Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

По-моему CS4397 (да и вообще любой источник) априоре лампой обязательно нужно облагораживать, яркость и резкость дельта-сигмы смягчается,натуральнее становится, комфортнее, без потери детальности.С мультибитом TDA 1541 постоянно слушаю-сравниваю.4397 CS явно интереснее музыку преподносит. Хотя и 1541 приятно слушать временами-отвращения не вызывает.Дополняет скорее.

Ну фиг знает, мне вот некоторая "мыльность" и "подразмазанность" КИЗ (видимо это и есть смягчение лампой...) прилично в минус шли Циррусу в сравнении с Дебюсси, и кстати по разрешению (т.е. и детальности и разборчивости) мне кажется Циррус терял от этого "мыла" ощутимо, хотя конечно я точно и не знаю, возможно и без "мыла" по разрешению было все так же в сравнении с Дебюсси :notknow:


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, так то лампа не мылит.Включал и с лампой и без 4397 CS. Без лампы - хуже звук,не скажу чем отличается-давно включал, не помню уже точно.Вроде размазаннее и резче.Лампа как раз подбирает,делает натуральнее звуковой диапазон.

Я обычно на звучание живых инструментов ориентируюсь,в филармонию,на концерты хожу.Ну и дома гитарка есть.По мне 4397 вполне себе натурально с ламповым выхлопом играет.Да и я не особо привередлив к нюансам.Музыкально и живенько-мне хватает...

Я не слышу никакой теплоты и окраса с CS4397.По мне очень нейтрально и прозрачно всё.Весь диапазон проработан-всё слышно как на ладони.Ну это опять же в сравнении с ТДА 1541 и Левзом-015F(его недавно доставал-слушал,так вот он мутно играет-явно слышно).ТДА1541 макродинамичен и мягок,такой тяжелый увалень.

Да!Вокал с 4397 CS чуток впереди,соглашусь!Но на моей музыке-это даже к лучшему.Гроул сочнее звучит.Обычно его задвигают за гитарную стену при сведении.С 4397 гроул основательнне,чем с другими цапами.

Изменено пользователем +A.M.+

Стационар: Hifiman Serenade + Vincent KHV-200 + Audeze LCD2 rev.2 + LCD2c.

Портатив: Cayin N6ii R01 + Snowy Split. HM603 Plutonim Mod+Snowy A7-1.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demograf, я к тому, что если строить вкусовую систему (а не подбирать все нейтральные компоненты), то пусть это будет происходить на уровне наушников, а цап с усилителем подобрать нейтральные. Хочется чего-то красивого - есть 911-е, техничный и холодный звук можно получить от хешек, аналогово-пртемнённый есть в снорри мод и так далее...

 

Если после игр с разными компонентами становится ясно, что тракт строится чётко под одни ушки и никак не обойтись без компенсации, то пусть тогда это будет в крайнем случае чуть специфичный усилок или "вкусные" провода, но нейтральный высококлассный цап всегда будет уместен. Dcs мне понравился в том числе и тем, что он с любыми наушниками звучит уверенно лучше, чем другие мои цапы - совсем не чувствую, будто чем-то жертвую, когда слушаю Дебюсси на фоне любого другого дака. Я думаю, что наверняка существуют устройства, которые уровнем dcs не уступают, но при этом характер у них чуть сдвинут в сторону аналоговости (может, лаври голд такой?), но сам я пока с такими железками не встречался.

 

любовь к конкретно холодно отстраненной стеклянной сушеной подаче это не нейтральность а скорее свая правда и не стоит эту правду выдавать как за истину и нейтральность . я не верю в существования нейтральных цапов . у каждого тут свои критерии

приближенности к нейтральности . даже начиная с компьютерного источника все может быть окрашено . каждая железка сильно выделяется своей подачей и дцс не исключение . с какого перепуга вдруг дцс стал эталоном нейтральности ?

или его стоимость сильно влияет на его "нейтральность " ?

