Перейти к содержанию

OlegSA

Продвинутые
  • Публикаций

    2 774
  • Баллов

    3 275 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

OlegSA стал победителем дня 21 февраля 2015

OlegSA имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 515 Супермен

Информация о OlegSA

  • Звание
    Больше не на форуме.
  • День рождения 11 июля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

17 859 просмотров профиля
  1. @spongebob, Жиривер как затаившийся дракон - в новой версии может всех вынести. Один раз уже было такое. А пока Игорь просто сделал все как надо - результат предсказуемый.
  2. Интересный вывод (собственно практический опыт показывает в большинстве случаев преимущество ASIO ). Другое дело что прибор его не поддерживает - ну тогда все полезно что в звук полезло.
  3. Я приведу тут свои выкладки по ASIO Учитывая что иногда возникают вопросы почему я использую ASIO где только возможно, я немного проведу тут лекцию по этому вопросу. Кому-то возможно пригодится. 1 ASIO - Audio Stream Input/Output это просто протокол передачи данных.Обычно поддержка ASIO реализована изначально в драйвере звуковой карты или любого другого прибора , имеющего драйвер поддержки для вывода звука. Например ЦАП с поддержкой USB либо конвертор.Разработала этот протокол фирма Steinberg Цель была проста - решить следующие проблемы: 1. Минимизация задержек записи и воспроизведения (что важно - так как все пошло от музыкальных инструментов и МИДИ к последующему применению к выводу на ЦАПы и прочие дела) 2. Предоставление стандартного интерфейса (описанного в своем СДК для программирования ) для мультиканального ввода и вывода звуковой информации. Технология ASIO способна обеспечить задержки менее 2мс оставляя достаточно времени (минимально достаточно при самых "быстрых" значениях) для процессирования и обработки для запаздывающих по разным причинам пакетов. Например Kernel Streaming обеспечивает задержки не менее 20-21мс - а в DirectSound доходит и до задержки в 50-80 мс. Чем задержки выше - тем хуже реакция устройства. Весь процесс организован от и до следующим образом. Процесс работы приложения с ASIO разделяется на несколько основных этапов: 1. Инициализация, выбор драйвера (начальная процедура при подключении нашего прибора - взяли пульт, тыц... ). 2. Создания аудио буферов (сели в кресло , расслабились готовы к наслаждению ) 3. Запуск драйвера ( все закрутилось - начинаем выбираем треки ) 4. Работаем с драйвером, копируя данные из входных буферов и в выходные (собственно слушаем музыку) 5. Останавливаем драйвер (собираемся идти гулять с собакой ) 6. Удаляем аудио буферы ( завершаем все плееры, собака несет поводок) 7. Отключаем драйвер от приложения (собака счастлива и крутится у дверей - уходим на прогулку ). Основная функция ASIO проста - обеспечить поддержку минимального буфера для минимальной задержки воспроизведения звука.При этом устройство должно работать стабильно, не пропускать пакеты, не вызывать перервывов или сбоев в приеме-передаче данных. Как написан драйвер ASIO - так собственно и выглядит (слышен ) результат. Однако помимо возможности регулировать объем буфера, в большинстве случаев ASIO выполняет ту же задачу, что и режим WASAPI, т.к. при выборе этого интерфейса, звуковой поток направляется сразу в драйвер звукового устройства, минуя микшер ОС. Потому как так надо для профессионального использования этого протокола. Сам буфер это величина " кэширования". Разные звуковые устройства могут поддерживать разные размеры, одни поддерживает размеры буферов кратные степени двух, длительность аудио данных в которых выражется дробным количеством миллисекунд, другие - только буферы длительностью в целые миллисекунды. Размер буфера можно задать с помощью окна параметров АSIO-интерфейса устройства , вызываемого с помощью кнопки Control Panel. Содержание этого окна зависит от его драйвера , но, как правило, в нем присутствует параметр Buffer Latency или Buffer Size, определяющий задержку при вводе/выводе звуковых данных. Вот тут то свобода творчества - устройство обязательно отреагирует на "пришпоривание" или "отпускание поводьев" разницей в звуке. Наш новый герой , обладатель серебряной медали Режим вывода звука WASAPI (Windows Audio Session API) В Майкрософт тоже сидят не совсем уж любители плохого звука и , начиная с Висты, появился режим WASAPI который должен был заменить необходимость в ASIO поддержке для простых пользователей ( и улучшенным по звуку вариантом режима KS в WINXP) . Коротко - это специальный метод вывода звука, поддерживающий побитовое воспроизведение (что важно) и выключение всех остальных звуков в среде Windows Vista и Windows 7 (что не менее важно). Кроме того для производителя оборудования (а значит и драйверов - куда без них ) оставили возможность использования двух режимов WASAPI (Общий режим) и Wasapi Exclusive Mode (Монопольный режим) - между ними есть не только отличия в приоритетах и использовании (утилизации) процессора. Для нас важно , что при использовании WASAPI (нормальный режим) динамический диапазон сужается на 3 дБ ( по отношению к 90 дБ полного диапазона ,для примера). Кроме того у WASAPI еще существует два отдельных способа использования алгоритма буфферизации (вспомните как это важно по аналогии с ASIO) — Event и Push. Event предназначен для решения проблем совместимости с USB устройствами и отличается щадящим алгоритмом буферизации . Основным и рекомендованным считается Push - вот такое характерное решение головной боли топором... Если посмотреть на все это громадье вариантов - становится ясно что это все не просто так сделано и усложнено . Собака порылась вот где - WASAPI Exclusive - прямой вывод звука только на одно - уникальное устройство, все остальное игнорируется.