Перейти к содержанию

sale50feb.webp

Forum-blog.jpg

sluh_1920x420.jpg

vse_july_1920x420_1.jpg

1920xE420.gif

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

DT250

Рекомендуемые сообщения

just got this email from beyerdynamic in Germany re the differences between the 80 ohms and 250 ohm dt250s.

 

 

thank you for your mail! The 80 ohms and 250 ohms transducers differ both in mechanics and sound: the 80 ohms model has a quite long overhang voicecoil which offers a very high power handling (for full throttle use in recording studios for example). For this, we need a lot of copper for the voice coil making the moving mass (diaphragm and voice coil weight) higher than in a 250 ohms transducer. The higher impedance model has a lighter and shorter underhang voice coil and therefore sounds more detailed, more controlled. Both will work with an Ipod, the 80 ohms version will propably play slightly louder than the 250 ohms version, but as you plan to use them with the Benchmark headphone amp, i personally would prefer the 250 ohms phones for sound reasons and accept a slightly lower maximum volume from the Ipod. Or you take both :wink:

Hope, this helps!


CHORD Mojo / Odroid C2 + Volumio2 / Pi2AES / Dynaudio Excite X12 / Musical Fidelity X-A1 /Beyerdynamic DT48E/200 / Beyerdynamic DT250/250 / Beyerdynamic DT150 / Sennheiser HD565 Ovation / Musical Fidelity X-Can V3 / X-PSU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж перевели бы, не все же знают английский.

 

А у моих 80 ом главный недостаток - это была заметная мутность на ВЧ и СЧ + неповоротливость мембраны, не успевала она отыгрывать все нюансы, хоть убей. Но ее всё-таки сумел расшевелить, и со средними - высокими теперь тоже все в порядке!

теперь наушники чем то напоминают Бездну Абисы - необычайно весомый нижний диапазон, громадный, несколько избыточный Басина, но при этом и со всем остальным всё в полнейшем порядке - очень реалистичная богатая подача!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня обе версии когда-то были.

И тоже на 80 Ом больше нравились.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос, пару лет владею 250ми на 250 Ом, в плане звука все устраивает, НО мне больно уши, не влазят они если наушники одевать вертикально под 90 градусов, если сместить оголовье к макушке, то ушам комфортно, но оголовье норовит свалиться, в общем или боль или валятся. Хочу круглые амбюшуры приделать как например в 770, может кто колхозил уже, как это можно с сделать грамотно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, нужен совет....

Хотелось бы закрытые мониторы типа 250-ых, только чтобы самого нижнего баса было бы чуть больше и главное - чтобы было немного меньше середины, а то иногда, на кривых записях "а-ля восходящее солнце", честность 250-ых немного мешает.

Заранее благодарен за любые советы.


Beyerdynamic DT770 (80), NiceHCK HK6, XENNS Mangird Tea2, TinHiFi C2
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, TRN BA5, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), TinHiFi  P1max, Shuoer S12 .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к владельцам dt250 250 Ом. Ну и 80 Ом тоже. Не замечали, что левый динамик, к которому провод, звучит чуть громче правого, басовитее. Я бы оценил что разница где-то 5-8%.

Легко проверяется на моно записи: послушайте, найдите середину и смените левый и правый на голове.

Заехал в ДХ, витринный экземпляр демонстрировал похожие симптомы.

И почему я наткнулся на этот форум уже после покупки DT 250,играют они и в правду здорово,да только вот как в них делать музыку если изначально сцена на несколько процентов левее,и вообще кажется что левый динамик играет громче "басовитее" как вы и сказали.Я наткнулся на похожий комментарий на Yutube ещё до покупки,но не придал значения,подумал может попалось человеку,а как получил и начал слушать то просто не поверил что это так и сразу вспомнил этот комментарий,я и сейчас не верю что в наушниках которые так божественно отыгрывают есть такой перекос сцены,это как заняться сексом с самой прекрасной девушкой на земле во время месячных.При том несколько владельцев этих ушей говорят что ничего подобного не замечали,неужели мне такие просто попались или их начали недавно такими выпускать.Теперь уже не знаю что лучше dt 770 c бустом баса и цыкающим верхом или они,и вообще брак это или вообще что(((?

Изменено пользователем Laburevski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к владельцам dt250 250 Ом. Ну и 80 Ом тоже. Не замечали, что левый динамик, к которому провод, звучит чуть громче правого, басовитее. Я бы оценил что разница где-то 5-8%.

