Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

ВладимирБел

AKG K-1000 Hi-End на века!

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мне принесли по EMS купленные на еВау Stax SRD-7 & SR-Lambda. См лот: 200965646787. подпаял разъём, включил. Эх, даже спать идти не хочется, звук потрясающий. Вокал идеальный.... Буду сравнивать с K-1000, не спеша.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слушал в ДХ 507, говорят они похожи на 009. Если это так, то я бы не сказал, что подобный звук идеален, вернее он особый, не просто хороший, а именно на любителя, аудиофильский звук. Конечно сразу чувствуется объём, это есть, это впечатляет. Второе - разрешение - тут вопросов нет, слышен каждый вздох. Но вот третье и не маловажное - тональный баланс и тональное богатство, даже не знаю как это назвать, вобщем это когда звук кажется как бы цветной, когда женские голоса отличаются от мужских, когда все инструменты дышат и живут - вот этого маловато будет! Всё будто стеклянное и холодное, я бы назвал: чёрно-белый звук, но с огромным разрешением и локализацией. Безусловно в 009 наверное из электростатики выжато всё возможное, только стоит ещё помыкаться с усилителем. А вот как насчёт музыкальности? Я лично не уверен.. Судя по 507 разработчики стремились удивить покупателя, что безусловно удалось - надел наушники и вокруг тебя зазвучали инструменты, даже пугает. Я поставил рок с диска, что там лежал и сразу облом - барабаны звенят как стальные бочки, вот тебе и стакс! Ничто не даётся бесплатно.

Но я желаю вам успеха, интересно узнать что у вас получится с 009. Может с вашим упорством и опытом эти наушники как раз для вас и выдадут запредельный звук. Расскажите тогда.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вряд ли. я слушал 009 бегло и на выставке, но и там очевидно, что до 507 - дистанция огромного размера. Насколько я понимаю, мнения об их похожести придерживается разве что DragonOwen, которому близки специфические плюсы элстатов.

А по Вашим впечатлениям - во много согласен, увы. Поэтому свои 507 почти не слушаю


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время мне один человек торгующий стаксами сказал, что из электростатов интересны только Орфей сенхайзера. Я в последнее время вообще изменил радикально мнение о наушниках, что ни возьму - старое всегда звучит лучше нового. Сегодня получил на почте Fostex T20 v2 и сравнил со своими T50RP, вторые проиграли по всем показателям. Вот кто мне объяснит почему была выпущена новая модель, если она во всём хуже старой? Для меня загадка. Сегодня у меня насыщенный день, получил еще пакет с новыми амбушюрами (пухлыми) для DT 48. У меня старые 48S 5 Ом. Приставил, слушаю, теперь даже боюсь что-то надевать после такого, продавать придётся немало всего. Я планирую разобраться со своим хозяйством когда-нибудь и попытаться послушать тогда 009, сравнить с тем звуком, который я найду для себя. Я вот сейчас решил продать SR-3 старые стаксы, но я не скажу, что они во всём хуже новой лямбды. Басы у SR-3 плотнее и чётче. Думаю и с 009 также может быть. В чём я только уверен, это то что таких денег не могут стоить наушники в принципе. :NOno:


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo,

Ну это у нас они столько стоят. В Японии, Штатах они почти в 2 раза дешевле. Мы же очень богатая страна! :stopit:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если помните "трафейные" записи симфоний Бетховена в исполнении Фуртвенглера времён войны? Чистое моно, никакого объёма, никаких верхов, звук как из валенка, но Бетховен там есть и его больше, чем во всех последующих интерпретациях. Просто музыкант доносит смысл произведения в максимально внятном и акцентированном виде. А вот Караян играет уже "попроще", формальнее, хотя качество несоизмеримо лучше, почти современное качество. У Фуртвенглера даже на совершенно дубовом тупом звуке оркестр вздыхает, стонет, потом стремительно набирает темп... А на кристально прозрачных записях последующих музыкантов нет и половины тех событий, которые записаны на концерте в те далёкие времена.

 

Да кто бы спорил??

К сожалению на многих современных записях Фурта стоит один треск и даже отличить гобой от виолончели практически невозможно. Тутти вообще типа удара кувалдой по пластмассовой люстре. Такие "качественные" записи - тоже детище шоу-бизнеса и дешёвого пиратства.