 

если бы даже дцс и был нейтрально звучащим то этого нельзя было бы понят по причине того что весь остальной набор

аппаратуры уже настолько вносит свое что говорить о какой то нейтральности и честности даже смешно :D

Изменено пользователем Demograf

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю с нейтральностью гораздо проще, понятно что звук инструмента зависит от настройки, звук оркестра от зала, так же звук системы от всех компонентов собранных в едино, но можно оценить отдельно звучащий компонент в условно нейтральной системе по изменениям вносящим в систему, а определяется нейтральность, по записям которые все делаются в разных условия и разных студиях, если они играют похоже значит не о какой нейтральности в данном случае компонента и системы речи идти не может, если разницу между записями отчетливо улавливаем значит нейтральность присутствует. Чем больше записей и разнообразных музыкальных стилей возможно адекватно отыгрывает система, тем она нейтральней, технический уровень в данном сравнение можно опустить так как система сравниваемая условно нейтральна.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дебюсси воспроизводит звук очень правильно. Скрипка похожа на скрипку в концертном зале, если она там была записана (а не на скрипку в глубине ресторана при свечах ,как можно ее тоже изобразить). Я мало слышал ЦАПов , способных все донести так правильно и точно, как это делает Дебюсси.

Имея ламповый тракт я не хочу иметь ЦАП с ламповым выходом, именно потому что знаю как его сложно сделать на примере собственного предусилителя - а все это "уложить" в ЦАП нет никакого смысла на мой взгляд. Я совсем не утверждаю что нет ЦАПов с ламповым выходом (терпеть не могу этот вульгарный "выхлоп") достойных внимания. Тот же Лапизатор по отзывам делает чудеса. :)

 

Но воевать с Дебюсси нужно эскадрой (источник+конвертор+ЦАП с кабельной обвязкой) - тогда можно и получить что-то сравнимое.

ИМХО конечно - но подкрепленное собственным опытом.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Чем больше записей и разнообразных музыкальных стилей возможно адекватно отыгрывает система, тем она нейтральней, технический уровень в данном сравнение можно опустить так как система сравниваемая условно нейтральна.

Всё очень субъективно, выражение "адекватно отыгрывает" у каждого своё. Если своего опыта нет, можно форумы почитать, если требования по тракту завышенные, то "попадалово" почти 99%, и с Дебюсси в том числе :). Я не имею ввиду что Цап плохой, нет, просто может по характеру подачи не подойти.

Послушал Дебюсси на MHES 2014..., мне не подошёл..., я не думаю что Валера Гилёв плохую связку для себя сделал.

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Юрец М, так можно все что угодно послушать на выставке. И не возбудиться. :) Это как в деморуме что-то выбирать - примерно такой же результат будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...так можно все что угодно послушать на выставке. И не возбудиться.

Редко хожу на выставки, давно понял ловить там не чего, если бы АТС играли по жизни так как я их слышал в этот раз на выставке, то за их цену ни в жизнь не одной пары не продали бы :).

В этот раз случайно попал на выставку, с Полковником Кубанским надо было встретиться, он предложил, а я вроде и не против :).

Зато пластиночек пяток прикупил, вроде ни чё качество...

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

любовь к конкретно холодно отстраненной стеклянной сушеной подаче это не нейтральность а скорее свая правда и не стоит эту правду выдавать как за истину и нейтральность . я не верю в существования нейтральных цапов . у каждого тут свои критерии

приближенности к нейтральности . даже начиная с компьютерного источника все может быть окрашено . каждая железка сильно выделяется своей подачей и дцс не исключение . с какого перепуга вдруг дцс стал эталоном нейтральности ?

или его стоимость сильно влияет на его "нейтральность " ?

 

если бы даже дцс и был нейтрально звучащим то этого нельзя было бы понят по причине того что весь остальной набор

аппаратуры уже настолько вносит свое что говорить о какой то нейтральности и честности даже смешно :D

Ну, можешь заменить "нейтральность" на "естественность". Тут всё познаётся в сравнении. Я про многие ЦАПы могу сказать, что они играют более-менее интересно на том или ином материале, но когда переключаешься на Дебюсси, то очень сложно отделаться отощущения, что все эти цапы много где врут. Эффект интересный и моментально уловимый. Не знаю, насколько это можно считать эталоном нейтральности, но среди всех цапов, что лично мне довелось послушать, Дебюсси и самый техничный, и самый естественный.

 

Что касается его стоимости, то, думаю, и тебе, и многим другим форумчанам более-менее знакомым со мной по дх, кристально ясно, что конкретно на меня прайс никогда никакого впечатления не производил. Чего стоят хотя бы разные дорогущие АС, которые, на мой взгляд, не составляют вообще никакой конкуренции дешёвым наушникам. Пожалуй, dcs - это как раз удачное исключение, когда я могу сказать, что железка своих денег стоит.

