Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

Что лучше взять для классики, Sennheiser HD 800 или AKG K 812? Остановился на этих двух моделях.

HD800 берите.

У AKG хорошо слышна компрессия на тутти и особенно на медных духовых - как пример, концовка Жар-птицы Стравинского (допустим, в концертном исполнении Густаво Дудамеля). Очень раздражает.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />Остановился на этих двух моделях. <br />
<br /></p> ну раз из всего многообразия наушников вы легко выбрали эти две модели, то в чем вообще проблема выбрать одну из всего двух????)))

Просто обе модели так хороши, что теряешься. :D

Хороши чем? Вы их слышали и выбрать не можете, или читали про них и не знаете чему отдать предпочтение?

Раздутый объем в 800 может и не понравиться.


Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо.

Слушал 812 - понравились своей мягкостью и фирменным звуком (только вот классику на них не слушал). 800-е так и не удалось оценить.

Хочется сделать правильный выбор, т.к. к покупке обеих моделей не готов, ни морально, ни финансово. Тем более к Статам.

Не буду торопиться. Наверное, правильнее будет сравнит в лоб эти модели на собственном тракте с новым конвертером.

Изменено пользователем Корнеев
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Корнеев

В стоке 812-е, Ихмо, заметно лучше.

Но если к 800 добавить крутой кабель, шансы могут быть и равны, и даже перевес в сторону 800-х совсем не исключается. Из всех кабелей для 800-х, Ихмо, наиболее оптимален Токсик, но есть и другие - Эндорфин, №50 Сергея-sergst, Артизант, может, еще какие нибудь. И всё надо слушать.

У меня 800-е старой ревизии №12636 звучат с Токсиком очень хорошо, по памяти, ничуть не хуже 812-х. Но сравнить напрямую нет возможности, у 812-х что-то с кабелем - не звучит один канал. Починю - сравню напрямую!

Но более поздние ревизии 800-х еще интереснее и богаче. Примерно с №30ххх они намного широкополоснее, при сохраении типичной для 800-х очень широкой, светлой, воздушной подачи. Начиная с №38ххх звучание, пожалуй, более телесное, чуть темнее и с очень глубоким внушительным басом. Страшно даже и подумать, насколько здорово они могли бы звучать с Токсиком! Это была бы сущая бомба.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У AKG хорошо слышна компрессия на тутти и особенно на медных духовых - как пример, концовка Жар-птицы Стравинского (допустим, в концертном исполнении Густаво Дудамеля). Очень раздражает.

 

На моем тракте с моим экземпляром 812-х никакой компрессии на громком тутти медных духовых, например, в кульминациях из разных частей 8 симфонии Брукнера, не наблюдалось. Нету её и с 800-ми. Надо Вам самому всё сравнивать на своём тракте!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо.

Слушал 812 - понравились своей мягкостью и фирменным звуком (только вот классику на них не слушал). 800-е так и не удалось оценить.

Хочется сделать правильный выбор, т.к. к покупке обеих моделей не готов, ни морально, ни финансово. Тем более к Статам.

Не буду торопиться. Наверное, правильнее будет сравнит в лоб эти модели на собственном тракте с новым конвертером.

Все правильно.У вас и источник и усилитель MSA, так что свой вопрос лучше задайте тем, кто слушал 800 и 812 именно на этом тракте. Вообще, по моему мнению, БСО лучше на 800, c большими номерами, или S-ках, а вокал, особенно сопрано, на 812. Но это в среднем, по целому ряду трактов, т. е. полопотолочно. Как будет на вашей аппаратуре, сказать сложно.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@borlebsin, благодарю.

Интересен объём 800-х, хотелось бы его услышать. Есть хороший кабель для Shure SRH 1840 от @sergst. Я им особо не пользуюсь, в случае чего, его можно легко переделать под 800-е.

Буду слушать у себя на тракте с новым конвертером, чтобы наверняка.

