Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

DT250

Рекомендуемые сообщения

@10 парсек,

Какие попались под руку :), 1 ый пост тоже о 250/80.


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда (трижды) мне попадались 250-ые со смещённым балансом вправо - я думал что это виновато моё левое ухо.

На днях я в левой чашке отпаял провода, откусил кусачками практически полностью плату (оставил только уши для крепления винтов) и припаял провода прямо к контактам колодки.

И о Чудо! - каналы сбалансировались (скорей всего плата занимая объём поддушивала середину и казалось что левый канал играет тише).

нда..... я это понял через пару месяцев, когда стал задом наперед ухи надевать и сильно удивляться, когда баланс то туда уйдёт, то обратно придёт.

 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек,

 

Отличное сравнение было. Но зачем сравнивать жигуль с мерседесом или водку с многолетним виски или 10 тыс. рублей с 40 тыс. рублей ? :)

На своей связке я уже увидел предел 250-ых баеров, а предела 800-ых еще не достиг со 100%-ой вероятностью. Но лучше об этом не думать:)


^ Furman Elite 16 PFEi - PC-Emu 1212m/Cambridge Audio 640C -WE 1.2 мм (моножила) - Arkhipov`s Laboratory DAC 1541 - WE 0.8x4+0.5x4 - Arkhipov`s Laboratory Universal Dual Octal - Sennheiser HD800 (RLS-11) / Auzde LCD-2 (WE 4x0.57)^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек,

 

Отличное сравнение было. Но зачем сравнивать жигуль с мерседесом или водку с многолетним виски или 10 тыс. рублей с 40 тыс. рублей ? :)

На своей связке я уже увидел предел 250-ых баеров, а предела 800-ых еще не достиг со 100%-ой вероятностью. Но лучше об этом не думать :)

 

А больше не с чем было. :D

На самом деле это не сравнение 250-ых с 800-ыми, а 800-ых с 250-ыми. :D

Т.е. 250-ые выступали некой точкой отсчета. Я уже хорошо знал их звучание на тот момент, а звучание 800-ых только начинал вспоминать (очень много слушал их еще задолго до покупки 250-ых).

Конечно можно было бы сравнить 800-ые со своими студийными мониторами (Focal Solo6 Be). Кстати, если читаете эту ветку, то сравнение 250-ых с ними я уже приводил здесь. Но во-первых для данной темы это уже совсем off top, а во-вторых 800-ые почти по всем параметрам сильнее (ну кроме построения сцены и универсальности). Ах да еще по удобству посадки АС выигрывают у наушников. :D

 

З.Ы. Кстати, мне как ярому поклоннику 250-ых все же приходится признавать, что 800-ые ну очень хороши. :D Это конечно ни для кого не секрет. Но подача у этих двух пар наушников абсолютно разная. И что удивительно, мне нравятся и те, и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, в 250х есть какой-то смак. Я не смог мириться с их душной сценой после сводобных CD3000 и AD700. И продал. А теперь ловлю себя на мысли, что иногда скучаю по их адекватным, честным тембрам, правильной динамике, правильным барабанам . Но понимаю, что опять купив их, я снова "наткнусть на те же грабли" (душную сцену). Но блин, все равно тянет послушать правильные барабаны :D Нет в мире идеала . за такие деньги.

@10 парсек, а вот скажите откровенно - сколько % от всего времени, проведенного в наушниках, вы проводите в 250х, а сколько в 800х ? Я это к тому, что как вам удается закрыть глаза на пространственные характеристики 250х

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@10 парсек, а вот скажите откровенно - сколько % от всего времени, проведенного в наушниках, вы проводите в 250х, а сколько в 800х ? Я это к тому, что как вам удается закрыть глаза на пространственные характеристики 250х

 

Надеюсь, Генадий это не читает. :D

 

За последний месяц:

В 250-ых - 0%

В 800-ых - 90-95%

5-10% слушаю АС.

 

Теперь поясню. 250-ые на другой квартире. Сейчас слушать их не представляется возможным. Слушаю музыку в основном ночью. Поэтому колонки стоят выключенные. Вот собственно и остаются только 800-ые. :D Но печалюсь ли я поэтому поводу? Скажу честно, нет. Больше по колонкам "скучаю" нежели по 250-ым. И тем не менее это абсолютный факт, есть у 250-ых то, чего нет ни у 800-ых, ни у АС. Ну и подсел я на музыку с элементами классики. А это стихия 800-ых. Так что все просто. А вот например наш отечественный рок лучше слушается в 250-ых.