 

В любом случае, не вижу большого смысла подробно об этом писать - о моих впечатлениях всегда можно прочесть в профильной ветке, посвящённой dcs. Не хочется повторяться.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@iow, полностью поддерживаю. Можно как угодно относиться к Дебюсси и его конскому ценнику - но изделие одно из самых удачных в ЦАПостроении точно. Если бы мне не удалось с моим сетапом с ЦАПами получить что я хочу, я без сомнения бы приобрел его по максимально разумному ценнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, dcs - это как раз удачное исключение, когда я могу сказать, что железка своих денег стоит.

Послушайте MSB Analog DAC и ваше мнение может измениться. Я предлагал одному человеку (это не хозяин этой ветки) сравнить Analog с его Debussy, но он решил не рисковать... :yes:

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И правильно сделал. :)

 

Я слушал ( не у себя правда ) MSB Analog - очень понравился. Но там и весь сетап был без экономии. Поэтому делать выводы я не буду - просто скажу что изделие замечательное (по общему звуку сетапа ориентируясь с его участием). Если их столкнуть лбами напрямую я не буду предсказывать результат. По причине шапочного знакомства с MSB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полностью поддерживаю. Можно как угодно относиться к Дебюсси и его конскому ценнику - но изделие одно из самых удачных в ЦАПостроении точно. Если бы мне не удалось с моим сетапом с ЦАПами получить что я хочу, я без сомнения бы приобрел его по максимально разумному ценнику.

 

Ну, не знаю, не знаю... Можно конечно много говорить и о техничности Debussy, о его нейтральности, естественности или правильности звучания и т.д. Но вот мне совсем его подача не понравилась, особенно в плане музыкальности и вовлеченности прослушивания. Так что ценник еще ни о чем не говорит. Обычная вкусовая составляющая может все свести на нет.


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то спорит что вкусы должны быть одинаковые? Вопрос о том что есть изделие с определенными параметрами - и другое изделие с другими параметрами. А какое будет предпочтительнее (то что как есть показывает) или то которое делает ретушь в нужных местах решает каждый для себя.

 

Например тот же Крелл очень грамотно подходит к тяжмету - настолько грамотно что он просто подает его с корочкой и пропеченным с пылу-жару . А Дебюсси его представит как музыкальное произведение и очень красиво покажет все косяки записи (коими обычно сильно страдают все тяжелые жанры) на пути к ушам. Разве это будет вина Дебюсси?

Изменено пользователем OlegSA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушайте MSB Analog DAC и ваше мнение может измениться.

Остается только надеяться что ситуация и с наличием на "вторичке" этого дака изменится, да и цена(тех немалых вариантов что видел на аудиогоне не сильно отличалась от ритейла, к сожалению)

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, dcs - это как раз удачное исключение, когда я могу сказать, что железка своих денег стоит.

Послушайте MSB Analog DAC и ваше мнение может измениться. Я предлагал одному человеку (это не хозяин этой ветки) сравнить Analog с его Debussy, но он решил не рисковать... :yes:

 

Абсолютно поддерживаю. Пляски вокруг DSC как абсолютного критерия понятны, но это как считать, что единственная "настоящая машина" - это BMW.

Хотя некоторые (например я) эту марку на дух не переваривают...

Аналог дак - тот самый случай. марка MSB у нас практически не представлено, и любой дилер в любом аудиосалоне (конкретно проэкспериментировал в 3) расскажет вам красивую сказку про "это американское гуано с сырыми технологиями и отвратительным сервисом". Между тем про "сервис" (имею опыт с самыми забубенными брендами) лучше помолчать: если ваше оборудование начнет чихать, выкручиваться скорее всего будете сами, тысяча причин найдется почему дилер за жто не отвечает.

MSB же мне "открыли" американцы, там это не просто почитаемый, а практически культовый бренд.

И как раз "в классе Дебюсси" Аналог дак - самое удачное изделие: в комплекте с ручкой громкости и юсб входом (все опционно) он выдает на гора звук полностью оправдывающий его (не самую ...) стоимость.

