Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Asheraddo

AKG K812 - новый флагман

Рекомендуемые сообщения

то я делаю неправильно, если слушаю музыку в K812 на малой громкости (!) с вот таким эквалайзером в Foobar2000 , и оно мне нравится? :)

Да почти все на разных этапах своего увлечения музыкой нет-нет, да хоть раз, но пользовались эквалайзером, а то и не раз. Да, это считается якобы, не по "феншую".

НО, главное, что именно Вам нравится тот звук, который получили с помощью эквалайзера. Значит, неправильного в Ваших действиях особо ничего и нет.

Разные кабели - тоже своего рода "эквалайзеры", но это более долгий и трудный путь подбора, еще и затратный, в отличии от простого передвижения рычажков частот.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ожидал такой реакции. И думаю, вы не единственный, кто так отреагирует.

 

я с иронией, чему свидетельствует смайлик рядом. Эквалайзером тоже иногда пользуюсь в ряде случаев. Думаю, что к подобным вещам не стоит подходить с фанатизмом: не стоит бить себя по рукам при желании крутнуть эквалайзер, если вам надо послушать запись или посмотреть фильм, а звук не очень качеством, или что-то добавить/прибавить для пущего удовольствия в характере звука. Хотя с другой стороны, никогда не заходил так далеко в изменениях эквалайзера как вы. Обычно верх чуть прибрать на ярких записях или ещё где подправить немного до комфортного уровня ...

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom,

Можно еще тембр блок в цепь поставить.

Но.

Зачем тогда возиться с кабелями и разными "чистыми" доступными прибабахами?

Можно просто накрутить все и вперед...

Но это совсем другая история.

 

Кошерно слушать звук так как есть.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да почти все на разных этапах своего увлечения музыкой нет-нет, да хоть раз, но пользовались эквалайзером, а то и не раз. Да, это считается якобы, не по "феншую". НО, главное, что именно Вам нравится тот звук, который получили с помощью эквалайзера. Значит, неправильного в Ваших действиях особо ничего и нет. Разные кабели - тоже своего рода "эквалайзеры", но это более долгий и трудный путь подбора, еще и затратный, в отличии от простого передвижения рычажков частот.

На обычной громкости у меня, на начальном этапе аудиоувлечения, никакого желания не возникает менять звук эквалайзером (или кабелями — пока еще).


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клиент не безнадёжен. :D


Есть: Beyerdynamic Amiron, Sennheiser HD-660s, AKG-k712-Pro, Sennheiser HD-650, AKG-k551, Fostex T50RP-MK3

ЦАП SMSL M8A (ES9038Q2M), усилитель Musatoff HA-4.

 

Были: AKG-k612-Pro, Beyerdynamic DT860, Sennheiser HD-598/595/558/515, Axelvox HD271, AT-M50x...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что я делаю неправильно, если слушаю музыку в K812 на малой громкости (!) с вот таким эквалайзером в Foobar2000 , и оно мне нравится? :)

 

Судя по ползункам, вы понимаете в психоакустике. Но разлет великоват, чуть поменьше сделайте, т.к. по краям компенсация ценой роста искажений и эха.


Аудитор круглых квадратов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кабели - это тонкие и очень разнообразные "приправы" к основному "блюду". Эквлайзер - простая "солонка". Очень легко "пересолить" макароны.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а звук не очень качеством

Здесь наоборот. Именно на отличном качестве записи этот эффект наиболее сильно проявляется. Никуда не пропадают ни голографичность сцены, ни натуральность средних, как ни странно.

 

Зачем тогда возиться с кабелями и разными "чистыми" доступными прибабахами? Можно просто накрутить все и вперед... Но это совсем другая история. Кошерно слушать звук так как есть.

Абсолютно согласен. Но на нормальной громкости.

На тихой громкости мозг воспринимает выровненную хорошей аппаратурой правильную звуковую картинку — нелинейно (эффект Флетчера-Мэнсона)

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom,

 

Раз все равно балуетесь эквалайзером, попробуйте FabFilter Pro-Q или AIXcoustic Electri-Q вместо штатного фубаровского.


Музыка: JPlay (Qobuz) -> HQPlayer Desktop 5.6.1 -> Tchernov Reference USB -> Luxman DA-06 (SAA Endorphin Power) -> Furutech FA-aS22 -> Luxman P-700u (Vovox Textura Power) -> Audio-Technica ADX5000 / Audio-Technica AWKT (ADL Furutech)

Фильмы/Игры: Topping DX3 Pro+ -> Focal Alpha 65

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom,

НА малой громкости ничем не отличается. Я вообще слушаю очень тихо все.