И еще. Что 250-ые, что мои мониторы кажутся самодостаточными. А вот в 800-ых есть постоянное ощущение не раскрытости. Видимо все таки нужен им усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вам удается закрыть глаза на пространственные характеристики 250х

 

По поводу пространства ("сцены" по-нашему). Честно говоря, после достойных АС (коими являются мои мониторы :D ) 800-ые не должны особо ничем впечатлять. Но они впечатляют! :D И тем не менее они впечатляют лишь тем, что временами лишь имитируют (иногда вполне удачно!) настоящую сцену АС. Иногда очень удачно! Просто потрясающе! Но все же потягаться с хорошими колонками они не могут. Зная этот факт, я и не ждал от наушников ничего особенного, когда приобретал 250-ые. И вполне нормально их слушал. Да, по построению пространства 800-ые среди головных телефонов ОЧЕНЬ круты. Но если бы 250-ые обладали таким же разрешением, то я бы однозначно предпочел бы их и меня нисколько бы не смутил звук в голове.

Впрочем, на днях надеюсь вновь вернуться к своим 250-ым. Возможно и возьму свои слова назад. Но мне почему-то кажется, что навряд ли. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Будет интересно почитать впечаления от 250х после того, как вы привыкли к 800м.

 

250е не моли бы обладать таким же разрешением, как у 800х, продолжая играть в голове. Даже гипотетически.

Объем пространства - это словно сосуд, который может быть наполнен благоприятной субстанцией. Форма сосуда тоже имеет значение, все должно быть гармонично, пропорционально. Но если сам сосуд, грубо говоря, размером с ноготь, то и наполнять будет почти нечего. Надеюсь аллегория понятна...

 

Т.е. в идеальном случае пространственное разрешение должно дополняться и наполняться тембральным разрешением (качеством проработки частот, натуралистичностью, выразительностью). Наушники, лишенные достаточного объема пространства и точной локализации, не смогут звучать высококлассно, ведь богато и натурально звучащие инструменты надо же где-то размещать. В противном случае будет наплывы одних образов на другие, смешение и ... каша. И мы не сможем в полной мере оценить богатство, натуральность звучания инстурментов в сложной, многоплановой музыке (БСО к примеру, или сложная электоника). Вот такая моя теория.

Попробуйте кстати, сравнить БСО на 800х и 250х. Это наиболее очевидно покажет разницу в классе. DT250 смогут проявить свои плюсы только на камерной классике, малых составах.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь аллегория понятна...

 

Да, мне понятен ход Ваших мыслей. И безусловно логика в них есть.

Но я все же пока не могу полностью согласиться с Вами. Все что Вы написали, очень красиво. Однако в данном случае я склонен верить математике. Есть куча качественных алгоритмов downmix-а из многоканального звука в стерео и из стерео в моно. Разумеется моно не будет звучать как стерео и тем более этот процесс необратим, т.е. из моно стерео не восстановить. Однако, если под разрешением понимать именно количество информации - звуков в фонограмме, то они не теряются! Тембральная информация также ни при каких условиях измениться не должна! Теряется только пространственная информация. Но когда мы говорим о наушниках и 800-ых в частности, мое скромное ИМХО, ни о какой верности пространственной информации и речи быть не может. Более того, я сам мыслил ранее как Вы и сам делал неоднократные попытки заменить АС головными телефонами и в первую очередь именно по части построения пространства. Я потерпел полное фиаско, когда осознал, что наушникам даже за ту же стоимость что и АС никогда не приблизиться к последним по данному показателю. После чего всякие иллюзии о правильной "сцене" в наушниках покинули мою голову.

Но качественный звук это не только "сцена"!

 

З.Ы. K1000 слушать не доводилось. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Будет интересно почитать впечаления от 250х после того, как вы привыкли к 800м.

 

Я чувствую, что 800-ые не показывают свою полную "силу". И поэтому мне сложно дать им однозначную оценку. 250-ые очень "просты", "прямолинейны". И этим они мне нравятся. А в 800-ых чувствуется скрытый потенциал. Все чаще думаю в последнее время об усилителе для них. Хотя раньше думал, что смогу обойтись без него. Надеюсь, что усилитель сможет сделать звучание 800-ых более сбалансированным.