Если без рекламы, то одно из немногих изделий, которое я бы не сильно сомневаясь себе купил. Жаль - в существующем хозяйстве мне просто некуда его подключать - все уже занято.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль - в существующем хозяйстве мне просто некуда его подключать - все уже занято.

 

Юра, так знамо дело. Надо что-то продать. Ну затем, что бы что-то купить. Вот и будет куда приткнуть.

Тем более, что у янки данный девайс культовый.

 

:drinks:


 

Источники: и аналог и цифра (computer - NO)

 

 

наушники: JVC DX1000-E, Grado GS 1000i, AKG: 240 MkII, K 340, Shure 1840, BD 911, Stax: SR-507, SR-007A

у/увесилители - от Ямамото (№ 3), Stax: SRM-006t, SRM-727 II

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль - в существующем хозяйстве мне просто некуда его подключать - все уже занято.

 

Юра, так знамо дело. Надо что-то продать. Ну затем, что бы что-то купить. Вот и будет куда приткнуть.

Тем более, что у янки данный девайс культовый.

 

:drinks:

 

Так смысл продавать, если "часы на трусы"? Мне же "не шашечки". И если ради того "чтобы что то купить" - лишние хлопоты (и лень). В основной системе уж точно нечего и не на что (пока) менять, а в кабинет (на смену выводку Меридианов) как раз взгромоздил "вкусовой" цап, и тоже из той же весовой категории.

Поэтому и советую незаинтересовано, цените.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушайте MSB Analog DAC и ваше мнение может измениться.

Остается только надеяться что ситуация и с наличием на "вторичке" этого дака изменится, да и цена(тех немалых вариантов что видел на аудиогоне не сильно отличалась от ритейла, к сожалению)

Маловероятно. Тот же Analog выпускается уже несколько лет и если на вторчике он редкий гость, то только потому, что владельцы не горят желанием его продавать. И причина - не только качество звука, но и гибкие комплектации с возможностью последующего добавления апгрейдов.

марка MSB у нас практически не представлено, и любой дилер в любом аудиосалоне (конкретно проэкспериментировал в 3) расскажет вам красивую сказку про "это американское гуано с сырыми технологиями и отвратительным сервисом".

Так и есть. Однако, сервис у этой фирмы - на высоте.

Мне же "не шашечки".

Если "не шашечки", то нужно смотреть в сторону их верхнего DAC IV. :Yesyes:

 

P.S. Вообще, касательно сравнения MSB vs. dCS, на аудиогоне сформировалось следующее мнение: MSB - музыкальность, dCS - детальность.

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MSB - музыкальность, dCS - детальность

Интересно, спасибо за инфу, если это так, то вряд ли MSB для меня будет хотя бы столь же интересен как dCS, ну а то что MSB мне понравится больше dCS уж совсем маловероятно (ну если тезис "MSB - музыкальность, dCS - детальность" для меня будет верен) :)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, спасибо за инфу, если это так, то вряд ли MSB для меня будет хотя бы столь же интересен как dCS, ну а то что MSB мне понравится больше dCS уж совсем маловероятно (ну если тезис "MSB - музыкальность, dCS - детальность" для меня будет верен) :)

 

А я вот как раз наоборот, послушал бы MSB с удовольствием именно из-за его музыкальности.


Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, интегральный усилитель С. Жукова / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне же "не шашечки".

Если "не шашечки", то нужно смотреть в сторону их верхнего DAC IV. :Yesyes:

А если посмотреть на стоимость DAC IV, то тут надо не про "шашечки", а про "Virgin Galactic SpaceShipTwo" речь заводить, такси так сказать другого уровня и соответственно и потребителей для них. :)

 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Интересно, спасибо за инфу, если это так, то вряд ли MSB для меня будет хотя бы столь же интересен как dCS, ну а то что MSB мне понравится больше dCS уж совсем маловероятно (ну если тезис "MSB - музыкальность, dCS - детальность" для меня будет верен) :)

 

А я вот как раз наоборот, послушал бы MSB с удовольствием именно из-за его музыкальности.

 

Я как раз слушал (но не дома) потому и даю такие высокие оценки - именно "аналоговой подачей" (что собственно и написано в названии) он пеня и удивил.