 

Вообще, по моему мнению, БСО лучше на 800, c большими номерами, или S-ках, а вокал, особенно сопрано, на 812.

Для вокала имеются Shure SRH1840. Мне кажется, что они даже лучше 812-х в этом плане. Менять не планирую.

А 800-е, да, надо слушать на тракте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх.. одел сейчас 901 байеры после перерыва около года.. все же что-то в них есть. Сразу захотелось музыку слушать.

Вот и у меня появились 901-е, в интерпретации Олега Лукича. Действительно хороши - лучше, чем в стоке.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эхх.. одел сейчас 901 байеры после перерыва около года.. все же что-то в них есть. Сразу захотелось музыку слушать.

Вот и у меня появились 901-е, в интерпретации Олега Лукича. Действительно хороши - лучше, чем в стоке.

И как они в сравнении с АКГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сейчас не до прослушек, завтра опять к Ваньке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaster сказал: Эхх.. одел сейчас 901 байеры после перерыва около года.. все же что-то в них есть. Сразу захотелось музыку слушать.

 

Вот и у меня появились 901-е, в интерпретации Олега Лукича. Действительно хороши - лучше, чем в стоке.

 

И как они в сравнении с АКГ?

 

Теперь могу сказать. После всех настроек в моей системе 901 в интерпретации Олега Лукича звучат лучше и 812-х и 800-х и даже 900-х Фостексов. В особенности в отношении натуральности звучания и тембров. Но и пространство + детальность не только не уступают всем топам, но даже превосходят. Я и сам такого не ожидал!! В общем, спасибо Олегу Лукичу, дай Бог ему здоровья! Прямо-таки щедевр изготовил он мне!

 

Оказывается, лучшие закрытые наушники 901-е, а не Фостексы, как я раньше думал.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaster сказал: Эхх.. одел сейчас 901 байеры после перерыва около года.. все же что-то в них есть. Сразу захотелось музыку слушать. Вот и у меня появились 901-е, в интерпретации Олега Лукича. Действительно хороши - лучше, чем в стоке. И как они в сравнении с АКГ?

 

Теперь могу сказать. После всех настроек в моей системе 901 в интерпретации Олега Лукича звучат лучше и 812-х и 800-х и даже 900-х Фостексов. В особенности в отношении натуральности звучания и тембров. Но и пространство + детальность не только не уступают всем топам, но даже превосходят. Я и сам такого не ожидал!! В общем, спасибо Олегу Лукичу, дай Бог ему здоровья! Прямо-таки щедевр изготовил он мне!

 

Оказывается, лучшие закрытые наушники 901-е, а не Фостексы, как я раньше думал.

Да, этого у винтажных баеров не отнять, тоже сижу на 911, прогрев их слегка. Это не 901, но на мой взгял - не хуже.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800-е с Токсиком при таких же настройках звучат Очень хорошо, несколько даже чище, яснее и прозрачнее, чем 901-е, да и пространство в них по крайней мере не хуже, даже интереснее. Но в отношении насыщенности тембров и натуральности звучания 800-е явно не дотягивают до байеров, да и пространство в 901-х пусть не такое прозрачное и закрученное, но более естественное, органичное. В 800-х предельно ясно прослеживаются все детали, но такого явного и полного эффекта присутствия в живом зале, как в 901-х, в них нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Женя!!

Рад тебя слышать!

Мои 911-е сейчас гостят у Саши АланБека (и пусть погостят подольше, раз он доволен!). А я собираюсь брать вторые Перуны, самую новейшую версию. Вот из этих можно выжать еще поболее, чем из всех остальных!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, этого у винтажных баеров не отнять, тоже сижу на 911, прогрев их слегка. Это не 901, но на мой взгял - не хуже.

