Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

clubnewmen

Abyss Design AB-1266

Рекомендуемые сообщения

Кто-то сравнивал Абиссы с Сони R10 и CD3000, а также Зенхайзер 820?

Можете описать различия в звуке? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже в голову такая идея не приходила. Нельзя сравнить несравнимое. По моему мнению, не имеет смысла сравнивать наушники разных типов между собой, даже топовые. Изодинамика, динамические и электростаты - у них абсолютно разный архетип звучания. Иногда бывает что то условно похожее звучание. Например динамические Утопии мне напомнили изодинамы Одины, а динамы ADX5000 Аудиотехника условно похожи на изодинаму Сусвару. Но это так сказать, отдалённо напоминают при сравнении по памяти.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то сравнивал Абиссы с Сони R10 и CD3000, а также Зенхайзер 820?

Можете описать различия в звуке? Спасибо.

Абисы никогда не слушал, но судя по другой изодинамике, она хороша для активных жанров, где прежде всего важна динамика: рок и все остальное.

 

R10 и CD3000 - это, на мой взгляд, лучшие наушники для классики, джаза, вокала. Где важна прежде всего середина, натуральность инструментов. Бумажные диффузоры с этим отлично справляются. Не так много наушников на бумаге. Усилитель есть смысл строить под конкретные наушники и стили музыки. Для R10 и CD3000 это однотакт, с максимально коротким путем сигнала и минимумом деталей, конечно же на винтаже. Чуйка у них высокая, можно одним каскадом обойтись. Бас там будет отличный, ровно на столько, чтобы передать "дыхание" БСО, полный спектр органа, и все фазы звучания струны контрабаса. Большие запасы мощности не нужны, чтобы не потерять тихие звуки и послезвучия. Сложнее всего получить правильный тональный баланс при тонкой настройки усилителя. Наушники в этом плане не ограничивают.

 

Для изодинамики однотакт или двухтакт с упором на динамику и мидбас допустим для рока. Это уже другая совсем тема и другие подходы к усилителю.

 

Если вы замахнулись на такие дорогие наушники, нет смысла слушать их от одного и того же усилителя, иначе все будет играть на половину своих возможностей.

Изменено пользователем shag

Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то сравнивал Абиссы с Сони R10 и CD3000, а также Зенхайзер 820?

Можете описать различия в звуке? Спасибо.

Аббисы никогда не слушал, но судя по другой изодинамике, она хороша для активных жанров, где прежде всего важна динамика: рок и все остальное.

 

R10 и CD3000 - это, на мой взгляд, лучшие наушники для классики, джаза, вокала. Где важна прежде всего середина, натуральность инструментов. Бумажные диффузоры с этим отлично справляются. Не так много наушников на бумаге. Усилитель есть смысл строить под конкретные наушники и стили музыки. Для R10 и CD3000 это однотакт, с максимально коротким путем сигнала и минимумом деталей, конечно же на винтаже. Чуйка у них высокая, можно одним каскадом обойтись. Бас там будет отличный, ровно на столько, чтобы передать "дыхание" БСО, полный спектр органа, и все фазы звучания струны контрабаса. Большие запасы мощности не нужны, чтобы не потерять тихие звуки и послезвучия. Сложнее всего получить правильный тональный баланс.

 

Для изодинамики однотакт или двухтакт с упором на динамику и мидбас допустим для рока. Это уже другая совсем тема и другие подходы к усилителю.

 

Если вы замахнулись на такие дорогие наушники, нет смысла слушать их от одного и того же усилителя, иначе все будет играть на половину своих возможностей.

Бездна абсолютно шедеврально играет джаз
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бездна абсолютно шедеврально играет джаз

С технической точки зрения - без сомнений. Но, когда речь о влиянии материалов в звукоизлучателях - как то на чудо рассчитывать не приходится. Пока не приходилось послушать их на ламповом, под них разработанном усилителе.

Ситуация схожая со стаксами, там еще выше технический уровень звука, но жизни маловато - пленка. Благо, что жить с этим можно, если не сравнивать напрямую. Это дает эффект на классике и джазе только, остальные жанры прощают.