Очень достойное изделие, повторюсь.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам ламп. Выяснил гуглением что KT77 это как и 6CA7 аналог EL34, собственно после этого прикупил квартет KT77, хотел уж было их поставить, но тут меня напрягло что у KT77 на месте одного из штырьков (6-го, если быть точным) пустота, в то время как у моих 6CA7 все штырьки и по фоткам в инете (и по памяти) вроде и EL34 все штырьки... решил еще погуглить... набрел на статью в которой меня напряг один абзац:

Я планировал заменить EL34 на более мощные 6550 или KT88 (по задумке, работая с меньшей нагрузкой они должны были обеспечить на большой громкостизвучание без искажений), но их сперва нужно купить. Сейчас же в моем распоряжении была пара ламп KT77 от JJ-Electronic (бывшие Tesla), а поскольку они известны как более “басовитые” по звучанию и менее склонные к перегрузу, я решил попробовать их, не дожидаясь прихода более мощных ламп. В документации к KT77 сказано, что они являются аналогами EL34, а это значит, что можно без проблем менять одни лампы на другие, лишь должным образом скорректировав настройки смещения. Модификация усилителя не требуется. Если верить тому, что пишут в этих ваших интернетах, то смещение на KT77 нужно выставлять такое же, как для EL34. В моем случае ток покоя для EL34 составлял 0,032 А при напряжении на аноде 482 В, и мы выставили то же значение для установленных на их место KT77. Просто так вынуть одни лампы и поставить другие не получилось бы – поскольку EL34 и KT77 имеют различающиеся электрические характеристики, настройки смещения “уползают”, как только вы меняете одну лампу на другую. В моем случае ток покоя возрос до 0,049 А, и пришлось срочно крутить подстроечный резистор, потому что установленные KT77 начали зверски греться.

Так что пока что побоялся ставить KT77... с другой стороны я ведь не подстраиваю ничего при смене EL34 на 6CA7 или KT88 и обратно, значит может быть у WES автоподстройка и я могу ставить KT77 без проблем... но т.к. я чайник в этих вопросах, то я в глубоких сомненьях, тем более что KT77 нету в списке WooAudio по возможным вариантам выходных ламп для WES...

 

Ну и вопрос у меня естественно следующий: могу ли просто заменить 6CA7 на KT77 или все таки без подстройки усилка это делать нельзя?

Изменено пользователем DragonOwen

Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поступить нужно так – вставляете, включаете и быстро прячетесь за шкаф или под стол чтобы была возможность быстрого обесточивания. Шучу! :)

Все нормально, у EL34 обычно тоже нет 6-го контакта.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Sergg
      Всем добра.
       
      Хочу спросить мнение меломанов с форума.
       
      Речь сейчас пойдет о здоровых людях без явных физических и психических отклонений.
       
      Замечали, что состояние в котором вы в данный момент слушаете музыку субъективно влияет на качество ее воспроизведения как хороший или плохой тракт.
       
      Не знаю понятно ли передал мысль.
       
      Допустим вы уставший пришли с работы где вам вынесли мозг, или вы подавлены ссорой с любимой. А может перепили винца. ))
       
      Или встали с утра и чувствуете себя очень бодро, у вас хорошее настроение и день обещает быть безоблачным.
       
      И вот по идее, в том состоянии когда у вас все плохо, вы должны хуже ощущать то, как играет ваша система и получать меньше удовольствия от ее прослушивания.
       
      А когда самочувствие хорошее, на вас не давят никакие обстоятельства, вы бодры, веселы и здоровы. Ваша система субъективно начинает играть лучше, вы слышите больше деталей, и получаете больше удовольствия от прослушивания.
       
       
      К чему я это. Пришел как-то с работы очень сильно уставший, и начал прослушивать знакомые композиции. И не узнал свою систему, все было настолько круто, как будто появилось еще одно измерение, я ощущал музыку на совсем другом уровне и получил несравненное удовольствие от прослушивания. И вот никак не пойму что же это было!!!
       
      Никаких веществ не принимаю. ))
       
      Друзья, поделитесь своими мыслями и опытом на эту тему, спасибо.
    • От ДокторЗло
      Ну вот. Пройдя путь от начального Teac 501 до вполне вменяемых компонентов решил таки немного рассказать о своей системе и пути продвижения к ней.
      НА самом деле все у меня началось еще с начала 90х. Колонок, усилителей и еще более серьезного отношения а автозвуку. И вот претерпевая огромные паузы, смены увлечений и концепции в конце концов пришел к тому, что в моих условиях жизни и окружающей меня среде наушники это то, что максимально соответствует тому, где я нахожусь в данный момент. Сразу отбросил вариант проигрывания музыки с физических носителей. Благо опыт общения с цифровым аудио подсказал то, что все это не в ущерб качеству. К тому же совершенно не хотелось ограничивать себя в доступности музыки.
       