Этот режим поддерживают не все плееры. При воспроизведении через WASAPI Exclusive звуковой поток обходит и не использует ни микшер , ни ресемплер ОС (основной гадящий компонент WIN7) .Получается это не всегда - и не на всех платформах. Все для фронта - все для победы так сказать приводит к потерям. Этот режим , несмотря на подводные камни в использовании ресурсов, очень высокого приоритета загрузки процессора по звуку теоретически может приближаться к ASIO на многих устройствах (но по опыту за совместимость расплата - именно худший звук). Какие минусы всего этого? Большая сложность управления всем этим хозяйством, нет такой прямой "управляемости " как в ASIO . который уже кажется простым и родным после всего этого буйства вариантов. Ну и конечно полное отсутствие "профессиональных" корней - со всеми вытекающими последствиями по звуку ( драйверы более унифицированные и "безликие" , ограничены жестким АПИ от Майкрософт и скорее предназначенные для транспортировки звука из точки А в точку Б через дебри ОС, обходя ее хребты и горы чем получение звука высокой верности. Мое мнение - использование логично , если нет поддержки нативного ASIO .
  4. @svas, не равен никак WASAPI EX EVENT - ASIO. Это совершенно разные способы вывода. Один задействует варианты вывода ОС , другой их обходит. Один сделан мелкомягкими для поддержки мультимедиа, другой для вывода звука на профессиональное оборудование. Поэтому у них общего - вывод звука. PS Писал специально в обзорах популярно о всех вариантах вывода в ОС, звука на внешние устройства - и почему в одних все просто, а в других все через мелкософт.
  5. @Victor K, понятно. Наверное ноут последних серий давно уже видели - там все с точностью до наоборот (и по потреблению и по экономии энергии) и давно стоит восьмерка везде. Семерку- то не на каждый поставить можно. С ХP вообще шансов нет практически. Но это Ваш выбор - слушать то Вам. Я не буду навязывать что-то насильно, советы тем более.
  6. Или отпустить Хироюки и остаться с мозгами?
  7. Evgen1 , к сожалению, не может понять что музыка это не булева алгебра. Потому что в ней не все подчиняется описанию чего-то в шести-семи пунктах. На бумажке и в тетрадке. PS Когда дирижер стучит палочкой и говорит оркестру - собрались, с такого-то места повторяем и дает отмашку. Он не пишет инструкцию - те кому нужна инструкция не сидят в оркестровой яме (привет China оттуда ) . Это организм и через какое-то время репитиций - спевшийся организм. Тот кто этого не понимает сидит в зале. Просто слушает и не врубается - что не понравилось дирижеру. Он может и отдельному музыканту дать короткий инструктаж - если он в ЕГО картине призведения делает не так. Плеер Хироюки становится коктейлем "Северное сияние с блю кюрасао и кровавой мери" - скольо надо кюрасао? А сколько мери добавить в новой версии? Эта смесь не станет от этого ДРУГОй - менее дикой. Японцы слышат по-другому. Может в ветке есть Японцы? Потому они именно так слышат?
  8. @Victor K, Тини это ЛИНУКСОИД. Я рекомендую исключительно ноутбуки - и никогда не рекомендую обычные компы. Про питание USB у простейшего нетбука "как горный ручей" хорошо сказали. Если бы я не переделывал половину вторичного питания у своего ноутбука именно из за проблем с 5 вольтовой шиной. Очень серъеэно пришлось копать. Потому что это влияет на все.
  9. Просто мы по разные стороны музыкальных баррикад. Багхэд , Аплеер это все надстройки - модули. Тини это единое целое , которое не поправить. Нет другого Тини , принципиально отличающегося от этого конкретного. Про звук на атоме - ты прекрасно знаешь что и на тини ничего путного не будет.
  10. @dm72, Поэтому я и предлагаю высказывать только подтвержденную многократно информацию по плееру. Хироюки их строчит три в неделю , бывает чаще. При этом что там поменялось у него в звуке невозможно определить без внимательного прослушивания, обратной связи нет. Искать в них ту самую "одну из ста" версий, которая имеет возможность воспроизводить не только Тату, а еще и Генделя очень сложно. А после "великого реврайта" я уже почти потерял надежду на Генделя. Но любители Тату , возможно , наоборот радуются.
  11. А если просто отойти то атома, забыть это и начать жить дальше. По тини вложения в него для нормального (не лучшего) просто нормального звука сейчас просто неприемлимые. То что что-то ворочается на атоме и это "что-то" неизменно как камень по вариантам вывода звука (так как аффтор тини всего один - и его гений и приводит ко всем косякам и победам). 195 страниц ... Спасибо - проходил все это один раз.
  12. Да - делов с тини на пять минут, после того как ветку по нему покурите месяцок. Ну и еще нюанс - как тиня запела (не запела) , так тому и быть. Без вариантов - можо только железо поменять. Квадратишь, тинишь ... вот насчет гуд не уверен.
  13. @Aspid, это самый правильный выход - сравнить самому. От суперклока ждать улучшения нюансов и перехода в категорию Беркли USB
  14. 1 Недостаточно.Там дело не только в питании. Земля, развязка. 2 Суперклок очень рекомендую и аккумуляторный БП СОТМ.
  15. Aspid Если возьмете IFI для питания стелло то получите неплохой вариант.Но полному Сотм стелло не конкурент. Но еще лучше взять для Сотм суперклок (если его нет) .
×
×
  • Создать...