Легко проверяется на моно записи: послушайте, найдите середину и смените левый и правый на голове.

Заехал в ДХ, витринный экземпляр демонстрировал похожие симптомы.

И почему я наткнулся на этот форум уже после покупки DT 250,играют они и в правду здорово,да только вот как в них делать музыку если изначально сцена на несколько процентов левее,и вообще кажется что левый динамик играет громче "басовитее" как вы и сказали.Я наткнулся на похожий комментарий на Yutube ещё до покупки,но не придал значения,подумал может попалось человеку,а как получил и начал слушать то просто не поверил что это так и сразу вспомнил этот комментарий,я и сейчас не верю что в наушниках которые так божественно отыгрывают есть такой перекос сцены,это как заняться сексом с самой прекрасной девушкой на земле во время месячных.При том несколько владельцев этих ушей говорят что ничего подобного не замечали,неужели мне такие просто попались или их начали недавно такими выпускать.Теперь уже не знаю что лучше dt 770 c бустом баса и цыкающим верхом или они,и вообще брак это или вообще что(((?

Поправка,я тут страдаю невнимательностью,в коробке завалялся болтик который я вкрутил и не знаю каким образом низ вдруг сместился к центру,а динамики волшебным образом стали одинаково играть по громкости,вот это уже совсем другое дело ураааа!!! Может быть после этого ещё есть какой крохотный дисбаланс по громкости и сцене в ту же левую сторону,но скорее в допустимых рамках,может ещё испробую метод описанный выше со скотчем на штекере,но вот сейчас слушаю и сомневаюсь стоит или нет.

Изменено пользователем Laburevski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад за вас, что нашли способ минимизировать проблему!


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то слушал DT 250 250 с баеровскими амбушюрами из кожзама (EDT 250 S)? Как меняется их звучание? Шумоизоляция, по идеи, должна в разы улучшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, байеры 250 250ом могут в тяжмет? Источник у меня audio gd 11.38.

Изменено пользователем Мужчина43

AP 2.111 - Audio-gd 11.38 (full) - Snorry SI-1 mk2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2009 в 10:10, Khronos сказал:

Вот уже прошло довольно много времени, как я слушаю только DT250... и странно в этом признаваться, но это первые наушники, которые меня устроили на 100%. После длительного прослушивания я пришел к выводу, что они способны играть, что угодно, не понимаю почему эти наушнки обходят стороной. Закрытость вообще не чувствуется, со временем они стали сидеть на голове намного удобнее и я перестал их замечать. Поролонки вернул в зад, просто оказалось, что с ними надо чуть громкости больше делать и все становится на свои места. Я бы не сказал, что у них много баса, у А900 больше, и если у А900 он чисто сабвуферный, то у DT250 ближе к открытым моделям, и по динамике не значительно уступает Sоny SA5000. Если зенхи в свое время бесили верхней серединой и вялым басом, сони выпячеными высокими, которые на некоторых композициях раздражади, и хоть со временем и притерлись но все равно... но там подкупала динамика, то тут все в меру, баса нормальное количество, но он не забивает остальные частоты, при этом имеет всегда четкий слышимый ритм, довольно динамичен, упруг, высокие по уровню как у HD650 примерно, вокал слышан хорошо, наушники чувствительны к качеству записи, т.е на хороших записях иногда возникает ощущение, что весь тракт изменился на тракт выше классом, при этом совершенно не раздражает слушать плохие записи, как было с сони. Там даже, где верха кривые все подается так, что да заметно, что верх кривой, но не раздражает. При этом их можно слушать как тихо так и громко. Хотя когда они были не прогреты, то слушать на маленькой громкости было не очень, из-за не хватки детальности и высоких, вообще грелись они прилично, просто в один перкрасный момент после месяца активного использования, я их долго не слушал, а потом включил, вначале Die Apokalyptischen Reiter, Yello, Pink Floyd, Keiko Matsui, Chris de Burgh, Symphony №6 'Pathetique', Romeo and Juliet(Fantasy Overture after Shakespeare), Dark Tranquillity, Catamenia, Eisregen примерно в таком порядке я слушал целый день на пролет и наслаждался, ни на одном альбоме ничего меня не раздражало, я просто сидел и слушал музыку... и еще я пришел к окончатльному выводу, что бесполезно, слушать наушники в магазине на сходках и т.д., даже для того, чтобы понять характер, чтобы понять наушники, их звук, нужны недели постоянного прослушивания, привыкание к частотному балансу, потому что после сони мне в баерах категорически не хватало высоких, а сейчас я думаю, как же я мог себе сонями испортить слух, если продолжал бы их слушать дальше... тем кому за 40 навнрное они были бы в тему, в общем едиственный сособ купить на долго и слушать, слушать, а уже потом что-то сравнивать... да и в общем-то что, что, а количество высоких меня в зенах всегда устраивало, а тут с баерами у них паритет, они вообще очень похожи по звуку. (это все мое ИМХО, чтобы избежать наездов и споров)

