Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

clubnewmen

AUDEZE LCD-XC и AUDEZE LCD-X

Рекомендуемые сообщения

Выход по балансному входу в нём то же могут сделать, я его не делал- поверте это просто понты и перевод денег, на звук это не влияет, если только у вас кабеля не по 6-10метров. Баланс-для студий хорош. Почитайте про балансные выходы серьёзные статьи....

Уважаемый VIB, Ваше мнение по балансному подключению основано на личном практическом опыте или "по совету друзей" ?

 

Вопрос по балансу стоял и у меня. На качестве звука экономить не хотел. Я строитель, поэтому этот вопрос в своё время адресовал специалисту, повторюсь - не любителю, а профессионалу. Вот его ответ:

 

Подробнее по балансному соединению. Как известно, этот тип соединения пришел из студийной аппаратуры. Смысл в том, что по одному кабелю передаются прямой и инверсный сигналы. На "приемной" стороне эти сигналы инверсно складываются, в результате возможные синфазные помехи, наведенные на кабель - вычитаются, отношение сигнал-помеха улучшается. Это основное преимущество балансного соединения, но явно оно проявляется только в случае длинных (более 5м) соединительных кабелей. Использование балансного соединения в "домашней" аппаратуре по большому счету - технически бессмысленно. Но существует "тенденция" и определенная "мода" - когда производитель устанавливает в свое устройство балансные входы и выходы, тем самым как бы "приближая" устройство к студийным стандартам.

С другой стороны, существует ряд изделий (их очень немного) в которых изначально схемотехнически реализована балансная схема формирования сигнала - для таких устройств имеет определенный смысл в балансном соединении.

 

В моём тракте - изначально схемотехнически реализована балансная схема не была и смысла делать в усилителе ещё и балансный выход не было.

Если у вас реализована балансная схема всего тракта - то как следует по тексту - определённый смысл есть. Для моей аппаратуры такого смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если на то пошло, большинство современных цапов изначально истинно балансные, там сигнал формируется балансно включенными микросхемами цапов и далее по схеме идет в этомже виде поступая через буферы на балансный выход. При этом небалансный выход обычно формируется усилителем/сумматором из балансного и заведомо чуть ниже качеством (а вот насколько это слышно другой вопрос, бывает явно, а бывает и под микроскопом не разглядишь разницы - зависит от конкретного воплощения). Вот истинно балансных усилков уже намного меньше, У большинства, даже имеющих балансный вход, сигнал с него сумматором сразу преобразуется в небалансный и идет дальше в схему. Но все стаксовые усилки, например, даже самые младшие - 323й уже истинно балансные, и то, что на нем только небалансный вход - решение маркетологов, дистанцирующее его от старших моделей. Там сигнал с небалансного входа сразу попадает в дифкаскад, преобразуется в баланс и идет усиливаться.

Такчто насчет крайне мало аппаратов с истинным балансом - не совсем так


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычный цап среднего уровня может иметь выходы I+ I- (или U+ U-) сигналы с которых затем (после преобразования I->U в случае с I+I-) суммируются на интеграторе, функция которого - ФНЧ и подавление синфазной помехи. Собственно, выходы + и - у обычных ЦАП делаются именно для ее уменьшения. С выхода интегратора обычный (небалансный) сигнал поступает на выходной буфер, где может быть и сформирован дополнительный инверсный сигнал.

 

Иногда реализуют вариант с индивидуальными ФНЧ для + и -, но тогда, без специльных мер, уровень синфазной помехи по балансному выходу будет выше, чем по небалансному. Специальные меры (выходной буфер определенной конфигурации) предпринимают очень редко, и еще реже он работает действительно симметрично.

Собственно, это одна из причин моего весьма умеренного оптимизма относительно наличия реальной "балансности" в конкретных устройствах и пользы от ее применения.

Может получиться так, что усилий и затрат уйма - а результат- такой же или даже хуже.

Изменено пользователем victorvvo

Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@victorvvo,

Не, отдельные ФНЧ на + и - не наш метод :), многие производители хвалятся в цапах двойным дифференциальным включением микросхем.

Насколько такой максимализм добавляет качества - Х.З., зависит наверное от тчательности исполнения, но звучит внушительно и позволяет получить балансный выход на цапе без тех явных минусов, которые вы описали выше.

 

А так, со всем согласен, сама по себе балансность, без максимально тчательной заточки всей схемотехники часто может звучать хуже нормально исполненного небалансного аппарата.