 

Но я-то слушаю Фуртвенглера (не обязательно трофейного) на виниле, и не могу не согласиться с Вашими оценками. Да и Фурт хорош не только в Бетховене, у него и весь Вагнер и , допустим, концерт Мендельсона с Менухиным выше всяких похвал!!! В то же время, хотя Фурт в Бетховене для меня любимый, не стоит его так уж абсолютизировать - всё таки есть и другие, Абендродт, Клемперер, да и у нашего родного Мелика-Пашаева мне очень нравятся увертюры Эгмонт и Кориолан, допустим.

Я думаю, Вы уже поняли, для чего мне К1000. С вашим мнением по поводу шоу-бизнеса тоже полностью согласен.

 

Из новоделов я очень люблю ХД800, но в прямом столкновении с К1000 Сергея Архипова они безусловно проиграли по всем пунктам.

А вот 009-е с хорошим трактом, таким, как усилитель Демографа у only_a_lad, звучат великолепно и вполне могли бы составить К1000 достойную конкуренцию. С 507 их даже и сравнивать грех. Еще лучше старые Омеги, Ихмо лучшие наушники в мире за всю историю.

По поводу басовитости. Интересует как в Вашем экземпляре передаются самые низкие басы органа, я его тоже люблю.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stax SRD-7 & SR-Lambda

А это что за старый зверь?? Вполне допускаю, что может оказаться не хуже девяток (009-х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кого сейчас записывать на золотых проводах? Не зря сегодня молодые ребята, те кто понимает, цифруют и крутят винил.

с очевидными частями Вашего сообщения и соглашаться смысла нет, тем более что и так ясно, даже из моего ника и юзерпика, как я отношусь к Hans Hotter и Melchior в партиях Зигмунда и Зигфрида.

Но вот так заявлять - это явное мракобесие. Огромнейший расцвет аутентичного исполнительства, много интересных дирижеров и исполнителей, и это все - "некого записывать"??? К моему сожалению как вагнерианца, именно в Вагнере проблема особенно острая (и проблема не только техническая, но и скорее в стиле и духе, увы... что Фурт, даже после Моральта слушать какого-нить Баренбойма для меня пытка), и именно поэтому я тож закупил 2 штуки 911, по одной 811 и 801 и тд. Но Вагнером музыка не исчерпывается, и сейчас столько всего замечательного исполняется, и замечательно пишется, что грех не иметь хайрезный тракт под современные записи. И да, увы - но хайрезный (с широким динамическим диапазоном, высоко информативный, с низкими искажениями звук) все-таки требует и соответствующих наушников - топовых элстатов, изодинамики, ну пусть - 800х на подобранном тракте.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig Возможно вы правы, просто я не заглядывал в какие-то уголки, где вы делаете открытия. Музыкальный мир огромен, элементарно времени нет отслеживать всё, да и приличный усилитель с источником я купил только в этом году. Но дело в другом. Мы-то может и понимаем насколько важны провода, лампы и готовы тратить время и силы на бесконечные поиски идеалов, но какое это имеет отношение к профессионалам звукозаписи и промышленным стандартам? Не мы решаем, не мы пишем. Какие провода в студиях? Я подозреваю, что в лучшем случае Mogami. Есть ли студийные усилители класса "А", использует ли кто прямонакальные триоды? Может я не знаю, я сужу только по каталогам фирм производителей проф. аппаратуры. Поделитесь информацией.

 

borlebsin

Я наконец перепаял на XLR 4-pin: Stax SRD-7 & SR-Lambda, DT-911, DT-48 S и теперь сравниваю вместе с K-1000. Постараюсь написать обзор, если открою что-то новое. Но время мало, пока только урывками слушаю по очереди. Потом ещё хочу колонки задействовать в сравнении. Пока всё противоречиво.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли студийные усилители класса "А", использует ли кто прямонакальные триоды?

на типичных студийных уровнях звукового давления на мониторах дальнего поля - в классе А? чота сомневаюсь, что они там себе захотят парник делать, на дивайсах в сотни ватт мощности - это сколько ж рассеять-то надо будет?

хотя кто их знает.

