте и глубине контрабасов, виолончелей и альтов! Вообще у 800-х не просто широкое объёмное пространство, главное - они превосходят почти все наушники в отношении его достоверности и подробности! И мне кажется, передается оно не произвольно, а как есть в записи. Если Орфеи в построении пространства всегда обеспечивают фронтальный центр (так писал Игорь-Nifrigel), W5000 строят расположение БСО в форме подковы, то в 800-х построение пространства бывает различным, в зависимости от записи. Так говорит мне мой скромный опыт их обладания. В записи "Щелкунчика" построение сцены действительно напоминает подкову, а слушатель оказывается в эпицентре событий, как бы за дирижерским пультом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот когда тебе расскажут как она звучит, то слушается гораздо информативнее (и не только это). Учишься слушать и слышать.

Borlebsin Спасибо! :good:


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же косяки, которых много?? В 911-х они в этой записи действительно лезут в уши, мешая комфортному прослушиванию, а избыток ВЧ порой приводит к резкости.

800-е умудряются вытащить из этой записи максимум полезной музыкальной информации, которая покрывает, если хотите, "забивает" эти косяки. То есть услышать их все можно, но при повышенном внимании. Здесь какое-то счастливое сочетание приподнятых ВЧ, обычно свойственное 911, и более мясистой середины и глубокого баса. свойственные самим 800-м!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Чтение ваших обзоров Борис открывает (лично мне) на те собенности, которые я слышу и объясняю, но - не могу объяснить в принятых музыкальной среде и доступных для понимания терминах

Тч - с искренней благодарностью за ваши очень полезные наблюдения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из примеров режиссёрских косяков. В "Вальсе цветов" звукорежиссёр много раз усиливает громкость с явной целью усилить эффект нарастания к концу, причем делает это так грубо, что слышен каждый поворот колёсика в виде скачка громкости. Сама идея нарастания есть и у Чайковского и в трактовке Светланова, но сделать её более выпуклой и рельефной можно гораздо более тонко и совершенно не заметно. Во всех других наушниках при скачке громкости растут искажения и усиливается фон записи. В 800-х это просто незаметно, с каждым скачком звучит всё красивее и экспрессивнее, поэтому они напрягают гораздо меньше, чем в других наушниках. Единственных сдвиг, когда это усиление переходит грань, и буквально через такт громкость возвращается к прежнему уровню, бросается в глаза (уши), да и то в 800-х это не так режет слух, как в других наушниках. На все остальные случаи можно вообще не обращать внимания, так красиво всё звучит! Удивительно комфортные наушники для прослушивания!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, чувствую, вы скоро будете относиться к 911м, как к наушникам, которые трудно слушать с удовольствием из-за избытка у них ВЧ.

 

Чем больше человек слушает одни и те же наушники и привыкает к их подаче, особенно частотному балансу, тем сильнее его начинает коробить от всего, что отличается от привычного звука. И та происходит почти со всеми. Привыкание - банальное, но самое верное слово.

 

Пошло-поехало - еще одним фанатом hd800 больше :good:


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borlebsin

Чтение ваших обзоров Борис открывает (лично мне) на те собенности, которые я слышу и объясняю, но - не могу объяснить в принятых музыкальной среде и доступных для понимания терминах

Тч - с искренней благодарностью за ваши очень полезные наблюден

 

Для контраста про Ваши нелюбимые, которые к Вам поедут!

Бетховен, Серьёзный квартет №11 фа-минор, ор.95. исп квартет им. Бородина. Назад года полтора два месяца с лишним провозился над оцифровкой винила этой этой записи. Потом достал в Мюнхене качественный CD, более старый вариант этого исполнения со скрипачом Михаилом Копельманом, интерпретация еще интереснее, но различий крайне мало. Вобщем, знаю эту запись вдоль и поперёк, каждый поворот!