С большой есть проблемы. Так искажения уже начинаются.

Изменено пользователем прод

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но разлет великоват, чуть поменьше сделайте, т.к. по краям компенсация ценой роста искажений и эха.

Судя по оригинальным графикам Флетчера-Мэнсона он, разлет, должен быть еще сильнее. Думаю, его компенсируют уже на этапе звукозаписи, применяя эквализацию с учетом этого эффекта Флетчера-Мэнсона, так как режиссеры тоже понимают, что прослушивание в среднем по пользователям будет по децибелам не равно децибелам реального концерта. А вот при еще более тихом прослушивании (в 11 часов вечера) его надо еще добавить.

 

Вот оригинальный график восприятия в зависимости от громкости:

FletcherMunson.gif

https://manifold-studio.com/krivaya-fletchera-mensona/

 

Имхо, конечно...но слушать такую прелесть как akg 812 с программным эквалайзером, то ещё извращение

Именно 812 позволяют это сделать. На других наушниках не знаю, но гораздо ниже классом HD599 с такими настройками хочется снять в бешенстве :)


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так называемая проблема "первого ватта" усилителя..


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз все равно балуетесь эквалайзером, попробуйте FabFilter Pro-Q или AIXcoustic Electri-Q вместо штатного фубаровского.

Спасибо! Вечером поищу

 

так называемая проблема "первого ватта" усилителя..

Где почитать? ок, гугл показал. Почитаю, спасибо

Изменено пользователем vldom

 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На малой громкости до 1 вата как до луны.


Есть: Beyerdynamic Amiron, Sennheiser HD-660s, AKG-k712-Pro, Sennheiser HD-650, AKG-k551, Fostex T50RP-MK3

ЦАП SMSL M8A (ES9038Q2M), усилитель Musatoff HA-4.

 

Были: AKG-k612-Pro, Beyerdynamic DT860, Sennheiser HD-598/595/558/515, Axelvox HD271, AT-M50x...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На малой громкости до 1 вата как до луны.

Я вам по секрету скажу, что и на большой громкости до 1 ватта как до луны.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на большой громкости

Чуть поближе, как вокруг Земли...)))


Есть: Beyerdynamic Amiron, Sennheiser HD-660s, AKG-k712-Pro, Sennheiser HD-650, AKG-k551, Fostex T50RP-MK3

ЦАП SMSL M8A (ES9038Q2M), усилитель Musatoff HA-4.

 

Были: AKG-k612-Pro, Beyerdynamic DT860, Sennheiser HD-598/595/558/515, Axelvox HD271, AT-M50x...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по оригинальным графикам Флетчера-Мэнсона он, разлет, должен быть еще сильнее. Думаю, его компенсируют уже на этапе звукозаписи, применяя эквализацию с учетом этого эффекта Флетчера-Мэнсона, так как режиссеры тоже понимают, что прослушивание в среднем по пользователям будет по децибелам не равно децибелам реального концерта.

 

Нет, не компенсируют, и мы не можем, но мы можем его снизить разумной ценой.


Аудитор круглых квадратов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom, Вы особо не парьтесь, "кривая равной громкости" открыта очень давно. Раньше, как раз в эпоху "высокой верности" (кондового хай-фая, то бишь), все усилители имели рег. тембров(ну почти все), при этом ещё и функцию так называемой тонкомпенсации, эта функция как раз и предназначалась для прослушивания музыки на малой громкости и представляла собой по сути предустановки эквалайзера, причем примерно такие, как вы показали, т.е. приподнятые края частотного диапазона. Так что ничего нового, совсем ничего :pardon:

Нравится так слушать на малой громкости, значит так и слушайте. "Беде" можно помочь используя и другие наушники, к примеру динамические Фостексы, Деноны старой линейки, или некоторые модели Баеров(к примеру 990-е), у них у всех края диапазона в той или иной степени приподняты, по сути тот же эквалайзер, но это так, просто к слову.

Вообще безусловно правильно здесь было отмечено, что звучание одних и тех же наушников на разной громкости воспринимается по-разному(да, и споры поэтому бывают).