 

Попробуйте кстати, сравнить БСО на 800х и 250х. Это наиболее очевидно покажет разницу в классе. DT250 смогут проявить свои плюсы только на камерной классике, малых составах.

 

Безусловно.

Но опять же, ИМХО, дело тут в разрешении (детальности), а не в построении пространства. Впрочем, не спорю, и последнее имеет не малое значения для восприятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моно тембра не куда не денутся, но идентифицировать членораздельное звучание инструментов будет сложнее. И чем сложнее, многообразнее музыка, тем моно будет сильнее проигрывать качественному стерео.

При переключении на моно, количество слышимой информации резко уменьшится. Пропадает мнообразие полифонии. Не есть ли это потеря в разрешени? Однозначно есть. Ведь разрешение в аудио - это по сути и есть количество слышимой информации. Измерить приборами разрешение не возможно, его можно лишь оценить на слух. :notknow:

Если стерео наушники имеют скованную по размерам сцену, плохо разделяют инструменты, образуя кашу из полифонии, то так же происходит потеря слышимой информации. Т.е. информация то есть, но мозгу ее сложнее идентифицирвоать, т.е. падает разрешение.

В моем восприятии, разница между звучанием таких наушников как cd3000\HD800 и DT250 почти такая же, как если переключиться со стерео на моно в DT250.

 

Мы живем в мире, где пространство является основопологающем параметром. Все имеет свои размеры и должно где-то размещаться. Даже виртуальное ущемление пространства даром не проходит ;)

 

 

Безусловно.

Но опять же, ИМХО, дело тут в разрешении (детальности), а не в построении пространства. Впрочем, не спорю, и последнее имеет не малое значения для восприятия.

Смысл озвученной теории о разрешении как раз заключается в том, что ущемляя пространственную составляющую разрешения, снижается потенциал наушнков, и их общее разрешение.

Общее разрешение = пространственное разрешение (среда для размещения, потенциал)x звуковое\тембральное разрешение (наполнитель, непосредственно сама информация).

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моно тембра не куда не денутся, но идентифицировать членораздельное звучание инструментов будет сложнее. И чем сложнее, многообразнее музыка, тем моно будет сильнее проигрывать качественному стерео.

При переключении на моно, количество слышимой информации резко уменьшится. Пропадает мнообразие полифонии. Не есть ли это потеря в разрешени? Однозначно есть. Ведь разрешение в аудио - это по сути и есть количество слышимой информации. Измерить приборами разрешение не возможно, его можно лишь оценить на слух. :notknow:

Если стерео наушники имеют скованную по размерам сцену, плохо разделяют инструменты, образуя кашу из полифонии, то так же происходит потеря слышимой информации. Т.е. информация то есть, но мозгу ее сложнее идентифицирвоать, т.е. падает разрешение.

В моем восприятии, разница между звучанием таких наушников как cd3000\HD800 и DT250 почти такая же, как если переключиться со стерео на моно в DT250.

 

Мы живем в мире, где пространство является основопологающем параметром. Все имеет свои размеры и должно где-то размещаться. Даже виртуальное ущемление пространства даром не проходит ;)

 

 

Безусловно.

Но опять же, ИМХО, дело тут в разрешении (детальности), а не в построении пространства. Впрочем, не спорю, и последнее имеет не малое значения для восприятия.

Смысл озвученной теории о разрешении как раз заключается в том, что ущемляя пространственную составляющую разрешения, снижается потенциал наушнков, и их общее разрешение.

Общее разрешение = пространственное разрешение (среда для размещения, потенциал)x звуковое\тембральное разрешение (наполнитель, непосредственно сама информация).

Илья, тебе серьезно приходилось сравнивать хороши моно и стереозаписи симфонической классики?

И есть ли разница между музыкальной и технической информацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, тебе серьезно приходилось сравнивать хороши моно и стереозаписи симфонической классики?

И есть ли разница между музыкальной и технической информацией?

1. нет 2. да :D

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, тебе серьезно приходилось сравнивать хороши моно и стереозаписи симфонической классики?

И есть ли разница между музыкальной и технической информацией?

1. нет 2. да :D

Забавно. Т.е. разговор чисто теоретический? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, тебе серьезно приходилось сравнивать хороши моно и стереозаписи симфонической классики?