Хотел послушать в плохом настроении эту очень трагическую музыку, успокоится и расслабиться. Ставлю диск, надеваю 800-е! Что за напасть! Музыка какаю-то совсем другая, не та к которой привык, не трогает совсем! Надеваю 911-е - вот это действительно оно, то самое. Прослушал всё до конца на едином дыхании, немного успокоился. Но уже грызет другая змея - не зря ли вообще купил ХД800?!! Ставлю вновь на 800-х! Как всё холодно, отстранено! надеваю уши поглубже - вот так вроде лучше! Вобщем долго химичил с посадкой 800-х!! В целом в 911 переизбыток экспрессии и не хватает немного глубины сцены - вот и привык их одевать едва ли не на лоб, чтобы хоть каплю не так напряженно и панорама глубже. А в 800-х совершенно обратное соотношение - звучание как издали и в сравнении с 911-ми словно вообще без выразительных нюансов! При напяливании глубоко на голову и прижимании к ушам экспрессия заметно в разы усиливалась!! Попробовал в 911-х поработать над звуком этой записи. В целом чем меньше наворотов, тем лучше, а без них идеал, запись и так хорошая, любая обработка только портит. А вот в 800-х не так! Только при идеально правильной посадке и при использовании лучшей заготовки эквалайзера запись в 800-х по экспрессивности нюансировки и других выразительных эффектов только вплотную приблизилась (но так и не достигла!) к звучанию в 911-х! не знаю почему, в этой записи на струнных и панорама шире, и подача более крупным планом и экспрессии больше, да ладно бы только в скрипках!! И виолончельный бас в 911-х подается и более крупно, и объёмнее, и свободнее, и более экспрессивно и характерно. В конце пытался добиться на 800-х экспрессии без эквалайзера, только с помощью посадки. Звучало свободнее, намного красочнее и даже натуральнее, чем в 911-х, и только по экспрессии и вовлечённости в музыку ну никак до них не дотягивало!!

 

Как бы это объяснить доступнее? В 800-х такое ощущение, что действительно сидишь в БЗ консерватории, слушаешь квартет им. Бородина. При желании можешь со всем вниманием, всей душой погрузиться в музыку Бетховена! Но тебя никто не заставляет. Хочешь - можешь любоваться трубами органа, хочешь - рассматривай лепнину потолка БЗК, хочешь - можешь смотреть на красивый красный лак виолончели или на еще более красивые ножки соседки слева.

 

А в 911-х нет и сотой доли секунды даже подумать о таких глупостях!! Ты сам исполнитель на сцене, всей душой влюблённый в исполняемую музыку и в коллектив своих товарищей в момент высшего творческого вдохновения, и если твоя скрипка не так горячо среагирует на предыдущую реплику виолончели, если в следующей фразе ты не так ритмически точно и остро подчеркнешь два синкопированных акцента, если ты с недостаточной или преувеличенной оттяжкой возьмешь нижнее фа-диез, начинающее новое восхождение к кульминации - весь ваш прекрасный замысел, над которым вы все, выкладываясь, часами работали больше трёх недель будет испорчен и смазан, и это для тебя совершенно невозможно, и ты до конца всего квартета горишь синим пламенем, в любовью и наслаждением предвосхищая в душе каждый новый поворот, каждую следующую фазу драматического действия музыки. И ты каждой клеточкой ощущаешь то чувство высшего согласия, любви и общего творческого горения, которое бывает только у друзей единомышленников в момент высокого вдохновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис, чувствую, вы скоро будете относиться к 911м, как к наушникам, которые трудно слушать с удовольствием из-за избытка у них ВЧ.

 

Мне это не грозит - смотрите предыдущий пост! но 800 тоже наушники волшебные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть ясна. Вы просто суперски, мастерски описали уровень вовлечения в музыку! такого еще не читал -

8 строчек на одном дыхании... :good:


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Борис, то что какие-то наушники не нравятся лично мне (9ххх ... :((( ) абсолютно ни о чем не свидетельствует в смысле "за или против". Вот то что 800 проявили себя в ваших глазах столь полноценно - радует, это все же не винтажный эксклюзив, который каждый вполне может приобрести (подкопив сотни-другую баксов) и ощутить все о чем вы так понятно и возвышено рассазываете.

На фоне прежнего брюзжания "пластика, синтетика и "неестественные тембры" - ну прямо свежим ветром повеяло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На фоне прежнего брюзжания "пластика, синтетика и "неестественные тембры" - ну прямо свежим ветром повеяло!

 

Так в 800-х действительно есть и"пластика, и синтетика и "неестественные тембры", если слушать, допустим, совершенно непрогретые наушники через аналоговый выход Винсента из московского ДХ!! Хоть бы даже с того же Аудитора. Этого мало! В таком сочетании действительно и музыка играет по складам, и пространство разваливается. Отсюда и все мои заблуждения! В этом же причина всех этих глупых, но распространённых легенд о пластиковых тембрах!! Так можно при желании дуриком хоть в задницу воткнуть наушники, а потом удивляться, что звук не совсем такой.