 

911-е не только не хуже, но даже и лучше 901-х. Можно добиться более утонченных богатых тембров с некой долей воздушности, чего у 901-х нет. Но у 901-х в интерпретации Лукича сцена заметно шире, существенно больше баса и всего нижнего диапазона, при этом весьма много эдакой масштабной экспрессии. Если добиться в своей системе их выверенного сбалансированного звучания, 901 Лукича выходят на уровень не ниже 900-х Фостексов. Они как бы объединяют в себе лучшие черты 1000-х Викторов (реалистичную телесность, только гораздо натуральнее самих Викторов) и 800-х, с их детальностью и выдающимся пространством. При этом пространство в 800-х может быть более интересное и закрученное, но не такое наполненное. В 800-х есть известные пустоты из за недостачи каких-то важных гармоник, что особенно заметно на виолончелях, женском вокале и почему-то на флейтах. В 901-х все это звучит как в зале вживую, а в 800-х это всё-таки фонограмма, пусть даже идеальная, но с некой долей условности. Тенор-Зигмунд в Валькирии с Яновским в 800-х очень богат и хорош, а вот сопрано и баритон (Зиглинда и Хундинг) какие-то урезанные, неполноценные в сравнении с 901-ми Лукича. Да и скрипки в 901-х на любом "шестнадцать пианиссимо" (такое место есть в скерцо из восьмой симфонии Брукнера) звучат всё-таки как живые телесные скрипки в зале, а не как еле слышный фонограммный шелест - это в 800-х. Вот такие наблюдения!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При хороших настройках 812-е определенно лучше! и 911-х и 800-х!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

901 Лукича выходят на уровень не ниже 900-х Фостексов.

Так вряд ли ваши 901 от Лукича можно назвать 901ми . Это уже иной артефакт от Лукича . И он не в свободной продаже .

Поэтому они должны упоминаться как отдельная модель , а не 901 е . :music:


 

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При хороших настройках 812-е определенно лучше! и 911-х и 800-х!

 

Определённо лучше, если вы преподаватель фортепиано - оно в 812-х звучит великолепно. И, конечно же, они при определённых настройках лучше 800-х на остальной музыке, а при определённых настройках хуже - зависит от того, на какие наушники вы хотите настроить свою аппаратуру. )))


Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

911-е не только не хуже, но даже и лучше 901-х.

Дык 901 - это закрытая версия 911. Драйвер один, форма чашек кроме внешней части одинаковая, как и амбушуры.

Мне никак нельзя слушать открытые, поэтому покупал 901.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

911-е не только не хуже, но даже и лучше 901-х.

Дык 901 - это закрытая версия 911. Драйвер один, форма чашек кроме внешней части одинаковая, как и амбушуры.

Мне никак нельзя слушать открытые, поэтому покупал 901.

Ну, так открытых и закрытых вообще не имеем, если уж точно. Одни - полуоткрытые, другие - полузакрытые! :stop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на полусухое.

А полузакрытые лёгким движением руки превращаются в полуоткрытые... с обязательной заменой амбушюр на нужный тип.

Jaster, как Вам в сравнении 901/911 меняется звучание?

Мне интересно мнение остальных участников ветки относительно DT911/ DT901,DT801,DT831 и т.д. Что может противопоставить условно закрытая модель Баера условно открытому DT911?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

911-е не только не хуже, но даже и лучше 901-х.

Дык 901 - это закрытая версия 911. Драйвер один, форма чашек кроме внешней части одинаковая, как и амбушуры.

Мне никак нельзя слушать открытые, поэтому покупал 901.

Ну, так открытых и закрытых вообще не имеем, если уж точно. Одни - полуоткрытые, другие - полузакрытые! :stop:

 

Если Вы имеете в виду отверстие 1,5мм диаметром, то формально да.. но звукоизоляция вполне себе на уровне закрытых, я считаю что они закрытые.

Похоже на полусухое.

А полузакрытые лёгким движением руки превращаются в полуоткрытые... с обязательной заменой амбушюр на нужный тип.

Jaster, как Вам в сравнении 901/911 меняется звучание?