       
      Начну по-тихоньку и частями.
      Сердцем своей системы я считаю ламповый усилитель немецкой компании AudioValve.
      Audiovalve RKV Mark III
      Был куплен случайно. Ибо меня устраивал Luxman p-200, которым пользовался в тот момент.
      Но как-то с дуру приехал в магазин и воткнул в него k712, которые оказались по-случаю у меня с собой.
      B устоять не смог. Меня порвало в буквальном смысле. При чем я слушал до него EarTube этой же фирмы и эффекта этого не было совершенно.
      А тут... НУ ходил вокруг него с месяц в тайной надежде, что его кто-то купит и нет усилителя - нет проблем (тогда его можно было купить только в одном салоне).
      Но не тут-то было. Видя круги, которые я накручиваю вокруг менеджер неожиданно предложил хорошую скидку. Собственно так у меня дома появился один из самых круто звучащих и универсальных усилителей для наушников, которые я знаю.
       

       
       
      Почему универсальный? Очень просто. Он и OTL (для выше 100 ом) и IMP (для низкоомов) в одном корпусе. Идеально подходит как для низкоомных так и для высокоомных наушников. Но на практике некоторые низкоомы в режиме OTL раскрываются гораздо лучше. Главное не переусердствовать с громкостью.
      Все довершает еще переключатель сопротивления. Можно поставить точное (или около того) сопротивление под каждые из наушников. Либо можно подобрать по звуку сопротивление другое, при котором наушники звучат лучше. Например на Фостексах 900х я делал 16 ом - так звучало лучше.
      Ручка баланса относительна. Она всего лишь немного слещает баланс и служит скорее для точной его подстройки. Ибо нельзя ей переместить баланс полностью в какую-либо сторону.
       

       
      Как вы видите - у Audiovalve стоят очень удобные и продуманные разъемы. На лицевой панели два разъема для подключения двух наушников
      с помощью джека, либо одних наушников по балансу трехпиновыми XLR. И это не единственный способ подключения. Эту картинку я использую не свою, а скачанную из сети по причине - лени))) Не хочу раскомутировать и доставать усилитель из стойки. Но поверьте. Там все точно так же.
       

       
      Можно подключиться к акустическим клеммам. Скорее они для наушников подобных k1000. Но можно подключить и колонки. Но они будут играть хорошо, но тихо. Я пробовал, но меня не устроило.
      Так же сложно встретить возможность для такой богатой коммутации именно в чистом усилителе для наушников. На самом деле его можно использовать и как
      предусилитель, но тек как это не основное предназначение устройства я эту функцию не использую.
       
      НА каждый канал тут используется по 4 лампы. Тех характеристики вы можете найти в сети.
       
      Звук чрезвычайно слитный. Мощный и жирный. Бас выше всяких похвал для лампы. А детальность и сцена просто идеальны.
      Но описывать звук - дурное занатие. Каждый его воспринимает по-своему.
       
      Следующий компонени - da-06.
      Но об этом немного позже.
    • От Fel1x
      Уважаемое сообщество, прошу совета.
      Занялся выбором акустики для дома. Думал, что уже подошел к финалу и осталось выбрать последний компонент, но не тут-то было
      Собирать аудиосистему буду на базе PC. Систему хочу собрать универсальную, т.к. предпочтений к определенному стилю музыки или жанру кино не имею. Аудиосистему планирую использовать только для прослушивания. Остановил свой выбор я на следующих компонентах:
       
      1. Мониторы - ADAM A5X ~ 700$
       
      2. Наушники - Beyerdynamic DT 880/990 250 Ом (либо Pro версию либо обычную) ~ 120-200$
       
      Подбор именно этих компонентов объясню следующим образом. От Адамов планирую получить сбалансированность. Некоторым в них не хватает НЧ. Поэтому наушники хочу подрайвовее. Послушать ни то, ни другое не имею возможности. Beyerdynamic DT 990 как я понял более «живые». 880 же напротив – более сбалансированные.
       