Система:

источники: micro seiki M100 / marantz cd-23 / marantz cd-15 / philips 304mkII / marantz sa-1 (tda1547, sacd)

усилитель: авторский ламповый SE триодник, 1 каскад, довоенные лампы и винтажные компоненты

наушники: sony mdr-cd3000 (jp/jp/cn), Beyerdynamic dt-911 (без дела: cd2000, cd1700, cd1000, he-6)

спорт: JVC HA-FX1100

 

Было больше недели и ушло:

Naim Dac + SuperCap, Naim HeadLine + Napsc

усилитель EL8/AL4 Demograf, однотактный SE пентод

PS-1000, HD-800, LCD-3, TH-900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shag, тебе обязательно нужно послушать Бездну и Сусвару! Возможны открытия для тебя)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бездна абсолютно шедеврально играет джаз

На мой вкус, лучше всего Бездне удаётся насыщенная "электроника" и скоростной "металл". Джаз лучше получается у LCD, Один/Триди и, да, Сусвара тоже интереснее именно джаз выкаблучивает чем Бездна.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бездна абсолютно шедеврально играет джаз

На мой вкус, лучше всего Бездне удаётся насыщенная "электроника" и скоростной "металл". Джаз лучше получается у LCD, Один/Триди и, да, Сусвара тоже интереснее именно джаз выкаблучивает чем Бездна.

Мог бы добавить, что Бездна замечательно играет и прогрессивный рок во всех его направлениях, но скажу проще - Бездна, на самом деле, играет все! :paladin:

При правильном усилении и правильно выстроенном тракте конечно же.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rev.1 только играет, Rev.2/Rev.3 пытается издавать звуки..

будьте бдительнее...


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то сравнивал Абиссы с Сони R10 и CD3000, а также Зенхайзер 820?

Можете описать различия в звуке? Спасибо.

Не надо все в одну корзинку – СD3000 и 820 из другой лиги. Что касается 1266, то различные релизы часто присутствовали в моих обзорах –поищите. С R10 знаком хуже, но где-то на форуме также есть обзор bass-light версии, если, конечно, его не смахнули. Словом, вопрос уже освещался, поэтому только пару слов.

Самое интересное у R10 это середина, если точнее, то вторая октава, а если еще точнее оперный вокал (сопрано). Здесь у Sony сумасшедшее количество и качество обертонов – если честно, то вряд ли на каких наушниках так прослушивается знаковая “Молитва Анны” из “Магомета II”, может только на Орфеях (новых или старых) или на Shangri-La JR (большие не слушал). Сильное впечатление R10 производят на камере – струнные и духовые в “Бранденбургских концерата” звучат на уровне 009s. Что касается 1266, то их прежде всего их вотчина орган - как педали так и флейтовые регистры отыгрываются на очень высоком уровне, не хуже Susvara. Ну, и конечно БСО, особенно с хорами, от Малера, Бетховена, Берлиоза, Брукнера. Здесь 1266 особенно хорошо удаются тутти, ударные и медные духовые - и микро и макродинамика просто на зависть.

Все изложенное, естественно, личное мнение.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже звукорежиссёры выбирают Бездну для своей работы, чудеса))

post-23431-0-95018300-1570441329_thumb.jpeg


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, в общем, не удивлён. Играют они беспристрастно.

Хотя, Сусвара лучше бы справилась с работой в студии.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 проц работы звукорежей - это наушники. И то не всех.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет я отстал от жизни. Чем отличается Abyss AB-1266 Phi TC от Abyss AB-1266 Phi?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык вроде с покрытием экспериментируют. Но я не слежу, Михаил наверно в курсе.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык вроде с покрытием экспериментируют

 

Дык апгрейд на CC тоже в виде только одного покрытия было. У них там делать больше нечего штоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечего. Достигли совершенства. Теперь разной краской красят - развлекают народ, чтоб про них не забывали. :) Лучше бы оголовьем занялись.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше бы оголовьем занялись.

 

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вначале были просто 1266, потом Phi, далее СС и наконец TC. :)

CC от Phi отличаются керамическим покрытием и новыми амбушюрами, а в TC - новые 66мм магнитопланарные излучатели.

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TC - новые 66мм магнитопланарные излучатели.

:shok: Фи-излучатели растянули пошире?

Я то как рассуждал: CC - Ceramic Coating, а TC - Triple (допустим) Coating - по аналогии

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вначале были просто 1266, потом Phi, далее СС и наконец TC. :)

CC от Phi отличаются керамическим покрытием и новыми амбушюрами, а в TC - новые 66мм магнитопланарные излучатели.

 

Кто нибудь слушал TC?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то как рассуждал: CC - Ceramic Coating, а TC - Triple (допустим) Coating - по аналогии

TC - Total Consciousness. :paladin:

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PP/CC/TC просто нужны бабки))


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это EA (Electronic Arts) мира наушников ?)


 

Транспорт: 502 DAC+ЛБП от Шокера, ПК

 

ЦАПы: NAD M51

 

Усилитель: Ратша2

 

Шнурки: Zonotone 7n usb, Monster cable Z200(2м), Monster cable Z100, Acrotec 6n-a2010

 

Наушники: MrSpeakers ETHER 2, HifiMan Arya, Sennheiser HD 650, Philips Fidelio X1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь слушал TC?

Скоро, возможно даже осенью.


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.