И есть ли разница между музыкальной и технической информацией?

1. нет 2. да :D

Забавно. Т.е. разговор чисто теоретический? :D

ну я слышал некоторые моно записи. В колонках их слушать было вполне приятно, музыка выходила на первый план. Но когда я включал в наушниках - все сжималось чуть ли не в одну точку, и насладиться музыкой уже как-то не получалось, слишком уж убого она звучала. Но это именно в наушниках было так. Не исключаю, что хорошие моно записи симфонической классики произвели бы чуть лучшее впечатление. Но это не опровергает того, что я писал про общее разрешение моно записей :D

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья, тебе серьезно приходилось сравнивать хороши моно и стереозаписи симфонической классики?

И есть ли разница между музыкальной и технической информацией?

1. нет 2. да :D

Забавно. Т.е. разговор чисто теоретический? :D

ну я слышал некоторые моно записи. В колонках их слушать было вполне приятно, музыка выходила на первый план. Но когда я включал в наушниках - все сжималось чуть ли не в одну точку, и насладиться музыкой уже как-то не получалось, слишком уж убого она звучала. Но это именно в наушниках было так. Не исключаю, что хорошие моно записи симфонической классики произвели бы чуть лучшее впечатление. Но это не опровергает того, что я писал про общее разрешение моно записей :D

Ради интереса послушай как-нибудь хорошие записи на виниле, да и на бобиннике неплохо бы. Может много чего опровергнуться.

Впрочем, у стерео вау-эффект, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы живем в мире, где пространство является основопологающем параметром. Все имеет свои размеры и должно где-то размещаться. Даже виртуальное ущемление пространства даром не проходит ;)

 

Zontik, в таком случае я бы на Вашем месте и в самом деле переключился бы на хорошие АС. Если так важно пространство, то я другой альтернативы не вижу. Поверьте, разница очень велика!

 

З.Ы. Я между прочим Вас очень хорошо понимаю. Я сам был (да и сейчас тоже) помешен на качественном построении пространства. Недаром начинал именно с АС. И чувствую, что ими и закончу. :D Но от наушников я (уже) не жду конкуренции с колонками по этому параметру, как не жду, например, откровений в качестве звука от роликов с YouTube.

 

Я полюбил наушники за интимность, за детальность, да за много чего... Но "сцена" это удел АС. Пока без ИМХО. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В металлической ветке дошли руки послушать DT250. Сразу признаюсь, что не отношусь к "просекшим их фишку", посему впечатления такие, уж какие есть )

 

Beyerdynamic DT250

Профессиональные уши со специфичесим, подчеркнуто ровным характером. Интересно было как на таком устройстве получится прокатиться по металическим "американским горкам". При первом же включении возникло ощущение (которое так и не рассосалось) - что я слушаю E-MU 0404 (вне зависимости от того, в какой усилитель я их включал). Незабываемый сухой вкус. В процессе вслушивания, обратил внимание (точнее оно само обратилось), что амбушюры маловаты и за счет вытянутой формы + довольно сильного прижима чувствительно защемляют кончики ушей.

По технике. Бас у 250 вполне достойный, не приподнято-выпяченный, но заметный, в целом способный отыгрывать метал. Середина хороша и ровна. Верха с легким налетом притемненности. Сцена скорее камерная. На скоростных жанрах склонны сглаживать атаки - пожалуй из технического наиболее заметный косяк.

 

Проход по субжанрам, если честно удивил результатами, ожидал иного. Что хорошего на субжанрах:

Black: Ого, а в этом что-то есть. Не вовлекает как Баеры 770 или скажем V-Moda M-100, но отстраненная, механистичная, темноватая трактовка заставляет ужас шевелиться где-то в глубинах организма. Что нужно.

Death: Эффект аналогичный Death-у. Не уверен, что он повторяем для других, но для меня персонально он 100% повторяется, мурашки ползут по спине величиной с мышь.

 

Что показательно не очень хорошего:

Alternative: Приемлемо в смысле тонального баланса (баса хватает, середина и верх - ОК). Но играют товарищи отстраненно, все время хочется добавить громкости, а вот не помогает все равно.

Industrial: Отсутствует ключевая компетенция - можный бас с явственным суббасом. Бухает, что есть, но без толку.

Power: Жанр вообще-то весьма веселый, развлекательный. А здесь как будто учитель музыки школьный отыгрывает. С таким же рвением и драйвом.