Мне интересно мнение остальных участников ветки относительно DT911/ DT901,DT801,DT831 и т.д. Что может противопоставить условно закрытая модель Баера условно открытому DT911?

Не пробовал. Мне открытые не подходят в принципе.

Противопоставить могут звукоизоляцию, дабы не мешать родным.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут поставил на свою Бету от Хелиум сетевой кабель от Демограф. Сейчас она как острый скальпель или яркий прожектор, и просто незаменима при определении истинного уровня наушников.

Гравные топы, как 900-е, 812-е и 800-е несомненно выдержали в связке с Бетой проверку на вшивость. Пусть не все из них идеально ровные, но информацию не крадут и ничего не срезают. Зато многие более дешевые - просто кошмар!

 

Но есть и среди дешевых исключения! На моем тракте с Бетой очень неплохо отыграли DT250 на 80 Ом, купил их всего за 4 тыс рублей.

недостатки их заранее известны:

1/ избыток общего количества баса, любого, не только низкого, который тянет одеяло на себя, замутняя все остальные диапазоны. Нечто похожее есть у Викторов DX100 Димтрия-Denri, это самый басовитый на форумe экземпляр.

2/ Медлительная инертная мембрана, не способная, просто не успевающая передавать мелкие нюансы и перепады. Говорят, такая-же у мутных DT50 на 250 Ом.

Так вот, при положении громкости Цапа в районе 12 часов Бета умудряется и контролировать бас, и вытягивать из наушников нужную детальность на ВЧ! Не то, чтобы они становились совсем уж ровными, на уровне 812-х. Но если 250-е приподнимают какие-то гармоники, то на мой вкус самые важные для музыки. У них выделен вокал и струнные. При этом Бета умудряется раскачивать эту тупую мембрану, и наушники очень даже достойно и подробно выдают вибрацию как голоса, так и любых струнных, включая скрипки.

Конечно, такой богатой обертоновой ауры, как у топов, у 250-х всё-таки нету. Зато звучание очень экспрессивное, напористое, реалистичное и телесное, а по весомости нижнего диапазона они просто лидеры. И хотя они наиболее подойдут для тяжелых жанров, для который и созданы, в них очень увлекательно идет оперный вокал и камерная музыка. Слушая их, приходит на ум, что сидишь зимой в зале, наполненном людьми где-нибудь ряду на 12-м, и теплые шерстяных одежды слушателей заметно поглощающих избыток ВЧ, но при этом абсолютно все детали на месте. Пространство с Бетой в них очень хорошее, и музыка никогда не звучит в голове.

Хорошо идет и орган, исключая самые басовитые его записи, типа до-минорной фантазии с фугой Баха. В этом случае приходится уменьшать уровень с Цапа, и заметно смягчается подача некоторых регистров, в частности, гобойного, при этом теряется некая часть информации.

И БСО, особенно более яркие, порой даже сибилятивные, записи с обилием ВЧ идут просто на ура! Если они не слишком уж басовитые и перегруженные.

Изменено пользователем borlebsin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2/ Медлительная инертная мембрана, не способная, просто не успевающая передавать мелкие нюансы и перепады. Говорят, такая-же у мутных DT150 на 250 Ом.

А DT150 что, по вашему, мутные?


CHORD Mojo / Odroid C2 + Volumio2 / Pi2AES / Dynaudio Excite X12 / Musical Fidelity X-A1 /Beyerdynamic DT48E/200 / Beyerdynamic DT250/250 / Beyerdynamic DT150 / Sennheiser HD565 Ovation / Musical Fidelity X-Can V3 / X-PSU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2/ Медлительная инертная мембрана, не способная, просто не успевающая передавать мелкие нюансы и перепады. Говорят, такая-же у мутных DT150 на 250 Ом.

А DT150 что, по вашему, мутные?

Борис скорее всего хотел сказать о 250-х на 250Ом

А 150-е не мутные. Просто на часть музыкальных нюасов они как бы не отвлекаются. :yes:

Изменено пользователем AlAnBek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.