Но причем тут сами-то HD 800-е??

На самом деле по натуральности и нейтральности 800-е превосходят все известные мне наушники, включая даже и DT911, которые тоже очень натуральны!! Это еще со стоковым кабелем, который, говорят, подкрашивает. С Одиссеями подробно не сравнивал, хотя собираюсь. Говорят, они по натуральности всех бьют. И судя по тому, что слушал в них, похоже на правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Именно в этой ветке то что вы сейчас сказали Борис повторялось много раз (например мной) и многими другими. К сожалению тема активно "заси..лась" глубокомысленными сентециями где звук 800 "вслепую" объявлялся априори ненатуральными.

Ну тут вот вы подоспели!

Про то что звучит не в последнюю очередь источник и унч - известная истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще подкину вам cd3000 для полной кучи (они по мнению кое-кого тоже очень аналогово звучат).

Вот будет полный комплект натуральных наушников - насравниваетесь :D


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы это объяснить доступнее? В 800-х такое ощущение, что действительно сидишь в БЗ консерватории, слушаешь квартет им. Бородина. При желании можешь со всем вниманием, всей душой погрузиться в музыку Бетховена! Но тебя никто не заставляет. Хочешь - можешь любоваться трубами органа, хочешь - рассматривай лепнину потолка БЗК, хочешь - можешь смотреть на красивый красный лак виолончели или на еще более красивые ножки соседки слева.

 

А в 911-х нет и сотой доли секунды даже подумать о таких глупостях!! Ты сам исполнитель на сцене, всей душой влюблённый в исполняемую музыку и в коллектив своих товарищей в момент высшего творческого вдохновения, и если твоя скрипка не так горячо среагирует на предыдущую реплику виолончели, если в следующей фразе ты не так ритмически точно и остро подчеркнешь два синкопированных акцента, если ты с недостаточной или преувеличенной оттяжкой возьмешь нижнее фа-диез, начинающее новое восхождение к кульминации - весь ваш прекрасный замысел, над которым вы все, выкладываясь, часами работали больше трёх недель будет испорчен и смазан, и это для тебя совершенно невозможно, и ты до конца всего квартета горишь синим пламенем, в любовью и наслаждением предвосхищая в душе каждый новый поворот, каждую следующую фазу драматического действия музыки. И ты каждой клеточкой ощущаешь то чувство высшего согласия, любви и общего творческого горения, которое бывает только у друзей единомышленников в момент высокого вдохновения.

:appl:

написал так написал! :appl:


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про то что звучит не в последнюю очередь источник и унч - известная истина.

Тут не поспоришь! Но в случае Бориса, всего-навсего домашний привычный уху тракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

 

Борис согласен с вашими ощущениями, вчера после того, как послушал Лебединой Озеро - Чайковский, запись Мелодии, исполнение Рождественского. Чуть слезы радости не выступили от осознания того, что НАКОНЕЦ-ТО. Теперь классика стала доставляет настоящее удовольствие, такое, какое раньше не доставляла вообще никакая музыка. :stopit: Сколько я шнурочки, ЦАПики, фигапки и т.п. не менял все было пустой, дурацкой тратой денег. И HD800 тут у меня вписались очень в тему. Конечно любопытно, как стаксы бы сыграли, но желания пробовать нет. :D

Самое забавное, что ровно на столько, насколько HD800 вписались под БСО, LCD-3 вписались в Джаз. Все точно, как Юрий говорил. :notknow: Жаль у меня нет средства на Бурмейстер, думаю это был бы тот источник, который бы мне понравился на фоне винила 100% и можно было бы с цифрой вопрос закрыть окончательно. :((( Успокаивает то, что на виниле у меня шило и так самоудалилось. Слушаю я теперь больше музыку, ничего не анализирую, вообще интерес пропал к анализу, чего там и как играет. Теперь больше интереса к разной музыке. Я уже приличную коллекцию пластинок собрал и пока приходит понимание, что люблю я Чайковского, если у других композиторов есть то, что мне не нравится и то что нравится, то у Чайковского, что не ставлю все :praynew0::praynew0::praynew0: . Как-то он попал в точку. Может период жизни такой. :notknow::think: Вот к примеру Брукнер или Брамс, в субботу было :praynew0::praynew0::praynew0: , а вчера :bed:, хотя слушал все тоже самое, на той же системе в тех же наушниках. :D