      Не могу определиться с выбором ЦАП/усилителя, чтобы объединить все воедино. По деньгам хотелось бы вложиться в 300$, край - 400$.
       
      Вначале думал приобрести Asus Xonar Essence STX II, но ее не сильно хвалят на форуме и боюсь, что в связке с Beyerdynamic получу избыток на ВЧ. Да и в связке с Адамами не знаю как себя поведет.
       
      Как-то уважаемый Zontik советовал человеку, который выбирал Beyerdynamic DT 990 Fiio e 10. На данный момент доступна более новая версия Fiio e 10к. Обе доступны по цене 75-100$. Какую версию лучше взять? И тогда возникает вопрос, какой ЦАП взять для Адамов?
       
       
       
      Хотелось бы конечно использовать вышеуказанные компоненты 1. и 2. и подобрать к ним достойный комбайн или на худой конец ЦАП для мониторов и усилитель для наушников.
       
      Рассматривал вариант – взять более дешевые мониторы Behringer B2031A, KRK 8”, M-audio 8”, Mackie 8”. Тогда получу НЧ от мониторов и сэкономлю в пользу ЦАП/усилителя. Наушники тогда думаю взять Sennheiser HD 650, т.к. они более «спокойные».
       
       
       
      Заранее выражаю благодарность всем откликнувшимся.
    • От Skaat
      Приветствую участников форума.
       
      Решил я себе прикупить качественные ушки для прослушивания музыки на долгие годы.
      Перечитав множество форумов(ваш в том числе) пришел к выводу что хочу баеры 990про. Я осознанно хочу открытую конструкцию, т.к. имея гарнитура от синхов pc360 мне очень понравился такай тип наушников. К сожалению в моем городе нет мест где можно послушать столь крутые наушники, поэтому покупать буду в слепую.
       
      Слушаю в основном попсу российскую и зарубежную, и современные направления клубной музыки, иногда транс и совсем редко рок
       
      Помогите мне выбрать цап+усилок (желательно что бы они были в одном корпусе) для Beyerdynamic DT 990 PRO. Бюджет 20.000 - 25.000 руб. Ах да, проигрывателем является ПК
    • От MyaSSSko
      В общем, слушаю я свой fiio e17 с denon d5000, слушаю. И всё бы хорошо, но вот то динамики мало, то сцена вообще отсутствует, то баса нет совсем(ну не тянет оно, не-тя-нет!), то громкости мало...
      В общем, Хочется больше, круче, мощнее.
       
      Задача: Найти тракт под denon d5000.
      Бюджет, учитывая временные рамки, я не знаю, чем ограничить. Пускай это будет 30-40к в сумме.
       
      Условия:
      Вылечить "болячки", которые я написал в начале, т.е. "раскрыть" наушники.
      Тракт оптимально подходил для низкоомных денонов.
      Сигнал получать желательно по USB(забираю с ноута, какие ещё есть варианты вообще?)
      Я не хочу лампы =\

      Я не знаю, что мне выбрать, и чем отличаются источники в принципе. И я не знаю, выбрать ли мне комбайн, или лучше раздельный тракт в такую сумму.
      Ранее, я уже поднимал тему, и там предлагали следующие комбайны:
      Audio-Gd Compass 2
      Audio-GD NFB-15.32 (11.32)
      BURSON AUDIO 160 DS

      С чего начать? Что будет проще и оптимальней? Что лучше в соотношении цена\качество раскроет деноны?
       
      p.s. Баса много не бывает!
       
       
      ===============
      UPD.#1
      Итак, в ходе обсуждений было выяснено следующее:
      "Первой ласточкой" для тракта будет комбайн.
       
      Из комбайнов, как я понял, есть 2.5 достойных варианта:
      Audio-Gd NFB10WM (27000р, новый) на 2х WM8741
      Compass 2 (15000р на местной барахолке) на 2х WM8741
      Compass на сабре(что где почём?)

      Куда метить? Куда стрелять безопасней?
       
       
       
      ===============
      UPD.#2
       
      В ходе размышлений и предложений выбор пал на компас с WM8741. Послушаем, посмотрим, подумаем.
    • От Pipha
      система
    • От Pipha
      система
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.