Изменено пользователем Yurecde

 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pinh0le, victorvvo, VIB, Igor_517, HOOD, ivan-62

Спасибо вам за помощь, я определился с выбором - буду заказывать Zen Monster, по многим причинам, как мне кажется, для меня наилучший вариант.

А Audeze LCD-X пусть пока полежат в кейсе подключённые для прогрева к телевизору, т.к. слушать музыку на них через ДаркВойс решительно невозможно.

P.S. И всё-таки хотелось бы послушать ламповый FLUX LAB TA-211.1, уж больно заманчивое описание...

Изменено пользователем dimian
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pinh0le, victorvvo, VIB, Igor_517, HOOD, ivan-62

Спасибо вам за помощь, я определился с выбором - буду заказывать Zen Monster, по многим причинам, как мне кажется, для меня наилучший вариант.

А Audeze LCD-X пусть пока полежат в кейсе подключённые для прогрева к телевизору, т.к. слушать музыку на них через ДаркВойс решительно невозможно.

P.S. И всё-таки хотелось бы послушать ламповый FLUX LAB TA-211.1, уж больно заманчивое описание...

Audeze LCD-3 очень хорошо спелись с Bakoon HPA - 21, думаю этот усилитель будет хорош и для LCD-X.

Проблема только в том, что нет продаж в РФ.

Изменено пользователем Namo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На руках XC, и в течении пары недель планирую выложить сравнительный обзор с трешками из последней серии fazor. По первым впечатлениям - если кто-то ищет одисеи которые могут прекрасно играть на небольшой громкости и практиченски не имеют проблем с верхней серединой, это самое оно :music:


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На руках XC, и в течении пары недель планирую выложить сравнительный обзор с трешками из последней серии fazor. По первым впечатлениям - если кто-то ищет одисеи которые могут прекрасно играть на небольшой громкости и практиченски не имеют проблем с верхней серединой, это самое оно :music:

Привет!

Фостекс-900 нет на руках? Интересно было бы сравнение


 

 

Astell & Kern AK240(v3) +Noble Kaiser 10U.

Fostex TH-900

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На руках XC, и в течении пары недель планирую выложить сравнительный обзор с трешками из последней серии fazor. По первым впечатлениям - если кто-то ищет одисеи которые могут прекрасно играть на небольшой громкости и практиченски не имеют проблем с верхней серединой, это самое оно :music:

Привет!

Фостекс-900 нет на руках? Интересно было бы сравнение

Прямо сейчас нет, но скоро будут. По памяти, они уж очень отличаются от закрытых одисеев, впрочем как и открытые. Если коротко: меньше баса, мидбаса и вч. При этом сами вч мне понравились не меньше чем в TH-900 и больше, чем в 3-ках. Производителью удалось при этом абсолютно не форсировать сибилятивную область. Но самое главное, это середина. Она осталась по настоящему одисеевской, но при этом и близко нет спада на верхней ее части. Я бы поставил тональный баланс сч данных ушек посередине между LCD-3 и TH-900. Я бы вообще расположил LCD-3, TH-900 и LCD-XC по общему качеству воспроизведения в углах равнобедренного треугольника. Они все по своему хороши, но очень сильно отличаются по общей подаче.

Если говорить о жанрах, то каких-то ограничений я не вижу кроме пары моментов. Если нравится слушать музыку громко, и в LCD 2/3 не ощущается дискомфорта от недостатка верхней середины и вч, то XC могут показаться ярковатыми в этих диапазонах. Тоже касается баса в сравнении с TH-900: если в фостексах вам его не много, то в XC будет ощущаться количественный недостаток.

Но все вышесказанное касается лобовых сравнений т.к. после 15 минут прослушки у меня абсолютно не возникало никаких претезий ни к яркости сч, ни к недостатку баса т.к. наушники в целом очень высокого уровня :music:


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что же, все-же, взять LCD-3 или LCD-X ?

Прочитал форум - мнения разные.

Слушать буду через GD-Audio Master-9.

Сейчас BaerDynamic DT-990 Pro

Изменено пользователем genastep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что же, все-же, взять LCD-3 или LCD-X ?

LCD-X более нейтральные/"аудиофильские", у LCD-3 более "меломанские" с относительно легким, но вполне явственным Одиссеевским окрасом. Выбирайте какой подход вам актуальнее и вперед.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap,

Интересно как LCD-X и HE-6 воспринимаются на фоне друг друга? Может быть уже нашлись какие-то предпочтения в жанрах.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как LCD-X и HE-6 воспринимаются на фоне друг друга? Может быть уже нашлись какие-то предпочтения в жанрах.