 

Я тут кстати обратил внимание, что да, в ХД800 часто, когда играет соло инструмент прекрасно слышно дыхание исполнителя. :stopit: Я был уверен, что на записях 60-80 гг. такого не может быть слышно, но слышно и это факт. По началу я все не мог понять кто дышит? Вроде я в комнате один, я реально неделю тупил, пока не дошло, что да это же на записи, просто дыхание так естественно передается, что подумать на запись, да еще сделанную в года, когда как бы детальностью аппараты не блистали очень сложно...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borlebsin

 

Борис согласен с вашими ощущениями, вчера после того, как послушал Лебединой Озеро - Чайковский, запись Мелодии, исполнение Рождественского. Чуть слезы радости не выступили от осознания того, что НАКОНЕЦ-ТО. Теперь классика стала доставляет настоящее удовольствие, такое, какое раньше не доставляла вообще никакая музыка. :stopit: Сколько я шнурочки, ЦАПики, фигапки и т.п. не менял все было пустой, дурацкой тратой денег. И HD800 тут у меня вписались очень в тему. Конечно любопытно, как стаксы бы сыграли, но желания пробовать нет. :D

Самое забавное, что ровно на столько, насколько HD800 вписались под БСО, LCD-3 вписались в Джаз. Все точно, как Юрий говорил. :notknow: Жаль у меня нет средства на Бурмейстер, думаю это был бы тот источник, который бы мне понравился на фоне винила 100% и можно было бы с цифрой вопрос закрыть окончательно. :((( Успокаивает то, что на виниле у меня шило и так самоудалилось. Слушаю я теперь больше музыку, ничего не анализирую, вообще интерес пропал к анализу, чего там и как играет. Теперь больше интереса к разной музыке. Я уже приличную коллекцию пластинок собрал и пока приходит понимание, что люблю я Чайковского, если у других композиторов есть то, что мне не нравится и то что нравится, то у Чайковского, что не ставлю все :praynew0::praynew0::praynew0: . Как-то он попал в точку. Может период жизни такой. :notknow::think: Вот к примеру Брукнер или Брамс, в субботу было :praynew0::praynew0::praynew0: , а вчера :bed:, хотя слушал все тоже самое, на той же системе в тех же наушниках. :D

 

Я тут кстати обратил внимание, что да, в ХД800 часто, когда играет соло инструмент прекрасно слышно дыхание исполнителя. :stopit: Я был уверен, что на записях 60-80 гг. такого не может быть слышно, но слышно и это факт. По началу я все не мог понять кто дышит? Вроде я в комнате один, я реально неделю тупил, пока не дошло, что да это же на записи, просто дыхание так естественно передается, что подумать на запись, да еще сделанную в года, когда как бы детальностью аппараты не блистали очень сложно...

Да точно -слышно особенно на скрипке и виолончели

как музыкант вдыхает воздух,а потом ведет смычком


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin- :appl::appl::appl: Вот только

В конце пытался добиться на 800-х экспрессии без эквалайзера, только с помощью посадки. Звучало свободнее, намного красочнее и даже натуральнее, чем в 911-х, и только по экспрессии и вовлечённости в музыку ну никак до них не дотягивало!!

 

Хорошо что для винила эквалайзер не нужен- экспрессия и вовлечённость и так через край :D ( а для 911 может и вообще перебор быть- вкл и перебор по ВЧ :think: ) :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да точно -слышно особенно на скрипке и виолончели

как музыкант вдыхает воздух,а потом ведет смычком

 

Совершенно верно. Иногда кстати слышно дыхание и дирижера. Я так понимаю это зависит от того, как микрофоны стоят. Но меня это мало заботит. Главное, что видно на старых записях особенно мелодии использовались сильно направленные микрофоны, очень похоже на то. Потому, что слава богу на них практически нет скрипа стульев, вздохов и ахов из зала. Я по началу не мог понять, как же так. Почему так отлично слышно инструменты, причем в таком качестве, что если бы не шуршание и щелчки из-за неидеальности носителя я бы вообще забыл, что это запись. И при этом почти нет "шума зала". А потом дошло, да так писали просто. Не было цели записать го***, записывали музыку. Это сейчас стали писать го***, чтобы ты слушал запись и изумлялся "о боже! скрип стульев слышно! офигеть!" :D:stopit: А музыка где-то там, боком... Случайно видно в микрофон попадает.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо что для винила эквалайзер не нужен- экспрессия и вовлечённость и так через край :D ( а для 911 может и вообще перебор быть- вкл и перебор по ВЧ :think: ) :drinks:

 

Ну прям, не нужен!! Когда я более 2 месяцев оцифрововал с винила тот квартет Бетховена фа-минор, мне понадобился не только эквалайзер, а еще многие десятки разных форм обработки звука. Усиление сигнала, удаление щелчков и шипения, компенсация косяков записи, расширение стерео панорамы и многое другое. После комплекса таких обработок сигнала кто, как не эквалайзер, способен привести его АЧХ к максимальному подобию исходного сигнала с винилового источника?? Чтобы звучала намного громче, почти без щелчков и шипений, с более широкой панорамой, но при этом по звучанию максимально похоже на пластинку, только желательно еще экспрессивнее и вовлечённее?? Адская работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну прям, не нужен!! Когда я более 2 месяцев оцифрововал с винила тот квартет Бетховена фа-минор, мне понадобился не только эквалайзер, а еще многие десятки разных форм обработки звука. Усиление сигнала, удаление щелчков и шипения, компенсация косяков записи, расширение стерео панорамы и многое другое. После комплекса таких обработок сигнала кто, как не эквалайзер, способен привести его АЧХ к максимальному подобию исходного сигнала с винилового источника?? Чтобы звучала намного громче, почти без щелчков и шипений, с более широкой панорамой, но при этом по звучанию максимально похоже на пластинку, только желательно еще экспрессивнее и вовлечённее?? Адская работа!

 

Борис немного не в тему ХД800, но может на будущее. Щелчки и шипение сильно зависят от применяемой иглы ну и понятно чистоты пластинки.

Со старыми пластинками лучше использовать старые NOS картриджи или новые, но с иглами толстой заточки, скорее всего даже сферической. У старых пластиной были шире канавки и там новодельные супер иглы с супер заточками просто тупо болтаются усиливая шумы и щелчки да еще и снижая информативность. На новых пластинках же они ведут себя отлично. Я выбрал средний вариант, моя SPU Classic с элипсом имеет промежуточную толщину заточки, на ней, если пластинка в хорошем состоянии и чистая, нет ни щелчков ни шума движения иглы по канавке. Как на старых так и новых пластинках. Если же пластинка убитая, то эффект сильно снижен. При этом без потери информативности. У какой иглы будет больше информативности у той, которая как бульдозер тащит весь мусор впереди себя, но при этом сама игла хорошо контачит с поверхностью пластинки или у той, которая слишком тонкая и мусор часто проскакивает между иглой и поверхностью пластинки? :notknow: Все эти красивые картинки с крутыми заточками, хороши лишь в теории. А на практике может получится полная лажа.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошо что для винила эквалайзер не нужен- экспрессия и вовлечённость и так через край :D ( а для 911 может и вообще перебор быть- вкл и перебор по ВЧ :think: ) :drinks:

 

Ну прям, не нужен!! Когда я более 2 месяцев оцифрововал с винила тот квартет Бетховена фа-минор, мне понадобился не только эквалайзер, а еще многие десятки разных форм обработки звука. Усиление сигнала, удаление щелчков и шипения, компенсация косяков записи, расширение стерео панорамы и многое другое. После комплекса таких обработок сигнала кто, как не эквалайзер, способен привести его АЧХ к максимальному подобию исходного сигнала с винилового источника?? Чтобы звучала намного громче, почти без щелчков и шипений, с более широкой панорамой, но при этом по звучанию максимально похоже на пластинку, только желательно еще экспрессивнее и вовлечённее?? Адская работа!

 

Ужас! Нет бы просто помыть пластинку - и записать WAV без ухищрений и больше ничего с ним не делать.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще подкину вам cd3000 для полной кучи (они по мнению кое-кого тоже очень аналогово звучат).

Вот будет полный комплект натуральных наушников - насравниваетесь :D

 

На моих трактах (достойного низкоомного нет) cd3000 звучат к сожалению совсем не натурально и не аналогово!! Середина не просто чрезмерно густая и сочная, но местами с явным пластиковым привкусом, особенно на скрипках. Правда эти тонкости было ясно слышно только в прямом сравнении с 911-им. На слушать и сравнивать cd3000 у себя дома нет смысла, им нужен пентодник от Димы, на котором они, по слухам, размазывают по стенке сами 911-е!! Вот будет у Вас универсальный Левц, взял бы его на денёк - посравнивать cd3000 в Викторами и моими высокоомниками!!