прямонакальные триоды-то зачем в студийном контроле?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig Возможно вы правы, просто я не заглядывал в какие-то уголки, где вы делаете открытия. Музыкальный мир огромен, элементарно времени нет отслеживать всё, да и приличный усилитель с источником я купил только в этом году. Но дело в другом. Мы-то может и понимаем насколько важны провода, лампы и готовы тратить время и силы на бесконечные поиски идеалов, но какое это имеет отношение к профессионалам звукозаписи и промышленным стандартам? Не мы решаем, не мы пишем. Какие провода в студиях? Я подозреваю, что в лучшем случае Mogami. Есть ли студийные усилители класса "А", использует ли кто прямонакальные триоды? Может я не знаю, я сужу только по каталогам фирм производителей проф. аппаратуры. Поделитесь информацией.

 

borlebsin

Я наконец перепаял на XLR 4-pin: Stax SRD-7 & SR-Lambda, DT-911, DT-48 S и теперь сравниваю вместе с K-1000. Постараюсь написать обзор, если открою что-то новое. Но время мало, пока только урывками слушаю по очереди. Потом ещё хочу колонки задействовать в сравнении. Пока всё противоречиво.

 

Вы слушаете Лямбды на SRD-7 :) ?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня совершенно случайно первый раз удалось в 800-х добиться с помощью эквалайзера довольно точного подобия сцены К1000!!!

По крайней мере в отношении свободы подачи и прозрачности мои 800-е никогда так не звучали, даже и близко подойти к К1000-м не удавалось. А тут сразу в двух вариантах получилось. При этом куда-то исчезла каша и пропали заметные искажения во многих техничеки несовершенных записях. Сам такого не ожидал!!

Примечательно, что самый низкий органный бас при этом не куда не делся, например, в начале фантазии c-moll, где в начале звучит удвоенное До контр и субконтр октавы. Но главное наслаждение - это слушать оркестр - Малера и Брукнера. Необычайно органичная подача., всё как на ладони и без малейшего форсирования. Это не значит, что К1000 мне теперь не нужны, еще как нужны. Но пока их нет, 800-е в таком приготовлении тоже могут утешить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сегодня совершенно случайно первый раз удалось в 800-х добиться с помощью эквалайзера довольно точного подобия сцены К1000!!!

По крайней мере в отношении свободы подачи и прозрачности мои 800-е никогда так не звучали, даже и близко подойти к К1000-м не удавалось. А тут сразу в двух вариантах получилось. При этом куда-то исчезла каша и пропали заметные искажения во многих техничеки несовершенных записях. Сам такого не ожидал!!

Примечательно, что самый низкий органный бас при этом не куда не делся, например, в начале фантазии c-moll, где в начале звучит удвоенное До контр и субконтр октавы. Но главное наслаждение - это слушать оркестр - Малера и Брукнера. Необычайно органичная подача., всё как на ладони и без малейшего форсирования. Это не значит, что К1000 мне теперь не нужны, еще как нужны. Но пока их нет, 800-е в таком приготовлении тоже могут утешить!

Примите поздравления!

На самом деле это редкая удача, когда эквалайзером так удалось пространственные характеристики "подправить"

Ещё раз - поздравляю! :appl:


Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы слушаете Лямбды на SRD-7 :) ?

Да, именно так. Просто наушники и адаптер были в комплекте, но и сам стакс рекомендует SRD-7 для Lambda.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примите поздравления!

 

Спасибо!! :drinks:

я с своих поисках зашел было в полный тупик, и с досады попробовал пойти в совершенно другом направлении (которое в душе считал неверным и бесперспективным). И вдруг сразу- такая удача.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так как вам мои AKG наушники? У меня вам понравились старые Sextet.

 

Да, я тут опять засел за К-1000 и в унисон данной теме вынужден сказать - что-то мне не нравится их звучание.

Не радует, не то... Может мы вообще не там ищем?

Перечитал интернет по К-1000 и все приблизительно пишут одно и тоже: если удалось поймать бинауральный эффект, то это счастье, если нет, то слушать К-1000 порой утомительнее, чем обычные наушники. Нужен мощный усилитель, но у меня вроде достаточно мощный, в расчёте на 1000 и брал. Запас по громкости очень большой. Объём тоже не плохой, но пространства как вы, Борис, описываете нет и нет! Просто хорошие уши. Тонально, кстати не особо богатые, есть и получше.