Не сравнивал их к сожалению с HE-6 очно и внимательно, хотел сначала разобраться с усилением для НЕ-6. Но чем дольше слушаю с Зеном их тем больше нравится, начинаю жалеть, что не протестил на нем повнимательнее. Возможно в августе получится что-то посравнивать повторно, сейчас другими заботами накрыло. В целом по ощущениям и одни и другие весьма универсальны, предпочтения уже совсем вкусовые будут по жанрам, в большей степени зависит насколько почерк тех или иных ушей ложится на личные предпочтения. Мне как ни странно несколько отстраненный характер HE-6 начинает больше нравиться, чем драйвовая подача LCD-X...


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините за настойчивоть - а по басу звучат звучат одинаково LCD-3 и LCD-X ?

 

И какой балансный кабель посоветуете к LCD-3 (все-ж интуитивно склоняюсь к ним ) ?

Moon Audio рекламирует Silver Dragon Premium ( 20 ft = 6м - 425+ 225$) - ну, очень дорого.

Почита, понял, что к ним лучше серебрянный...Может, что посоветуете? Просто надо max длинный

Изменено пользователем genastep
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@genastep,

спросите в почту у Revelation Audio Labs. Мне под HE-6 трехметровый из криосеребра всего в $299 вышел.


PC (foobar2000) >> iBasso D14 Bushmaster >> UE900

My music on soundcloud (Up to 32/192 .wav)

My music on bandcamp (Up to 24/192 .flac/.wav/.aiff)

Digital collection

CD's collection

Current:

 

 

DAC/Amp (portable): iBasso D14 Bushmaster

IEM: Logitech/Ultimate Ears UE900

IC: Audio-gd Balanced Interconnect Assembled Cable (1m)

S/PDIF Cable: Revelation Audio Labs Prophecy Cryo-Silver™ Reference S/PDIF Digital Link cable (BNC-RCA, 0.5m)

Power Cables: 2 x Oyaide EE / F-S 2.6 SE (Oyaide-037e/037) (1.5m)

Wall Socket: Furutech FT-SWS-D® Carbon

USB Cable: Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Stream" pure silver USB A to USB B cable (cryo, 1.25m)

Hi-Fi Rack: MetalDesign MD 108-5

 

Last:

 

 

Headamp: Schiit Audio Mjolnir

DACs: Audio-gd NFB-10SE, Matrix Audio X-Sabre

DAPs: QLS Electronics QA350, Colorful Colorfly CK4

Headphones: AKG K27i, Sennheiser HD280, Sennheiser HD595, HiFiMan HE-300 Rev.1, HiFiMan HE-6, HiFiMan HE-400i, Sennheiser HD800

Headphone Cables: Revelation Audio Labs Cryo-SilverReference Headphone cable (HE-Series, 4-pin XLR balanced, 3m), Artisan Silver Cables "Silver Dream" Mark 2 (cryo, HE-Series, 2 x 3-pin XLR balanced, 3m)

IEM: HiFiMan RE-0

USB-S/PDIF Converter: Anedio U2

S/PDIF Cable: Audio-gd Canare Coaxial Cable

IC: Revelation Audio Labs Paradise Cryo-Silver™ Reference Balanced Interconnect cable (0.5m)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почита, понял, что к ним лучше серебрянный..

Не факт, все зависит от личного виденья в звуке и остального тракта, кабели от мунаудио не являются эталонными.

Серебро даст больше деталей, но в то же время холодность и техничность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серебро даст больше деталей, но в то же время холодность и техничность.

А я бы серебро однозначно "холодным" не назвал, слышал и "теплые" серебряные кабели, про техничность по мне тоже неоднозначно, т.к. серебро по моему опыту обычно звучит довольно мягко и "скругленно"... в общем серебро может звучать по разному, хотя я вроде всегда слышу специфические НЧ ("скругленно-плотные") и некий специфический окрас на СЧ-ВЧ в разной степени выраженный...


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серебро даст больше деталей, но в то же время холодность и техничность.

А я бы серебро однозначно "холодным" не назвал, слышал и "теплые" серебряные кабели, про техничность по мне тоже неоднозначно, т.к. серебро по моему опыту обычно звучит довольно мягко и "скругленно"... в общем серебро может звучать по разному, хотя я вроде всегда слышу специфические НЧ ("скругленно-плотные") и некий специфический окрас на СЧ-ВЧ в разной степени выраженный...