 

P.S. еще добавка, что очень важным фактором при прослушивание является то, на какой ГРОМКОСТИ оно проводится, 99% полярных мнений связанны именно с этим, кто-то любит сделать потише, кто-то погромче, одна наушники при высокой громкости начинают утомлять излишней детальностью и крикливостью, другие же наоброт раскрываются только при ее повышение, у кого-то снижена чувствительность к НЧ те начининаю задирать громокость и получают косяки на ВЧ, кто-то наоброт излишне чусвсвителен к ВЧ и вечно имеет проблемы с количеством НЧ при комфортном уровне ВЧ. Поэтому кому-то в тему будут наушники с здараными НЧ, кому-то с задраными ВЧ, кому-то и то и то, причем речь даже не идет о краях диапазона речь идет о НЧ 70-150 Гц и о выскоих, на 7-15 КГц, у меня к примеру явная алергия на подъем в диапазоне 4-8 КГц...

Всё хорошо, кроме, разве что ... 

...Какую версию, всё-таки, Вы описываете - 250 ом или 80 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.12.2009 в 00:46, Khronos сказал:

эти поролонки, а вернее их отсутствие исправили ситуацию у моих 80 омных баеров с ВЧ, их стало немного

 


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно теперь.

 

У моих 80-омных, на мой дилетантский взгляд, хорошие (даже удивляет) чистые высокие. На контрольном треке от Piper Trails - "Dark Side", 'в моём заветном месте трека' слышна реверберация будто cамОй комнаты, где находятся музыканты, и она мной принята за базу. Так вот, 80 омные раскрывают реверберацию также пОлно как и 250 омные.

Но басы у DT 250| 80 ом, на мой взгляд, -замылены.

То есть, 80-омные не "басовитые", а басо-замыленные.

А середина - комфорт, как и высокие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2009 в 17:49, Igorian сказал:

Насчет разного восприятия аппаратуры на различной громкости – это верно подмечено.

 

Закрытость DT 250 ощущается на басах, но когда я их слушал, то был удивлен тем, что высокие и средина отыгрывают не хуже, чем HD 650. Жаль, у Beyerdynamic нет открытой модели с тональным балансом DT 250.

"Есть такая партия !..." (В.И. Ленин).

Есть ...

DT 250 | 80 ohm неплохо заменяют открытую спинку. Если у экземпляра всё в порядке с высокими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишет представитель Байеров.

Катушка, говорит, - длинней у 80 омных,- для большЕй мощности выдачи сигнала. И что меди на такую нужно больше. А у 250 омных катушка короче, и ход её тоже короткий, а значит, детальность отклика лучше. Но этим наушникам (250 ом) нужен более мощный усилитель для всего сказанного выше.

Изменено пользователем Syrphus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где пишет? Кому пишет? Первоисточник будьте добры.


Yamaha HP-2 Sennheiser HD414 AKG K140 Cardan Philips SBC HP890 Sennheiser HD650 AKG K450 Koss Porta Pro • Fostex T50RP Mk2 Beyerdynamic DT250 (250Ω) AKG K7XX Fostex TH-X00 Ebony • Sennheiser HD599SE => Fostex HP-A4 Nobsound NS-02E 6N3 • Pro-Ject Head Box II Schiit Jotunheim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dax сказал:

Где пишет? Кому пишет? Первоисточник будьте добры.