Как я представляю себе, бинауральный эффект не такое уж сложное явление. Если есть разделение каналов в записи и в колонках возникают

образы инструментов, значит тракт достаточно хорошо справляется с задачей. Если вместо колонок подсоединить К-1000, то нет причин по которым система не выдаст схожую картину на них. Или я что-то не учёл. На колонках пространство будет, а на К-1000 может не быть, почему? Судя по информации от обладателей данных наушников - подключают их куда угодно, усилители используют все от интегральных до мощных наушниковых. Никакой специфики нет особо. По описанию не понятно - работает ли у них тот пресловутый бинаурал, или нет. Все довольны, хвалят наушники, но по сути не ясно что они слышат. Потому что если нет бинаурала, или это миф, то и К-1000 в целом - обман, или просто эксперимент без гарантии результата. Я упираю именно на бинаурал и оставляю в стороне басы например, басы там не велики, но дело не в этом. К-1000 нельзя судить по обычным критериям, это особый случай, они созданы именно для бинаурала, если его там нет, то за что платить такие деньги? Других более басовитых, детальных и проч. наушников полно. Вот какие сомнения. Не могу поймать я этот эффект пока.


Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo, с 800ми доводилось их сравнивать? как они в сравнении друг с другом строят пространство? какие более бинауральные? я 1000е не слушал, а 800е хорошо знаю как звучат.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo,

Если вы ждете, что в наушниках все записи зазвучат как бинауральные, то это очень наивно.

,

К1000 лучше передают объем.

Изменено пользователем Solitudo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Товарищи, сабж сегодня висит за подозрительную сумму на известной доске объявлений рунета... это вообще с реальностью соотносится? Понятное дело, без возможности придти-послушать на такие объявы не стоит реагировать. Но мало ли, не разводка, кто живет в мск - стоит посмотреть, ИМХО

 

Ну даааа, все фотки-из инета понадёрганы. Мне уже так кор-ай-семь-экстрим пытались однажды "продать", ога. Жил бы в Москве - пришёл бы специально :)

 

Изменено пользователем Mopo3ko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

K1000 звучат более объемно, сцена немного шире и глубже. У них чуть лучше заполнен центр и чуть меньше охват по бокам (это всё зависит от поворота капсюлей, конечно, при повороте наполовину примерно так). А локализация КИЗ у 1000х хуже, чем у 800х.

Изменено пользователем Ilya-s

 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HD-800 приносил borlebsin, но сравнить не удалось, у меня только выход XPL 4-pin, а второй источник такой ерундовый, что сравнение почти бессмысленно. 800 у меня заиграли ужасно - неровно и как-то рыхло. Я помню как они звучали в ДХ, наушники хороши, у меня сравнения не получилось.

Изменено пользователем sankutzo

Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sankutzo,

 

Мне на Вашем тракте тоже не очень понравилось звучание К1000, слабоват он для них явно. У меня дома и 800-е звучат лучше.

 

Но сами то К1000 не виноваты. Широта панорамы присутствовала и у Вас. Но отсутствовал центр, звучание ВЧ было резким и и довольно тощим, а гравное - их божественная певучая аналоговая середина на Вашем тракте совсем не раскрылась. Я то их слушал у С. Архипова в следующей связке:

«Ультра Дюал Окаталь» (ULTRA DUAL OCTAL) юбилейной серии – элитная двухблочная малотиражная модель телефонного усилителя High End класса семейства Ультра, приуроченная к 60 - летию руководителя Лаборатории, его отца - Архипова Александра Ивановича

+ двублачный Arkhipov’s Laboratory DAC 1541 DUAL.

В связке с этими довольно продвинутыми аппаратами (особенно усилитель был хорош) я собирался подробно тестировать свои 800-е в сравнении с К1000. ХД800-е звучали очень хорошо, но как только одел К1000, я сразу забыл и о 800-х и обо всех своих планах и не снимал их часа два, пока не переслушал почти все свои тестовые записи.

Итог такой - К1000 намного более живые аналоговые и натуральные с чудесной певучей серединой, и стушать после них другие наушники уже не хочется, исключая разве верхнюю тройку топовых электростатов.

Никакого бинаурального эффекта я в них не замител, но в отношении объёмности и органичности построения пространства у них нет конкурентов, даже первые Омеги в этом им уступают.

Но на ЛЮБОМ тракте этого не услышишь, это уж точно. И если связываться с ТАКИМИ наушнивами, нужно быть готовым вложиться в тракт для них по максимому своих возможностей!

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так как вам мои AKG наушники? У меня вам понравились старые Sextet.