Присоединюсь к данной оценке кабелей из серебра. Распространенное мнение о их "холодности" скорее всего, вызвано наличием большого количества не слишком качественных проводов с посеребрением разной степени, а не собственно из серебра. Настоящий провод из серебра, в том числе и с криообработкой, никакой особенной холодности и отстраненности сам по себе в звук не привносит.


Порт.источники iBasso DX100 SLmod, iBasso DX90 SLmod, MA-9 Balanced (SL Mod), QLS-QA360, Astell&Kern AK100. Наушники порт. Dunu-2000, Fostex TH900, HiFiMAN RE-600, ATH-CK90Pro, Yuin G1/G2A , Yuin PK1. Стац.источники Aune S1, Fostex НР-А8, BBP 101 Plus. ЦАП- Audio Alchemy 3.0. Усилители Luxman P-1, HiFiMan EF-6, Stax SRM-727А. Наушники стац. HiFiMan HE-6, Stax 007 Omega II, Audeze LCD-3, LCD-ХС, Sennheiser HD-800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настоящий провод из серебра, в том числе и с криообработкой, никакой особенной холодности и отстраненности сам по себе в звук не привносит.

Ну прохладу даст наверняка, все же материалы разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, замшевые подушки поменяли звук LCD-2 в лучшую сторону.

Пространство стало чуточку свободнее, бас теперь не так давит, как в кожаных амбушюрах. Ну и по тактильным ощущениям замша более приятной оказалась.

Согласен. При первом (в особенности) и последующем прослушивании LCD-X с кожаными (штатными) амбушюрами я был "убит" глубоким зубодробительный басом, значимо маскирующем средние и высокие частоты (которых и так маловато). При надевании телефонов и надавливании на штатные (герметичные) амбушюраы физически ощущалось воздействие на барабанные перепонки столба воздуха, находящегося между ухом и мембраной телефонов. Кроме того, страшно, на физическом уровне восприятия, напрягал их зубодробительный бас. Однако при нарушении герметичности кожанных амбушюр, путем создания небольшой щели между ними и ушными раковинами, появлялась воздушность, детальность и объемносить звучания, очевидно, вследствии комфортного уменьшения низких частот. Это действо является неким аналогом частотного эквалайзера. Я уже хотел было и дальше экспериментировать, например, путем изготовления самодельных амбушюров, как вдруг нашел в интернете ссылку на микрозамшевые амбушюры к AUDEZам. Решил рискнуть и сменил кожу на замшу.

Звук кардинально изменился, по моему мнению, в лучшую сторону. Это похоже на применение эквалайзера, снижающего немного низы, что приводит к выравниванию частотного баланса.

Нет уже такого зубодробительного баса (при этом он не стал менее глубоким), но появилась воздушность, детальность и объемносить звучания.

Хотелось бы сравнить свои ощущения с ощущениями тех, кто решился на эксперимент с заменой кожаных амбушюр на замшевые. Кстати в центре технической поддержки AUDEZов на мой вопрос о возможном изменени характера звучания при смене типа амбушюров мне ответили, что никаких изменений быть не должно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@azot-16, В целом правильно. Динамика немного ослабевает. Сцена увеличивается в глубину (и как следствие сужается). Добавляется чуть-чуть отстраненности в звучании, как будто пересаживаемся на несколько рядов назад. Но на мой взгляд фирменный почерк Аудезовский лучше на коже всё таки.

Изменено пользователем firewheel

Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь из форумчан-москвичей мог бы одолжить LCD-X на несколько дней (2-3) для прослушивания их в плоскости 560 и LCD-3F? В замен могу предложить 812 на время теста, а так же 560 и 3F после теста для составления собственных впечатлений о этой весьма интересной тройки наушников.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pinh0le, victorvvo, VIB, Igor_517, HOOD, ivan-62

Спасибо вам за помощь, я определился с выбором - буду заказывать Zen Monster, по многим причинам, как мне кажется, для меня наилучший вариант.

А Audeze LCD-X пусть пока полежат в кейсе подключённые для прогрева к телевизору, т.к. слушать музыку на них через ДаркВойс решительно невозможно.

P.S. И всё-таки хотелось бы послушать ламповый FLUX LAB TA-211.1, уж больно заманчивое описание...

Прошло почти 5 месяцев, Виктор (victorvvo) изготовил мне Zen Monster и кабель под звук LCD-X, посылка уже в пути через пару дней должна подойти.

как вдруг нашел в интернете ссылку на микрозамшевые амбушюры к AUDEZам. Решил рискнуть и сменил кожу на замшу.

Может кинете ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.