Вообще парадокс... во времена, когда в первую очередь смотрели на объективные характеристики аппаратуры (70-е, 80-е годы, эра хайфая, достижение высокой верности воспроизведения путём минимизации нелинейных, в первую очередь гармонических искажений), вовсе не брезговали осознанным внесением линейных искажений(график амплитудно-частотной характеристики, и есть график линейных искажений), правда использование эквалайзеров тянуло за собой и возникновение фазовых искажений, но на них просто забивали :D . А теперь, в эпоху хай-энд, когда объективные измерения нелинейных искажений, совсем не так впечатляют, как прежде(раньше после запятой уставали нули считать, а иногда производитель просто писал, что в его агрегате искажения ниже порога измерений), стали брезговать использованием эквалайзера :pardon:

В общем, как всегда, каждый конкретный случай индивидуален...

 

ЗЫ. Сам эквалайзером не пользуюсь, наверное в первую очередь потому, что слушаю всегда достаточно громко.

ЗЗЫ. Кстати, АЧХ определяет и субъективную громкость сама по себе. К примеру, у меня Деноны, которые имеют чуйку больше ста децибел и импеданс 25 ом, при одном и том же положении регулятора громкости, субъективно звучат тише, чем Градо, которые и импеданс имеют 32 ома, и чувствительность меньше сотни, а ведь исходя из этих данных, всё должно быть с точностью до наоборот :pardon: Всему виной - разная АЧХ, на Градах середина(диапазон, к которому наш слуховой аппарат особенно чувствителен) гораздо сильнее приподнята, чем на Денонах, вот и результат...

В общем не парьтесь, и не мучте себя "правильными" подходами!


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pollar, спасибо за обстоятельный ответ!

Очень много совпало с моими наблюдениями. Про тонкомпенсацию и применение эквалайзеров в 70-80-е, про наушники в качестве "эквалайзера", про сравнение разных наушников между собой разными пользователями с разными привычками к громкости прослушивания.

 

Кошерно слушать звук так как есть.

он не воспринимается "как есть" на разной громкости.


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vldom

Я бы совсем по иному распределил движки Вашего эквалайзера, и хотя и не пользуюсь Фубаром, опыт алкализации есть, как раз на 812-х. Я пользуюсь 30-полосным эквалайзером программы КоулЭдитПро, и примерно представляю, как что на что должно влиять. Я бы не задирал так бас ниже 60 - 70 Гц и высокие выше 12 КГц, это вносит много искажений и другого негатива. Хотя и убедился, что сбалансированный пресет эквалайзера возможен чуть ли не при любом положении движков, но надо знать меру, и пользоваться этим средством крайне бережно и осторожно. Иначе все тембры полностью перевираются, хоть и могут при этом субьективно нравится на слух. Но это иллюзия, и явное перевирание исходного звукорежиссерского замысла.

 

С эквалайзером( а также с разными виртуальными усилителями, средствами воздействующими на реверберацию и т. п.) я работаю над звуком, слушать же предпочитаю без всех этих наворотов, на любой громкости.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin,

спасибо! Интересно!

 

С эквалайзером( а также с разными виртуальными усилителями, средствами воздействующими на реверберацию и т. п.) я работаю над звуком, слушать же предпочитаю без всех этих наворотов, на любой громкости.

То есть вы свои записи, уже отредактированные эквалайзером, слушаете без последующего дополнительной "эквализации"? Или вообще все записи, чужие?


 

 

Denon DCD-3520 (PCM64)

Denon DVD-2910

AKG K812, Sennheiser HD 599

Denon DA-10, Xduoo XD-05+Muses01

Cavalli Tube Hybrid (Massdrop CTH)

Massdrop x THX AAA™ 789 Linear Amplifier

Massdrop x Airist Audio R-2R DAC

Однотактный усилитель от @Danfi на на лампах 6Э5П с трансформаторным выходом

Monacor SPS-41A

Audiophonics Source Selector RCA

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С эквалайзером и другими наворотами слушаю, главным образом, для редактирования. А так - лучше в неизменном виде. 812-е совсем неплохие наушники и для чистого прослушивания, одни из самых лучших, Ихмо.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это иллюзия, и явное перевирание исходного звукорежиссерского замысла

 

Мне кажется, не стоит слишком увлекаться поиском режиссерского замысла. По детской наивности мы ожидаем звукорежиссера такого плана

172070_900.jpg

а получаем такого

dsab6b647301.jpeg

 

В таких обстоятельствах оно надо, замысел воссоздавать?


Аудитор круглых квадратов

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если 812 одни из лучших - 872 лучшие закрытые.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.