 

Большое Вам спсибо за возможность послушать их дома!!! :drinks: :drinks:

 

Копирую свои отзывы из другой ветки. Поначалу у меня была восторженная эйфория по поводу К400-х которые у Вас купил:

 

Послушал у себя дома свои К400 с Аудитором и картой L22. По почерку ближе даже не к GS1000 и даже не к К702-м, а скорее к ХД800-м. Сходные тембры и построение пространства. 800-е строят пространство немного лучше, местами рисуют его чуть пошире, а в 400-х не хватает центра. Но ведь высокоомный Аудитор и расчитан на 800-е, а ведь К400 на 120 ом. как я понимаю? Или нет, кто знает?! Из за несоответствия по омности отдельные реплики оркеста немного упрощенные, с более тощими СЧ или ВЧ. Но в целом очень похоже по звучанию. У К400 больше мидбаса, да и вообще бас очень хороший и глубокий, по глубине немного уступает 800-м только ниже 20 Гц на крайних ДО-РЕ субконтроктавы органа. У 400-х более определённая атака и больше вовлеченности, что ли. Надеюсь, с универсальным по омноси усилителем Демографа он раскроются намного полнее.

 

Когда восторги немного поутихли, резюме примерно такое:

 

У 400-х баса всё-таки меньше, чем у 800-х, даже и мидбаса. У них скорее иллюзия большого баса на обертоновой сонове, а это не одно и то же, что реальный глубокий бас. Да верхние высокие у 400 явно недодаются в сравнении с 800. Края диапазона К400-х вообще заметно уступают, к примеру, К702-м. Но реальное звучаеие 400-х нравится мне больше 702-х за счет более ровной, живой и сбалансированной середины. Еще в 400-х хорош женский вокал, так что я ни капли не жалею и покупке.

 

Теперь о первой версии K240 Sextetts. Аудитор их легко раскачивает, очень натуралльные тембры. По пространству Sextetts заметно лучше 800-х и уступает только К1000! Но зато суббас у K240 Sextetts бас чрезвычайно глубок, и на органе побивает 800-е. Это получается что-то вроде басовитой версии К1000, только на 600 Ом.

Но у K240 Sextetts есть и слабые стороны. Середина у них не такая чудесная и певучая, как у К1000, да и 800-м, пожалуй, уступает в отношении терпкости характерности, и в области вокала тоже. Вот K240DF - те действительно поющие!! У K240 Sextetts подача середины более сглаженная и круглая, и только на высокой громкости становится более живой, детальой и характерной. В 800-х, напротив, на средней и умеренной громкости звучит лучше, а на более высокой громкости выплывают какие-то резкие обертоны, иногда с металлическим оттенком, о который писали на ветке про них. Так что у всех свои плюсы и минусы!

 

А вот двухполосные К340-е мне дома что-то совсем не понравились. Нет у них центра виртуальной сцены, всё только справа и слева. Во всех предыдущих наушниках центр всё-таки был!!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за такой обстоятельный отчёт, Борис !

Очень рад, что мои догадки и впечатления практически совпадают с вашими результатами изучения. Действительно, старые модели AKG сильно недооценены у нас, в этом несколько причин. Сама фирма виновата в первую очередь - все легендарные классические модели неуклонно изымали из производства на протяжении всей истории развития, ещё до перевода производства в Китай. Сегодня AKG нечем удивлять, или привлекать пользователей, все их изделия мало напоминают по звуку наушники 20-и летней давности. Подлость заключается в том, что не меняя наименования модели, например K-240, производитель напрочь отбросил концепцию звука, когда-то сделавшую те же К-240 обязательными наушниками в почти любой студии по всему миру. Правда, наименование слегка всё же изменялось, но кто будет разбираться в том, что К-240 Sextet 70-х годов это одно, а К-240 МKII уже другое, а K-240 HD - так вообще покупать не нужно.

 

К400 - рад узнать, что мои наушники в сравнении с такими глыбами как HD800 и хотя бы даже 702 имеют не только право на существование, но часто идут параллельно, иногда на пол-шага переигрывая в отдельных аспектах. Стоит отметить, что для наушников за 2 тыс руб - это более чем приличный результат на фоне раскрученных конкурентов. Я лично не так пристально вслушивался в К-400, когда покупал и усилителя нормального не было. Мне показалось, что К-400 ярковаты и всё. А потом, когда пошли 240 и 240 DF, я отложил 400, вот и пригодились

 

K-240 Sextet (EP) - нужно сразу отметить, что это "EP" здесь очень важно, это первая, ранняя ревизия секстетов 240-х - "heavy bass", как пишут о них.