 

Вообще, сравнивая HD800 с 911-ми с позиций нейтральности и натуральности я заметно утончил и изощрил свой слух с этой точки зрения, и сейчас слышу много такого, что раньше совсем не замечал!

По сравнению с выходом магазинного Винсента по аналогу аналоговый выход моего мультибитного Денона DCD3000 ну просто идеал, звучание гораздо натуральнее, шире и свободнее, сравнивал влоб в ДХ!

Однако возвратившись к Денону после большого перерыва, во время которого сравнивал и тщательно изучал 800-е с 911-ми на ровной нейтральной звуковой карте Lynx L22, я услышал такой набор....

Строго говоря, звучание Денона резкое, неровное, перегруженное и зажатое, с налётом ядовитой синтетической химии. Скрипки в симфонии Малера ярковото-ядовитые, а разливы валторны словно вырываются из подвала, обитого листовым железом, это в 800-х. В 911-х ещё хуже. Диапазон по крайней мере от 40 до 200 Гц у Денона заметно приподнят, в особенности отрезок от 60 до 120 Гц, тут подъём точно существенно больше 1 dB!! C одной стороны это удачно компенсирует мидбас, которого мало как у 911-х так и у 800-х. Но во многих записях с высоким уровнем сигнала это-то и даёт перегрузку, резкость и зажатость! А ядовитости способствует нехороший горбик в районе 4500 - 5000 Гц. Короче, будет чем заняться Демографу при доработке моего аппарата!!

Конечно, это при самом строгом подходе! В сравнении с источниками из ДХ - Винсентом и Аудиолабом - мой Денон попросту приближается к эталону нейтральности и натуральности!! Всё познается в сравнении!

И ещё!

ЗК Lynx L22 звучит действительно нейтрально и натурально, но ей свойственна объективная отстранённость.

Денон, при всех своих недостатках, способствует экспрессии и способен действительно вовлекать в музыку!!

 

Для ясности! Сюиту "Щелкунчик" тестировал именно в связке с Деноном. Уровень сигнала там небольшой, и его недостатки большей частью обратились в достоинства.

 

Квартет Бетховена фа-минор тестировал в связке с картой Lynx L22.

 

При дальнейших тестах всегда буду ссылаться на источник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис немного не в тему ХД800, но может на будущее. Щелчки и шипение сильно зависят от применяемой иглы ну и понятно чистоты пластинки.

Со старыми пластинками лучше использовать старые NOS картриджи или новые, но с иглами толстой заточки, скорее всего даже сферической. У старых пластиной были шире канавки и там новодельные супер иглы с супер заточками просто тупо болтаются усиливая шумы и щелчки да еще и снижая информативность. На новых пластинках же они ведут себя отлично. Я выбрал средний вариант, моя SPU Classic с элипсом имеет промежуточную толщину заточки, на ней, если пластинка в хорошем состоянии и чистая, нет ни щелчков ни шума движения иглы по канавке. Как на старых так и новых пластинках. Если же пластинка убитая, то эффект сильно снижен. При этом без потери информативности. У какой иглы будет больше информативности у той, которая как бульдозер тащит весь мусор впереди себя, но при этом сама игла хорошо контачит с поверхностью пластинки или у той, которая слишком тонкая и мусор часто проскакивает между иглой и поверхностью пластинки? :notknow: Все эти красивые картинки с крутыми заточками, хороши лишь в теории. А на практике может получится полная лажа.

 

Виктор, спасибо за очень ценную информацию!!! :drinks:

У меня как раз 2 виниловых проигрывателя: Вега 122 (её лучше доработать под старые. нередко более поцарапанные пластинки) и подвинутый Корвет 033, для которого Дима планирует какой-то дешевый вариант иголочки "Ортофон" - его лучше для более новых и целых пластиночек. Старых и битых пластинок у меня намного больше, а общее количество давно перевалило за 1500 экз. Всё никак не доходят руки привести в порядок эти сокровища! Но первый шаг под руководством Димы уже сделан! Это новая крутая шеточка для очистки за 600 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.