 В самом верху этой страницы (стр.48) комментатор Sonpul приводит англоязычный текст о конструктивном различии "DT 250/80" и "DT250/250 ohm", сетуя на отсутствие его перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2009 в 10:10, Khronos сказал:

Вот уже прошло довольно много времени, как я слушаю только DT250... и странно в этом признаваться, но это первые наушники, которые меня устроили на 100%. После длительного прослушивания я пришел к выводу, что они способны играть, что угодно, не понимаю почему эти наушнки обходят стороной. Закрытость вообще не чувствуется, со временем они стали сидеть на голове намного удобнее и я перестал их замечать. Поролонки вернул в зад, просто оказалось, что с ними надо чуть громкости больше делать и все становится на свои места. Я бы не сказал, что у них много баса, у А900 больше, и если у А900 он чисто сабвуферный, то у DT250 ближе к открытым моделям, и по динамике не значительно уступает Sоny SA5000. Если зенхи в свое время бесили верхней серединой и вялым басом, сони выпячеными высокими, которые на некоторых композициях раздражади, и хоть со временем и притерлись но все равно... но там подкупала динамика, то тут все в меру, баса нормальное количество, но он не забивает остальные частоты, при этом имеет всегда четкий слышимый ритм, довольно динамичен, упруг, высокие по уровню как у HD650 примерно, вокал слышан хорошо, наушники чувствительны к качеству записи, т.е на хороших записях иногда возникает ощущение, что весь тракт изменился на тракт выше классом, при этом совершенно не раздражает слушать плохие записи, как было с сони. Там даже, где верха кривые все подается так, что да заметно, что верх кривой, но не раздражает. При этом их можно слушать как тихо так и громко. Хотя когда они были не прогреты, то слушать на маленькой громкости было не очень, из-за не хватки детальности и высоких, вообще грелись они прилично, просто в один перкрасный момент после месяца активного использования, я их долго не слушал, а потом включил, вначале Die Apokalyptischen Reiter, Yello, Pink Floyd, Keiko Matsui, Chris de Burgh, Symphony №6 'Pathetique', Romeo and Juliet(Fantasy Overture after Shakespeare), Dark Tranquillity, Catamenia, Eisregen примерно в таком порядке я слушал целый день на пролет и наслаждался, ни на одном альбоме ничего меня не раздражало, я просто сидел и слушал музыку... и еще я пришел к окончатльному выводу, что бесполезно, слушать наушники в магазине на сходках и т.д., даже для того, чтобы понять характер, чтобы понять наушники, их звук, нужны недели постоянного прослушивания, привыкание к частотному балансу, потому что после сони мне в баерах категорически не хватало высоких, а сейчас я думаю, как же я мог себе сонями испортить слух, если продолжал бы их слушать дальше... тем кому за 40 навнрное они были бы в тему, в общем едиственный сособ купить на долго и слушать, слушать, а уже потом что-то сравнивать... да и в общем-то что, что, а количество высоких меня в зенах всегда устраивало, а тут с баерами у них паритет, они вообще очень похожи по звуку. (это все мое ИМХО, чтобы избежать наездов и споров)

 

P.S. еще добавка, что очень важным фактором при прослушивание является то, на какой ГРОМКОСТИ оно проводится, 99% полярных мнений связанны именно с этим, кто-то любит сделать потише, кто-то погромче, одна наушники при высокой громкости начинают утомлять излишней детальностью и крикливостью, другие же наоброт раскрываются только при ее повышение, у кого-то снижена чувствительность к НЧ те начининаю задирать громокость и получают косяки на ВЧ, кто-то наоброт излишне чусвсвителен к ВЧ и вечно имеет проблемы с количеством НЧ при комфортном уровне ВЧ. Поэтому кому-то в тему будут наушники с здараными НЧ, кому-то с задраными ВЧ, кому-то и то и то, причем речь даже не идет о краях диапазона речь идет о НЧ 70-150 Гц и о выскоих, на 7-15 КГц, у меня к примеру явная алергия на подъем в диапазоне 4-8 КГц...

Спасибо.

Некоторые Ваши выводы я сохранил в соответствующую папку с комментариями студийных наушников.

Купил, в запас ( магазин предложил за $200 ), ещё одни DT 250/250 ohm, будучи уверенным, что звучать они будут ' 1-в 1' - с первыми, такими же : одна и та же ж модель ! .. Да ещё и - немецкая !...

А они звучат по-другому.

Первые мои - словно управляемые точным компьютером VST : где надо, мгновенно, чуть,- лимитер, где надо - чуть-чуть - компрессор...

А вторые...

Вторые - какие-то будто монотонные, 'неуправляемые', и звучат резче. Притом, что всё, вроде, на месте...

И ещё.

80-омная (есть и такие у меня) их версия звучит необычно мягко. И необычность в том, что эти наушники так же мягко и непринуждённо успевают подать все нюансы трека, выпячивая, однако, все его огрехи.   

 Мягкие но чистые и детальные высокие.

  И если бы не чуть ватный бас, я бы отдал им однозначное предпочтение.

Спасибо за комментарий. 

Изменено пользователем Syrphus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.