Для справки можно глянуть здесь: AKG K240 Series

 

У вас, Борис, сейчас лежит именно ранняя басовитая версия. К сожалению, сегодня их очень мало осталось на рынке и состояние не ахти в лучшем случае. Мне так пришли эти наушники с ужасным запахом плесени, все пропитанные грязью, пол года их дезактивировал, прокаливал на солнце мыл и вот - ни следа прошлой жизни. Шнур пришлось заменить, увы но сейчас там стоит копеечный телефонный кабель 4 жилы из Чип-и Дипа. Руки не дошли обзавестись хай-файным проводом, так что наверняка мы не весь потенциал выжали из этих ушей. Старый винтажный провод сгнил, я зачистил его для пайки, а там вся медь оказалась в зелени, и так по всей длине. Пока кабель держим в уме - это ещё шанс получить лучший звук. По поводу середины - всё верно, на голосах слышно несовершенство и разработчики на это обратили внимание тоже. Так появились K-240 Sextet (MP) и (LP). У меня есть, как мне кажется "МР" судя по виду кружков под решеткой амбушюра. Кружочки серые снаружи и красные с обратной стороны. Наушники в противоположность первым пришли из Германии почти в идеальном состоянии, бублики так вообще продавец заменил на новые, они были с запахом свежей резины. Поэтому второй секстет я не разбирал и не уверен к какому их двух последовавших релизов он принадлежит. Звук в них другой, очень отличный от "EP" - как раз исправленный в соответствии с претензиями к середине у раннего релиза. У этих голоса поют-заливаются как женские так и мужские, но басы не так врезают уже, прозрачнее немного. Можно сказать, это компромисс, вот только приемлемый и удачный ли? Могу дать их на прослушивание, если есть интерес, вы как профессиональный музыкант мне очень помогли с оценками. Забавно получается - самая первая модель 240-х по звуку почти подбирается к К-1000 по многим показателям. В К-1000 у меня на тракте как-то иногда пропадают инструменты, убегают, а вот в 240 они все здесь - перед глазами, хотя и волшебства пространства поменее стало. Для работы К-240 Sextet - идеал, что и было признано по всему миру. Если нужно, то я и DF могу передать для прослушки, сам пока в К-1000 помучаюсь. :Yesyes:

 

К-340 -самые спорные наушники, что признают их разработчики. Верно, локализации у них почти ноль - инструменты и голоса просто есть, как бы нигде и везде одновременно. Это, мне кажется, следствие их конструкции - две полосы - два разных источника и расфокусировка. Не буду фантазировать, возможно именно такой звук и есть единственный приемлемый компромисс. Процесс поиска звука подтверждается наличием нескольких релизов - от т.н "басовитого" до "прозрачного" варианта. Как я прочитал в сети, разработчики никак не могли свести две полосы воедино, постоянно получался разрыв и бас выходил "сабвуферным", видимо его взяли и усекли. В моём релизе К-340 скорее звучат как электростаты, чем как динамики, всё напоминает звук типичных статиков. Но выдержано всё в нейтральном очень аккуратном и достоверном тональном балансе. В К-340 хорошо сидеть за компом и слушать всё подряд: смотреть ролики, говорить по скайпу и т.д Абсолютное отсутствие усталости, несмотря на закрытость модели. Правда закрытость, там как у всех старых AKG, это скорее полу-закрытость - прижим не сильный, воздух под амбушюры поддувает, на башку оголовье не давит совершенно. Если сравнить К-340 и K-240 DF, то я выберу 340 - они масштабнее. Всё же размер имеет значение, там атмосферы зала больше, хотя и без локализации. Жаль, что за полноценные электростаты AKG так и не принялась никогда, думаю, что мы обогатились бы замечательными наушниками.

Изменено пользователем sankutzo

Perun - электростатические наушники

Stax: SR-009

ЦАП Roland Octa-Capture UA-1010; Ус Stax SRM-007t II

 

AKG K1000; DT-150, K-240DF; HiFiMan HE-6; Beyerdynamic: DT48S(5 Ом)

АС: Adam S1X

ColorFly C4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.