Heavy Metal: Зажатое, радикально анти-вовлекающее исполнение. Серые ВЧ и середина, отсутствие фана на басу. Хочется делать громче, но электричество по нервам от электрогитар бежать все равно не начинает.

Grindcore: Мягковатые атаки, как будто скругляются звуки. На менее скоростных жанрах малозаметно - здесь неприятно. Несколько недостает количества баса.

 

Итого. Ушки для фанатов специфической ("профессиональной", "ровной"?) подачи звука. Либо вам это понравится и сможете в них слушать все, что угодно, чисто технически уши позволяют. Либо не очень понравится и по результатам выйдет как у меня.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, Версия 80 Ом?


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@levap, любопытно. А можешь теперь сравнить их с шурами840? хотя бы краткий сравнительный обзор. Все-таки и те и другие - одноклассники, закрыты, мониторны. То, что у 840х явно больше ВЧ, и более удаленная (глубркая) сцена - это и так понятно.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KingFiercer, нет, 250.

 

А можешь теперь сравнить их с шурами840?

Да что-то я опухаю потихоньку от сравнений уже, музыку просто так в основном на работе уже слушаю ( Черкни в личку, если что-то конкретное интересует.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KingFiercer, нет, 250.

 

А можешь теперь сравнить их с шурами840?

Да что-то я опухаю потихоньку от сравнений уже, музыку просто так в основном на работе уже слушаю ( Черкни в личку, если что-то конкретное интересует.

интересует не что-то конкретное в их звучании (у меня и так есть некоторая сравнительная картина в голове), а просто твой взгляд на эти наушники в сравнении. Хотя, и так очевидно, что 840 тебе нравятся больше. Тогда просто скажи, есть ли хоть что-то в звучании 250х, что тебе больше понравилсь, чем в 840х ? Или слив по всем фронтам ?

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, мне не понравилось блюдо в целом и сравниваю я как правило общую картину. Если разбирать по частям и анализировать абстрактно-объективно, то уши больше чем очень неплохие. Середина отличная, не хуже чем у 840. Верха - кому-то такие могут показаться более естественными, чем у 840 (и вероятно таких будет большинство). Бас опять же у 840 можно расценить как излишний на фоне 250. В целом баланс 250 ровнее чем у 840. Ну вот только сцена у 250 откровенно подкачала. То есть абстрактно рассуждая 250 лучше 840, а по факту мне нравятся они гораздо меньше.


 

 

ЦАП: Chord QBD76HDSD, Lynx Hilo, Архипов 63, Mytek Stereo192-DSD

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A V2, Lynx HA-61, Zen Amp, балансная Beta22 сборки Helium, Headamp KGSS

Наушники: Abyss AB-1266 v1, Audeze LCD-2, LCD-3, Sennheiser HD800, Grado RS1i, GS1000, 325, 125, HF2, Shure SRH840, Ultrasone Signature Pro, 2900, Hifiman HE-500, HE-6, DT 911, Audio-technica W5000, AKG 712 PRO, Final Audio Design Pandora Hope VI, Mr Speakers Mad Dog, Denon D7000, Kennerton Odin, Thror, AKG K812, Stax SR-009, SR-407

Beyerdynamic DT770 (250 om), DT880, DT250, Sennheiser HD600, HD650, Sony 7506

Портатив: iBasso DX200, DX220, AK320+Amp, Sony ZX2, Opus#3 -> Astell & Kern Angie, Campfire Audio Andromeda, Vega, Atlas

 

Было:

Усилители: Burson Soloist, Flux Lab TA-203.1, Burson Audio 160Ds, Arkhipov`s Laboratory Melo Lx, Audio-gd NFB-6, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO

Наушники: Beyerdynamic T1, Grado PS500, Fostex TH-900, Fostex TH-600, Fostex TH-610, X00 Purpleheart, Audio-technica ATH-ES10, ATH-M50, ATH-PRO 700 MK2, Shure SRH1540, Philips Fidelo X1, B&W P7, Shure SE535, SE846, Westone 3, Mr Speakers ETHER, Focal Elear, Denon AH-D600, Creative Aurvana Live!, Massdrop 7XX

Портатив: Lotoo Paw Gold

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть абстрактно рассуждая 250 лучше 840, а по факту мне нравятся они гораздо меньше.

 

Вкусовщина. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.